Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Агрегат для сварочно-монтажных работ УПРС-4. Агрегат камаз


Двигатель камаз

Наша компания сделала всё возможное, чтобы выбрать и приобрести любую деталь на КАМАЗ было доступно.

Мы даём возможность выбора между продукцией завода «КАМАЗ» и предприятиями смежниками.

Главное про нашу компанию, что мы сделали:

  • Отобрали в свой штат высококлассных специалистов;
  • Углубились в техническую часть каждой детали;
  • Разработали логистику позволяющую оперативно отгружать запчасти по всей России;
  • Расширили географию складов и держим товар в наличии;
  • Вышли на уровень дилеров и работаем с производителями напрямую;
  • Производим закупки деталей огромным оптом, чтобы сделать вам лучшее предложение;
  • Завоевали доверие у многих торгующих организаций и крупнейших конечных потребителей;
  • Постоянно углубляемся в возможности снижения цен для покупателей, не допуская падения качества.

Главные направления компании КамДизельЦентр:

Двигатель КАМАЗ

Двигатель КамАЗ это главная силовая установка машины, которая выполняет механическую работу, используя энергию эффективного сжигания топлива. Рабочее усилие, поступающее от поршней, на остальные узлы передается кривошипно-шатунным механизмом. Так же в конструкцию мотора входят системы: топливного питания, охлаждения, газораспределения, смазки, регулировки зажигания и пуска. Однако, именно кривошип является основой, поскольку обеспечивает преобразование движения поршней во вращение коленчатого вала, передающего энергию движения на распределительную коробку передач.

Сейчас на автомобили устанавливается двигатель КамАЗ 740 евро и силовые агрегаты Cummins. Самыми популярными у покупателей являются моторы 6ISBe 285 и 740.62, которые устанавливаются на машины серии 65115. Если вам требуется подобрать другую модель двигателя, то наши специалисты проконсультируют вас и предложат самый подходящий вариант с приемлемой стоимостью.

КПП и коробка передач КАМАЗ

Коробка передач КамАЗ изменяет крутящий момент, поступающий от коленвала, и передает его на ведущие мосты с требуемой скоростью и усилием вращения. Она позволяет изменять скорость вращения валов и регулировать тяговые и скоростные характеристики автомобиля.

КПП КамАЗ похожа по конструкции на аналогичные агрегаты у автомашин других марок, но имеет свои конструктивные особенности. Существуют два типа пятиступенчатых коробок: обычная и с делителем. Мы рекомендуем при ремонте машины использовать оригинальные детали, применение которых обеспечит вашей машине возможность длительной и безаварийной эксплуатации.

Редуктор КАМАЗ

Редуктор КамАЗ передает крутящий момент с карданного вала на колеса. При этом механические нагрузки на детали редуктора очень высокие и поэтому данный агрегат иногда выходит из строя. Основным признаком поломки редуктора является повышенный шум при движении машины. Редуктор КамАЗ является самым важным элементом трансмиссии, и его нормальная работа обеспечивает безаварийную эксплуатацию машины. У нас вы можете купить редуктор для любой модели, наши специалисты проконсультируют вас по выбору редуктора для переднего, среднего или заднего моста вашего автомобиля

Мост КАМАЗ

Мост КамАЗ имеет простую конструкцию, основой которой является картер, сваренный из штампованных металлических балок. Внутри балок картера располагаются полуоси и другие детали. Центр конструкции занимает межколесный дифференциал и главная передача крутящего момента на колеса. Эти два узла определяют технические характеристики моста автомобиля. По внешним сторонам мост КамАЗ имеет ступицы колес, фланцы для установки рессор и крепления для тормозной системы. В случае замены этого узла рекомендуется использовать оригинальные узлы, изготовленные на Камском автозаводе. Если на вашей автомашине установлены мосты импортного производства, то наши специалисты подберут для вас необходимую комплектацию подходящую наилучшим образом для замены.

Вал коленчатый КАМАЗ

Коленчатый вал КамАЗ преобразует движение поршней в цилиндрах во вращательное движение коленчатого вала и обеспечивает вращение всех остальных механизмов машины. Коленвал КамАЗ состоит из коренных шеек, которые составляют его ось, проходя по радиальному центру, и шатунных шеек, разделенных с коренными шейками плоскими щеками. На шатунных шейках закреплены шатуны цилиндров, передающие поступательные усилия от поршней цилиндров на коленчатый вал. Кривошипная конструкция необходима для пошагового восприятия поступательных усилий от движения поршней. Качество и точность изготовления коленчатого вала очень важны для нормальной работы всего двигателя.

Блок цилиндров КАМАЗ

Блок цилиндров КамАЗ считается важнейшим узлом двигателя, поскольку он является основой всех остальных узлов и от него передается усилие от поршней, возникающее в результате воспламенения топлива. Все остальные детали закрепляются вокруг него. От его прочности, надежности и точности изготовления напрямую зависит работа всего мотора. Блок двигателя КамАЗ представляет собой цельнолитую конструкцию значительной массы и большой жесткости, изготовленной из серого ковкого чугуна. В нем находятся два ряда V-образно расположенных цилиндрических гнезд для установки поршней и верхняя часть картера. Замена блока может быть произведена только полностью. Отдельные детали или части заменить невозможно.

dvigatelkama.ru

Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Ремонт КамАЗ. Схемы и иллюстрации

Двигатель, сцепление и коробка передач соединены в одном блоке, называемом силовым агрегатом. Общий вид силового агрегата показан на рис. 1.

Рис. 1 Габариты силового агрегата

ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА Подвеска силового агрегата состоит из двух передних опор, двух задних и одной поддерживающей опоры. На автомобилях, укомплектованных силовыми агрегатами с пятиступенчатой коробкой передач модели 14, поддерживающей опоры нет. Передние опоры состоят из круглых амортизаторов, запрессованных в кронштейны передней опоры, крепящиеся на раме автомобиля и расположенные с обеих сторон двигателя. На автомобилях КАМАЗ-53229 кронштейны передней опоры имеют отличительные особенности в связи с усиленной рамой. Амортизатор представляет собой резиновую подушку с запрессованной распорной втулкой, зафиксированную в пластинах. Подушка стяжным болтом крепится к переднему кронштейну силового агрегата, закрепленному четырьмя шпильками к передней крышке блока цилиндров двигателя. Между подушкой и кронштейнами установлены стальные шайбы.

Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из заднего кронштейна крепления силового агрегата, который фиксируется двумя установочными штифтами и крепится четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмака, соединяющегося с кронштейном стяжным болтом; кронштейна задней опоры, который охватывает башмак и приклепывается к лонжерону рамы; крышки, крепящейся четырьмя болтами к кронштейну задней опоры. Между башмаком, крышкой и кронштейном задней опоры расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Башмак из алюминиевого сплава предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой.

Между крышкой и кронштейном задней опоры установлены регулировочные прокладки. Опора поддерживающая имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена. Поддерживающая опора состоит из кронштейна , который четырьмя болтами крепится к картеру коробки передач. Полку кронштейна охватывает резиновая прямоугольная подушка с обоймой , соединенная двумя болтами с поперечной балкой .

Техническое обслуживание При сервисе 2: — затяните болты и гайки крепления передних и задних опор двигателя; — затяните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к десятиступенчатой коробке передач (резьба Ml2), гайки крепления поддерживающей опоры к балке и балки к раме (резьба М14). При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживающей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.

Ремонт Для снятия силового агрегата с автомобиля: • отсоедините выводы «+» и «—» аккумулятор ной батареи; • поднимите переднюю облицовочную панель кабины; • снимите буфер; • наклоните кабину на 60°; • отсоедините выводы проводов и штекер от генератора; • отсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчика сигналов заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.), клапана ЭФУ; • снимите воздухопровод, соединяющий влаго-маслоотделитель с компрессором; • выверните болты крепления крыльчатки вентилятора, снимите ее и оставьте в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору; • ослабьте хомут крепления верхнего рукава радиатора на водяной коробке двигателя и отсоедините рукав; • ослабьте хомут крепления шланга, соединяю щего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку и отсоедините шланг; • отверните болты крепления подводящего пат рубка к водяному насосу и отсоедините патрубок; • отсоедините воздушный фильтр; • отсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами; • отсоедините толкатель привода управления подачей топлива и снимите пружину; • отсоедините и снимите трубки, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления; • вывесите автомобиль на подъемнике для вы полнения операций снизу; • слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения; • слейте масло из картера двигателя; • слейте масло из картера коробки передач; • отсоедините левый и правый приемные пат рубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору; • отсоедините от стартера вывод «—», провод и вывод «+» от тягового реле; • отсоедините прижимы масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления; • отсоедините трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверните кронштейн и сними те трубопровод; • отсоедините маслопроводы низкого и высокого давления гидроусилителя рулевого управления; • отсоедините трубопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы; • отсоедините гидропривод ПГУ сцепления; • снимите ПГУ сцепления; • отсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста от коробки передач, отвернув гайки М16 и вынув болты; • выверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач; • опустите автомобиль с подъемника; • выверните болты крепления передней опоры двигателя; • отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты; • зацепите захваты подъемно-транспортного приспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт коробки передач, снимите силовой агрегат автомобиля, установите его на подставку.ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ: • при помощи подъемно-транспортного приспособления снимите силовой агрегат с подставки и установите его на автомобиль; • совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставьте болты М20 и закрепите опоры; • вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их: • установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами; • подсоедините трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором; • подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом; • подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю; • подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава; • соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут; • подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу, закрепив его двумя болтами; • подсоедините толкатель управления подачей топлива; • подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к гидроусилителю рулевого механизма. Долейте масло до уровня; • подсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами; • установите воздухопровод, соединяющий компрессор с влагомаслоотделителем; • подсоедините воздухопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы; • установите воздухопроводы, подводящие воз дух к редукционному клапану и к сцеплению; • установите воздушный фильтр; • подсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), установите датчик давления масла, датчик сигналов заднего хода спидометра, штифтовых свечей (2 шт.), генератора, клапана ЭФУ; • поднимите автомобиль с помощью подъемника; • установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя; • залейте масло в картер двигателя; • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения; • прокачайте топливную систему ручным подкачивающим насосом; • опустите кабину, предварительно вставьте палец, в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки; • поставьте буфер; • опустите переднюю облицовочную панель; • поставьте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления; • подсоедините к стартеру вывод «—», провод и вывод «+» к тяговому реле; • подсоедините гидропровод ЛГУ сцепления; • вверните болты крепления кронштейна под держивающей опоры к коробке передач; • подсоедините левый и правый приемные патрубки к турбокомпрессору, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору; • подсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста к коробке передач, вставив в отверстия фланцев болты Ml6 и завернув гайки; • опустите автомобиль с подъемника; • прокачайте сцепление и долейте жидкость до уровня; • подсоедините выводы аккумуляторных батарей; пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и масла.

kamaz.interdalnoboy.com

Насосный агрегат на КАМАЗе | КАМАЗ

Агрегат для цементирования скважин СИН-35 на базе КАМАЗ 43118

Цементировочный агрегат ЦА-32 на шасси Камаз 43118 | Производство Уральского Завода Спецтехники

Агрегат кислотной обработки скважин СИН-32 на шасси КАМАЗ-43118

Автоцистерна для технической воды, чистота в короткий срок.

Цементировочник ЦА-320 с поршневым насосом ЦН-26-32, ООО "УЗСТ"

Агрегат насосный АНЦ-55.92.74.000-02

Агрегат тампонажный со смесителем однонасосный АТС-300х70

Цементировочный агрегат ЦА 320 на шасси КамАЗ

Автоцистерна СУГ АЦТ 20, видеопрезентация

Кислотный агрегат СИН-32 на шасси Камаз-43118-3086

Также смотрите:

  • Зазоры двигатель КАМАЗ 740
  • Топливная аппаратура bosch common rail КАМАЗ
  • Предпусковое устройство на КАМАЗ
  • Чей мотор у КАМАЗа
  • КАМАЗ с выхлопом вверх
  • Провод акб маз КАМАЗ
  • Информация о нтц КАМАЗ
  • КАМАЗ в болоте и лесу видео
  • Обзор кабины КАМАЗ 5460
  • Муфта ТНВД КАМАЗ bosch
  • Дтп с участием тайоты и КАМАЗа
  • Размер гаража под КАМАЗ
  • Сцепление берет в самом верху КАМАЗ
  • Характеристики двс КАМАЗа
  • КАМАЗ фискарс 43118
Главная » Клипы » Насосный агрегат на КАМАЗе

kamaz136.ru

Силовой агрегат автомобиля КАМАЗ | КАМАЗ

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

ЗИЛ-131, 130 дизель с двигателем СМД + КПП КАМАЗ (Урал)

Премьера ! КамАЗ 43118 ! Смотри прямо Сейчас !

Снятие КПП КамАЗ

Установка КПП КамАЗ

Буровая установка ПБУ на базе шасси Камаз

А какое сердце у вашего автомобиля?

МАВР - машина аварийно-восстановительных работ с КМУ ИМ-150, на шасси КАМАЗ-43118

Теплообменник МТЗ двигателя Д-260

ЗИЛ 4331 И ДИЗЕЛЬ СМД! ПРЁТ КАК ФУРА!!! ЗАМЕНА 645-ГО ДВИГАТЕЛЯ НА СМД!!!

Также смотрите:

  • КАМАЗ и трактор на поле
  • Анализ рынка автомобилей КАМАЗ
  • КАМАЗы грузовые авто
  • Разборка главного цилиндра сцепления КАМАЗ
  • Схема подключения датчика скорости к спидометру КАМАЗ
  • Шиномонтажный участок КАМАЗ
  • Конструкторы КАМАЗ мастер
  • КАМАЗы и тегачи
  • Сложно ли управлять КАМАЗом
  • Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ евро 2 видео
  • Как включить печку в КАМАЗе 65115
  • Картер моста КАМАЗ 54115
  • Видео КАМАЗ с кузавом
  • Заклинил гур на КАМАЗе
  • Большой люфт рулевого колеса на КАМАЗе
Главная » Популярное » Силовой агрегат автомобиля КАМАЗ

kamaz136.ru

КАМАЗ евро 3 агрегаты | КАМАЗ

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Агрегаты трансмиссии автомобилей КАМАЗ от 5320... до 6520

Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2 (г/п 7,3 тн)

Агрегат исследования скважин АИС-1 на шасси Камаз 53504 производства Уральского Завода Спецтехники

Кабина КАМАЗ 65116 , евро-3, цвет желтый

В НТЦ будут испытывать двигатели гоночных КАМАЗов

Сельскохозяйственный автопоезд КАМАЗ 45143-776012-42 и НЕФАЗ 8560-82-02

Круиз-контроль на Камазе 43118

Агрегат кислотной обработки скважин СИН-32 на шасси КАМАЗ-43118

Седельный тягач КАМАЗ 53504 с полуприцеп-кониками 9406

Также смотрите:

  • КАМАЗ умп назначение
  • Электростеклоподъемники КАМАЗ 24в
  • Топливная схема КАМАЗ с подогревом
  • Где найти номер двигателя КАМАЗ
  • Автозаправщик КАМАЗ 4308
  • Круглый люк КАМАЗ
  • Марка реле стартера на КАМАЗе
  • Почему на КАМАЗе греется гур
  • Раннее зажигание КАМАЗ 740
  • Инструкция ремонта среднего редуктора КАМАЗ
  • КАМАЗ 43253 габаритные размеры
  • Грузовой разбор КАМАЗ
  • Разъем воздушный прицепа КАМАЗ
  • КАМАЗ 6х6 мустанг
  • Плунжеры топливного насоса на КАМАЗ
Главная » Новости » КАМАЗ евро 3 агрегаты

kamaz136.ru

КАМАЗ Агрегат для сварочно-монтажных работ УПРС-4

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000 Цена

avto.kamazkamaz.kz

Силовой агрегат КАМАЗ 54115 | КАМАЗ

Снятие КПП КамАЗ

Spintires 2014 - КамАЗ-6520 6х6

Euro truck simulator 2 обзор Камаз 6460

Грузовики УРАл / Гордость Советского и Российского автопрома! / Танки грязи не боятся #RCR

KamAZ 5460 Tractor Truck 2010 3D model by Humster3D.com

Комбайн на Ж/Д переезде

Euro Truck Simulator 2 Мод-МАЗ 5440А9-1320-031 СМУ ИНГЕОКОМ

Также смотрите:

  • Датчик давления масла КАМАЗ грибок
  • Порядок замены масел на КАМАЗ
  • Цилиндр главный КАМАЗ замена
  • Генератор на каменец КАМАЗ
  • Пара плунжерная КАМАЗ евро 337
  • Запчастини КАМАЗ 55102
  • Регулировка привода сцепления КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ с дисковыми тормозами
  • Сколько стоят покрышки на КАМАЗ
  • КАМАЗ миксер куб м бетона
  • Фильтры для КАМАЗа евро 4
  • Классификация КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ как ослабить торсион
  • Втулка стабилизатора КАМАЗ евро
  • Крепление баллонов на КАМАЗе
Главная » Новое » Силовой агрегат КАМАЗ 54115

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)