|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Модель и комплектация а/м | База | Оси | Г.П. тонн | КПП | П/о главной передачи | Спалн | ТСУ | Бак, л | Объем кузова куб.м | Особенности комплектации автомобиля |
65201-6010-43 4′769′560руб. | 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | 5,11 | - | - | 210 | 20 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
65201-6011-43 4′763′660руб. | 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | 5,11 | - | - | 210 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
65201-6012-43 | 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | 5,11 | - | - | 210 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
65201-6013-43 4′705′840руб. | 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | 5,11 | - | - | 210 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
65201-26010-73 4′946′560руб. | 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | 5,11 | - | - | 210 | 20 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
65201-26011-73 4′940′660руб. | 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | 5,11 | - | - | 210 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
65201-26012-73 4′888′740руб. | 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | 5,11 | - | - | 210 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
65201-26013-73 4′882′840руб. | 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | 5,11 | - | - | 210 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
Выставка «COMTRANS» давно стала главным выставочным форумом отрасли. Здесь автомобильные компании, работающие в России в сегменте коммерческого транспорта, подводят итоги своей работы за прошедший период и объявляют планы на будущее. КАМАЗ традиционно занимает на этой выставке самую большую площадку, тем самым демонстрируя партнёрам, «кто в доме хозяин».
В центре экспозиции КАМАЗ представил своё видение кабины магистрального грузовика 2020 года – именно к этой дате челнинцы предполагают запустить в производство новую линейку собственных кабин. Выставочный макет представлял концепт-проект внутреннего наполнения самой большой из них.
Сегодня водители-дальнобойщики всё чаще работают без напарников, практически живут в кабине своего тягача. У дизайнеров и конструкторов НТЦ КАМАЗа давно возникла идея более рациональной перепланировки кабины в расчёте на полноценное круглосуточное пребывание в ней одного человека. Кроме того, ставилась задача максимального использования в кабине достижений новых технологий, в том числе и радиоэлектроники. Дизайнерским оформлением идеи КАМАЗа занималась итальянская студия Torino Design – ради презентации этой работы на выставку пожаловал даже её руководитель Роберто Пьятти (Roberto Piatti).
Единственное, что осталось в концептуальной кабине на своём привычном месте, так это место водителя. Но даже его нашпиговали разнообразными жидкокристаллическими экранами – они установлены не только вместо комбинации приборов, экрана навигатора и мультимедийной системы на панели приборов и консольном приливе, но и вместо зеркал заднего вида. В принципе, несколько небольших экранов, закреплённых на передних стойках кабины, вполне могут заменить традиционные наружные зеркала заднего вида уже сейчас. Необычно смотрелось и рулевое колесо, в которое был вставлен iPhone – здесь он всегда под рукой и перед глазами водителя.
Концептуальная кабина КАМАЗ-2020
В перекомпонованном пространстве кабины нашлось место для полноценной мини-кухни с индукционной нагревательной панелью, умывальником, отсеками для кофе-машины и СВЧ-печи, холодильника, складывающегося, но вполне удобного диванчика для отдыха, и раздвижного столика при нём. Особое удивление посетителей в кабине вызывала раздвижная сантехническая кабина, с биотуалетом и вмонтированным душем типа «тропический дождь». Всё перечисленное хозяйство удалось разместить вдоль задней стенки кабины, там где обычно располагалась спальная полка. Сама же спальная полка в новой кабине теперь опускается из-под потолка, непосредственно над водительским местом – в принципе, логично, так как вождение и сон вещи взаимно исключающие друг друга.
Рабочее место водителя в концептуальной кабине КАМАЗ-2020
Помимо перспективной кабины в центре промозоны находился и боевой спортивный КАМАЗ-4326 команды «КАМАЗ-мастер». Его отличительная особенность – V-образный восьмицилиндровый двигатель Liebherr D 9508 рабочим объёмом 16,16 л, мощностью 950 л.с. с максимальным крутящим моментом в 4000 Н·м. Впервые болид КАМАЗ с двигателем Liebherr появился на ралли-рейде «Шёлковый путь-2013», а на старт гонки «Дакар-2015» вышло уже три машины с подобными двигателями.
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490-00268 (4х2) М1842
Двигатели Liebherr на КАМАЗе появились не случайно, так как ещё 25 марта 2015 года ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG. заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей для предприятия в Набережных Челнах. Они предназначены для перспективного семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.
В ближайшем будущем КАМАЗ создаст у себя современное моторное производство, а компания «Либхерр» будет оказывать технические и консультационные услуги по расчёту, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства. Правда, в отличие от мотора, установленного на боевой машине, это будет 12-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель с системой впрыска и электронным блоком управления мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам Euro 5, а в перспективе и Euro 6. По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.
Седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4) К2642
Всю правую сторону стенда «КАМАЗа» занимали машины нового модельного ряда, так называемого семейства 5490. Помимо базового магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490-002-Т5 (4х2) М1842 в топовом исполнении, с кабиной с высокой крышей и двумя спальными местами, были представлены 3-осные седельные тягачи (6х4) с кабиной попроще, с одним спальным местом и стандартной высотой крыши. Абсолютно внешне одинаковые, трёхосные тягачи отличались мостами и их подвеской – на бюджетной версии КАМАЗ-65806 (6х4) К2642 стояли мосты КАМАЗ с обычной рессорной подвеской, а на более дорогой модели КАМАЗ-65206 (6х4) Т2642 – мосты Daimler с пневморессорной подвеской. Соответственно и назначение этих машин разное – первая относится к тяжёлой строительной серии, вторая – к магистральным тягачам.
Зерновоз КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630
Рядом с седельными тягачами красовался бортовой автомобиль-зерновоз КАМАЗ-65207-S5 (6х4) Т2640 с бортовой платформой из алюминиевых профилей завода НЕФАЗ (филиал КАМАЗа). Как и базовый седельный тягач, зерновоз оснащён пневморессорной подвеской мостов. Все эти автомобили оснащены рядной «шестёркой» Daimler OM 457LA.V/3 (Euro 5) мощностью 428 л.с (зерновоз – 401 л.с.), механическими и автоматическими коробками передач ZF.
Пневмоподвеска ведущих мостов автомобиля КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630
Достойно выглядела на стенде «КАМАЗа» гамма перспективных самосвалов. Базовым здесь считается КАМАЗ-6580 (6х4) К4141 с допустимой полной массой 41 т и грузоподъёмностью 27 т. Трёхосных самосвалов с такими весовыми параметрами до сих пор у «КАМАЗа» просто не было, хотя практически все европейские конкуренты их давно выпускают. Самосвал укомплектован 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins ISG 12-410 (Euro 5) мощностью 410 л.с, механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2220 TO, ведущими мостами Hande и колёсами 24 диаметра.
Самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141
На одну тонну груза меньше может перевезти полноприводный 3-осный самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141, но зато у него более высокая проходимость.
На основе этих машин создан 4-осный самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) К5044, полной массой 50 т и грузоподъёмностью 33 т. На сегодняшний день он считается самым грузоподъёмным самосвалом в модельном ряду и оснащён тем же двигателем Cummins, но настроенным на мощность 440 л.с.
Самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440
Рядом с ним стоял бюджетный четырёхосный самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440, оснащённый мотором КАМАЗ-740.735-400 (Euro 5), с мостами КАМАЗ и колёсами 22 диаметра. Его грузоподъёмность несколько ниже – 29 т.
В ряду газомоторной техники внимание привлекали два автобуса: полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-51 и полностью низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51 с двигателями Mercedes-Benz OM906 LAG/EEV/1 (Euro 5), предназначенными для работы на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ), и автоматическими коробками передач Voith Diwa. Об этой машине мы подробно писали («КАМАZ» № 3, 2015 г.).
Газовый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51
Далее демонстрировались электробусы КАМАЗ-52994Э на 85 мест (из них 25 посадочных) с двумя асинхронным электродвигателями, каждый по 115 кВт, и КАМАЗ-2257Э на 22 места (из них 11 сидячих) с синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 78 кВт. Оба электробуса оснащены литий-титановыми (LTO) аккумуляторными батареями со встроенным подогревом для увеличения эффективности их работы в зимний период. Время сверхбыстрого заряда батарей – 6–20 минут, причём к контактам, расположенным на «зарядном столбе», электробус может подключаться автоматически во время остановки для посадки пассажиров.
Электробус КАМАЗ-2257Э
Завершала экспозицию зона спецтехники, где главными шоу-стопперами были автомобиль-эвакуатор мод. 658625-010-03 с КМУ Palfinger PK 13500T на шасси КАМАЗ-4308, созданный специалистами дочернего предприятия ООО «КРАН центр «КАМАЗ», и кузовной мусоровоз с задней загрузкой модели 585130 на шасси КАМАЗ-65115-А4 с двигателем Cummins. Надстройка Zoeller Medium XL-S с полезным объёмом кузова 18,7 м³ смонтирована Тумайзинским заводом автобетоновозов, который является филиалом «КАМАЗа». Коэффициент уплотнения бытовых отходов составляет 1:7 и по факту вмещает в себя до 110 м³ неуплотнённых отходов, что эквивалентно 100 евробакам вместимостью 1,1 м³.
Электробус КАМАЗ-52994Э
Автомобиль-эвакуатор модели 658625-010-03 с КМУ Palfinger
Мусоровоз с задней загрузкой модели 585130
kamaz.livejournal.com
Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07
КамАЗ сельхозник (Евро-4) УСИЛЕННЫЙ 20 куб.м. на шасси 65115
КамАЗ сельхозник (Е-4) самовал УСИЛЕННЫЙ с прицепом зерновоз
КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз
34664 Shacman SX3315DT366 Tipper Truck
Полуприцеп-самосвал МАНАК-АВТО
3х-осный трал "Комбайновоз" TEXOMS
Полуприцеп зерновоз Крона 62 куб.м (grain semi-trailer Krone)
КамАЗ сельхозник 20 куб. (Е4) УВЕЛИЧЕННОЙ кубатуры и г/п
Tрал TEXOMS 4х-осный от TEXHODOM
Также смотрите:
kamaz136.ru
Шасси Камаз |
65115-773052-42 |
Колесная формула |
6х4 |
Тип ошиновки |
2 |
г/п, т. |
14.65 |
Мощн.двиг. л.с. |
280 |
Модель КП |
154 |
п/о главной передачи |
4.98 |
Спальное место |
Есть возможность установки спального места |
шины |
11.00R22,5 |
Бак, л. |
350 |
ТСУ |
шкворень-петля (еврофаркоп) |
МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Полная масса автомобиля 24 700
Снаряженная масса автомобиля 11 550
Грузоподъёмность 11 650
Объем куб.м. |
Внутренние размеры мм. |
24.6 |
6200х2340х1700 |
Самосвальная платформа, стальная, ручное запирание бортов, один боковой борт подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части: один борт подвижный с верхней навеской, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Две опоры, два гидроцилиндра. Пол стальной.
astrahan.autodvor-mpk.ru
Шасси Камаз |
65115-773052-42 |
Колесная формула |
6х4 |
Тип ошиновки |
2 |
г/п, т. |
14.65 |
Мощн.двиг. л.с. |
280 |
Модель КП |
154 |
п/о главной передачи |
4.98 |
Спальное место |
Есть возможность установки спального места |
шины |
11.00R22,5 |
Бак, л. |
350 |
ТСУ |
шкворень-петля (еврофаркоп) |
МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Полная масса автомобиля 24 700
Снаряженная масса автомобиля 11 550
Грузоподъёмность 11 650
Объем куб.м. |
Внутренние размеры мм. |
24.6 |
6200х2340х1700 |
Самосвальная платформа, стальная, ручное запирание бортов, один боковой борт подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части: один борт подвижный с верхней навеской, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Две опоры, два гидроцилиндра. Пол стальной.
yaroslavl.autodvor-mpk.ru