Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Полноприводный ГАЗ-33088 «Тайга-VIP» готов к бою! Тайга 33088 газ


Тест-драйв вездехода ГАЗ-33088 «Тайга» и двух полноприводных грузовиков Hyundai HD78

Внедорожный экзамен

Сергей Ухов, фото автора

Вас ничего не смущает в наименовании ГАЗ-33088 «Тайга» и словосочетании «полноприводный Hyundai HD78»? Специалист в области коммерческого транспорта отметит для себя, что ГАЗ-33088 имеет официальное заводское наименование «Садко», а Hyundai HD78 завод-изготовитель не выпускает в полноприводных модификациях. Всё это так, но в начале октября мне довелось протестировать на бездорожье не заводские версии названных автомобилей.

Внедорожный экзамен

В западном автомобилестроении, где господствуют практичность и рационализм, сложился следующий порядок вещей. Завод-изготовитель массово выпускает наиболее востребованные модели грузовых автомобилей, а уже сторонняя инжиниринговая компания занимается изготовлением каких-либо специализированных версий этих авто. В практике советского автомобилестроения, напротив, была популярна методика, когда крупный завод-изготовитель автомобилей брал на себя выпуск не только базовых моделей, но и выпускал их мелкосерийные и даже единичные модификации. Сегодня ведущие российские предприятия отходят от подобной практики и переходят на западную модель производства, благодаря чему за последние двадцать лет в стране появилось множество компаний, занимающихся профессиональной доработкой серийных авто.

Ходовая часть «Тайги» без изменений заимствована у неоднократно подтверждавшего свою добрую репутацию внедорожника – нижегородского вездехода ГАЗ-3308 «Садко»

Одна из таких компаний – нижегородский завод «Чайка-Сервис», который с 1993 года создаёт и устанавливает разнообразные спецнадстройки на шасси грузовых автомобилей. Как показала практика, стандартные шасси устраивают далеко не всех заказчиков спецавтомобилей, и завод своими силами научился модернизировать и дорабатывать различные грузовые авто. Со временем специалисты «Чайки-Сервис» поднаторели в усовершенствовании шасси-носителей спецнадстроек и сегодня умеют удлинять стандартные рамы автомобилям марок ГАЗ и Hyundai, ставить накрышные спальные отсеки на грузовики любых марок, удлинять кабины грузовиков посредством установки собственного пассажирского модуля и т. д.

Несмотря на удлинённую колёсную базу у машины великолепная геометрическая проходимость, позволяющая преодолевать песчаные холмы

Важным шагом в развитии этого направления стало открытие собственного дизайнерского отдела, за время существования которого были разработаны оригинальное оперение для среднетоннажника ГАЗ-3307, каркасный фургон ГАЗ-3310 «Профит», закабинные пассажирские модули для автомобилей ГАЗ, Hyundai, Isuzu. Свежайшая разработка дизайнеров и конструкторов «Чайки-Сервис» – оригинальный внедорожник «Тайга» на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко», который за счёт установки на «газон» современной кабины от «ГАЗели-Бизнес» стал более вместительным и комфортабельным.

Интерьер «Тайги» по сравнению с «пещерой» ГАЗ-3308 кажется просто шикарным, особенно радуют регулируемая рулевая колонка и компактное рулевое колесоПод капотом «Тайги» может находиться как старый бензиновый V8 ЗМЗ-513, так и более современные и экономичные турбодизели ЯМЗ-534 или Cummins ISF 3.8 (на фото)

Другой хит от «Чайки-Сервис» этой осени – уникальная полноприводная версия популярного в России корейского среднетоннажника Hyundai HD78. Такой модификации грузовика нет в заводской программе Hyundai, зато в Корее есть компания Shin Jeong Development Co., выпускающая комплект агрегатов (передний мост, раздаточная коробка, карданный вал и механизмы включения привода) для создания полноприводной модификации Hyundai HD78.

Увидев описанные выше машины на выставке Comtrans`2013, нам не терпелось опробовать новинки в деле, и вот компания «Чайка-Сервис» предоставила такую возможность.

Первый эксперимент талантливого нижегородского дизайнера «Чайки-Сервис» Евгения Земцова по облагораживанию внешности устаревшей кабины ГАЗ-3307Следующая работа того же автора – каркасный фургон «Профит» на базе ГАЗ-3310 «Валдай», послуживший прототипом дизайна закабинных отсеков от «Чайки-Сервис»

Что в арсенале?

Тест-драйв, выпавший на влажную погоду, предполагал только внедорожную езду, да и компания для этого подобралась самая что ни на есть серьёзная – вездеход ГАЗ-33088 «Тайга» и два полноприводных грузовика Hyundai HD78.

Перед организаторами мероприятия не стояла цель выявить фаворита покатушек. Ведь сравнивать прирождённый вездеход с генами от ГАЗ-66 («Тайгу») с полноприводным развозным грузовиком – это всё равно, что сравнивать полноценный внедорожник с городским кроссовером. Нижегородская компания лишь стремилась показать качественный прирост функциональных возможностей данных автомобилей по сравнению с их серийными аналогами.

Перед вами не заводской вариант популярного развозного грузовика Hyundai HD78 в полноприводном исполнении. Кстати, заводского варианта HD78 4x4 не существует.

В случае с грузовиком «Тайга», который по своей ходовой части является точной копией вездехода «Садко», машина приобрела не столько во внедорожных качествах, сколько во вместимости и комфортабельности новой кабины. Хотя и внедорожный потенциал машины впечатляет: высокопрофильные колёса от «Садко», 35-санитиметровый дорожный просвет, минимальный передний свес и односкатные колёса обеих осей, позволяющие машине идти по бездорожью колея в колею.

Грузовик Hyundai даже после установки переднего ведущего моста не стал полноценным внедорожником, так как сохранил двускатную ошиновку колёс задней оси и практически не прибавил в дорожном просвете (картер переднего моста остался на той же высоте, что и ведомая балка заднеприводного аналога). Определённые преимущества по проходимости дают шины с более развитыми грунтозацепами и увеличенные ходы подвески за счёт проставок в местах крепления рессор к переднему и заднему мостам. Некоторые опасения вызывает расположение рулевой тяги, которая установлена перед передним мостом и рискует встретиться в колее с пеньком или другим твёрдым препятствием, которое может вывести рулевое управление из строя. Видимо, компоновавшие данный узел корейцы никак ни рассчитывали, что их разработка попадёт на действительно суровое бездорожье в Россию.

Элементы подключаемого переднего привода выпускает независимая корейская компания Shin Jeong Development Co., но и она делает не всё. Поэтому специалистам «Чайки-Сервис» пришлось потрудиться, чтобы адаптировать корейский «кит» к стандартному грузовику. Конструктивный недочёт: поперечной рулевой тяге достаточно приложиться к любому торчащему препятствию, чтобы рулевое управление вышло из строя. Обратите внимание, что на заднеприводном HD78 рулевая тяга надёжно защищена передней балкой

По части силовых агрегатов внедорожник «Тайга» в сравнении с базовой моделью ГАЗ-33088 «Садко» изменений не претерпел. Под капотом стоит новый 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 (136 л.с.), агрегатированный с 5-ступенчатой механической КП, которая через раздаточную коробку передаёт крутящий момент на заднюю или на обе оси.

Аналогичную схему теперь имеет и доработанный в «Чайке-Сервис» Hyundai HD78, в силовой агрегат которого добавлена корейская раздаточная коробка, заведующая передачей крутящего момента только к задней или к обеим осям. Внимание тут заслуживает механизм включения полного привода. На двух предоставленных на тест-драйв машинах Hyundai HD78 эта система была реализована по-разному: на оранжевом «Дорожном мастере» механизм активации переднего моста включался при помощи компрессора, нагнетающего воздух в пневмоцилиндр, а на автогидроподъёмнике – механическим путём.

Картер двигателя надёжно спрятан от повреждений за корпусом редуктора переднего моста… Высокую посадку корейскому грузовику обеспечивают проставки толщиной 100 мм между задним мостом и рессорами

Из кабины же всё это выглядит примерно одинаково – есть маленькие «рубильники», в одной машине отвечающие за включение компрессора, в другой – за включение полного привода. Но в машине с компрессором ещё есть кнопка включения 4х4. В итоге специалисты «Чайки-Сервис» решили остановиться на механическом варианте включения, исключающем из цепочки подключения компрессор и удешевляющем конструкцию.

Разобравшись в конструкции, выезжаем в поля!

Благодаря широкому дверному проёму и удачно расположенному поручню на передней стойке залезать в кабину «лифтованного» Hyundai удобнее, чем в «Тайгу»

Песчаный плен

В качестве места для внедорожного тест-драйва организаторы покатушек выбрали широкую песчаную просеку – вырубку под линию электропередачи. Мокрый песок в осеннюю распутицу до определённого момента играл в пользу новинок от «Чайки-Сервис», но и он в конце концов преподнёс сюрприз, взяв «в плен» один из полноприводных «Хюндаев». Но начнём с «Тайги».

Перелицованный внедорожник от «Чайки-Сервис» на рынке сравнивать особенно и не с чем. Его единственный и основной конкурент – горьковский «Садко». Последний дешевле, особенно если речь пойдёт о поиске оригинальных деталей переднего оперения, бампера или подножек. Но находятся все эти детали на такой высоте, что повредить их практически не представляется возможным. Та же высота делает посадку в кабину неудобной, и дело даже не в огромном шаге при поднятии на нижнюю ступеньку, а в отсутствии поручней, взамен которых приходится хвататься за внутреннюю ручку двери и заднюю стойку дверного проёма.

Для сравнения: полноприводный и стандартный варианты среднетоннажника Hyundai HD78 с автогидроподъёмниками корейской марки Socage
Для сравнения: полноприводный и стандартный варианты среднетоннажника Hyundai HD78 с автогидроподъёмниками корейской марки Socage

Но, оказавшись за рулём, понимаю, что совершённый акробатический номер был не напрас-ным. Уверен, что никому не надо объяснять, чем кабина «ГАЗели-Бизнес» лучше архаичной «газоновской пещеры». Главное – здесь просторнее и комфортнее, чем в «Садко». Удивительно, но создатели «Тайги» оставили даже стандартный «газелевский» руль малого диаметра, пользоваться которым, вне всякого сомнения, удобнее, даже несмотря на немалое количество оборотов руля при повороте колёс от упора до упора.

Настроив сиденье и регулируемую рулевую колонку (!) под себя, обнаруживаешь неплохую обзорность. Обзорность вперёд чуть отдаляет покатый капот, но по сравнению со стандартным «Садко» он практически не мешает. Все три рычага управления трансмиссией находятся на привычном месте, не ограничивая пространство для ног среднего пассажира. На ходу радует отменная шумоизоляция салона и умеренные вибрации от турбодизеля на холостом ходу.

Показателем выдающейся проходимости является тот факт, что в то время, когда полноприводные Hyundai HD78 коллеги-журналисты тестировали преимущественно по грунтовым дорогам, идущим вдоль просеки, «Тайга» проходила весь маршрут тест-драйва по пересечённой местности. Машина легко взбиралась на крутые подъёмы, выполняя все внедорожные упражнения на второй пониженной передаче.

Обратите внимание на впечатляющие ходы передней подвески полноприводной модификации Hyundai HD78, недоступные одноименному развозному грузовику Продольную геометрическую проходимость полноприводного «корейца» значительно уменьшает торчащая в центре колёсной базы раздаточная коробка корейской фирмы Shin JeongПродольную геометрическую проходимость полноприводного «корейца» значительно уменьшает торчащая в центре колёсной базы раздаточная коробка корейской фирмы Shin Jeong

Пересаживаясь из «Тайги» в «Хюндай», отмечаю для себя более удобный вход в кабину, хотя в подавляющее большинство капотных грузовиков садиться проще, чем в бескапотники. Узкая подножка корейца не самая удобная для опоры, но поручень расположен в удачном месте, и, держась за него, легко направить всю массу тела в кабину. Внутри стандартный интерьер развозного среднетоннажника Hyundai HD78, который хоть и не блещет изысканностью форм и высоким качеством материалов отделки, предоставляет водителю гораздо более удобное кресло и соответственно посадку за рулём, чем в той же «ГАЗели-Бизнес». Шума от работы турбодизеля здесь больше, чем в «Тайге», – сказывается непосредственное расположение кабины над двигателем, но обзорность лучше, особенно если карабкаешься на крутые подъёмы.

Тяги мотору хватало практически в любых ситуациях, а вот внедорожного потенциала не всегда. Сравнительно небольшие по диаметру колёса с развитыми грунтозацепами быстро зарываются в песок, сажая грузовик на мосты. Любой подозрительный участок бездорожья на полноприводном Hyundai HD78 лучше проходить ходом, так как попытка одного из наших коллег во время тест-драйва развернуться в ограниченном пространстве закончилась песчаным пленом.

Произошло это на оранжевой машине «Дорожный мастер» с длинной колёсной базой, которая была оснащена пневматическим механизмом включения полного привода. В какой-то момент разворота машина просто начала зарываться, и, чтобы не завязнуть окончательно, коллега, сидевший за рулём, сократил до минимума углы поворота руля, но участил поступательные движения вперёд–назад. Буксуя, автомобиль понемногу продвигался, пока под пассажирским сиденьем что-то громко не хрустнуло. Оказалось, что обломило привод переднего правого колеса, и оно ко всему прочему ещё и заблокировалось. Произошло это в самый неподходящий момент, так как до более-менее твёрдой дороги нужно было преодолеть не более 50 метров, а машина находилась в песчаном плену.

Стандартный интерьер Hyundai не изменился, и в отличие от салона «Тайги» в нём нет торчащих из пола рычагов управления полноприводной трансмиссиейВместо архаичных рычагов «Чайка-Сервис» применила компактные рубильники, отвечающие за включение пониженной передачи и задней межколёсной блокировки

Вот тут-то и показал свою выносливость автомобиль «Тайга». Внедорожник в течение 40 минут задним ходом тащил «раненого» «корейца» по песку. Отмечу отличную стойкость нового ярославского турбодизеля к перегреву, так как на всём протяжении спасательных работ двигатель работал на ударных нагрузках, но вентилятор системы охлаждения включался считанные разы. Изрядно побуксовав и оборвав на Hyundai переднюю буксирную проушину, машину с заклинившим колесом вытащили на дорогу, после чего она уже своим ходом добралась до «Чайки-Сервис». Коллеги-журналисты отправились обсуждать итоги тест-драйва за общим столом, и вот к каким выводам пришли.

Технические характеристики тестируемых автомобилей Модель ГАЗ-3308 «Тайга» Hyundai HD78 4х4 Hyundai HD78 4х4
Снаряжённая масса, кг 5115 4630 4850
Полная масса, кг
  • на переднюю ось
  • на заднюю ось
654028703700 750028204680 530022003100
Тип Грузовой автомобиль с фургоном-«вахтой» Грузовой автомобиль с автогидроподъёмником Бортовой автомобиль с КМУ
Количество мест 7 7 3
Длина, мм 7700 8200 7000
Ширина, мм 2430 2280 2350
Высота, мм 3380 3260 3800
Колёсная база, мм 4570 4835 3775
Масса перевозимого груза, кг 900 2370 н.д.
Двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) Hyundai D4DD (Euro 3)
Мощность, л.с. 136 140
Надстройка Автофургон-вахта Кран-манипулятор Amco Veba 808N-2S Socage T-319
Максимальный вылет стрелы, м Н.д. 7,15 17
Грузоподъёмность при max вылете, кг Н.д. 1040 80
Грузовой момент, т∙м Н.д. 7,9 Н.д.

Грузовик «Тайга» – это полноценный внедорожник, который не столько конкурирует, сколько удачно дополняет газовский «Садко», заполняя пустующую нишу комфортабельных среднетоннажных внедорожных шасси, востребованных в том числе и среди охотников и рыболовов.

Полноприводный Hyundai HD78 – не внедорожник. Перед ним стоят другие цели: он расширяет функциональность и без того востребованного шасси, чтобы можно было сочетать городскую эксплуатацию с кратковременными выездами на лёгкое бездорожье.

«Раненого» «корейца» из песчаного плена вытаскивал настоящий внедорожник «Тайга»

www.gruzovikpress.ru

Среднетоннажный Off-Road | 5koleso.ru

Автомобильный завод «Чайка-Cервис» организовал пресс-тур в Нижний Новгород, целью которого была демонстрация возможностей специальных автомобилей, выпускаемых заводом

. Это ГАЗ-33088 «Тайга», а также два, на первый взгляд, обычных Hyundai HD78, однако все автомобили оказались полноприводными, да и трасса для теста была выбрана соответствующая.

Фото автора

Напомним: автомобильный завод «Чайка-Сервис» начал свою деятельность двадцать лет назад. Предприятие находится в Нижнем Новгороде и занимается установкой на шасси грузовиков специальных надстроек. Это могут быть автогидроподъемники от 14 до 70 метров, краны-манипуляторы, эвакуаторы, самосвалы и т. д. Кроме того, завод имеет собственное производство современных бортовых платформ и занимается изготовлением уникальных двухрядных кабин на семь мест.

На прошедшей в начале лета выставке «СТТ – 2013» АЗ «Чайка-Сервис» представил две новинки. На первый взгляд, это обычные Hyundai HD78, которые весьма популярны в качестве шасси под монтаж специализированных надстроек, при этом область их применения ограничивается асфальтом. На заводе решили устранить этот недостаток и дооборудовали два заднеприводных шасси HD78 передними ведущими мостами, в результате теперь им под силу эксплуатация в сложных дорожных условиях: за городом, в лесу и на пересеченной местности.

Вслед за этим, в начале октября, АЗ «Чайка-Сервис» организовал пресс-тур в Нижний Новгород, в ходе которого можно было более детально ознакомиться с новинками и оценить их ходовые характеристики. Кстати, «Чайка-Сервис» является единственным в России доработчиком автомобилей Hyundai HD78 до полного привода. Для тест-драйва был также доступен популярный полноприводной ГАЗ-33088 «Тайга».

Полноприводной ГАЗ-33088 «Тайга», премьерный показ которого состоялся еще год назад

Начнем, пожалуй, с последнего. Премьерный показ ГАЗ-33088 «Тайга» состоялся еще осенью прошлого года. Неординарный автомобиль из серии «Тайга» представляет собой модернизированное шасси ГАЗ-33081 «Садко», на которое установили двухрядную 7-местную кабину собственного производства и вахтовый фургон. Благодаря этому конструкторам удалось объединить комфортные условия для длительных переездов или проживания и высокую проходимость. Кабина «Тайги» вмещает 7 человек. Кресла второго ряда складные, что облегчает как передвижение внутри кабины, так и размещение вещей под сиденьями. Дополнительно это дает возможность  перевозки в кабине крупногабаритного оборудования. Кузов-фургон внутри разделен перегородкой на два отсека. В переднем установлены 4 спальных места и многофункциональный откидной стол. Задний отсек предназначен для перевозки инструмента, оборудования и подручных материалов. На наш взгляд, просторную кабину «Тайги» можно было бы дооборудовать дополнительными вещевыми полками, благо места для этого предостаточно, а также крючками для верхней одежды.

Доступны для теста были и два полноприводных грузовика Hyundai HD78. Один из них был оборудован двухрядной 7-местной кабиной, грузовой платформой и краноманипуляторной установкой Amco Veda 808N-2s. При длине 8200 мм и колесной базе 4835 мм машина имеет грузоподъемность 2,5 т. КМУ расположена за кабиной, а борта грузовой платформы выполнены из австрийского профиля Fuhrmann, который менее подвержен коррозии и сохраняет эстетичный внешний вид длительное время. Для перевозки необходимого оборудования под грузовой платформой установлены четыре дополнительных инструментальных ящика. Внутреннего пространства кабины вполне достаточно для удобной перевозки рабочей бригады из семи человек.

Полноприводной Hyundai HD78 с двухрядной 7-местной кабиной, КМУ и бортовой платформой

В переднем отсеке кабины три сиденья для пассажиров и водителя, в заднем отсеке четыре места с откидывающимися сиденьями. При сложенных креслах заднюю высокую часть кабины можно использовать как бытовой отсек, например для переодевания рабочих или для перевозки дополнительного оборудования или инвентаря. Благодаря сдвижному окну пассажиры обоих отсеков могут легко общаться между собой. Для проведения планового технического обслуживания или ремонта увеличенная в размерах кабина поднимается с помощью телескопического цилиндра и ручного насоса. При поднятой кабине доступ к узлам и агрегатам двигателя вполне удобный.

Увеличенная в размерах кабина поднимается с помощью телескопического цилиндра и ручного насоса

Задний отсек кабины оборудован дверью с правой стороны, а также лестницей, выдвигающейся при нажатии кнопки на двери

На второе полноприводное шасси Hyundai HD78 была установлена телескопическая автовышка российско-итальянского производства Socage T319. Новая модель автогидроподъемника имеет главное отличие в том, что стрела с люлькой расположена над кабиной, а не в заднем свесе. Эта модель характеризуется следующими  показателями: максимальная грузоподъемность люльки — 250 кг, максимальный вылет — 13 м, максимальная высота — 19 м. Для обеспечения работы подъемника базовое шасси должно быть полностью вывешено над поверхностью рабочей площадки, для этого автогидроподъемник оснащен четырьмя опорами. У этой модели с высотой подъема до 19 метров стабилизирующие опоры практически не выходят за габариты автомобиля. Поэтому такая вышка может использоваться в стесненных дорожных условиях, например в пределах разделительной полосы, не создавая помех движущимся транспортным средствам.

Полный привод является опцией и устанавливается на стандартное заднеприводное шасси Hyundai HD78 с целью повышения характеристик проходимости и управляемости. То есть «Чайка-Сервис» закупает в Корее необходимый комплект деталей и самостоятельно производит установку переднего ведущего моста на стандартное заднеприводное шасси грузовиков. В результате городской автомобиль получает возможность уверенно двигаться по пересеченной местности, что значительно расширяет возможности его применения. Внешне полноприводные HD78 отличаются увеличенным дорожным просветом и большими ходами подвески.

На передней панели есть табличка-инструкция о корректном включении полного привода

Так выглядит рычаг включения полного привода в кабине Чайка-Сервис 3784FP

Тот самый сломанный шарнир переднего моста на бортовом грузовике с КМУ

Тест-драйв проходил в пригороде Нижнего Новгорода на площадке, которая включала в себя разбитую грунтовку, лесную дорогу,  поросшие травой холмы, болотистую низину и песчаный карьер. В общем, то, что нужно для автомобилей 4х4. И даже хлынувший как из ведра дождь в начале мероприятия нисколько не испортил настроения, а только добавил трассе непроходимости. Целый день мы месили грязь и штурмовали крутые косогоры на внедорожных грузовиках, которые уверенно преодолевали все прелести бездорожья. Стоит признать, что «Тайга» оказалась резвее, чем Hyundai. Это настоящий вездеход. Порой казалось, что ее возможностям нет предела. Но «корейцы» тоже не ударили в грязь лицом и уверено ползли по раскисшей грунтовке и сырому песку — никто из коллег ни разу не застрял за время заездов. Правда, одну машину под занавес мероприятия все же сломали, а если быть точнее, то на бортовом грузовике с КМУ вышел из строя правый шарнир переднего моста. И дело здесь, скорее, в конструкции, нежели в неопытности драйвера, он не делал никаких криминальных действий, а просто пытался враскачку выехать из песчаной колеи, а в этот момент в переднем мосту что-то хрустнуло, и автомобиль встал как вкопанный. Колеса переднего моста заклинило, и грузовик, естественно, уже не смог передвигаться самостоятельно. Пришлось «Тайге» брать бортовой Hyundai HD78 на буксир и вызволять из песчаного плена. Его дотащили до дороги, где, отключив передний мост, HD78 смог уже сам передвигаться, хоть и с небольшой скоростью.

После поломки «Тайге» пришлось брать бортовой HD78 на буксир

В процессе знакомства с полноприводными Hyundai HD78 мы обратили внимание на разные способы включения полного привода. У автомобиля, оборудованного автовышкой, режим 4х4 подключается с помощью рычага в кабине, а у бортового автомобиля с КМУ включение пневматическое. Представителю завода тут же был задан соответствующий вопрос. Оказалось, что стандартным вариантом является электропневматическая активация, а механический привод включения переднего моста — это пока лишь экспериментальная разработка.

Полноприводной Hyundai HD78, на котором смонтирован телескопический подъемник с люлькой Socage T319

В завершение стоит сказать, что полноприводные грузовики Hyundai HD78 — это не покорители серьезного бездорожья, хотя никто и не ставил перед ними такую задачу. А вот доставить бригаду рабочих на отдаленный объект по раскисшей грунтовке или обледенелой и занесенной снегом дороге, взяв на борт две с половиной тонны груза, — это не проблема. Что же касается «Тайги», то это настоящий вездеход. Надеемся, на нее обратят внимание не только работники всевозможных служб, но и рыбаки и охотники.

МИМОХОДОМ

После знакомства с полноприводными Hyundai HD78 мы решили выяснить некоторые технические моменты, касающиеся особенностей комплектации и гарантийных условий на доработанных автомобилях. Вот что нам ответили в пресс-службе завода.

— В процессе знакомства с полноприводными HD78 мы обратили внимание на различные способы включения полного привода: у АГП (Чайка-Сервис 3784FP) режим 4х4 подключается с помощью рычага в кабине, а у бортового автомобиля с КМУ (Чайка-Сервис 3784FB) включение пневматическое. Чем обусловлено такое различие в конструктивных подходах, отражается ли это на конечной стоимости автомобиля?

— Механическое включение полного привода является нашей экспериментальной разработкой. В дальнейшем мы планируем доработку Hyundai HD78 до полного привода, с использованием только пневматики (то есть с помощью кнопок).

— На машине с КМУ нас заинтересовал механизм подъема кабины. Если проводить аналогию с тяжелыми грузовиками, то к такого рода узлам должны предъявляться особые требования с точки зрения безопасности. Поясните, каким образом в автомобиле Чайка-Сервис 3784FB реализована функция страховки при полном или частичном опрокидывании кабины.

— Двухрядные кабины HD78 комплектуются ручным насосом и гидравлическим цилиндром, облегчающим процесс подъема кабины. Гидроцилиндр оснащен гидравлическим замком. При полном опрокидывании кабины имеется специальный фиксатор, который вставляется в проушину на раме автомобиля. В других случаях, при частичном опрокидывании, опорой является сам шток гидроцилиндра.

— На представленные HD78 установлены шины 7.50R16. Существуют ли иные варианты ошиновки полноприводной версии?

— Нет, других вариантов не существует.

— Уточните, пожалуйста, информацию по двигателю, которым комплектуются полноприводные HD78. Есть ли отличия от моноприводной версии?

— Двигатель, которым комплектуется автомобиль, устанавливает завод-изготовитель. В данном случай это дизель D4DD (Евро-4) мощностью 140 л. c. Отличий от заднеприводной версии нет.

— Каковы гарантийные условия на полноприводные Hyundai HD78? Как решается вопрос с техобслуживанием? Не возникнет ли у владельцев проблем со специальным ассортиментом запчастей?

— Гарантия на полноприводной Hyundai HD78 составляет 1 год. Проблем у владельцев не возникнет, так как у нас осуществляются прямые поставки запчастей из Кореи, и завод может продавать их как напрямую, так и через сеть сервисных станций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Чайка-Сервис 278441 Чайка-Сервис 3784FP Чайка-Сервис 3784FB
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Снаряженная масса, кг 4730 4850 4575
Полная масса, кг 6570 5300 7500
Габариты (д/ш/в), мм 7500/2400/3500 7000/2350/3800 8200/2280/3100
Колесная база, мм 4570 3775 4835

Двигатель:модель

MMЗ Д-245.7 D4DD D4DD
Двигатель:мощность 122 л. с. 140 л. с. 140 л. с.

 

5koleso.ru

Полноприводный ГАЗ-33088 «Тайга-VIP»

Оборудование и техника 17 марта 2014 17:32 2890 ГАЗ-3308 «Тайга-VIP»Автомобильный завод «Чайка-Сервис» начал выпуск одной из основных новинок нынешнего года — ГАЗ-3308 «Тайга-VIP».

Усовершенствованная машина с высокой маневренностью и проходимостью, которые обеспечивают комфорт в долгих поездках, автомобиль ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» первый раз был представлен зрителям на выставке под названием «Вездеход-2014», на которой моментально приобрел восхищение и уважение от посетителей, которые с большим интересом приняли этот автомобиль.

Новая машина «Тайга-VIP» представляет из себя модернизированное шасси модели ГАЗ-3308 «Садко», снабженное двухрядной модифицированной семиместной кабиной, высота которой составляет 1900 мм, ширина - 2100 мм, также имеется спецфургон, который оборудован всеми нужными функциями. Чтобы поддерживать комфортную температуру в холодное время, спецфургон утеплён дополнительно пенополистиролом толщиной 80 мм.

«Тайга-VIP» предназначается для выполнения задач перед пограничниками, лесниками, на предприятиях нефтегазодобывающей и энергетической отраслей, в структурах МЧС и МВД, поэтому выкрашен в камуфляжный защитный цвет.

Основное отличие «Тайга-VIP» от предыдущего варианта в стандартной комплектации в том, что спецфургон устанавливается на стандартную базу модели ГАЗ-3308, без удлинения шасси, это повышает вездеходные качества машины и дает возможность передвигаться в наиболее труднодоступных местах. «Тайга» в стандартной комплектации обладает удлиненной базой, соответственно, снижается проходимость, однако размеры фургона повышаются до 3500 мм, благодаря этому возникает дополнительная полезная площадь, ее можно использовать в качестве инструментального отсека, укомплектованного дополнительным инструментом.

«Тайга-VIP» укомплектовывается двумя лебедками: расположенной фронтально механической лебедкой «ГАЗ-66», предназначенной для проведения самоэвакуации, и электрической лебедкой Warn 5,4 т., которая расположена под фургоном сзади.

Также сзади фургона устанавливается откидная площадка, оснащенная кран-балкой, грузоподъемность которой составляет 500 кг, и которая предназначается для закрепления и погрузки грузов, или дополнительной бочки с запасным топливом для долгого нахождения вдалеке от АЗС.

Также на фургоне установлена лестница, предназначенная для подъема на крышу. Еще на спецфургон дополнительно может быть смонтирован надкрышный багажник, предназначенный для перевозки мелких грузов, необходимых для работы или отдыха.

ria-in.ru

«ТАЙГА» запатентована!

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» получил патент на промышленный образец №86319, «Автомобиль грузопассажирский повышенной комфортности». Именно под такой привлекательной формулировкой кроется ГАЗ-33088 «Тайга».

Благодаря этому документу завод «Чайка-Сервис» приобретает защиту дизайна грузового автомобиля повышенной проходимости, и исключает их незаконное использование. Патент выдан Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) сроком на 15 лет.

«Тайга» – это группа изделий на базе полноприводного ГАЗ-33088 с новой двухрядной 7-местной кабиной. Проект уникален в своём роде и не имеет аналогов. Проходимость и комфорт – два главных преимущества шасси. Двухрядная кабина вмещает 7 человек и позволяет стоять в полный рост, без какого либо стеснения. Отличительная особенность двухрядной 7-местный кабины – её внутренние размеры: высота кабины – 1900 мм, ширина  – 2100 мм (по задней стенке).

В том числе, АЗ «Чайка-Сервис» получил свидетельство на товарный знак «ТАЙГА», это даёт право заводу «Чайка-Сервис» на монопольное использование данного бренда на ряде изделий. Теперь на грузовой автомобиль повышенной проходимости с различными надстройками и кабиной, модернизированной на АЗ «Чайка-Сервис», будет наноситься товарный знак «ТАЙГА».

Также конструкция изделия ГАЗ-33088 «Тайга» защищена патентом на полезную модель №122620, «Грузовой автомобиль повышенной проходимости».

Комплексная система защиты интеллектуальной собственности АЗ «Чайка-Сервис» усиливает рекламу производимой продукции, предотвращает претензии со стороны конкурентов и позволяет создать предпосылки принятия мер по исключению незаконного использования, принадлежащих заводу, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и товарных знаков недобросовестными лицами.

АЗ «Чайка-Сервис» может установить на шасси ГАЗ-33088 «Тайга» следующие надстройки: автогидроподъёмник, кран-манипулятор, платформу эвакуатора, бортовую и самосвальную платформу.

www.chaika-service.ru

Полноприводный ГАЗ-33088 «Тайга-VIP» готов к бою!

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил одну из главных новинок этого года – ГАЗ-3308 «Тайга-VIP»!Усовершенствованный автомобиль с повышенной проходимостью и маневренностью, обеспечивающий комфорт в длительных поездках ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» впервые был представлен на обозрение в выставке «Вездеход-2014», где тут же приобрел уважение и восхищение от посетителей, которые крайне успешно приняли автомобиль.Новый автомобиль «Тайга-VIP» представляет собой модернизированное шасси ГАЗ-3308 «Садко» с модифицированной двухрядной 7-местной кабиной высотой 1900 мм, шириной 2100 мм (внутренние размеры по задней стенке) и спецфургоном, который оснащён всеми необходимыми функциями. Для поддержания комфортной температуры в зимний период спецфургон дополнительно утеплён пенополистиролом (толщина 80 мм). «Тайга-VIP» предназначен для выполнения задач перед лесниками, пограничниками, на предприятиях энергетической и нефтегазодобывающей отраслей, в структурах МВД и МЧС, поэтому нацелено выкрашен в защитный камуфляжный цвет. В том числе ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» в любой комплектации идеально подходит для экстремального туризма, отдыха загородом, рыбалки, охоты и т. д.Главное отличие «Тайга-VIP» от его предыдущей версии «Тайга» в комплектации «Стандарт» в том, что спецфургон длинной 2600 мм установлен на стандартную базу ГАЗ-3308, то есть без удлинения шасси, что увеличивает вездеходные качества автомобиля и позволяет передвигаться в самых труднодоступных местах. А ГАЗ-3308 «Тайга» в комплектации «Стандарт» имеет удлинённую базу, соответственно, уменьшается проходимость, но увеличиваются размеры фургона до 3500 мм, благодаря чему появляется полезная площадь, которую можно использовать под инструментальный отсек, укомплектованный дополнительным инструментом. Более подробно о предыдущей версии по ссылке: «Тайга-Стандарт»ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» укомплектована двумя лебёдками: фронтально расположенной механической лебёдкой «ГАЗ-66» для проведения самоэвакуации, с помощью закрепления троса за дерево или другой «якорь» и электрической лебёдкой Warn 5,4 т. сзади под фургоном.Сзади фургона установлена откидная площадка с кран-балкой грузоподъемностью 500 кг для погрузки и закрепления грузов (например, звериных туш, для охотников), либо дополнительной бочки с запасом топлива для длительного нахождения вдали от АЗС.На фургон также установлена лестница для подъёма на крышу. Дополнительно на спецфургон может быть установлен надкрышный багажник для перевозки небольших грузов и подручных вещей, необходимых для работы или, например, отдыха.Спецфургон ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» оборудован выдвижным дизель-генератором и отсеком под него, а также электропроводкой (розетками, освещением и др.). Внутрь спецфургона установлен автономный жидкостный отопитель Webasto.Дополнительно ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» со спецфургоном может быть укомплектован следующими полезными опций:• Автономным воздушным, либо жидкостным отопителем Webasto в 7-ми местной кабине. • С учётом установки двух отопителей, возможна установка дополнительных АКБ. Это позволит увеличить время работы отопителей без необходимости часто заводить двигатель и подзаряжать АКБ. • Оружейным шкафом, расположенным в спальном рундуке.

Немаловажной частью автомобиля ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» является его модифицированная двухрядная 7-местная кабина. Завод также изготавливает 7-местные двухрядные кабины на базе ГАЗ-33106 «Валдай» и Hyundai HD-78. Более подробно о преимущества двухрядных кабин производства АЗ «Чайка-Сервис» Вы можете узнать, перейдя по ссылке: преимущества двухрядных 7-местных кабин.Разработка спецфургонов осуществляется в соответствии с техническим заданием заказчика. Выполняются пожелания любой сложности, техническая доработка, переоборудование с учётом назначения спецфургона, что в итоге сделает его максимально функциональным и комфортным для использования. Описание и характеристики спецфургона по ссылке: «Тайга-VIP»Завод «Чайка-Сервис» перешагнул очередную веху и выпустил уникальный запатентованный автомобиль «Тайга-VIP». Время демонстрирует, что производство на АЗ «Чайка-Сервис» не только соответствует всем требованиям на рынке автоспецтехники, но и продолжает совершенствоваться для современного покупателя.

www.oborudunion.ru

Автовышка АГП-18Т - ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Тайга с двухрядной кабиной

Автовышка (автогидроподъемник) АГП-18Т на шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) "Тайга" с двухрядной кабиной предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 18,3 метров. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии.

Гидравлические шланги и проводка для исключения возможных повреждений проложены внутри телескопической стрелы. Телескопическая стрела состоит из основной стрелы с секцией. Люлька сделана из алюминия, что значительно облегчает конструкцию всей автовышки. Помосты в люльке - нескользящие, сделаны из алюминия. Управление подъемом и опусканием может осуществляться как из люльки, так и с земли. На автовышке установлены: ограничитель предельного груза; четыре стабилизатора с датчиками положения опор; счетчик моточасов (в кабине).

Технические характеристики Автовышки АГП-18Т
Высота подъема, м 17,8
Высота зоны обслуживания, м 18,3
Горизонтальный вылет люльки, м 9,5 /6,4
Грузоподъемность люльки, кг 80 / 250
Размеры люльки, мм 1 400 х 700 х 1 100
Электропитание в люльке, В 220
Угол поворота колонны, о 360
Угол поворота люльки, о ±60
Электроизоляция люльки, В 1 000
Шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) "Тайга" с двухрядной кабиной
Колесная формула 4 х 4

avtovyshki-msk.ru

Автовышка Socage T-318 - ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Тайга

Телескопическая автовышка Socage T-318 на шасси автомобиля ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) "Тайга" (двухрядная семиместная кабина) предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 18 метров на объектах с плохими подъездными путями и перевозки рабочей бригады. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков. Грузоподъемность люльки - 300 кг.

Автомобиль "Тайга" представляет собой модернизированное шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) "Садко" с пассажирской семиместной кабиной. Данный автомобиль предназначен для перевозки рабочей бригады в количестве семи человек. Благодаря складным сиденьям во втором ряду кабины облегчается перемещение в нем пассажиров и появляется возможность транспортировки круппногабаритного оборудования.

Технические характеристики Автовышки Socage T-318
Высота подъема, м 18
Максимальный вылет стрелы, м 7,5 / 8 / 10
Грузоподъемность люльки, кг 300 / 250 / 80
Угол поворота, о 360
Шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) "Тайга"
Колесная формула 4 х 4
База автомобиля, мм 4 570
Снаряженная масса, кг 6 150
Полная масса, кг 6 540
Габаритные размеры, мм 8 800 х 2 350 х 3 500
Размеры люльки, мм 1 410 х 710 х 1 100

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОВЫШКИ SOCAGE T-318

РАБОЧАЯ ЗОНА АВТОВЫШКИ SOCAGE T-318

avtovyshki-msk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)