Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Цены на автомобиль ГАЗ-3307. Фургон газ 3307


Грузовики Газ 3307 - секрет успеха

На рубеже 80-х и 90-х годов Горьковский автомобильный завод выпустил четвертое поколение грузовых автомобилей средней тоннажности. Это были Газ 3307, которые были призваны заменить собой серию Газ 52/53. Универсальные и простые в обслуживании бортовые грузовики быстро завоевали популярность среди отечественных перевозчиков, которые остались довольны неплохими техническими характеристиками новых автомобилей и возможностью использовать их для широкого спектра работ.

 

История создания и конструктивные особенности модели

 

Активная работа по созданию модели нового грузовика была начата конструкторами Горьковского автозавода в начале восьмидесятых. Дабы удешевить производство и упростить ремонт и ТО Газ 3307, их основные узлы и агрегаты были унифицированы с уже долгое время сходящими с конвейера машин. Новому поколению автомобилей досталась другая кабина. Что касается карбюраторного двигателя и шасси, то, по сути, они перешли "по наследству" от предыдущей серии. Первые экземпляры были выпущены в конце 1989 г., а спустя 4 года они окончательно вытеснили с конвейера третье поколение грузовых Газов.

Новые машины получили капотную компоновку, а сама кабина была взята от экспериментальной, выпущенной в 1984 году модели, с индексом 4301. Современная кабина Газ 3307, рассчитанная на двух человек, вполне просторна и комфортабельна. Сиденье водителя, в отличие от предыдущих поколений грузовиков, можно регулировать в горизонтальной плоскости, а также изменять угол наклона спинки. Доступ к основным органам управления не затруднен, их размещение вполне удобно. Системы вентиляции и отопления обеспечивают дополнительный комфорт.

 

 

В линейке грузовых ГАЗов эта модель является первой, на которую установлен гидроусилитель руля. У автомобилей этой серии, выпущенных в начале 90-х, рулевой механизм представлял собой глобоидального червяка с трехгребневым роликом, ничем не отличаясь того, который присутствовал на предыдущих сериях грузовиков. Немного позже механизм был доработан, что позволило снизить усилие на руле. На более поздних версиях грузовиков рулевой механизм выполнен по принципу "винт – шариковая гайка".

 

Выбор подходящего двигателя доставил немало проблем

 

Обеспечить работу 4,5-тонного грузового автомобиля должен был 125-сильный карбюраторный двигатель ЗМЗ-511. Агрегат, работающий на бензиновом топливе, был достаточно "прожорливым", в связи с чем руководство завода планировало чуть позже освоить выпуск дизельных грузовиков, более экономичных в эксплуатации. Выпущенная в 1992 г. в ограниченном количестве партия грузовиков была укомплектована дизельными 136-cильными моторами Hino (Япония), но дальше этого дело не пошло.

Зато производство дизельных двигателей было решено наладить на родном заводе, и в 1994 г. завод выпустил 4-х-цилиндровый двигатель. Мощность 5-литрового агрегата с системой воздушного охлаждения и турбонаддувом составила 122 л.с. Грузовикам, на которые устанавливался новый турбо дизель присвоили индекс 3309. Хотя, кроме измененного двигателя и трубы воздухозаборника, от Газ 3307 они не отличались ничем.

Предполагалось, что в 1996 г. выпуск бензиновых "ноль седьмых" моделей должен был быть завершен, но этого не произошло. В результате того, что сельскохозяйственная отрасль страны пришла в упадок, спрос на такие любимые среди отечественных фермеров "газоны" моментально упал, снизилось и количество выпускаемых автомобилей. Выпуск модели 3309 с дизельным двигателем Газ прекратился в 1998 году, а в 1999 году мотор был заменен на 122-сильный ММЗ. Часть грузовиков получила 6-цилиндровый агрегат мощностью 150 л.с. После того, страна подписала соглашение о введении норм Евро-2, комплектовать автомобили старым карбюраторным 511-ым мотором не было смысла. На Газ 3309 же был установлен двигатель ММЗ, мощность которого составляла 117 л.с. (Евро-2).

 

 

Начиная с 2006 г. налажен выпуск Газ 3307 с 4-цилиндровыми двигателями, соответствующими стандарту Евро-2 и работающим на бензине и дизельном топливе. В 2008 г. была проведена сертификация двигателей в соответствии со стандартом Евро-3. Серийный выпуск грузовиков этой модели, оснащенных бензиновым мотором, был официально завершен в 2009 году, однако в ограниченном количестве выпускались некоторые спецверсии для госструктур. Расход топлива автомобиля зависит от скорости движения и условий эксплуатации. У бортового автомобиля с бензиновым движком этот показатель составляет около 25 л / 100 км, у самосвала Газ 3307 – около 27 л / 100 км. Дизельный грузовик "ест" порядка 18-20 л/100 км. У полностью загруженного автомобиля расход будет значительно выше. Топливный бак рассчитан на 105 литров бензина А-76.

 

 

 

Автомобили с бензиновым двигателем агрегатируются с 4-ступенчатой механической КПП. Дизельные грузовики Газ 3307 – 5-ступенчатой, устройство которой весьма простое и надежное. Сцепление автомобиля – однодисковое, сухое. Тормоза Газ 3307 барабанного типа имеют гидравлический привод и гидровакуумный усилитель. Передняя и задняя подвески автомобиля – зависимые, рессорные. Поскольку сзади отсутствуют амортизаторы, многие водители жалуются на плохое сцепление колес с дорогой при движении по некачественному дорожному покрытию. Электрооборудование грузовиков этой серии, согласно схеме, представляет собой однопроводную систему с 12-вольтным сетевым напряжением.

 

Базовая модель стала основой для целого ряда модификаций

 

Если говорить о бортовой версии Газ 3307, то её кузов представляет собой деревометаллическую платформу, снабженную тремя откидывающимися бортами. Имеется возможность надставить борта и установить тент. Надежное и выносливое шасси этой модели активно используется под установку кузовов разного назначения, в том числе фургонов, самосвальных кузовов, эвакуаторов и пр. Специализированные фургоны на базе Газ 3307 могут быть изотермическими, промтоварными, хлебными, и даже автозаками.

Цена Газ 3307 зависит от года выпуска, пробега, модификации и состояния автомобиля. Грузовики, выпущенные 20 или более лет назад предлагаются за 100 – 150 тыс. рублей. Стоимость моделей 2003 – 2008 г.в. составляет порядка 350 – 400 тыс. рублей. Средняя рыночная стоимость подержанных грузовиков составляет 200 -250 тыс. рублей.

 

Фото Газ 3307

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

Цена и стоимость автомобиля ГАЗ-3307 нового и бу

Отечественная лошадка «газон» — под этим названиям народ подразумевает именно грузовик ГАЗ-3307. Этот автомобиль по истине для грузовых перевозок. Что касается выпуска этого авто, то он начался еще в далекие девяностые, и за все это время модификация грузовика претерпела незначительные изменения.

грузовой автомобиль ГАЗ-3307

грузовой автомобиль ГАЗ-3307

Сегодня ГАЗ 3307 используется практически во всех отраслях коммерции. Касательно стоимости этого авто, то она зависит непосредственно от модификации, комплектации и пробега. Например, наиболее распространенным сейчас является грузовик новой модели 2009 года выпуска

ГАЗ 3307 с кузовом фургон в нормальном состоянии стоит от 900 тысяч рублей. Бортовой же автомобиль немного дешевле — от 480 тысяч рублей.

Самосвалы ГАЗ-3307 базовой комплектации обойдутся от 500 тысяч рублей. Подъемники же стоят порядка одного миллиона рублей. Поэтому прежде чем задуматься над покупкой данного авто, вы должны четко понимать для каких целей будете его использовать.

Приобрести ГАЗ 3307 можно как у официальных дилеров, так и по частным объявлениям, благодаря которым вы можете значительно сэкономить.

Нельзя сказать, что цена на автомобиль такого типа сильно подвержена изменению. В основном, благодаря тому, что это отечественный грузовик и на ее стоимость не влияют различные изменения в таможенном законодательстве или условий импорта. Во многом именно это и обуславливает ее востребованность на рынке.

Цена может зависеть только от состояния самого автомобиля.

avtomobilgaz.ru

Автофургон ГАЗ-3307/09 ( Газон Фермер ) с двухрядной кабиной

Предназначен для перевозки бригады из 5-ти человек, а также различных грузов массой до 4-х т. Возможны двух- и четырехдверные варианты исполнения кабины, установка лебедки, дополнительного отопителя в кабину, а так же установка промтоварного или изотермического фургонов.

Автофургон ГАЗ 3309 (Газон) с двухрядной кабиной — среднетоннажный автомобиль (грузоподъемность до 3 тонн), способный перевозить не только груз, тип которого зависит от особенностей конструкции будки, но и пассажиров (до 4 человек, кроме водителя). Он хорошо подходит и для езды по городским асфальтированным дорогам, и для движения по проселочным «грунтовкам». Среди прочих грузовиков подобного класса его выделяет относительно невысокая стоимость, сочетающаяся с надежностью и высокой ремонтопригодностью.

Фургон ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной изготавливается на базе стандартного «Газона» с обычной (двухдверной) кабиной, поэтому его технические характеристики, практически, совпадают с параметрами базовой модели автомобиля, а отличия заключаются в количестве пассажирских мест и в монтажной длине рамы шасси. Максимальные габариты фургона на его базе составляют 4650/2310/2065 мм. (длина/ширина/высота).

Производство, а также продажа разнообразных фургонов ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной осуществляется ООО "СпецТехКомплект". На базе шасси данного грузовика нашим предприятием изготавливаются каркасные и бескаркасные изотермические, промтоварные и различные специализированные автофургоны (передвижные лаборатории, мастерские, мороженицы, хлебные фургоны, кузова для перевозки взрывчатых веществ и прочих опасных грузов) и многие другие виды автофургонов.

Каждый автофургон на базе ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной, вне зависимости от типа будки, является сертифицированным транспортным средством, полностью отвечающим требованиям норм и стандартов, действующих в Российской Федерации, укомплектованным необходимым набором сопутствующей документации для постановки автомобиля на учет и прохождения сервисного обслуживания.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50 

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-3307 ГАЗ-3309
Тип фургона Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:        
- длина 6450 (6660*)/ 7300 (7510*)/ 8300 (8510*)
- ширина 2400 2400 2400 2400
- высота 3600 3600 3600 3600
База автомобиля, мм 3770/ 4570/ 5070
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х2 
Снаряженная масса, кг 3260 (3710*)/ 3400 (3850*)/ 3520 (3970*) 3400 (3860*)/ 3570 (4020*)/ 3720 (4170*) 3680 (4130*)/ 3820 (4270*)/ 3940 (4390*) 3820 (4270*)/ 3990 (4440*)/ 4140 (4590*)
Полная масса автомобиля, кг 7850 8180 (7830**)
- на переднюю ось 1875 2180 (1830**)
- на заднюю ось 5975 6000
Масса перевозимого груза, кг 4440 (3990*)/ 4300 (3850*)/ 4180 (3730*) 4300 (3850*)/ 4130 (3680*)/ 3980 (3530*) 4000 (3550*)/ 4210 (3860*)/ 4090 (3640*) 3860 (3410*)/ 4040 (3590*)/ 3890 (3440*)
Внутренние размеры фургона, мм:        
- длина 2500...2700/ 3350...3550/ 4400...4600
- ширина 2150 2150    
- высота 1900 1900    
Погрузочная высота, мм 1365 1365    
Примечание:   * при установке гидроборта
 

spectexkomplekt.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)