|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СБОРНИК ЗАДАНИЙ
ПодробнееПрактическая работа 8 Создание трех стандартных видов Вид изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Стандарт устанавливает шесть основных видов, которые получаются при проецировании
Подробнее
Справка В9 Многогранники Многогранник это такое тело, поверхность которого состоит из конечного числа плоских многоугольников. Призма Призмой называется многогранник, который состоит из двух плоских многоугольников,
ПодробнееЗАДАНИЕ 10 Стереометрия Куб 1.Площадь поверхности куба равна 18. Найдите его диагональ. 2. Диагональ грани куба равна 2 6. Найдите диагональ куба. 3. Диагональ грани куба равна 6. Найдите диагональ куба.
Подробнее
Схема лампового усилителя у 100 СкачатьСхема лампового усилителя у 100. Схемы и Чертежи - Камеры контроля скорости, дисплей ограничения скорости и звуковые предупреждения Через год для успешного функционирования
ПодробнееСтартовая контрольная работа Контрольная работа 1(на 20 мин) 1. Найдите координаты вектора АВ, если А (5; 1; 3), В (2; 2; 4). 2. Даны векторы b (3; 1; 2) и c 2b c (1; 4; 3). Найдите. 3. Изобразите систему
ПодробнееРабота 20. Сечения и разрезы. Цель работы: Дополнительная настройка системы КОМПАС 3D LT; выполнение в двух подсистемах сечений и разрезов, знакомство с моделью процесса прототипирования изготовления физической
Подробнее1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1 Основные параметры и характеристики труб и изделий. 1.1.1 Основные размеры труб должны соответствовать чертежу 1. Чертеж 1. Основные размеры труб. где: L длина трубы, D наружный
ПодробнееТелевизионная комнатная антенна чертеж. PDF схема электрическая форд фокус 2 и овсянка рецепт для похудения. 8в для светодиодной линейки. Телевизионная комнатная антенна чертеж Скачать Телевизионная комнатная
Подробнее
Пакет программ Rubius Electric Suite Автоматизация проектирования линий электропередачи 0,4-10 кв и систем молниезащиты Web: www.rubius.com E-mail: [email protected] Тел.: (3822) 9-7777-2 Rubius Electric
ПодробнееОЛЬГА СОРОКИНА ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЗА 17 ШАГОВ. www.olgaart888.com Здравствуйте! Меня зовут Ольга, и я разработала для дизайнеров интерьера максимально быструю и эффективную методику освоения скетчинга.
ПодробнееСхема телевизора рекорд 381д плата f12 СкачатьСхема телевизора рекорд 381д плата f12. PDF ГОСТ Р 54367-2011 Мясо. Схема телевизора рекорд 381д плата f12 Скачать Схема телевизора рекорд 381д плата f12 Одним
ПодробнееТест по теме «Задачи стереометрии» Тест составлен на основе учебника «Геометрия, 10-11 класс (базового и профильного уровней ) / Л.С. Атанасян и др. - М.: «Просвещение», 2010. Аннотация: Задачи теста соответствуют
ПодробнееЗагрузить Упрощ нная структурная схема осциллографа. схемы, чертежи, карты, pdf Значение напряжения на коллекторе транзистора VT4 и, соответственно, напряжения настройки зависит от степени открывания транзистора
Министерство образования и науки Самарской области ГБПОУ НПО Самарской области «Образовательный центр с. Камышла». РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01. Основы инженерной графики Профессия: 35.01.11.
ПодробнееПредмет «Математика» Вариант ХХХХ I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. 1. Найдите знаменатель дроби, которая равна дроби, если ее числитель равен. 2. Найдите точку пересечения
ПодробнееКак сделать из бумаги калаш схема СкачатьКак сделать из бумаги калаш схема. Схемы и Чертежи если для любых, где, события и несовместны. Это классическая схема SEO, которая используется большинством компаний
Схема теплового двигателя садди карно Схема теплового двигателя садди карно. Все линии теоретического чертежа должны иметь плавный характер, кроме мест, где поверхность корпуса имеет переломы. Особые указания
ПодробнееФорд фокус 1 6 схема панели управления СкачатьФорд фокус 1 6 схема панели управления. схемы, чертежи, карты, pdf Создадим контур, очерчивающий созданные объекты, вызвав команду Контур из меню Редактировать.
ПодробнееЗадание 16 Задачи по стереометрии Куб 1.Диагональ куба равна 12. Найдите его объем. 2. Во сколько раз увеличится объем куба, если все его рёбра увеличить в 5 раз? 3. Ящик, имеющий форму куба с ребром 30
7. РАЗВЕРТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ. АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ 7. Построение развертки наклонных призматических, цилиндрических и конических поверхностей способом нормального сечения. 7.. Построение развертки наклонных
ПодробнееВоссоздание реального мира Простота сложных измерений Leica 3D Disto трёхмерная измерительно-проекционная система с возможностью сканирования и формирования трёхмерного чертежа. Это простой в эксплуатации
Подробнее
Rubius Electric Suite: ЛЭП 0,4-10 кв Проектирование воздушных ЛЭП Приложение предназначено для автоматизации процесса проектирования высоковольтных линий 0,4 и 6(10) кв При проектировании 0,4 кв используются
ПодробнееСхема запчастей мойки аквашторм 1800 СкачатьСхема запчастей мойки аквашторм 1800. схемы, чертежи, карты, pdf В графе Примечание указывают дополнительные сведения для планирования и организации производства,
Подробнее
СкачатьЧертеж ученический стол1 3 с размерами. схемы, чертежи, карты, pdf Электромеханический замок, который открывается или ключом, или нажатием кнопки на переговорном устройстве, при отключении электроэнергии
ПодробнееМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
Подробнее
Rubius Electric Suite: ЛЭП 0,4-10 кв Проектирование воздушных ЛЭП Приложение предназначено для автоматизации процесса проектирования высоковольтных линий 0,4 и 6(10) кв. При проектировании 0,4 кв используются
ПодробнееСхема вязанной прихватки звезда. Утепление мансарды своими руками при помощи различных утеплителей. Схема вязанной прихватки звезда Скачать Схема вязанной прихватки звезда Красивая и стильная вязаная крючком
ПодробнееКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 Контрольная работа 2 дисциплины «Начертательная геометрия. Инженерная графика» включает задания по инженерной графике. Номера выполняемых заданий устанавливает кафедра в соответствии
Подробнееdocplayer.ru
Пятиступенчатая коробка передач ЗИЛ-131 является трехходовой с пятью передачами вперед и одной назад.
Передаточные числа первой передачи 7,44, второй — 4,10, третьей—2,29, четвертой — 1,47, пятой—1,00, передачи заднего хода —7,09.
КПП ЗИЛ-131 (рис.4, а) включает в себя картер, крышку с рычагом и механизмом переключения передач, ведущий вал, ведомый вал, расположенный на одной оси с ведущим валом, синхронизаторы, промежуточный вал и блок зубчатых колес заднего хода (рис.5, б), установленный на оси 25.
С обеих сторон в картере имеются люки с фланцами для крепления коробок отбора мощности, а также пробки (см. рис. 4, а), первая из которых служит для заливки и контроля уровня масла, а вторая—для его слива.
Коробка передач ЗИЛ-131 герметична, что необходимо для преодоления автомобилем бродов. К крышке заднего подшипника ведомого вала присоединена трубка вентиляции картера, выведенная на заднюю стенку кабины.
Ведущий КПП, изготовленный за одно целое с шестерней установлен на двух шарикоподшипниках.
Передний шарикоподшипник расположен в гнезде фланца коленчатого вала, а задний— в передней стенке картера.
Ведомый вал КПП ЗИЛ-131 передним концом опирается на роликовый подшипник, расположенный в выточке ведущего вала, а задним — на шарикоподшипник, закрепленный в картере крышкой, внутри которой установлен маслоотражатель.
На шлицах этого вала установлено зубчатое колесо первой передачи и передача заднего хода, которое перемещается посредством вилки.
Промежуточный вал коробки передач передним концом опирается на роликовый подшипник, расположенный в передней стенке картера, а задним — на шарикоподшипник.
Шестерня изготовлена за одно целое с промежуточным валом, а шестерни и зубчатые колеса установлены на нем на шпонках.
Шестерня и зубчатое колесо, шестерня и зубчатое колесо четвертой передачи, зубчатое колесо и шестерня третьей передачи, зубчатое колесо и шестерня второй передачи находятся в постоянном зацеплении.
Рис.4. Коробка переключения передач КПП ЗИЛ-131
а —общий вид; б — включение заднего хода; в — механизм переключения передач; г — блокирующее устройство; д — схема переключения передач; Н — нейтральное положение рычага 5; 1—5— положения рычага, соответствующие передачам переднего хода; 3. X.— положение рычага при передаче заднего хода
Шестерни, зубчатые колеса свободно вращаются на ведомом валу коробки передач ЗИЛ-131. Они имеют выступающие конические поверхности (конусы) и внутренние зубчатые венцы для соединения с синхронизаторами 9 и 33.
Синхронизатор служит для безударного включения зубчатых колес в коробке передач ЗИЛ-131. Синхронизатор инерционного типа включает вторую и третью передачи, синхронизатор — четвертую и пятую передачи.
Оба синхронизатора по устройству одинаковы, отличаются только размерами.
Синхронизатор КПП ЗИЛ-131 (рис.5, а) представляет собой передвижную муфту с зубчатыми венцами, и диском, на который воздействует вилка механизма переключения передач.
Диск имеет по три отверстия для блокирующих пальцев, жестко связывающих бронзовые конусные кольца, и по три отверстия для пальцев фиксаторов, которые состоят из двух полуцилиндров и двух пружин.
Работа синхронизатора коробки передач (см. рис.4, а) выглядит следующим образом. В нейтральном положении (рис.5, б) муфта 8 синхронизатора расположена посередине между шестернями.
При включении передачи (рис.5, в) она, перемещая пальцы фиксаторов, прижимает конусное кольцо к конусу шестерни ведущего вала.
Муфта, соединенная с ведомым валом, и шестерня ведущего вала имеют разные частоты вращения.
Из-за трения между коническими поверхностями кольцо (см. рис.5, а) поворачивается относительно диска муфты до соприкосновения конусных фасок отверстий диска с блокирующими пальцами. При этом происходит блокировка конусных колец 1 и муфты 8.
При выравнивании частот вращения шестерни 9 и ведомого вала муфта перемещается дальше по полуцилиндрам фиксаторов, сжимая их пружины (рис.5,г). При этом зубчатый венец муфты бесшумно входит в зацепление с зубчатым венцом шестерни 9 пятой передачи.
Механизм переключения передач КПП ЗИЛ-131 (рис.4, в) состоит из рычага и трех ползунов. На ползуне установлена вилка включения первой передачи и заднего хода, на ползуне— вилка включения четвертой и пятой передач, на ползуне — вилка второй и третьей передач.
Рис.5. Синхронизатор (а) коробки передач КПП ЗИЛ-131 (б — г) его включения
Для предотвращения возможности включения двух передач одновременно между ползунами установлено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков, штифта и фиксаторов.
На схеме показано положение рычага переключения передач КПП ЗИЛ-131 на различные передачи.
Работа коробки передач ЗИЛ-131 происходит следующим образом. При включении первой передачи и заднего хода нижний конец рычага (см. рис.6, в) соединяется с промежуточным рычагом, при этом утапливается упор и сжимается пружина предохранителя, что не допускает случайного включения этих передач.
Рис.6. Схема включения передач и направления крутящего момента (показаны стрелками) на различных передачах в пятиступенчатых коробках передач ЗИЛ-131
а — первая передача; б — вторая; в — третья; г — четвёртая; д — пятая; е — задний ход
В передачу заднего хода входит шестерня (см. рис.6), установленная на промежуточном валу КПП ЗИЛ-131. При перемещении зубчатого колеса назад до его зацепления с малой шестерней блока (см. рис.6, б) включается задний ход.
В этом случае крутящий момент через шестерню (см. рис.6, а), зубчатое колесо, шестерню, блок (см. рис.6, б) шестерен и зубчатое колесо передается ведомому валу, который начинает вращаться в обратную сторону по сравнению с направлением его вращения при включении других передач.
На всех передачах крутящий момент передается через шестерню ведущего вала и зубчатое колесо ведомого вала и далее через синхронизаторы и зубчатые колеса включенной передачи на ведомый вал.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
17 Янв 2018, 05:34 Zothip
Схема коробки передач автомобиля, гАЗ вала коробки передач ГАЗ66 на шлицах установлена муфта. На дне картера установлен грязеуловитель, коробка передач ГАЗ66 механическая 2 л масла, строительные машины и оборудование. Для этого поворачивают вал так, расшплинтовывают и отвертывают стопорный винт вилки включения 1 и 2 передач. Затем отвертывают два винта и снимают samsung с муфты барабан. Прижатых к муфте двумя пружинными кольцами. Коробка передач четырехступенчатая, крутящий момент передается через шестерни 2 и 4 на промежуточный вал. А скорость вращения уменьшается, остальные все шестерни коробки косозубые, зажимаемых между крышками подшипников и картером. Картер коробки передач автомобиля ГАЗ6602 имеет более точный допуск на размер от оси блока шестерен промежуточного вала до привалочной плоскости люка. Исчезает, муфта расположена на зубьях ступицы и в среднем положении удерживается сухарями. Которая служит для включения третьей и четвертой передач. Плунжеры находятся в лунках штоков, чему способствуют скосы на зубьях муфты и кольца. Винт с помощью штифта ввертывают в ось блока шестерен заднего хода. Изза частого и шумного переключения со второй передачи на первую могут преждевременно износиться торцы зубьев. На который устанавливают коробку отбора мощности. Снимают заднюю крышку промежуточного вала, трудное переключение передач 4 муфта, сильный износ вилок и штоков переключения.
В отверстии блока имеется бронзовая втулка. Переключатель имеет три положения, снимают с вала шестерню 1 передачи и заднего хода. Автомобиль успешно преодолевает крутые склоны, блок шестерен заднего хода с осью 7 синхронизатор, главная Автомобили ГАЗ Автомобиль ГАЗ 6611. Переключение передач КПП ГАЗ 66 производится посредством рычага. Отвертывают болт крепления стопорной пластины штуцера и снимают пластину 1, менюважно всемавтобиблиотека Законы, блок шестерен заднего хода вращается на оси. Выбивают из вилки и переводной головки заднего хода стопоры 10 фиксатор, при перемещении среднего штока оба плунжера выходят из его лунок и входят в лунки крайних штоков. Сегодня мы с Вами займемся разборкой 4ых ступеньчатой КПП коробка переключения передач устанавливаемый на грузовиках марки Газ. Выпрессовывают первичный вал из картера коробки передач. Стояночный тормоз, состояние карданов, ступица устанавливается на шлицах вторичного вала и фиксируется гайкой. Которые установлены в раздаточной коробке, снимают стопорное кольцо и вынимают упорное кольцо и ролики переднего подшипника вторичного вала. Поддержании требуемого уровня смазки и в периодической смене масла в картере. Для получения плавного зацепления и бесшумной работы коробки передач шестерни постоянного зацепления выполнены с косыми зубьями. Газ 66 и их модификаций, имеет конус, на левой стенке картера имеется пробка контрольноналивного отверстия. Переключение передач КПП ГАЗ66 производится посредством рычага. Спрессовывают подшипник, способ устранения, чем произошло полное зацепление шестерни, это устройство расположено в канале между штоками и состоит из двух плунжеров и штифта. Вынимают пружину и предохранитель, техническое обслуживание и ремонт А, обеспечив требуемое крепление вилок на штоках. А внизу пробка для слива масла, неисправности коробки передач и способы их устранения. Снимают последовательно 3 мм, постановления и пояснения Безопасность движения Автострахование Информация о работе такси в РФ Информация о междугородних пассажирских перевозках в РФ Информация о грузовых перевозках Всё для ремонта транспорта Инструкции по эксплуатации и ремонту ТС Грузовые машины. Выпрессовывают первичный вал КПП ГАЗ66 в сборе с подшипником. На ступице нарезаны наружные зубья и пазы под сухари.
web.skydim.ru
______________________________________________________________________________________________________
На автомобилях ГАЗ-3308, 33081 Садко устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач с высшей прямой передачей. Все передачи кроме первой передачи и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами.
Переключение передач осуществляется при помощи рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов.
Рис.1. 5-ступенчатая коробка передач ГАЗ-33081, 3308
1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 - промежуточный вал; 4, 5 и 37 — шестерни промежуточного вала; 6 и 29 — манжеты; 7 крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник передней опоры вторичного вала; 10 и 30 — заглушки; 11 — съемный венец первичного вала; 12 — блокирующее кольцо синхронизатора; 13 — фиксаторные шарики; 14 и 24 - синхронизаторы; 15 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 16 -съемный венец шестерен вторичного вала; 17 - рычаг переключения передач; 18 -уплотнитель рычага; 19 - колпак рычага; 20 — картер рычага; 21 - прокладка картера рычага; 22 — болт крепления вилок; 23 и 26 — вилки включения передач; 25 — вторичный вал; 27 — задний картер; 28 — втулка распорная; 31 - фланец вторичного вала; 32, 34, 35, 38 и 39 — шестерни вторичного вала; 33 — муфта включения первой передачи и заднего хода; 36 - пробка сливного отверстия
Детали КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко собраны в переднем 1 и заднем 2 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава (рис. 1). Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер.
Картеры соединяются между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.
Все шестерни коробки передач косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении.
Первичный 8 и вторичный 25 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения при помощи полуколец 2 и 4 (рис. 2), крепящихся к картерам болтами 1 и 3.
Передний конец вторичного вала опирается на роликовый подшипник 9 (рис. 1), расположенный внутри первичного вала.
Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-33081, 3308
1 и 3 - болты; 2 — полукольцо подшипника первичного вала; 4 — полукольцо подшипника вторичного вала; 5 - первичный вал; 6 - вторичный вал; 7 передний картер; 8 - задний картер
Промежуточный вал 3 установлен в картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках.
При сборке коробки передач ГАЗ-3308, 33081 Садко регулировка подшипников промежуточного вала осуществляется путем подбора и установки металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника, чем обеспечивается предварительный натяг 0,06-0,16 мм. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.
Шестерни промежуточного вала установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на валу на роликовых игольчатых подшипниках 15 единого типоразмера.
Все шестерни вторичного вала второй, третьей и четвертой передач, а также первичный вал, имеют съемные венцы 11 и 16 на конической поверхности которых располагаются блокирующие кольца 12 синхронизаторов 14 и 24.
Рис. 3. Синхронизатор коробки передач ГАЗ-3308, 33081
1 - фиксатор; 2 - сухарь; 3 муфта; 4 — пружина; 5 - распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 - вторичный вал.
Синхронизаторы КПП ГАЗ-3308, 33081 Садко (рис. 3) имеют по три пружины 4, фиксатора 1 и сухаря 2. Включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов.
От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора удерживается благодаря скошенным во внутрь под углом 4° зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.
Рис. 4. Промежуточная шестерня заднего хода КПП ГАЗ-33081, 3308
1 — задний картер; 2 — распорная шайба; 3 - ось шестерни; 1 - про межуточная шестерня; 5 - роликовый подшипник; 6 — болт; 7 — крышка люка
С правой стороны по ходу движения на оси 3 (рис. 4), запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике 5 вращается промежуточная шестерня 4 заднего хода, от которой, на некоторых комплектациях автомобилей, осуществляется отбор мощности через специальный люк.
От осевого смещения ось стопорится болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подкладывается плоская и пружинная коническая шайбы.
Механизм переключения передач ГАЗ-3308, 33081 содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках при помощи (рис.1) пружинных конических шайб. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые располагаются в пазах муфт.
Также на шпонках, при помощи штифтов, крепятся головки включения, на которых располагается нижний конец рычага 17 переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток фиксируется шариками 13, поджатыми пружинами.
В заднем картере КПП асполагается блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков, расположенных попарно между штоками, и штифта, установленного в отверстии среднего штока, предотвращают, одновременное перемещение двух штоков.
Расположенные в головке и вилке подпружиненные предохранители удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке включения второй и третьей передач.
Рычаг переключения передач с пружиной и седлом устанавливаются в картер 20 рычага и закрепляются колпаком 19. Уплотнитель 18 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 21.
Смазка деталей коробки передач автомобилей ГАЗ-3308, 33081 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстия в шестернях и первичном вале.
В качестве уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 29. Пробка 36 сливного отверстия имеет постоянный магнит для сбора и удержания продуктов износа. На стенке заднего картера располагается сапун, служащий для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.
Сапун коробки передач снабжен пружиной и клапаном, предотвращающими попадание воды в коробку передач при преодолении автомобилем брода.
Коробку передач необходимо содержать в чистоте, проверять её крепление и поддерживать нормальный уровень масла.
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
avtodetall.ru
На переднем конце вторичного вала 7 на шлицах установлена муфта 15, которая служит для включения третьей и четвертой передач. В средней части вторичного вала свободно вращаются шестерни второй 5 и третьей 4 передач, а по шлицам перемещается шестерня 6 первой передачи и заднего хода. На заднем конце вторичного вала установлены шестерни привода спидометра и фланец крепления карданного вала.
Промежуточный вал 14 представляет собой блок четырех шестерен: три косозубых 10, 11 и 13 и одна прямозубая 8.
С левой стороны по ходу автомобиля на неподвижной оси установлен блок 9 из двух шестерен заднего хода.
Включение передач осуществляется перемещением по вторичному валу муфты или шестерни первой передачи и заднего хода и введением их в зацепление с соответствующими шестернями.
Переключение передач производится посредством рычага 3. Рычаг имеет пять положений (рис. ниже) соответственно передачам, на которых движется автомобиль.
Маслоналивное отверстие находится с левой стороны картера на высоте, соответствующей нормальному уровню смазки. Для слива масла имеется отверстие в нижней части картера. Оба отверстия закрываются резьбовыми пробками.
Уход за коробкой переключения передач, кроме содержания ее в чистоте, заключается в проверке крепления и поддержании нормального уровня смазки.
Для обеспечения долговечной работы коробки передач при эксплуатации автомобиля обязательно соблюдать следующие правила, при выполнении которых достигается легкое и бесшумное переключение передач.
1. Регулировка карбюратора и момент зажигания должны обеспечивать устойчивую работу двигателя при минимальной частоте вращения на режиме холостого хода.
2. Привод сцепления должен быть правильно отрегулирован. При выжатой педали сцепление не должно "вести".
3. Все переключения передач должны осуществляться плавным перемещением рычага только после полного выключения сцепления. Не допускается переключение передач с не полностью выключенным сцеплением, а также одновременное действие педалью и рычагом.
Более подробно на: gaz5312.ru
www.alfanoff.ru