|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
www.parkflyer.ru
Работа над созданием полноприводного грузовика ГАЗ -66, который должен был заменить выпускавшийся на Горьковском автозаводе 2-х тонный ГАЗ-66, началась в начале 60 –х годов.
На начальном этапе разработки конструкторскую группу возглавлял Р.Заворотный, позже ведущим конструктором был назначен О.Образцов. Координировал работу по созданиию автомобиля А.Д.Просвирин. При проектировании автомобиля широко использовался опыт созданного в 1958 году грузовика ГАЗ-62 с расположением кабины над силовым агрегатом.
ГАЗ-62 ставший основой для разработки следующей модели
Автомобиль выделялся на фоне существующих моделей многими нестандартными решениями. На ГАЗ -66 впервые в СССР устанавливался 8 – и цилиндровый V – образный двигатель. Расположение водительской кабины над силовым агрегатом позволило добиться увеличения площади грузовой платформы при сохранении минимальной длины автомобиля.
Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы. Другими особенностями конструкции грузовика были гипоидная передача, тормозная система с гидровакуумным усилителем, гидроусилитель руля, цельнометаллическая конструкция грузовой платформы, омыватели ветрового стекла.
Серийное производстов ГАЗ-66 началось в 1964 году
Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль – долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград – Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.
ГАЗ – 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин. С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.
Габариты ГАЗ-66
Цельнометаллическая двухместная кабина установлена над силовым агрегатом, оснащена отопительной системой и омывателем ветрового стекла. При необходимости, в кабине можно установить подвесное спальное место. Доступ к двигателю осуществляется посредством откидывания кабины вперед. Большая часть грузовиков укомплектована 8-цилиндровым бензиновым V –образным двигателем ЗМЗ -66. Для запуска двигателя при отрицательных температурах применяется предпусковой подогреватель ПЖБ -12.
ГАЗ -66 оснащен четырехступенчатой коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 передачах, однодисковым сцеплением с гидроприводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, одинарной гипоидной главной передачей.
Отключаемый передний мост комплектуется шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Колеса на рессорной зависимой подвеске оснащаются гидравлическими амортизаторами. Для повышения удобства управления автомобилем рулевой механизм снабжается гидроусилителем.
Рабочая тормозная система автомобиля – барабанная , с гидроприводом и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –барабанный на все колеса, трансмиссионный. Некоторые модификации грузовиков оснащались лебедкой с приводом от силового агрегата.
ГАЗ-66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.
Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно – десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.
Десантный вариант ГАЗ-66Б со складывающейся кабиной
В 80 –е годы конструкция автомобиля подверглась частичной модернизации. Мощность двигателя была увеличена, подверглась изменениям тормозная система, была установлена новая светотехника. Обновленная модель грузовика начала выпускаться с 1985 года. С 1993 года на некоторых модификациях начали устанавливать дизельный двигатель. Серийное производство автомобилей ГАЗ-66 полностью завершилось в 1999 году, однако, отдельные партии грузовиков ГАЗ-66 дизель, продолжали выпускать по специальным заказам и позже.
Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели. В настоящее время вместо ГАЗ -66, завод освоил выпуск капотных грузовиков «Садко».
ГАЗ-66-01 | Базовая модель, годы производства 1964-1984 |
ГАЗ-66-02 | Грузовик, оснащенный лебедкой, производился с 1964 по 1984. |
ГАЗ-66-03 | Модификация, оснащенная помехозащищенным электрооборудованием, без системы централизованного регулирования давления в шинах, годы производства 1964-1968. |
ГАЗ-66-04 | Грузовик, оснащенный дополнительным помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984. |
ГАЗ-66-05 | Модификации грузовика оснащенного лебедкой и помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984. |
ГАЗ-66-11 | Модернизированный автомобиль с новым двигателем ЗМЗ 6606 (120л.с.) и новой светотехникой, выпуск освоен в 1985 г. |
ГАЗ-66-12 | Модернизированный вариант автомобиля с лебедкой, выпуск освоен в 1985 г. |
ГАЗ-66-14 | Модернизированный автомобиль с помехозащищенным электрооборудованием, выпуск освоен в 1985 г. |
ГАЗ-66-15 | Специальная модификация автомобиля с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой, выпуск освоен в 1985 г. |
ГАЗ-66-16 | Грузовик с деревянной платформой с двускатными задними шинами без системы регулирования давления в шинах и дополнительного бензобака, выпуск освоен в 1993 г. |
ГАЗ-66-21 | Грузовик с удлиненной деревянной платформой с усиленной рамой ,мостами и подвеской, выпуск освоен в 1993 г. |
ГАЗ-66-30 | Специальная платформа–шасси для самосвала САЗ 3531 |
ГАЗ-66-40 | Версия автомобиля с турбодизельным двигателем, годы производства 1993 -1999. |
ГАЗ-66-41 | Автомобиль с дизельным двигателем ГАЗ 544, с двускатными шинами. На грузовике отсутствует система централизованной регулировки давления шин и дополнительный бензобак, годы производства 1993 -1999. |
ГАЗ-66-81 | Экспортный вариант автомобиля для стран с умеренным климатом. |
ГАЗ-66-91 | Экспортный вариант автомобиля для стран с тропическим климатом. |
ГАЗ-66-92 | Автомобиль в северной компоновке, с дополнительной изоляцией и обогревателем, двойными стеклами, противотуманными фарами, аккумулятором увеличенной емкости. Выпуск освоен с 1987г. |
ГАЗ-66-96 | Платформа–шасси для вахтовых автобусов. |
ГАЗ-66Б | Десантный автомобиль оснащенный специальным десантным оборудованием и брезентовым верхом. |
ГАЗ-66П | Опытная модель легкого седельного тягача. |
ГАЗ-33 | Опытная модель трехосного грузовика. |
gredx.ru
История создания
Работа над созданием полноприводного грузовика ГАЗ -66, который должен был заменить выпускавшийся на Горьковском автозаводе 2-х тонный ГАЗ-66, началась в начале 60 –х годов.
На начальном этапе разработки конструкторскую группу возглавлял Р.Заворотный, позже ведущим конструктором был назначен О.Образцов. Координировал работу по созданиию автомобиля А.Д.Просвирин. При проектировании автомобиля широко использовался опыт созданного в 1958 году грузовика ГАЗ-62 с расположением кабины над силовым агрегатом.
ГАЗ-62 ставший основой для разработки следующей модели
Автомобиль выделялся на фоне существующих моделей многими нестандартными решениями. На ГАЗ -66 впервые в СССР устанавливался 8 – и цилиндровый V – образный двигатель. Расположение водительской кабины над силовым агрегатом позволило добиться увеличения площади грузовой платформы при сохранении минимальной длины автомобиля.
Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы. Другими особенностями конструкции грузовика были гипоидная передача, тормозная система с гидровакуумным усилителем, гидроусилитель руля, цельнометаллическая конструкция грузовой платформы, омыватели ветрового стекла.
Серийное производстово ГАЗ-66 началось в 1964 году
Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль – долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград – Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.
ГАЗ – 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин. С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.
Грузовой автомобиль повышенной проходимости Газ 66 ещё со времён СССР отлично себя зарекомендовал в самых разных сферах использования: военной, сельского хозяйства, транспортировки в труднодоступные участки горных, лесных массивов и пр. В своё время по части преодоления препятствий и сложных участков рельефа местности с грузовиком модели 66 мало кто мог потягаться из аналогичных автомобилей отечественного производства. Нужно сказать конструктор ГАЗ 66 (в просторечье «Шишиги») – А. Д. Просвирнин потрудился на славу. Начало серийного выпуска автомобиля относится к 1964 году. Массовое производство машины продолжалось до 1995 года (отдельных модификаций – до 1999).
Газ 66
Длина кузова автомобиля составляет 5805 мм, ширина – 2322 мм, высота – 2520 мм, что, впрочем, довольно компактно; колёсная база – 3300 мм. У передних колёс ширина колеи – 1800 мм, задних – 1750 мм, то есть даже на обычной просеке автомобиль не должен выйти за пределы колеи, не говоря уже о грунтовых дорогах. В снаряжённом состоянии масса машины 3640 кг, полная же – 5970 кг. Нагрузка на переднюю ось – 2715 кг, на заднюю – 3055 кг. Автомобиль обеспечивает грузоподъёмность в 2 тонны на любом, даже самом сложном рельефе местности.
Кабина Газ 66 расположена над двигателем. Конечно, это улучшает обзорность такого бескапотного варианта, в том числе, и из-за высоты расположения. Но постоянно «брать» эту высоту, садясь в машину и выходя из неё – удовольствие, по отзывам многих, сомнительное. Кроме того, немало автовладельцев считает размер кабины маленьким: во время езды в тяжёлых дорожных условиях или на бездорожье велик риск получения травмы о твёрдые поверхности и о края кабины изнутри. Также отмечено, что на территориях военных конфликтов машина представляла повышенную опасность при подрыве на мине для находящихся в кабине, которая расположена прямо над колёсами. Другим минусом такого расположения становится затруднение доступа в моторный отсек. Однако выигрыш приходится на более компактные размеры автомобиля и равномерное распределение веса на обе оси.
Двигатель на автомобиль устанавливался 8-цилиндровый карбюраторный, объёмом 4250 см3, рассчитанный на бензин марок АИ-76 и АИ-80. Максимальную мощность он развивает в 115 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту, чего вполне хватает владельцам даже в тяжёлых условиях эксплуатации. На ГАЗ 66 дизель устанавливался редко (обычно это двигатель Д-245 или Д-243). Максимальная достигаемая скорость – 90 км/час. Между тем, некоторые отмечают, что при самостоятельном снятии ограничителя становится возможным разгоняться и до 110-120 км/час, но двигатель в этом случае работает на износ, и его ресурс существенно сокращается.
Стоит отметить, что для Газ 66 технические характеристики разрабатывались именно с учётом использования в сложной местности. Коробка переключения передач – механическая, на 4 ступени, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Можно использовать понижающий делитель для преодоления особо крутых склонов или для движения с прицепом, что с успехом находит применение у автовладельцев. Есть возможность отключения переднего моста для экономии топлива на ровных дорогах с хорошим покрытием.
Штатно на Шишигу установлены 2 топливных бака по 105 литров, что даёт суммарный запас хода более 800 км из расчёта заявленного расхода 21-24 литра на 100 км в зависимости от скорости движения. Но в реальных условиях, как знают все автомобилисты, эти цифры будут отличаться, причём не в лучшую сторону.
Газ 66 двигатель
Завод - изготовитель: Горьковский автомобильный завод
Марка: Газ 66
Начало выпуска: 1964
Колесная формула: 4 х 4
Масса перевозимого груза, кг: 2 000
Полная масса прицепа, кг: 2 000
Масса снаряженного автомобиля, кг: 3 470
Полная масса, кг: 5 800
Габаритные размеры, мм: 5 805 х 2 322 х 2 400
Двигатель: ЗМЗ-66
Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное
Рабочий объем, л: 4,25
Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): (120)
Крутящий момент при 1800 мин-1, Н·м(кгс·м): 29
Топливо: бензин АИ-76
Сцепление: однодисковое, сухое
Коробка передач: четырехступенчатая с синхронизаторами 3-4 передачи
Тормозные системы
Рабочая: барабанные на все колеса с гидроприводом игидровакуумным усилителем
Стояночная: барабанная на трансмиссию с мех. приводом
Подвеска
Передняя: на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескпич. 2-х стороннего действия
Задняя: то же
Шины: 12.00 х 20
Кабина: двухместная,металлическая, откидывающаяся
Платформа: металлическая, задний откидной борт
Внутренние размеры, мм: 3 313*2 050*890
Погрузочная высота, мм: 1 110
Лебедка: механическая с приводом от КОМ
Глубина преодолеваемого брода, м: 0,8
Максимальная скорость, км/ч: 95
Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 24
Шины ГАЗ 66 размер имеет 12,00-18. Наличие такой специальной резины делает автомобиль более приспособленным для использования на горных дорогах или вовсе на бездорожье. Эти удачно спроектированные шины позволяют автомобилю успешно преодолевать грязь, снег, рыхлые и каменистые поверхности. Однако при развороте машине нужна окружность радиусом минимум 19 метров. Некоторыми водителями отмечено, что развернуться, скажем, на небольшой лесной поляне с первого раза не получается, но эта проблема не существенная.
Повышенная проходимость машины становится возможной благодаря приводу на обе оси и использованию на обоих мостах самоблокирующихся дифференциалов. Владельцы высоко отзываются о достаточно большом дорожном просвете в 315 мм, позволяющим преодолевать препятствия даже в виде небольших водоёмов, глубина которых, кстати, может намного превышать сам клиренс. Очень помогает автолюбителям система регулировки давления в шинах: в грузовике установлен компрессор с приводом от двигателя для подкачки шин. Также положительно сказывается оснащение двигателя предпусковым подогревателем.
Поскольку в машине установлена гидравлическая раздельная тормозная система с вакуумным усилителем, двигаться с выключенным двигателем накатом не получится, к сожалению многих водителей. Но наличие гидравлического усилителя рулевого управления позволяет пользователям легче справляться с поворотами на трудных дорогах.
Газ 66 с лебедкой
Важный положительный момент данного автомобиля: центр тяжести расположен сбалансированно и нагрузки на переднюю и заднюю оси практически выровнены. Вследствие этого машина способна приземляться сразу на все четыре колеса без завала кабины при прыжках с небольших препятствий-трамплинов, что делает особенно популярным ГАЗ 66 военный при использовании в десантных войсках.
ГАЗ-66-01 Базовая модель, годы производства 1964-1984ГАЗ-66-02 Грузовик, оснащенный лебедкой, производился с 1964 по 1984.ГАЗ-66-03 Модификация, оснащенная помехозащищенным электрооборудованием, без системы централизованного регулирования давления в шинах, годы производства 1964-1968.ГАЗ-66-04 Грузовик, оснащенный дополнительным помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984.ГАЗ-66-05 Модификации грузовика оснащенного лебедкой и помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984.ГАЗ-66-11 Модернизированный автомобиль с новым двигателем ЗМЗ 6606 (120л.с.) и новой светотехникой, выпуск освоен в 1985 г.ГАЗ-66-12 Модернизированный вариант автомобиля с лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.ГАЗ-66-14 Модернизированный автомобиль с помехозащищенным электрооборудованием, выпуск освоен в 1985 г.ГАЗ-66-15 Специальная модификация автомобиля с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.ГАЗ-66-16 Грузовик с деревянной платформой с двускатными задними шинами без системы регулирования давления в шинах и дополнительного бензобака, выпуск освоен в 1993 г.ГАЗ-66-21 Грузовик с удлиненной деревянной платформой с усиленной рамой ,мостами и подвеской, выпуск освоен в 1993 г.ГАЗ-66-30 Специальная платформа–шасси для самосвала САЗ 3531ГАЗ-66-40 Версия автомобиля с турбодизельным двигателем, годы производства 1993 -1999.ГАЗ-66-41 Автомобиль с дизельным двигателем ГАЗ 544, с двускатными шинами. На грузовике отсутствует система централизованной регулировки давления шин и дополнительный бензобак, годы производства 1993 -1999.ГАЗ-66-81 Экспортный вариант автомобиля для стран с умеренным климатом.ГАЗ-66-91 Экспортный вариант автомобиля для стран с тропическим климатом.ГАЗ-66-92 Автомобиль в северной компоновке, с дополнительной изоляцией и обогревателем, двойными стеклами, противотуманными фарами, аккумулятором увеличенной емкости. Выпуск освоен с 1987г.ГАЗ-66-96 Платформа–шасси для вахтовых автобусов.ГАЗ-66Б Десантный автомобиль оснащенный специальным десантным оборудованием и брезентовым верхом.ГАЗ-66П Опытная модель легкого седельного тягача.ГАЗ-33 Опытная модель трехосного грузовика.
zazsila.ru
Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-66. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет полезна для самостоятельного ремонта электрооборудования и поиска неисправности. Схема так-же подходит к моделям ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05, ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-12, ГАЗ-66-14, ГАЗ-66-15.
Электрооборудование автомобиля грузового марки ГАЗ-66, а так-же модификаций ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-05
15.3723 Панель соединительная 16.3723000 Панель соединительная 16.3723 201416-П29 Болт М6-6gх12 ОСТ 37.001.123-96 201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96 201418-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96 201419-П29 Болт М6-6gх18 ОСТ 37.001.123-96 201421-П29 Болт М6-6gх22 201454-П29 Болт М8-6gх16 ОСТ 37.001.123-96 201455-П8 Болт М8-6gх18 220122-П29 Винт М6-6gХ65 221511-П29 Винт М3-6gх25 223048-П8 Винт М5х35 крепления штепсельной розетки к кронштейну 224601-П29 Винт М5-6gх18 224622-П29 Винт М6-6gх10 ОСТ 37.001.130-81 240816-П8 Винт М4х6 240817-П29 Винт М4х10 ОСТ 37.001.188-81 240820-П29 Винт М4х18 ОСТ 37.001.188-81 250464-П29 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.124-93 250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250510-П8 Гайка М8х1,25 250608-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250610-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 251086-П8 Гайка М5-6Н 252002-П29 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-96 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252133-П29 Шайба 5 252134-П29 Шайба 6 252153-П2 Шайба 5Л ОСТ 37.001.115-75 252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75 252155-П29 Шайба пружинная 8 252173-П8 Шайба 5 пружинная 252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75 252232-П8 Шайба 4 пружинная 252233-П29 Шайба 2-5 ОСТ 37.001.146-75 252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75 293270-П8 Шайба 8 пружинная зубчатая 320-457(12.00-18) Шина (покрышка, камера и ободная лента) в сборе (Модель К-70) 40.3711 Фара (40.3711010) 4007.3711-Т Фара (4007.3711010) 45 7373 2088 Соединитель проводов 45 9952 6092 Шайба 6 47к-Т Розетка переносной лампы 47к-Э Розетка переносной лампы 47кВ Розетка переносной лампы 51-3715021 Прокладка штепсельной розетки переносной лампы 5102.3747 Вибратор аварийный (5102.3747000) 52-06-3731215-01 Прокладка 53А-3714033 Лампа А12-5 ГОСТ 2023-75 66-01-3721010 Сигнал в сборе С311 66-06-3723016 Крышка 66-06-3723166 Кронштейн в сборе 66-11-3726162 Кронштейн в сборе 66-3703242 Скоба защитная выключателя ««массы»» 66-3714038 Кронштейн крепления плафона освещения платформы 66-3714044 Крышка защитная клемм выключателя плафона кузова 66-3722222 Кронштейн крепления предохранителей 66-3723016 Крышка защитная соединительной панели 66-3730031 Кронштейн крепления штепсельной розетки 66-61-3714028 Кронштейн в сборе 66-70-3738100 Кнопка включения внутренней сигнализации ВК34-Э 66-70-3738150 Зуммер (сигнал к водителю) в сборе РС508-Э 72-5208019 Шайба А12-5 Лампа (53-70-3714033) А12-8 Лампа А12-8-Т Лампа А12-8-Э Лампа ВК12-Б-Т Выключатель звукового сигнализатора стояночного тормоза (40ПЮ-3720010) ВК318Б-0 Выключатель аккумуляторной батареи ВК34 Кнопка включения внутренней сигнализации ВК34-Т Кнопка включения внутренней сигнализации Г287-0 Генератор (Г287-3701000) К-9617 Шайба облицовочная 6,5 П19-А2-Т Переключатель П19-А2-Э Переключатель ПД308А-0 Лампа (24-50-3714310-01) ПД308А-Э Лампа (24-3714310-01) ПК201 Плафон ПК201-Т Плафон ПК201-Э Плафон ПР119-01 Предохранитель плавкий на 6А (ПР1193722000-01) ПР119-3722210 Предохранитель 6А плавкий (24-3722206) ПР2-Б Предохранитель на 20А ПР2-Б-Т Предохранитель на 20А ПР2-Б-Э Предохранитель на 20А ПР310-Т Предохранитель на 10А (13Ю-3722210) ПР310-Э Предохранитель на 10А (13-3722210) ПР315-Т Предохранитель на 15А (13Ю-3722215) ПР315-Э Предохранитель на 15А (13-3722215) ПС300А-100-Т Розетка (66-70-3730010) ПФ133А Фонарь передний (ПФ133А-Э712010) РР132А Регулятор напряжения (РР132А-3702010) РС508-Т Реле-зуммер (сигнал к водителю) (66-50-3738150) РС950П Прерыватель указателей поворота (РС950П-3726010) РС950П-Э Реле-прерыватель указателя поворота РС950П.3726010-Т Прерыватель указателей поворота РС950П-Т С311-Т Сигнал (66-51-3721010) С311-Э Сигнал (66-71-3721010) СТ230А1 Стартер (СТ230А1-3708000) СТ230А1-Т Стартер (СТ230А1 -3708000-Т) СТ230А1-Э Стартер (СТ230А1 -3708000-Э) УП1011Г-Э Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда УП101Г Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда УП101Г-Т Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда ФП133А Фонарь задний (ФП133А-3716010) ФП134 Фонарь освещения номерного знака (ФП134-3717010)
Схема электропроводки ГАЗ-66
11 -700786 Обойма 11-700786 Обойма уплотнителя пучка проводов 20-3802041 Скоба 201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96 201418-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96 201419-П29 Болт М6-6gх18 ОСТ 37.001.123-96 201420-П29 Болт М6-6gх20 ОСТ 37.001.123-96 201421-П29 Болт М6-6gх22 201453-П29 Болт М8-6gх14 201455-П29 Болт М8-6gх18 ОСТ 37.001.123-96 21-3713090 Скоба 24-3724083 Уплотнитель 24-3724086 Обойма уплотнителя верхняя 24-3724087 Обойма уплотнителя нижняя 240817-П29 Винт М4х10 ОСТ 37.001.188-81 250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250610-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252134-П29 Шайба 6 252155-П29 Шайба пружинная 8 252235-П29 Шайба 8 293254-П29 Шайба 8 297506-П29 Скоба 16 297516-П29 Скоба 24 297519-П29 Скоба 34 30-8402670 Втулка 40П-3724240 Колпачок защитный клеммы стартера 45 7373 2088 Соединитель проводов 45 9952 6092 Шайба 6 45 9952 6311 Шайба 10 49-3724527 Поясок крепления жгута проводов 51-3724073-Б Скоба крепления проводов 51-3724093 Скоба крепления пучка проводов 51-3802035 Втулка уплотнительная 51А-3724083 Уплотнитель 53-3724043 Провод в сборе 53-50-3724043 Провод «массы» реле в сборе 66-03-3724372 Провод в сборе 66-11-3724015 Жгут проводов № 1 в сборе 66-11-3724025 Жгут проводов № 2 в сборе 66-11-3724030 Жгут проводов по раме в сборе 66-11-3724038 Провода в сборе 66-11-3724100 Провода в сборе 66-11-3724111 Провода в сборе 66-11-3724230 Рукав металлический в сборе 66-11-5000010 Кабина 66-14-3724014 Жгут проводов № 1 в сборе 66-15-5000010 Кабина 66-3724029-Б Пучок проводов по платформе в сборе 66-3724039-А Провод от плафона платформы к выключателю в сборе 66-3724043 Провод ««массы»» контактора 66-3724044 Провод соединения штепсельной розетки переносной лампы с кабиной в сборе 66-3724050-Б Провод от аккумуляторной батареи к стартеру в сборе 66-3724065-А Провод соединения выключателя ««массы»» с двигателем в сборе 66-3724158 Провод от предохранителя к переключателю и контрольной спирали в сборе 66-3724209-Б2 Провод от реле стартера к предохранителю подогревателя 66-3724250 Прокладка уплотнительная 66-3724290 Кронштейн крепления скобы 66-3724300 Провод в сборе 66-3724357 Провод от включателя свечи подогревателя к контрольной спирали в сборе 66-3724551 Провод от аккумуляторной батареи к выключателю ««массы»» в сборе 66-50-3724029 Жгут проводов по раме в сборе 66-50-3724044 Провод в сборе 66-50-3724050 Провод в сборе 66-50-3724065 Провод в сборе 66-50-3724209 Провод в сборе 66-50-3724300 Провод в сборе 66-50-3724551 Провод в сборе 66-51-3724105 Провод в сборе 66-51-3724208 Провод в сборе 66-61-3724015 Жгут проводов № 1 в сборе 66-61-3724025 Жгут проводов № 2 в сборе 66-61-3724030 Жгут проводов по раме в сборе 66-61-3724038 Провода в сборе 66-61-3724100 Провод в сборе 66-61-3724111 Провод в сборе 66-61-5000010-01 Кабина 66-65-5000010 Кабина 66-71-3724105 Провода в сборе 66-71-3724135 Пучок проводов подогревателя в сборе 66-81-5000010 Кабина 66-85-5000010 Кабина70-143187 Втулка А-14552 Втулка А-14585 Скоба крепления проводов М-14566 Скоба крепления проводов
Провода соединения "массы" рамы с кузовом, провод соединения "массы" двигателя с кузовом
201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96 201456-П29 Болт М8-6gх20 ОСТ 37.001.123-96 201458-П29 Болт М8-6gх25 ОСТ 37.001.123-96 250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250510-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 250615-П29 Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.124-93 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252005-П29 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96 252134-П29 Шайба 6 252193-П29 Шайба 12 ОСТ 37.001.146-75 252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75 252235-П29 Шайба 8 252275-П29 Шайба 8 258012-П29 Шплинт 2х12 ОСТ 37.001.171-93 260023-П29 Палец 6х48 293270-П29 Шайба 8,2 66-01-7904174-10 Упор 66-01-7904175 Контакт кабины 66-01-7904580 Провод в сборе 66-01-7904590-10 Провод в сборе 66-01-8005425 Лента крепления ящика ПНВ в сборе 66-01-8005436 Кронштейн в сборе 66-01-8005442 Лента крепления ящика ПНВ задняя в сборе 66-51-7904580 Провод в сборе 66-51-7904590-10 Провод в сборе 66-8047012 Хомут правый в сборе 66-8047013 Хомут левый в сборе 66-8047018 Стенка правая в сборе 66-8047019 Стенка левая в сборе 66-8047034 Застежка хомута 66-8047100 Гнездо в сборе 66-8047104 Гнездо в сборе
Катушка зажигания, датчик-распределитель, свечи и провода зажигания ГАЗ-66
13-3707131 Держатель проводов зажигания 1402.3729 Сопротивление добавочное 220075-П8 Винт М5х7 220103-П29 Винт М6-6gх12 ОСТ 37.001.127-81 222522-П29 Винт М6-6gх10 222525-П29 Винт М6-6gх16 ОСТ 37.001.128-96 24-3706040 Указатель октан-корректора 24-3706327-01 Трубка 2402.3706 Датчик-распределитель 252133-П29 Шайба 5 252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75 252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75 280020-П29 Штуцер 293226-П29 Шайба 6,5 3509.3707200 Наконечник свечной экранированный 53-11-3706324 Шланг 53-61-3706315-01 Трубка в сборе 53-92-3707052 Провод в сборе 53-92-3707082 Провод в сборе 53-92-3707247 Провод к свече 1-го цилиндра 53-92-3707252 Провод к свече 2-го цилиндра 53-92-3707257 Провод к свече 3-го цилиндра 53-92-3707262 Провод к свече 4-го цилиндра 53-92-3707267 Провод к свечам 5-го и 7-го цилиндров 53-92-3707272 Провод к свече 6-го цилиндра 66-3705026 Кронштейн катушки зажигания 66-3707050-01 Провод от катушки зажигания к распределителю в сборе 66-3707130 Кронштейн держателя проводов зажигания 66-3707210 Колпачок защитный проводов зажигания 66-3707243-03 Жгут проводов высокого напряжения правый в сборе 66-3707244-03 Жгут проводов высокого напряжения левый в сборе 66-3707245-03 Провод к свече первого цилиндра в сборе 66-3707250-03 Провод к свече второго цилиндра в сборе 66-3707255-03 Провод к свече третьего цилиндра в сборе 66-3707260-03 Провод к свече четвертого цилиндра в сборе 66-3707265-03 Провод к свече пятого и седьмого цилиндров в сборе 66-3707270-03 Провод к свече шестого цилиндра в сборе 66-3707280-03 Провод к свече восьмого цилиндра в сборе 66-3707283 Кольцо проводов зажигания А11-30 Свеча зажигания в сборе Б116У-ХЛ Катушка зажигания
Регулятор напряжения и аккумуляторная батарея ГАЗ-66
250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250510-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 251513-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.114-94 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252133-П29 Шайба 5 252135-П29 Шайба 8Т 252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75 252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75 53А-3703038 Стяжка крепления аккумуляторной батареи 66-01-3703025 Основание в сборе 66-01-3703036 Планка 66-01-3703039 Скоба 66-01-3703087 Крышка 6СТ-75-ТМ Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТМ-Т Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТМ-Э Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТР Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТР-Т Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТР-Э Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭМ Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭМ-Т Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭМ-Э Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭР Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭР-Т Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭР-Э Батарея аккумуляторная 8Х-1496 Шайба 8Х-1533 Гайка М6-6Н М11-40076 Шайба пружинная М11-41079 Шайба 4 М11-41081 Шайба 5Т пружинная МХ-0097 Винт М5-8gх12 МХ-0157 Шайба вывода МХ-0478 Винт М5-8gХ5,5 МХ-0524 Шайба 4 МХ-0837-Т Шайба 6 МХ-1283 Шайба 4 МХ-1284 Шайба 3 МХ-1286 Шайба 4 МХ-1287 Винт М4Х25 ПД20-А2-Т Переключатель РР132-3702007 Втулка РР132-3702008 Втулка РР132-3702015 Кольцо уплотнительное РР132А-3702005 Крышка в сборе РР132А-3702011 Основание РР132А-3702012 Заглушка РР132А-3702013 Прокладка РР132А-3702500 Блок в сборе
|
trucks-shemi.ru
Полноприводный внедорожник ГАЗ 66 специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью. О возможности «Шишиги» преодолевать практически непроходимые места ходят легенды.
Тюнинг вездехода Газ 66
Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне. По этой причине ГАЗ 66 регулярно подвергается тюнингу автовладельцами. Вернуться к оглавлениюДалеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.
После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.
Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью
Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.
Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:
Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.
Вернуться к оглавлениюРодная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.
Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.
Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66
Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.
Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.
Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66
Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков. Вернуться к оглавлениюКабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.
Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.
Вариант тюнинга кабины газ 66
Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.Но это только еще половина всей переделки. Кабину смещают назад, а вокруг двигателя устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Двигатель с коробкой передач тоже смещают назад, центр тяжести переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся где-то далеко сзади. К плюсам такой модернизации в первую очередь можно отнести эффектный внешний вид самоделки. А вот насчет проходимости такого чуда трудно что-либо сказать. Скорее всего, переделка не поможет улучшить технические характеристики вездехода. Хотя, многое зависит от самих умельцев.
Вернуться к оглавлениюБортовой автомобиль ГАЗ 66 нет большого смысла подвергать модернизации, а вот армейский фургон типа КУНГ представляет собой широкое поле деятельности для тюнинга. Сейчас «Шишиги» часто покупают охотники и рыболовы, любители автомобильного туризма. Фургон ГАЗ 66 просто замечательно подходит для дальних путешествий и ночевок на природе. При определенных доработках в КУНГе автомобиля в нем можно чуть ли не жить.
Что можно установить в КУНГе:
Вариант тюнинга КУНГа газ 66
Тюнингуют КУНГ настолько, насколько может хватить фантазии. Кто-то приспосабливает в фургоне печку буржуйку, кто-то возит с собой дизельный или бензиновый генератор. Вместо фургона получается настоящий автодом. Дополнят фургон и удобными лестницами, поручнями для того, чтобы взобраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять с собой в дорогу массу полезных вещей.
Вернуться к оглавлениюКакие бы не были замечательные характеристики у ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает только требованиям по проходимости. Двигатель производства ЗМЗ уже считается недостаточно мощным, а тем более не экономичным.
Обычно заводской двигатель меняют на дизель Д-245 (производитель Минский моторный завод) или на мотор ISUZU объемом 4,5 л.
Установкой дизелей Минского моторного завода занимаются многие предприятия. Фирмы часто предлагают замену штатного 66-ого мотора на ММЗ Д-245 под ключ. То есть, хозяину ГАЗ 66 нужно только отогнать свой внедорожник в сервис предприятия, и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на сам мотор и производимые работы дается гарантия.
Процесс установки дизельного двигателя на ГАЗ 66
Но все зависит от платежеспособности автовладельца, и не все могут заплатить энную сумму. И многие умельцы стараются сами произвести замену.Вернуться к оглавлениюШтатная коробка передач не всегда устраивает обладателей ГАЗ 66. И если уж меняется двигатель, то и КПП в таком случае тоже желательно заменить. Чаще всего вместо заводской коробки устанавливают силовую передачу от грузовика ЗИЛ 130. Она имеет пять скоростей, и на трассе с модернизированным двигателем автомобиль будет более динамичным.
Если на ГАЗ 66 устанавливается иностранный двигатель (например, ISUZU), то и КПП стоит взять от того же производителя. У силовых агрегатов будет полная совместимость между собой, и необходимость подгонки коробки передач под двигатель в данном случае отпадает.
Вернуться к оглавлениюГАЗ 66 обладает проходимостью, о которой иной раз складываются легенды.
Пример вездехода газ 66 на широких колесах
Но это вовсе не означает, что улучать этот показатель дальше некуда. Как известно, совершенствованию предела нет, и установка нестандартных колес на вездеход – тому подтверждение. Установка колес большего диаметра позволяет увеличить дорожный просвет ГАЗ 66, за счет этого полноприводный автомобиль сможет еще лучше преодолевать различные препятствия: переезжать через поваленные деревья, не застревать на заснеженной целине или на водной преграде.Лучше преодолевать препятствия помогают и арочные шины. Они отличаются от обычной резины широким профилем при сохранении нормального радиуса колес. На пониженном давлении внутри шин нагрузка на грунт снижается, и за счет ширины колеса получается надежное сцепление с дорожным покрытием в независимости от того, сыпучий песок это или болотная жижа.
Есть еще два способа повысить проходимость с помощью колес. Одним из методов является обдирка колесной резины, во втором случае устанавливаются специальные шины низкого давления. Обдирка шин не предусмотрена заводскими условиями, и тюнинг производится владельцами «шестьдесят шестых» кустарным методом. С резины удаляется часть наружного корда. Шина становится мягче, и сцепление с грунтом становится лучше. При этом в баллонах понижают давление, и проходимость машины возрастает.avtomobilgaz.ru
Национальный Исследовательский Иркутский государственный технический университетКафедра автомобильного транспортаКурсовой проект по дисциплине "Основы проектирования и расчета ТиТТМО"На тему: "Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66"Иркутск 2014
Исходные данные1 Модель автомобиля ГАЗ-662 Полная масса, (кг) 58003 Модель двигателя ЗМЗ- 534 Колея В, (мм) 18005 Высота габарит. без нагрузки Н, (мм) 24406 Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0,87 Передаточное число коробки передач 6,55; 3,09; 1,71; 1,008 Передаточное число раздаточной коробки 1,98; 1,009 Передаточное число главной передачи 6,8310 Размер шин 12,00 х 1811 r статический, (м) 0,50512 Узел для расчета Раздаточная коробка
Содержание:1. Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя ЗМЗ-532. Тяговый баланс автомобиля3. Динамический фактор автомобиля4. Характеристика ускорений автомобиля5. Характеристика времени и пути разгона автомобиля6. Мощностной баланс автомобиля7. Топливно-экономическая характеристика автомобиля8. Расчет раздаточной коробки
Исходные данные:1. Модель автомобиля - ГАЗ-662. Полная масса, (кг) - 58003. Модель двигателя - ЗМЗ- 534. Колея В, (мм) - 18005. Высота габарит. без нагрузки Н, (мм) - 24406. Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх - 0,87. Передаточное число коробки передач - 6,55; 3,09; 1,71; 1,008. Передаточное число раздаточной коробки - 1,98; 1,009. Передаточное число главной передачи - 6,8310. Размер шин - 12,00 х 1811. r статический, (м) - 0,50512. Узел для расчета - Раздаточная коробка
Состав: ПЗ, Раздаточная коробка (СБ), Деталировка (вал первичный, вал привода к переднему мосту, шестерня промежуточного вала, крышка задняя привода переднего моста), Спецификация.
Софт: AutoCAD 2011
vmasshtabe.ru