|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 3307 – российский автомобиль, выпускаемый Горьковским автозаводом. Данная модель относится к сегменту среднетоннажных бортовых грузовиков. Производство первых версий машины началось в конце 1990-го года. Автомобиль является заднеприводным и имеет весьма неплохие характеристики проходимости, за что и ценится российскими потребителями. Главный рынок сбыта ГАЗ 3307 – российские частные компании и государственные заказы. Небольшими партиями машина отправляется и на экспорт (преимущественно, в страны СНГ).
ГАЗ 3307 – популярный российский грузовой автомобиль, производство которого осуществлялось Горьковским автозаводом. Выпуск машины начался в 1989 году и продолжается в настоящее время. Модель стартовала очень удачно, но довольно быстро утратила популярность. После развала СССР автомобиль заметно потерял в спросе, и его крупносерийное производство прекратилось. ГАЗ 3307 серьезно проигрывал конкурентам того времени и вскоре был заменен на более совершенную модель — ГАЗ 3309. Однако полностью выпуск грузовика не остановился. Горьковский автозавод продолжает поставлять специальные версии для государственных структур (единичные заказы). Карбюраторные ГАЗ 3307 также экспортируются на белорусский рынок.
ГАЗ 3307 является преемником популярного в СССР автомобиля ГАЗ 53. К концу 1980-х годов данный грузовик серьезно устарел, ему требовалось обновление. Это и послужило толчком к началу создания принципиально новой модели. Автомобиль проектировался для работы на дорогах с твердым покрытием. ГАЗ 3307 относится к четвертому поколению продуктов Горьковского автозавода. В него также входят автомобили ГАЗ 3309, ГАЗ 3306 и ГАЗ 4301.
Одним из приоритетов при создании модели считалась масштабная унификация по основным элементам и узлам с предшественником. В результате модели достались многие детали ГАЗ 53. Подобное решение облегчило техническое обслуживание автомобиля и сократило себестоимость. При этом ГАЗ 3307 по многим характеристикам превзошел ГАЗ 53. Капотная компоновка у грузовика сохранилась. Главным отличием машины стала улучшенная кабина и новое оперение. В салоне появилось больше места, добавились вентиляция и отопление. Незначительные преобразования затронули и силовые установки.
На Горьковском автозаводе ГАЗ 3307 позиционировали в качестве переходного варианта, который в будущем должны были заменить дизельные версии с повышенной экономичностью. Предприятие вскоре само стало выпускать дизельные моторы.
Производство карбюраторной версии ГАЗ 3307 окончательно завершилось в начале 1990-х годов. Дизельные версии также теряли популярность с каждым годом, потому вскоре выпуск их стал нерентабельным. Сейчас завод предлагает исключительно бензиновые модификации грузовика (выпуск только под заказ). Основу ГАЗ 3307 применяют для создания автомобилей специального назначения. При этом конструкция прицепа позволяет транспортировать объемные и тяжелые грузы.
ГАЗ 3307, несмотря на большие габариты, весьма маневренное транспортное средство, потому передвигаться по городскому потоку на нем довольно просто. Также модель хорошо чувствует себя и на бездорожье. Эксплуатировать автомобиль можно в любых климатических условиях, что для России особенно важно. Именно выносливость является главным достоинством модели.
Основное предназначение ГАЗ 3307 – перевозка различных грузов. Большое наличие надстроек позволяет подобрать необходимую для конкретных задач технику. На базе модели делают автовышки, молоковозы, автокраны и мусоровозы, что существенно расширяет сферу применения автомобиля (общие грузоперевозки, строительная отрасль, коммунальное хозяйство, народное хозяйство).
Полная масса автомобиля составляет 7850 кг, снаряженная масса – 3200 кг. Автомобиль способен перевозить до 4500 кг груза.
Для ГАЗ 3307 используются диски размерностью 152Б-508, шины — 8,25R20.
Линейка силовых установок автомобиля состоит из 3 двигателей:
Опционально устанавливается предпусковой подогреватель.
ГАЗ 3307 имеет одновременно простую и продуманную конструкцию. Агрегат грузовика дополняет надежная трансмиссия. 4-ступенчатая механическая коробка передач работает совместно с зависимыми подвесками, представленными совокупностью шестерней и валов. Переключение скоростей реализовано за счет сцепления. Корпус трансмиссии имеет вторичный и первичный валы. Последний соединяется с маховиком силовой установки, первый – управляет вращением колес. Для управления 1-ой и 2-ой передачами применяется рычаг переключателя, 3-ей и 4-ой — муфта. В нее также заливается и сливается масло. Отверстие для заливки располагается сбоку чугунного корпуса, для слива – внизу. Индикатором окончания заливки служит отверстие, выполненное сбоку корпуса. Когда из него начинает течь избыток жидкости, то заливку нужно завершать.
Тормозная система ГАЗ 3307 считается одной из наиболее надежных. Она включает в себя тормоза и гидропривод. В состав системы также входят 2 тормозных контура. Один выполняет роль запасного тормоза. У каждого контура имеется гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном. За счет вакуумных баллонов достигается независимое питание контуров. Контроль количества вакуума осуществляется посредством особых вакуумных датчиков, оборудованных красными сигнализаторами. Когда объем вакуума достигает минимального значения, лампа сигнализатора начинает гореть. Стояночный тормоз является механическим и устанавливается на трансмиссии.
Рулевое управление реализовано в виде червячного механизма с глобоидальным червяком с трехгребневым роликом. В отличие от более старых моделей в конструкцию рулевого управления был добавлен гидроусилитель руля (устанавливался в некоторые модификации). Сам механизм практически не претерпел изменений. Лишь с появлением ГАЗ 3309 модель ГАЗ 3307 начали оснащать новым рулевым механизмом (винт – шариковая гайка), снижающим усилие на руле.
Вместо старого генератора, используемого в ГАЗ 53, на данном автомобиле применена более совершенная версия с электронным интегрированным регулятором напряжения. По характеристикам он превосходил предшественника, но имел ряд минусов: при контакте в клеммах аккумулятора электроника могла выйти из строя (восстановить ее было уже нельзя). Ситуацию спасал лишь новый регулятор напряжения, который вскоре стал обязательным спутником собственников ГАЗ 3307. Схожие проблемы возникали с блоком электронного зажигания. Здесь регулярно ломался транзистор.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть в полном размере
Слегка переработана была и подвеска. Она стала более адаптированной к российским дорогам. Добавили комфорта при передвижении и новые сиденья. Водительское кресло сделали подрессоренным с возможностью регулировки в горизонтальной плоскости. Также водитель мог настроить угол наклона спинки. Щиток приборов стал более информативным, а передняя панель полностью металлической. Саму кабину сделали более угловатой.
ГАЗ 3307 получился очень добротным, а регулярные доработки сохранили его технические характеристики на должном уровне.
Автомобили линейки ГАЗ 3307 пользуются спросом и сейчас. Новые модели выпускаются исключительно под заказ единичными партиями. Стоимость машины будет целиком зависеть от выбранной надстройки. Наиболее распространенные версии – фургон и борт. Стартовый ценник на бортовую модель начинается от 700000 рублей, на фургон – от 850000 рублей. Подъемники на аналогичной базе обойдутся значительно дороже – от 1,1 миллиона рублей. Дополнительные опции могут несколько поднять ценник.
Подержанный вариант ГАЗ 3307 поможет сэкономить средства при покупке. Однако здесь есть риск купить проблемную технику, которой на рынке хватает. В зависимости от модификации, состояния и года ценники на рабочую модель составляют от 100000 до 300000 рублей. Стоимость версий 2014-2016 года может доходить до миллиона.
К близким аналогам ГАЗ 3307 можно отнести отечественные грузовики ЗИЛ 4331, ГАЗ 3308 и ГАЗон NEXT.
gruzovo.com
Электрическая схема проводки грузового автомобиля ГАЗ 3307. Для увеличения - кликните на схему. Информация будет полезна для самостоятельного ремонта и поиска неисправности в авто ГАЗ 3307.
Электропровода грузового авто ГАЗ-3307
28 3307-3724015 Жгут левый в сборе 48 3307-3724018 Провод к сигналу в сборе 27 3307-3724025 Жгут правый в сборе 16 3307-3724030 Жгут по раме в сборе 36 3307-3724038 Жгут проводов к плафону в сборе 10 3307-3724062 Провод от аккумуляторной батареи к раме в сборе 19 3307-3724100 Провода освещения приборов в сборе 17 3307-3724101 Провода минусовые приборов в сборе 18 3307-3724111 Провода питания приборов в сборе 38 3307-3724163 Провод от двигателя к раме в сборе 1 40П-3724240 Колпачок защитный клеммы стартера 44 4301-3724027 Провод к боковому указателю поворота в сборе 42 4301-3724076 Провод минусовый в сборе 8 4301-3724083 Уплотнитель 39 4301-3724084 Уплотнитель левого жгута проводов на щитке передка 47 4301-3724105 Провода 26 4301-3724290 Кронштейн в сборе 43 4301-3724300 Провода к подкапотным фонарям в сборе 29 4301-3724331 Жгут проводов стеклоочистителя в сборе 2 4301-3724343 Провод минусовый 10 4301-3724566 Провод от кабины к раме в сборе 24 4301-3724720 Трубка защитная 31 45 9811 1254 Шайба 5 41 45 9952 6092 Шайба 6,3 12 45 9952 6205 Шайба 8,4 15 45 9952 6311 Шайба 10,5 4 51-3724073-Б Скоба крепления проводов 34 53-12-3724093 Скоба крепления проводов к раме 52 53А-3724244 Чехол 45 64-14567 Втулка уплотнительная 53 66-3724093 Скоба крепления жгута проводов на крышке коромысел 22 69-3724093 Скоба крепления проводов 21 70-14387 Втулка уплотнительная в кронштейне розетки прицепа
Электросхема и сборка генератора ГАЗ-3307
29 0-180502К1С9 Подшипник со стороны контактных колец (покупное изделие) 52 17-3701300 Крышка со стороны контактных колец в сборе 51 17-3701301-01 Крышка со стороны контактных колец 23 180603К1С9 Подшипник со стороны привода (покупное изделие) 2 201457-П8 Болт М8-6gх22 7 250503-П8 Гайка М8х1-4Н5Н 8 250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93 14 250613-П29 Гайка 10х1-6Н 4 252038-П29 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96 13 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75 3 252155-П2 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75 10 290775-П29 Болт М10-6gх40 6 291732-П2 Шпилька М8х1-4hх14 9 293300-П8 Шайба 10 15 293312-П2 Шайба 10 12 391785-П2 Шпилька М10х1-4hх22 27 45 9824 0259 Шпонка 4х6,5 11 53-3701030-Б Кронштейн генератора 5 53-3701035-Б Планка установочная генератора 32 7Х-1598 Винт М5-8hх12 54 8Х-1496 Шайба 35 8Х-1497 Шайба 5 42 8Х-1533 Гайка М6-6Н 49 БПВ4-45-02 Блок выпрямительный пслупроводниковый 30 ВК14-3708053 Скоба клеммы включателя стартера 34 Г250-3701016 Болт специальный 37 Г250-3701020 Щетка массовая в сборе 20 Г250-3701054-А Втулка 58 Г250-3701100-А2 Статор с обмотками в сборе 28 Г250-3701200-01 Ротор в сборе 47 Г250-3701319-А1 Втулка изоляционная 50 Г250-3701352-А1-01 Болт контактный 22 Г250-3701401-А Крышка со стороны привода 24 Г250-3701404 Шайба специальная 18 Г250Г1-3701051 Шкив 18 Г250Г1-3701051-01 Шкив 1 Г250Г2-3701000 Генератор Г250Г2 (покупное изделие) 1 Г250Г2-3701000 Генератор Г250Г2-Т (покупное изделие, тропическое исполнение) 43 Г250Г2-3701060 Крышка подшипника 19 Г250Ж-3701055 Вентилятор в сборе 33 Г250И1-3701010 Щеткодержатель в сборе 39 Г250И1-3701011-А Щеткодержатель 36 Г250И1-3701012 Крышка щеткодержателя 38 Г250И1-3701030 Щетка изолированная в сборе 48 Г250И1-3701308 Втулка 21 Г250И1-3701400 Крышка со стороны привода в сборе 44 М11-40076 Шайба пружинная 31 М11-41081 Шайба 5Т пружинная 26 МХ-0093 Винт М5-8gх15 17 МХ-0234 Шайба 16Л пружинная 16 МХ-0235 Гайка М16х1,5-6Н 46 МХ-0276 Шайба 6 40 МХ-1210 Винт М5-8qх45 56 МХ-1246 Винт 41 МХ-1252 Винт М5-8gх72 53 МХ-1303 Шайба изоляционная 55 Х-1012 Шайба 4 пружинная 45 Х-1482 Шайба 6Т пружинная 25 Х-4001 Шайба 5Т пружинная
Приборы электрооборудования ГАЗ-3307
9 11.3714010 Плафон в сборе1 1301.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе1 1307.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе (тропическое исполнение) 1 1308.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе (экспортное исполнение) 4 1402.3729 Сопротивление добавочное 5 201415-П29 Болт М6-6gх10 ОСТ 37.001.123-96 19 201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96 3 201418-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96 17 221511-П29 Винт М3-6gх25 18 222.3702 Регулятор напряжения в сборе18 2226.3702 Регулятор напряжения в сборе (покупное изделие, тропическое исполнение) 18 2227.3702 Регулятор напряжения в сборе (покупное изделие, экспортное исполнение) 7 240836-П29 Винт 5х12 ОСТ 37.001.188-81 21 250464 Гайка М5-6Н 13 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 14 252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75 22 252233-П29 Шайба 2-5 ОСТ 37.001.146-75 12 3102-8401512 Держатель гайки в сборе 28 3307-3721064 Кронштейн сигнала 27 4301-3724274 Провод в сборе 2 45 9952 6092 Шайба 6 16 47К Розетка штепсельная 15 51-3715021 Прокладка штепсельной розетки переносной лампы 20 53-3726180 Соединитель прокладки 23 53А-3726176 Прокладка бокового повторителя 10 А12-21-3 Лампа 24 А12-5 Лампа (53-70-3714033) 8 А12-8 Лампа 6 ПД308Б Фонарь освещения под капотом
Приборы и управление ГАЗ-3307
9 13-3806010 Приемник указателя уровня топлива в сборе22 14.06.3807010-Э Приемник указателя температуры воды в сборе (экспортное исполнение) 22 14.07.3807010-Т Приемник указателя температуры воды в сборе (тропическое исполнение) 22 14.3807010 Приемник указателя температуры воды в сборе (покупное изделие) 23 15.3810010 Приемник указателя давления масла21 16.3802010 Спидометр (покупное изделие) 21 16.3802010-50 Спидометр (тропическое исполнение) 21 16.3802010-70 Спидометр (экспортное исполнение) 3 2302.3803010-10 Блок контрольных ламп в сборе 1 240819-П29 Винт М4х16 ОСТ 37.001.188-81 2 252002-П29 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-96 16 290115-П29 Винт М3х4 ГОСТ 1477-84 15 3102-3709051 Ручка переключателя освещения в сборе 19 3102-5326070 Заглушка 6 3307-5325270 Облицовка щитка приборов 10 3307-5325294 Заглушка 18 3802.3710-02.15 Выключатель электродвигателя отопителя 17 3802.3710-10.15 Зыкшочатель электродвигателя отопителя (3802.3710000-32) (покупное изделие) 12 3802.3710.02.04 Выключатель заднего противотуманного фонаря 5 39-3711240 Патрон лампы освещения указателя тока11 4301-3743070 Заглушка 13 5302.3709000 Переключатель освещения в сборе14 53А-3726206 Гайка М12 8 АМН12-3 Лампа 20 АП170-3811010 Указатель тока в сборе4 ГВ20Д-01 Вал гибкий спидометра в сборе 7 ЛВ211-329 Патрон (ЛВ211-3714329) со штекером
|
trucks-shemi.ru
ГАЗ-3307 — среднетоннажный грузовик, выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Машина достаточно надежная, но иногда возникают какие-либо неисправности, в том числе электроборудования. Выйти из стоя может любой из его элементов. Для поиска и устранения проблем пользуются электросхемой автомобиля. Научиться читать и понимать ее может каждый.
Грузовой автомобиль ГАЗ 3307
Электросхема ГАЗ-3307 — это рисунок, на котором расположены пиктограммы электрических элементов автомобиля, соединенные между собой коммутационными линиями, обозначающими провода. Оборудование расположено приблизительно в тех местах, где оно находится при взгляде на машину сверху, хотя возможны отклонения (иногда существенные). Слева обычно находятся фары и подфарники передней части автомобиля, правее — электрооборудование моторного отсека, салона и задние фонари.
Электросхемы бывают черно-белыми и цветными. Последние удобней читать, цвета линий такие же, как у соответствующих проводов. Часто электрические узлы показаны в виде картинок (панель приборов, стартер, фары и прочие), их можно узнать, не заглядывая в «легенду» (поясняющий текст под схемой или сбоку от нее). Пример цветной электросхемы приведен ниже.
Черно-белые схемы, как правило, подробнее, на них часто представлена дополнительная информация (например, тонкими линиями показаны проводники тока внутри приборов). Цвет проводов обозначается буквой (Ч — черный, З — зеленый и так далее). Цифры (2, 0,5 и другие) в разрывах коммутационных линий — площадь сечения провода в квадратных миллиметрах.
Существуют стандартные пиктограммы и условные изображения тех или иных устройств. Рядом с ними (иногда на выноске) стоит число или буква с цифрами. Это обозначение элемента, наименование которого указано в «легенде».
При отказе в работе какого-либо прибора с помощью электросхемы легко проверить, вышел ли он из строя или где-то прервалась электрическая цепь.
Схема питания автомобиля ГЗ-3307
Для этого понадобится контрольная лампочка с проводами и зажимами или тестер, включенный в режим вольтметра (определения напряжения). Присоединяем один зажим лампочки (тестера) к входному контакту проверяемого элемента, другой — к «массе», то есть отрицательной клемме аккумулятора либо любой части рамы, кузова или двигателя (очищенной от краски).
При проверке учтите, что многие цепи находятся под напряжением лишь при включенном зажигании. Если лампочка горит или стрелка тестера отклоняется, на контакте есть напряжение, следовательно, вышел из строя проверяемый элемент. Если ток не подводится, надо найти обрыв в цепи.
Система зажигания Газ 3307
По электросхеме определяем путь тока от аккумулятора до места проверки и последовательно проверяем наличие напряжения на всех контактах и разъемах этой линии. Когда найдете последний контакт под напряжением, проверьте провод между ним и следующим («прозвоните» его). Отсоедините провод от разъемов. Переключите тестер в режим определения сопротивления (омметра).
Присоедините его зажимы к концам проверяемого провода. Если обрыва нет, стрелка отклонится, в противном случае останется неподвижной. Для восстановления цепи можно соединить другим проводом нужные контакты, при этом необходимо провести и закрепить его подальше от движущихся частей автомобиля.
Для примера давайте найдем неисправность в системе зажигания, являющейся одной из важнейших в машине. Отказ или плохая работа любого из элементов — серьезная проблема, особенно в пути. Двигатель глохнет или работает с перебоями, желательно быстрее найти и устранить причину.
Сначала убедитесь, что дело именно в системе зажигания (возможна также неисправность подачи топлива). Снимите провод с любой свечи и поднесите его конец к «массе» на расстоянии 6–9 мм. При прокручивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Будьте осторожны, цепь под высоким напряжением, работать следует в резиновых перчатках или использовать подручные предметы, не проводящие ток, например, деревянные, удерживая провод с их помощью. Если искры нет, выньте центральный провод из крышки трамблера и проверьте его аналогично свечному.
how.qip.ru
Подробная схема электрических соединений ГАЗ 53 изображена на рисунке ниже (кликнете для увеличения).
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ 53-12
Обозначение цвета проводов на электрической схеме ГАЗ 53:
gaz5312.ru
1. Передний указатель поворота. 2. Боковой указатель поворота. 3. Звуковые сигналы. 4. Реле сигналов. 5. Выключатель сигналов. 6. Штепсельная розетка. 7. Стеклоомыватель. 8. Переключатель электродвигателя стеклоочистителя. 9. Стеклоочиститель. 10. Электродвигатель антенны. 11. Переключатель электродвигателя антенны. 12. Электродвигатель вентилятора отопителя. 13. Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя. 14. Переключатель света стоянки. 15. Электродвигатель обдува заднего стекла. 16. Переключатель электродвигателя обдува заднего стекла. 17. Дверной выключатель плафона. 18. Ручной выключатель плафона. 19. Плафон. 20. Фонарь света тоянки. 21. Задний фонарь. 22. Подфарник. 23. Распределитель зажигания. 24. Свечи зажигания. 25. Катушка зажигания. 26. Лампа подкапотная. 27. Биметаллический предохранитель. 28. Комбинация приборов. 29. Лампы освещения часов. 30. Часы. 31. Контрольная лампа указателей поворота. 32. Контрольная лампа противотуманных фар. 33. Указатель давления масла. 34. Контрольная лампа аварийного давления масла. 35. Контрольная лампа дальнего света фар. 36. Контрольная лампа тормоза стоянки и неисправности рабочих тормозов. 37. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 38. Контрольная лампа перегрева двигателя. 39. Указатель уровня топлива. 40. Лампы освещения комбинации приборов. 41. Амперметр. 42. Плавкий предохранитель. 43. Прикуриватель. 44. Датчик указателя уровня топлива. 45. Фара. 46. Противотуманная фара. 47. Генератор. 48. Регулятор напряжения. 49. Датчик указателя давления масла. 50. Датчик контрольной ламы аварийного давления масла. 51. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 52. Датчик контрольной лампы перегрева двигателя. 53. Выключатель системы аварийной сигнализации. 54. Переключатель указателей поворота. 55. Фонарь освещения багажника. 56. Фонарь освещения номерного знака. 57. Реле указателей поворота. 58. Выключатель зажигания. 59. Стартер. 60. Дополнительное реле стартера. 61. Выключатель контрольной лампы тормоза стоянки. 62. Датчик контрольной лампы неисправности рабочих тормозов. 63. Ножной переключатель света. 64. Аккумуляторная батарея. 65. Выключатель света заднего хода. 66. Выключатель противотуманных фар. 67. Центральный переключатель света. 68. Выключатель сигналов торможения.
Используются технологии uCozlong-vehicle.narod.ru