Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Микроавтобус ГАЗ 3221. Газ 322131


ГАЗ 322131 - Автофургоны (322131 - GAZ 322131 - Автофургон 322131 - Автофургон ГАЗ 322131 - ГАЗ 322131) - Технические характеристики ГАЗ 322131 - Габаритные размеры ГАЗ 322131 - Двигатель ГАЗ 322131 - Ходовая часть ГАЗ 322131

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны
  • Производитель:ГАЗ
  • Базовая машина:-

Технические характеристики ГАЗ 322131

  • Эксплуатационная масса:3 250,00-3 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:72,20/63,40/70,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:120,00 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ 322131

  • Длина:5 500,00 мм
  • Ширина:1 966,00 мм
  • Высота:2 200,00 мм

Двигатель ГАЗ 322131

Ходовая часть ГАЗ 322131

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:175R16C/185R16C
  • Колесная база:2 900,00 мм
  • Колесная формула:4x2
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 322131

  • Объем кузова:-
  • Площадь полезная:-
  • Крутящий момент:172,00 Н*м
  • Количество мест:15,00 чел
  • Коробка передач:mechanical, 5-range
  • Объем топливного бака:70,00 л

 

322131
|
GAZ 322131
|
Автофургон 322131
|
Автофургон ГАЗ 322131
|
ГАЗ 322131

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Автомобиль на службе: выпуск номер 51

Наверное, где-то такие маршрутки бегали. Допускаю, что кому-то из пассажиров повезло и крыша маршрутного такси на базе "ГАЗели" была высокой. И дверь - распашной. Но в нашей деревне десять-пятнадцать лет назад бегали маршрутки на базе самых обычных микроавтобусов "ГАЗель" со сдвижной дверью, обклеенной надписями "Дверью не хлопать!!!" и "Остановки объявляйте громко и заблаговременно!". Как и по всей стране. Да и сейчас ещё их полно - хотя Транзиты и Спринтеры всё чаще возят рисковых пассажиров.

Ещё одна неведома многим зверушка от ДеАгостини в журнальной серии "Автомобиль на службе". Мы ездили на других маршрутках, хотя в журнальчике есть фотография прототипа этой модели производства ЗАМС.

И маршрутоуказателей таких не припомню - вот под стеклами, лобовым и боковым, разной степени художественной ценности - было. А таких вот цивилизованных да снаружи (по нашей-то грязище!) - не видел.

Чем больше надписей на масштабной копии, приближающих её к реальному прототипу, тем больше режут глаз бестолковые таблички вместо номерных знаков.

Три-два-два-один-три-один. Почти как в мультике про Карлсона.

Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-322131 "ГАЗель" Маршрутное таксиНаименование модели: ГАЗ-322131Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 30 июля 2013 годаКаталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная "Автомобиль на службе" №51Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.Краткое мнение: таких не виделСубъективная оценка: 7/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/311397.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

ГАЗ 322131

На этой странице Вы можете купить автобус ГАЗ 322131, 2004 года выпуска, наработка м/ч 300000, за 170 000 РУБ

Добавлено: 03 июн 2018, Просмотров: 31

170 000 РУБ

Торговая марка: ГАЗ
Модель: 322131
Год выпуска: 2004 г.
Пробег: 300000 км
Цена: 170 000 РУБ
Описание: Ещё 7 фотоВсе объявления 1 МикроавтобусыГАЗ 322131 в республике Северная Осетия-АланияГАЗ 322131 2004 г. в. 170 000 руб. 2 730 $ 2 334 € Хотите дешевле? Заявка на кредит КАМАЗ в лизинг Пробег 300 000 км. Состояние: хорошее Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость 120 км/чДвигательОбъем двигателя 2 куб. см.Мощность двигателя 98 л.с.Тип двигателя бензиновый\газовыйХодовая частьКоробка передач механическаяПривод заднийРазмерно-массовые характеристикиДлина 5 ммВысота 2 ммКабина (салон)Количество сидячих мест 15 штОбщее количество мест 15 штКоличество пассажирских дверей 4Цвет кузова (кабины) желтыйСостояниеИзнос резины 10 %Три баллона для газа, Страховка без ограничения. Торг уместен в пределах разумного ,
Местоположение: Северная Осетия-Алания республика, Владикавказ, ул.Защитников Осетии

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: vladikavkaz.gruzovik.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ГАЗ Газель 172424 Автобус 2009 г., 250000 км04.05.2018 г. Астраханская область, Астрахань 180 000
2. ГАЗ Next A21R32 Автобус 2015 г., 77000 км13.05.2018 г. Москва, Советскоя 295 000
3. Yutong ZK6737D Автобус 2007 г., 270000 км06.05.2018 г. Волгоградская область, Волгоград, ул.Рионская 200 000
4. Автобусы Asia Автобус 1999 г.12.06.2018 г. Усолье-Сибирском 140 000
5. Yutong ZK6737D Автобус 2007 г., 239797 км05.05.2018 г. Москва, 14 км МКАД, г. Котельники, Дзержинское шоссе, дом 7, корпус 4 250 000
6. ГАЗ Газель Next A65R32 Автобус 2016 г., 176000 км03.05.2018 г. Татарстан республика, Казань 1 099 000
7. ПАЗ 4234 Автобус 2006 г., 300000 км26.04.2018 г. Московская область, Люберцы 350 000
8. ГАЗ Газель 27057 Автобус 2011 г., 37000 км04.05.2018 г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, авторынок Алмаз 430 000
9. Автобусы ABG Автобус 1993 г.19.06.2018 г. Хасанском районе 160 000
10. Автобусы Mercedes-Benz Sprinter Автобус 2005 г.04.06.2018 г. Железногорске-Илимском 370 000

www.stroyteh.ru

ГАЗ 322131

На этой странице Вы можете купить автобус ГАЗ 322131, 2004 года выпуска, наработка м/ч 300000, за 170 000 РУБ

Добавлено: 03 июн 2018, Просмотров: 30

170 000 РУБ

Торговая марка: ГАЗ
Модель: 322131
Год выпуска: 2004 г.
Пробег: 300000 км
Цена: 170 000 РУБ
Описание: Ещё 7 фотоВсе объявления 1 МикроавтобусыГАЗ 322131 в республике Северная Осетия-АланияГАЗ 322131 2004 г. в. 170 000 руб. 2 730 $ 2 334 € Хотите дешевле? Заявка на кредит КАМАЗ в лизинг Пробег 300 000 км. Состояние: хорошее Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость 120 км/чДвигательОбъем двигателя 2 куб. см.Мощность двигателя 98 л.с.Тип двигателя бензиновый\газовыйХодовая частьКоробка передач механическаяПривод заднийРазмерно-массовые характеристикиДлина 5 ммВысота 2 ммКабина (салон)Количество сидячих мест 15 штОбщее количество мест 15 штКоличество пассажирских дверей 4Цвет кузова (кабины) желтыйСостояниеИзнос резины 10 %Три баллона для газа, Страховка без ограничения. Торг уместен в пределах разумного ,
Местоположение: Северная Осетия-Алания республика, Владикавказ, ул.Защитников Осетии

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: vladikavkaz.gruzovik.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ГАЗ Газель 172424 Автобус 2009 г., 250000 км04.05.2018 г. Астраханская область, Астрахань 180 000
2. ГАЗ Next A21R32 Автобус 2015 г., 77000 км13.05.2018 г. Москва, Советскоя 295 000
3. Yutong ZK6737D Автобус 2007 г., 270000 км06.05.2018 г. Волгоградская область, Волгоград, ул.Рионская 200 000
4. Автобусы Asia Автобус 1999 г.12.06.2018 г. Усолье-Сибирском 140 000
5. Yutong ZK6737D Автобус 2007 г., 239797 км05.05.2018 г. Москва, 14 км МКАД, г. Котельники, Дзержинское шоссе, дом 7, корпус 4 250 000
6. ГАЗ Газель Next A65R32 Автобус 2016 г., 176000 км03.05.2018 г. Татарстан республика, Казань 1 099 000
7. ПАЗ 4234 Автобус 2006 г., 300000 км26.04.2018 г. Московская область, Люберцы 350 000
8. ГАЗ Газель 27057 Автобус 2011 г., 37000 км04.05.2018 г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, авторынок Алмаз 430 000
9. Автобусы ABG Автобус 1993 г.19.06.2018 г. Хасанском районе 160 000
10. Автобусы Mercedes-Benz Sprinter Автобус 2005 г.04.06.2018 г. Железногорске-Илимском 370 000

www.stroyteh.ru

ГАЗ 322131

На этой странице Вы можете купить автобус ГАЗ 322131, 2003 года выпуска, наработка м/ч 100000, за 50 000 РУБ

Добавлено: 04 авг 2017, Просмотров: 54

50 000 РУБ

Торговая марка: ГАЗ
Модель: 322131
Год выпуска: 2003 г.
Пробег: 100000 км
Цена: 50 000 РУБ
Описание: Все объявления 5 Микроавтобусыв Ростовской областиВсе объявления 1 Микроавтобусы ГАЗ 322131ГАЗ 322131 2003 г. в. 50 000 руб. 825 $ 697 € Хотите дешевле? КАМАЗ в лизинг Пробег 100 000 км. Состояние: удовлетворительное Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость 120 км/чЧисло баков 1ДвигательОбъем двигателя 2 287 куб. см.Мощность двигателя 97 л.с.Тип двигателя бензиновыйХодовая частьКолесная формула 4*2Коробка передач механическаяПривод заднийЧисло осей 2Размерно-массовые характеристикиДлина 5 500 ммШирина 1 966 ммВысота 2 200 ммКолёсная база 2 900 ммСнаряженная масса 3 500 кгОбъем бака 70 лСвернуть Полные технические характеристики Продаю микроавтобус ГАЗ 322131, 2003 г.в., бензин, 15 мест. Неисправности: карбюратор, шины. Торг уместен.
Местоположение: Ростовская область, Аксай, ул. Авиаторов, д. 3

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: aksay.gruzovik.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ГАЗ 322131 Автобус 2004 г., 300000 км03.06.2018 г. Северная Осетия-Алания республика, Владикавказ, ул.Защитников Осетии 170 000
2. ГАЗ Газель 172424 Автобус 2009 г., 250000 км04.05.2018 г. Астраханская область, Астрахань 180 000
3. ГАЗ Next A21R32 Автобус 2015 г., 77000 км13.05.2018 г. Москва, Советскоя 295 000
4. ГАЗ Газель 27057 Автобус 2011 г., 37000 км04.05.2018 г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, авторынок Алмаз 430 000
5. Volkswagen Multivan Автобус 2005 г., 95000 км04.06.2018 г. Москва, москва 135 000
6. ГАЗ Газель Next A65R32 Автобус 2016 г., 176000 км03.05.2018 г. Татарстан республика, Казань 1 099 000
7. Автобусы Asia Автобус 1999 г.12.06.2018 г. Усолье-Сибирском 140 000
8. Volkswagen Transporter Автобус 2006 г., 145000 км19.05.2018 г. Москва, ул 120 000
9. ПАЗ 3205, Городские автобусы Автобус 2001 г., 10000 км20.06.2018 г. Краснодарский край, Славянск-на-Кубани 50 000
10. Автобусы Mercedes-Benz Sprinter Автобус 2005 г.04.06.2018 г. Железногорске-Илимском 370 000

www.stroyteh.ru

ГАЗ 322131

На этой странице Вы можете купить автобус ГАЗ 322131, 2003 года выпуска, наработка м/ч 100000, за 50 000 РУБ

Добавлено: 04 авг 2017, Просмотров: 53

50 000 РУБ

Торговая марка: ГАЗ
Модель: 322131
Год выпуска: 2003 г.
Пробег: 100000 км
Цена: 50 000 РУБ
Описание: Все объявления 5 Микроавтобусыв Ростовской областиВсе объявления 1 Микроавтобусы ГАЗ 322131ГАЗ 322131 2003 г. в. 50 000 руб. 825 $ 697 € Хотите дешевле? КАМАЗ в лизинг Пробег 100 000 км. Состояние: удовлетворительное Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость 120 км/чЧисло баков 1ДвигательОбъем двигателя 2 287 куб. см.Мощность двигателя 97 л.с.Тип двигателя бензиновыйХодовая частьКолесная формула 4*2Коробка передач механическаяПривод заднийЧисло осей 2Размерно-массовые характеристикиДлина 5 500 ммШирина 1 966 ммВысота 2 200 ммКолёсная база 2 900 ммСнаряженная масса 3 500 кгОбъем бака 70 лСвернуть Полные технические характеристики Продаю микроавтобус ГАЗ 322131, 2003 г.в., бензин, 15 мест. Неисправности: карбюратор, шины. Торг уместен.
Местоположение: Ростовская область, Аксай, ул. Авиаторов, д. 3

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: aksay.gruzovik.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ГАЗ 322131 Автобус 2004 г., 300000 км03.06.2018 г. Северная Осетия-Алания республика, Владикавказ, ул.Защитников Осетии 170 000
2. ГАЗ Газель 172424 Автобус 2009 г., 250000 км04.05.2018 г. Астраханская область, Астрахань 180 000
3. ГАЗ Next A21R32 Автобус 2015 г., 77000 км13.05.2018 г. Москва, Советскоя 295 000
4. ГАЗ Газель 27057 Автобус 2011 г., 37000 км04.05.2018 г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, авторынок Алмаз 430 000
5. Volkswagen Multivan Автобус 2005 г., 95000 км04.06.2018 г. Москва, москва 135 000
6. ГАЗ Газель Next A65R32 Автобус 2016 г., 176000 км03.05.2018 г. Татарстан республика, Казань 1 099 000
7. Автобусы Asia Автобус 1999 г.12.06.2018 г. Усолье-Сибирском 140 000
8. Volkswagen Transporter Автобус 2006 г., 145000 км19.05.2018 г. Москва, ул 120 000
9. ПАЗ 3205, Городские автобусы Автобус 2001 г., 10000 км20.06.2018 г. Краснодарский край, Славянск-на-Кубани 50 000
10. Автобусы Mercedes-Benz Sprinter Автобус 2005 г.04.06.2018 г. Железногорске-Илимском 370 000

www.stroyteh.ru

ГАЗ 3221: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 3221

Одноклассники ГАЗ 3221 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ 3221

ГАЗ 3221, 2006 г

Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе. Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются. ГАЗ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие. Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока. А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. ГАЗ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь. Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается. На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.

   Достоинства: выносливость. Дешевизна в эксплуатации и обслуживании. Настоящая труженица.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Москва

ГАЗ 3221, 2008 г

Всем доброго времени суток. Владею этим «чудом техники» отечественного производства 2 года, четыре месяца из которых работаю очень много. До этого машина выполняла малочисленные дачные поездки, когда дом строился, а потом я решил на ней поработать. Имея «энную» сумму на руках, прежде чем начать работать, решил довести до ума ГАЗ 3221. Поменял все, что того требовало, самонадеянно думая, что будет счастье, и буду я много зарабатывать – но не тут то было. ГАЗ 3221 «Газель» стабильно, каждую неделю, а то еще чаще подкидывает сюрпризы. Ну, это, что касается надежности. Ходовые качества этого автомобиля требуют особой сноровки и мастерства. Поначалу машина у меня в горку плохо забиралась, пока я не понял, что лучшая тактика разгоняться перед подъемом и залетать на него накатом, ибо в противном случае двигатель «кончается» (легендарный УМЗ) и ты начинаешь чувствовать спиной, как тебя матерят водители, которые едут за тобой 40 км/ч). Тормоза слабенькие. Кабина большая - можно спать, если что. КПП, кстати, особых неприятностей не доставляет, включается нормально. Ну а если подытожить, то в принципе машина в неделю зарабатывает 25-30 тыс. руб. Стоимость запчастей и ремонта вполне демократичная, хоть и довольно часто приходиться наведываться в сервис. По городу нормально на ГАЗ 3221 ездить, только если поменять зеркала на более крупные с повторителем - иначе авария неизбежна. На дальние расстояния я бы не рискнул на ГАЗ 3221 ехать (1000 - 1500 км.) Я считаю, что если избрал себе путь водителя, то нужно через это пройти. Потому что истина познается в сравнении. Удачи на дорогах.

   Достоинства: дешевый ремонт.

   Недостатки: частый ремонт.

  Дмитрий, Новосибирск

ГАЗ 3221, 2011 г

Купил в Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым обладателем автомобиля, 12 мест двигатель УМЗ 4216, путь предстоял неблизкий, да еще и своим ходом. В тот же день я отправился домой, первые ощущения после 100 км - трясет, как на телеге скорость. 60 км/ч, сиденья в салоне ГАЗ 3221 скрипят и шевелятся. Последующее расстояние было проделано со скоростью 80-100 км/ч, через 3-и дня пути в г. Омске поменял масло в двигателе и продолжил свой путь - тряска заметно стала меньше. По приезду в Красноярск поставил ГБО итальянское, бак 95 литров, и снова в путь 1100 км по М-53. Расход составил 13 литров на сотню, сейчас в городе бензина 15-16, газа 18-20 с учетом, что автомобиль зимой не глушится, только на ночь. Хочется отметить, за время перегона ничего не сломалось и не отвалилось, печка хорошая -25 ехал в тапках и майке, масло в двигатель не доливал и все работает, даже омыватель. Кто-то скажет, двигатель плохой - был у меня ЗМЗ 405 который кипел постоянно в пробках, а еще ремень надоело менять, спасало одно принудиловка вентилятора, один плюс - зимой холодильник дома не нужен, у меня есть ГАЗель и как ее не укутывай картонками не закрывай, все равно на трассе выдувает. Этот тянет не хуже до 140 в легкую на бензине, а еще есть такая функция от перегрева двигателя 4216 на холостых оборотах, если кто не знает, отключается один цилиндр и обороты повышаются до 1100 об/мин. В день пробег составляет порядка 400 км, сейчас 24000 км. Первым делом засвистел ремень генератора - подтянул, отвалилась пластинка заливной горловины и кузова (приварена) - оторвал и выкинул. Утром -39 смотрю, газ «сифонит», стояла на улице, снизу тэна все итальянские шланги в соединениях пропускают газ, даже на редукторе пришлось феном отогревать ставить другие хомуты и все пластмассовые соединения промазать герметиком. И это за 35 тыс.р. И вот однажды в один прекрасный морозный день она начала троить и дергаться поездка на диагностику ничего не дала, только развели руками устранил сам за 5 минут пробило катушку зажигания, что стоит вместо трамблера на втором цилиндре и все стало как прежде. Так что за все время эксплуатации ГАЗ 3221 на ремонт 1 тыс.р. Ни одна контрольная лампочка не горела, а «Джеки Чан» может загореть из-за свечей.

   Достоинства: дешевый ремонт.

   Недостатки: частый ремонт.

  Павел, Красноярск

ГАЗ 3221, 2011 г

Сказали мне, что не повезло тебе добрый человек. 5 дней назад купил новую ГАЗ ГАЗель 3221. Выехал из салона. Красота – салон. Все кажется супер - доехал до дома, думаю, дай омывателя налью, налил, пока бегал туда-сюда, смотрю нет жидкости, глядь под капот, все на земле. Бачок с дырой, а еще на нем стоит ОТК (как их после этого назвать). Но приключения еще впереди. Сел поехал. Запах новой машинки, ГУР – «мама дорогая». Но вот левую ногу девать некуда. Это бы ладно. Проехал 10 км и вот начинается. Задергалась бедная, закашляла. Обороты не держит. И загорелся, наконец, «джекичан» (ну проверь двигатель), до салона еле доехал. Глохла каждые 50 метров. Постарел я, в общем, сильно после этого. И что же вот уже 2 дня ищут, в чем там дело. Так и не знают. Механики с «глазами кроликов» бегают, программатор, нервно сжимая, что-то там программируют. В общем, часов через 10 сказали – гуд, забирай паря. Забрал. Метров 200 от салона - тоже самое. Нервный смех. Обратно в салон. Машина там. История повторяется (с программаторами). Пошел домой грустный, полмиллиона забрали, а машины нету. Смотрю, человек в ГАЗели сидит. Шильдик – «бизнес». Думаю, дай подойду, спрошу, мол, как добрый человек, как машинка то? Отвечает - вот 60 тыс. и все без проблем. Обстучал в машине все что можно. Вот думаю суеверный. Говорю, надо же, и без проблем?! Он отвечает - вообще без проблем. Пару подшипников, стойка, печку перебрал, ремень ГУРа. Я говорю - и это без проблем? Да, сказал человек в ГАЗели. Тебе просто не повезло. Подумал вернуть им ее - облазил форумы и оказывается простому парню не под силу это. Кучу бумаг нужно собирать и вообще знать, что да где говорить. Так что спасибо ГАЗу. Нет работы, нет денег, нет машины. Терпеливые мы на русской равнине. Рассказываю теперь, чем все закончилось. Несколько дней мучились ребята на гарантийном ремонте - нашли, наконец. Датчик неровной дороги был «глючный». Ну, надо же такое придумать на ГАЗели. Проехал еще 200 км, вроде пока все нормально. Хотя по мелочи ГАЗ 3221 разваливается. Вчера улетела заглушка с бампера, которая прикрывает стержень крепления кольца для буксировки. Ну почему так все хлипко. Хотя бы рад машину отдали. И еще замечание: в «гарантийке» говорю ребятам, мол, поставьте в книжечке, что я был у вас - они говорят, да зачем, если бы всем ГАЗелям эти записи делали, места бы не осталось через месяц. И я напуганный, и отупевший ушел из салона.

   Достоинства: синий цвет.

   Недостатки: мне просто не повезло.

  Александр, Иваново

ГАЗ 3221, 2011 г

Взял ГАЗель Бизнес ГАЗ 3221, мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности. Отъездив пару недель, машина начала сыпаться. При пробеге в 87 тыс. км, сломался стартер. Решил сэкономить и заменил китайским. Но он не прожил и недели, намотав еще 1,5 тысяч км пробега. Примерно в это же время пришел конец помпе. Поменял сразу на оригинал, чтобы не получилось как со стартером. Обнаружилось, что ГАЗ 3221 ест масло, решил померить компрессию, в двух цилиндрах она значительно отличалась от остальных. При обнаружении нехватки компрессии, выяснилось, что прогорели клапана. Поставил неизвестной фирмы, так как продавец в магазине уверял, что они хорошего качества. Но и они тоже приказали долго жить. Проехав еще 8 тыс. км, мотор снова «затроил». Проверил заново, в чем беда, заметил, что снова прогорел клапан. В общем, мелких проблем немало. Покупателям совет – готовьтесь к постоянным ремонтам. Ну а так, машина в принципе неплохая, ездить можно.

   Достоинства: ездить можно.

   Недостатки: много поломок.

  Кирилл, Москва

 

avto-russia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)