Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка изотермического фургона на ГАЗон, ГАЗ 3309. Фото газон 3309


Изготовление и Установка изотермического фургона на ГАЗон, ГАЗ 3309 по низкой цене

Монтаж изотермического фургона на  ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 осуществляется для того, чтобы расширить полезный функционал транспортного средства. Благодаря монтажу изотермического фургона, будет полностью решены все проблемы, возникающие при перевозке скоропортящихся продуктов питания и прочих грузов, требующих специального температурного режима.

Основное преимущество модернизации автомобиля  ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 заключается в осуществлении доставки грузов с выдерживанием специальных температурных условий. Если вы перевозите химикаты или медикаменты, а также продукты питания, температура должна оставаться низкой, в других случаях принято устанавливать промтоварный фургон.

Достоинства изотермического фургона, установленного на ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309

  • «АвтоТех» гарантирует профессиональную установку изотерма на  ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309. Вы станете владельцем просторного фургона с высокопрочным каркасом. Поверхность будет
  • укреплена конструкцией из металла, которая в состоянии эффективно защищать перевозимые грузы от повреждений.
  • Надёжный кузов обшит оцинкованной сталью. Покрытие строго соответствует нормам СанПиНа, распространяющихся на доставку продовольственных продуктов.
  • Фургон для  ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 оборудован утеплителем и герметичной обшивкой. Отделочный слой обеспечивает надёжную защиту от проникновения солнечных лучей, пыли, воды и продуктов выхлопа. Если груз нужно перевозить в холодное время года, целесообразно добавить дополнительный слой утеплителя.

Вы можете быть уверены в качестве наших работ – ведь компания «АвтоТех» имеет все необходимые сертификаты на проведение переоборудования автомобилей марки  ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309.

Также на все работы устанавливается гарантийный срок.

После того как монтажные работы по оснащению  ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 изотермическим кузовом будут осуществлены, требуется зарегистрировать изменения в дорожной инспекции. Если клиент озвучит такое желание, наша компания оформит документы самостоятельно.Перезвоните мне

avtoteh.org

Бортовой ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31) цены и технические характеристики, обзор и фото

«Группа ГАЗ» планомерно обновляет свой модельный ряд и вслед за ГАЗелью NEXT на российский рынок выходит семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗон NEXT, призванных сменить на посту устаревший ГАЗ-3309. Серийный образец длиннобазного ГАЗона нового поколения был показан широкой публике в ходе выставки коммерческого транспорта «CCT-2014», а сборка новинки стартовала в сентябре. Как и короткобазный ГАЗон NEXT, модификация с длинной базой (модели C41R31 и C42R31) получила два варианта кабины и два варианта мотора, но начнем наш обзор все-таки с внешности новинки.

ГАЗон-NEXT – гораздо более симпатичный грузовик, нежели предшественник ГАЗ-3309. Да, новинка менее брутальна на первый взгляд, но время не стоит на месте и требует новых дизайнерских решений, которые специалисты ГАЗа и продемонстрировали во всей красе в экстерьере автомобилей линейки «NEXT». Новый ГАЗон получил стильную кабину, выполненную из оцинкованной стали. Позаимствована кабина у ГАЗели NEXT, но при этом среднетоннажник получил удлиненную морду с небольшим аэродинамическим заострением, обтекаемыми контурами крыльев и штампами на капоте. Спереди новинка украшена оригинальной решеткой радиатора с массивными горизонтальными планками, мощным металлическим бампером и стильной галогеновой оптикой. Крылья ГАЗона NEXT выполнены из ударопрочного пластика, что позволило одновременно снизить вес новинки и избежать коррозии в будущем. По обеим сторонам кабины установлены широкие ступеньки, расположенные гораздо ниже, чем у предшественника, так что посадка теперь осуществляется с меньшими усилиями.

Самое время заглянуть в кабину. Помимо удобных ступенек посадку в нее облегчают и более широкие дверные проемы. Интерьер ГАЗона НЕКСТ создан на базе салона ГАЗели NEXT и предлагает достаточный объем свободного пространства.

В модификации C41R31 кабина рассчитана на трех пассажиров, включая водителя, а в версии C42R31 получает два ряда сидений с общей вместимостью 7 пассажиров. В качестве опции двухрядную кабину можно снабдить задним диваном, раскладывающимся в одно спальное место, что дает возможность использовать ГАЗон NEXT для дальних грузоперевозок.Что касается рабочего места водителя, то оно снабжено комфортным импортным креслом с множеством регулировок, включая регулировку по высоте, и обладает качественной эргономикой с удобным доступом ко всем элементам управления.

Колесная база длиннобазных модификаций ГАЗона NEXT составляет 4515 мм, передний свес равен 971 мм, а габаритная длина достигает отметки 7985 мм (длина шасси без бортовой платформы – 7760 мм). Ширина нового грузовика с учетом зеркал составляет 2755 мм, ширина по бортам грузовой платформы не превышает 2295 мм, габаритная высота по верхней точке кабины – 2450 мм. Высота дорожного просвета ГАЗона NEXT под картером заднего моста (клиренс) при полной массе равна 265 мм.

Среднетоннажный длиннобазный грузовик ГАЗон NEXT снабжен металлической грузовой платформой с откидными металлическими бортами и может оснащаться съемным каркасным тентом. Платформа вмещает до 12 европалет, что на 2 больше, чем у предшественника, а ее погрузочная высота составляет ровно 1300 мм в модификации ГАЗон NEXT «универсальный» и 1170 мм в модификации ГАЗон NEXT «городской». Во втором варианте грузовик получает колеса меньшего диаметра и низкопрофильную резину.

Теперь о весовых характеристиках ГАЗона NEXT. Полная масса грузовика не превышает 8700 кг, при этом максимально допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось составляет 2650 кг, а на заднюю – 6600 кг. Грузоподъемность длиннобразного ГАЗона NEXT – 4600 кг.

Технические характеристики. Как и короткобазный ГАЗон NEXT, длиннобазный грузовик получил два варианта дизельной силовой установки, полностью соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-4. Роль базового отведена мотору российского производства ЯМЗ-5344, имеющему 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 4,43 литра, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя ЯМЗ-5344 составляет 148,9 л.с. (109,5 кВт), развиваемых при 2300 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 490 Нм, доступных при 1200 – 2100 об/минуту. Мотор работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП, получившей импортные комплектующие и взаимодействующей с двигателем посредством сухого однодискового сцепления Sachs ZF, имеющего гидравлический привод управления фирмы LUK.

В качестве более дорогой, но мощной и экономичной в плане расхода топлива, альтернативы покупателям будут предлагаться версии ГАЗона NEXT, оснащенные двигателем Cummins ISF 3.8 e4R, поставляемым с Китая. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 3,76 литра, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность китайского двигателя Cummins ISF 3.8 e4R составляет 153 л.с. при 2600 об/минуту, ну а пик его крутящего момента приходится на отметку 497 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 1900 об/минуту. В качестве КПП китайский дизель получает аналогичную 5-ступенчатую «механику», что и российский мотор.

Длиннобазный среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT построен на двухосной рамной платформе и получил колесную базу 4х2, при этом ведущей является задняя ось, тяга на которую предается посредством необслуживаемой карданной передачи DANA Spicer. Подвески передних и задних осей ГАЗона NEXT рессорные (длина передних рессор составляет 1600 мм), дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия Tenneco. Все колеса грузовика снабжены дисковыми тормозными механизмами Wabco, имеющими пневматический привод управления. Дополнена тормозная система вакуумным усилителем и системой ABS. В качестве рулевого механизма на ГАЗоне NEXT используется современный интегральный механизм с гидроусилителем ZF.

Среднетоннажник ГАЗон NEXT с длинной колесной базой при полной массе может легко преодолевать въезды и съезды с углом в 30 и 12 градусов соответственно, а также достигать максимальной скорости движения в 100 км/час на ровных участках дороги с твердым покрытием.

Комплектация и цены. В базе грузовики ГАЗон-НЕКСТ получают 20-дюймовые стальные колесные диски в версии «универсальный грузовик» и 17,5-дюймовые под низкопрофильную резину в версии «городской грузовик», галогеновую оптику, антипробуксовочную систему ASR, кондиционер, кресло водителя с поясничным упором, аудиоподготовку на 2 динамика и отопитель салона. Производство ГАЗона NEXT с длинной колесной базой и однорядной кабиной началось в сентябре 2014 года, версия с двухрядной кабиной пойдет в серию только в начале 2015 года. Добавим, что новинка получила увеличенный до 15 000 км интервал межсервисного обслуживания, а также 3 года (150 000 км) гарантии. Цена длиннобазного ГАЗона NEXT озвучена в октябре 2014 года — от 1 млн. 50 тыс. рублей (шасси) или от 1 млн. 85 тыс. рублей (бортовой).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

12 января 2016 года

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2

ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напо

www.zr.ru

ГАЗ-3309 Газон - грузовой среднетоннажный грузовик с дизельным двигателем - технические характеристики

Колесная база, мм 3770 4570 5070
Габаритные размеры, мм (max) длина 6600 7900 8950
ширина 2350
высота 4000
Размеры надстройки, мм (max) длина 3600 5100 6200
ширина 2350
высота 2600
Колея передних/задних колес, мм 1630/1690
Масса снаряженного транспортного средства, кг 3960..4160 3750..3850 4120..4220
Полная масса, кг   8180
  на переднюю ось 2180
на заднюю ось 6000
ДвигательМарка, тип Д-245.7Е3дизель с турбонадувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздухаУП "ММЗ", Беларусь
количество и расположение цилиндров 4, рядное
рабочий объем двигателя, см³ 4750
степень сжатия 17
максимальная мощность, кВт (минˉ¹) 87,5 (2400)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹) 417,3 (1400)
топливо дизельное
Трансмиссия механическая
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач ГАЗ, механическая с ручным управлением, синхронизированная
число передач вперед - 5, назад - 1
передаточные числа I 6.555
II 3.933
III 2.376
IV 1.442
V 1.000
З.Х. 5.735
Главная передача одинарная, гипоидная
передаточное число 4.556
Подвеска  
передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами
задняя зависимая на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах
Рулевое управление pyлевoй мeхaнизм типa "винт - шариковая гайка - рейка - сектор", с гидpoyсилителем
Тормозная система пневмогидравлическая или гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа
стояночная механический привод к тормазным механизмам задних колес
Шины, размер 8.25 R20
индекс несущей способности 125/122 или 130/128

plan.avto-profi.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)