|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Монтаж изотермического фургона на ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 осуществляется для того, чтобы расширить полезный функционал транспортного средства. Благодаря монтажу изотермического фургона, будет полностью решены все проблемы, возникающие при перевозке скоропортящихся продуктов питания и прочих грузов, требующих специального температурного режима.
Основное преимущество модернизации автомобиля ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 заключается в осуществлении доставки грузов с выдерживанием специальных температурных условий. Если вы перевозите химикаты или медикаменты, а также продукты питания, температура должна оставаться низкой, в других случаях принято устанавливать промтоварный фургон.
Вы можете быть уверены в качестве наших работ – ведь компания «АвтоТех» имеет все необходимые сертификаты на проведение переоборудования автомобилей марки ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309.
Также на все работы устанавливается гарантийный срок.
После того как монтажные работы по оснащению ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 изотермическим кузовом будут осуществлены, требуется зарегистрировать изменения в дорожной инспекции. Если клиент озвучит такое желание, наша компания оформит документы самостоятельно.Перезвоните мне
avtoteh.org
«Группа ГАЗ» планомерно обновляет свой модельный ряд и вслед за ГАЗелью NEXT на российский рынок выходит семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗон NEXT, призванных сменить на посту устаревший ГАЗ-3309. Серийный образец длиннобазного ГАЗона нового поколения был показан широкой публике в ходе выставки коммерческого транспорта «CCT-2014», а сборка новинки стартовала в сентябре. Как и короткобазный ГАЗон NEXT, модификация с длинной базой (модели C41R31 и C42R31) получила два варианта кабины и два варианта мотора, но начнем наш обзор все-таки с внешности новинки.
ГАЗон-NEXT – гораздо более симпатичный грузовик, нежели предшественник ГАЗ-3309. Да, новинка менее брутальна на первый взгляд, но время не стоит на месте и требует новых дизайнерских решений, которые специалисты ГАЗа и продемонстрировали во всей красе в экстерьере автомобилей линейки «NEXT». Новый ГАЗон получил стильную кабину, выполненную из оцинкованной стали. Позаимствована кабина у ГАЗели NEXT, но при этом среднетоннажник получил удлиненную морду с небольшим аэродинамическим заострением, обтекаемыми контурами крыльев и штампами на капоте. Спереди новинка украшена оригинальной решеткой радиатора с массивными горизонтальными планками, мощным металлическим бампером и стильной галогеновой оптикой. Крылья ГАЗона NEXT выполнены из ударопрочного пластика, что позволило одновременно снизить вес новинки и избежать коррозии в будущем. По обеим сторонам кабины установлены широкие ступеньки, расположенные гораздо ниже, чем у предшественника, так что посадка теперь осуществляется с меньшими усилиями.
Самое время заглянуть в кабину. Помимо удобных ступенек посадку в нее облегчают и более широкие дверные проемы. Интерьер ГАЗона НЕКСТ создан на базе салона ГАЗели NEXT и предлагает достаточный объем свободного пространства.
В модификации C41R31 кабина рассчитана на трех пассажиров, включая водителя, а в версии C42R31 получает два ряда сидений с общей вместимостью 7 пассажиров. В качестве опции двухрядную кабину можно снабдить задним диваном, раскладывающимся в одно спальное место, что дает возможность использовать ГАЗон NEXT для дальних грузоперевозок.Что касается рабочего места водителя, то оно снабжено комфортным импортным креслом с множеством регулировок, включая регулировку по высоте, и обладает качественной эргономикой с удобным доступом ко всем элементам управления.
Колесная база длиннобазных модификаций ГАЗона NEXT составляет 4515 мм, передний свес равен 971 мм, а габаритная длина достигает отметки 7985 мм (длина шасси без бортовой платформы – 7760 мм). Ширина нового грузовика с учетом зеркал составляет 2755 мм, ширина по бортам грузовой платформы не превышает 2295 мм, габаритная высота по верхней точке кабины – 2450 мм. Высота дорожного просвета ГАЗона NEXT под картером заднего моста (клиренс) при полной массе равна 265 мм.
Среднетоннажный длиннобазный грузовик ГАЗон NEXT снабжен металлической грузовой платформой с откидными металлическими бортами и может оснащаться съемным каркасным тентом. Платформа вмещает до 12 европалет, что на 2 больше, чем у предшественника, а ее погрузочная высота составляет ровно 1300 мм в модификации ГАЗон NEXT «универсальный» и 1170 мм в модификации ГАЗон NEXT «городской». Во втором варианте грузовик получает колеса меньшего диаметра и низкопрофильную резину.
Теперь о весовых характеристиках ГАЗона NEXT. Полная масса грузовика не превышает 8700 кг, при этом максимально допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось составляет 2650 кг, а на заднюю – 6600 кг. Грузоподъемность длиннобразного ГАЗона NEXT – 4600 кг.
Технические характеристики. Как и короткобазный ГАЗон NEXT, длиннобазный грузовик получил два варианта дизельной силовой установки, полностью соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-4. Роль базового отведена мотору российского производства ЯМЗ-5344, имеющему 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 4,43 литра, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя ЯМЗ-5344 составляет 148,9 л.с. (109,5 кВт), развиваемых при 2300 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 490 Нм, доступных при 1200 – 2100 об/минуту. Мотор работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП, получившей импортные комплектующие и взаимодействующей с двигателем посредством сухого однодискового сцепления Sachs ZF, имеющего гидравлический привод управления фирмы LUK.
В качестве более дорогой, но мощной и экономичной в плане расхода топлива, альтернативы покупателям будут предлагаться версии ГАЗона NEXT, оснащенные двигателем Cummins ISF 3.8 e4R, поставляемым с Китая. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 3,76 литра, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность китайского двигателя Cummins ISF 3.8 e4R составляет 153 л.с. при 2600 об/минуту, ну а пик его крутящего момента приходится на отметку 497 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 1900 об/минуту. В качестве КПП китайский дизель получает аналогичную 5-ступенчатую «механику», что и российский мотор.
Длиннобазный среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT построен на двухосной рамной платформе и получил колесную базу 4х2, при этом ведущей является задняя ось, тяга на которую предается посредством необслуживаемой карданной передачи DANA Spicer. Подвески передних и задних осей ГАЗона NEXT рессорные (длина передних рессор составляет 1600 мм), дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия Tenneco. Все колеса грузовика снабжены дисковыми тормозными механизмами Wabco, имеющими пневматический привод управления. Дополнена тормозная система вакуумным усилителем и системой ABS. В качестве рулевого механизма на ГАЗоне NEXT используется современный интегральный механизм с гидроусилителем ZF.
Среднетоннажник ГАЗон NEXT с длинной колесной базой при полной массе может легко преодолевать въезды и съезды с углом в 30 и 12 градусов соответственно, а также достигать максимальной скорости движения в 100 км/час на ровных участках дороги с твердым покрытием.
Комплектация и цены. В базе грузовики ГАЗон-НЕКСТ получают 20-дюймовые стальные колесные диски в версии «универсальный грузовик» и 17,5-дюймовые под низкопрофильную резину в версии «городской грузовик», галогеновую оптику, антипробуксовочную систему ASR, кондиционер, кресло водителя с поясничным упором, аудиоподготовку на 2 динамика и отопитель салона. Производство ГАЗона NEXT с длинной колесной базой и однорядной кабиной началось в сентябре 2014 года, версия с двухрядной кабиной пойдет в серию только в начале 2015 года. Добавим, что новинка получила увеличенный до 15 000 км интервал межсервисного обслуживания, а также 3 года (150 000 км) гарантии. Цена длиннобазного ГАЗона NEXT озвучена в октябре 2014 года — от 1 млн. 50 тыс. рублей (шасси) или от 1 млн. 85 тыс. рублей (бортовой).
truck.ironhorse.ru
Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.
Материалы по теме
Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.
Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.
У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.
ГАЗ-С47R13 4×2
Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?
Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.
Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напо
Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 | |
Габаритные размеры, мм (max) | длина | 6600 | 7900 | 8950 |
ширина | 2350 | |||
высота | 4000 | |||
Размеры надстройки, мм (max) | длина | 3600 | 5100 | 6200 |
ширина | 2350 | |||
высота | 2600 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1630/1690 | |||
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 3960..4160 | 3750..3850 | 4120..4220 | |
Полная масса, кг | 8180 | |||
на переднюю ось | 2180 | |||
на заднюю ось | 6000 | |||
ДвигательМарка, тип | Д-245.7Е3дизель с турбонадувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздухаУП "ММЗ", Беларусь | |||
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
рабочий объем двигателя, см³ | 4750 | |||
степень сжатия | 17 | |||
максимальная мощность, кВт (минˉ¹) | 87,5 (2400) | |||
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹) | 417,3 (1400) | |||
топливо | дизельное | |||
Трансмиссия | механическая | |||
Сцепление | фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | ГАЗ, механическая с ручным управлением, синхронизированная | |||
число передач | вперед - 5, назад - 1 | |||
передаточные числа | I | 6.555 | ||
II | 3.933 | |||
III | 2.376 | |||
IV | 1.442 | |||
V | 1.000 | |||
З.Х. | 5.735 | |||
Главная передача | одинарная, гипоидная | |||
передаточное число | 4.556 | |||
Подвеска | ||||
передняя | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами | |||
задняя | зависимая на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах | |||
Рулевое управление | pyлевoй мeхaнизм типa "винт - шариковая гайка - рейка - сектор", с гидpoyсилителем | |||
Тормозная система | пневмогидравлическая или гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа | |||
стояночная | механический привод к тормазным механизмам задних колес | |||
Шины, размер | 8.25 R20 | |||
индекс несущей способности | 125/122 или 130/128 |
plan.avto-profi.net