|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 3310 (Валдай) – грузовой среднетоннажный автомобиль отечественного производства, выпускаемый Горьковским автозаводом. На базе шасси ГАЗ 33104 и 33106 разработаны модификации большегрузных автомобилей, относящихся к категории «фуры» или «седельные автопоезда».
Седельный тягач на базе ГАЗ Валдай предназначен для транспортировки в составе автопоезда крупногабаритных и длинномерных грузов, имеющих ограниченный вес, для которых использование стандартной еврофуры с грузоподъёмностью 20 тонн нерентабельно и экономически невыгодно. А спецтехника, базируемая на шасси ГАЗ, а именно автовозы, позволяют перевозить до трёх машин общей массой в 6-7 тонн. Благодаря наличию спальника и высокой манёвренности фура используется для грузоперевозок как на дальние расстояния, так и в пределах мегаполиса.
Фура Валдай состоит из седельного тягача и автоприцепа (полуприцепа). Современная кабина автомобиля вместительна и компактна, вмещает трёх человек, включая водителя. Бортовая платформа грузовика оборудована специальными стойками, позволяющими установить тент высотой до 2,2 метра. Борта алюминиевые, откидные. Задние распашные ворота и низкая высота погрузки очень удобны при погрузочных работах.
По длине прицепов автопоезда ГАЗ бывают двух видов: 7,5 и 11-метровые. Грузоподъёмность фуры – от 5-ти до 7-ми тонн. Максимальный вес, принимаемый для перевозки – 7,5 тонн. В зависимости от модификации (33104/33106) снаряжённая масса автомобиля 3545/3350 кг. Общий объём тентованной платформы – до 82,5 м³. Фура Валдай оснащена 5-тиступенчатой МКПП, рессорной подвеской, пневматическим приводом тормозов и антиблокировочной системой торможения. Рулевое управление имеет встроенный гидроусилитель. В автомобиле есть задний ход (в отличие от многих грузовиков с прицепом).
Двигатель – Cummins ISF, дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядным расположением и турбонаддувом.Автопоезд Валдай – мощный автомобиль (152 л.с.) с экономичным расходом топлива (по ГОСТ 18л/100км).
– ГАЗ 33104В – в составе с полуприцепом 938400 первый «газовский» автопоезд, разработанный в конце 2005 года нижегородской фирмой «Чайка-Сервис».– Автовоз ГАЗ 33104 с функцией эвакуатора.– ГАЗ-САЗ 3414 – фура, состоящая из седельного тягача ГАЗ 34104 и полуприцепом САЗ 9414.– Фура на базе ГАЗ 33106 с бортовым или тентованным полуприцепом.– Автовоз ГАЗ ЗЗ106 производства «Чайка-Сервис».
Приобрести седельный автопоезд ГАЗ можно у официальных дилеров автозаводов ГАЗ и «Чайка-Сервис». Средняя стоимость на данный модельный ряд колеблется в пределах от 1050000 до 1780000 рублей в зависимости от технических характеристик и базовой комплектации.
Стоят фуры ненамного дороже стандартных удлинённых бортовых фургонов, однако преимущество такой покупки очевидно, поскольку конструкция кузова фуры увеличивает кубатуру перевозимого груза не в ущерб грузоподъёмности и манёвренности.
mashina4me.ru
ГАЗель – пожалуй, самый известный в России коммерческий автомобиль. Выпускается она на Горьковском автозаводе с 94-го года. На базе этой машины создано множество модификаций. Но наиболее популярная ГАЗель – грузовая. В чем ее особенности, какие двигатели на нее ставились, и сколько стоит этот автомобиль? Все это рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
В период с 1994 по 2003 год автомобиль выпускался в таком облике:
Машина имеет несколько схожих деталей с «Волгой». Это в первую очередь черный пластиковый бампер, такая же решетка и квадратные фары. Предназначалась грузовая ГАЗель для перевозки различных грузов. В основном можно встретить бортовые версии, тентованные и изотермические будки. Как показала практика, эта машина является идеальной для работы в грузовом такси. ГАЗель имела категорию В и могла ездить там же, где и легковушка (чего не могли сделать ГАЗоны и «Бычки»).
В 2003-м году произошло обновление. В таком виде машина выпускается до сих пор (за исключением «Некстов»). Так, автомобиль получил каплевидные фары, новую решетку и более прочный бампер. В остальном же, облик машины не изменился.
В 2013 году на ГАЗе выпустили абсолютно новую грузовую ГАЗель – «Некст». Она получила более широкую кабину с иным бампером, дверьми и оптикой.
Бытует мнение, что грузовое авто ГАЗель часто ржавеет. Отчасти это так. Но касается это далеко не всех моделей. Так, наиболее стойкими к коррозии оказались самые первые ГАЗели. А вот модели, которые выпускались с 2006 по 2009 год, не отличались качественной покраской. Эмаль часто облазила, металл быстро ржавел. Что касается «Некстов», они более качественно защищены от коррозии. Отзывы не вызывают каких-либо нареканий.
Начнем с самой первой ГАЗели. Дизайн интерьера – самый простой. Здесь нет какой-либо дорогой отделки – тканевые сиденья и жесткий пластик на торпеде.
Штатно машина не оснащалась магнитолой, хотя для этого предусмотрено отверстие. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Также существовали версии «Фермер», отличающиеся более просторным салоном. Такие ГАЗели рассчитаны уже на четверых пассажиров. Начиная с 2003 года салон изменился. При этом остались те же сиденья, руль и дверные карты.
Изменилась панель приборов, центральная консоль. Появилась крышка на бардачке со стороны пассажира. Обзорность внутри хорошая. Однако комфортом салон по-прежнему не располагал. Внутри очень шумно.
С выходом грузовой ГАЗели «Некст» интерьер поменялся кардинально. Так, появился более компактный четырехспицевый руль, информативная панель приборов и удобная в использовании центральная консоль. Улучшилась шумоизоляция и качество материалов отделки, были заменены сиденья. По-прежнему машина рассчитана на троих человек.
Автомобиль мог оснащаться мультимедиа-системой (штатно в дверных картах есть динамики), электрическими стеклоподъемниками и подогревом зеркал. Но кондиционер по-прежнему отсутствует.
Изначально на грузовой автомобиль ГАЗель ставился двигатель от «Волги». Это был мотор ЗМЗ-402. При объеме в 2,4 литра он развивал мощность в 100 лошадиных сил. Разумеется, этих характеристик было недостаточно, чтобы транспортировать грузы массой в полторы тонны. Ввиду этого нагружался как сам двигатель, так и коробка (которая также была от «Волги». Поэтому часто ГАЗель кипела, изнашивался диск сцепления. Ввиду этого владельцы постоянно дорабатывали систему охлаждения, устанавливая другие термостаты и более мощные вентиляторы на радиатор (да и сам радиатор менялся на тот, у которого более количество секций). Только после таких доработок машина могла работать в своем температурном режиме, без перегревов.
С выходом второго поколения (напомним, это был 2003 год), изменился и мотор. Теперь грузовая ГАЗель оснащается 406-м двигателем. Это бензиновый четырехцилиндровый мотор на 2,3 литра. Среди отличий – наличие 16-клапанной головки. Благодаря множеству доработок, данный мотор стал развивать 130 лошадиных сил. Этого двигателя уже более-менее хватало, чтобы машина не «сдувалась» на подъемах и нормально перевозила грузы. Но система охлаждения по-прежнему требовала доработок – отмечают отзывы. Также случались у владельцев проблемы с печкой (выходил из строя краник).
В 2006-м на ГАЗель начали устанавливать инжекторный мотор. Им стал ЗМЗ-405. Данный агрегат имеет рабочий объем в 2,5 литра и развивает мощность в 150 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель из бензиновых. Особых проблем с ним не было, за исключением повышенного расхода масла. Ввиду этого владельцы всячески дорабатывали клапанную крышку.
На «Нексты» уже устанавливаются моторы «Камминз». Это турбодизельные силовые агрегаты китайского производства. На удивление, они оказались весьма ресурсными. Как отмечают отзывы, пробег до капитального ремонта составляет 450-500 тысяч километров. При рабочем объеме в 2,8 литра, «Камминз» развивает 135 лошадиных сил мощности. По сравнению с 405-м двигателем, «китаец» более приемистый – говорят отзывы. Машина лучше реагирует на педаль газа и уверенно проходит подъемы даже при полной загрузке.
Поскольку все ГАЗели эксплуатируются с ГБО, расскажем о расходе газа. Наиболее прожорливым является самый первый агрегат – ЗМЗ-402. Он мог потреблять до 23 литров на 100 километров. Поскольку мотор не рассчитан на такие нагрузки, он постоянно перерасходовал топливо. 406-й мотор тратит в городе около 20 литров. То же самое можно сказать про 405-й. Однако последний имеет уже более высокую мощность и больший объем цилиндров. Что касается дизельного «Камминза», он потребляет около 13 литров на сотню и является наиболее экономичным среди всех прочих.
Машина имеет простейшую схему подвески. Спереди находится рессорная балка, сзади – неразрезной мост с подрессорниками. Амортизаторы – гидравлические, двустороннего действия. Кстати, задние амортизаторы идентичны ГАЗ-53. Чтобы осуществлять на грузовой ГАЗели перевозки тяжелых грузов, владельцы усиливали раму и наращивали рессоры. Также отметим, что со временем рессоры на этой машине проседают. Их не обязательно менять – достаточно прокатать на специальном оборудовании. Как правило, такая операция требуется раз в четыре года. Также с годами изнашиваются шкворни спереди. Чтобы максимально отсрочить их ремонт, следует их шприцевать. Для этого в верхней и нижней части предусмотрены специальные отверстия. Кроме этого, после смазки шкворней, значительно легче крутится руль – отмечают отзывы.
Отметим, что на ГАЗелях серии «Некст» установлена спереди уже независимая подвеска с шаровыми опорами. В качестве упругих элементов используются винтовые пружины. Но как показывает практика, предыдущая конструкция была более надежной. Однако в поворотах ГАЗель с новой подвеской не так кренится, как раньше. Это большой плюс.
Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди стоят колодки, сзади – барабаны. На удивление, ресурс колодок здесь большой (притом что машина постоянно загружена). Однако чем больше груза в кузове, тем меньше эффективность тормозов. Поэтому в потоке нужно всегда держать дистанцию.
Сколько стоит грузовая ГАЗель? Цена на эти автомобили разная. Наиболее дешевые - модели 90-х годов. Их можно найти за 40-70 тысяч рублей. Если говорить про 10-летние авто, то грузовая ГАЗель будет стоить порядка 200-300 тысяч. Это что касается вторичного рынка. Новые «Нексты» стоят от 860 тысяч рублей в исполнении «шасси». Европлатформа стоит порядка одного миллиона рублей.
fb.ru
Установлено оборудование LPGTech, с форсунками Dragon
Установка баллона подобна заводскому варианту. При таком монтаже баллон, корпус мультиклапана не выступает за габариты.
Возможен доступ для ремонта рессоры. Такой метод при объеме баллона 100л. исключает повреждения рамы.
Форсунки LPGTech DRAGON на УМЗ-4216
Форсунки Rail на УМЗ-4216
Саренный баллон объемом 95л.
По желанию клиента выхлоп выведен сбоку, а баллон развернут мультиклапаном назад.
Ввод топлива в коллектор. Форсунки Lovato LP на УМЗ-4216
Баллон объемом 90л.
Ввод топлива в коллектор. Форсунки Lovato LP на УМЗ-4216
Oтзывы и предложения для Сектор газа
xn--80aahhmp2aqfm.xn--80aswg
Каждый день, 24 часа в сутки, на дорогах любой страны можно встретить гигантских грузовых монстров, за рулем которых сидят люди, называемые дальнобойщиками. Эти парни посвятили свою жизнь грузоперевозкам и проводят за рулем большую часть времени. Для них машина является вторым домом, причем в прямом смысле. Эти гигантские грузовики оборудованы спальным местом и каждый дальнобойщик старается внести в свою рабочую лошадку как можно больше домашнего уюта.
27 ФОТО
1. Карл Вера и его старенький Peterbilt.2. В Америке, как и в России, процветают грузоперевозки. Москва, Калуга, Нью-Йорк, нет никакой разницы. Грузоперевозки для Карла являются основным заработком. Несмотря на то, что грузовик довольно стар, Карл не планирует менять его на новый.
3. Вместо этого он предпочитает поддерживать свой автомобиль в чистоте.
4. Тяжелые фуры имеют множество переключателей и тумблеров, известных лишь их водителям.
5. Несмотря на стильный дизайн некоторых систем управления, к ним идут десятки метров проводов, и каждая деталь имеет свою важную функцию.
6. Каждый большой грузовик также является спальней. Ведь ехать приходится дни, недели и даже месяцы.
7. Семья Фуллеров работает вместе.
8. В кабине рисунки любимой внучки. Длительные рейсы подразумевают долгую разлуку с близкими.
9. Радиостанция и GPS-навигатор – незаменимые помощники, если вы занимаетесь грузоперевозками.
10. Чистящие средства и прочие мелочи, которые могут пригодится в дороге. 11. 57-летний Джон Коллинз Форт Майерс, штат Флорида. Джон в бизнесе грузоперевозок уже более 20 лет. Грузовик стал его вторым домом. С 2013 года Джон работает на грузовике Peterbilt.
12. Холодильник с напитками.
13. Джон настоящий патриот совей страны. Фото жены всегда с собой.
14. Долгие поездки не очень хорошо сказываются на чистоте салона. Но после рейса машину ждет капитальная уборка.
15. Всегда на связи.
16. 75-летний Эдди Эдвардс уже 55 лет водит грузовик.
17. Это его спальное место.
18. После долгого рейса самое время вздремнуть.
19. Вид из кабины Эдди.
20. В периоды отдыха можно посмотреть пару старых фильмов.
21. Фрэнк и Линда.
22. Линда работала медсестрой но решила присоединиться к мужу.
23. Пара зарабатывает на ремонт дома, после чего Фрэнк сможет уйти на пенсию.
24. Джимми и Кристалл Маккуина в пути уже более 20 лет.
25. Пара занимается грузоперевозками замороженной курицы.
26. Фред Фредриксон уже 35 лет за рулем.
27. В настоящее время он ездит на Volvo 2013.
fullpicture.ru