Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Стропы: маркировка, требования, расшифровка. Виды стропов


Рассмотрим, какие бывают стропы и их разновидности, правила эксплуатации

Страховочные системы служат для обеспечения безопасности рабочих, занятых на высотных работах. К высотным работам относят все виды работ, которые выполняются на высоте более 1 м над поверхностью земли.

Страховочный строп – элемент страховочной системы, предназначенный для защиты работников от срыва и падения с высоты. Он служит для соединения пояса страховки с опорой, креплением или другим верхолазным снаряжением.

Используются при проведении ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ на высоте более 3 м над землей или другой опорной поверхностью, а также при спасательных работах для экстренной эвакуации людей из замкнутых пространств (емкостей, колодцев и т.д.).

Конструкция

Конструкция средств индивидуальной защиты разрабатывается с учетом уровня опасности и необходимой степени свободы передвижения при выполнении конкретного вида деятельности. Они должны обеспечивать максимальную безопасность и не препятствовать выполнению производственных задач. А теперь давайте разберемся, какие бывают стропы и их разновидности.

Страховочные стропы обеспечивают:

  • Позиционирование при выполнении строительно-монтажных, ремонтно-восстановительных и прочих работ на высоте;
  • Безопасность сотрудника во время работы и при перемещениях;
  • Смягчение динамического воздействия на тело при случайном падении с закрепленной позиции или во время перемещения.

В соответствии с выполняемыми функциями и их назначением стропы подразделяют на два вида:

  • Страховочные;
  • Амортизаторы рывка.

Что собой представляет амортизатор разрывного типаИзделия страховочного типа предназначены для позиционирования в рабочей зоне и предотвращения попадания в зону возможного падения.

Этот тип устройств используется в случаях, когда глубина вероятного падения не превышает 50 см. при возможности падения на большую глубину необходимо применять амортизаторы рывка, смягчающие воздействие ударной нагрузки на тело.

Простейший амортизатор разрывного типа представляет собой петлю из синтетической ленты. Петля прострочена в нескольких местах сравнительно слабыми швами, которые при падении поочередно разрываются, смягчая динамическую нагрузку. Последний шов амортизирующей петли делают очень прочным. Стандартная длина ленты – 1, 75 м.

Еще одна разновидность амортизаторов падения – блокирующие инерционные устройства, в которых вмонтированы шплинты с зубчатыми поверхностями. Далее рассмотрим, какие ещё виды строп бывают.

Стропы могут быть одинарными и двойными, оснащаться регуляторами длины, двумя или тремя карабинами. Их изготавливают из материалов с повышенной устойчивостью к истиранию и износу: синтетических канатов, плетеных шнуров, лент, стальных цепей и тросов.

Стальные страховочные устройства предназначены для обеспечения безопасности во время работы с обрезным или сварочным оборудованием, либо там, где высок риск механического повреждения устройства.

Для изготовления канатных видов строп применяющиеся канаты могут быть:

  • Плетеными;
  • Кручеными;
  • Крученые со стальным вплетением.

Виды и предназначения канатных стропов

На верхний конец канатных и ленточных строп крепится защитный коуш из металла или пластика, нижний прошит или заплетен особым образом.

На концах закреплены карабины, предназначенные для крепления к страховочному поясу и опорной точке.

На поверхность текстильного элемента может быть нанесено грязе-водоотталкивающее покрытие, обычно тефлоновое. Наличие защитного покрытия продлевает срок службы изделия. Длина гибкого элемента варьирует в пределах 0,45 – 2 м. Стропы-цепи выпускаются в брезентовых чехлах и без них.

Способы предохранения при работе с электрическим токомА вы знаете, какие существуют средства защиты от поражения электрическим током? Об этом вы сможете прочитать в специальной статье.

Брезентовые рабочие перчатки и рукавицы являются распространенным предметом экипировки. Как правильно выбрать брезентовыерукавицы, читайте в этой публикации.

Сварка металлов относится к числу производственных операций. Как подобрать надежные спилковые двупалые краги, узнайте из этого материала.

Выбор

Виды стропов и захватных приспособлений выбирают с учетом специфики работ, для которых они предназначены. При вероятном падении на глубину не более 50 см рекомендуются стропы для позиционирования и удержания. В случае, если возможно падение с большей высоты следует остановиться на страховочных стропах с амортизаторами падения.

Как выглядит строп страховочный двухплечевой вы можете увидеть на фото.

Двухплечевой страховочный строп с амортизатором

Изделия из металла используются при выполнении огневых работ на высоте, а также в условиях, где есть риск повреждения страховки. Несмотря на высокую надежность, сфера применения металлической страховки сильно ограничена: ее нельзя использовать при выполнении электромонтажных и других работ, где есть риск поражения электрическим током.

При возможном контакте с агрессивными средами следует обращать внимание на химическую природу материала. В щелочных средах рекомендуется применять страховочные устройства из капронового волокна, для кислых сред используются ленты и канаты из лавсана.

При выборе учитываются и другие характеристики материала, в частности:

  • Устойчивость к неблагоприятным условиям эксплуатации;
  • Устойчивость к агрессивным средам;
  • Диапазон рабочих температур;
  • Износоустойчивость.

Следует обратить внимание на удобство крепления и надежность карабина.

Процесс эксплуатации

В процессе эксплуатации снаряжение для высотных работ перед каждым применением проходит визуальную проверку для выявления возможных повреждений. Стропы осматривают по всей длине, при наличии амортизатора и/или регулировочной скобы тщательному осмотру подлежат все элементы устройства.

Любые, даже едва заметные механические, термические или химические повреждения являются основанием для выведения устройства из эксплуатации и дальнейшего уничтожения. Все виды текстильных строп проверяют на гибкость. Очаговая потеря гибкости или изменения цвета материала с высокой долей вероятности указывают на термическое или химическое повреждение.

Применение и нюансы использования текстильных строп

Тщательной проверке подлежат коуши, швы, анкерные петли, концевые петли, стыки.

К применению не допускаются устройства с частично выдернутыми, растянутыми или порезанными швами, а также со следами ремонта и несанкционированной переделки.

При наличии регулировочной скобы проверяется ее работоспособность, наличие деформаций, ржавчины или трещин.

При обнаружении любых повреждений стропы выводятся из эксплуатации. Аналогичным образом поступают с устройствами, техническое состояние и работоспособность которых вызывают сомнения. После срабатывания амортизатора стропы выводят из эксплуатации. Устройства, выведенные из эксплуатации, подлежат уничтожению для предотвращения случайного использования.

Металлические средства индивидуальной защиты осматривают для выявления деформаций, трещин, ржавчины, поврежденных жил (тросовые системы) или звеньев (цепи).

Раз в 12 месяцев в обязательном порядке производится инспекционная проверка, результаты которой заносят в карточку учета эксплуатации. При наличии записей об инспекционной проверке давностью свыше 1 года устройство изымается из эксплуатации.

Не допускается наличие участков, отличающихся по диаметру или ширине (для ленточных строп).

Условия хранения

Хранить стропы в промежутках между использованием следует в сухих помещениях в висячем положении, вдали от прямых солнечных лучей и отопительных приборов.

Перед размещением на хранение СИЗ должны быть очищены от загрязнений и просушены. Хранение средств индивидуальной защиты в одном помещении с горюче-смазочными материалами категорически запрещено.

Советы, как правильно хранить стропыПри длительном хранении необходимо регулярно производить смазку подвижных элементов. Гарантийный срок хранения/эксплуатации составляет 3-5 лет.

При эксплуатации в экстремальных условиях срок службы сокращается до одного применения. К таковым относятся работы при экстремальных температурах, предельно допустимых нагрузках, в контакте с агрессивными химическими веществами или острыми гранями.

fufayka.net

Стропы: маркировка, требования, расшифровка

Грузоподъемные операции в большинстве своем напрямую связаны с применением специальных промышленных изделий под названием стропа. Эти элементы для проведения операций по подъему/опусканию различных предметов производятся в четком соответствии с государственными стандартами и проходят соответствующую сертификацию на узкопрофильных предприятиях. О стропах, их разновидностях и правилах обозначения и пойдет речь в данной статье.маркировка строп

Общая информация

Маркировка стропов является обязательной. Каждое из этих грузозахватных приспособлений в своей основе может иметь трос, канат, цепь или элемент, созданный на основе специальной материи. Применение стропов осуществляется практически во всех отраслях народного хозяйства: в строительстве, в производственной сфере, в сельском хозяйстве, мореходстве и т. д.

Стропы канатного типа

Данные стропы способны выдерживать экстремально низкие температуры (до -40 градусов Цельсия) и очень высокие показатели (в пределах 400 градусов). Сам же канат состоит из множества металлических проволочек, надежно сплетённых между собой с применением особой технологии.маркировка текстильных стропов

Конфигурация канатных стропов позволяет без особого труда диагностировать степень их износа в процессе эксплуатации, благодаря чему предотвращается вероятность резкого разрыва этих приспособлений. Кроме этого, проволочный стальной канат обладает способностью к сглаживанию возникающих динамических нагрузок и потому очень имеет длительный срок безопасной эксплуатации.

Маркировка стропов канатного исполнения предусматривает следующие цифробуквенные обозначения:

  • 1СК – строп имеет одну ветвь.
  • 2 СК – двухветвевая модель, широко используемая в производственных цехах или складах.
  • 4 СК – четыре ветви стропа закреплены на специальном кольце. Такая конструкция грузоподъемного элемента хорошо зарекомендовала себя на строительных площадках, где часто необходимо перемещать огромные плиты и блоки.
  • ВК – концы стропа такого типа заделаны либо опрессовкой, либо заплеткой.
  • СКК – кольцевой вариант.
  • СКП – петлевое исполнение.

Правила эксплуатации

Маркировка стропов – это лишь вершина айсберга. Всегда надо помнить и о правилах пользования грузоподъемными изделиями. Для этого следует неукоснительно соблюдать такие требования:

  • Состояние стропов проверяется в сроки, которые указываются в их техническом паспорте.
  • Категорически запрещается использовать стропа, если имеются какие-либо следы механических повреждений, отсутствует бирка, если не была проведена плановая проверка.
  • В случае применения стропа при температуре более 1250 градусов Цельсия грузоподъемность его уменьшится на 25%.
  • Четко следовать схеме строповки грузов с целью обеспечить безопасность эксплуатационному персоналу.
  • Не допускать движения, скольжения стропа по поднимаемому грузу во время его перемещения.требования к маркировке стропов

Цепные модели

Для обслуживания грузов с острыми краями лучше всего использовать цепные стропы. Эти приспособления производятся из стальных звеньев, которые, в свою очередь, соединяются друг с другом посредством сварки. В итоге полученная конструкция имеет высокую прочность, надежность, гибкость и удобство эксплуатации. Цепной строп хорош еще и тем, что ему не страшна высокая или низкая температура, воздействие кислоты или открытого огня. Однако по сравнению с канатным аналогом цепной вариант будет иметь гораздо больший вес.

Маркировка стропов, созданных из цепи, такова:

  • 1 СЦ – одноветевой вариант.
  • 2 СЦ – двухветевое исполнение стропа исключает разрыв звеньев цепи.
  • 4 СЦ – так называемый паук. Четырехветевой строп, применяемый для работы с грузами нестандартной формы.
  • ВЦЦ – цепная ветвь, являющаяся запасной частью для ремонта стропа, однако вполне может быть использована и как самостоятельный грузоподъемный элемент.
  • УСЦ – кольцевой вариант или же универсальный.

Особенности обозначения

Современные требования к маркировке стропов гласят, что на бирках, закреплённых на них, обязательно должны быть следующие сведения:изготовление и маркировка стропов

  • Вид. Подразумевается указание материала, из которого изготовлен строп и количество его ветвей.
  • Показатель грузоподъемности (в тоннах).
  • Длина в миллиметрах.
  • Порядковый номер, присвоенный стропу на предприятии и указанный в специальном журнале.
  • Дата выполнения тестирования грузоподъемного элемента на заводе.
  • Наименования предприятия-изготовителя.

Изготовление и маркировка стропов предусматривает, что бирки для цепных и канатных стропов производят обязательно из металла – штампованной легированной стали. Всю требуемую информацию наносят на них ударным или ударно-точечным способом.

На текстильный строп металлические бирки не вешаются, а применяются виниловые вшиваемые экземпляры. Данные на такие бирки наносятся с применением нестираемых чернил посредством термической печати.

При изготовлении плетеных канатных стропов бирка вплетается непосредственно в тело изделия. Если же строп опрессован, то бирка закрепляется на специальной маленькой петле.

Цепные изделия снабжаются биркой с использованием хомута на подвесном звене.требования к изготовлению исытанию и маркировке стропов

Текстильные модели

Отличительной особенностью данных гибких приспособлений для работы с грузами является их большая универсальность.

Маркировка текстильных стропов имеет схожий принцип с цепными и канатными вариантами и предусматривает обозначение ни бирке грузоподъёмности, длины, вида петли и типа.

В общем же есть два основных обозначения:

  • СТК – расшифровывается как строп текстильный кольцевой. Может быть изготовлен как из одного слоя, так и из нескольких.
  • СТП – текстильный строп. Также может быть однослойным или многослойным.

Нюансы производства и проверки

Требования к изготовлению, испытанию и маркировке стропов гласят, что запас прочности стального каната по отношению к нагрузке каждой ветви должен составлять не менее 6.

Цепные стропы должны создаваться на основе исключительно круглозвенной цепи. Коэффициент запаса прочности таких стропов следует выдерживать не менее 4.

При расчете и производстве стропов на основе пеньки, хлопчатобумажного или синтетического материала важно придерживаться коэффициента запаса прочности не меньше 8.

Важно знать, что, вне зависимости от типа стропа, они не подлежат ремонту, а после изготовления непременно должны быть испытаны нагрузкой, превышающей на 25% их заявленную в паспорте.

Стропы (маркировка, расшифровка их приведена выше в статье) в случае индивидуального производства должны пройти обязательную проверку всех своих элементов. Если грузоподъёмные приспособления выпускаются массово, то проверке подвергается не менее 2% экземпляров с каждой партии производимых элементов, но при этом не меньше двух штук.стропы маркировка расшифровка

Во время выполнения статических испытаний стропов проверяющее лицо должно визуально окончательно убедиться в отсутствии остаточной деформации, трещин на поверхности, смещения каната в своих креплениях.

Перемещение грузов с помощью стропов

Для транспортировки предметов с острыми гранями с использованием стропов канатного типа необходимо между стропами и ребрами груза помещать специальные проставки из дерева, резины, металла, которые служат для предотвращения возникновения повреждений каната.

Если же используется цепной строп, то крайне важно избегать любого перегиба звеньев на ребрах перемещаемого груза.

fb.ru

3 вида грузоподъемных строп и их маркировки и типы

Стропы – это инструментарий для подъема и транспортировки грузов. В качестве основы для стропы выступает стальной трос, прочный канат или цепь. Вне зависимости от материала приспособление обязано надежно держать груз для обеспечения его сохранности, а также техники безопасности на производстве. Такелажное оборудование должно отвечать требованиям по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации грузовых строп.

Сфера использования строп обширна. Она включает сельское хозяйство, строительство и реконструкцию, работу на промышленных объектах, складах. Основная классификация строп разделяет их не по грузоподъёмности или длине, а по материалу изготовления.

Грузоподъемные стропы: виды

Цепные

Представляют собой цепь из сваренных между собой стальных звеньев. Отличаются особой прочностью и удобством использования. В числе дополнительных преимуществ: способность перемещать грузы с острыми краями, а также быстрый ремонт и восстановление при образовании повреждений или разрывов. Цепные стропы могут эксплуатироваться при отрицательных температурах, в кислотной и щелочной среде, при наличии открытого огня. Единственный недостаток их – большой вес. Распространенными моделями являются:

  • 1СЦ. Одноветвевая группа строп. Используется при любой температуре окружающей среды. Точный диапазон указан в паспорте товара.
  • 2СЦ. Двухветвевые. Благодаря усилению способны перемещать особо тяжелые грузы: при критической нагрузке звенья растягиваются, но не рвутся.
  • 3СЦ. Трехветвевые стропы, используются в строительстве и при такелажных работах. Некоторые модели позволяют корректировать длину каждой ветви в отдельности.
  • 4СЦ. Четырехветвевые стропы применяется для подъема и перемещения грузов с нестандартной формой. Обеспечивают прочность захвата.
  • УСЦ. Кольцевой или универсальный строп. Эксплуатируется в экстремальных температурных условиях, подходит для работы с трубами и грузами, имеющими острые края.

При маркировке стропов цепных указываются такие данные, как: грузоподъемность (измеряется в тоннах), длина (измеряется в миллиметрах), порядковый номер, дата изготовления и наименование производителя.

Канатные

Производятся из стальной проволоки: тонкие металлические нити сплетаются в стренги, что позволяет быстро обнаружить потертости и возможность разрыва. Эксплуатируются при диапазоне температур от -40 до +400 градусов по Цельсию. Характеристики прочности соответствуют ГОСТ. Чем больше длина и грузоподъемность, тем выше цена. Наиболее распространённые модификации:

  • 1СК. Состоит из единственной канатной ветки, произведённой путем заплетки или опрессовки втулкой из алюминия.
  • 2СК. Имеет в составе две ветви, часто применяется для такелажных работ на складах.
  • 4СК. Состоит из 4 ветвей, закрепленных на одном прочном кольце. Ввиду прочности эксплуатируется при строительных работах, при подъеме тяжёлых грузов на производстве.
  • СКК (УСК2). Кольцевая разновидность – крюк заводится под груз, огибает его по диаметру и зацепляется за свою ветвь.
  • СКП (УСК1). Это обозначение стропы практически аналогично одноветвевому, но может не иметь крюка, а ветви сплетаются сразу в форме петли.

Текстильные ленточные

Более универсальны в отличие от описанных выше. При производстве данного вида строп используют прочные ленты из полиэстера. Особенности текстильных строп:

  • Мягкие - не портят товар при подъеме и перемещении, не оставляют царапин.
  • Грузоподъемность определяется по цвету ленты.
  • Легко использовать при закреплении груза.
  • Могут контактировать с водой.

Ленточные стропы используют для мягкого захвата и подъема груза, чтобы не испортить форму или не поцарапать упаковку. Выделяют следующие модификации:

  • 1СТ. Одноветвевой строп.
  • 2СТ. Двухветвевой.
  • 3СТ. Трехветвевой строп.
  • 4СТ. Четырехветвевой.
  • СТП. Петлевые одно- или многослойные.
  • СТК. Кольцевая разновидность из одного слоя или с добавлением дополнительных (2СТК, 3СТК и т.д.).

Понять грузоподъемность текстильных строп можно как по маркировке на бирке, так и по их цвету:

  • Фиолетовый - 1 тонна.
  • Зеленые – не более 2 тонн.
  • Желтые – до 3 тонн.
  • Серые предназначены для грузов до 4 тонн.
  • Красные – до 5 тонн.
  • Коричневые – до 6 тонн.
  • Синие – до 8 тонн.
  • Оранжевые - 10 тонн и больше.

Для обеспечения выполнения задач разного плана достаточно приобрести 3-4 вида такелажных строп с высоким уровнем прочности и грузоподъемности. Для консультации по выбору строп и получению дополнительной информации о заказе, обращайтесь к менеджеру нашего магазина по телефона или оставив заявку на сайте.

strop-kit.ru

канатные стропы, текстильные стропы, цепные стропы, описания, сферы применения

Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ. Они незаменимы в производстве и сельском хозяйстве, газовой, нефтяной, лесной и любой другой промышленности, при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций и на строительных площадках. От качества и надежности строп зависит не только целостность грузов, но и безопасность персонала, работающего с ними. Все существующие конструкции делятся на три вида: канатные, текстильные и цепные.

Канатные стропы

Рабочим телом такого стропа является канат, сплетенный из множества стальных проволок одинакового диаметра. В зависимости от числа канатов различают одноветвевой или многоветвевой тип строп. Последний состоит из двух и более канатов соединенных кольцом. Кроме этого изготавливаются кольцевые и двухпетлевые изделия. Последние представляют собой канат, формирующий кольца с двух сторон стропа. Они способны проходить сквозь отверстия и обеспечивать высокую прочность крепления. С помощью канатных строп удобно перемещать крупногабаритные или особо тяжелые грузы, укомплектованные скобами, кольцами или проушинами для захвата. Выбор способа захвата груза и количества канатов в стропе зависти от типа груза и характера работ.

Основные достоинства строп заключаются в их надежности, гибкости, высокой несущей способности и низкой цене.

Помимо этого следует выделить следующие характеристики:

  • Сохранение работоспособности в интервале температур от -45 до +400ºС;
  • Исключительную устойчивость к динамическим нагрузкам;
  • Равномерную выработку составных элементов;
  • Исключение возможности разрыва.

Одновременно канатные стропы имеют довольно большой вес и подвержены воздействию коррозии. Их не следует использовать в агрессивных средах.

Текстильные стропы

Текстильные стропы по праву можно назвать бережливыми. Для их изготовления используется текстильная полиэстеровая лента шириной 30-300 мм, обеспечивающая грузоподъемность от 0,5 до 15 т. Для легкого ориентирования стропы окрашиваются в разные тона в зависимости от номинальной рабочей нагрузки. Различают петлевые, кольцевые и круглопрядные изделия. Применение строп этого вида идеально для перемещения хрупких грузов: полиэтиленовых и пластиковых заготовок, древесины, пиломатериалов или окрашенных конструкций. При использовании изделий из текстиля минимален риск получения травм работниками.

Несомненным достоинством строп является их малый вес и высокая гибкость. По этой причине с ними удобно работать и легко транспортировать.

Дополнительно можно выделить следующие характеристики изделий:

  • Высокую устойчивость к истиранию;
  • Сохранение рабочих качеств в интервале температур от -60 до +100°С;
  • Стойкость к воздействию растворителей, нефти, большинства кислот, морской воды и щелочей;
  • Минимальное удлинение при максимально допустимой нагрузке. Этот параметр составляет всего 4%;
  • Высокое электросопротивление;
  • Низкое водопоглощение. При 20ºС оно составляет не более 4%.

К минусам следует отнести чувствительность строп к острым и шероховатым поверхностям.

Цепные стропы

Цепные стропы являются самыми универсальными. Они используются для перемещения любых грузов. Их основные преимущества перед другими изделиями аналогичного назначения – стойкость к механическим повреждениям и гибкость. Внешне строп представляет собой цепь из высокопрочных звеньев, соединенных методом сварки. Различают следующие виды изделий: кольцевые, петлевые, одно- и многоветвевые. Их выбор и применение зависят от характера груза.

Цепные стропы являются единственным видом подъемных приспособлений, срок использования которых не ограничен.

Дополнительно следует отметить следующие характеристики изделий:

  • Способность выдерживать высокие температуры вплоть до открытого огня;
  • Возможность легкой очистки и удобного складирования;
  • Длительный период эксплуатации;
  • Невозможность нанесения повреждений острыми предметами;
  • Ремонтопригодность.

Определенным недостатком является сравнительно высокая цена строп и их большой вес. Окончательный выбор вида грузоподъемного приспособления следует делать исходя из условий проведения работ и характера груза.

stropu71.ru

Изготовление стропов и их виды

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Такелажные приспособления

Изготовление стропов и их виды

Оборудование и строительные конструкции поднимают и устанавливают в проектное положение грузоподъемными механизмами при помощи различных стропов. Стропами называют отрезки канатов или цепи, соединенные в кольца или снабженные подвесными приспособлениями (захватами), которые обеспечивают быстрое, удобное и безопасное закрепление грузов.

Существует несколько разновидностей грузовых стропов. На монтаже применяются стропы: канатные (СК), цепные (СЦ) и универсальные канатные (УСК). По количеству ветвей канатные стропы разделяются на одноветвевые (1СК), двухветвевые (2СК), трехветве- вые (ЗСК), четырехветвевые (4СК) и универсальные (УСК). Цепные .стропы также разделяются на четыре вида: одноветвевые 1СЦ, двухветвевые 2СЦ, трехветвевые ЗСЦ и четырехветвевые 4СЦ.

Для монтажа обрудования большой массы применяют инвентарные витые и инвентарные полотенчатые стропы, которые используют только с монтажными полиспастами. Основанием для их выбора и расчета служит «Временная инструкция по выбору, расчету и применению стальных канатов такелажных средств» ВСН 320 – 73 ММСССССР.

К стропам предъявляют следующие основные требования: безопасность производства такелажных и монтажных работ, быстрота и удобство строповки п рис- строповки.

Стропы, изготовляемые из кусков каната или цепей, подразделяют на простейшие, универсальные, облегченные (одноветвевые), многоветвевые (двух-, трех- и че- тырехветвевые), инвентарные витые и инвентарные полотенчатые.

Рис. 1. Простейшие (я), универсальные (б, е), облегченные (г — в) и полотенчатый (он) стропы; схемы подвески на крюк универсальных стропов (з, и):1 — заплетка, 2 — коуш, 3 — петля, 4 — зажимы

Простейшие стропы — кусок каната, которым поднимаемый груз обвязывают и прикрепляют к крюку грузоподъемного механизма. Концы каната простейшего стропа закрепляют сжимами или такелажными узлами. Простейшие стропы применяют при подъеме тяжелых грузов, если грузоподъемность обычных стропов недостаточна.

Универсальные стропы — замкнутая петля длиной от 1 до 30 м. Их изготовляют из канатов диаметром от 6,3 до 63 мм. Концы каната соединяют заплеткой на длину, равную 40 диаметрам каната, или зажимами.

Рис. 2. Многоветвевые стропы: а — двухветвевой, б — трехветвевой, в — четырехветвевой; 1 — крюк, 2 — строп, 3 — разъемная такелажная скоба, 4— треугольное звено

Универсальные стропы обозначают в зависимости от допустимой нагрузки, исполнения, климатического района и длины.

Универсальные стропы широко применяют при монтажных работах, однако они имеют существенный недостаток: такелажнику в большинстве случаев приходится подниматься к узлу крепления стропа для его расстроповки.

Облегченные стропы изготовляют из куска каната диаметром до 30 мм. На концах каната заделывают коуши или петли в зависимости от назначения стропа. Изготовить облегченный строп сложнее, чем универсальный, так как приходится выполнять две заплетки каната у петель. Несмотря на это, их широко применяют, особенно в гражданском строительстве, где масса отдельных элементов здания не превышает 5 т.

Концы облегченных стропов можно выполнять в виде петель и соединять зажимами, а также с помощью гильзово-клинового соединения.

Многоветвевые стропы служат для подъема элементов за две, три или четыре точки. При строповке четырехветвевым стропом следят за тем,чтобы все его ветви работали в одинаковых условиях и нагрузка передавалась на все ветви равномерно.

В качестве отдельных ветвей многоветвевых стропов применяют облегченные стропы. Отдельные облегченные стропы в многоветвевых стропах крепят к треугольному звену или к разъемной такелажной скобе, которые даже при разных длинах ветвей стропов дают возможность путем поворота регулировать усилия в отдельных ветвях.

Рис. 3. Схема строповки груза

Треугольные звенья выпускаются грузоподъемностью от 0,4 до 32,0 т, а разъемные такелажные скобы от 0,63 до 12,5 т.

Грузоподъемность стропа должна соответствовать усилию от массы поднимаемого элемента с учетом коэффициента запаса прочности и угла наклона к вертикали, но не более 45°.

Стропы изготовляют как из стальных, так и из пеньковых и капроновых канатов.

Стропы из пеньковых канатов рассчитывают по тем же формулам, что и стальные канаты, с учетом числа ветвей канатов и угла наклона к вертикали. Коэффициент запаса прочности должен приниматься не менее 8. Если в четырехветвевом стропе стропы крепят непосредственно за разъемную такелажную скобу, без треугольных звеньев, то расчет стропов целесообразно производить делением не на четыре, а на три ветви стропа.

Рис. 4. Универсальные уравновешивающиеся балансирные стропы для подъема плит перекрытия (а), лестничных маршей (б):1 — петля, 2 — одноролъпые пятитомные блоки, 3,5, 7 — стропы, 4 — однорольные двухтонные блоки, 6 — карабины

Универсальные многоветвевые уравновешивающиеся балансирные стропы используют при монтаже зданий. С помощью этих стропов поднимаемую плиту можно раскантовать из горизонтального положения в вертикальное, и наоборот. Если плиты хранились в вертикальном положении, то перед строповкой их переводят в горизонтальное положение на кантователе. К этим стропам крепят блоки, создающие равномерное натяжение всех его нитей.

Шестиветвевой строп состоит из петли (кольца), на которую навешивают два однорольных пятитонных блока. На этих блоках запасованы дай стропа. На концах стропа установлены карабины, посредством которых стропы крепят к поднимаемому грузу. Карабинами называют специальные кольца, которые не раскрываются во время подъема. Карабины выпускаются грузоподъемностью от 0,4 до 2 т. На конце стропа крепят два од но рольных двухтонных блока, через которые пропущены стропы. На концах стропа также есть карабины.

Рис. 5. Витой инвентарный строп (а), профиль канавки захватного устройства для стропа (б), коуш витого стропа для цилиндрических захватов (в) и для захватов двоякой кривизны (г): 1 — полукольцо. 2 — фасонкн. 3, 5 — полукольца из гнутого обрезка трубы, 4 — серьга монтажного блока. 6 — подкладные листы, 7, 9 — ребра жесткости, 8 — обрезки трубы

Для строповки лестничных маршей применяются четырехветвевые\стропы с ветвями разной длины. Одна из разновидностей стропов представлена на рис. 15, б: При использовании многоветвевых стропов разной длины максимальный угол наклона между ветвями стропа должен быть не болек 90°.

Инвентарный витой строп представляет собой замкнутую петлю перевитых между собой и плотно уложенных витков каната.

В витом стропе из семи витков (14 рабочих ветвей) вокруг центрального витка равномерно укладывают слой из шести витков каната. Витой строп из 19 витков (38 ветвей) образуют, укладывая на первый слой из шести витков дополнительно второй слой из 12 витков каната и т, д.

Обязательным условием применения инвентарного витого стропа является наличие в местах его крепления поверхностей двойной кривизны с профилем канавки, соответствующим диаметру сечения стропа. На цилиндрической поверхности или поверхности с острыми гранями строп закрепляют с помощью коуша пли ролика с профилем канавки, соответствующим диаметру сечения стропа.

Основные достоинства витых стропов следующие; действительная несущая способность стропов витой конструкции в среднем на 12—15% больше, чем у стропов невитой конструкции; витой строп более компактен, т. е. имеет меньшие поперечные размеры, чем невитой, что позволяет применять захватные органы меньших размеров; витой строп — инвентарный и может быть применен многократно; устройство строповки витым стропом менее трудоемко, чем невитым; при отклонении витого стропа от вертикали его несущая способность не теряется в отличие от невитого.

Для крепления стропов витой конструкции на цилиндрических захватных устройствах такелажных средств (мачт, шевров, порталов) и монтажных штуцеров применяют специальные коуши. На рисунке представлены два вида коушей: для цилиндрических захватов и захватов двоякой кривизны.

Коуш состоит из полукольца, выполненного из листа, полукольца, сделанного из обрезка трубы, которая для жесткости соединена фасонками с основным листом. Коуш под витой инвентарный строи для крепления к захватным устройствам двоякой кривизны показан установленным на монтажном блоке на серьге. Он состоит из полукольца, выполненного из гнутого обрезка трубы, усиленного подкладными листами и ребрами жесткости. Полукольцо соединяется с фасонным обрезком трубы. Для восприятия сжимающих усилий применяются ребра.

Инвентарные витые стропы, их размеры, конструкция и число ветвей определяются проектом производства работ или технологической картой в зависимости от массы, размеров и конфигурации монтируемого оборудования или конструкций, технической характеристики и расположения такелажных приспособлений и размеров захватных устройств такелажных средств или приспособлений для строповки монтируемого оборудования— монтажных штуцеров, грузовых подвесок полиспастных блоков, узлов крепления полиспастов к монтажным средствам и др.

Для изготовления стропов применяют стальные канаты по ГОСТ 3071—74, 3079—69, 7668—69 и 7679—69. Для изготовления стропов климатического исполнения ХЛ применяют канаты только по ГОСТ 3079—69 и 3071—74.

Инвентарный витой строп изготовляют в такой последовательности. Вначале устанавливают кондуктор с передвижными упорами. Упоры располагают таким образом, чтобы длина первого центрального витка стропа была равна длине изготовляемого стропа. Из средней части отрезка стального каната, предназначенного для изготовления стропа, на кондукторе формируют первый виток и фиксируют его зажимом. Затем, попеременно, то одним свободным концом стального каната, то другим навивают последующие витки стропа на ранее свитые. После окончания навивки второго витка зажим снимают и начинают навивать последующие витки.

Перед навивкой второго витка уноры кондуктора перемещают к центру. Канат навивают шютно, без видимых зазоров, После образования каждого витка рекомендуется натягивать канат для уплотнения свиваемого стропа ручной рычажной лебедкой тяговым усилием 0,75 т.е. Оставшиеся после свивки/тропа концы каната должны перекрывать друг друга на длине не менее одного шага свивки. Свободные концы каната привязывают к стропу мягкой проволокой диаметром 1—2 мм. Длина каждой перевязки должна быть не менее 1,5 диаметра каната. Крутоизогнутые участки витого стропа, соприкасающиеся с грузозахватными органами, также обматывают плотно уложенной мягкой проволокой диаметром 1—2 мм.

Изготовленный инвентарный витой строп после освидетельствования снабжают металлической биркой с указанием инвентарного номера стропа, грузоподъемности при угле разведения ветвей 2а = 60°, диаметра окружности, сечения, длины стропа, номера сертификата каната, числа ветвей каната и шага свивки стропа.

Полотенчатый строп представляет собой замкнутую петлю из витков каната, однослойно уложенных на захватное устройство полиспаст- ного блока или такелажного средства, либо монтируемого оборудования. Концы каната полотенчатого стропа закрепляются между собой зажимами. Причем полотен- чатые стропы разрешается укладывать только в один слой.

Число ветвей и диаметр каната полотенчатого стропа выбирают в соответствии с конфигурацией захватного устройства монтажного блока. Если у захватного устройства монтажного блока нет канавок под определенное число ветвей каната, полотенчатый строп выполняют с минимально возможным числом ветвей.

Полотенчатые стропы применяют в тех случаях, когда оси захватных устройств блока полиспаста и перещаемого оборудования остаются параллельными или угол между ними не изменяется в процессе перемещения этого оборудования. Если угол между осями захватного устройства блока полиспаста и перемещаемым оборудованием изменяется в процессе монтажа до 10°, коэффициент запаса прочности стальных канатов полотенчатых стропов должен быть не менее 6.

Полотенчатые стропы изготовляют непосредственно на месте монтажа при строповке монтируемого оборудования.

Рис. 7. Такелажные приспособления:а, б, в — зажимы (обыкновенные, пластинчатые, рожковые), г — коуш, д — овоидное звено, е —карабин, ж — чалочный крюк с замком, з — треугольное звено, и — разъемная такелажная скоба, к — крюк с утопленным носком, л — чалочный крюк

В процессе изготовления полотенчатого стропа обращают внимание на то, чтобы витки каната плотно прилегали к поверхности канавки, а при отсутствии канавки — друг к другу и к поверхности грузозахватного устройства или монтируемого оборудования. Ветви стропа натягивают под нагрузкой, составляющей приблизительно 20% от максимальной нагрузки.

Рис. 8. Полуавтоматический строп с замком и грузозахватное устройство с дистанционной отцепкой крюка:а — схема строповки, б — строповый замок, в, е — общий вид стропов, г — начало отцепки, д — окончание; 1 — универсальный строп, 2 —замок, 3 — поднимаемый груз, 4 — инвентарная подкладка, 5 —скоба, 6 — распорка, 7 — обойма с пружиной, 8 — тяговый канат, 9 — запорный штифт, 10 — облегченный строп, 11— коуш, 12— крюк, 13 — коромысло, 14 — палец, 15 — ветвь стропа, 16 — тяга

Стропы оснащают такелажными приспособлениями (рис. 7).

Полуавтоматические стропы с замком (рис. 8, а) позволяют быстро застроповать и расстро- повать груз, не поднимаясь к месту строповки. Полуавтоматический строп оснащен замком (рис. 8, б), представляющим собой скобу, изготовленную из круглой стали с вваренной в нее распоркой. На обоих концах скобы есть проушины для запорного штифта. К одной проушине прикреплена обойма с пружиной. Для расстроповки полуавтоматического стропа достаточно натянуть тяговый канат.

В полуавтоматических стропах используют универсальные или облегченные стропы. Под поднимаемый груз подкладывают инвентарные подкладки, которые надевают на стропы. На рис. 19, в показан облегченный строп, оснащенный четырьмя инвентарными подкладками и замком. Концы облегченного стропа заделаны на коушах.

Строп может быть оснащен двумя замками (рис. 8, е), который удобно применять при подъеме стропильных ферм.

При возведении гражданских зданий, где для расстроповки поднимаемых элементов приходится подниматься на незначительную высоту, но при этом необходимо пользоваться переносными лестницами, применяют грузозахватное устройство с дистанционной отцепкой крюка. Для того чтобы отцепить крюк (рис. 8, г, д) от петли, заделанной в железобетонный элемент, машинист крана после установки элемента в проектное положение ослабляет ветвь стропа и при помощи тяги отцепляет крюк.

Коромысло, насаженное на палец, в процессе подъема служит предохранительным устройством, и груз без посторонней помощи не отцепится от крюка.

Читать далее: Захваты

Категория: - Такелажные приспособления

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Виды строп и их предназначение

Стропы представляют собой отрезки цепей или канатов, которые соединены в кольца, а также оборудуются на конце навесными или грузозахватными элементами. Данное оборудование позволяет безопасно, быстро и удобно работать с большими грузами и другими предметами в строительстве, грузоперевозках, на складах и прочих сферах.

Грузоподъемные стропы – это изделия, которые должны быть изготовлены в соответствии с определенными государственными нормами и стандартами. Также обязательна сертификация этих материалов. Существует несколько видов: стропы цепные, текстильные, канатные.

Цепные стропы

Данное изделие является цепью со звеньями из стали, которые соединены между собой благодаря сварке. Конструкция отличается прочностью и гибкостью, а также удобством эксплуатации. Именно стропы цепные часто применяются в тех случаях, когда необходимо работать с острыми предметами.

Цепные стропы хорошо переносят воздействие огня, влаги, низких температур. В сравнении с канатными изделиями, они обладают большим весом. На рынке можно приобрести стропы цепные по относительно низким ценам: изделия с грузоподъемностью 1 т – около 15$, с грузоподъемностью 8 т – около 100$.

к содержанию ↑

Канатные стропы

Данные стропы могут сохранять свои свойства при температурах от -40 до +400 градусов. Канат состоит из прочной проволоки, которая соединяется в стренги. Благодаря особенностям конструкции такие стропы позволяют быстро диагностировать проблемные участки конструкции и вовремя устранять недостатки, предотвращая разрывы и повреждение грузов.

к содержанию ↑

Текстильные стропы

Это наиболее универсальные изделия для подъема грузов. Главный используемый материал для производства текстильных строп – это полиэстеровая лента. Перемещение грузов такой конструкцией позволяет с большой вероятностью сохранить его изначальный внешний вид и не нанести другие виды повреждений при транспортировке.

Также текстильные стропы отличаются неприхотливостью к внешней среде, где их используют. Могут применяться в любой климатической зоне, легко переносят воздействие с водой, нефтью, различными кислотными и другими веществами.

Будь то стропы цепные, текстильные или же канатные, они легко справляются с переносом тяжелых грузов даже в сложной внешней среде. При подборе строп необходимо учитывать их особенности и свойства, чтобы повысить эффективность работ и их безопасность. Также немаловажно и соответствие государственным стандартам, предъявляемым к данным изделиям.

jmsi.ru

Стропы, виды строп и применение

стропы

Стропы, как вид грузоподъёмного оборудования, бывают разными. Их различают друг от друга в зависимости от внешнего вида, области применения, характера грузовых работ, габаритов груза и материала, из котрого они сделаны и бывают стропы канатные, текстильные и цепные.

 

Стропы нашли своё применение в погрузочно-разгрузочных работах, при проведении строительных работ, при перевозке грузов, на производстве и во многих отраслях промышленности. К ним предъявляются очень жёсткие требования, то есть любой вид строп должен полностью соответствовать ГОСТу и отвечать всем принятым нормам безопасности.

Стропы канатные

Канатные стропы представляют собой сплетённые из нескольких ответвлений канаты. Канаты могут быть одноветевыми, двухветевыми и многоветевыми (от трёх и более ответвлений). Стропы соединяются воедино стальным кольцом. Встречаются также двухпетельные стропы, которые с двух сторон на конце каната имеют петли. Комплект грузозахватного оборудования может иметь различное количество канатов и типов захватов, например, быть четырёхветвевыми, кольцевыми, петлевыми, универсальными (сочетание кольцевых и петлевых разновидностей) и т.д.. Применение того или иного вида зависит от массы груза и характера грузовых работ.

 

Основным преимуществом канатных строп является их повышенная устойчивость к резким динамическим нагрузкам (рывкам). Такие приспособления прекрасно подходят для работы с особо крупными и тяжеловесными грузами. Купить стропы здесь http://www.ankor-s.ru/ можно на выгодных условиях.

Стропы текстильные

Текстильные стропы изготавливаются из различных синтетических материалов, они хорошо себя зарекомендовали как лучшее средство для транспортировки хрупких грузов, требующих бережного отношения. Бывают ленточными и круглопрядными. Они легки и устойчивы к агрессивным средам.

Изготавливают текстильные стропы из полиэфирных волокон, отличающихся повышенной прочностью и устойчивостью к истиранию. Имеется также различие по цветам в зависимости от допустимых для них нагрузок.

Стропы цепные

Цепные стропы представляют собой цепь, звенья которой прочно соединены между собой. Обладают устойчивостью к механическим повреждениям, а подвижность конструкции даёт возможность использовать их практически для любых видов строительных и погрузо-разгрузочных работ. Они могут эксплуатироваться как при низких, так и при очень высоких температурах. Стропы цепные имеют свою классификацию и различаются в зависимости от количества ветвей (одноветвевые, двухветвевые и т.д.) и конструкции цепи (кольцевые и замкнутые).

 

Где купить стальной трос

 

 

www.adviceskilled.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)