Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Устройство дорог из щебня. Устройство дорог


Устройство дорог из щебня

09.10.2017

Устройство дорог из щебня

Транспортная доступность к небольшим населенным пунктам обеспечивается автомобильными дорогами с различными типами покрытия. Дорога из щебня считается одним из наиболее экономически оправданных вариантов для местности с небольшой суточной транспортной нагрузкой (менее двухсот автомобилей за сутки). 

Конструкция щебеночной дороги

Конструктивно дорога из щебня представлена ровным слоем щебня, уложенного поверх почвенного покрова. В простейшем случае щебень уложен на расчищенной поверхности грунта, с которого снят верхний слой толщиной около 25-30 см. В других случаях под укладку щебня автогрейдерами или бульдозерами в грунте предварительно нарезается своеобразное корыто. Ширина проезжей части дороги составляет 5-6 метров (чтобы могли разъехаться две машины), но не должна превышать 10 м. Земельное полотно выровнено, утрамбовано и укатано с обеспечением необходимых уклонов.

После нанесения щебеночного покрытия дорога приобретает серповидный (см. ниже рис. а) или полукорытный (рис. б) профиль с поперечным уклоном проезжей части в пределах 30-40%.

Щебеночное покрытие

Толщина слоя щебня варьируется от 16 до 30 см в зависимости от типа покрытия – однослойного или двухслойного.

Нормативная база строительства дорог из щебня

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции (казалось бы, чего проще – слой щебенки, насыпанный на земляной грунт!), обустройство щебеночных дорог регламентируется целым рядом нормативных документов и правил.

1. В соответствии со Сводом Правил СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*» дороги из щебня относятся к переходным типам дорожных одежд  с щебневым покрытием (п.8.4 табл. 8.1).  Они должны соответствовать следующим требованиям (п.8.5):

  • обеспечивать безопасность дорожного движения;
  • быть прочными, надежными и долговечными;
  • обладать высокой морозоустойчивостью.

При этом покрытие щебеночной дороги должно быть:

  • ровным и плотным;
  • сдвигоустойчивым;
  • износостойким;
  • стойким к воздействию атмосферной и осадочной влаги, солнечному ультрафиолету и температурным перепадам.

2. Способ  строительства дороги из щебня определен в  «Руководстве по строительству оснований и покрытий автомобильных дорог из щебеночных и гравийных материалов», согласно которому  (п.2.3, табл.1) дороги  из щебня с грунтовым основанием требуется строить по технологии заклинки щебня.

3. Последовательность проведения работ по обустройству щебеночных дорог определена в Своде Правил СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85». Согласно  п.10.4 щебеночное покрытие по методу заклинки наносят в два этапа:

  • этап 1 – распределение основной фракции щебня и его предварительное уплотнение;
  • этап 2 – распределение расклинивающего щебня (двух- или трехразовые расклинцовки) с уплотнением каждой фракции.

4. Для работ по способу заклинки Свод Правил СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*» требует использовать щебень следующих фракций (п.8.44):

  • для основного материала – фракции 40-70 (80) или 70 (80)-120 мм;
  • для расклинивающего материала – фракции 5-10, 10-20, 20-40 мм либо щебеночно-песчаные смеси вместо фракции 5-10 мм.

Показатели качества щебня должны соответствовать требованиям, изложенным в табл. 8.13 данного Свода Правил.

Технология заклинки щебня для прокладки щебеночной дороги

Для дорожных покрытий из щебня связность и прочность несущего слоя зависят от степени заклинивания каменного материала. Широко распространен метод заклинки щебня (от слова заклинить – укрепить клином, вколотить клин), основанный на укладке щебня разных фракций.  Целью процесса укладки зерен разных фракций, называемого расклинцовкой, является заполнение мелким камнем пустот между камнями более крупных фракций, добиваясь наибольшей плотности щебеночного покрытия.

Расход расклинивающих фракций щебня указан в приведенной ниже таблице.

Размер основной фракции щебня, мм               

Расход расклинивающих фракций, м, на 1000 м при их размерах, мм

20-40 10-20 5-10
40-70 (80) - 15 10
(80) 70-120 10 10 10

Уплотнение щебневых фракций осуществляется тяжелыми катками за несколько проходов, минимальное количество которых зависит от типа катка, но не меньше 6-7 проходов по одному месту.

Дорожный щебень

Читай статью Свойства и применение щебня фракции 40-70.

Критерии качества укладки дороги из щебня

Технология заклинки обеспечивает достаточно высокую прочность дорожной конструкции, однако в процессе работ с использованием тяжелых катков возможны следующие дефекты:

  • волнообразное покрытие, образованное вследствие высокой скорости движения катка или плохо утрамбованного грунтового основания;
  • перекаты, образовавшиеся при излишних проходах по одному следу.

Качество уплотнения щебня на дороге оценивают несложными методами:

  • при недостаточной укатке кусок щебня размером порядка 4 см, подложенный под валец катка, вминается. Если укатка прочная, то щебень под вальцом будет раздавлен;
  • после прохода катка след вальцов отсутствует;
  • если надавить ломом, как рычагом, на слой укатанного щебня, то покрытие должно подняться в радиусе около полуметра.

Заключение

Дороги из щебня эффективно решают вопросы транспортного сообщения в районах, в которых прокладка асфальтированных дорог по ряду причин нецелесообразна. Технологии укладки щебня на дорожном полотне не требуют объемных подготовительных работ и обеспечивают качественное покрытие при минимальных трудозатратах и финансовых вложениях.

yam-pole.ru

Устройство дорог

При проектировании районов населенных пунктов, кроме обеспечения площадей под жилые и промышленные строения, специалисты учитывают необходимость прокладки коммуникационных каналов, различных сетей и дорог. При этом, дороги не ограничиваются площадями асфальтового покрытия.

УстановкаДорогами в населенных пунктах и между ними, считаются обустроенные площади, включающие дорожное полотно, бордюры, ограждения и тротуары. Сюда же относятся и зеленые зоны вдоль дорог, отделяющие встречные полосы или зону движения транспорта от велосипедных дорожек и тротуаров.

Прежде чем строить дорогу, изучается местность, ландшафт и геологическое строение. При необходимости, выполняются большие объемы земляных работ. Это связано с мероприятиями по противодействию образования снежных заносов, водяных ям или размыва дороги паводковыми водами. После выполнения вертикальной планировки, готовится основание под дорожное полотно. Упрощенно, эти мероприятия состоят из трамбовки грунта дорожными катками, засыпки, разравнивания и трамбовки щебня. Далее, возводится дорожное полотно. Самый распространенный материал - асфальт. Он состоит из щебня и битумного связующего. Этот материал более пластичен и лучше подходит для восприятия динамических нагрузок от автомобилей чем классический бетон.

После устройства полотна дороги, выполняются дорожные ограждения. В городской черте, на участках дорог с не скоростным движением, устраивается легкое ограждение в виде заборов из металлической трубы. Оно, обычно имеет высоту около 70-90 см, и выполняет не только декоративную функцию, но и служит защитой от внезапного появления на дороге пешеходов, детей, собак. На участках дорог со скоростным движением, выполняют более прочное ограждение. Оно служит для страховки участников движения при дорожно-транспортных происшествиях. Например, потерявший управление автомобиль, врезавшись в такое ограждение потеряет в скорости и жизни водителя и пассажиров вероятнее всего сохранятся. Такое ограждение выполняется на мощных стойках, забиваемых в грунт на большую глубину. Для этого используется сваебойная установка для дорожного ограждения, которая представляет собой мобильное устройство с пневматическим оборудованием. С ее помощью, забивают специальный металлический профиль, на который крепится профиль ограждения.

Далее, выполняются тротуары. Они ограничиваются бордюрами и имеют асфальтовое или плиточное покрытие. Сегодня, асфальт применяется редко, так как он уступает по качеству тротуарной плитке на песчаном основании. Такое покрытие менее жестко и ходить на нем приятнее.

Другие материалы:технологии строительства домовподготовительные процесы земляных работстроения из глины , глинобитныеразмер кирпича стандартпрогрев бетона в зимнее время

stroyrubrika.ru

Устройство дорог и дорожек

Категория: Дорожки на участке

Устройство дорог и дорожек

Для заезда транспорта на хозяйственный двор участка строят дорогу в направлении от ворот к дому, гаражу, сараю. Она должна выдерживать большое давление, поэтому делают ее фундаментально. Предварительно снимают плодородный слой почвы на всю ширину и длину дороги. Это место засыпают щебенкой слоем 15—20 см, затем песком и трамбуют. Сверху заливают бетоном слоем 10—15 см. Пешеходные дорожки делают по возможности прямыми, шириной 50—60 см.

Дорожки с мягким и гравийным покрытием немного углубляют (на 8—10 см от поверхности почвы), с несколько выпуклым профилем для стока воды.Хорошо иметь на участке дорожку из бетона, хотя бы от калитки до крыльца дома. Ее делают из отдельных железобетонных плит или сплошной заливкой раствором бетона щебенчатого основания. Для литья плит используют самодельные деревянные формы, сколоченные из досок и брусков. Плиты отливают размером 40X60 и 50X60 см, толщиной 5—8 см с арматурой из круглого стального прутка диаметром 5—8 мм, связанной в виде решетки. Арматуру кладут после заполнения формы бетоном наполовину. Затем форму заполняют бетоном полностью, хорошо утрамбовывают его, выравнивая поверхность. В формах плиты должны находиться не менее 2—3 дней (до полного затвердения). Поверхность их надо ежедневно смачивать водой.

Плитам можно придать различную окраску. Для этого в бетонную смесь добавляют минеральные красящие вещества или в поверхностный слой бетона лицевой стороны плит разноцветную гальку. Желтая окраска плит получается при добавлении охры (0,5 части охры, 1 часть цемента и 1 часть песка белого), коричневая — при добавлении умбры (такое же соотношение частей, как и при добавлении охры), зеленая — при добавлении глауконитовой зелени (1 часть глауконитовой зелени, 1 часть цемента белого и 1 часть песка белого).

Бетонные дорожки можно делать непосредственно на подготовленном щебенчатом основании. Декоративно их оформляют так же, как бетонные плиты. Для изготовления такой дорожки предварительно снимают плодородный слой почвы. По бокам вдоль и поперек дорожек (через каждые 1,5—2 м) по ватерпасу крепят опалубку из ровных дюймовых досок. В опалубку засыпают песок, а затем щебенку слоем 8—10 см, утрамбовывают ее и заливают бетон на уровень опалубки. Бетон тщательно утрамбовывают, а поверхность выравнивают ребром деревянной рейки, опирающейся на доски опалубки.

В благоустройстве садового участка важная роль отводится оформлению дорожек. Они являются связующими элементами между различными зонами сада, обеспечивают свободный доступ ко всем объектам, а в дождливую погоду без них просто не обойтись.

Дорожки участвуют в создании эстетической композиции сада. По своему внешнему виду они должны соответствовать стилю участка, выгодно подчеркивать отдельные элементы, акцентируя на них внимание. Для строительства дорожек существует много различных материалов, каждый имеет свои преимущества и недостатки. Выбор материала определяется несколькими факторами – нагрузкой на дорогу, дизайном участка, финансовыми возможностями.

Материалы для садовых дорожек

Природный камень – надежное, долговечное, эстетичное покрытие. Встречается в виде обработанных, гладко отшлифованных элементов или с шероховатой поверхностью и грубыми краями. Наиболее подходит для покрытия возле дома или главных садовых дорожек. Это могут быть и дорогие материалы – гранит, гнейс, мрамор и более доступные – песчаник, известняк. Искусственный камень по красоте не уступает природному материалу. Отливается в специальных формах, что существенно упрощает укладку. В настоящее время популярны плиты из бетона. Они имеют большую гамму расцветок и выпускаются различных размеров и форм. Подходит для укладки дороги от ворот к дому, покрытия террасы, площадки для бассейна, садовых ступенек. Бетонное покрытие всегда выглядит аккуратно, это долговечный, прочный, морозостойкий материал, не нуждающийся в особом уходе. Брусчатка, булыжник. Красиво смотрятся на дорожках с изогнутой траекторией, позволяют воплотить любые дизайнерские решения сочетанием различных узоров и форм.

На дорожку, ведущую по участку, подойдет и дерево – бревна, срезы деревьев, шпалы, опилки. Наиболее практично это делать в местах, где много солнца. В тени и сырости деревянное покрытие быстро обрастает мхом, и поверхность его становится скользкой. Класть дерево надо на песчаный грунт с подкладкой из гравия для оттока воды, перед кладкой желательно пропитать специальным раствором. Очень красиво смотрится дорожка из измельченной коры, особенно если участок расположен в лесистой местности. Часто используются для садовых дорожек гравий, галька, щебень. Это недорогие, простые в устройстве материалы, создающие приятное шуршание под ногами. Чтобы не приходилось выбирать камешки с цветников и грядок, делаются ограничители, например, из камней более крупного размера. Для небольших тропинок применяется песок или травяное покрытие из коротко стриженой травы или низкорослых растений, что великолепно смотрится на фоне общей зелени.

Советы по устройству дорожек

Еще перед началом строительства необходимо определиться, как часто будет использоваться дорога и для каких целей. Относительно этого выбирается ширина покрытия. Так, подъездная дорога к дому должна быть 1,2-1,5 м в ширину, дорожка к месту отдыха – 1-1,2 м. Тропинки, соединяющие клумбы, цветники и грядки для прохождения одного человека должны быть в пределах 40-50 см.

Основой для качественно проложенной дорожки является дренаж и тщательно уплотненный грунт. Чтобы дорога быстро не покоробилась и не распалась необходимо провести рад работ. Сначала выкопать углубление в земле, соответствующее траектории будущего покрытия. Положить около 20см слой гравия и уплотнить. В заболоченной местности на дно уложить дренажные трубы. На гравий добавить слой песка толщиной 5 см. И поверх этого – выбранный тип покрытия.

Тропинки из песка подвержены вымыванию, а гравийные – вдавливанию отдельных элементов в грунт. Чтобы этого избежать, делают подложку из геотекстиля, а края ограничивают бордюрами.

Устройство садовых дорожек с использованием комбинаций материалов различных видов, фактур и цветов позволит не только с комфортом прогуливаться по участку, любоваться своими владениями, но и придаст ему неповторимость и индивидуальность.

Дорожки на участке - Устройство дорог и дорожек

gardenweb.ru

Работы по устройству дорог и дорожных покрытий — ТехЛиб

Рубрика «Работы по устройству дорог и дорожных покрытий»

41-3Проектирование земляного полотна 

Прочность земляного полотна обеспечивает устойчивость дорожной одежды, ее долговечность. При проектировании земляного полотна необходимо учитывать следующие основные факторы:

  • качество грунтов;
  • уровень грунтовых вод;
  • рельеф местности;
  • климатические условия;
  • тип водоотводящих сооружений;
  • возведение земляного полотна, его уплотнение.

Читать далее…

13093324698206Подготовительные работы

Организация работ при строительстве дорог и улиц

Строительство городских дорог начинается с подготовительных работ, обеспечивающих инженерную подготовку строительства; до полного их окончания нельзя приступать к устройству земляного полотна и, тем более, дорожной одежды, т.к. это неизбежно приведет к излишним затратам и снижению качества.

Подготовительные работы включают:

— разбивку дорожной полосы;

— очистку от зеленых насаждений, снос, перенос строений;

— перенос надземных кабельных линий;

— перенос трамвайных путей, взлом и удаление старой дорожной одежды;

— перенос, ремонт, прокладку новых подземных коммуникаций.

Читать далее…

vremennye_dorogiОткрытое акционерное общество «Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства» ОАО ПКТИпромстрой

 

УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ

113-05 ТК

2005

Технологическая карта составлена на производство работ по устройству временных внутриплощадочных, подъездных и внутриквартальных автомобильных дорог из сборных железобетонных плит.

При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются: направление монтажа плит и движение крана в зависимости от общего направления работ на трассе, разбивка на участки и захватки в соответствии с проектом производства работ. При привязке уточняются также объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации с учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов.

Читать далее…

prigotovlenija-cementobetonnyh_8ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ»МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЦЕМЕНТОБЕТОННОЙ СМЕСИ В УСТАНОВКЕ С-780

Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на смесительных установках по приготовлению цементобетонных смесей.

Автоматизированный цементобетонный завод (ЦБЗ) с установкой С-780 предназначен для приготовления жестких и пластичных бетонных смесей с заполнителем до 40 мм.

Читать далее…

111ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ» МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте взамен действующей технологической карты «Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог», Оргтрансстрой, 1966.

Во всех случаях применения настоящую карту следует привязывать к местным условиям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, материала выравнивающего слоя, способов нарезки швов и ухода за бетоном.

Читать далее…

image_getЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ»МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

СООРУЖЕНИЕ ВОДОПРОПУСКНОЙ ТРУБЫ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ СТАЛИ

 Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог.

В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги.

Читать далее…

13051340-asfaltobetonnyjЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ»МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИГОТОВЛЕНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ И ДРУГИХ ЧЕРНЫХ СМЕСЕЙ НА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ЗАВОДАХ ВРЕМЕННОГО ТИПА СО СМЕСИТЕЛЯМИ Д-325 (Д-152)

Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на асфальтобетонных заводах, имеющих смесительные установки Д-325 (Д-152), по приготовлению асфальтобетонных и других черных смесей.

Читать далее…

Dor7ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ»МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

УСТРОЙСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Технологическая карта составлена на основе применения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.

В технологическую карту включены: подготовка основания, укладка асфальтобетонной или битумоминеральной смеси асфальтоукладчиком и уплотнение уложенной смеси катками.

Работы по поверхностной обработке покрытия в технологическую карту не включены, так как эти работы следует выполнять в летних условиях.

Читать далее…

?????????????????ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ»МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТНОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ НА ТРАНСПОРТНЫХ РАЗВЯЗКАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ

Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.

Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22 см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5 см.

Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог. Читать далее…

ajerodrom-cdc9ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ» МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР

 

УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТНОБЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

 Технологическая карта разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте взамен действующей «Устройство цементнобетонных и железобетонных аэродромных покрытий», Оргтрансстрой, 1965.

Читать далее…

tehlib.com

Устройство гравийных дорог любой сложности и площади

Устройство дороги из щебня сравнительно простой процесс, который не идет ни в какое сравнение с асфальтированием. Но, это лишь одна из причин, почему устройство гравийных дорог так распространено в России и других странах. В «КАДЕТ-СПб» занимаются благоустройством территории любых объектов, в том числе дорожными работами со щебнем.

Сегодня существует огромное количество гравийных дорог, которые соединяют малые населенные пункты и другие объекты во всем мире. Исходя из этого, качественное устройство и дальнейшее содержание таких дорог в надлежащем состоянии требует немалых затрат.

В этом материале наши специалисты постараются коротко, но, тем не менее, подробно, раскрыть вопрос правильной технологии устройства и использования щебеночных или гравийных дорог.

Под определением «дорога из щебня» подразумевается дорога, выполненная грамотным образом и «нарезана» по специальной технике на земляном полотне. После чего отсыпана и укатана тяжелыми дорожными катками.

Однослойное гравийное покрытие, в зависимости от условий эксплуатации, должно иметь толщину в пределах 80-160 мм., двухслойное – 250-300 мм. Ширина такой дороги незначительна и обычно не превышает 10 метров.

Устройство гравийных дорог

В Санкт-Петербурге и области дороги из гравия так же популярны и распространены, как и во всем мире. Это превосходный способ быстро и недорого получить прочное и сравнительно долговечное покрытие. Устройством гравийных дорог у нас занимается компания «КАДЕТ-СПб».

«Нарезанная» дорога в земляном корыте обозначает и задает направление, создает уклоны в разные стороны, которые соответствуют профилю дороги, как правило, в сторону кювета. Иногда такую работу путают с нарезкой самих кюветов.

Поверхность дорог из гравия обычно двускатная – края занижены, а середина незначительно завышена. С помощью тяжелой спецтехники: мощного бульдозера или тяжелого грейдера выполняют нарезку гравийно-щебеночной дороги. Нивелир используют для контроля уровня. От толщины будущего покрытия из щебня зависит глубина корыта.

После этого корыто заполняют щебнем (как правило, щебень фракции 20-40 мм.). При наличии двухслойного покрытия для нижнего слоя применяют смеси со щебневыми зернами крупной фракции (до 70 мм.). Далее производится разравнивание материала, учитывая заданные уклоны (грейдирование).

Следующая на очереди укатка щебеночной поверхности крупнотоннажными дорожными катками массой не менее 6 тонн. Выполняется последовательно, шаг за шагом. На одном месте каток должен проехать не менее 6 раз. Для того чтобы хорошо уплотнить материал используют дорожный каток с вибратором.

устройство гравийных дорог

Чтобы достигнуть идеального уплотнения, необходимо поливать укатываемую поверхность после каждого прохода катка. Чаще всего воды, которая выпускается механизмом катка, недостаточно, поэтому дополнительно используют поливальную машину.

При устройстве двухслойного покрытия работа проходит в два этапа: сначала все монтажные процедуры для первого слоя, после чего повторить для второго слоя: засыпание щебня, его грейдирование и полив с укаткой.

Следуя технологии устройства гравийно-щебеночных дорог, сверху полученного основания необходимо сделать расклинцовку. Этот проверенный временем способ сделать «гравийку» более долговечной и твердой. Расклинцовка заключается в покрытии уже насыпанных и утрамбованных слоев щебня, еще одним слоем щебня более мелкой фракции.

Выглядит это следующим образом: уже уложенный и утрамбованный крупный щебень покрывается тонким слоем (3-5 см.) мелкофракционного щебня (5-15 мм.). Затем заново планируется грейдером, укатывается и поливается.

Несмотря на то, что такие дороги называются гравийками, строятся они в основном из щебня. В качестве расклинцовки используют мелкий щебень или крупнозернистый песок. Использование материала округлой формы или гравия ведет к появлению проблем, так как уплотнить такой материал сложно.

Не следует забывать о том, что в период пользования за гравийными покрытиями необходим надлежащий уход. Например, появившиеся ямы или неровности можно нивелировать при помощи все того же щебня, просто засыпав и разровняв образовавшееся углубление.

Как видите, гравийки отличаются выгодным соотношением простоты создания и практичности. По этой причине, устройство гравийных дорог так популярно. Компания «КАДЕТ-СПб» активно занимается благоустройством территории в Санкт-Петербурге и близлежащих территориях. Заказать устройство дороги из щебня можно по контактным номерам на нашем сайте.

устройство гравийных дорог

kadet-spb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)