|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный. В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения. Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.
Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.
Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.
Volkswagen Multivan Business — это представительский микроавтобус, который олицетворяет собой роскошь, престиж и функциональностьУ кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.
Салон Multivan чётко делится на три зоны:
Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.
Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.
Многофункциональное рулевое колесо обделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, клавиши управляют инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютеромЭтому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.
Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.
Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м3. В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м3.
Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.
Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.
На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI
VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.
Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.
«Робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением и двойной муфтойНа «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.
Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.
Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.
Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:
Безопасность внутри салона обеспечивается:
VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.
Добрый День! Меня зовут Юрий. Мне 67 лет. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!vwauto.club
Новый Multivan, отличается от предыдущих автомобилей практически всем. Новые двигатели, новая подвеска, новая система безопасности, новые опции и новые возможности применения. Новая концепция использования внутреннего пространства салона. Реализована система направляющих, по которым можно двигать сиденья и многофункциональный столик, владелец может за считанные минуты полностью изменить расположение сидений и планировку салона. При необходимости некоторые сиденья можно вообще вынуть.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Multivan T5 1.9 TD.
22.09.2008
Алекс2_22092008
Оценка автора
Объективность
На фольксвагенах езжу уже 10 лет и машины очень нравились...до мультивена. Купил в 2007 году 3-летку у питерского дилера с честным пробегом 75.000 км. Ходил у него же. За год пробег составил около 60.000 км. Машина по салону, двигателю, комфорту - вполне замечательная. Передвигаюсь с удовольствием и не перестаю его испытывать. Настоящий семейный автомобиль. Теперь о грустном. Неполный перечень ремонта: 1. Смена сцепления в сборе 2. Ремонт головки 3. Ремонт климат-системы 4. Замена мозгов стеклоподъёмника с мозгами вместе 5. Замена 5 датчиков 6. Передние стойки ...
подробнее14.03.2011
Андрей
Оценка автора
Объективность
Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива, с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее. Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера. В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили,...
подробнее20.10.2009
Тарасенко Александр Фёдорович
Оценка автора
Объективность
Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.
подробнееwww.autonet.ru
Новый Multivan, отличается от предыдущих автомобилей практически всем. Новые двигатели, новая подвеска, новая система безопасности, новые опции и новые возможности применения. Новая концепция использования внутреннего пространства салона. Реализована система направляющих, по которым можно двигать сиденья и многофункциональный столик, владелец может за считанные минуты полностью изменить расположение сидений и планировку салона. При необходимости некоторые сиденья можно вообще вынуть.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Multivan T5 3.2 V6.
22.09.2008
Алекс2_22092008
Оценка автора
Объективность
На фольксвагенах езжу уже 10 лет и машины очень нравились...до мультивена. Купил в 2007 году 3-летку у питерского дилера с честным пробегом 75.000 км. Ходил у него же. За год пробег составил около 60.000 км. Машина по салону, двигателю, комфорту - вполне замечательная. Передвигаюсь с удовольствием и не перестаю его испытывать. Настоящий семейный автомобиль. Теперь о грустном. Неполный перечень ремонта: 1. Смена сцепления в сборе 2. Ремонт головки 3. Ремонт климат-системы 4. Замена мозгов стеклоподъёмника с мозгами вместе 5. Замена 5 датчиков 6. Передние стойки ...
подробнее14.03.2011
Андрей
Оценка автора
Объективность
Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива, с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее. Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера. В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили,...
подробнее20.10.2009
Тарасенко Александр Фёдорович
Оценка автора
Объективность
Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.
подробнееwww.autonet.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
1.9 MT TD (84 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
1.9 TD MT (105 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
1.9 MT TD (68 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.0 MT (115 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.4 D MT (75 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI AT (174 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI AT (130 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI MT (174 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI MT (130 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI MT 4Motion (174 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI MT 4Motion (130 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.8 MT (204 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
3.2 АT (234 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
3.2 MT 4Motion (234 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
3.2 V6 MT (234 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
1.9 TDI MT (105 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.0 MT (116 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI AT (174 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI AT (131 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI MT 4Motion (131 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI MT (174 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI MT 4Motion (174 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
2.5 TDI MT (131 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
3.2 AT (235 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
3.2 MT 4Motion (235 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Multivan (Фольксваген Мултиван). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Multivan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Volkswagen Multivan – в списке небольших автобусов это буквально икона. Эталон, на который ориентируются все прочие производители. Иначе и быть не может, ведь первый автобус был собран в 1950 году. Какая еще модель может похвастаться 66-летней историей?! Нынешнее поколение Т6, вышедшее в 2015 году, является уже 6-м по счету.
Упрекать салон Фольксвагена в эргономических недостатках – неблагодарное дело. Интерьер продуман до мелочей. Если бы не массивная торпедо и не своеобразное для автобуса расположение рычага КПП, его можно было бы принять за универсал. Традиционная для немецкой компании приборная панель с максимальной информативностью, замечательные кресла с плотной набивкой, ориентированные на длительные поездки, «командирская» посадка водителя, а расположение органов управления таково, что ощущаешь себя в кабинете. Отдельно стоит упомянуть великолепную обзорность, которая обеспечивается узкими стойками и большими стеклами.
Сзади установлены удобные индивидуальные кресла и диван. Дверь сдвижная, да и порог невысокий. Но больше всего очаровывает отделка, которую нечасто встретишь в минивэне. Кожа, замша, дорогой и мягкий пластик, дерево, отделка под металл, удивительно гармоничное сочетание угольно-черного и светлого тонов – все это впечатляет. Под стать и оснащение – современная климатическая система, великолепная акустика, шумоизоляция на высшем уровне, полный комплект средств безопасности и прочее.
Технические характеристики Фольксваген Мультивэн тоже на уровне – 5 двигателей! Пара 2-литровых бензинников с отдачей в 150 л. с. и 204 лошадки. За ними идут 3 дизельных движка, также 2-литровых – на 102, 140 и 180 коней. Работают они в паре либо с механической трансмиссией (на 6 передач), либо с 7-диапазонной DSG. Дополняется выбор наличием переднего и полного привода. Подвеска же полностью многорычажная.
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 6/7/8 |
Длина: | 4789 мм |
Ширина: | 1840 мм |
Высота: | 1900 мм |
Колесная база: | 2920 мм |
Колея передняя: | 1589 мм |
Колея задняя: | 1554 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 2461 см3 |
Мощность: | 115 л.с. |
При оборотах: | 4500 |
Крутящий момент: | 200/2200 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Модель двигателя: | AET, APL, AVT |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 55 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Полный постоянный |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Объем топливного бака: | 80 л |
Размер шин: | 215/60 R16 H |
Допустимая полная масса: | 2660 кг |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Независимая, пружинная |
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 6/7/8 |
Длина: | 4789 мм |
Ширина: | 1840 мм |
Высота: | 1900 мм |
Колесная база: | 2920 мм |
Колея передняя: | 1589 мм |
Колея задняя: | 1554 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Тип двигателя: | Дизель |
Объем двигателя: | 2461 см3 |
Мощность: | 150 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 295/1900 н*м |
Система питания: | Дизель Common rail |
Газораспределительный механизм: | OHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 5 |
Степень сжатия: | 19 |
Топливо: | дизельное топливо |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Наличие турбонаддува: | Турбонаддув |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Тип КПП: | Автоматическая |
Кол-во передач: | 44 |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Объем топливного бака: | 80 л |
Размер шин: | 215/60 R16 H |
Допустимая полная масса: | 2660 кг |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Независимая, пружинная |
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 6/7/8 |
Длина: | 4789 мм |
Ширина: | 1840 мм |
Высота: | 1900 мм |
Колесная база: | 2920 мм |
Колея передняя: | 1589 мм |
Колея задняя: | 1554 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Тип двигателя: | Дизель |
Объем двигателя: | 2461 см3 |
Мощность: | 150 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 295/1900 н*м |
Система питания: | Дизель Common rail |
Газораспределительный механизм: | OHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 5 |
Степень сжатия: | 19 |
Топливо: | дизельное топливо |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Наличие турбонаддува: | Турбонаддув |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Тип КПП: | Автоматическая |
Кол-во передач: | 44 |
Привод: | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Объем топливного бака: | 80 л |
Размер шин: | 215/60 R16 H |
Допустимая полная масса: | 2660 кг |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Независимая, пружинная |
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 6/7/8 |
Длина: | 4789 мм |
Ширина: | 1840 мм |
Высота: | 1900 мм |
Колесная база: | 2920 мм |
Колея передняя: | 1589 мм |
Колея задняя: | 1554 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Тип двигателя: | Дизель |
Объем двигателя: | 2461 см3 |
Мощность: | 150 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 295/1900 н*м |
Система питания: | Дизель Common rail |
Газораспределительный механизм: | OHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 5 |
Степень сжатия: | 19 |
Топливо: | дизельное топливо |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Наличие турбонаддува: | Турбонаддув |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 55 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Максимальная скорость: | 181 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 18,1 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 2000 кг |
Объем топливного бака: | 80 л |
Размер шин: | 215/60 R16 H |
Допустимая полная масса: | 2660 кг |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Независимая, пружинная |
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 6/7/8 |
Длина: | 4789 мм |
Ширина: | 1840 мм |
Высота: | 1900 мм |
Колесная база: | 2920 мм |
Колея передняя: | 1589 мм |
Колея задняя: | 1554 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 2792 см3 |
Мощность: | 140 л.с. |
При оборотах: | 4500 |
Крутящий момент: | 240/3000 н*м |
Расположение цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Тип КПП: | Автоматическая |
Кол-во передач: | 44 |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Снаряженная масса автомобиля: | 1978 кг |
Объем топливного бака: | 80 л |
Размер шин: | 215/60 R16 H |
Допустимая полная масса: | 2620 кг |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Независимая, пружинная |
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 6/7/8 |
Длина: | 4789 мм |
Ширина: | 1840 мм |
Высота: | 1900 мм |
Колесная база: | 2920 мм |
Колея передняя: | 1589 мм |
Колея задняя: | 1554 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 2792 см3 |
Мощность: | 204 л.с. |
При оборотах: | 6200 |
Крутящий момент: | 270/3200 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Степень сжатия: | 10 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Ход поршня: | 90,3 мм |
Модель двигателя: | AQP, AUE, BDE |
Тип КПП: | Автоматическая |
Кол-во передач: | 44 |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Максимальная скорость: | 194 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,4 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 2031 кг |
Объем топливного бака: | 80 л |
Размер шин: | 215/60 R16 H |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 13 л |
Допустимая полная масса: | 2660 кг |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Независимая, пружинная |
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 6/7/8 |
Длина: | 4789 мм |
Ширина: | 1840 мм |
Высота: | 1900 мм |
Колесная база: | 2920 мм |
Колея передняя: | 1589 мм |
Колея задняя: | 1554 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1968 см3 |
Мощность: | 84 л.с. |
При оборотах: | 4300 |
Крутящий момент: | 159/2200 н*м |
Система питания: | Моновпрыск |
Газораспределительный механизм: | OHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 8,5 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 55 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Максимальная скорость: | 144 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 21,7 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 1978 кг |
Объем топливного бака: | 80 л |
Размер шин: | 215/60 R16 H |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 11,4 л |
Допустимая полная масса: | 2620 кг |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Независимая, пружинная |
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 6/7/8 |
Длина: | 4789 мм |
Ширина: | 1840 мм |
Высота: | 1900 мм |
Колесная база: | 2920 мм |
Колея передняя: | 1589 мм |
Колея задняя: | 1554 мм |
Дорожный просвет: | 165 мм |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 2459 см3 |
Мощность: | 110 л.с. |
При оборотах: | 4500 |
Крутящий момент: | 190/2200 н*м |
Система питания: | Моновпрыск |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 5 |
Степень сжатия: | 8,5 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 55 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Объем топливного бака: | 80 л |
Размер шин: | 215/60 R16 H |
Допустимая полная масса: | 2660 кг |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Независимая, пружинная |
Обзор многофункционального минивэна.Фольксваген Мультивен T5 Highline. 2.5 TDI. Обзор 2008 года.
autominivan.ru
Кузов | |
Погрузочная высота | 569 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5300 кг |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1904 мм |
Длина | 4892 мм |
Высота | 1970 мм |
Колёсная база | 3000 мм |
Дорожный просвет | 186 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1550/1575 кг |
Грузоподъёмность | 839 кг |
Полная масса | 3000 кг |
Снаряженная масса | 2161 кг |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 4 000 об/мин |
Ход поршня | 92.8 мм |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип наддува | Турбо |
Объем двигателя | 1984 см3 |
Мощность двигателя | 204 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 4 200 до 6 000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Робот |
Привод | Полный |
Количество передач | 7 |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический стандарт | EURO IV |
Запас хода | от 590 до 990 км |
Объём топливного бака | 80 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.1 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 сек |
Максимальная скорость | 197 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Новый Multivan, отличается от предыдущих автомобилей практически всем. Новые двигатели, новая подвеска, новая система безопасности, новые опции и новые возможности применения. Новая концепция использования внутреннего пространства салона. Реализована система направляющих, по которым можно двигать сиденья и многофункциональный столик, владелец может за считанные минуты полностью изменить расположение сидений и планировку салона. При необходимости некоторые сиденья можно вообще вынуть.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion.
22.09.2008
Алекс2_22092008
Оценка автора
Объективность
На фольксвагенах езжу уже 10 лет и машины очень нравились...до мультивена. Купил в 2007 году 3-летку у питерского дилера с честным пробегом 75.000 км. Ходил у него же. За год пробег составил около 60.000 км. Машина по салону, двигателю, комфорту - вполне замечательная. Передвигаюсь с удовольствием и не перестаю его испытывать. Настоящий семейный автомобиль. Теперь о грустном. Неполный перечень ремонта: 1. Смена сцепления в сборе 2. Ремонт головки 3. Ремонт климат-системы 4. Замена мозгов стеклоподъёмника с мозгами вместе 5. Замена 5 датчиков 6. Передние стойки ...
подробнее14.03.2011
Андрей
Оценка автора
Объективность
Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива, с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее. Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера. В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили,...
подробнее20.10.2009
Тарасенко Александр Фёдорович
Оценка автора
Объективность
Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.
подробнееwww.autonet.ru