|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Нужно уточнить момент, некоторые автолюбители не различают разницы между, рулевой тягой и рейкой. А отличия достаточно весомые. Вы должны понимать, что рейка – это полноценный механизм управления, внутри которого двигается зубчатый вал (рейка), соединяющийся с тягами, левой и правой. Можно встретить понятие, как средняя тяга, имейте виду, она присутствует в системах «червячного» типа, например, модели ВАЗ (Классика) или БМВ.
Фото: рулевые тяги ГАЗ СайберКстати, «немцы» применяли на своих моделях разные типы рулевых систем, можно встретить, как «червяк», так и рейку, к примеру, Е39, Е34, Е38 и т.д.
Теперь же само понятие, рулевая тяга, что это? Это деталь рулевой системы любого автомобиля, превращающая физическое воздействие человека на руль, в повороты колеса. Проще – это связующие звено между рулевой колонкой, рулем и колесами (в частности рулевыми «кулаками»). Без них, вы просто напросто не смогли бы повернуть колесо.
Как таковых разновидностей три:
• Левая
• Средняя
• Правая
Средняя рулевая тягаЧасто можно встретить расшифровку, как продольная и поперечная тяга. Вторая – это, так называемая средняя тяга или центральная, как её еще называют. Первая это левая либо правая часть. Помните, что такое количество элементов присуще только «червячному» типу механизма. Некоторые отмечают, особенность негативно складывается на управляемости, потому что, воздействия от неровных дорог передаются прямо на руль, от чего водитель чувствует все лично. Больше шарнирных (подвижных) элементов, от чего за состоянием деталей, приходится следить гораздо чаще.
В рейках, такого разнообразия нет, задачу центральной тяги, выполняет зубчатая рейка, двигающаяся по цилиндру. В зависимости от типа рейки, она может быть, как «сухой», так и ГУР, ЭУР. Второй тип предусматривает наличие специальных сальников, предотвращающих утечку жидкости. К зубчатой рейке подсоединяются рулевые тяги (левая и правая). В зависимости от модификации автомобиля, соединения могут быть, как шарнирные, так и классические резьбовые. Соединения тяг с поворотными кулаками происходит через шарниры.
Не стоит забывать, что они разделяются и по возможности регулировки. Часть идут литыми вместе с наконечниками, без возможности регулировки. В других модификациях предусмотрены специальные втулки на краях, в которые завинчиваются наконечники, с возможностью регулировки последних. Поэтому обращайте внимание, какой тип установлен у вас, после замены понадобится подгонка сход развала.
Точных сроков эксплуатации никто не дает. Принято считать, что в целом, в устройстве всего управления, какого типа бы оно не было, тяга обладает наибольшим периодом эксплуатации. Называют сроки в 100 000 – 150 000 км. и даже 250 000 км. Но, тут необходимо сделать важный акцент, во многом все зависит от стиля управления автомобилем и характеристиками дорожного полотна. К примеру, на ухабистых дорогах, ясное дело, что детали быстрей изнашиваются.
Во время эксплуатации автомобиля, каждому водителю необходимо обращать внимание на появление непонятных звуков, ухудшение управляемости, это могут быть первыми «звоночками» того, что какой-то элемент выходит из строя.
Сломанная рулевая тяга• Появившийся стук, скрежет во время движения по неровным дорогам.
• Небольшое постукивание во время поворотов руля.
• Съеденная резина с одной стороны.
• Люфт и общая разболтанность элемента.
• Биение руля.
• Автомобиль «водит» при условии прямого положения руля.
• «Колесо» туго вращается.
• Порванный пыльник, как правило, после попадания грязи, пыли, влаги, шарнир долго не «живет».
Порвался пыльникЗачастую неисправности связаны с изношенными креплениями, как на наконечниках, так и со стороны рулевого механизма (например, облом резьбы). После сильного удара по подвески, влетели в яму, не редко, может измениться плоскость, погнуться. В таких случаях, лучше заменить деталь, потому что восстановить без специальных инструментов её первоначальный вид, будет трудоемко. А как понимаете, «кривой» элемент ничем хорошим в управлении не отличиться.
Отдельно хотелось бы сказать, что в устройство тяги входит наконечник, большая часть признаков, может быть связана с его неисправностями. К примеру, выработался «палец» или полиуретановая прокладка, фиксирующая шарнир в «гнезде», что в целом приводит к появлению люфта.
Если диагностика показала износ, к примеру, наконечника, можно обойтись его заменой. Но, если шарниры вышли из строя на обеих сторонах, обломана резьба или тяга в принципе необслуживаемая, то, конечно, понадобиться полная замена. Поэтому приведем небольшой план работы, что нужно учитывать и какие особенности ремонта. Итак:
• Ослабляем крепление колес. Поднимаем машину домкратом.
Не забываем о технике безопасности, подложите кирпич или «башмак» под колесо. Не забывайте, делать это нужно с противоположной стороны от подъема. То есть, подняли левую сторону, кирпич подложили под заднее правое колесо.
• Итак, колесо открутили, теперь вам открылись тяги. Снимаем шплинт и откручиваем гайку «пальца».
Откручиваем гайку рулевого наконечникаКстати, желательно измерять длину старого элемента, это поможет самостоятельно отрегулировать «посадку» новой детали.
Снимаем его• Если снимаете только наконечник, достаточно выкрутить его из втулки. Но, если речь заходит о полной замене, тогда придется снять пыльники (аккуратно), а только после этого откручивать весь элемент. Как правило, на тяге сделаны пазы под ключ на 32.
Далее нужно снять пыльникНовая установленная рулевая тяга. Фото замены — drive2.ru пользователь Валерий Завгороднийavtoexperts.ru
Рулевое управление транспортных средств – это одна из самых значимых систем, которая обеспечивает изменение траектории и безопасность во время движения. Не стоит напоминать водителям о важности поддержания его в работоспособном состоянии, при этом одним из распространенных ремонтных мероприятий является замена рулевой тяги.
Многие автовладельцы не решаются выполнить эту процедуру самостоятельно ввиду сложности процесса. Стоит подробно описать всю суть проблемы, чтобы в полном объеме оценить возможность демонтажа и установки рулевой тяги своими руками. Вначале необходимо разобраться с причинами, по которым этот элемент системы управления автомобилем выходит из строя.
Признаки наличия неисправности рулевых тяг:
Если на автомобиле был замечен хотя бы один из описанных выше симптомов, необходимо срочно проводить проверку системы управления, в частности рулевых тяг. В процессе выполнения диагностики нужно обратить внимание на такие моменты:
Для ее выполнения потребуется стандартный набор слесарных инструментов, которые наверняка есть у каждого водителя, разве что специальный съемник не помешает, но, в случае его отсутствия можно воспользоваться молотком и небольшим ломиком. Главное, не переусердствовать. Опишем последовательность процесса замены тяги без снятия рулевой рейки:
Если меняются обе тяги, их необходимо затягивать одновременно, обязательно зафиксировав вал-рейку. Это поможет предотвратить повреждение сухаря, которым удерживается вал внутри рейки. Во время заводской сборки обе тяги одновременно прикручиваются к рейке, и одинаково затягиваются, не разрушая сухарь либо его упор.
Если при замене существует возможность воспользоваться тисками, в них необходимо аккуратно зажать одну из тяг, а вторую затянуть. Для этого желательно использовать динамометрический ключ. Во время затяжки корпус рейки будет немного прокручиваться. Это не страшно. Затянув тягу, следует обработать ее шарнир, поскольку на его плоскости могут остаться заусеницы после зажима в тисках.
Важно! В случае установки деталей без демонтажа рулевой рейки, их следует затягивать крайне осторожно и правильно, чтобы получить нужный момент затяжки, при этом избежать возникновения повышенного крутящего момента вал-рейки. На валу предусмотрены специальные лыски, за которые он фиксируется при помощи ключа. Но, это не всегда возможно, поскольку не все валы их имеют, помимо этого из-за особенности их расположения нужен специальный ключ. Заметим, что категорически запрещено пользоваться плоскогубцами для фиксации вала, поскольку их губки повредят полированную поверхность.
Как видно, процедура замены тяг не отличается сложностью. Трудности могут возникнуть лишь с их затяжкой, именно по этой причине автомобилисты предпочитаю проводить эту процедуру в автосервисе.
automorum.ru
Рулевое управление автомобиля – очень важный узел, поломка которого может стоить очень дорого для водителя и пассажиров. Поэтому задайтесь вопросом, диагностировали ли вы рулевое управление на предмет неисправностей? Можно почти с полной уверенностью сказать, что диагностику этого важного узла водители проводят очень редко. Хотя, с другой стороны, если все в порядке, зачем туда лезть? Поломки деталей рулевого управления ощущаются буквально с первых секунд и передаются через рулевое колесо сразу в руки водителя.Но, в нашей статье мы поговорим не о неисправностях рулевого управления, а о важнейшей составляющей этого узла – рулевом приводе или как его еще называют рулевая трапеция.
Конструктивно рулевой привод может отличаться друг от друга в зависимости от модели автомобиля, но принцип его действия является одинаковым.
Главной задачей рулевого привода является недопущение бокового скольжения колес при вхождении автомобиля в поворот. Другими словами, управляемые колеса должны поворачиваться на разные углы: внешнее колесо – на меньший угол, а внутреннее – на больший угол. Достичь такого действия помогает рулевая трапеция привода, которая состоит из правой, левой, средней рулевых тяг и правого и левого рычага колес. В комплексе весь механизм действует следующим образом: продольная рулевая тяга с помощью шарниров связывается с рулевым рычагом. Рулевая сошка при повороте обеспечивает передвижение средней рулевой тяги влево или вправо, в зависимости от стороны поворота, а через боковые тяги обеспечивается поворот ведущих колес в требуемом направлении и по заданной схеме.
Например, боковая рулевая тяга рено имеет шарнирные наконечники, представляющиеся в виде полусферических пальцев, соединенных с резьбовыми наконечниками.
Рулевой механизм реечного типа имеет более простой конструктивно рулевой привод. В своей конструкции он имеет лишь две рулевые тяги, которые собственно и передают поворотное усилие на рычаги, отвечающие за поворот колес в заданном направлении.
Рулевые наконечники – наиболее «хрупкие» части коротких тяг. Данные детали не ремонтируются, при поломке они просто меняются в сборе. Если из строя вышел один наконечник, то менять нужно все равно оба.
Рулевые тяги сами по себе обычно из строя не выходят, это происходит только «благодаря» водителю, наехавшему на препятствие. Также с помощью коротких тяг, а точнее благодаря наличию на них резьбы, производится регулировка угла развала колес.
Особенности эксплуатации наконечников рулевых тяг.
Итак, как мы разобрались, одной из самых уязвимых деталей в автомобиле является наконечник рулевой тяги. Машина на одной паре наконечников в среднем проезжает около 40000км пробега. Конечно это значение усредненное, так как большую роль играет стиль вождения водителя и дорожные условия. Кроме того, всегда есть шанс приобрести не оригинальный заводской наконечник, а контрафактный, на который может быть поставлен некачественный пыльник. Он часто рвется, вследствие чего срок службы шарнира резко уменьшается.
Критическая неисправность наконечника проявляется в люфте рулевого колеса. Как мы говорили уже, наконечники не ремонтируются, а просто меняются на новые. Обязательно после установки новых деталей нужно произвести развал-схождение колес.
autoremka.ru
Рулевое управление автомобиля является основой безопасного вождения. Его неисправности подлежат безусловному устранению в кратчайшие сроки. Нарушения в работе рулевого управления являются бомбой замедленного действия, которая может сработать в любой момент.
Система управления автомобиля имеет достаточно сложное техническое устройство. Она обеспечивает своевременное маневрирование транспортного средства в зависимости от текущей дорожной обстановки.
Игнорировать проблемы, возникающие с управлением машины, не стоит. От этого зависит безопасность и жизнь водителями с пассажирами. Экономить на её ремонте не стоит и чревато тяжёлыми последствиями. Автомобиль, потерявший управление подобен шальной пуле мчащейся навстречу катастрофе.
Очень часто последствия неисправности рулевого управления транспортного средства бывают очень страшными и трагическими. Они вызвали гибель не одного десятка человек на дорогах страны. Не нужно повторять трагические ошибки других людей.
Рулевая тяга считается одним из центральных элементов системы управления транспортного средства.
1.Передача физического усилия от руля к поворотным рычагам ступиц колёс
Последние при повороте руля водителем меняют направление движения автомобиля за счёт поворота колёс
2.Обеспечение необходимого радиуса поворота ведущих колёс
Радиус движения колёс транспортного средства при повороте неодинаков. Именно рулевая тяга отвечает за предотвращение скольжения колёс при прохождении поворота автомобилем. Внешнее колесо должно иметь меньший угол поворота, наружное колесо больший угол поворота.
Несмотря на довольно скромные размеры, рулевая тяга выполняет важные функции, от которых зависит степень манёвренности транспортного средства и безопасность движения.
Активное использование автомобиля неизменно оказывает серьёзную нагрузку на подвеску. Особенно это касается поездок по грунтовым или полевым дорогам. Даже самый качественный и надёжный элемент, такой как рулевая тяга, может изнашиваться и прийти в негодность.
Этот момент необходимо учитывать и быть готовым выполнить ремонтные работы за максимально короткий промежуток времени. Конструкция рулевой тяги проста и незамысловата.
Наиболее уязвимой частью рулевой тяги являются шарниры. Они защищены от внешних негативных факторов резиновым пыльником. Если его целостность нарушается, пыль и грязь, попадая на шарниры тяги, выводят их из строя. Они не могут полноценно выполнять свои функции и требуют обязательной замены.
Непосредственно рулевая тяга может получить повреждения только после встречи колеса с глубокой ямой или большим камнем. Сильный удар ведёт к её искривлению, и основные функции оказываются нарушены.
Опытный водитель по поведению автомобиля на дороге и посторонним звукам, издаваемым подвеской способен определить необходимость замены рулевой тяги. Необходимо помнить, что только детальный осмотр на подъёмнике подвески автомобиля даст возможность точно установить неисправность рулевой тяги.
Появление этих признаков неисправности рулевой тяги должно насторожить водителя. Самостоятельно выполнять замену рулевой тяги без опыта крайне не рекомендуется. В этом случае ремонтные работы необходимо доверить профессионалам, которые смогут их выполнять быстро и качественно.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
www.avtogide.ru
Категория:
1Отечественные автомобили
Рулевой приводРулевой привод передает усилие от рулевого механизма управляемым колесам. Он состоит из тяг и рычагов, образуя так называемую рулевую трапецию. Длины плеч рычагов, входящих в эту трапецию, подобраны таким образом, чтобы обеспечивать правильное соотношение углов поворота передних колес автомобиля.
Конструкция рулевого привода зависит от типа передней подвески. При независимой подвеске передних колес поперечная рулевая тяга делается разрезной. Это необходимо для того, чтобы рулевой привод не ограничивал перемещение каждого из колес, подвешенных независимо одно от другого.
При зависимой подвеске передних колес, применяемой на отечественных грузовых автомобилях, рулевой привод имеет продольную и поперечную рулевые тяги, соединенные с поворотными рычагами. Продольная тяга заканчивается впереди наконечником, в котором размещается шаровой шарнир для крепления с поворотным рычагом левой цапфы. Задний конец продольной тяги несколько уширен и имеет шарнирное соединение с сошкой руля.
Шаровой наконечник сошки зажат между двумя вкладышами с регулировочными шайбами и регулирующей пробкой для устранения повышенного зазора, полученного в результате износа. Поперечная тяга имеет по концам наконечники с верхним и нижним расположением вкладышей, которые удерживают шаровые пальцы поворотных рычагов.
Шаровые пальцы защищены от попадания грязи резиновыми чехлами. Вкладыши поджимаются пружиной. Для крепления наконечников тяга имеет с одной стороны правую, а с другой левую резьбу, что позволяет легко изменять длину тяги при необходимости регулировки схождения передних колес. Наконечники фиксируются зажимами с болтами.
У легковых автомобилей с независимой подвеской передних колес применяется расчлененная рулевая трапеция. Рулевой привод выполняется многозвеньевым с шаровыми шарнирами, обеспечивающими свободное перемещение правого и левого передних колес, независимо одно от другого.
Такой привод у автомобиля ГАЗ-24 «Волга» состоит из двух поворотных рычагов, жестко связанных с цапфами передних колес, тяги 6, шарнирно соединяющей рулевую сошку с маятниковым рычагом, и боковых тяг, связывающих сошку и гягу с поворотными рычагами. Регулировочные трубки, установленные на боковых тягах, позволяют изменять их длину и тем самым регулировать величину схождения колес.
Рис. 1. Расчлененный рулевой привод: 1 — цапфы переднего колеса, 2, 10— поворотные рычаги, 3, 9 — регулировочные трубки, 4, 8 — боковые тяги, 5 — рулевая сошка, 6 — тяга, 7 — маятниковый рычаг, 11 — палец, 12 — защитное уплотнение, 13 — сферический вкладыш, 14 — опорная пята, 15 — пружина
Соединение тяги с маятниковым рычагом обеспечивает ее перемещение в строго определенных пределах. Маятниковый рычаг закрепляется в кронштейне, установленном на переднем подрамнике.
Сочленения рулевых тяг имеют шаровые шарниры, необходимые для смягчения ударов, воспринимаемых тягами, а также для компенсации износов шарнирных сочленений.
Сферическая поверхность пальца опирается на опорную пяту, которая прижимается к ней пружиной. Сверху палец опирается на сферический вкладыш и имеет защитное уплотнение, предохраняющее шарнир от попадания в него грязи. Наличие пружины делает сочленение самоподтягивающимся, не требующим регулировки в эксплуатации, до наступления определенного износа.
У автомобилей ВАЗ рулевой привод многозвеньевой с шаровыми шарнирами, обеспечивающими свободное вертикальное перемещение правого и левого передних колес, имеющих независимую подвеску
Рулевая сошка соединена с боковой тягой левого колеса и со средней тягой, соединенной также с тягой левого колеса.
Чтобы обеспечить перемещение средней тяги в строго определенных пределах, она шарнирно соединена с маятниковым рычагом, закрепленным в кронштейне на правом лонжероне подмоторной рамы.
Все шарнирные соединения рулевых тяг имеют пальцы со сферическими головками. Эти головки поворачиваются в сферических вкладышах, изготовленных из полиуретана — очень износостойкого полимерного материала, обладающего достаточной упругостью.
Вкладыш прижимается к сферической поверхности пальца пружиной, обеспечивающей беззазорное сочленение даже при наличии некоторого износа трущихся поверхностей. Внутренняя полость сферического шарнира заполнена долговечной смазкой, не меняемой в пределах всего срока службы шарнира.
Однако для сохранности смазки шарнир должен быть хорошо защищен от попадания в него пыли и грязи, а также от утечки смазки. С этой целью шарниры закрыты снаружи резинометаллическими чехлами, целость которых является основной гарантией сохранности смазки.
С введением шаровых шарниров отпадает необходимость в принудительной смазке и все сочленения рулевого привода не имеют масленок.
—
Рулевая трапеция может быть задней или передней, т. е. с поперечной рулевой тягой, расположенной сзади передней оси или перед ней. Различают единую трапецию, применяемую при зависимой подвеске колес, и расчлененную, используемую при независимой подвеске. Сошка может качаться по дуге окружности, расположенной в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля, или в плоскости, параллельной передней оси. В последнем случае продольная тяга отсутствует, а сила от сошки передается через поперечные рулевые тяги поворотным кулакам. Типичным во всех случаях является крепление сошки на валу при помощи конуса, треугольных шлиц и гайки.
При движении автомобиля по неровной дороге на детали рулевого привода (сошку, продольную и поперечную рулевые тяги, рулевые рычаги) действуют большие нагрузки. В связи с этим в рулевой привод вводят пружины для смягчения толчков и устройства для автоматического устранения зазоров, возникающих при износе деталей. Поперечная рулевая тяга представляет собой трубку с левой резьбой на одном конце и правой на другом для навинчивания наконечников крепления шаровых шарниров. Вследствие этого можно изменять расстояние между шарнирами при регулировании схождения управляемых колес.
Рис. 2. Рулевые трапеции: а — задняя цельная; б — передняя расчлененная; 1 — рулевой механизм; 2 — сошка; 3 — продольная тяга; 4 — рычаг поворотной цапфы; 5 — поперечная тяга; 6 — поворотный кулак; 7 — рычаг продольной тяги; 8 — стойка; 9 и 11 — боковые тяги; 10 — маятниковый рычаг; 12 — средняя тяга
На автомобиле ГАЗ-63А применены унифицированные продольные и поперечные рулевые тяги. В продольной тяге в наконечники, приваренные к трубе, установлены сменные вкладыши, сухарь и полусферический палец, опирающийся на пяту. Пяту поджимает коническая пружина, опорой которой служит крышка, закрепляемая стопорным кольцом. С другой стороны наконечника на палец шарнира с небольшим натягом надет резиновый колпак, закрепленный обоймой на наконечнике. Стальное кольцо, завулканизированное в колпак, обеспечивает его уплотнение при старении резины. Через масленку смазывают шарнир.
Рис. 3. Рулевой привод автомобилей: а — ГАЗ-5ЭА; б — ЗИЛ-130; в — MA3-5335; 1 — масленка; 2 — пята; 3 — коническая пружина; 4 — крышка; 5 — стопорное кольцо; 6 и 15 — наконечники; 7 и 17 — трубы; 8 — резиновое кольцо; 9 — обойма; 10 — резиновый колпак; 11 — металлическое кольцо; 12 — полусферический палец; 13 и 19 — сухари; 14 — сменный вкладыш; 16 — хомут; 18 — пробка; 20 — пружина; 21 — ограничитель
У поперечной тяги наконечники левой и правой резьбой соединены с трубой, имеющей на концах соответствующую резьбу и продольные разрезы. После соединения с наконечниками концы трубчатой тяги, имеющие продольные разрезы, стягивают хомутами, причем болты крепления хомутов располагают со стороны прорезей.
Один из сухарей шарнирного соединения шарового кольца с продольной рулевой тягой автомобиля ЗИЛ-130 представляет собой жесткую опору, а другой опирается на пружину с ограничителем. Внешний сухарь прижат к шаровому шарниру резьбовой пробкой. Пружины в. наконечниках продольной рулевой тяги поставлены так, чтобы смягчались удары, передающиеся через тягу в обе стороны.
При независимой подвеске управляемых колес соединение их поворотных кулаков жесткой поперечной тягой нарушило бы возможность независимого перемещения колес; поэтому поперечная рулевая тяга выполнена из двух или из трех шарнирно-связанных частей, позволяющих колесам перемещаться независимо одно от другого.
Рис. 4. Рулевые тяги автомобиля ГАЗ-24 «Волга»: 1 — шплинт; 2 — резьбовая пробка; 3 — пружина; 4 — опорная пята; 5 — корпус шарнира; 6 и 10 — резиновые уплотнители; 7 — распорная втулка наконечника; 8 — гайка; 9 — распорная втулка тяги; 11 — втулка; 12 — шайба; 13 — короткий палец; 14 — маятниковый рычаг; 15 — длинный палец; 16 — кронштейн маятникового рычага; 17 — поперечная тяга; 18 — боковая тяга; 19 — сошка; 20 болт; 21 стяжной хомут; 22 — регулировочная трубка; 23 — наконечник тяги; 24 — рычаг поворотного кулака
У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» задняя рулевая трапеция расчленена и состоит из боковых тяг, поперечной тяги, сошки, маятникового рычага и рычагов поворотных кулаков. Размеры боковых тяг регулируют при помощи регулировочных трубок. Трубка имеет продольный разрёз, и после регулировки ее зажимают с двух сторон хомутами при помощи болтов. Шарниры тяг с полусферическими пальцами саморегулирующиеся, разборные. Смазку закладывают при сборке на заводе, и регулярного пополнения она не требует.
Читать далее: Назначение тормозной системы, барабанные тормоза
Категория: - 1Отечественные автомобили
stroy-technics.ru
Cтраница 4
Проверку регулировки собранного механизма рулевого управления следует производить при отсоединенной продольной рулевой тяге и слитом масле из системы. [46]
К нижнему плечу рычага 4 крепится дополнительная ( правая) продольная рулевая тяга 5 и рычаг правой поворотной цапфы. [47]
Для проверки правильности работы клапана управления гидроусилителя руля необходимо отсоединить продольную рулевую тягу, открыть вентиль и провернуть рулевое колесо до конца с приложением дополнительного усилия не менее 10 кгс при 1000 об / мин коленчатого вала. [48]
РУЛЕВАЯ СОШКА / передает усилие от вала рулевого механизма к продольной рулевой тяге / / через шаровой палец, находящийся в корпусе шаровых шарниров гидроусилителя. [49]
Проверяют зазор по величине перемещения нижнего конца рулевой сошки при снятой продольной рулевой тяге. [50]
Шаровые пальцы 10 ( см. рис. 200) сошки и 9 продольной рулевой тяги закреплены в корпусе 6 шаровых шарниров. Этот корпус фланцем скреплен с корпусом золотника. [51]
После заправки маслом системы гидроусилителя закрепляют крышку бачка насоса, соединяют продольную рулевую тягу с рулевым механизмом, закрепляя рулевую сошку на валу. [52]
Контроль осевого зазора после регулировки рулевого механизма выполняют при отсоединенной от сошки продольной рулевой тяге с использованием индикаторного приспособления. [53]
При воздействии водителя на рулевой механизм рулевая трапеция при водится в движение посредством продольной рулевой тяги 3, соединяющей сошку рулевого механизма с двуплечим рычагом 5, что обеспечивает поворот управ - ляемых колес на нужные углы. [54]
Для уменьшения виляния колес нужно сблизить траектории движения передней оси и переднего конца продольной рулевой тяги. [56]
Следует помнить также, что шаровой палец 14 ( рис. 94) заднего конца продольной рулевой тяги длиннее на 5 мм по сравнению с пальцем 8 переднего конца тяги. Это сделано также для исключения возможности подрезки конуса основания сферы пальца кромкой отверстия в тяге. [57]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
как снять рулевую тягу выбить камаз
ремонт рулевой тяги
Замена пальцев поперечной и продольной тяги
Тяга рулевая продольная Евро
рулевая тяга
Рулевые тяги и реактивные штанги
Проверка рулевых тяг
Рулевая тяга Rostar
ремонт поперечной рулевой тяги на америке фред
Тяга рулевая продольная
Также смотрите:
kamaz136.ru