|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Министерство транспорта Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная автомобильно-дорожная служба России
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель министра внутренних дел Российской Федерации ______________________ П.М. Латышев Заместитель директора Федеральной Автомобильно-дорожной службы России ______________________ О.В. Скворцов |
«УТВЕРЖДАЮ» Министр транспорта Российской Федерации ___________________ Н.П. Цах 27.05.96 |
ИНСТРУКЦИЯ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации
Начальник ГУГАИ МВД России __________________ В.А. Федоров |
Первый зам. генерального директора Федерального дорожного департамента ____________________ О.В. Скворцов Зарегистрировано 8 августа 1996 г. регистрационный № 1146 |
Москва 1996 г.
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации
(с изменениями от 22 января 2004 г., 21 июля 2011 г., 24 июля 2012 г.)
Пункты 1.1 - 1.4 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.
Пункты 1.6 - 1.7 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
4.1. Пункт исключен согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:
автомобилем прикрытия и (или) тягачом;
патрульным автомобилем ГАИ.
4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:
ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;
длина автопоезда более 24 м;
в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.
Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.
4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:
ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
длина автопоезда превышает 30,0 м;
транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
груз относится к категории 2.
В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.
Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.
4.5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.
Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 - 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.
4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.
Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям - 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.
4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:
превышать указанную в разрешении скорость движения;
осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;
двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;
продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства угрожающей безопасности движения;
выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, указанных в нем должностных лиц;
вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.
4.8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.
5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные - на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.
5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.
5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.
5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.
5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 % рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.
5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в цепях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.
5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.
5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого и желтого цвета.
5.11. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.
Главы 6 - 8 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
СОДЕРЖАНИЕ
files.stroyinf.ru
Министерство транспорта Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная автомобильно-дорожная служба России
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель министра внутренних дел Российской Федерации ______________________ П.М. Латышев Заместитель директора Федеральной Автомобильно-дорожной службы России ______________________ О.В. Скворцов |
«УТВЕРЖДАЮ» Министр транспорта Российской Федерации ___________________ Н.П. Цах 27.05.96 |
ИНСТРУКЦИЯ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации
Начальник ГУГАИ МВД России __________________ В.А. Федоров |
Первый зам. генерального директора Федерального дорожного департамента ____________________ О.В. Скворцов Зарегистрировано 8 августа 1996 г. регистрационный № 1146 |
Москва 1996 г.
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации
(с изменениями от 22 января 2004 г., 21 июля 2011 г., 24 июля 2012 г.)
Пункты 1.1 - 1.4 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.
Пункты 1.6 - 1.7 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
4.1. Пункт исключен согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:
автомобилем прикрытия и (или) тягачом;
патрульным автомобилем ГАИ.
4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:
ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;
длина автопоезда более 24 м;
в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.
Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.
4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:
ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
длина автопоезда превышает 30,0 м;
транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
груз относится к категории 2.
В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.
Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.
4.5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.
Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 - 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.
4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.
Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям - 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.
4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:
отклоняться от установленного маршрута;
превышать указанную в разрешении скорость движения;
осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;
двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;
продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства угрожающей безопасности движения;
выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, указанных в нем должностных лиц;
вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.
4.8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.
5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные - на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.
5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.
5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.
5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.
5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 % рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.
5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в цепях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.
5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.
5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого и желтого цвета.
5.11. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.
Главы 6 - 8 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
СОДЕРЖАНИЕ
snipov.net
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
С транспортировкой крупногабаритных грузов автотранспортом связано множество бюрократических и технических нюансов, способных значительно усложнить задачу доставки объекта из одного пункта в другой. Грузоотправители крупных компаний и небольших фирм сталкиваются с целым рядом затруднений, сопряженных с перевозом крупногабаритных грузов независимо от того, возникает необходимость перемещения тяжеловесного оборудования, техники, емкостей, конструкций, яхт и даже архитектурных сооружений регулярно или же крайне редко. Оперативно перевезти крупногабаритный груз и при этом справиться со всеми тонкостями оформления и организации доставки способны настоящие профессионалы компании ТРАНС-НАМ, имеющие достаточный опыт и необходимые знания.
Всего несколько лишних сантиметров или килограммов груза, не вписывающихся в стандартные рамки транспортного законодательства, способны затянуть и удорожить крупногабаритные перевозки тяжеловесных грузов. Ситуация становится еще более трудноразрешимой, когда речь заходит о дополнительных метрах и тоннах (негабаритные размеры: более 20-ти м. в длину, 4-х в высоту и 2,55-ти в ширину; тяжеловесный груз – более 40 тонн).
Благодаря мастерству водителей и высокому качеству спецтехники (тягачи Mercedes и MAN, прицепы Goldhofer, Brochus, Nooteboom, Famonville и Scheuerle) перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом не является проблемой для наших заказчиков уже более 10 лет.
Специалисты нашей транспортной компании организуют перевозку, сопровождение, перемещение (погрузка/разгрузка) крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и странам Зарубежья, взяв на себя выполнение всех этапов транспортировки, включая подготовительные.
1. Собственный большой современный грузовой автопарк специальной техники.
2. Большой практический опыт перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов автомобильным транспортом.
3. Опытные квалифицированные логисты, профессиональные водители, мастера и грузчики.
4. Осуществляем транспортировку, сопровождение крупногабаритных, тяжеловесных грузов
«от двери» до «двери».
5. Выполняем погрузочно-разгрузочные работы, получение разрешительных документов и
6. Наши договорные обязательства гарантируют законную и безопасную грузоперевозку.
7. Разумные и оптимальные цены на транспортные услуги.
Из-за специфической конъюнктуры рынка автоперевозчиков, характера груза и его габаритных и весовых параметров, направления транспортировки, особых требований к подвижному составу и срочности выполнения заказа зависит стоимость услуги. Поэтому наши логисты рассчитают Вашу ставку индивидуально для Вас.
При грамотной разработке маршрута транспортировки тяжеловесных грузов квалифицированные менеджеры учитывают параметры КТС – крупногабаритного транспортного средства. А также интенсивность движения автомобильных магистралей, несущую способность мостов, дорог и многие другие факторы риска.
Это очень сложный и важный процесс, который требует от специалистов особых знаний, внимания, точного анализа и расчета, а также учета всех формальностей, знания законодательных норм и правил России, ближнего и дальнего зарубежья.
Квалифицированные менеджеры помогут Вам составить оптимальный маршрут с учетом всех условий для грузоперевозки крупногабаритных грузов (высота ЛЭП, мостов, наличие населенных пунктов и ж/д переездов, погода, время года и т.п.), а также оформят в короткие сроки все необходимые сопроводительные документы, согласования и разрешения.
По всем вопросам менеджеры-логисты транспортной компании ТРАНС-НАМ окажут Вам профессиональную помощь в телефонном режиме. Заказать у нас грузоперевозку крупногабаритных грузов по России или другим странам удобно по электронной почте или факсу.
125635. Россия. Москва. улица Ангарская, д. 6
+7 (495) 456-65-41+7 (495) 453-70-66+7 (495) 729-08-28
http://www.supertrans.ru
legkoe-delo.ru