Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по России. Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом


Инструкция Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации / РФ

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная автомобильно-дорожная служба России

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель министра внутренних дел

Российской Федерации

______________________ П.М. Латышев

Заместитель директора Федеральной

Автомобильно-дорожной службы России

______________________ О.В. Скворцов

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр транспорта

Российской Федерации

___________________ Н.П. Цах

27.05.96

ИНСТРУКЦИЯ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

Начальник ГУГАИ МВД России

__________________ В.А. Федоров

Первый зам. генерального директора

Федерального дорожного департамента

____________________ О.В. Скворцов

Зарегистрировано

8 августа 1996 г.

регистрационный № 1146

Москва 1996 г.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

(с изменениями от 22 января 2004 г., 21 июля 2011 г., 24 июля 2012 г.)

Пункты 1.1 - 1.4 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.

Пункты 1.6 - 1.7 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

4.1. Пункт исключен согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:

автомобилем прикрытия и (или) тягачом;

патрульным автомобилем ГАИ.

4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:

ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;

длина автопоезда более 24 м;

в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.

 

Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.

 

4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:

ширина транспортного средства превышает 4,0 м;

длина автопоезда превышает 30,0 м;

транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;

в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;

груз относится к категории 2.

В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.

Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.

4.5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.

 

Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 - 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.

 

4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.

 

Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям - 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.

 

4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:

отклоняться от установленного маршрута;

превышать указанную в разрешении скорость движения;

осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;

двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;

останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;

продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства угрожающей безопасности движения;

выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, указанных в нем должностных лиц;

вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.

4.8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.

5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные - на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.

5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.

5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.

5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.

5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 % рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.

5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в цепях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.

5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.

5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого и желтого цвета.

5.11. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

Главы 6 - 8 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

СОДЕРЖАНИЕ

 

files.stroyinf.ru

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная автомобильно-дорожная служба России

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель министра внутренних дел

Российской Федерации

______________________ П.М. Латышев

Заместитель директора Федеральной

Автомобильно-дорожной службы России

______________________ О.В. Скворцов

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр транспорта

Российской Федерации

___________________ Н.П. Цах

27.05.96

ИНСТРУКЦИЯ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

Начальник ГУГАИ МВД России

__________________ В.А. Федоров

Первый зам. генерального директора

Федерального дорожного департамента

____________________ О.В. Скворцов

Зарегистрировано

8 августа 1996 г.

регистрационный № 1146

Москва 1996 г.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

(с изменениями от 22 января 2004 г., 21 июля 2011 г., 24 июля 2012 г.)

Пункты 1.1 - 1.4 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.

Пункты 1.6 - 1.7 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

4.1. Пункт исключен согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:

автомобилем прикрытия и (или) тягачом;

патрульным автомобилем ГАИ.

4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:

ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;

длина автопоезда более 24 м;

в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.

 

Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.

 

4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:

ширина транспортного средства превышает 4,0 м;

длина автопоезда превышает 30,0 м;

транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;

в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;

груз относится к категории 2.

В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.

Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.

4.5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.

 

Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 - 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.

 

4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.

 

Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям - 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.

 

4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:

отклоняться от установленного маршрута;

превышать указанную в разрешении скорость движения;

осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;

двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;

останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;

продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства угрожающей безопасности движения;

выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, указанных в нем должностных лиц;

вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.

4.8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.

5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные - на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.

5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.

5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.

5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.

5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 % рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.

5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в цепях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.

5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.

5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого и желтого цвета.

5.11. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

Главы 6 - 8 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

СОДЕРЖАНИЕ

 

snipov.net

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по России

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

С транспортировкой крупногабаритных грузов автотранспортом связано множество бюрократических и технических нюансов, способных значительно усложнить задачу доставки объекта из одного пункта в другой. Грузоотправители крупных компаний и небольших фирм сталкиваются с целым рядом затруднений, сопряженных с перевозом крупногабаритных грузов независимо от того, возникает необходимость перемещения тяжеловесного оборудования, техники, емкостей, конструкций, яхт и даже архитектурных сооружений регулярно или же крайне редко. Оперативно перевезти крупногабаритный груз и при этом справиться со всеми тонкостями оформления и организации доставки способны настоящие профессионалы компании ТРАНС-НАМ, имеющие достаточный опыт и необходимые знания.

ТРАНС-НАМ – профессиональная грузоперевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Всего несколько лишних сантиметров или килограммов груза, не вписывающихся в стандартные рамки транспортного законодательства, способны затянуть и удорожить крупногабаритные перевозки тяжеловесных грузов. Ситуация становится еще более трудноразрешимой, когда речь заходит о дополнительных метрах и тоннах (негабаритные размеры: более 20-ти м. в длину, 4-х в высоту и 2,55-ти в ширину; тяжеловесный груз – более 40 тонн).

Благодаря мастерству водителей и высокому качеству спецтехники (тягачи Mercedes и MAN, прицепы Goldhofer, Brochus, Nooteboom, Famonville и Scheuerle) перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом не является проблемой для наших заказчиков уже более 10 лет.

Специалисты нашей транспортной компании организуют перевозку, сопровождение, перемещение (погрузка/разгрузка) крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и странам Зарубежья, взяв на себя выполнение всех этапов транспортировки, включая подготовительные.

Почему наши клиенты нам доверяют:

1. Собственный большой современный грузовой автопарк специальной техники.

2. Большой практический опыт перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов автомобильным транспортом.

3. Опытные квалифицированные логисты, профессиональные водители, мастера и грузчики.

4. Осуществляем транспортировку, сопровождение крупногабаритных, тяжеловесных грузов

«от двери» до «двери».

5. Выполняем погрузочно-разгрузочные работы, получение разрешительных документов и

6. Наши договорные обязательства гарантируют законную и безопасную грузоперевозку.

7. Разумные и оптимальные цены на транспортные услуги.

Из-за специфической конъюнктуры рынка автоперевозчиков, характера груза и его габаритных и весовых параметров, направления транспортировки, особых требований к подвижному составу и срочности выполнения заказа зависит стоимость услуги. Поэтому наши логисты рассчитают Вашу ставку индивидуально для Вас.

Оптимальный маршрут перевозки тяжеловесного и крупногабаритного груза автомобильным транспортом

При грамотной разработке маршрута транспортировки тяжеловесных грузов квалифицированные менеджеры учитывают параметры КТС – крупногабаритного транспортного средства. А также интенсивность движения автомобильных магистралей, несущую способность мостов, дорог и многие другие факторы риска.

Это очень сложный и важный процесс, который требует от специалистов особых знаний, внимания, точного анализа и расчета, а также учета всех формальностей, знания законодательных норм и правил России, ближнего и дальнего зарубежья.

Квалифицированные менеджеры помогут Вам составить оптимальный маршрут с учетом всех условий для грузоперевозки крупногабаритных грузов (высота ЛЭП, мостов, наличие населенных пунктов и ж/д переездов, погода, время года и т.п.), а также оформят в короткие сроки все необходимые сопроводительные документы, согласования и разрешения.

По всем вопросам менеджеры-логисты транспортной компании ТРАНС-НАМ окажут Вам профессиональную помощь в телефонном режиме. Заказать у нас грузоперевозку крупногабаритных грузов по России или другим странам удобно по электронной почте или факсу.

125635. Россия. Москва. улица Ангарская, д. 6

+7 (495) 456-65-41+7 (495) 453-70-66+7 (495) 729-08-28

http://www.supertrans.ru

legkoe-delo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)