|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
24 декабря 2015
Просмотров: 9348
Моторное масло М8, иначе называемое автолом, широко и практически повсеместно применялось для всего грузового автомобильного транспорта в СССР. В первоначальный его состав входили продукты переработки сырой нефти, и его качество было достаточно низким, а его технические характеристики оставляли желать лучшего.
Масло М8B рекомендовано производителями автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ к применению с момента покупки и до самого конца эксплуатации, но только для бензиновых двигателей.
Основным назначением этих продуктов называют эксплуатационные качества, при которых двигатель работает бесперебойно в любом режиме работы. Моторная смазка должна защищать все детали мотора от износа, от образования нагарных наростов, от ржавчины и повреждения металлических поверхностей. Она призвана экономить расход топлива и заводить автомобиль в любых условиях, даже при низких температурах и быстром пуске, когда нет времени прогревать мотор. В период, когда транспортное средство движется, зазоры между деталями могут стать причиной неправильной работы двигателя. Смазка, и направлена на то, чтобы уменьшить расстояния между этими элементами, а также уберечь их от сильного трения. Поскольку автомобильная промышленность не стоит на месте, конструкции двигателей постоянно совершенствуются, смазочные материалы тоже становятся лучше, ведь их свойств уже будет недостаточно для отличной и качественной работы мотора.
Вернуться к оглавлению
Этапы производства моторного масла.
Автолами раньше называли группу смазочных материалов минерального происхождения, которые использовались для дизельных и бензиновых двигателей. Сейчас так называют такие же масла, заливаемые в такие же дизели, но скорее по привычке, потому что современный автол имеет немного иной состав, что делает его более качественным и надежным. К тому же автолов сейчас целая линейка, и они обозначаются теперь по-другому — буквами и цифрами. К тому же раньше, кроме использования в качестве масла, автол использовался и как добавка к дизельному топливу. Он смешивался в определенных пропорциях с бензином или соляркой для придания топливу необходимых технических качеств, таких как высокая температура воспламенения, вязкость и минимальное количество примесей. Моторные масла с разными присадками, призванными уменьшить или свести к минимуму образование нагара, копоти и сажи, называются сейчас М8, но по старой доброй привычке автомобилисты называют их автолом, хотя от него осталось лишь название. Сейчас компания Лукойл выпускает смазку м8 с маркировкой В, и для рекламы на канистре пишет «автол», но его состав совершенно другой, гораздо более усовершенствованный. Сам автол имеет темный коричневый цвет, это очень густая жидкость с характерным нефтяным запахом, при внешнем осмотре виден темный, почти черный осадок. Эта жидкость не растворяется в воде, но, практически, полностью растворяется в солярке, бензине и керосине, при этом не меняя их свойства. Многие автолюбители добавляют автол в другие моторные масла и смешивают его с любой смазкой, причем смесь становится полностью однородной.Таблица вязкости моторного масла.
Для дизельных двигателей, работающих в экстремальных условиях российских зим, это масло являлось и является настоящим спасением, потому что не замерзает даже при температуре воздуха -35° и обладает стойкими противокоррозионными свойствами. Первоначально в состав автола не входили никакие присадки, его качества формировались из свойств самих нефтепродуктов, поскольку для него использовалась нефть с большим содержанием серы. Постепенно, в середине ХХ века медленными темпами пошло усовершенствование дизельных двигателей, менялись внутренние части моторов на более эргономичные и надежно работающие, стали использоваться сплавы других металлов, повышающие стабильность в разных эксплуатационных условиях. Так появились масла М8 с разной маркировкой.Вернуться к оглавлению
Моторное масло, сделанное по ГОСТу 105410-78, приготовлено из смеси очищенной и остаточной сырой нефти с добавлением эффективной смеси присадок, которые благотворно влияют на свойства этой смазки. Это уже не автол в чистом виде, но приближено к нему, потому что компоненты нефти содержит те же самые. Вся средняя полоса России, которая находится в умеренной климатической зоне, может использовать эту смазку для дизельных агрегатов, при этом масло теряет свои свойства при достаточно низких температурах, свойственных русским зимам. Масло М8 обладает следующими характеристиками, делающими его достаточно популярным среди автомобилистов: Масло М8B рекомендовано производителями автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ к применению с момента покупки и до самого конца эксплуатации, но только для бензиновых двигателей. Все масла М8, выпускаемые в России, сделаны по ГОСТу, поэтому сомневаться в их качестве не приходится.
Виды и критерии классификаций масел.
Благодаря тщательно подобранной смеси присадок эта смазка имеет прекрасную термоокислительную стабильность. То есть при движении автомобиля, когда двигатель работает в полном режиме, масло, залитое в него, соприкасается с воздухом, происходит их взаимодействие. Причем при разных температурах мотора эта связь имеет разные значения. Например, транспортное средство двигается с малой скоростью в допустимом температурном режиме, при этом реакция окисления совсем незначительная, а вот при перегрузках и высоких температурах, смазка ведет себя совершенно по-другому. В любом из этих случаев моторное масло М8В показывает стабильную работу, это означает, что окислительные примеси, нагар и копоть не образуются вовсе или появляются в минимальных значениях. Не образуются масляные пробки на стенках частей мотора, что является большим преимуществом. Во время движения автомобиля, мотор очень сильно нагревается, при высоких температурах трение вращающихся частей усиливается. Смазка призвана охлаждать части мотора, циркулируя в нем, и масло М8 лучше других справляется с этой задачей, гарантируя минимальный износ трущихся и вращающихся деталей. Обладает прекрасными антикоррозийными свойствами, причем в любом режиме работы, и даже при длительной стоянке транспортного средства. Поскольку все части двигателя металлические, естественно, они очень сильно подвержены коррозии, особенно, если они не новые. Вот тут и поможет эта смазывающая жидкость защитить части мотора от ржавчины. Обеспечивает чистоту деталей двигателя в любом режиме работы, при этом их обмывание происходит при движении. Масло М8В является универсальным и всесезонным. Поэтому его вязкость подстраивается под температурный режим, то есть она меняется в зависимости от окружающего воздуха, но своих свойств при этом не меняет. При нехватке может смешиваться в однородную масляную структуру с другими смазочными материалами. Важно, чтобы вязкость дополнительной смазки была такой же или близкой по значению, тогда остальные свойства будут работать.Важно знать, что в легковых автомобилях лучше использовать все-таки синтетические и полусинтетические масла, которые имеют более стабильные характеристики. Даже если автомобиль старый и двигатель работает на износ, все равно даже в целях экономии не стоит заливать М8. https://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg
Старый мотор просто не выдержит таких перегрузок, и быстро выйдет из строя.
Еще один важный момент — масло М 8в можно использовать не только в автомобилях, но и в других агрегатах, где просто нужно что-то смазать, например, бензопила, мотоблок или лодочные моторы. Современное моторное масло имеет ряд преимуществ перед тем, которое было раньше. Старый добрый автол заливали везде, где только можно, но не потому, что он был отличного качества, а потому, что не было альтернативы. Сейчас же каждый владелец транспортного средства имеет возможность выбора среди большого количества подобных смазочных материалов. Но среди всех аналогичных моторных масел одного класса вязкости М8В — одно из немногих, которое делается по ГОСТу, при этом присадки, входящие в его состав, имеют запатентованную формулу. Оно готово к работе даже при холодном пуске двигателя, что особенно важно, когда машина грузовая и гружена срочным грузом, требующим быстрой доставки.
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
vseavtomasla.ru
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
В Советском Союзе моторное масло M8B использовалось во многих автомобилях, и было одним из самых распространенных в прошлом веке. Однако первоначальный набор его составляющих нельзя было назвать очень качественным. Сегодня состав масла кардинально изменился, от старого автола осталось, по сути, одно название.
Традиционно под таким названием изготавливались всесезонные смазочные продукты минерального происхождения. Они применялись в транспортных средствах с бензиновым двигателем, а также оборудованных дизельной установкой.
Сегодня такие смазывающие жидкости имеют совершенно другой, усовершенствованный состав. Он более функционален, осуществляет надежную защиту двигателя.
Существует несколько разновидностей автола, различающихся по компонентам и применению. Большинство из них не относятся к самостоятельным смазочным продуктам. Их можно использовать как добавку к используемому дизтопливу.
Если соблюдать правильные пропорции, то после смешивания с горючим повышается температура воспламенения. В базовом масле улучшаются показатели вязкости, добавляются различные примеси.
Смазка M8B предназначена для авто, работающих на Крайнем Севере, где столбик термометра часто опускается ниже 30-градусной отметки. Однако ее главным достоинством считаются великолепные противокоррозийные свойства. Первоначально автол состоял из нефти, а она, как правило, содержит много серы. Постепенно нефть стали заменять специальными присадками, придающими составу дополнительные положительные качества.
Вязкость при 100 градусах – 7,5-8,5 мм2/сек, при 0 – 1200 мм2/сек. Такие вязкостные параметры соответствуют классу масел SAE 20.
Свойства отвечают требованиям стандарта API SD/CB.
Щелочное число – 4,2 миллиграмма.
В составе полностью отсутствует вода. Количество присадок не превышает 0,015% от всего объема. Уникальные присадки придают автолу высокую термоокислительную стабильность. К аналогам автола можно отнести:
Автол лучше всего использовать в транспорте отечественного производства. В основном это касается грузового автотранспорта:
Если сравнивать технические характеристики автола с импортными смазывающими продуктами, они близки к зарубежным маслам Mobil Delvac 1320/MX 15W40/MX 10W30, ROTELLA X 2O/2OW или Shell.
Вышеперечисленные виды оптимальны в бензиновых ДВС. Для дизельных силовых установок производитель рекомендует воспользоваться другим видом масла. M8B и его разновидности не годятся для двигателей легковых автомобилей, даже когда они работают на исход.
Свойства масла и его технические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ 105410-78. Начиная с 2006 года его изготовлением занимается компания «ЛЛК Нафтан». Это российско-белорусский тандем Лукойл/Нафтан.
Нафтановская продукция широко востребована, отличается невысокой ценой. Ее может приобрести практически каждый автолюбитель. Иностранные инвестиции помогли сделать производство высокорентабельным и прибыльным.
Сегодня масло М8В с большим количеством полезных присадок поставляется в страны СНГ в достаточных объемах для удовлетворения нужд автовладельцев. Его всегда можно купить в специализированных торговых точках.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.
Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:
Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:
Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:
Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.
Достоинства автомасла М-8В:
В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.
В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».
pro-zamenu.ru
Двигатель | Трансмиссия | Подвеска |
Для системы смазки двигателя ранее применялось минеральное масло АС-8, позже М-8Б. Тогда же система смазки имела два фильтра, грубой и тонкой очистки масла. Следуя инструкции такое масло должно было меняться через каждые 3000 км. В настоящее время, с приходом на отечественный рынок высококачественных моторных масел в двигателях современных автомобилей применяется система смазки с одним полнопоточным масляным фильтром (ВАЗ, современные ГАЗ, УАЗ). Наличие в моторных маслах высококачественных присадок позволяет увеличить периодичность смены масла в 2,5 - 3,5 раза.
Теперь применительно к ГАЗ-21. Особенность конструкции двигателей ЗМЗ-21А, 2401, 24Д, 402 и их модификаций, а также УМЗ-417, 451М заключается в наличии сальниковой набивки коленвала, через которую с большим успехом подтекает масло. Исходя из этого полусинтетику и синтетику в такие двигатели заливать нельзя. Допускается применение полусинтетики на новом двигателе, но если с самого начала эксплуатации использовалось минеральное масло, то тут уж извините! Единственным двигателем такого класса не имеющим этой набивки является УМЗ-421 объемом 2,89 л. В нашем случае выходом из этой ситуации является применение высококачественного минерального масла, желательно буржуйского происхождения.
В двигателе своей ГАЗ-21И я использую минеральное масло HESSOL с вязкостью по SAE 15W-40.
Использую потому, что беру его у официального дилера HESSOL в Воронеже. По крайней мере есть уверенность в том, что в канистре действительно то масло, о котором гласит этикетка, а не какой-нибудь автол со склада 40-летней давности. А вобще-то масло хорошее. После приобретения своего авто, через 200-300 км сменил залитое М-8Б на HESSOL, хотя Михаил Никифорович говорил, что можно ездить ещё около 1500 тыс.км. После смены масла двигатель стал работать гораздо тише. Единственное что не приятно - жидковато оно всё же. На скорости свыше 80-90 км/ч начинает гнать через набивку, не сильно, но все равно не приятно. M-8Б в этом плане лучше, хотя как гласит поговорка волгарей "Если с двигателя Волги не капает масло, значит оно закончилось!". Что делать, такова болезнь всех волговских движков до модели ЗМЗ-402 включительно.
Продолжение следует.
Назад
mygaz21i.narod.ru
Моторные маслапредназначены для уменьшения износа деталей двигателя, снижения потерь энергии на трение, выполняют функции теплоотводящей среды в зазорах между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. В зависимости от типа двигателя они подразделяются на авиационные, автомобильные (карбюраторные и дизельные), автотранспортные и реактивные.
Масла в двигателях работают в условиях воздействия изменяющихся во времени давлений и переменных температур. В связи с этим они должны отвечать требованиям в отношении стабильности, обладать низкими кислотностью и зольностью, оптимальной вязкостью и высокой температурой вспышки.
Выпускаемые в СССР автомобильные моторные масла по степени форсированности[1] двигателей разбиты на шесть групп, а по вязкости при 100°C — на семь классов (см. табл. 2).
Масла группы А, Б, В и Г предназначены соответственно для нефорсированных, мало-, средне- и высокофорсированных карбюраторных и дизельных двигателей, группы Д — для высокофорсированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, группы E — для малооборотных дизелей, работающих на топливе с высоким (до 3,5 %) содержанием серы и со специальной системой смазки.
Таблица 2. Классификация и маркировка автомобильных моторных масел (ГОСТ 17479.1—85)
Вязкость масла при 100°C, сСт | Группа масел | |||||
А | Б | В | Г | Д | E | |
М6А | М6Б | М6В | ||||
М8А | М8Б | М8В | М8Г | — | — | |
__ | М10Б | Ml0B | М10Г | __ | — | |
- | М12Б | М12В | М12Г | М12Д | — | |
— | М14Б | М14В | М14Г | М14Д | M14E | |
— | М16Б | М16В | М16Г | М16Д | М16Е | |
М20А | М20Б | М20В | М20Г | М20Д | М20Е |
После буквы, обозначающей группу масла, проставляется цифровой индекс, указывающий на то, что данное масло предназначено для карбюраторного (1) или дизельного (2) двигателя, например: М-8Б1, Ml0Г2 и т. д. Без цифрового индекса маркируются масла, применяемые как для карбюраторных, так и для дизельных двигателей.
Моторные масла, загущенные вязкостными присадками, имеют более сложную маркировку, так как дополнительно классифицируются по вязкости при —18°C на классы 43 (вязкость 1300—2500 сСт) и 63 (вязкость 2600— 10400 сСт), например: М-43/6В1, М-63/10В1.
Для некоторых масел в настоящее время сохраняется старая маркировка, существовавшая до 1972 г., например АС-8, ДС-11, АКЗп-10, где А — масло автотракторное, Д — дизельное, С — селективной очистки, К — кислотной очистки, Зп — загуститель, цифра — вязкость (сСт).
Ассортимент автомобильных и автотранспортных моторных масел включает группы обкаточных (для заводской обкатки двигателей), консервационных, рабоче-консервационных и рабочих масел.
Для заводской обкатки двигателей, как правило, используются товарные моторные масла, например М8ГИ (на ВАЗе), АС-8 (на ЗИЛе), М-10Г2К (на КАМАЗе). Из специальных обкаточных масел наиболее распространено масло ОМ-2.
В качестве рабоче-консервационных моторных масел используются масла марок М-8ГИ, М-10ГИ, М-12ГИ, М-8ГРК (с ингибитором коррозии ИНГА-1), в качестве консервационного — НГ-207 (с ингибитором коррозии НГ-108).
Основные марки рабочих моторных масел и рекомендации по их применению следующие
Марки масел | Применение |
М8А | ГАЗ-51, ЗИЛ 164 |
M-8B2 | МАЗ 205, КрАЗ-219 |
M-10B2 | ДТ-54, T-180 |
MT- 16 | БелАЗ-525, БелАЗ-530 |
М43/6В1 | ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ 130 |
M-8B1 | Урал 375, УАЗ-452 |
M-8B2, M-10B2 | МАЗ-504, КрАЗ 256, КрАЗ-258 T-100M, МТЗ 52, Т-74, БелАЗ-540 |
M-14B2, M-20В | БелАЗ 540, ДЭТ-250, БелАЗ-549 |
M 6а/10В2 | МАЗ-540, КрАЗ-256, КрАЗ-258 КамАЗ-5320, Урал-375 |
М-8Г2, М-10Г2 | БелАЗ-548, K-700, K-70l, Т-150, Т-160, Т-330 |
М-8Г1, М-12Г1 | ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, |
М-63/10Г | ВАЗ-2108, ЗАЗ-968; Москвич-412, ТАЗ-24 |
М-6Г2 | Магирус-Дойтц, Икарус-180, Икарус-256, КамАЗ-5320 |
М-43/8Д | БелАЗ-548, БелАЗ-549 |
M-10ДМ | БелАЗ-548, БелАЗ-549, Т-150К |
Авиационные моторные масла являются наиболее высококачественными. Их ассортимент включает масла для поршневых (МС-14, МС-20, МК-22, МС-20С), газотурбинных, турбореактивных и турбовинтовых двигателей (MK-8, МС-6, ВНИИ НП-7). В маркировке масел: M — моторное, С — селективной очистки, К — кислотной очистки, цифра — вязкость (сСт).
Трансмиссионные масла используются для смазки зубчатых передач (цилиндрических, конических, гипоидных и др.) в коробках передач, ведущих мостах, механизмах рулевого управления, бортовых передачах, а также в гидравлических приводах машин и механизмов.
Ассортимент трансмиссионных масел следующий:
Марки трансмиссионных масел (кроме загущенных) | Применение |
ТСп-14,5 | Для смазывания цилиндрических, конических и червячных передач |
TAн-15 | Для смазывания цилиндрических, конических и спирально-конических передач |
тсп-10, ТСп-14, ТАП-15В | Для смазывания тяжелонагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач |
TCп15К | Для смазывания тяжелогруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КамАЗ |
ТСп-14, ГИП | Для смазывания гипоидных передач грузовых автомобилей |
ТАД-17И | Для смазывания цилиндрических; конических и гипоидных передач автомобилей ВАЗ и другой техники |
Все трансмиссионные масла выпускаются с присадками. Цифра в маркировке — среднее значение вязкости при 50°C (сСт).
Индустриальные масла предназначены для смазывания подшипников и пар трения металлообрабатывающих станков, промышленного оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры, а также применения в качестве рабочей и закалочной жидкости и для изготовления консистентных смазок. Эти масла работают при температурах, редко превышающих 50—60°C, и подразделяются на масла общего и специального назначения.
Индустриальные масла общего назначения выпускаются марок И-12А, И-20А, И-25А, И-30А, И-40А, И-50А. В маркировке: И — индустриальное, А — без присадок, цифра — среднее значение вязкости при 50°C (сСт).
К индустриальным маслам специального назначения относится масло приборное MВП, вязкость которого при 50°C составляет 6,5—8,0 сСт, а температура застывания около —60°C, а также сульфофрезол, П-28 (для прокатных станов), ВНИИНП-25 шарнирное, ВНИИНП-1-ЧМО приборное и др.
Компрессорные масла предназначены для смазки поршневых и ротационных компрессоров, воздуходувок и холодильных машин. Они работают в условиях высоких температур (200—220°C) и давления (15,0—20,0 МПа), поэтому должны обладать высокой термоокислительной стабильностью, а также хорошими антинагарными и антикоррозионными свойствами.
Масла для компрессоров холодильников, работающие в постоянном контакте с холодильным агентом, а также в условиях меняющегося давления и температуры, должны иметь низкую температуру застывания, не вызывать коррозии цветных металлов и как можно меньше увеличивать вязкость при понижении температуры.
Компрессорные масла (по ГОСТ 1861—73 и ГОСТ 9243—75) выпускаются марок К-12, К-19 и КС-19, где К — компрессорные, С — из сернистых нефтей, цифра — вязкость при 100°C (сСт).
Для компрессоров холодильников, работающих на аммиаке или углекислоте, применяются масла марок XA (фригус), ХА-23, ХА-30, для компрессоров, работающих на фреоне, — марок ХФ12-18, ХФ22-24, ХФ22с-16, ХФ12-16. В маркировке XA — для холодильников, работающих на аммиаке, ХФ — работающих на фреоне, С — синтетическое, цифры — вязкость при 50°C (сСт).
Турбинные масла предназначены для смазывания и охлаждения подшипников паровых и газовых турбин, турбокомпрессоров и генераторов электрического тока.
В соответствии с ГОСТ 32—74 и ГОСТ 9972—74 турбинные масла выпускаются марок Тп-22 (Т-22), Тп-30
(Т-30), Тп-4б (Τ-46), Τ-57, Иввиоль-3. В маркировке: Т — турбинное, п — с присадками, цифра — среднее значение вязкости при 50°C (сСт). Вязкость масла Иввиоль-3 составляет 21—23 сСт.
Для смазки и регулирования паровых и газовых турбин в последние годы применяется масло Тп-22Х с присадкой хинизарина. Эксплуатация этого масла более проста, так как содержащаяся присадка обладает антикоррозийными свойствами.
К электроизоляционным маслам относятся трансформаторные, конденсаторные и кабельные. Отличительная их особенность — высокое удельное электрическое сопротивление и стабильность против окисления.
Трансформаторные масла применяются в качестве диэлектрика и теплоотводящей среды и в соответствии с ГОСТ 982—80 выпускаются марок TK, T-750, T-1500 и ПТ. Вязкость этих масел при 50°C составляет — 9,6 сСт, цифры в маркировке указывают предел напряжения, кВ.
Конденсаторные масла предназначены для заливки и пропитки изоляции конденсаторов, кабельные масла (МН-4, С-220, КМ-25) —для использования в качестве пропиточной и изолирующей среды в маслонаполненных кабелях.
Цилиндровые масла применяются для смазывания горячих частей паровых молотов и насосов, судовых машин. Они обладают высокой термоокислительной стабильностью, хорошими антикоррозионными и антинагарными свойствами. К маслам этой группы относятся цилиндровое марок: 24 (вискозин), 38 и 54 (вапор). Цифры указывают на среднее значение вязкости при 100°C (сСт).
Консервационные масла применяют для защиты от коррозии металлических узлов, деталей и инструмента. Для консервации сроком более 5 лет применяется масло К-17, для консервации сроком на 1,5—2 года — НГ-203 и НГ-204у.
В народном хозяйстве находят широкое применение также технологические (соляровое, для замасливания хлопка, мягчители резины) и белые масла (парфюмерные, вазелиновые и др.).
megaobuchalka.ru
Моторные масла необходимы для смазки и охлаждения деталей двигателей внутреннего сгорания. У нас вы можете купить оптом моторное масло для автомобильного и морского транспорта, а также для двигателей буровой и газоперекачивающей техники.
Современные масла состоят из основы и присадок, определяющих их свойства. Потребителям доступны синтетические и минеральные продукты, а также их смеси. Составы для двигателей не разрушают уплотнители, обладают высокими моющими способностями и термоокислительной стабильностью. Эти показатели определяют, как долго масло сможет прослужить без замены и каким образом оно взаимодействует с деталями двигателя. У нас вы можете приобрести минеральные моторные масла оптом. Они используются, как правило, для техники, эксплуатируемой в нормальных условиях, без больших перегрузок и экстремально высоких или низких температур. В данном случае минеральные сорта продукта, несмотря на свою доступную цену, отлично конкурируют с синтетикой. Они обладают следующими качествами:
Один из определяющих показателей при выборе – вязкость, которая указывается по шкале SAE. В нашем магазине моторных масел в Симферополе вы можете приобрести летние, зимние и всесезонные смазочные составы для своей техники. Они помечаются соответствующей маркировкой в названии. Наиболее вязкими являются масла, используемые в летнее время. Зимой применяются специальные продукты, которые обладают текучестью при отрицательных температурах. Они позволяют осуществлять запуск двигателя техники, которая хранится в неотапливаемых ангарах. Универсальные демисезонные масла имеют среднюю вязкость и отлично подходят для использования при небольших заморозках. Чтобы купить нужное вам моторное масло, достаточно связаться с нашими менеджерами.
Масла в этой категории:
www.maslosklad.ru
Износ двигателей. Противоизносные свойства масла АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 определяли микрометрическим замером деталей 24 двигателей после пробега 57—213 тыс. км. [c.283]
Таким образом, масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 обладает достаточными противоизносными, противоокислительными и другими эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу двигателей ЗИЛ-130 при принятой периодичности смены масла (через 4—8 тыс. км) ъ зависимости от условий эксплуатации. [c.285]
Масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360, вырабатываемое по ГОСТ 10541—63, по всем эксплуатационным показателям удовлетворяет режиму работы нагруженного высокооборотного двигателя ЗИЛ-130. [c.286]Для масла АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 допускается щелочная реакция. [c.130]
Проверка была проведена на большом количестве машин (70) в разных условиях при больших пробегах (около 200 тыс. км) и показала, что масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360, вырабатываемое в настоящее время по ГОСТ 10541—63, по всем эксплуатационным показателям удовлетворяет режиму нагруженного высокооборотного двигателя ЗИЛ-130. Детали двигателей после пробега 200 тыс. км сохраняют достаточную из- [c.63]
Состояние двигателей. При визуальной оценке состояния двигателей было установлено, что масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 обладает удовлетворительными моющими свойствами. Лакообразование на поршнях в зоне холодильников составляло 5—6 баллов но шкале ПЗВ. Остальная поверхность юбки поршней была покрыта лаком от желтого до темно-коричневого цвета. Во всех осмотренных двигателях пригорания колец не наблюдалось, нагарообразование в камерах сгорания было незначительным. Противокоррозионные свойства масла оценивали но состоянию поверхности антифрикционного слоя вкладышей подшипников. На всех осмотренных вкладышах не было следов коррозионного разрушения, что указывает на удовлетворительные противокоррозионные свойства масла. [c.283]
Испытания проводились на товарном масле АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360, соответствующем по показателям качества ГОСТ 10541—63. [c.107]
Масло АКЗп-10 можно считать универсальным для массовых типов автомобильных двигателей, эксплуатируемых во всех районах страны, за исключением севера. АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 или ДФ-1 применяется как всесезонное для автомобилей, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-110, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-135 и УРАЛ-375 АС-8 с присадками СБ-3 и ДФ-11—как всесезонное для автомобилей ЗИЛ-111. АК-15 используется летом для тракторных карбюраторных двигателей. [c.27]
Так, К. Энглиш [1 ] указывает, что при работе двигателя на масле сорта НД (масло АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 соответствует маслу типа НД) при температуре охлаждающей жидкости 80 °С износ гильз и поршневых колец снижается примерно в 5 раз по сравнению с износом при работе двигателя на чистом масле (без присадок). [c.283]
Из данных табл. 3 видно, что качественное состояние масел после центрифугирования в указанных условиях заметно изменилось. Содерж-ание основания присадки в масле АС-8 с присадкой ВНИИ НП-360 снизилось за 6—112 ч центрифугироваиия на 20%, а в масле АС-6 с 01М1П0зицией присадок БФК, СБ-3, и ИНХП-21 — на 9— 10%. Соответственно выпадению присадки несколько изменились показатели общей щелочности и водородного показателя. Изменения кинематической вяз- [c.101]
chem21.info