|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
7. Контрольно-диагностическая функция Благодаря контролю управление приобретает принципиально важный компонент, без которого оно не может существовать, — обратную связь. Контроль делает управление «зрячим», чувствительным к изменениям. Рассматривая контроль как вид управленческой деятельности, можно отметить, что контроль является основным источником информации для принятия управленческого решения. Контроль предполагает выявление отклонений фактических результатов от намеченных целей. Дошкольное учреждение получило право самостоятельно контролировать и нести полную ответственность за конечные результаты обучения, воспитания, развития детей и подготовки их к школе. Это даёт возможность, с одной стороны, коренным образом перестроить контроль за работой каждого сотрудника, усилив в контроле гуманистические начала, индивидуальный подход, с другой - повысить ответственность руководителя за результаты, а, значит, и за их объективную оценку. Контроль тесно связан со всеми функциями управления, но особенно - с педагогическим анализом информации. В ходе контроля полученные данные анализируются. По результатам анализа и оперативной информации руководитель получает возможность выработать управленческое решение и осуществить регулирование (коррекцию) как объекта, который подвергался контролю, так и самой управленческой деятельности. Контроль и диагностика должны носить в деятельности руководителя стимулирующий характер. Это обеспечивается переводом внутрисадовского контроля на диагностическую основу, введением тестовой государственной экспертизы - аттестации образовательных учреждений. В имеющихся условиях работы образовательных учреждений объектом контроля (экспертизы) со стороны органов образования ставится управленческая деятельность руководителя, а качество работы педагога, уровень воспитанности детей оцениваются с позиции эффективности управления педагогическим процессом. Процесс управления требует надёжной обратной связи управляющей и управляемой подсистем на любом уровне. Именно контроль в различных его формах и методах (способах, средствах и взаимодействиях) обеспечивает такую обратную связь, помогает выявить недостатки в работе, установить их причины, а, значит, наметить пути их устранения с помощью коррекции и регулирования деятельности. Регулятивно-коррекционная функция. Определяется как вид деятельности, связанный с внесением коррективов в педагогический процесс. Регулирование и коррекция означают поддержание всей системы образовательного процесса в заданном уровне и последующий перевод её в новое качественное состояние. Задача функции регулирования и коррекции состоит в том, чтобы поддерживать тот или иной уровень организации системы в данной ситуации. Но если ситуация изменяется, функция регулирования нарушает стабильность организационной структуры, приводя её в соответствие с новыми условиями. Нарушение такой стабильности носит прогрессивный характер, если далее следует поиск тех организационных мер, способов, взаимодействий, которые приводят к действительно новым оптимальным, более эффективным результатам деятельности. Эффективность регулирования и коррекции измеряется, прежде всего, тем, насколько рационально удаётся с их помощью организовать процессы, подлежащие управлению. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ РУО
(КИМ КР РУО)
Предмет: МАТЕМАТИКА
Класс: 11.
1. Назначение КИМ КР.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить текущий уровень освоения учащимися федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
2. Документы, определяющие содержание КИМ КР.
Содержание контрольной работы определяется на основе следующих документов:
1) Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
2) Федеральный компонент государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
Содержанием контрольной работы охватывается основное содержание выбранных разделов (тематических блоков), наиболее значимый в них материал.
Работа содержит задания разного уровня сложности, проверяющие знания и умения, предусмотренные стандартами базового уровня подготовки по предмету. Количество заданий в тесте должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений выпускников, приобретенных на данный момент обучения по предмету и, с другой стороны, соответствовать критериям трудности, устойчивости результатов, надежности измерения. С этой целью в тесте используются задания двух с кратким ответом.
Структура контрольной работы должна обеспечивать оптимальный баланс заданий разного типа, уровней сложности, проверяющих знания и умения на трех различных уровнях: воспроизведения, применения в стандартной ситуации, применения в новой ситуации. Содержание контрольной работы должно покрывать значительную часть содержания проверяемых разделов (тематических блоков).
4. Структура КИМ КР.
Структура варианта КИМ
Проверка освоения умений и практических навыковприменения математических знаний в повседневных ситуациях
Проверяемый
учебный материал
курсов математики
1. Математика5–6 классов
2. Алгебра7–9 классов
3. Алгебра и начала анализа10–11 классов
4. Теория вероятностей и статистика7–9 классов
5. Геометрия7–11 классов
Распределение заданий варианта контрольных измерительных материалов по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности:
Содержательные блокипо кодификатору КЭС
Число
заданий
Максимальный
первичный балл
Процент
Алгебра
5
5
38%
Уравнения и неравенства
2
2
16%
Функции
1
1
7%
Начала математического анализа
2
2
16%
Геометрия
2
2
16%
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
1
1
7%
Итого
13
13
100%
Содержание и структура контрольной работы дают возможность
достаточно полно проверить комплекс умений и навыков по предмету:
уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
уметь выполнять вычисления и преобразования;
уметь решать уравнения и неравенства;
уметь выполнять действия с функциями;
уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;
уметь строить и исследовать математические модели
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
Числозаданий
Макс.
первичный
балл
Процент макс.
первичного балла
за задания данного вида учебной деятельности
Уметь выполнять вычисления и
преобразования
5
5
25 %
Уметь решать уравнения и
неравенства
2
2
10%
Уметь выполнять действия с функциями
1
1
5%
Уметь выполнять действия с
геометрическими фигурами
3
3
15 %
Уметь строить и моделировать математические модели
5
5
25%
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
4
4
20%
Итого
13
13
100%
Распределение заданий по уровню сложности
Контрольная работа содержит базовый и профильный уровни сложностей
Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету:
Обобщенный план варианта КИМ
Проверяемыетребования
(умения)
Уровень сложности
Макс-й
Балл за выполн
задания
Примерное время выполнения изучавшим на базов.ур.
Примерное время выполнения изучавшим на проф.ур.
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Базовый
1
5
2
2
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Базовый
1
5
2
3
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Базовый
1
10
5
4
Уметь выполнять действия
с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Базовый
1
5
2
5
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Базовый
1
5
3
6
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
1
5
3
7
Уметь решать уравнения и неравенства
Базовый
1
8
3
8
Уметь выполнять действия с функциями
Базовый
1
8
3
9
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Базовый
1
8
5
10
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Повышенный
1
10
5
11
Уметь выполнять действия с функциями
Повышенный
1
15
5
12
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Повышенный
1
15
10
13
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Повышенный
1
11
10
7. Продолжительность КР.
На выполнение контрольной работы отводится 90 минут (2 урока)
8. Шкала перевода баллов КР в оценку КР по пятибалльной шкале.
«2» - от 0 до 4 баллов
«3» -от 5 до 7 баллов
«4» -от 8 до 10 баллов
«5» - от 11 до 13 баллов.
infourok.ru
Содержание
Понятие обученности Диагностические контрольные работы Обработка результатов проведения ДКР
I ступень обучения (базовый уровень) МАТЕМАТИКА 3 класс, 1 полугодие РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс, декабрь
II ступень обучения (базовый уровень) ФИЗИКА 9 класс, апрельГЕОГРАФИЯ 9 классАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 класс, январь
III ступень обучения (базовый уровень) ИНФОРМАТИКА тема "Информационные технологии" 11 класс, апрельБИОЛОГИЯ по учебнику Д.К.Беляева (повышенный уровень) 11 класс, апрель АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 класс, апрель
Анализ системно-комплексного диагностического исследования в Приморском районе Ожидаемые результаты Организация исследованияРезультаты исследования
Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения. Обученность – это и результат предшествующего обучения, и условие успешности последующего обучения.
Обученность зависит от ряда объективных (уровень учебных программ, технология обучения, мастерство учителя) и субъективных (обучаемость учащихся, их мотивация учения, работоспособность и состояние здоровья) факторов.
Обученность - это одна из характеристик уровня образованности ученика, достигнутого в процессе дифференцированного обучения. Показателями обученности, как это принято в современной педагогике (Б.Блум, Н.Я.Конфидератов, В.П.Симонов, В.П.Беспалько, В.Н.Максимова, Т.И.Дормидонова и др.), являются уровни усвоения знаний и умений, которые варьируются у разных авторов. Важно выбрать определенный подход к классификации уровней и методику их измерения, чтобы получить сопоставимые данные и статистически достоверные показатели, которые могут характеризовать региональный (районный, школьный) стандарт образования по определенным предметам и программам. Под стандартом мы понимаем, в данном случае, необходимый и достаточный уровень усвоения, его количественное и качественное описание.
Метод поуровневых контрольных работ, предложенный В.Н.Максимовой, позволяет оценить развитие интеллектуальных умений и обученность учащихся, обеспечивает необходимую диагностичность, точность и воспроизводимость.
Диагностические поуровневые контрольные работы могут быть проведены по любому учебному предмету и в любых классах школы, района, города. Диагностическая контрольная работа (ДКР) проводится в течение одного урока, составляется в двух вариантах и содержит 6 вопросов:
Характер вопроса | Уровень познавательной деятельности |
| Репродуктивный |
на понимание на обобщение внутри темы | Частично-поисковый |
на межтемное обобщение на межпредметное обобщение | Системный |
Задания системного уровня познавательной деятельности должны требовать от школьников проявления гибкости, нешаблонности мышления, использовать уже известные опорные знания в новой учебной ситуации.
studfiles.net
Примерный образец контрольной диагностической работы, 2 класс
Контрольная диагностическая работа (КДР) обычно проводится в конце учебного года с целью подведения итогов усвоения школьных дисциплин. Предлагаем примерный образец КДР за 2 класс. В этой работе собраны вопросы по всем основным школьным дисциплинам начальной школы: математике, русскому языку, логике, окружающему миру.
КДР содержит обычно 10 заданий.
1. Прочитайте текст.
ПЕС БУЯН
Однажды Андрея Иванова отправили в город лечиться. Его пёс Буян постоял недолго у пустой кровати хозяина, понюхал зачем-то одеяло и сапоги, прошел в столовую и лег в углу. Через неделю от больного получили письмо. Жена положила письмо на стол и побежала сообщить новость сыну. Когда они оба прибежали домой, письма на столе не было. В углу лежал Буян. Пёс зажал между лапами синий конверт и обнюхивал его. Для верности, чтобы письмо у него не отняли, Буян потом положил на письмо свою голову и закрыл глаза.
2. Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:
- Письмо от больного - Андрей Иванов поехал в город лечиться- Чтобы письмо не отняли
3. Куда отправился Андрей Иванов? Отметь правильный ответ:
- Учиться- Лечиться- Отдыхать
4. Как поступил Буян с синим конвертом? Выпиши это предложение из текста.
5. Отметь, какое слово является проверочным для слова столовая.
- столица- сталь- сто- стол
6. В какой строке записана группа родственных слов? Отметь правильный ответ:
- Сила, силач, спортсмен, сильный- Лес, лесная, лесок, лисенок- Зима, зимний, зимовье, перезимовать- Мышь, мышиная, смышленый, мышонок
7. Не проводя измерений, определи длину отрезка.
8. Реши задачу.
Длина тропинки 17 метров. Собака пробежала 7 метров. На сколько оставшийся путь больше пройденного? Запиши решение и ответ.
9. Соедини стрелками животных и соответствующие понятия:
Рыбы; звери; насекомые.Собака, лошадь, свинья; карась, щука, сом; божья коровка, муха, стрекоза
10. Санкт-Петербург, Мурманск, Самара – это города нашей страны. Запиши три слова, которые можно добавить в эту группу.
domivse.ru
в 7 классахуты по русскому язрольной рапримеров проведения копредлагаю один из прВ данной работе
Контрольная диагностическая работа по русскому языку для 7 класса проводится в форме деформированного текста и 8 заданий к нему.
Цель работы – выявить пробелы учащихся 7 класса.
Работа имеет 2 варианта. Верное выполнение первого задания оценивается двумя баллами (1 балл – орфография; 1 балл - пунктуация). Верное выполнение заданий 2 – 8 оценивается по 1 баллу. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее 6 баллов.
Критерии оценивания заданий
Каждое задание оценивается по системе «зачет - незачет». Задание считается зачтенным, если правильно выполнено все задание полностью.
За верно выполненное задание № 1 можно получить максимально 2 балла: 1 балл за орфографическую грамотность и 1 балл за пунктуационную грамотность. Для получения зачета необходимо, чтобы количество орфографических и количество пунктуационных ошибок по раздельности не превышало четырех (с учетом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок). Орфографическая грамотность учитывается по всей работе.
За всю правильно выполненную работу ученик получает 9 зачетов (баллов).
Вся работа в целом оценивается отметкой по следующей схеме:
Баллы | 0 - 5 | 6 | 7 - 8 | 9 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Контрольная диагностическая работа по русскому языку
Класс ______ Фамилия и имя ________________________________
Вариант 1
1. В стае в ту зиму х..дила м..лодая в..лчица (не) позабывшая ребячьих своих забав. 2. Днем волки свернувшись в клубки др..мали а она вскакивала кружилась утаптывая снег, и будила стариков. 3. Волки (не)хотя поднимались тыкались в нее х..лодными носами а она шутливо огрызалась кусая их за ноги. 4. Старые в..лчихи свернувшись и (не) поднимая голов поглядывали на м..лодую проказницу.
5. Однажды ночью в..лчица поднялась и поб..жала в поле а за ней высунув языки затряслись старики. 6. В..лчихи оставались л..жать потом и они поб..жали за стаей.
7. Волки б..жали по дор..ге а за ними ск..льзили л..маясь на снегу тени. 8. Снег в лучах луны бл..стел алмазами. 9. От д..ревни послышался звон буб..нцов. 10. Казалось, что зазвенели покатившись по дороге звезды упавшие с неба. 11. Волки завязая по брюхо отошли в поле и легли повернувшись мордами к д..ревне.
Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
Укажите в тексте границы деепричастных оборотов, подчеркните их как члены предложений.
Выполните синтаксический разбор предложения: Волки завязая по брюхо отошли в поле и легли повернувшись мордами к д..ревне.
Ответ: ___________________________________________________________________________
Выделите суффиксы в данных словах: (не) позабывшая, свернувшись, упавшие, повернувшись, покатившись.
Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.
б..жали (7 предложение) –
послышался (9 предложение) –
Укажите (в тексте) вид всех деепричастий.
В предложениях 7 – 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.
Ответ: ________________________________________________________________
Укажите залог, вид и время причастия упавшие (предложение 10)
Ответ: _________________________________________________________________
Контрольная диагностическая работа по русскому языку
Класс ______ Фамилия и имя ________________________________
Вариант 2
Зевс Олимпийский — одно из чудес света
1. Величаво во..седал Зевс на своём р..скошном троне. 2. В правой руке он д..ржал маленькую фигурку крылатой б..гини Ники которая, казалось, только что сл..тела с в..ршины Олимпа. 3. Левой рукой он оп..рался на жезл украше(н, нн)ый фигурой священного орла. 4. На голове Зевса сиял з..лотой венец из в..твей масличного дерева. 5. Струящиеся волосы и борода оттеняли его спокойное, пр..красное лицо. 6. Через обнажё(н, нн)ый торс был перекинут з..лотой плащ украше(н, нн)ый изображениями лилий звёзд и животных. 7. Плащ свободными складками спадал на колени. 8. Ноги Зевса одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по краям зол..тыми львами. 9. Голова торс руки Зевса и фигура Ники были сделаны из сл..новой кости.
10. Всё остальное: венец одежда сандалии Зевса, священный орёл венок Ники — из чистейшего золота.
Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
Укажите в тексте границы причастных оборотов, подчеркните их как члены предложений.
Выполните синтаксический разбор предложения: Ноги Зевса одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по краям зол..тыми львами.
Ответ: ___________________________________________________________________________
Выделите суффиксы в данных словах: украше(н, нн)ый, струящиеся, украше(н, нн)ый, одетые.
Подберите по одному антониму к следующим словам. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.
правой (2 предложение) –
маленькую (2 предложение) –
Укажите (в тексте) вид всех причастий.
В предложениях 3 – 5 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.
Ответ: ___________________________________________________________________________
Укажите залог, вид и время причастия украше(н, нн)ый (предложение 6)
Ответ: _________________________________________________________________
kopilkaurokov.ru
Утя
(1) Когда ему было четыре года, пришла похоронка на отца. (2) Мать закричала так страшно, что от испуга он онемел и с тех пор говорил только одно слово: «Утя». (3) Его так и звали: Утя.(4) Мы играли с ним по вечерам в большом пустом учреждении среди столов, стульев, шкафов. (5) В этом учреждении его мать служила уборщицей и ночным сторожем. (7) Утя не мог говорить, но слышал удивительно. (8) Ни разу не удавалось мне спрятаться от него за шкафом или под столом. (9) Утя находил меня по дыханию.(10) Было у нас еще одно занятие – старый патефон. (11) Иголок не было, и мы приловчились слушать пластинку через ноготь большого пальца. (12) Ставили ноготь в звуковую дорожку, приникали ухом и терпели, так как ноготь сильно разогревался. (13) Одну пластинку мы крутили чаще других. (14) Цыганочка смуглая, смуглая,Вот колечко круглое, круглое,Вот колечко с пальчика, пальчика,Погадай на мальчика, мальчика. (15) Потом патефон у нас отобрали. (16) Утя учился с нами в нормальной школе на одни пятерки, потому что на вопросы отвечал письменно и имел время списать. (17) Утю все жалели, кроме нас, сверстников. (18) Мы обходились с ним как с ровней, и это отношение было справедливым, потому что для нас Утя был вполне нормальным человеком. (19) Мать возила Утю по больницам, таскала по знакомым. (20) Когда приходили цыгане, просила цыганок погадать. (21) Ей посоветовали пойти в церковь. (23) Она пошла. (24) Но сколько ни ходила мать в церковь, Утя молчал. (25) Но чем чаще мать ходила в церковь, тем больше верила, что Утя исцелится.(26) И Утя заговорил! (27) Не от гаданий-шептаний, не от молений. (28) Мы купались, и я его нечаянно столкнул с высокого обрыва в реку. (29) Он упал в воду во всей одежде, быстро всплыл и заорал:- (30) Ты что, зараза, толкаешься?!(31) После этого ошалело выпучил глаза, растопырил руки и стал тонуть. (32) Мы вытащили его, он выскочил на берег, плясал, кувыркался, ходил на руках и кричал: (33) Цыганочка смуглая, смуглая,Вот колечко круглое, круглое,Вот колечко с пальчика, пальчика,Погадай на мальчика, мальчика. (34) Помню, что мы особо не удивились, что Утя заговорил. (35) Мы даже оборвали его болтовню, что было несправедливо по отношению к человеку, молчавшему десять лет. (36) Утя побежал домой, по дороге называл вслух все, что видел: деревья, трав
educontest.net
Диагностическая контрольная работа1 вариант
Выполните действия
1794 : ( 724 – 646 ) + (134 – 48) ∙ 38
Найдите:
А) 9 м 25 см + 2 м 83 см;Б) 10 км 974 м – 8 км 368 м;
В) 1 т 5 ц 76 кг + 3 т 6 ц 59 кг;
Г) 6 ч 35 мин – 2 ч 42 мин.
На одной машине было 32 т груза, а на второй – в 4 раза меньше, чем на первой. На сколько больше было груза на первой машине, чем на второй?
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста: один со скоростью14 км/ч, а второй – на 3 км/ч больше, чем первый. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?
Диагностическая контрольная работа2 вариант
1. Выполните действия
1955 : ( 614 – 529 ) + (47 + 35) ∙ 42
2. Найдите:
А) 8 м 36 см + 5 м 73 см;Б) 12 км 722 м – 7 км 539 м;
В) 2 т 1 ц 35 кг + 3 т 9 ц 86 кг;
Г) 5 ч 32 мин – 3 ч 46 мин.
3. Первое ателье сшило 48 костюмов, а второе – в 3 раза меньше. На сколько костюмов меньше сшило второе ателье?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.
Диагностическая контрольная работа3 вариант
1. Выполните действия
1806 : ( 889 – 847 ) + (183 – 96 ) ∙ 29
2. Найдите:
А) 6 м 42 см + 8 м 63 см;Б) 9 км 564 м – 6 км 864 м;
В) 4 т 5 ц 49 кг + 3 т 8 ц 67 кг;
Г) 3 ч 28 мин – 1 ч 51 мин.
3.Саше 14 лет, а его отцу – в 3 раза больше. На сколько лет отец старше сына?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста равна 76 км/ч, а велосипедиста – на 53 км/ч меньше. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 4 часа после начала движения.
Диагностическая контрольная работа4 вариант
1. Выполните действия
2025 : ( 843 – 768 ) + (111 – 58 ) ∙ 42
2. Найдите:
А) 5 м 58 см + 7 м 53 см;Б) 10 км 278 м – 3 км 759 м;
В) 5 т 6 ц 72 кг + 1 т 7 ц 39 кг;
Г) 7 ч 24 мин – 2 ч 38 мин.
3. В одном ящике 42 кг гвоздей, а во втором – в 6 раз меньше, чем в первом. На сколько больше килограммов гвоздей в первом ящике, чем во втором?
4. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отправились два теплохода и встретились через 6 часов после начала движения. Найдите расстояние между пристанями, если скорость одного теплохода равнялась 37 км/ч, а второго – на 8 км/ч больше.
xn--j1ahfl.xn--p1ai