|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобили «Ивеко» (страна-производитель – Италия) выпускает один из крупнейших мировых концернов. Он до сих пор динамично развивается, вводя все новые технологии.
История концерна, который изготавливает автомобили «Ивеко», чья страна-производитель – Италия, берет свое начало с ноября 1974 г. В этот год было подписано соглашение с машиностроительным немецким холдингом о выделении из его владения одного из отделений, которое перешло под руководство FIAT.
В результате была создана компания «Ивеко». Она быстро выросла до уровня холдинга и начала производить грузовые автомобили.
IVECO называлась в расшифровке Корпорацией автомобилей для промышленного назначения. Формально холдинг состоял из двух компаний, но еще вошли итальянские и французские подразделения. Главный офис IVECO находился в Амстердаме. Получилось, что холдинг объединил 5 итальянских автопроизводителей:
Для сохранения наилучших черт каждой компании руководство концерна решило продолжить направления, которыми занимались фирмы до слияния. В результате грузовики под прежним брендом постоянно появлялись в телевизионных роликах о строительстве «Ивеко».
Страна-производитель марки очень этим гордилась. Другая компания продолжила изготовление высокопроизводительных двигателей, которыми оснащается техника. Через одну из фирм холдинг вышел на «Клуб четырех». В него также входили компании «Савиэм», «ДАФ» и «Вольво».
В результате грузовики «Ивеко», страна-производитель которых оставалась прежней, стали оснащаться легкими и современными кабинами над двигателями. И только за первый год было произведено 95000 автомобилей. В распоряжении концерна оказалась программа по изготовлению грузовиков разного класса, отличающихся конструкциями. Холдинг решил прекратить производство почти 50 процентов моделей и отказался от выпуска аналогов в других странах.
Началось время, когда одни марки автомобилей оснащались кабинами и агрегатами других моделей. Производство постоянно перемещалось на разные заводы в поисках наилучших технологических решений. Возникли споры по поводу двух разновидностей дизельных двигателей. Победителем вышло подразделение «Фиата», предложив мощные моторы с жидким охлаждением.
В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всяческую поддержку, выпускались под разными марками, которые присоединялись к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие в развитии компании проблемы, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979-ом.
На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.
С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.
Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.
В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.
Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.
Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.
В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.
Формирование «Ивеко» было завершено к 1983 году. Большинство автомобилей стали выпускаться под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т.д.). Была налажена лицензионная сборка автомобилей «Ивеко». В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и на Украине. Пожарные авто «Ивеко» (страна-производитель – Италия) начали выпускать также и в Германии. В результате «Ивеко» стал крупнейшим транснациональным концерном.
В 1996 г. было выпущено третье поколение «Дейли», а в 1999-ом – четвертое. Оно имеет модельный ряд из 3000 вариантов. Этим грузовикам была присвоена награда «Фургон 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 г. высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» имеет 700 вариантов комплектации.
В 1999 г. появились «ЮроМувер», низкорамные шасси, имеющие коробку-автомат. В этом же году на предприятиях холдинга «Ивеко» было произведено 140000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству авто с массой свыше 6 т концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.
В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.
Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.
fb.ru
Iveco – это крупная межнациональная автомобилестроительная корпорация, родиной которой является Италия. Штаб-квартира располагается в деловом и культурном центре страны, в Турине (Torino), а головной офис – в Нидерландах. Основное направление компании – производство грузовых и крупногабаритных авто, также в рамках нее создаются линейки внедорожников и спецтехники (пожарных автомобилей, самосвалов и т.д). На сегодняшний день Iveco является бесспорным лидером на мировом рынке в сфере изготовления и реализации промышленной и коммерческой грузоподъемной техники.
Возникновение концерна связано с тем, что в ноябре 1975 года был заключен выгодный партнерский контракт, согласно которому происходила передача отделения немецкой автомобилестроительной фирме Magirus-Deutz под полный контроль FIAT (итальянской компании-поставщика авто и их комплектующих). Таким образом, благодаря данному слиянию, было образовано новое предприятие, которое получило название Iveco, в его состав вошли следующие бренды:
Штаб-квартира только что созданного концерна была организована в Турине, там же, где до этого располагался офис FIAT.
Слияние всех вышеперечисленных брендов явилось грамотным с маркетинговой точки зрения решением. Так, только в первый год функционирования Iveco было выпущено свыше 95000 автомобилей, предназначающихся для разных целей. Именно на этом этапе развития было установлено, что создавать технику различного предназначения – это довольно сложный и трудоемкий процесс, в течение которого не всегда удается достичь желаемого уровня качества. Руководством компании было принято решение срочно реорганизовать производство и унифицировать некоторые модели. Так, ряд авто был постепенно выведен из употребления, а ряд оказался вытеснен новыми «изобретениями».
Уже к 1978 году был создан премьерный в истории предприятия автомобиль, который целиком и полностью являлся разработкой инженеров и специалистов Iveco. Это был прототип современного фургона «Iveco Daily». В конце 70-х годов прошлого столетия он продавался наравне со схожей моделью коммерческих грузовиков – «Fiat Daily». В целом, автомобиль был довольно тепло воспринят общественностью и пользовался неплохим спросом на авторынке.
К середине 1980-х годов Iveco удалось укрепить свои позиции на отечественном рынке, заработать определенную репутацию надежного производителя.
Поэтому советом директоров была принята установка о дальнейшем развитии и расширении сфер влияния компании. В 1986 году, к примеру, в состав концерна было включено очередное итальянское предприятие – Astra, которое в то время считалось главным поставщиком самосвалов. А, в 1991 бренд поглотил специализировавшуюся на выпуске автобусов испанскую фирму Pegaso. Вслед за этим была заключена серия выгодных контрактов и соглашений, согласно которым под управление Iveco перешли следующие компании:
Сегодня Iveco признан одним из влиятельнейших современных поставщиков и реализаторов грузовых автомобилей, пожарных авто и прочей промышленной спецтехники. Транснациональное объединение имеет действующие и долгоиграющие контракты с ведущими автомобильными предприятиями со всего мира.
У компании насчитывается более пятидесяти фабрик и заводов, рассредоточенных в разных точках земного шара.
Кроме того, Iveco не останавливается на достигнутом и продолжает наращивать свой интеллектуальный потенциал – всего бренд имеет пятнадцать научно-исследовательских центров, на которых трудятся лучшие специалисты современности.
Главными корпоративными ценностями предприятия являются сохранение специализации разных отделений Iveco, а также трансляция и преемственность ценностей, опыта и традиций.
На сегодняшний день в рамках компании выпускаются грузовые автомобили, принадлежащие к разным рыночным сегментам, комплектующие к ним, автомобильные двигатели, специальные промышленные и коммерческие транспортные средства, пассажирские автобусы и некоторая спецтехника. Все предлагаемые товары отличаются высоким качеством, а также актуальными модернистскими техническими характеристиками.
Согласно последним статистическим данным:
Примечательно, что оригинальные салоны и представительства бренда начали возникать на просторах Российской Федерации буквально с самого момента основания Iveco.
Уже в 1975 году для реализации строительных работ на Байкало-Амурской магистрали были привлечены фирменные грузовые автотранспортные средства «Magirus». В целом историю развития концерна в России можно разделить на следующие этапы:
В настоящее время одним из наиболее популярных и востребованных товаров Iveco считается линейка автобусов. Она представлена как автомобилями для туристических поездок, так и для междугородних, так и для городских маршрутов. Производство данного автомобильного сегмента сконцентрировано на европейских заводах, располагающихся в Италии, Франции и Чехии.
С середины 1990-х годов осуществляется производство низкорамных городских автомобилей под названием «CityClass». Они имеют следующие технические характеристики:
В 2000 году был налажен выпуск 22-местных автобусов универсального разряда, получивших название «65С12». Их отличает мощный дизель объемом до 5,9 литров, состоящий из 6 цилиндров.
Автобусы лейбла Iveco создаются преимущественно на основе грузовиков и фургонов легкого типа. Процесс их сборки проходит на промышленном предприятии нового поколения, расположенном в Валле Уфита (Valle dell’Ufita).
В начале 2000-х годов состоялась презентация новой модели автобуса, созданного специально для туристических и экскурсионных поездок. Его длина составляет ровно 12 метров, в салоне размещаются 49 независимых пассажирских кресел, которые оснащены режимом горизонтального положения. Также, данную модель отличает наличие восьмиступенчатой коробки передач и мотора объемом до 9 с половиной литров.
На сегодняшний день под названием «Iveco Daily» концерном выпускаются линейки легких грузовиков коммерческого назначения. Данная серия автомобилей является самой старой в истории бренда. Так, первые прототипы современных фургонов Daily возникли еще в далеком 1978 году. Главная деталь, которая отличает данные грузовики от своих «собратьев», заключается в наличии рамы. Шасси модели выступает базой для создания большинства фургонов, микроавтобусов и маловесных грузовых автомобилей Iveco.
Последние изменения в систему «Iveco Daily» были внесены в 2014, именно версия этого года считается самой актуальной к настоящему моменту.
Всю историю «Iveco Daily» условно можно разделить на шесть этапов-поколений:
Iveco Evrocargo – это линейка оригинальных грузовиков производства Iveco, масса которых варьируется в пределах 7-18 тонн. Занимают место среднетоннажных грузовых автомобилей.
Впервые Evrocargo появились в 1991 году в качестве замены успевшим «отслужить» свое и перестать быть актуальными «TurboZeta». Идея создания грузовиков нового поколения заключалась в том, чтобы создать такое автомобильное средство, которое бы входило в разряд среднетоннажных и собиралось под определенные, установленные требования заказчика.
Грузовики серии «Evrocargo» быстро снискали любовь и уважение покупателей. Так, уже в 1992, спустя лишь год с момента запуска официального производства, они удостоились престижной автомобильной награды – «Грузовик года».
2000 год стал знаковым для модели, поскольку именно в это время она обзавелась новым двигателем «Tector», который позволил заметно увеличить производительность.
Последняя модернизация «Iveco Evrocargo» состоялась в 2008 году. С тех пор автомобили не претерпевали каких-либо существенных изменений, и именно в таком виде в настоящее время выпускаются с конвейеров.
Под названием «Stralis» в рамках Iveco выпускаются магистральные грузовые тягачи, которым отводится промежуточная позиция между среднетоннажными и тяжелыми моделями.
Впервые данный вид транспорта был продемонстрирован широкой общественности в середине 2002 года. По утверждениям создателей, он должен был стать чем-то вроде последователя тягачей предшествующих поколений («EuroStar», «Tech»). Stralis стал дебютным магистральным тягачом, который удостоился автоматической коробки передач, представленной в именно стандартной комплектации.
Появление нового фургона-грузовика было достаточно тепло встречено как рядовыми покупателями, так и признанными автомобильными критиками. Быстро завоевав ведущие позиции на международной арене, он был отмечен многими престижными автоконкурсами. Так, в 2003 году модель выиграла значимую награду – «Грузовой автомобиль года».
Последние изменения технических характеристик и внешнего вида грузовика были проведены в 2012 году. Как раз в таком виде модель «Stralis» и выпускается в настоящее время.
Современный «Iveco Stralis» может разгонять скорость до 90 км/ч, обладает грузоподъемностью свыше 12 тонн. Все технические данные грузового автомобиля соответствуют международным канонам и стандартам «Euro 5».
italy4.me
www.iv-service.ru
Семейство малотоннажных грузовых автомобилей Iveco Daily, состоит из трех основных модельных рядов: фургонов Daily Van, машин компоновки «кабина с грузовой платформой» Daily Cab и грузопассажирских фургонов Daily Combi.
При этом предлагаются три различных класса (L, S и C) с массой от 3.5 до 6 т, восемь видов колесных баз, четыре типа двигателей (объемом 2.3 и 3.0 л) и 2 типа коробок передач.
Всего же, включая варианты по отделке интерьера, покупателю оказывается доступно 2500 модификаций грузовиков.
Согласно всем канонам, принятым для европейской техники, семейство грузовиков Daily оснащается целым рядом современных средств безопасности, но, в то же время, сделано все, чтобы они никогда не понадобились.
При разработке этого грузового автомобиля основное внимание уделялось созданию комфортных условий для водителя.
Если говорить о технических характеристиках Iveco Daily — их двигатели эластичны, поэтому не требуется часто переключать передачи, и напряжение водителя в поездке снижается.
Одной из отличительных особенностей грузовиков Ивеко Дейли является наличие рамы на всех моделях с высоким коэффициентом на скручивание и изгиб, что позволяет более полно и интенсивно эксплуатировать грузовик.
По отзывам владельцев Iveco Daily характерны: превосходный обзор, исключительная управляемость и удобный размер рулевого колеса (что улучшает маневренность этого грузового автомобиля).
Помимо наиболее привлекательной в классе цены Iveco Daily, стоит отметить, что конструкторы Daily постарались снизить все эксплуатационные расходы на этот грузовой автомобиль. Двигатели отличаются высокой экономичностью, при этом интервал замены моторного масла и масляного фильтра составляет 40 000 км, а воздушного фильтра – 80 000 км пробега.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
www.iv-service.ru
Категории Коммунальная техника Сцепка Автопоезд Городской автобус Грузовик Запчасти для грузовика Коммерческий автомобиль Междугородний автобус Оборудование для большегрузов Полуприцеп Прицеп Тягач Grue auxiliaire Fourgon utilitaire
www.via-gruzoviki.ru
ООО ИЛАРАВТО предлагает купить современные маневренные фургоны IVECO DAILY. Автомобиль IVECO является идеальным легким грузовиком для внутригородских перевозок. Фургон IVECO прекрасно подходит для доставки продуктов и товаров по торговым точкам и может использоваться в качестве грузового такси. Легкий грузовик IVECO DAILY в 2005 году был признан «Фургоном года» по итогам ежегодного конкурса Motor Transport Awards, который проводится в Великобритании. На конкурсе было отмечено прекрасное соотношение цены и качества автомобиля, широкий модельный ряд, оснащение экономичным, но мощным двигателем, шестискоростной коробкой передач, комфортабельной кабиной.
Производительные и надежные фургоны DAILY обладают комфортом и маневренностью легковых автомобилей. Ежегодно автомобили IVECO модернизируются, но принципиальная конструкция не изменяется – независимая передняя подвеска, рама, дизельный двигатель и привод на задние колеса.
Сегодня семейство IVECO DAILY подразделяется на 3 класса в зависимости от полной массы:Класс L представлен фургонами с односкатной ошиновкой, разрешенная максимальная масса которых составляет 2,8-3,3 т. Автомобили обычно используются для перевозок по городу.
Класс S представлен фургонами с односкатной ошиновкой, максимальная масса которых составляет 3,5 т. Машины предназначены для пригородных перевозок.
Класс C представлен фургонами с двускатной ошиновкой массой 3,5-7 т. Автомобили используются для доставки тяжелых грузов на разные расстояния.
Автомобили IVECO Daily в наличие
Независимая передняя подвеска разных классов автомобиля ИВЕКО имеет различия. Схема «легкой» серии фургонов похожа на ФИАТ-124: имеется по паре шаровых опор, треугольные сдвоенные штампованные рычаги, стойки-цапфы под ступицы. Но вместо сжатия пружин происходит «прогибание» поперечной однолистовой рессоры. На тяжелой серии фургонов устанавливаются кованые рычаги и более крупные шаровые опоры. Цилиндрические торсионы на ИВЕКО DAILY размещаются продольно и одновременно являются осями нижних рычагов, а другие их концы защемляются в регулировочных устройствах. Это является удачным решением, компенсирующим потерю упругости. На тяжелую серию фургонов в качества опции предлагается пневматическая задняя подвеска. У всех колес эффективные дисковые тормоза с ABS и гидроприводом с вакуумным усилителем. На узких улочках старых европейских городков требуется хорошая маневренность и острота рулевого управления, поэтому IVECO DAILY оснащен рейкой с гидроусилителем.
В автомобилях ИВЕКО традиционно устанавливаются четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные дизели с системой Common Rail и двухвальными алюминиевыми головками. Объем новых моторов составляет 2,3 и 3,0 л. Привод ГРМ двигателя на 2,3 л весьма оригинален – от коленвала на один распредвал зубчатым ремнем, а затем на другой вал – однорядной цепью, которая находится в задней части головки. За клапанными зазорами и натяжением цепи следит гидравлика. В моторе на 3,0 л итальянцы оставили цепь. Нагнать больше воздуха в цилиндры, соответственно увеличивая мощность, позволяет турбокомпрессор, имеющий регулируемую геометрию направляющего аппарата. Как и у предшественников, чугунный блок нового дизеля с сухими тонкостенными гильзами и коренные крышки для жесткости выполнены в единой отливке. Интересной особенностью ИВЕКО является двухступенчатый полнопоточный фильтр.
Не возникает проблем с управлением пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, оснащенной тросовым приводом. Имеется модификация без педали сцепления и тросов: впервые на автомобиль данного класса была установлена механическая электронно-управляемая коробка ZF. Управление в ИВЕКО расположено на приборной панели – там находится джойстик, а на небольшом дисплее высвечивается напоминание о включенной передаче. Если с помощью джойстика отключить «автомат», возможно ручное переключение. Благодаря установке новой коробки Ивеко стал еще безопаснее и удобнее.
ilarauto-iveco.ru