Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Автомобили «Ивеко»: страна-производитель, история марки. Фургон ивеко


Автомобили «Ивеко»: страна-производитель, история марки

Автомобили «Ивеко» (страна-производитель – Италия) выпускает один из крупнейших мировых концернов. Он до сих пор динамично развивается, вводя все новые технологии.

История концерна «Ивеко»

История концерна, который изготавливает автомобили «Ивеко», чья страна-производитель – Италия, берет свое начало с ноября 1974 г. В этот год было подписано соглашение с машиностроительным немецким холдингом о выделении из его владения одного из отделений, которое перешло под руководство FIAT.

ивеко страна производитель

В результате была создана компания «Ивеко». Она быстро выросла до уровня холдинга и начала производить грузовые автомобили.

Об «Ивеко»

IVECO называлась в расшифровке Корпорацией автомобилей для промышленного назначения. Формально холдинг состоял из двух компаний, но еще вошли итальянские и французские подразделения. Главный офис IVECO находился в Амстердаме. Получилось, что холдинг объединил 5 итальянских автопроизводителей:

  • ОМ.
  • Lancia Veicoli Speciali.
  • Fiat (грузовое подразделение).
  • Unic.
  • Magirus Deutz.

Развитие концерна

Для сохранения наилучших черт каждой компании руководство концерна решило продолжить направления, которыми занимались фирмы до слияния. В результате грузовики под прежним брендом постоянно появлялись в телевизионных роликах о строительстве «Ивеко».

автомобили ивеко страна производитель

Страна-производитель марки очень этим гордилась. Другая компания продолжила изготовление высокопроизводительных двигателей, которыми оснащается техника. Через одну из фирм холдинг вышел на «Клуб четырех». В него также входили компании «Савиэм», «ДАФ» и «Вольво».

Объем производства

В результате грузовики «Ивеко», страна-производитель которых оставалась прежней, стали оснащаться легкими и современными кабинами над двигателями. И только за первый год было произведено 95000 автомобилей. В распоряжении концерна оказалась программа по изготовлению грузовиков разного класса, отличающихся конструкциями. Холдинг решил прекратить производство почти 50 процентов моделей и отказался от выпуска аналогов в других странах.

Началось время, когда одни марки автомобилей оснащались кабинами и агрегатами других моделей. Производство постоянно перемещалось на разные заводы в поисках наилучших технологических решений. Возникли споры по поводу двух разновидностей дизельных двигателей. Победителем вышло подразделение «Фиата», предложив мощные моторы с жидким охлаждением.фирма ивеко страна производитель

В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всяческую поддержку, выпускались под разными марками, которые присоединялись к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие в развитии компании проблемы, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979-ом.

Собственный модельный ряд концерна

На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.

С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.

Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.

авто ивеко страна производитель

В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.

Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

кто производит ивеко страна производитель

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

Завершение формирования холдинга

Формирование «Ивеко» было завершено к 1983 году. Большинство автомобилей стали выпускаться под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т.д.). Была налажена лицензионная сборка автомобилей «Ивеко». В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и на Украине. Пожарные авто «Ивеко» (страна-производитель – Италия) начали выпускать также и в Германии. В результате «Ивеко» стал крупнейшим транснациональным концерном.

В 1996 г. было выпущено третье поколение «Дейли», а в 1999-ом – четвертое. Оно имеет модельный ряд из 3000 вариантов. Этим грузовикам была присвоена награда «Фургон 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 г. высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» имеет 700 вариантов комплектации.

ивеко дейли производитель страна

В 1999 г. появились «ЮроМувер», низкорамные шасси, имеющие коробку-автомат. В этом же году на предприятиях холдинга «Ивеко» было произведено 140000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству авто с массой свыше 6 т концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

fb.ru

История компании Iveco – грузовики и автобусы из Италии

Iveco – это крупная межнациональная автомобилестроительная корпорация, родиной которой является Италия. Штаб-квартира располагается в деловом и культурном центре страны, в Турине (Torino), а головной офис – в Нидерландах. Основное направление компании – производство грузовых и крупногабаритных авто, также в рамках нее создаются линейки внедорожников и спецтехники (пожарных автомобилей, самосвалов и т.д). На сегодняшний день Iveco является бесспорным лидером на мировом рынке в сфере изготовления и реализации промышленной и коммерческой грузоподъемной техники.

iveco

iveco

История возникновения Iveco

Возникновение концерна связано с тем, что в ноябре 1975 года был заключен выгодный партнерский контракт, согласно которому происходила передача отделения немецкой автомобилестроительной фирме Magirus-Deutz под полный контроль FIAT (итальянской компании-поставщика авто и их комплектующих). Таким образом, благодаря данному слиянию, было образовано новое предприятие, которое получило название Iveco, в его состав вошли следующие бренды:

  • Magirus-Deutz;
  • ОМ;
  • FIAT France SA;
  • FIAT;
  • Lancia.

Штаб-квартира только что созданного концерна была организована в Турине, там же, где до этого располагался офис FIAT.

Линейка автомобилей IVECO

Линейка автомобилей IVECO

Слияние всех вышеперечисленных брендов явилось грамотным с маркетинговой точки зрения решением. Так, только в первый год функционирования Iveco было выпущено свыше 95000 автомобилей, предназначающихся для разных целей. Именно на этом этапе развития было установлено, что создавать технику различного предназначения – это довольно сложный и трудоемкий процесс, в течение которого не всегда удается достичь желаемого уровня качества. Руководством компании было принято решение срочно реорганизовать производство и унифицировать некоторые модели. Так, ряд авто был постепенно выведен из употребления, а ряд оказался вытеснен новыми «изобретениями».

Уже к 1978 году был создан премьерный в истории предприятия автомобиль, который целиком и полностью являлся разработкой инженеров и специалистов Iveco. Это был прототип современного фургона «Iveco Daily». В конце 70-х годов прошлого столетия он продавался наравне со схожей моделью коммерческих грузовиков – «Fiat Daily». В целом, автомобиль был довольно тепло воспринят общественностью и пользовался неплохим спросом на авторынке.

К середине 1980-х годов Iveco удалось укрепить свои позиции на отечественном рынке, заработать определенную репутацию надежного производителя.

Поэтому советом директоров была принята установка о дальнейшем развитии и расширении сфер влияния компании. В 1986 году, к примеру, в состав концерна было включено очередное итальянское предприятие – Astra, которое в то время считалось главным поставщиком самосвалов. А, в 1991 бренд поглотил специализировавшуюся на выпуске автобусов испанскую фирму Pegaso. Вслед за этим была заключена серия выгодных контрактов и соглашений, согласно которым под управление Iveco перешли следующие компании:

  • Seddon Atkinson Group;
  • ITAL;
  • ENASA;
  • Irisbus Holding.

Iveco сегодня

Сегодня Iveco признан одним из влиятельнейших современных поставщиков и реализаторов грузовых автомобилей, пожарных авто и прочей промышленной спецтехники. Транснациональное объединение имеет действующие и долгоиграющие контракты с ведущими автомобильными предприятиями со всего мира.

У компании насчитывается более пятидесяти фабрик и заводов, рассредоточенных в разных точках земного шара.

Кроме того, Iveco не останавливается на достигнутом и продолжает наращивать свой интеллектуальный потенциал – всего бренд имеет пятнадцать научно-исследовательских центров, на которых трудятся лучшие специалисты современности.

Главными корпоративными ценностями предприятия являются сохранение специализации разных отделений Iveco, а также трансляция и преемственность ценностей, опыта и традиций.

грузовые автомобили Iveco

грузовые автомобили Iveco

На сегодняшний день в рамках компании выпускаются грузовые автомобили, принадлежащие к разным рыночным сегментам, комплектующие к ним, автомобильные двигатели, специальные промышленные и коммерческие транспортные средства, пассажирские автобусы и некоторая спецтехника. Все предлагаемые товары отличаются высоким качеством, а также актуальными модернистскими техническими характеристиками.

Согласно последним статистическим данным:

  • Ежегодно предприятием реализуется свыше 160 тысяч транспортных средств и около 430 тысяч двигателей;
  • Финансовые доходы переваливают отметку в 9000000000 евро;
  • Всего у Iveco имеется 844 дилерских центра, на которых задействованы примерно 32 тысячи работников;
  • В Аргентине, России, Корее, Ливии, Казахстане, Турции, Китае и ряде других стран к настоящему моменту уже налажен лицензионный процесс сборки авто и грузовых средств;
  • Iveco занимает 6 позицию в мировом рейтинге компаний, специализирующихся на производстве коммерческих и промышленных грузовиков;
  • Iveco занимает 2 место в мировом рейтинге по объемам реализации двигателей.

Iveco в России

Примечательно, что оригинальные салоны и представительства бренда начали возникать на просторах Российской Федерации буквально с самого момента основания Iveco.

Уже в 1975 году для реализации строительных работ на Байкало-Амурской магистрали были привлечены фирменные грузовые автотранспортные средства «Magirus». В целом историю развития концерна в России можно разделить на следующие этапы:

  • Неофициальное использование спецтехники Iveco при строительстве и реконструкции разнообразных крупных объектов и магистралей;
  • Открытие официального офисного центра компании в Москве, которое состоялось в начале 1991 года;
  • Организация в 1994 году совместного российско-итальянского производства в рамках отечественного автомобилестроительного завода «УралАЗ-Уральский»;
  • Учреждение в 2007 году дочерней компании Iveco – «Савеко». Руководство осуществляется в сотрудничестве с российской фирмой «Самотлор-НН»;
  • Образование в 2007 году официального представительства концерна, дочерней компании, – «Ивеко Руссия» и сайта www.iveco.com/russia/.

Производство фирменных автобусов

Автобус Iveco

Автобус Iveco

В настоящее время одним из наиболее популярных и востребованных товаров Iveco считается линейка автобусов. Она представлена как автомобилями для туристических поездок, так и для междугородних, так и для городских маршрутов. Производство данного автомобильного сегмента сконцентрировано на европейских заводах, располагающихся в Италии, Франции и Чехии.

С середины 1990-х годов осуществляется производство низкорамных городских автомобилей под названием «CityClass». Они имеют следующие технические характеристики:

  1. Общая длина равна примерно 12 тысячам мм;
  2. Масса варьируется в пределах 18-21 тонны;
  3. Количество пассажирских сидений варьируется от 20 до 42 штук;
  4. Двигатель снабжен системой турбонаддува.

В 2000 году был налажен выпуск 22-местных автобусов универсального разряда, получивших название «65С12». Их отличает мощный дизель объемом до 5,9 литров, состоящий из 6 цилиндров.

Автобусы лейбла Iveco создаются преимущественно на основе грузовиков и фургонов легкого типа. Процесс их сборки проходит на промышленном предприятии нового поколения, расположенном в Валле Уфита (Valle dell’Ufita).

 Новая модель автобуса Iveco

 Новая модель автобуса Iveco

В начале 2000-х годов состоялась презентация новой модели автобуса, созданного специально для туристических и экскурсионных поездок. Его длина составляет ровно 12 метров, в салоне размещаются 49 независимых пассажирских кресел, которые оснащены режимом горизонтального положения. Также, данную модель отличает наличие восьмиступенчатой коробки передач и мотора объемом до 9 с половиной литров.

Iveco Daily

На сегодняшний день под названием «Iveco Daily» концерном выпускаются линейки легких грузовиков коммерческого назначения. Данная серия автомобилей является самой старой в истории бренда. Так, первые прототипы современных фургонов Daily возникли еще в далеком 1978 году. Главная деталь, которая отличает данные грузовики от своих «собратьев», заключается в наличии рамы. Шасси модели выступает базой для создания большинства фургонов, микроавтобусов и маловесных грузовых автомобилей Iveco.

Последние изменения в систему «Iveco Daily» были внесены в 2014, именно версия этого года считается самой актуальной к настоящему моменту.

Всю историю «Iveco Daily» условно можно разделить на шесть этапов-поколений:

iveco 1978

iveco 1978
  • Первый этап – с 1978 по 1990 год. Впервые модель Daily была выпущена в 1978 году, она задумывалась, как последовательница коммерческих грузовиков фирмы «Fiat». Над созданием фургонов совместно трудились сразу несколько итальянских автомобилестроительных предприятий, в числе которых помимо «Fiat» были еще «Alfa Romeo» и «Officine Meccaniche». Примечательно, что в первые годы своих продаж легкие грузовики Daily выпускались под разными названиями – это зависело от места сбыта. До начала 90-х годов прошлого столетия Daily предлагались исключительно в двух линейках: 35 (масса которых достигала 3 с половиной тонн) и 50 (масса которых равнялась 5 тоннам).
  • Второй этап – с 1990 по 2000 год. В 1990 году было запущено массовое производство фургонов Daily второго поколения. Усовершенствованные версии автомобилей отличалась наличием сразу двух дизельных агрегатов (благодаря чему стал возможным отказ от бензинового двигателя). В 1996 году произошел некий ребрендинг, благодаря которому фургоны обрели более презентабельную приборную панель в стиле «модерн». Также, изменениям подверглись и задние тормоза дисков стандартной комплектации.

iveco_daily

iveco_daily
  • Третий этап – с 1999 по 2006 год. 1999 год ознаменовался в компании Iveco, как период возникновения третьего поколения фургонов Daily. По сравнения со своими предшественниками, данные автомобили получили более удачную кабину современного типа, интерьер в которой также претерпел существенные изменения. Грузоподъемность фургонов третьего поколения возросла до 5 тонн, а их двигатели оснащались системами турбонадувва и впрыска.
  • Четвертый этап – с 2006 по 2011 год. Iveco Daily, производившиеся в период с 2006-х годов, не понесли в себе каких-то существенных, фундаментальных реформаций. Среди явных отличий можно выделить лишь обновленный дизайн, который был создан в процессе плодотворного сотрудничества с известнейшим автодизайнером современности – Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).Новые грузовики отныне могли выдерживать нагрузку до 7 тонн.

iveco_daily

iveco_daily
  • Пятый этап – с 2011 по 2014 год. Официальная презентация предпоследнего поколения фургонов состоялась осенью 2011 года. Внешние изменения классической модели Iveco были проведены преимущественно с передней частью кабины, с фарами. Двигатели новых Daily отвечали всем существующим нормам и канонам «Евро-5». Важным дополнением пятого поколения явилась моторная гамма, благодаря оптимизации которой удалось значительно снизить уровень расхода топлива. Также, фургоны обзавелись функциями климат-контроля, противотуманных фар и дополнительного освещения.
  • Шестой этап – с 2014 года по настоящее время. Модель «Iveco Daily», представленная на ежегодной автомобильной выставке в 2014 году, является последней версией знаменитых легких грузовиков. Именно она в настоящее время выпускается на оригинальных заводах концерна.

Iveco EuroCargo

Iveco Evrocargo – это линейка оригинальных грузовиков производства Iveco, масса которых варьируется в пределах 7-18 тонн. Занимают место среднетоннажных грузовых автомобилей.

Впервые Evrocargo появились в 1991 году в качестве замены успевшим «отслужить» свое и перестать быть актуальными «TurboZeta». Идея создания грузовиков нового поколения заключалась в том, чтобы создать такое автомобильное средство, которое бы входило в разряд среднетоннажных и собиралось под определенные, установленные требования заказчика.

iveco_eurocargo

iveco_eurocargo

Грузовики серии «Evrocargo» быстро снискали любовь и уважение покупателей. Так, уже в 1992, спустя лишь год с момента запуска официального производства, они удостоились престижной автомобильной награды – «Грузовик года».

2000 год стал знаковым для модели, поскольку именно в это время она обзавелась новым двигателем «Tector», который позволил заметно увеличить производительность.

Последняя модернизация «Iveco Evrocargo» состоялась в 2008 году. С тех пор автомобили не претерпевали каких-либо существенных изменений, и именно в таком виде в настоящее время выпускаются с конвейеров.

Iveco Stralis

Под названием «Stralis» в рамках Iveco выпускаются магистральные грузовые тягачи, которым отводится промежуточная позиция между среднетоннажными и тяжелыми моделями.

Впервые данный вид транспорта был продемонстрирован широкой общественности в середине 2002 года. По утверждениям создателей, он должен был стать чем-то вроде последователя тягачей предшествующих поколений («EuroStar», «Tech»). Stralis стал дебютным магистральным тягачом, который удостоился автоматической коробки передач, представленной в именно стандартной комплектации.

iveco-stralis

iveco-stralis

Появление нового фургона-грузовика было достаточно тепло встречено как рядовыми покупателями, так и признанными автомобильными критиками. Быстро завоевав ведущие позиции на международной арене, он был отмечен многими престижными автоконкурсами. Так, в 2003 году модель выиграла значимую награду – «Грузовой автомобиль года».

Последние изменения технических характеристик и внешнего вида грузовика были проведены в 2012 году. Как раз в таком виде модель «Stralis» и выпускается в настоящее время.

Современный «Iveco Stralis» может разгонять скорость до 90 км/ч, обладает грузоподъемностью свыше 12 тонн. Все технические данные грузового автомобиля соответствуют международным канонам и стандартам «Euro 5».

italy4.me

Цельнометаллический фургон IVECO Daily 35S21A8 V/P с коробкой автомат и пневмоподвеской (16 куб. м) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с заводаЦельнометаллический фургон IVECO Daily 35S21A8 V/P с коробкой автомат и пневмоподвеской (16 куб. м)
Бак для мочевины 100 литров Двухкамерный компрессор 630 см3 Датчик давления в шинах Алюминиевые рессиверы Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка Нижнее спальное место повышенной комфортности 2 заниженных спальных места повышенной комфортности Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток Отделение для вещей под спальным местом Окраска пластиковых деталей в цвет кузова Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины Кабина AS с низкой крышей Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ) Субарктический пакет (до -30 градусов) Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Адаптивный круиз-контроль Подготовка для перевозки опасных грузов Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО) Штора на окне водительской двери Шторы на окнах дверей Центральный замок с дистанционным управлением Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Сиденья "Комфорт" Подлокотник на сиденье водителя Ассистент по стилю вождения Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя Регулировка отдачи двигателя (тип 1) Регулировка отдачи двигателя (тип 2) Вертикальный выпускной тракт (вверх) Противотуманные фары Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм Проставка толщиной 50 мм Проставка толщиной 100 мм Кронштейн крепления огнетушителя Аварийный фонарь Усиленная передняя подвеска Топливный бак 400 л., алюминий Топливный бак 600 л., алюминий Топливный бак 700 л. Топливный бак 760 л. Топливные баки 700 + 390 л. Топливный бак 765 + 390 л. Топливный бак 1200 л. Топливный бак 1400 л. Топливный бак 570 л., алюминий Топливный бак 850 л., алюминий Топливный бак 800 л., алюминий Аварийный клапан стояночного тормоза Омыватель фар Передние фары - ксенон Кондиционер Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер) Пневматический звуковой сигнал Автономный отопитель двигателя и кабины ("мокрый") Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 - 13 тонн Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 - 12 тонн Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 - 13 тонн Прерыватель массы / перевозка опасных грузов Электрический прерыватель массы GPS-навигатор Стояночный тормоз на передней оси Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности) Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Вращающееся сиденье пассажира Подготовка под систему управления парком автомобилей Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн Подготовка к дооснащению отбором мощности Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами Модуль для управления внешними устройствами Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна) Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем Мультимедиа система с сенсорным монитором Заниженная задняя пневмоподвеска Передаточное отношение главной пары 3.36 Передаточное отношение главной пары 3.70 КОМ ZF NH/4B, фланец КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3 КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9 КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5 КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3 КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1 КОМ ZF NH/1B, фланец КОМ ZF NH/1C, насос КОМ ZF NH/4C, насос КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351 Атермальный бокс-122 Холодильник Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма Гидравлический замедлитель (ретардер) Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал) Звуковая сигнализация движения задним ходом Диски колёс из алюминия ALCOA Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright Аэродинамические боковые накладки Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова Система слежения за дорожной разметкой Кронштейн крепления запасного колеса Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов Аналоговый тахограф (2 водителя) Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов Обшитое кожей рулевое колесо Наружный противосолнечный козырёк Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet 15-контактный разъём электроснабжения прицепа Электроподогрев лобового стекла Оранжевый цвет

www.iv-service.ru

характеристики и цена, фотографии и обзор

Семейство малотоннажных грузовых автомобилей Iveco Daily, состоит из трех основных модельных рядов: фургонов Daily Van, машин компоновки «кабина с грузовой платформой» Daily Cab и грузопассажирских фургонов Daily Combi.

При этом предлагаются три различных класса (L, S и C) с массой от 3.5 до 6 т, восемь видов колесных баз, четыре типа двигателей (объемом 2.3 и 3.0 л) и 2 типа коробок передач.

Всего же, включая варианты по отделке интерьера, покупателю оказывается доступно 2500 модификаций грузовиков.

Согласно всем канонам, принятым для европейской техники, семейство грузовиков Daily оснащается целым рядом современных средств безопасности, но, в то же время, сделано все, чтобы они никогда не понадобились.

При разработке этого грузового автомобиля основное внимание уделялось созданию комфортных условий для водителя.

Если говорить о технических характеристиках Iveco Daily — их двигатели эластичны, поэтому не требуется часто переключать передачи, и напряжение водителя в поездке снижается.

Одной из отличительных особенностей грузовиков Ивеко Дейли является наличие рамы на всех моделях с высоким коэффициентом на скручивание и изгиб, что позволяет более полно и интенсивно эксплуатировать грузовик.

По отзывам владельцев Iveco Daily характерны: превосходный обзор, исключительная управляемость и удобный размер рулевого колеса (что улучшает маневренность этого грузового автомобиля).

Помимо наиболее привлекательной в классе цены Iveco Daily, стоит отметить, что конструкторы Daily постарались снизить все эксплуатационные расходы на этот грузовой автомобиль. Двигатели отличаются высокой экономичностью, при этом интервал замены моторного масла и масляного фильтра составляет 40 000 км, а воздушного фильтра – 80 000 км пробега.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Изотермический фургон на базе шасси IVECO Daily 45C15 » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с заводаИзотермический фургон на базе шасси IVECO Daily 45C15
Бак для мочевины 100 литров Двухкамерный компрессор 630 см3 Датчик давления в шинах Алюминиевые рессиверы Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка Нижнее спальное место повышенной комфортности 2 заниженных спальных места повышенной комфортности Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток Отделение для вещей под спальным местом Окраска пластиковых деталей в цвет кузова Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины Кабина AS с низкой крышей Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ) Субарктический пакет (до -30 градусов) Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Адаптивный круиз-контроль Подготовка для перевозки опасных грузов Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО) Штора на окне водительской двери Шторы на окнах дверей Центральный замок с дистанционным управлением Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Сиденья "Комфорт" Подлокотник на сиденье водителя Ассистент по стилю вождения Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя Регулировка отдачи двигателя (тип 1) Регулировка отдачи двигателя (тип 2) Вертикальный выпускной тракт (вверх) Противотуманные фары Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм Проставка толщиной 50 мм Проставка толщиной 100 мм Кронштейн крепления огнетушителя Аварийный фонарь Усиленная передняя подвеска Топливный бак 400 л., алюминий Топливный бак 600 л., алюминий Топливный бак 700 л. Топливный бак 760 л. Топливные баки 700 + 390 л. Топливный бак 765 + 390 л. Топливный бак 1200 л. Топливный бак 1400 л. Топливный бак 570 л., алюминий Топливный бак 850 л., алюминий Топливный бак 800 л., алюминий Аварийный клапан стояночного тормоза Омыватель фар Передние фары - ксенон Кондиционер Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер) Пневматический звуковой сигнал Автономный отопитель двигателя и кабины ("мокрый") Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 - 13 тонн Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 - 12 тонн Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 - 13 тонн Прерыватель массы / перевозка опасных грузов Электрический прерыватель массы GPS-навигатор Стояночный тормоз на передней оси Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности) Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 рег

www.iv-service.ru

Грузовики Iveco фургоны Daily, 38 объявления фургоны Daily б/у

Категории Коммунальная техника Сцепка Автопоезд Городской автобус Грузовик Запчасти для грузовика Коммерческий автомобиль Междугородний автобус Оборудование для большегрузов Полуприцеп Прицеп Тягач Grue auxiliaire Fourgon utilitaire

www.via-gruzoviki.ru

Фургоны IVECO - модельный ряд автомобилей ИВЕКО от официального дилера

ООО ИЛАРАВТО предлагает купить современные маневренные фургоны IVECO DAILY. Автомобиль IVECO является идеальным легким грузовиком для внутригородских перевозок. Фургон IVECO прекрасно подходит для доставки продуктов и товаров по торговым точкам и может использоваться в качестве грузового такси. Легкий грузовик IVECO DAILY в 2005 году был признан «Фургоном года» по итогам ежегодного конкурса Motor Transport Awards, который проводится в Великобритании. На конкурсе было отмечено прекрасное соотношение цены и качества автомобиля, широкий модельный ряд, оснащение экономичным, но мощным двигателем, шестискоростной коробкой передач, комфортабельной кабиной.

Классы фургонов Ивеко Дейли 

Производительные и надежные фургоны DAILY обладают комфортом и маневренностью легковых автомобилей. Ежегодно автомобили IVECO модернизируются, но принципиальная конструкция не изменяется – независимая передняя подвеска, рама, дизельный двигатель и привод на задние колеса.

Сегодня семейство IVECO DAILY подразделяется на 3 класса в зависимости от полной массы:

Класс L представлен фургонами с односкатной ошиновкой, разрешенная максимальная масса которых составляет 2,8-3,3 т. Автомобили обычно используются для перевозок по городу.

Класс S представлен фургонами с односкатной ошиновкой, максимальная масса которых составляет 3,5 т. Машины предназначены для пригородных перевозок.

Класс C представлен фургонами с двускатной ошиновкой массой 3,5-7 т. Автомобили используются для доставки тяжелых грузов на разные расстояния.

Автомобили IVECO Daily в наличие

Основные системы фургонов Ивеко Дейли

Подвеска

Независимая передняя подвеска разных классов автомобиля ИВЕКО имеет различия. Схема «легкой» серии фургонов похожа на ФИАТ-124: имеется по паре шаровых опор, треугольные сдвоенные штампованные рычаги, стойки-цапфы под ступицы. Но вместо сжатия пружин происходит «прогибание» поперечной однолистовой рессоры. На тяжелой серии фургонов устанавливаются кованые рычаги и более крупные шаровые опоры. Цилиндрические торсионы на ИВЕКО DAILY размещаются продольно и одновременно являются осями нижних рычагов, а другие их концы защемляются в регулировочных устройствах. Это является удачным решением, компенсирующим потерю упругости. На тяжелую серию фургонов в качества опции предлагается пневматическая задняя подвеска. У всех колес эффективные дисковые тормоза с ABS и гидроприводом с вакуумным усилителем. На узких улочках старых европейских городков требуется хорошая маневренность и острота рулевого управления, поэтому IVECO DAILY оснащен рейкой с гидроусилителем.

Двигатель

В автомобилях ИВЕКО традиционно устанавливаются четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные дизели с системой Common Rail и двухвальными алюминиевыми головками. Объем новых моторов составляет 2,3 и 3,0 л. Привод ГРМ двигателя на 2,3 л весьма оригинален – от коленвала на один распредвал зубчатым ремнем, а затем на другой вал – однорядной цепью, которая находится в задней части головки. За клапанными зазорами и натяжением цепи следит гидравлика. В моторе на 3,0 л итальянцы оставили цепь. Нагнать больше воздуха в цилиндры, соответственно увеличивая мощность, позволяет турбокомпрессор, имеющий регулируемую геометрию направляющего аппарата. Как и у предшественников, чугунный блок нового дизеля с сухими тонкостенными гильзами и коренные крышки для жесткости выполнены в единой отливке. Интересной особенностью ИВЕКО является двухступенчатый полнопоточный фильтр.

Коробка переключения передач

Не возникает проблем с управлением пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, оснащенной тросовым приводом. Имеется модификация без педали сцепления и тросов: впервые на автомобиль данного класса была установлена механическая электронно-управляемая коробка ZF. Управление в ИВЕКО расположено на приборной панели – там находится джойстик, а на небольшом дисплее высвечивается напоминание о включенной передаче. Если с помощью джойстика отключить «автомат», возможно ручное переключение. Благодаря установке новой коробки Ивеко стал еще безопаснее и удобнее.

ilarauto-iveco.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)