|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль отечественного производства КамАЗ-вездеход модели 43118 разработан для перевозки людей и грузов по дорогам плохого качества или по пересеченной местности. Серийный выпуск машины начался в 1995 году, когда проводилось переоснащение силовых структур новой техникой высокой проходимости, простотой в эксплуатации и обслуживании, не требующей сложного ремонта в полевых условиях. За прошедшее время в конструкцию автомобиля было внесено несколько изменений, что положительно сказалось на его дизайне и эксплуатационных характеристиках.
Созданная для севера машина имеет стандартное устройство для выпускаемой Камским автозаводом техники.
Основные узлы и агрегаты:
Технические характеристики КамАЗа:
Ходовые качества:
Арктический вездеход способен при полной загрузке буксировать прицеп общей массой до 12 тыс. кг.
Автомобиль оснащается механической коробкой передач собственного производства на 10 скоростей. На некоторых моделях установлена немецкая 9-ступенчатая трансмиссия КП ZF. Узлы шестеренчатого типа. При включении приводится в движение вал с подшипниками. 2-ступенчатая раздаточная коробка механическая с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Немецкая трансмиссия ZF отличается большей надежностью, практичностью и длительным сроком эксплуатации. Но по мере износа привода учащаются ошибки в переключении скоростей.
Все мосты автомобиля ведущие, передача усилия от силовой установки производится через 2 карданных вала. Дифференциал автоматический с возможностью отключения. Подвеска рессорного типа. Каждая полуось рассчитана на суммарную нагрузку 8 тыс. кг, по 4 тыс. кг на каждое колесо. Шины марки 425/85 R21 сконструированы специально для вездехода. Они обеспечивают машине хорошую маневренность, устойчивость и проходимость. На вездеходе установлена система автоматического контроля давления в шинах. Автомобиль способен продолжать движение с грузом при одном пробитом колесе.
Автомобиль оснащен силовым агрегатом собственного производства КАМАЗ 740.50-300.
Технические характеристики двигателя:
Арктический вездеход оборудован специальным подогревателем, обеспечивающим быстрый запуск мотора при экстремально низких температурах. По желанию заказчика устанавливается предпусковой нагреватель с ручной подкачкой.
Некоторые модели автомобиля комплектуются дизельным двигателем КамАЗ 740.30-260 с турбонаддувом. Мощность 8-цилиндровой силовой установки составляет 191(260) кВт (л. с.) при максимальном крутящем моменте 1060 Нм и степени сжатия 16,5. Экологический класс двигателя — «Евро-4».
Тормозная система КамАЗ-43118 включает в себя несколько автономно работающих узлов. Главный модуль работает от сжатого воздуха. На полуосях установлены тормозные барабаны, при давлении на которые происходит уменьшение скорости и остановка транспортного средства. Стояночный тормоз исполнен в классическом стиле. В рабочее состояние он приводится путем перевода отдельной рукоятки в соответствующее положение.
Конструкторы установили в автомобиль запасную тормозную систему, предназначенную для страховки в случае выхода из строя основного узла.
Включается она одной кнопкой при возникновении критической ситуации. Происходит блокировка шестерен трансмиссии, что препятствует ускорению машины при преодолении спуска.
В новых моделях КамАЗ-43118 установлены пневматические кресла повышенной комфортности. Они имеют несколько положений для регулировки под особенности тела водителя. Удобные подлокотники снижают нагрузку на руки при совершении продолжительных рейсов. За сиденьями предусмотрено спальное место с пружинным матрасом. Для обшивки кабины использованы материалы, обладающие звукопоглощающими и теплоизоляционными свойствами.
Широкое стекло без центральной перемычки обеспечивает водителю отличный обзор. Обогрев в зимнее время осуществляется штатным тепловентилятором. В качестве дополнительных опций предусмотрена возможность установки кондиционера, магнитолы и подогрев кресла. Допускается монтаж противоугонной системы.
Общие размеры автомобиля следующие:
Параметры грузовой платформы:
Весовые показатели:
Габариты внедорожника позволяют ему без разрешительных документов передвигаться по любым дорогам всех типов. Машина свободно проезжает под мостами и эстакадами. Ограничения распространяются на массу, т. к. груженая техника способна продавить тонкое асфальтовое покрытие.
На базе модели КамАЗ разработано множество моделей вездеходной техники с колесной формулой 4х4 и 6х6. Автомобили используются силовыми структурами, в лесозаготовительной, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Машина востребована среди нефтяников, газодобытчиков, геологов и старателей.
Наиболее распространены такие модификации колесного вездехода:
Завод-изготовитель выполняет отдельные заказы, переделывая и совершенствуя свою продукцию под требования клиентов.
Владимир, 45 лет, Архангельск
Достоинством изделия является его простая конструкция, позволяющая проводить обслуживание и ремонт подручными средствами в условиях отсутствия специализированного оборудования. Машина прочная и надежная, в ней сочетается высокое качество и доступная стоимость.
Ярослав, 59 лет, Архангельск
Это уже не тот совок, который выпускался несколько десятилетий назад. Кабина стала намного удобнее, в моторе прибавилось мощности. Качество сборки не всегда на высоте, но машину все равно нужно периодически осматривать и подкручивать. Отмечаю некорректную работу КПП, высокую проходимость и грузоподъемность.
Андрей, 47 лет, Сортавала
Работаю на этой машине уже 4 года, пока доволен. Ездит по нашим дорогам без проблем, ходовая, двигатель и сцепление в норме. Транспорт прочный и надежный, запчасти дешевые. Грузоподъемность на высоте.
Цена покупки и аренды автомобиля зависит от его модификации, комплектации и пробега. Новое авто обойдется в 3-4 млн рублей, машины возрастом 5-10 лет стоят в пределах 1,2-1,8 млн рублей. За аренду владельцы вездехода просят 1000-1300 руб. за час в зависимости от его заправки топливом.
specmahina.ru
Тягач российского производства КамАЗ-65221 разработан для перевозки тяжелых грузов по непроходимой местности и дорогам плохого качества. Машина может использоваться для буксировки одиночных полуприцепов и в составе автопоезда. Вездеход имеет сертификацию для транспортировки контейнеровозов, цистерн, тралов, самосвалов, рефрижераторов, авто- и лесовозов, бортовых полуприцепов. Грузовик доставляет в труднодоступные места строительные материалы и оборудование, продукты и мебель, бытовую аппаратуру, товары народного потребления.
Автомобиль оснащен универсальным седельно-сцепным устройством с тремя степенями свободы. Изделие отлито из твердосплавного состава и выдерживает нагрузку до 16 т.
Технические характеристики седельный тягач КамАЗ-65221 имеет следующие:
Параметры силовой установки:
Тягач КамАЗ-65221-6020-43 оснащен более мощным двигателем 400 л. с. Данная модель оборудована удлиненной кабиной со спальным местом сзади сидений. По экологическим характеристикам двигатель соответствует требованиям ЕВРО 3.
На полуосях установлены высокие и широкие скаты 16.00 R20. Колесная формула шасси — 6х6 с возможностью отключения переднего моста. Коробка переключения передач ручная, имеет 16 ступеней, что позволяет водителю легко подбирать оптимальный режим движения в различных дорожных условиях. Сцепление дисковое сухого типа.
Автомобиль разрабатывался для эксплуатации в суровых погодных условиях, на бездорожье, вдали от сервисных центров и специализированных мастерских.
Тягач имеет такие достоинства:
Есть у тягача и недостатки. Основным из них является низкое качество сборки и использование плохих материалов. Наиболее распространенными поломками являются: течь масла из КПП, нарушение работы раздаточной коробки. Амортизаторы жесткие, на ухабистой дороге водители испытывают сильную тряску.
Сопоставление нового седельного тягача Камского автозавода с зарубежными аналогами проводилось по нескольким критериям. Для сравнения были взяты автомобили с подобными техническими характеристиками: Iveco, MAN TGX, Mercedes 1840LS, Scania R380 и Volvo Fh26.
Результаты тестирования были следующими:
Выигрывает российская техника и в плане стоимости. Она в 1,5-2 раза ниже, чем у европейских производителей. Этот показатель применим к запчастям, расходным материалам и сервисному обслуживанию.
Виталлий, 39 лет, Салехард
Срочно потребовался тягач повышенной проходимости для перевозки оборудования и материалов на отдаленный объект. Средств хватило на приобретения нового КамАЗа модели 65221. Машина произвела хорошее впечатление — презентабельный внешний вид, роскошный салон, мощный двигатель. В течение первых месяцев проблем не возникало — тягач отлично справлялся с бездорожьем, подъемами и тяжелыми грузами. Затем начались поломки — потекло масло, отказала раздаточная коробка, расшаталась рулевая колонка. Отдал машину в автосервис, жду окончания ремонта.
Владимир, 54 года, Печора
Агрегат мощный, надежный, выдерживает большие нагрузки. Но уже через месяц начинает буквально разваливаться. Не всегда удается подключить передний мост, наблюдаются протечки масла из двигателя. В кабине трясет даже на дороге среднего качества. Электроника постоянно отказывает, выдает неверные показатели.
Денис, 48 лет, Владивосток
Для перевозок в отдаленные районы купил тягач повышенной проходимости. Отдал 5 млн рублей, но радовался только 3 месяца. Потом сломалась рулевая система и КПП. Заводская резина быстро истирается, хватает на 4-5 месяцев. Машина больше времени проводит в ремонте, чем в рейсах.
Цена нового автомобиля в базовой комплектации в разных районах страны составляет 3,3-3,5 млн рублей. Подержанная техника с пробегом обойдется покупателю в 2-2,5 млн рублей. Цена аренды зависит от специфики выполняемых задач и срока найма. Пользование машиной с заправкой стоит в пределах 800-1000 руб. в час.
specmahina.ru
КамАЗ-65225 — это седельный тягач, который был разработан для военных нужд. Транспортное средство выпускается Камским автомобильным заводом.
Технические показатели:
Снаряженная масса, т | 11,1 |
Полуприцепное устройство, кг | 11000 |
Автопоезд, кг | 38000 |
Турбонаддув | Есть |
Система промежуточного охлаждения воздушного потока | Есть |
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем силового агрегата | 11,76 л |
Спальное место в кабине | Есть |
Максимальная скорость движения | 80 км/ч |
Наибольший преодолеваемый угол подъема | 10° |
Внешний габаритный поворотный радиус | 1150 см |
Система запуска | Ручной стартер |
Система охлаждения | Воздушная |
Управление | При помощи пневматического гидроусилителя руля |
Грузоподъемность | 13000 кг |
Параметры | 7,32*2,9*3,1 м |
Шасси КамАЗа-65225-22 (технические характеристики):
Транспортное средство оснащено двигателем модели 740.63-400, который отвечает международному экологическому стандарту Евро-3. Максимальная мощность силового агрегата равна 400 лошадиным силам. У мотора есть турбонаддув и промежуточная система охлаждения рабочей жидкости.
Мощность мотора позволяет эксплуатировать технику на крутых склонах (максимальный градус подъема — 10). Цилиндры расположены под углом в 90°. Рабочий температурный режим двигателя: -45…+50°С. Средний расход топлива на 100 км — 27 л.
Блок цилиндров выполнен из чугунного сплава высокого качества. Для того чтобы сохранить пропорции геометрических форм, чугун поддается искусственному старению, благодаря этому технику можно использовать даже в суровых климатических условиях. На верхней части корпуса есть место для установки вала отбора мощности.
Капитальный ремонт двигателя необходим только через 800 000 км пробега.
Этот полноприводный вездеход оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач и усиленной рессорной подвеской. Управление дистанционное.
Технические показатели коробки передач модели ZF-9S109:
Схема модели включает в себя такие элементы, как:
На крышке коробки есть опора рычага переключения передач. В ней расположены шток и рукоятка управления редуктором, а также механизм, предохраняющий транспорт от случайного включения заднего хода. Здесь же находятся клапаны пневматического типа для переключения демультипликатора.
Здесь установлены барабанные тормозные механизмы, которые оснащены двумя внутренними колодками.
Технические параметры тормозов:
Также в тормозной системе КамАЗа установлен адсорбентный осушитель воздушного потока. Этот элемент совмещен с регулятором давления и выполняет функцию охлаждающего. Он выделяет конденсат и поддерживает требуемый уровень давления сжатого воздуха, который поступает от компрессора.
Во время проведения технического обслуживания нужно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Для того чтобы снизить уровень давления, следует открыть кран слива конденсата на любом из ресиверов. Слив необходимо проводить каждый день после окончания работ.
Конструкция электрического оборудования включает в себя:
В случае сбоев в работе данной системы необходимо проверить исправность предохранительных элементов. Если они не повреждены, то нужно осмотреть механизм на предмет короткого замыкания проводов. Цепь проверяют по направлению от предохранительного элемента к потребителю. Короткое замыкание возникает в месте соединения проводов скобами.
В холодное время года воду нужно доливать перед запуском двигателя, это поможет избежать замерзания рабочей жидкости.
Летом уровень электролита необходимо проверять до и после проведения работ.
Снаряженный вес автомобиля составляет 11150 кг. Нагрузка на передний мост — 11000 кг.
Колесная база транспортного средства — 3,6 м.
Масса и габариты КамАЗа:
КамАЗ-65225-43 — это седельный тягач с тремя осями. Он оснащен просторной и эргономичной кабиной водителя.
Высокая крыша и наличие спального места дают возможность использовать технику для перевозок по межрегиональным маршрутам.
Колесная база данной модели равна 3,6 м. Дистанция между осями передней и задней телеги составляет 0,72 м. К особенностям модели можно отнести тот факт, что в комплект поставки включено литое седельно-сцепное устройство, у которого есть 3 степени свободы и шкворень диаметром 90 мм.
Грузоподъемность данной модели — 11000 кг, а вес всего транспортного средства составляет 22400 кг. Допустимая масса прицепного устройства — до 26700 кг.
КамАЗ-65225 — сортиментовоз — это транспортное средство, оснащенное гидравлическим манипулятором. У автомобиля двухскатная ошиновка, из-за чего он может перевозить грузы по шоссе. Здесь установлена удлиненная версия рабочей поверхности, которая выполнена из стали 09Г2С.
Цена аренды и покупки:
Артем, 34 года, Курск: «Это надежный автомобиль с хорошими тактико-техническими характеристиками (ТТХ). Работал на нем 2 года в песчаном карьере. Техника хорошо показала себя в условиях бездорожья и на высокогорье».
Владислав, 48 лет, Мурманск: «За 4 года эксплуатации 8 раз забивался сапун и 5 раз лопались рессоры. Порадовал мощный двигатель и хорошие показатели грузоподъемности».
Виктор, 59 лет, Москва: «Если смотреть по вездеходным параметрам, то техника хорошая. По остальным показателям она сильно уступает иностранным аналогам. Здесь небольшие по размеру стопора, затянуть задние рессоры тяжело из-за гаек, поставленных у основания конструкции».
Борис, 42 года, Нижний Новгород: «Покупал седельный тягач КамАЗ-65225 Батыр в 2014 году. Автомобиль хорошо работает в холодное время года. Никаких проблем с запуском двигателя зимой не было».
Артем, 34 года, Воронеж: «Хорошая техника, но топлива потребляет много. Средний расход на 100 км — 36 л, вместо 27 л, заявленных производителем. Автомобиль подойдет для использования как на асфальтном покрытии, так и для земляного полотна».
specmahina.ru
2 690 000 руб.
ООО Авантаж реализует со склада в городе Набережные Челны новые автомобили КамАЗ, прицепы, полуприцепы. Спецтехнику ; манипуляторы, зерновозы, лесовозы, сортиментовозы, вахтовки,бензовозы. Возможна установка двс ЯМЗ. Гарантия, лизинг, доставка.КамАЗ 65117 с кму, ботовой, длина платформы 7 метров, г/п 14,5 тонн, кму Kanglim , г/п 7 тонн, вылет стрелы 19 метров , возможна установка другого кму, на другом шасси, Цена 3 480 000 рублейКамАЗ 43118 с кму Kanglim г/п 7 тонн, вылет стрелы 19 метров, длина борта 6 метров, г/п 11 тонн . Цена 3 590 000 рублей.КамАЗ 44108 тягач-вездеход с кму Kanglim новый г/п 7 тонн, вылет стрелы 19 метров, камаз 44108 комплектация ; МКБ, МОБ, двс камаз 740,130-260 л.с, кпп камаз 152, предпусковой нагреватель, 2 топливных бака 210+350 литров, Цена КамАЗа 3 550 000 рублей, (можно укомплектовать с полуприцепом цена 800 000 рублей)КамАЗ 65115 зерновоз с нарощеными бортами, длина борта 6,1 метра, бак 500 литровый, предпусковой подогреватель, объем кузова 22,5 куба, г/п 15тонн, цена 1 900 000 рублей.КамАЗ 65117 новый без пробега, зерновоз с нарощенными бортами, г/п 15 тон, объем кузова 31 куб, двс 300 л.с, цена 2 330 000 рублей.КамАЗ 53215 новый , без пробега, бортовой, г/п 11 тонн, длина платформы 6,1 м, ширина платформы 2,4 м, двигатель 740.13 :260 л/с, топливная аппаратура КАМАЗ, КПП-152, предпусковой подогреватель, топливный бак 500 литров, цена 1 730 000 рублей.КамАЗ 45143 новый , без пробега, сельхоз варианта с надставными бортами, разгрузкой право-лево, г/п 11 тонн, объем кузова 15,5 кубов, двигатель 740.13: 260 л/с, топливная аппаратура КАМАЗ, КПП-152, предпусковой подогреватель, топливный бак 210 л, цена 1 760 000 рублей.КАМАЗ 45144 новый ,без пробега, самосвал-сельхозник, 6 метровым кузовом, разгрузкой на 2 стороны, г/п 14,5 тонн, объем кузова 18.8 кубов , предпусковой подогреватель,кабина с спальным местом, цена 2 000 000 рублей, ( двс каменс 300 л.с, кпп ZF цена 2 370 000 рублей)КамАЗ 4528 новый, без пробега, г/п 15 тонн, объем кузова 19-27 кубов, разгрузка на 3 стороны, предпусковой подогревател, бак 500 литров, цена 2 370 000 рублей.КамАЗ 65115 самосвал, новый , без пробега, г/п 15 тонн, объем кузова 10,5кубов, двигатель 740.13-260 л/с, КПП-152, ТНВД-КАМАЗ, топливный бак 350 л, цена 1 930 000 рублей.КамАЗ 55111 самосвал, новый , без пробега, г/п 13 тн, двс 740.130-260 л.с, кпп 152, предпусковой подагреватель, бак 350 л, цена 1 690 000 рублей.КамАЗ 44108 новый , без пробега, вездеход-тягач 6х6, МКБ, МОБ, двигатель 740.13-260 л/с, ТНВД –КАМАЗ, КПП-152, предпусковой подогреватель, топливный бак 350+210 л, цена 1 830 000 рублей. КамАЗ 43118 вездеход, МКБ, МОБ, 6х6, новый, без пробега, двигатель 740.13-260 л.с, ТНВД-КАМАЗ, КПП-152,г/п 11 тонн, предпусковой подогреватель, топливный бак 350+210 л, возможна установка; борта, лесовозной площадки, кму, бензовоза, сортиментовоза, цена 1 780 000 рублей.КамАЗ 53228 монтажная длина рамы 6700 м, полноприводный на шоссейной резине, двс камаз 740.130-260л.с. кпп -152, предпусковой подогреватель , бак 210-350 л, цена 1 790 000 рублей.КамАЗ 43118 вездеход-изотермический фургон, пяти слойная сендвич панель, внутренние размеры ( д. 6100 * ш. 2440 * в.2150), возможна установка холодильной установки, 6х6, новый, без пробега, двигатель 740-13, ТНВД-КАМАЗ, КПП-152,г/п 11 тонн, предпусковой подогреватель, топливный бак 350+210 л, цена 2 150 000 рублей.КАМАЗ ломовоз -металловоз оббьем,новый, без пробега, кузова V =28 кубов, со спальным местом, манипулятор ОМТ 97М, грейферный 6 лепестковый захват. КамАЗ 4208 вахтовый автобус с количеством сидячих мест 22-30 мест, цена 2 490 000 рублей.
Тип предложения
Марка / Модель
www.unibo.ru
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса а/м, кг | 28700 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Снаряженная масса, кг | 11380...11625 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5630...5850 |
нагрузка на передний мост, кг | 5750...5775 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 90 (3,5") |
Тип ССУ | 3-мя степенями свободы, литое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale