Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ - весь модельный ряд. Марки камаз


История марки КАМАЗ

История Камского автомобильного завода начинается в декабре 1969 года в города Набережные челны на берегу реки Кама, что тогда находилась в Татарской АССР. По задумкам советского правительства камский автомобильный завод должен был быть самым крупнейшим заводам по выпуску грузовиков и дизельных агрегатов для автомобилей. Объём автомобилей должен был быть в районе 150 тысяч, а объём двигателей 250 тысяч, с такими объёмами строительства завода, стройку назвали (стройкой века).

История марки КАМАЗ

Основой стройки автомобильного завода также являлась перспективная программа создания грузовиков на унифицированных 3-х осных дизельных шасси 6×4 с кабиной над двигателем и нагрузкой на ось не более 6 т., на которых предполагалось выпускать обширную гамму бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных для работы на дорогах любых категорий во всех климатических зонах страны. Все семейство создавалось «с чистого листа» на Московском и Минском автозаводах (ЗИЛ и МАЗ), а двигатели разрабатывали на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ).

История марки КАМАЗ

Для новых машин был создан экономичный 4-х тактный дизель КамАЗ-740 V8 рабочим объемом 10852 см3 (диаметр цилиндра и ход поршня — 120×120 мм.) с объемно-пленочным смесеобразованием и тороидальными камерами сгорания. В базовом варианте он развивал 210 л.с., но в дальнейшем предполагалось расширить рамки мощности от 180 до 360 л.с.. На автомобилях применялись пневматический усилитель привода 2-х дискового сцепления, 5-ти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на четырех высших ступенях и 2-х диапазонным делителем, межосевой блокируемый дифференциал, встроенный в проходную главную передачу среднего моста.

История марки КАМАЗ

Выпуск 16 февраля 1976 г., в канун XXV съезда КПСС, первых грузовых автомобилей марки КамАЗ представлял собой заметное достижение отечественной автомобильной техники. В 1976-78 гг. программа включала только три базовые модели: грузовой автомобиль КамАЗ-5320 с бортовой платформой полной массой 15,3 т. и грузоподъемностью 8 т., 10-ти тонный строительный самосвал с задней разгрузкой КамАЗ-5511 полной массой 18,9 т. и седельный тягач КамАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 т..

История марки КАМАЗ

В последующие годы появились бортовой 10-ти тонный грузовик «53212» полной массой 18,4 т. с колесной базой, увеличенной с 3190 до 3690 мм., шасси «53211» и «53213» для специального оборудования массой до 11 т., сельскохозяйственный 7-ми тонный самосвал «55102» с боковой разгрузкой и седельный тягач «54112» для 33-х тонного автопоезда. Первые годы 43% объема производства составляли самосвалы с кузовом Нефтекамского завода (НефАЗ). На бортовые варианты приходилось 27% производства и 20% — на седельные тягачи с 10-ти ступенчатой коробкой и кабиной со спальным местом.

История марки КАМАЗ

С вводом в 1981 г. второй очереди КамАЗа началось изготовление 6-ти тонной серии «4310» (6×6) с постоянным приводом на все колеса с односкатными шинами. Базовая модель «4310», предназначенная для армии, имела лебедку, систему регулирования давления воздуха в шинах и два топливных бака. Упрощенный 7-ми тонный вариант «43105» предназначался для работы в сельском хозяйстве. В начале 80-х гг. все базовые модели получили двигатели увеличенной с 210 до 220 л.с. мощности и 10-ти ступенчатые коробки передач. Были изготовлены 13-ти тонный самосвал «55111» с новым кузовом с продольными боковыми ребрами и 9-ти тонное шасси «55113» для работы со сменными кузовами.

История марки КАМАЗ

Только к середине 80-х гг. промышленный комплекс в Набережных Челнах, переименованных на короткое время в город Брежнев, заработал ритмично. В октябре 1988 г. с его конвейера сошел 1-но миллионный грузовик. Между тем, оказалось, что эти автомобили имеют спрос практически только внутри страны. Надежды на крупные поставки в развитые страны, в которых разрешались повышенные осевые нагрузки, не оправдались. С началом перестройки и появлением на российском рынке импортных грузовиков положение еще более осложнилось. Окончательно выяснилось, что отечественные КамАЗы не способны с ними конкурировать, и иностранные машины стали постепенно теснить их в собственной стране. Это заставило завод взяться за создание второго поколения, начало выпуска которого приходится на 1988-90 гг..

На обновленных грузовиках стали применять собственные двигатели с турбонаддувом, а также импортные силовые агрегаты и комплектующие. Одновременно были разработаны более комфортабельные варианты прежних кабин с повышенным на 120 мм. расположением крыши и внешними аэродинамическими элементами. Главным событием этого периода считается внедрение 2-х осного семейства с колесной формулой 4×2, разработанного под руководством главного конструктора Р.А. Азаматова. Оно было унифицировано с 3-х осными машинами и выпускалось с 1989 г. небольшими партиями.

История марки КАМАЗ

Новая гамма включала бортовые грузовики «5315» и «5325» грузоподъемностью 8,5 и 11,3 т. и полной массой 16-19 т., а также седельные тягачи «5415» и «5425» для автопоездов полной массой до 34 т.. Наиболее удачными на тот момент считались модернизированные полноприводные 3-х осные грузовики «43101» и «43106» с дизелем КамАЗ-740.10 мощностью 220 л.с.. Одновременно этот мотор начали использовать на всей гамме, а вскоре появился новый двигатель КамАЗ-7403 с турбонадцувом (260 л.с.). На базе моделей «5320», «53212», «54112» и «55111» началось производство модификаций «53208», «53218», «54118» и «55118» с газодизельным двигателем мощностью 210-220 л.с., работавшим на смеси дизельного топлива со сжатым природным газом.

История марки КАМАЗ

В то время стали появляться первые опытные модели. В 1988 г. было построено несколько тягачей «5415М» (4×2) с оригинальной вместительной кабиной, разработанной в собственном бюро художественного проектирования. В серию они не пошли, и потому большинство других опытных разработок представляло собой серийные шасси КамАЗ с силовыми агрегатами и кабинами иностранных производителей. В 1991 г. был создан 2-х осный седельный тягач КамАЗ-5425МА с американским дизелем «Камминс» (Cummins) мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы «Сису» (Sisu).

История марки КАМАЗ

Самым мощным стало 420-ти сильное шасси с такой же кабиной и колесной формулой 6×2. Такие образцы стали основой программы совместного предприятия «Альткам», ставшего впоследствии самостоятельным. За рубежом в 1989-90 гг. шасси «5315» предлагали в варианте 8×4 для установки гидроподъемников. С переходом к рыночным отношениям КамАЗ был приватизирован и 23 августа 1990 г. стал акционерным обществом. Так начался самый трудный период в короткой истории КамАЗа, когда он не раз стоял на грани банкротства.

История марки КАМАЗ

К огромным техническим, сбытовым и финансовым проблемам добавился гигантский пожар 14-15 апреля 1993 г. в моторном отделении КамАЗа. Ущерб составил 150 миллионов долларов США. Временно остановилось производство ряда моделей, а некоторые стали комплектовать дизелями «Камминс», которые вскоре заменили двигателями Ярославского моторного завода и предприятия «Барнаултрансмаш». Если в 1991 г. КамАЗ изготовил 102 тыс. шасси, то в год пожара лишь 57 тыс., а в 1995 г. — всего 21 тыс. автомобилей.

История марки КАМАЗ

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировалось на модернизированных вариантах самых первых серий 6×4. Среди них были 11-ти тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115» для 36-ти тонного автопоезда, самосвал «55111.02» с кузовом емкостью 6,6 м3, длиннобазовое шасси «53229» с полезной нагрузкой 17 т. и шасси «5513» для бетоно-смесителей и сменных кузовов. Они комплектовались двигателями КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740.20 с турбонадувом мощностью 240 и 260 л.с., кабиной увеличенного объема с верхним и боковыми обтекателями.

История марки КАМАЗ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 1 2

aeslib.ru

Автомобильная марка КАмАЗ

Производство на Камском автозаводе было запущено в 1976 году. С этого года грузовики марки КАмАЗ стали пользоваться огромной популярностью и спросом в Советском Союзе. Предприятие постоянно модернизировалось и расширялось как за счет основной территории, так и с учетом подразделений на протяжении почти всей истории существования. Весь модельный ряд КАмАЗ.

КАмАЗ компания

Основой первой модели КАмАЗ 5320 послужили перспективные разработки конструкторов московского ЗиЛ и Ярославского моторного завода, известные как ЗиЛ-170 и ЗиЛ-175.

КАмАЗ-5320

Менее чем за год было выпущено 15 тысяч автомобилей – несмотря на то, что завод все еще находился в стадии постройки. А первые 100 тысяч машин были отправлены менее чем за три года. Этот беспрецедентный рост производства побил все мировые рекорды, к тому же через пять лет закончилась постройка второй очереди производственных мощностей.

КАмАЗ 4326

Отдельного упоминания заслуживает выпуск микролитражки ВАЗ-1111 «Ока». В 1987 году КАмАЗ запустил линию, выпускающую эту модель. Поскольку на основной территории плохо уживались столь непохожие производства, через семь лет создана отдельная компания по выпуску этой продукции.

КАмАЗ 4208

По подсчетам экономистов, всего через 10 лет после выпуска первого грузовика автозавод оправдал все затраты, вложенные в его создание, и на тот момент грузовики КАмАЗ совершали две трети объёма автомобильных перевозок в СССР.

1990-е

Лихие девяностые, кроме тех трудностей, с которыми столкнулись все предприятия на территории бывшего СССР, принесли заводу ещё одну беду. В середине апреля 1993 года вспыхнул пожар на производстве двигателей. Он был столь силён, что полностью уничтожил не только специализированное оборудование, но и здания цехов.

КАмАЗ АБС

Однако как центральные, так и региональные власти оказывали всяческое содействие для восстановления предприятия, ставшего к тому времени акционерным обществом.

Успехи в новом столетии

В начало нового века компания снова вошла с прибылью. Все десятилетие продолжался рост и совершенствование производства. Как на внутреннем рынке, так и на экспорт машины компании продолжали пользоваться спросом. Хорошей рекламой на международных рынках послужили успехи команды «КамАЗ-мастер», участвовавшей в гонке Париж-Даккар и неоднократно одержавшей убедительные победы в своем классе.

КАмАЗ 6606

Даже ставший для многих производителей роковой 2008 год не нанёс серьезного урона компании. Более того, в этом году в качестве расширения ассортимента была запущена линия по сборке тяжелых грузовых автомобилей Мерседес. Следующее десятилетие началось не менее плодотворно.

КАмАЗ 5511

В сотрудничестве с концерном Fiat было организовано совместное предприятие CNH-KAMAZ Industrial BV по выпуску специализированной дорожной и сельскохозяйственной техники. Предполагался выпуск сотен тысяч единиц различной техники, однако в 2013 году соглашение было аннулировано.

КАмАЗ 5360

В феврале 2012 года из цехов КАмАЗ вышел очередной серийный автомобиль модели 6522. Примечательно в этом было то, что это был двухмиллионный с момента старта производства грузовик компании.

КАмАЗ 6522

На данный момент под брендом выпускается более 25 моделей грузовиков и их модификаций, кроме того, предприятие выпускает бронированную технику для ВПК.

all-auto.org

Автомобили марки «КаМАЗ» | Блог автолюбителя

Грузовые автомобили марки «КаМАЗ», уже давно и прочно завоевали рынок России и всего постсоветского пространства. На сегодняшний день, компания, является одним из лидеров грузового автомобилестроения.

Машины КаМАЗ, также широко известны по всему миру в том числе, благодаря своим победам на различных соревнованиях. Завод КаМАЗ был построен во времена Советского Союза. В то время, бурно развивающемуся народному хозяйству СССР требовалось как можно больше грузовых автомобилей. Это были времена строек века (БАМ и т. д.) и грузовики требовались как в можно больших количествах.

Также, продукция компании пришлась по душе и армии, и завод строил, в том числе, и военную продукцию. После развала Союза, КаМАЗу, как и многоим другим предприятиям, пришлось пережить достаточно сложные времена. Но, завод выстоял, и сегодня, развивается и выпускает новые модели техники.

Сегодня, номенклатура изделий предприятия очень широкая. КаМАЗ выпускает как самосвалы, так и многотонажные тягачи, как военные броневик так технику для сельского хозяйства.

Одной, из очень удачных моделей на сегодняшний день, стал КаМАЗ 4326. Это представитель грузовиков средней грузоподъемности. Модель имеет двухосную подвеску, а также, здесь предусмотрен полный привод, что делает эту машину чрезвычайно проходимой. Такой автомобиль, часто используется в сельском хозяйстве или промышленной добыче полезных ископаемых, как для перевозки различных грузов, так и людей.

КаМАЗ 4326 имеет прекрасные показатели управляемости и проходимости. Ведь, все таки изначально эта машина строилась для нужд армии, но в дальнейшем, ей нашлось место и на гражданке, где она себя отменно зарекомендовала.

Также, КаМАЗ уже давно выпускает модель с тремя осями, к примеру, модель 53212. Это автомобиль, предназначенный для дальних поездок, часто на него цепляют прицеп, и это уже получается целый автопоезд. Такие машины, очень удобны и просты в обслуживании и управлении. Благодаря тому, что КаМАЗ уже очень давно ездит по нашим дорогам, то запчасти на него можно очень легко достать или  даже поискать на авторазборках грузовиков. А многие механики просто наизусть знают все агрегаты автомобиля.

Кроме гражданской техники, КаМАЗ выпускает и военные грузовики, одной из таких новинок стал недавно выпущенный Тайфун. Это мощная бронированная платформа на трех осях, которая может использоваться для совершенно разных военных специальностей. Тайфун, хорошо защищен и может выдержать подрыв на мощном фугасе. Он может служить как для перевозки личного состава, так и как штабная машина.

Завод КаМАЗ, может похвастатся сегодня, мощным и современным производством, и его продукция может удовлетворить любые требования покупателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

КамАЗ - история автомобильной марки

КАМАЗ

Страна производитель: Россия

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) - российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые миниэлектростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны Республики Татарстан. Входит в состав госкорпорации "Ростех".

Первый автомобиль КамАЗ сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года - бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната.

В 1976 году 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. Утвержденный на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно - в октябре 1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).

В июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик.

В феврале 1981 года были сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КамАЗа.

В 1987 году была создана линия по производству малолитражных автомобилей «Ока». Первый автомобиль (ВАЗ-1111 «Ока») был выпущен уже 21 декабря (в 1994 году запущен целый Завод по производству малолитражных автомобилей «Ока»).

14 апреля 1993 года начался пожар на Заводе двигателей КамАЗа. Он охватил всё предприятие, уничтожив основной производственный корпус и сложнейшее технологическое оборудование. Завод двигателей был полностью разрушен.

В декабре 1993 года завод двигателей снова начал выпускать продукцию.

В 1990-х годах в связи с общим спадом производства в России и финансовыми затруднениями на заводах КамАЗа сложилась неблагоприятная экономическая обстановка. Огромные мощности фактически простаивали, отчего, в первую очередь, страдало население города, так как КамАЗ всегда являлся градообразующим предприятием.

К концу 1990-х усилиями руководства предприятия, при поддержке правительств России и Татарстана, удалось конвертировать долг объединения в размере 1 миллиард долларов США в акции предприятия, восстановить производство после пожара на заводе двигателей, освоить выпуск новых моделей грузовиков и выйти на режим безубыточности.

30 августа 1999 года с конвейера КамаЗА сошёл 1 600 000-й большегруз. Завод двигателей произвёл к тому времени 2 миллиона дизельных двигателей.

В 2001 году КамАЗ впервые за семь лет получил прибыль в 57 миллионов рублей.

В 2005 году контрольный пакет акций ОАО «ЗМА» (завод малолитражных автомобилей, производивший легковые автомобили «Ока») был продан группе «Северсталь-Авто».

В 2005 году было создано АО «КАМАЗ-Инжиниринг» — совместное казахстанско-российское предприятие по сборке автомобильной техники КамАЗ для внутреннего рынка Казахстана. За первые дни существования были выпущены с конвейера первый самосвал и вахтовый автобус.

В 2006 году команда «КамАЗ-мастер» победила во внедорожных ралли «Дакар» в седьмой раз (в пятый раз подряд). За повышение качества производства ОАО «КамАЗ» (новые двигатели соответствуют международным экологическим стандартам «Евро-3») - единственный из представителей машиностроительной области, получил в 2006 году Премию правительства РФ в области качества.

За 2007 год КамАЗ выпустил 52 650 грузовиков, 63 200 двигателей и силовых агрегатов - это явилось рекордом последовавших после пожара лет.

В 2008 году создан Машиностроительный образовательный кластер КамАЗ-КГТУ(КАИ) - совместный проект ОАО «КамАЗ» и КГТУ им. А. Н. Туполева, направленный на подготовку технических кадров для КамАЗа.

В этом же году территорию первенца КамАЗа - Ремонтно-инструментального завода - заняло сборочное производство грузовиков Mercedes (Daimler AG).

В 2010 году завод приступил к выпуску сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники под торговой маркой CNH (Case New Holland, принадлежащая FIAT Group, - один из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники).

15 февраля 2012 года с конвейера КамАЗа сошёл 2-миллионный грузовик. Юбилейной машиной стала модель из тяжёлого семейства грузовых машин повышенной грузоподъёмности - КамАЗ-6522.

В 2012 году на территории Ремонтно-инструментального завода начат демонтаж корпусов производства ремонтного литья (ПРЛ).

kuruh.ru

История марки, достижения, модели, интересные факты

Хозяин дорог

Грузовые автомобили марки КамАЗ являются символом отечественных дорог и их полноправными хозяевами. Это несвойственный случай для отечественного автомобилестроения, когда марка на равне могла конкурировать с зарубежными аналогами в части технической надежности, функциональности и дизайна. Кроме того, она смогла сохранить свою индивидуальность и на протяжении всей своей истории использовала в производстве преимущественно собственные разработки.

Предпосылки для строительства нового завода

В 60-е годы прошлого столетия экономика СССР активно развивалась, в это время воплощалась государственная программа строительства жилья, возводились новые предприятия в связи с чем, значительно возрос объем перевозок. Это обусловило нехватку грузового парка автомобилей. Существующие заводы не могли покрыть этот дефицит, и на уровне высшего руководства Советского Союза в 1969 году было принято решение о строительстве нового завода, специализирующегося на выпуске грузовиков.

История становления предприятия

Новый производственный актив решили возводить в Набережных Челнах. Расположение города способствовало строительству, так как через него проходили транспортные магистрали, а также поблизости находились крупные реки Кама и Волга, что позволяло оперативно и в необходимых объемах поставлять строительные материалы, а впоследствии сырье и комплектующие для производства.

Расчетная мощность предприятия составляла 220 тыс. грузовых автомобилей и 250 тыс. двигателей.

Строительство предприятия началось в 1969 году. Его возведение велось ударными темпами. В этом процессе принимали участие специалисты и рабочие со всего Советского Союза и уже в 1974 году стартовали пробные запуски оборудования.

Помимо производственных мощностей при предприятии было организовано конструкторское бюро, где в 1974 году собрали первый собственный двигатель. Уже через 2 года началось серийное производство, и первый автомобиль сошел с конвейера. Это была модификация КамАЗ 5320.

Вначале конструкторы Камского завода использовали разработки ЗИЛ, но довольно быстро освоили собственный стиль проектирования. Огромным подспорьем в реализации конструкторских идей стало техническое оснащение завода. Это было современное оборудование от европейских поставщиков. Также в процессе оснащения предприятия приняли участие компании из США, Канады, Японии.

Уже в 1979 году КамАЗ становится мировым лидером по объемам производства грузовиков, выпустив 100 тыс. машин. Это чуть ли не единственный случай, когда СССР смог догнать и перегнать Запад. С этого времени автомобили КамАЗ становится лидером в сфере осуществления перевозок и строительных работ. Модельный ряд их включал бортовые машины, седельные тягачи, самосвалы. Эти грузовики пользовались популярностью благодаря надежности, хорошему уровню комфорта и простоте в обслуживании.

Современный этап развития

После распада СССР КамАЗ, как и множество других предприятий, испытывал трудности, но довольно быстро их преодолел. В 1993 году на подразделении, выпускающем двигатели, произошел пожар, который практически полностью его уничтожил, включая оборудование. Но нет худа без добра и произошедшее позволило наладить новое производство на оборудовании последнего поколения уже через год. Мощную финансовую поддержку заводу оказало правительство РФ.

В последующие годы предприятие динамично развивалось, и осваивало новые технологии, виды продукции. С небольшими потерями Камский завод пережил мировой экономический кризис 2009 года.

Из значимых достижений нужно отметить победу в престижном раллийном соревновании «Дакар», которая была одержана на спортивной модификации грузовика КамАЗ. Это событие произошло в 2006 году и стало доказательством того, что отечественная техника не только не уступает зарубежным аналогам, а превосходит их.

Сегодня КамАЗ – это производственное объединение, которое включает 9 крупных структурных подразделений. Они осуществляют выпуск грузовиков, сельхозмашин, техники для дорожного строительства, производство которой было налажено в 2010 году. Помимо этого шасси КамАЗ широко применяются в армии. Одновременно с этим происходит сотрудничество с зарубежными автомобильными компаниями такими, как Mercedes. При этом марка сохраняет свой фирменный стиль.

carrrsmag.com

«КАМАЗ» (KAMAZ) / Грузовики / Производители техники

Логотип (эмблема, знак) грузовых автомобилей марки «КАМАЗ» (KAMAZ)

Марка грузовых автомобилей:

«КАМАЗ» (KAMAZ)

Производитель / Владелец марки:

ОАО «КАМАЗ» (Камский Автомобильный Завод)

Страна:

Россия (Набережные Челны, республика Татарстан)

Официальный сайт производителя марки:

Адрес производителя:

ОАО «КАМАЗ», 423808, Российская Федерация, Татарстан, г. Набережные Челны, пр. М.Джалиля, д. 29

Описание грузовых автомобилей марки «КАМАЗ» (KAMAZ):

Имя КАМАЗ (KAMAZ) широко известно в России и за ее пределами. Предшественник акционерного общества КАМАЗ - производственное объединение КАМАЗ - был основан в 1969 году, когда правительством бывшего СССР было принято постановление о строительстве в Республике Татарстан крупного комплекса заводов с проектной мощностью 150 тысяч автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей. Первый ковш грунта на строительной площадке вынут 13 декабря 1969 года, а 16 февраля 1976 года с главного конвейера сошел первый автомобиль. 13 августа 1999 года КАМАЗ выпустил 1600000-й автомобиль.

За свою короткую, но динамичную историю КАМАЗ претерпел большие изменения в своей деятельности. Он первым в бывшем СССР вступил на путь экономической самостоятельности, создав 25 июня 1990 года акционерное общество.

Сегодня группа ОАО КАМАЗ - это единый производственный комплекс, расположенный в городе Набережные Челны. В его составе 9 крупных специализированных заводов.

Предмет деятельности разработка, производство, сборка и сервисное обслуживание грузовых и легковых автомобилей, дизельных двигателей, деталей, узлов и агрегатов автомобилей, производство инструмента, оснастки, нестандартизированного оборудования, капитальный ремонт силовых агрегатов и узлов автомобилей, производство отливок из чугуна, стали и цветных металлов, поковок и штамповок, а также внутренняя и внешняя торговля и другие виды деятельности.

ОАО КАМАЗ (KAMAZ) имеет более 100 дочерних и зависимых предприятий, владеет долями в уставных капиталах еще более 50 различных фирм и предприятий. В их числе НефАЗ - производитель автобусов и грузовиков.

Дополнительная информация:

Нефаз • ГрузовикиНефаз • Автобусы

e-motors.ru

КАМАЗ - весь модельный ряд

Камаз 43101, 6х6, предназначен для войск ВДВ (перевозит до 30 чел.)

Камаз 4208, 6х6, вахтовый автобус 22 места

Седельный тягач Камаз 6460

Бронеавтомобиль Камаз 43269 Выстрел

НефАЗ 5299-01 Cевер - автобус года в 2002

На ралли

Бортовой автомобиль Камаз 4355, 6х6

Грузовой автомобиль Камаз 4326

Автоцистерна пожарная Камаз AC-7-40, может использоваться как насосная станция

Бортовой грузовой автомобиль Камаз 53215 - самый массовый грузовик

Седельный тягач Камаз 5460 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 40 тонн

Трактор Камаз Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса, оснащен двигателем Cummins

Полноприводный (4х4) бортовой автомобиль Камаз 4326 был задуман как грузовик для нужд армии, но в дальнейшем он поступил на вооружение народного хозяйства

Камаз 4911 Extreme гоночный грузовик, производился серийно

Бронированный внедорожник Камаз Бархан построен на шасси КамАЗ-43501 по прозвищу "погранец"

Автолодъемник коленчатый пожарный АКП 30 Камаз 53215, может быть использован для подъема грузов до 2 тонн

Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения Камаз КТ-240-К снабжен двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с., имеет два ведущих моста и адаптирован для использования широкой гаммы современного сельскохозяйственного навесного оборудования

Авторастворосмеситель Камаз 581401 (СБ-178) (шасси КАМАЗ-55111 6х4)

Автомобильный гидравлический подъёмный кран КС-5579.2 ”Мотовилиха” грузоподъемностью 25 тонн смонтированный на автомобильном шасси КамАЗ-53229

Чемпионы в Москве

thebester.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)