Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кабина Камаз Фото. Камаз фото кабина


Как мог выглядить KAMAZ ! / личный блог Biladrive / smotra.ru

В данном посте я хотел показать как мог бы выглядить камаз если бы директора компании КАМАЗ были бы в этом заинтересованны)) Источником стал сайт АвтоРевю http://trucks.autoreview.ru. Далее под кат. Зарубежные «грузовые» журналы регулярно публикуют репортажи на тему «Каким дизайнеры видят грузовик будущего». Такой, мол, может стать новая Scania, таким — Volvo, а таким — Mercedes. Понятно, что большинство набросков никогда не воплотится в металле, зато как интересно!Прототип КАМАЗа с кабиной Shaanxi был похож и на MAN, и на «китайца».Чтобы изменить облик, было решено «обвесить» кабину накладными элементами. Обратите внимание на характерный козырек с «рожками»Такая схема именуется «взрывом». Панели из стеклопластика, новая светотехника — и перед нами совсем другая машина!

А поскольку КАМАЗ с такой кабиной был, опять же, как две капли воды похож и на MAN, и на Shaanxi, завод объявил тендер на новый проект рестайлинга. В конкурсе участвовали два ателье — Автодизайн из Набережных Челнов и АстраРосса из Москвы. Но если Автодизайн не первое десятилетие занимается грузовиками, то для АстраРоссы, созданной нашим давним знакомым Владимиром Пирожковым, это был первый «грузовой» проект.

Поиск выражения лица. О рисунке крассного камаза Пирожков говорит: «Это же Ferrari!»

Вот что об этом говорит Пирожков: «Хотелось сделать КАМАЗы агрессивными, даже брутальными. Ведь машин с округлыми формами полным-полно! При этом, базируясь на модели с китайской кабиной, мы планировали придать всей линейке камазовских машин единый бренд-имидж: все братья-сестры, и не на бумаге, а наяву».

Была проделана огромная работа (о чем можно судить по эскизам, которые мы публикуем), причем эти эскизы должны были вот-вот воплотиться «в металле и пластике». АстраРосса собиралась провести рестайлинг двух образцов (тягача и самосвала) в итальянском «городе дизайнеров», Турине, а затем завод планировал отправить машины в Ганновер на крупнейшую выставку грузовиков IAA. Представляете, какой эффект они бы произвели?

Так вот. Чтобы установить китайскую кабину на камазовскую раму, требовался ряд деталей от модели MAN F2000 (кронштейны, поперечины и т.д). А поскольку АстраРосса никогда не занималась подобными заказами, меня, как знатока грузовиков, и попросили раздобыть «железки»,

Первым делом я связался с московским офисом MAN, где подсказали, к какому дилеру лучше обратиться. Звоню дилеру в отдел запчастей. А менеджер, конечно, сразу же спрашивает, какой VIN у машин? Пришлось раскрывать карты: «Грузовиков еще не существует, и это вообще не МАНы, а секретные КАМАЗы с китайскими кабинами».

Так мог бы выглядеть модельный ряд КАМАЗа с рестайлингом АстраРоссы

Самое удивительное, что меня не послали куда подальше, не бросили трубку! Менеджер «включился» в ситуацию, и в итоге после долгих переговоров и поисков все нужные детали оказались на центральном российском складе компании: оставалось только оплатить их и забрать.

Окрыленный успешным соучастием, я позвонил дизайнерам, предвкушая будущий визит на выставку в Ганновер. Вот подойду к новым КАМАЗам, поглажу по блестящим бокам, загляну под кабины и порадуюсь: здесь есть частица моего труда!

Но все оказалось иначе. Прошла неделя, две, месяц, а запчасти все лежали на складе. И вдруг звонок: «Машин не будет, проект закрыт». Завод отказался и от услуг АстраРоссы, и от участия в Ганноверской выставке, и от самой идеи постройки машин с китайскими кабинами. Почему?

Проект АстраРоссы предполагал рестайлинг и армейских КАМАЗов...

...и даже автобусов дочернего завода НефАЗ

После подписания соглашения о продаже 10% акций КАМАЗа концерну Daimler генеральный директор Сергей Когогин сказал мне, что проект внедрения «китайско-мановской» кабины свернут по «морально-этическим соображениям». Ведь Mercedes и MAN — непримиримые конкуренты! КАМАЗу пришлось переключаться на рестайлинг собственной кабины, и заказ в итоге был отдан Автодизайну. Недавно я рассказал историю с запчастями главному конструктору КАМАЗа Данису Валееву, и тот улыбнулся: «Проект АстраРоссы был эффектным, кабина напоминала рыцарский шлем... Но рестайлинг Автодизайна оказался более технологичным». Другими словами, он обошелся заводу намного дешевле.

Поисковые эскизы самосвала КАМАЗ-65115 с «родной» кабиной

Вот, собственно, и вся история. Передавая мне эскизы (которых нет даже у руководства КАМАЗа), Владимир Пирожков сказал: «Очень хотелось сделать что-то яркое. Российский автопром весь такой серенький... Но мы все равно благодарны камазовцам. АстраРосса приобрела опыт работы с грузовиками и автозаводом-гигантом, а наши разработки стали катализатором: впервые за много лет завод решился радикально изменить дизайн своих машин!»

И немножко экскизов КАМАЗа команды Камаз-мастер из будущего.

smotra.ru

Кабина Камаз Фото

Камаз 5490 фотоТорговая марка КАМАЗ хорошо знакома в России и за ее пределами. В составе корпорации КАМАЗ насчитывается свыше 150 компаний находящихся в Росси, странах СНГ и за рубежом. С момента схода с конвейера первого автомобиля прошло 40 лет. За это время КАМАЗом было выпущено более 2 миллиона автомобилей. Корпорация занимает 13 место в мировом рейтинге производителей грузовых автомобилей.

В последние годы КАМАЗ уделяет особое внимание разработкам новых, перспективных моделей автомобилей. Специалисты компании ведут активную работу над расширением модельного ряда автотранспорта и комплектующих, с учетом современных требований к техническим характеристикам и потребительским свойствам. При этом конструкторы используют отечественные разработки совместно с решениями признанными мировыми автопроизводителями.

Одним из таких интернациональных проектов стало создание новей модели современного седельного тягача КАМАЗ-5490. Его разработка длилась несколько лет, с участием нескольких иностранных компаний мирового уровня. Общая сумма вложений на этом этапе составила более 1, 2 миллиарда рублей. Он был признан лучшим коммерческим автомобилем года в России и удостоен звания «Перспектива года». Создание модели КАМАЗ-5490 является подлинным технологическим прорывом в области отечественного грузового автотранспорта.

Камаз 5490 фото салонаКабина

За основу при разработке кабины была взята модель «Мерседес-Бенц Аксор». Потом полностью переработана инженерами автозавода, а дизайнеры придали ей черты полноценного флагманского тягача.

На фото она выглядит стильно, а ее обтекаемые формы улучшают аэродинамические свойства автомобиля. У кабины сделаны оригинальные решетки радиатора, бампер, нижняя панель, подножки, крылья. Для них использовали высококачественную прочную пластмассу. Она не подвержена коррозии, легко очищается. В бампере две ступеньки с противоскользящим покрытием, Крепление кабины к раме выполнено в четырех точках на пневмоподвеске, что делает ее очень мягкой.

  • Высота кабины Камаз 5490 - 1910 мм, что позволяет водителю встать в полный рост. Сзади находится два спальных места, что позволяет водителям отдыхать одновременно.
  • Нижняя полка шириной 685 мм, а верхняя – 700 мм.
  • Габаритная ширина кабины составляет 2300 мм, что позволяет комфортно себя чувствовать даже при высоком росте.

Для удобства водителя во время движения сиденья установлены на пневмоподвеске. Они оснащены необходимыми регулировками и имеют откидные подлокотники. Предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона. Кабина оснащена круиз-контролем, установлены электрические стеклоподъемники, кондиционер. Все эти новшества можно наблюдать на видео, представленное на сайте компании.

kamazinfo.ru

Кабина Камаз Фото

Камаз 5490 фото

Торговая марка КАМАЗ хорошо знакома в России и за ее пределами. В составе корпорации КАМАЗ насчитывается свыше 150 компаний находящихся в Росси, странах СНГ и за рубежом. С момента схода с конвейера первого автомобиля прошло 40 лет. За это время КАМАЗом было выпущено более 2 миллиона автомобилей. Корпорация занимает 13 место в мировом рейтинге производителей грузовых автомобилей.

В последние годы КАМАЗ уделяет особое внимание разработкам новых, перспективных моделей автомобилей. Специалисты компании ведут активную работу над расширением модельного ряда автотранспорта и комплектующих, с учетом современных требований к техническим характеристикам и потребительским свойствам. При этом конструкторы используют отечественные разработки совместно с решениями признанными мировыми автопроизводителями.

Одним из таких интернациональных проектов стало создание новей модели современного седельного тягача КАМАЗ-5490. Его разработка длилась несколько лет, с участием нескольких иностранных компаний мирового уровня. Общая сумма вложений на этом этапе составила более 1, 2 миллиарда рублей. Он был признан лучшим коммерческим автомобилем года в России и удостоен звания «Перспектива года». Создание модели КАМАЗ-5490 является подлинным технологическим прорывом в области отечественного грузового автотранспорта.

Камаз 5490 фото салонаКабина

За основу при разработке кабины была взята модель «Мерседес-Бенц Аксор». Потом полностью переработана инженерами автозавода, а дизайнеры придали ей черты полноценного флагманского тягача.

На фото она выглядит стильно, а ее обтекаемые формы улучшают аэродинамические свойства автомобиля. У кабины сделаны оригинальные решетки радиатора, бампер, нижняя панель, подножки, крылья. Для них использовали высококачественную прочную пластмассу. Она не подвержена коррозии, легко очищается. В бампере две ступеньки с противоскользящим покрытием, Крепление кабины к раме выполнено в четырех точках на пневмоподвеске, что делает ее очень мягкой.

  • Высота кабины Камаз 5490 - 1910 мм, что позволяет водителю встать в полный рост. Сзади находится два спальных места, что позволяет водителям отдыхать одновременно.
  • Нижняя полка шириной 685 мм, а верхняя – 700 мм.
  • Габаритная ширина кабины составляет 2300 мм, что позволяет комфортно себя чувствовать даже при высоком росте.

Для удобства водителя во время движения сиденья установлены на пневмоподвеске. Они оснащены необходимыми регулировками и имеют откидные подлокотники. Предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона. Кабина оснащена круиз-контролем, установлены электрические стеклоподъемники, кондиционер. Все эти новшества можно наблюдать на видео, представленное на сайте компании.

www.kamazinfo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)