Содержание
Схема электрооборудования трактора
Схема электрооборудования трактора
Основными элементами электрических цепей являются источники и потребители электрической энергии. На рис. 1, в качестве примера, приведена схема электрического соединения между собой источников и потребителей тока, применяемая на тракторах.
Оба источника тока (генератор, аккумуляторные батареи) и потребители включены между собой параллельно. Вследствие этого каждый потребитель включен самостоятельно между проводом от источника тока и корпусом трактора («массой»), который выполняет роль второго провода. Следовательно, каждый потребитель независимо от других включен между «+» и «—» под полное напряжение источника тока. Ток, поступая от «+» источника, разветвляется по включенным потребителям тока и затем возвращается к «—» источника тока. При этом ток распределяется по потребителям обратно пропорционально их сопротивлениям.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Пример параллельного соединения источников и потребителей тока:
1 — аккумуляторные батареи; 2 — амперметр; 3 — предохранители; 4 — выключатели. 5 — генератор; 6 — потребители тока
Включенные параллельно между собой два источника тока работают следующим образом: когда двигатель трактора остановлен, включенные потребители питаются от аккумуляторных батарей; после пуска двигателя генераторная установка автоматически включается и начинает питать током все потребители и заряжать аккумуляторные батареи. Это происходит вследствие того, что напряжение генераторной установки всегда выше напряжения аккумуляторных батарей.
Параллельное подключение источников тока на тракторе обеспечивает бесперебойное питание током потребителей во время работы трактора. В случае, если по каким-то причинам генераторная установка выйдет из строя или понизит свое напряжение, потребители автоматически будут получать питание от аккумуляторных батарей. Для нахождения в схеме цепи питания того или иного потребителя следует помнить, что каждая цепь питания потребителя составлена следующим образом: «+» источника тока, предохранитель, включатель, потребитель, «масса».
Электропроводка на тракторе выполнена из проводов марки ПГВА различных сечений от 1 до 70 мм2 в зависимости от величины тока, протекающего по цепям. Перемычки, соединяющие кабину с рамой и стартер с рамой, изготовлены из плетеного провода марки АМГ. На конце каждого провода в качестве изоляции места пайки его к наконечнику надета полихлорвиниловая трубка, на которой нанесен номер провода. Провода собраны для удобства прокладки их по трактору в жгуты, имеющие общую оплетку, выполненную из хлопчатобумажной пряжи или из киперной ленты с последующей пропиткой бакелитовым лаком.
Номинальное напряжение в электрической сети трактора — 12 В, за исключением цепи стартера, имеющей напряжение 24 В.
Электрооборудование трактора подразделяется на следующие системы:
1) энергоснабжения;
2) пуска двигателя;
3) внешнего и внутреннего освещения, световой и звуковой сигнализации;
4) контрольно-измерительные приборы;
5) электрооборудование систем обогрева и вентиляции кабины.
Система энергоснабжения обеспечивает питание током всех электропотребителей в процессе работы трактора.
Система пуска обеспечивает подготовку к запуску и запуск двигателя.
Контрольно-измерительные приборы служат для контроля за работой отдельных узлов, агрегатов и систем трактора.
Освещение, световая и звуковая сигнализации обеспечивают работу трактора в ночное время, оповещают водителя об отклонениях в работе отдельных систем, а также оповещают окружающих о различных маневрах трактора при его движении.
Схема предохранителей и реле JCB 3CX / 4CX » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Реле и плавкие предохранители размещены в боковой консоли под крышкой А.
За исключением моделей ЗСХЕ | ||
№ | Функция/компонент | А |
Колонка «А» | ||
1 | Вспомогательное оборудование гидравлики, Система ровного хода | 10 |
2 | Соленоид топливного насоса (останов двигателя) | 5 |
3 | Индикаторы | 7.![]() |
4 | Бесконтактные переключатели режимов управления | 7.5 |
5 | Управление коробкой передач, трансмиссия | 10 |
6 | Механизированное заднее окно | 20 |
7 | Лампы торможения | 5 |
8 | Привод на четыре колеса (автоматический тормоз) | 3 |
9 | Левые подфарники | 3 |
10 | Правые подфарники | 3 |
Колонка «В» | ||
1 | Приборы, зуммер | 5 |
2 | Передний звуковой сигнал, передний стеклоочиститель/стеклоомыватель | 15 |
3 | Сигнал заднего хода | 7.![]() |
4 | Обогреваемое сиденье, прикуриватель, вентилятор на уровне лица | 15 |
5 | Стеклоочиститель/омыватель задний | 5 |
6 | Выключатель тормоза | 10 |
7 | Задние рабочие фонари | 25 |
8 | Ближний свет | 20 |
9 | Передние рабочие фонари | 25 |
10 | Запасные детали | — |
Колонка «С» | ||
1 | Противотуманный фонарь. | 3 |
2 | Дальний свет | 7.5 |
3 | Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки | 15 |
4 | Сигнальный фонарь, внутреннее освещение | 10 |
5 | Радио | 5 |
6 | Термостат | 20 |
7 | Отопитель | 30 |
8 | Катушки реле зажигания | 3 |
9 | Дальний свет фар | 15 |
10 | Ближний свет фар | 15 |
ЗСХЕ | ||
№ | Функция/компонент | А |
Колонка «А» | ||
1 | Присоединительная коробка | 10 |
2 | Соленоид топливного насоса (останов двигателя) | 5 |
3 | Индикаторы | 7.![]() |
6 | Запасные детали | — |
5 | Управление коробкой передач, трансмиссия | 10 |
6 | Термостат | 20 |
7 | Лампы торможения | 5 |
8 | Запасные детали | — |
9 | Запасные детали | — |
10 | Катушки реле зажигания | 3 |
Колонка «В» | ||
1 | Приборы, зуммер | 5 |
2 | Передний звуковой сигнал | 15 |
3 | Сигнал заднего хода | 7.![]() |
4 | Выключатель тормоза | 10 |
5 | Задние рабочие фонари | 25 |
6 | Передние рабочие фонари | 25 |
7 | Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки | 15 |
8 | Сигнальный фонарь, внутреннее освещение | 10 |
9 | Боковой приборный щиток | 3 |
10 | Запасные детали | — |
№ | А | Защищаемая цепь |
Столбец «A» | ||
1 | 10 | Вспомогательная гидравлика |
2 | 5 | Соленоид топливного насоса (остановка двигателя) |
3 | 7.![]() | Индикаторы направления |
4 | 7.5 | Бесконтактный переключатель режима поворота |
5 | 10 | Трансмиссия, управление коробкой передач |
6 | 3 | Выбор передач — передний/задний ход — фиксация датчики скорости преобразователя крутящего момента (если установлено) |
7 | 5 | Стоп-сигналы (техника с серийным номером от 495455 до 933756) |
7 | 10 | Трансмиссия |
8 | 3 | 4-х колесный привод (автоматические тормоза) (техника с серийным номером от 495455 до 933756) |
8 | 7.![]() | Стоп-сигналы |
9 | 5 | Левосторонние фары |
10 | 5 | Правосторонние фары |
Столбец «B» | ||
1 | 5 | Приборы, звонок |
2 | 15 | Передний звуковой сигнал, передний стеклоочиститель/омыватель |
3 | 7.5 | Задний звуковой сигнал |
4 | 15 | Обогрев сиденья, прикуриватель, вентилятор |
5 | 10 | Задний стеклоочиститель/омыватель |
6 | 10 | Переключатель тормоза |
7 | 5 | Возврат к копанию, система плавного хода (SRS) |
8 | 25 | Заднее рабочее освещение |
9 | 20 | Передние фары |
10 | 25 | Переднее рабочее освещение |
Столбец «C» | ||
1 | 7.![]() | Освещение |
2 | 15 | Аварийная фара |
3 | 10 | Сигнальный маяк, внутренние освещение |
4 | 5 | Радио |
5 | 20 | Термостат |
6 | 30 | Обогреватель |
7 | 3 | Катушки реле зажигания |
8 | 15 | Основная фара |
9 | 3 | Противотуманная фара |
10 | 15 | Фара ближнего света |
Реле | ||
1 | Реле зажигания 1 | |
2 | Молот | |
3 | Вспомогательное реле (челюстной ковш) | |
4 | Реле главного освещения | |
5 | Реле запуска двигателя | |
6 | Реле гидравлического регулятора скорости (HSC) | |
7 | Зуммер | |
8 | Зуммер | |
9 | Реле зажигания 2 | |
10 | Реле переднего рабочего освещения | |
11 | Реле заднего рабочего освещения | |
12 | Индикатор направления | |
13 | Нейтральный старт | |
14 | Реле заднего звукового сигнала | |
15 | Реле лампы стояночного тормоза | |
16 | Реле компрессора кондиционера | |
17 | Реле стояночного тормоза |
№ | Реле |
A | Обогреватель |
В | Индикатор направления |
С | Зажигание |
D | Зажигание |
Е | Нейтральный старт |
F | Звонок |
G | Переключатель редкой протирки/промывки стекол |
Н | Заднее рабочее освещение |
J | Переднее рабочее освещение |
К | Задний гудок |
L | Торможение на 2/4 колеса |
М | Прогон двигателя |
N | Вспомогательное (раздвижной ковш) |
Р | Сигнал заднего хода |
Q | Гидравлический контроль скорости |
R | Молот |
S | Основные фары |
T | Привод на 2 колеса |
U | Парковочный тормоз |
№ | Реле |
1 | Резерв |
2 | Задний ход |
3 | Назад (соотношение высоко / низко) |
4 | Вперед (соотношение высоко / низко) |
5 | Отключение передач |
6 | Ход вперед |
7 | Блокировка карданного вала |
8 | Ход (промежуточный вал / главный вал) |
№ | Реле |
1 | Отключение передач |
2 | Ход вперед |
3 | Резерв |
4 | Задний ход |
№ | A | Защищаемая цепь |
1 | 30 | Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки, переносной сигнальный фонарь, фары |
2 | 50 | Стеклоомыватель/стекпоочиститель, коробка передач, индикаторы |
3 | 50 | Рабочие фары, противотуманные фары, тормозные подфарники |
4 | 50 | Зажигание, нагреватель, термостат |
ЗСХЕ
№ | Реле |
B | Зажигание |
С | Запуск в нейтральном положении |
D | Индикаторы |
Е | Зажигание |
F | Передние рабочие фары |
G | Сброс трансмиссии |
Н | Задние рабочие фары |
J | Передний ход |
К | Зуммер |
L | Стояночный тормоз |
М | Задний ход |
N | Сигнал заднего хода |
За исключением моделей ЗСХЕ
№ | Реле |
1 | Зажигание |
2 | Запуск в нейтральном положении |
3 | Индикаторы |
4 | Зажигание |
5 | Отопитель |
6 | Сброс трансмиссии |
7 | Гидравлический регулятор скорости (HSC) |
8 | Передний ход |
9 | Зуммер |
10 | Стояночный тормоз |
11 | Задний ход |
12 | Сигнал заднего хода |
13 | Передние рабочие фары |
14 | Рабочие фары (только для машин, предназначенных для поставки в Италию и Германию) |
15 | Фары |
16 | Задние рабочие фары |
17 | Импульсный режим стеклоомывателя/стеклоочистителя |
18 | Тормоз на все колеса (стандартные машины) |
18 | Звуковая сигнализация обратного хода (для машин с автоматическим переключением передачи) |
19 | Вперед отношение высокое/низкое 1) |
20 | Привод на два колеса 2) |
21 | Автоматический гидравлический регулятор скорости (HSC) |
22 | Назад отношение высокое/низкое 1) |
23 | Привод (передаточный вал/главный вал) 1) |
24 | Блокировка карданного вала 1) |
25 | Управление на четыре колеса 3) |
26 | Управление на два колеса 3) |
27 | Цепь Хаммера |
28 | Реле управления 1 3) |
29 | Реле управления 2 3) |
30 | Дополнительное приспособление (челюсть) |
1) Только на машинах с силовым переключением передач
2) Только на машинах с приводом на все колеса
3) Только для машин моделей ЗСХ с колесной формулой 4x4x4.
Только для автопереключения
№ | Реле |
1 | Зажигание |
2 | Нейтральный старт |
3 | Индикаторы |
4 | Зажигание |
5 | Обогреватель |
6 | Парковочный тормоз |
7 | Гидравлический контроль скорости |
8 | Вспомогательное навесное устройство (щека) |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Гидравлический контроль скорости |
11 | Молот |
12 | Сигнал заднего хода |
13 | Передние рабочие фары |
14 | Рабочие фары (требуются только в Италии, Германии) |
15 | Фары |
16 | Задние рабочие фары |
17 | Прерывистая функция дворников/промывки |
18 | Сигнал обратного хода |
19 | Двухколесный тормоз (только для ЗСХ) |
№ | А | Защищаемая цепь |
1 | 40 | Аварийная сигнализация, стоп-сигналы, вентилятор на уровне лица, переносной сигнальный фонарь, фары |
2 | 50 | Стеклоомыватель/стеклоочиститель, коробка передач, индикаторы |
3 | 60 | Рабочие фонари, противотуманные фонари, тормозные огни |
4 | 50 | Зажигание, нагреватель, термостат |
5 | 120 | Нагреватель батареи для холодного запуска (если он установлен) |
6 | 20 | Устройство для горячих напитков (если установлено, только опция машины АЕС) |
Маленький трактор (бесплатный звуковой эффект)
Маленький трактор (бесплатный звуковой эффект) — BigSoundBank
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!
FR — EN
Французский — английский
⚠️ BigSoundBank нуждается в вас , чтобы остаться в живых! Сделать (небольшое) пожертвование ⚠️
Play
В формате WAV (2,1 МБ)В формате BWF (2,1 МБ)В формате AIFF (2,1 МБ)В формате MP3 (868 КБ)В формате OGG (669 КБ)
или URL (постоянные ссылки)
Как скачать и/ или использовать эти звуки?
0,00 $ и без лицензионных отчислений! (+ информация здесь)
Однако в платной аудиотеке этот звук стоил бы 4 доллара. Так что не стесняйтесь сделать небольшое пожертвование или купить футболку !
Малый трактор
Воспроизведение
В формате WAV (2,1 МБ)
В формате BWF (2,1 МБ)
В формате AIFF (2,1 МБ)
В формате MP3 (868 КБ)
В формате OGG (669 КБ)
Как скачать и/или использовать эти звуки?
0.00$ и без лицензионных отчислений! (+ информация здесь)
Однако в платной аудиотеке этот звук стоил бы 4 доллара. Так что не стесняйтесь сделать небольшое пожертвование или купить футболку !
Продолжительность : 00:22
Категория UCS : VEHFarm (?) UCS, что означает «Универсальная система категорий», является общественной инициативой Тима Нильсена, Джастина Друри и Кая Пакуина, среди прочих. Это список фиксированных и последовательных категорий для классификации звуковых эффектов. Он обеспечивает согласованность в структуре имени файла, чтобы упростить присвоение имен и классификацию для тех, кто поддерживает свою личную или профессиональную библиотеку. Эта звуковая библиотека соответствует классификации UCS 8.2. Нажмите, чтобы отобразить полный список UCS.
Тип : Один звук
Каналы : Монофонический (?) — Монофонический : Является одноканальным. Обычно есть только один микрофон, один громкоговоритель.
— Stereophonic : Метод воспроизведения звука, создающий иллюзию направленности и слышимой перспективы.
— Ambisonic: направлен на создание многоканального звукового пространства. Используется, например, в виртуальной реальности.
Условия : На открытом воздухе (?)A» Студия » звук был записан в месте без реверберации.
Звук » на открытом воздухе » содержит элементы разрушения. Звук не совсем чистый. Иногда бывает небольшой ветер, какие-то слухи и т.д.
A » звук в помещении » обычно содержит сильную реверберацию. Его нельзя, например, использовать для озвучивания изображения, снятого на улице.
Частота дискретизации : 48 000 Гц (?) Поиск : Определяет количество выборок в секунду, берущихся из непрерывного сигнала для создания дискретного сигнала. Единицей измерения частоты дискретизации является герц.
— 44 100 Гц : CD Качество звука.
— 48 000 Гц : Стандарт, используемый профессиональным цифровым видеооборудованием, таким как магнитофоны, видеосерверы, видеомикшеры и т. д.
— 96 000 Гц : DVD-Audio, некоторые дорожки DVD LPCM, звуковые дорожки BD-ROM (диск Blu-ray), звуковые дорожки HD DVD (DVD высокой четкости).
Битовая глубина : 16 бит (?) Подробнее : В цифровом аудио битовая глубина описывает количество битов информации, записанной для каждого семпла.
— 16 бит : Аудио качества CD. Стандарт, используемый профессионалами в области СМИ.
— 24 бита: DVD-Audio, который может поддерживать до 24-битного звука.
Автор : Joseph SARDIN
Номер звука : 499
Обозначения
— Рейтинг 7,6/10 (средний) — 13 Мнений
Оцените!
Они также скачали
Корова мычит1
00:17
Птицы пробуждаются3
04:05
Countryside
01:51
Small stream4
01:44
Car, starting and departure
00:24
Tractor1
01:15
Comments
Le son étais bien
Keywords
#Agriculteur
#Engine
#Mini
#Moteur
#Motor
#Noise
#Petit
#Sound
#Thermique
#Tracteur
#Tractor
Вырезать по точкам
Система звукового оповещения водителя — антенна на тракторе
В тракторе имеется система звукового оповещения, которая является чрезвычайно важным каналом связи между оператором румпеля и водителем. Система зуммера водителя представляет собой кнопку, расположенную в кабине трактора, которая позволяет водителю общаться с оператором румпеля с помощью звукового сигнала.
Связь системы зуммера
Несколько лет назад эта система зуммера была основным источником связи между водителем и оператором румпеля. Теперь, с современным пожарным оборудованием, водитель трактора общается с оператором румпеля через наушники. Эти гарнитуры могут быть подключены проводом от трактора к прицепу или могут использоваться беспроводные гарнитуры. Система зуммера стала резервной системой связи между водителем и оператором румпеля на случай, если наушники не работают. Система зуммера является аварийным защитным устройством. Хотя основная часть связи будет осуществляться через наушники, очень важно, чтобы водитель и оператор румпеля были знакомы со звуковым сигналом, издаваемым системой зуммера. Антенны трактора используют многочисленные звуковые сигналы для обозначения определенных функций устройства, таких как открытие двери отсека, сигнализация складного ножа, сигнализация ремня безопасности и т. д. Эти звуковые сигналы могут звучать аналогично системе зуммера или хуже, производитель просто использует один и тот же звук для нескольких разные функции.
Водителю и оператору румпеля легко успокоиться, если система зуммера никогда не используется. Это может быть опасной ситуацией, если оператор румпеля теряет возможность связи с водителем и пытается сигнализировать об остановке с помощью системы зуммера, но водитель не понимает, что означает этот звук. Последнее, что вы хотите услышать от водителя, это «что это за звук?» как водители все еще двигают аппарат. Водитель должен знать этот звук, не думая о нем, и этот звук должен быть немедленным действием «стоп». Затем водитель может задавать вопросы относительно состояния ситуации и румпельному оператору.
Важно указать, что производитель изменил звук звукового сигнала зуммера, чтобы он явно отличался от остальных звуков/предупреждений на вашем устройстве. Некоторые отделы требуют, чтобы водитель и оператор румпеля использовали систему зуммера, прежде чем они переместят аппарат. Сигналы, используемые для передачи движения устройству:
- Один непрерывный сигнал зуммера оператором румпеля указывает водителю на немедленный сигнал остановки.
- Два сигнала зуммера от водителя или оператора румпеля указывают другому, что устройство готово к безопасному движению в прямом направлении.
- Три сигнала зуммера от водителя или оператора румпеля указывают другому, что устройство готово безопасно двигаться в обратном направлении.
Расположение зуммера
Крайне важно расположить эту кнопку в соответствующем месте, чтобы водитель имел к ней легкий доступ. Обычно хорошее место для этой кнопки находится на расстоянии вытянутой руки где-то на панели управления рядом с водителем. Поскольку на панели управления так много переключателей, важно, чтобы водитель знал о расположении кнопки зуммера. (Нажмите, чтобы увеличить)
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЗУММЕРА
На этапе проектирования зуммер можно легко разместить в труднодоступном месте, что затруднит доступ к нему для водителя.