Содержание
Запчасти МАЗ Зубренок в Астрахани: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Астрахань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Муфта сцепления МАЗ-4370 Зубренок в сборе (аналог SACHS) SASSONE Производитель: SACHS, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Пластина шкива вентилятора на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Шестерня воздушного компрессора на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Кольцо пробки картера маховика на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Тип: маховик, Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Ролик промежуточный (нижний, гладкий) на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Тип: ролик, Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
11 444
Ступица МАЗ-4370 (перед. на 8 шпилек, «Зубрёнок») Модель автомобиля: МАЗ 4370, Мост установки:
ПОДРОБНЕЕ
Муфта сцепления МАЗ-4370 Зубренок в сборе KZI-3 HAMMER Производитель: Hammer, Назначение: муфты
ПОДРОБНЕЕ
Муфта сцепления МАЗ-4370 Зубренок (КПП-433420) в сборе SASSONE Тип: КПП, Производитель: E. Sassone,
ПОДРОБНЕЕ
21 000
МАЗ Арайд Пневмоподвеска МАЗ, Зубренок (MAZ 4370), передняя ось, Aride Производитель: Aride, Марка
ПОДРОБНЕЕ
4370-2906028 Шарнир стабилизатора МАЗ-4370 Тип: стабилизатор, Модель автомобиля: МАЗ 256, МАЗ 4370
ПОДРОБНЕЕ
110 200
Вал коленчатый Д245.35 МАЗ-4370 Зубрёнок (Д-245.35Е4) 3 шп 9 отв (с шестерней 240-1005030-Д) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Запчасти МТЗ ОАО Радиоволна, Гродно Генератор 994.3701-1 с выв. на тах./Г1000В.04/ 28В Д-245,Д-260 МТЗ, МАЗ Зубренок Радиоволна
ПОДРОБНЕЕ
21 000
Пневмоподвеска для МАЗ Зубренок передняя. Производитель: МАЗ, Марка автомобиля: МАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Актуатор (дозатор топлива ТНВД) на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
зубренокМаз зубренокЗапчасти МАЗ
Вал распределительный дв. Cummins ISF 2.8 Foton Aumark — Aumark, ГАЗ Баргузин 2217 автобус — Соболь 2310,Бизнес, МАЗ 4370 Зубренок — 3237, ПАЗ 4234 — 4234
ПОДРОБНЕЕ
Трубка топливная (от ТНВД к рампе) дв. Cummins ISF 3.8 5266592 ГАЗ Валдай (valdai) (3310) (2004-2016), МАЗ 4370 Зубренок (Zubrenok) (1999-2015), ПАЗ (ПАЗ) 3237 (2002-2014), 4234 (2002-2023)
ПОДРОБНЕЕ
Блок фара в сборе Г-3102, МаЗ, КАМ-З, Супер МаЗ гладкое стекло, арт. 336.3711 (аналог 36.3775)»SKV» газ-3102: ближний свет, габаритный огонь. поставляется без ламп. перечень применяемых ламп на фару маз (аналог 36.3775): Н4 24V 75/70W P43t
ПОДРОБНЕЕ
33 500
Фары «Лада Калина» на MAZ Корнет (Зубренок) Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA Kalina
ПОДРОБНЕЕ
Шатун МАЗ Зубренок Е-4 260-1004100-Д ( палец Д-42мм ) Тип: шатун, Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Муфта сцепления МАЗ-4370 Зубренок (Муфта сцепления МАЗ-4370 Зубренок (КППП-433420) в сборе SASSONE 3151202001
ПОДРОБНЕЕ
Планка генератора 245-3701063-Б (длинная) Евро-3 ЗИЛ,ПАЗ,МАЗ-4370 Зубренок Модель автомобиля: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Муфта сцепления МАЗ-4370 Зубренок в сборе (аналог SACHS) MEGAPOWER Тип: сцепление, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка — кольцо насоса ТНВД на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Поршень в сборе на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Кольцо воздушного компрессора на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
21 000
Турбина на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
57 500
Вал коленчатый Е3 МАЗ-4370 (зубрёнок) без шлицов (9 болтов) 3 шп ММЗ Тип: вал, Производитель: ММЗ,
ПОДРОБНЕЕ
14 175
Лист подрессорник МАЗ-4370 Зубренок Тип: рессора, Тип автотехники: автобусы, Номер листа: №2
ПОДРОБНЕЕ
Лист 2 задней рессоры МАЗ-4370 Зубренок Тип: рессора, Номер листа: №2, Модель автомобиля: МАЗ 4370
ПОДРОБНЕЕ
31 300
Фары для грузовиков маз Корнет Зубренок Лада Калина с универсальными разъем Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Планка генератора 245-3701063-В (длинная) Евро-2 ЗИЛ,ПАЗ,МАЗ-4370 Зубренок Модель автомобиля: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива ТНВД на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Тип: регулятор давления топлива,
ПОДРОБНЕЕ
Ступица шкива вентилятора на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ, Назначение: ступицы
ПОДРОБНЕЕ
21 000
Пневмоподвеска МАЗ, Зубренок (MAZ 4370), передняя ось, Aride 04011 — Арайд арт. 04011 Тип: комплект
ПОДРОБНЕЕ
Накладки тормозные задние МАЗ-4370 Зубренок Тип: тормозные накладки, Модель автомобиля: МАЗ 256,
ПОДРОБНЕЕ
Муфта сцепления МАЗ-4370 Зубренок в сборе KZI-3, 068 101, HAMMER Производитель: Hammer, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Трубка от ТНВД к рампе на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива ТНВД на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Тип: регулятор давления топлива,
ПОДРОБНЕЕ
Кольцо актуатора насоса ТНВД на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Фланец коленвала на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Тип: фланец, Производитель: МАЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Ось коромысла на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Втулка-штифт бугеля блока цилиндров и картера маховика на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Тип: блок
ПОДРОБНЕЕ
Кольца поршневые на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Тип: поршень, Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Лист 1 передней рессоры МАЗ-4370 Зубренок Тип: рессора, Тип автотехники: автобусы, Мост установки:
ПОДРОБНЕЕ
20 999
Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось Aride МАЗ 4370 Зубренок (Zubrenok) (1999-2015)
ПОДРОБНЕЕ
Лист 3 задней рессоры МАЗ-4370 Зубренок Тип: рессора, Номер листа: №2, Модель автомобиля: МАЗ 4370
ПОДРОБНЕЕ
Муфта сцепления в сборе МАЗ 4370 Зубренок (аналог SACHS) Производитель: SACHS, Назначение: муфты
ПОДРОБНЕЕ
568 890
Двигатель Д245. 30е2-1804 на МАЗ-4370 Зубренок» 1-й комплектации без КПП ММЗ Производитель: ММЗ,
ПОДРОБНЕЕ
Гайка м20х1,5, под ключ 30 (ЗИЛ 4331, МАЗ 4370 зубренок, ГАЗ 3310 валдай) «автомагнат» / 4370-3101038
ПОДРОБНЕЕ
Трубка топливная от ТНВД к рампе на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
22 235
MEGAPOWER Сцепление МАЗ-4370 Зубренок в сборе MEGAPOWER Производитель: Megapower, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Трубка от ТНВД к рампе на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
10 500
Картер маховика на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Тип: маховик, Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
21 980
Радиатор охлаждения для автомобилей МАЗ 4371 «Зубренок» Deutz LRc 12377 LUZAR Тип: радиатор
ПОДРОБНЕЕ
Трубка сапуна на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Шпилька крепления турбины на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Хомут — зажим воздушного патрубка, турбины и интеркуллера на МАЗ зубренок (корнет) 4371W1
ПОДРОБНЕЕ
МАЗ Ось колодки МАЗ-104,5440,6430 МАЗ Ось колодки МАЗ-104,5440,6430. МАЗ Ось колодки МАЗ-104,5440,64
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 12
Запчасти МАЗ Зубренок
Китайский «Зубрёнок» МАЗ-365120: чем интересен новый малотоннажник от СП МАЗ-Weichai – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Минский автозавод в лучших советских и белорусских традициях отметил День машиностроителя. Ключевым событием торжества стала презентация нового малотоннажного грузовика МАЗ-365120 (4х2), созданного минскими машиностроителями совместно со специалистами ООО «МАЗ-Weichai».
По словам представителей завода, новый MAЗ-365120 являет собой освоение нового сегмента коммерческой техники грузоподъемностью до 8,5 тонн. У него едва ли не самая низкая снаряженная масса среди одноклассников, а соотношение полезной нагрузки к собственному весу – одно из лучших в классе не только отечественного автопрома, но и лучших мировых производителей. К нему в полной мере относится фирменный лозунг Минского автозавода: «Мощный среди сильных. Первый среди равных!».
Минчане подчеркивают: МАЗ-365120 (4х2) – совершенно новый продукт целевого назначения. Это не просто коммерческий автомобиль, а по-настоящему профессиональный инструмент, который полностью отвечает запросам своего владельца и открывает новые возможности для бизнеса по перевозке грузов. В числе потенциальных покупателей – индивидуальные перевозчики, флитовые транспортные компании и представители сетей ритейла. Это результат очередного этапа сотрудничества Минского автозавода с компанией «МАЗ-Weichai» и не исключено, что вслед за первой малотоннажной ласточкой последуют и другие.
Важно понимать, что новый «Зубренок» никого не заменяет, а, напротив, удачно дополняет гамму грузовых автомобилей Минского автозавода. Проще говоря, нынешние среднетоннажники лидера белорусского машиностроения с рынка не уходят: МАЗ-4371 полной массой 10100 кг и 12-тонный МАЗ-4381 с кабинами от тяжелых грузовиков остаются в производственной программе. Первый (МАЗ-4371) доступен потребителям в виде бортового грузовика, в варианте «борт+тент» и с самосвальной платформой. Второй (МАЗ-4381) чаще поставляют в виде тентованного автофургона с металлическим бортовым кузовом, а также в исполнении «седельный тягач». Доступные модификации имеют колесную формулу 4х2 или 4х4 с двускатной ошиновкой заднего моста. Объем укрытой тентом бортовой платформы может достигать от 30 до 57,7 м3, а самосвального кузова – от 5,4 до 11,5 м3.
Таким образом, выпуск МАЗ-365120 расширяет возможности выбора представителям транспортного бизнеса и выступает хорошей альтернативой европейским иномаркам с более высокой рыночной стоимостью.
БЕЛОРУССКИЙ КЛОН
Внимательно присмотревшись к белорусской новинке, в его облике и конструкции можно рассмотреть так называемые восточные мотивы. Так и есть! По сути, это китайский среднетоннажник Shacman Delong K3000, брендированный эмблемой МАЗ.
Модель достаточно свежая: ее серийное производство в Поднебесной стартовало чуть больше двух лет назад, в мае 2019-го. Белорусские машиностроители лишь перелицевали фронтальную часть, водрузив на нее свою фирменную эмблему. Опыт, нужно сказать, не уникальный. Несколькими годами ранее в Бресте начали производить китайские малотоннажники JAC Sunray, реинкарнированные в цельнометаллические фургоны МАЗ-365022 и микроавтобусы МАЗ-281040, все с колесной формулой 4х2. Теперь опыт повторяется, но уже под другим соусом.
Говорят, ничто не ново под Луной. И это, действительно, так: по сути, Минский автозавод идет тропой российских коллег. Достаточно вспомнить «Валдай Next» Горьковского автозавода – грузовик получил китайскую кабину и по конструкции идентичен модели Foton Olin CTS 2016 модельного года. Не исключение и среднетоннажный «Компас-9» Камского автозавода. Платформа у него своя, камазовская, но с восточными имплантами в виде стальной лонжеронной рамы и мостов. А вот трехместная кабина представляет собой перелицованный «скворечник» JAC N-Series с решеткой радиатора в стиле магистрального тягача КАМАЗ-54901. Есть и примеры других производителей как на просторах СНГ, так и за их пределами, так что опыт, действительно, не нов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Главное праздничное мероприятие, посвященное профессиональному празднику машиностроителей, прошло на открытой территории Дворца культуры ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и в самом ДК. Вместе с автозаводцами в празднике приняли участие Министр промышленности Республики Беларусь Пётр Пархомчик, глава администрации Заводского района белорусской столицы Сергей Масляк и сопровождающие его лица. На торжество прибыли заместитель председателя Академии наук Республики Беларусь Сергей Чижик и председатель торгово-промышленной палаты РБ Владимир Булахович.
Для поддержания интриги до старта мероприятия в 16:00 новинка была закрыта темно-синим тентом с огромным изображением зубра. По всему было видно, что машиностроители подготовили грузовой сюрприз. Тем более, что сквозь тент проглядывали включенные передние фары. Интрига удалась: вокруг места презентации собралось большое количество минчан и гостей белорусской столицы. Покрывало сняли только после завершения короткой официальной процедуры, что усилило интерес собравшихся.
По словам представителей Минского автозавода, данная модель предназначена для перевозки 4,8 тонн груза и оснащена 144-сильным двигателем совместного производства МАЗ-Weichai модели WP3NQ150 E50 экологического класса Евро-5. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая КП МАЗ-Fast Gear модели C6J45TB. Агрегаты проверенные, и искать им альтернативу никакого резона нет. Тем более, что по цене никакие иные моторы и коробки других брендов с ними не сравнятся: они однозначно дороже. Это тот самый случай, когда от добра добра не ищут.
В конструкции применяются китайские мосты Hande, 120-литровый алюминиевый топливный бак и алюминиевые ресиверы. Передние тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Тормозная система с функциями ABS, ASR, ESP. Все это проверенные решения, от которых решили не отказываться в угоду экономической выгоде и целесообразности. Любое отступление от конструкции китайского прототипа сразу сказалось бы на себестоимости малотоннажного грузовика, а в современных условиях любое удорожание сочли недопустимым.
Автомобиль с новым заводским индексом 365120 получил трехместную кабину с огромной эмблемой МАЗ. Ход размещения крупного логотипа на передней части кабины не нов, но для белорусских машиностроителей это первый подобный опыт. Такого «зубренка» ни с какой другой грузовой иномаркой не перепутаешь! Опять же самореклама на пользу потребительскому спросу.
В окрашенном в цвет кабины бампере сделаны две горизонтальные ступеньки с антискользящим покрытием, а вот ручек на фронтальной части нет. Очевидно, при очистке ветрового стекла водителю нужно держаться за поводки дворников. Нет и отдельных точек стеклоомывателей: вода подается точечно, через проложенные у щеткам дворников тоненькие шланги – по сути, это автобусное решение для стекол большой площади. По углам бампера предусмотрены ниши с противотуманными фарами, что в условиях белорусского климата с частыми туманами совсем не роскошь. Хорошо продуманы наружные зеркала заднего вида: на тонких кронштейнах, окрашенных в черный матовый цвет. Для обзора задних полусфер закреплены массивные основные сектора и дополнительные квадратные со сферическими стеклами для контроля мертвых зон. Спереди и справа закреплены сферические тротуарные зеркала, которые облегчают маневрирование в любом пространстве.
От китайского клона остались белые габаритные огни на макушке кабины, что явно лишнее – часто огни выводят на углы кузовной надстройки или заменяют их световозвращающей полосой, а иногда – белыми катафотами. Наличие верхних «габаритов» придется брать в расчет при заказе и установке не родного заводского спойлера, а обтекателя от стороннего производителя. Не лучшее решение для условий эксплуатации на родных просторах – открытая нижняя ступенька: в непогоду она будет загрязняться, а в зимнее время на ней может образоваться наледь. А вот вертикальная дверная ручка с точки зрения эргономики – зачет! Впрочем, особенно обсуждать в экстерьере нечего: он достался МАЗу в наследство от Shacman Delong K3000.
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ
Самое время заглянуть внутрь кабины. Вид интерьера типично китайский. Странно, что рычаг переключения коробки передач остался посередине кабины, а не перекочевал в виде джойстика на переднюю панель или хотя бы не стал компактнее. Затянутый в гофрированный антипылевой чехол и установленный на массивный пластмассовый подиум, он смотрится атавизмом ушедших времен: сейчас ни японцы, ни корейцы так не делают. Кроме того, что это не эстетично, такая конструкция препятствует свободному перемещению из одной части кабины в другую.
Кресло водителя и спинка сиденья правого пассажира снабжены регулируемым по высоте подголовником и имеют небольшую поясничную поддержку. У водительского сиденья даже есть намек на ягодичную опору, плюс откидной правый подлокотник. Кнопки штатного и опционного оборудования выстроены в одну линию, причем без разворота в сторону сидящего за рулем. Самое продуманное в этом построении – расположенная ближе к водителю красная кнопка аварийной сигнализации.
МАЗ-365120 выходит на рынок с эффективной климатической установкой, электрическими стеклоподъёмниками, встроенными USB-разъемами для водителя и пассажира. Кресло водителя снабжено подогревом, рулевая колонка регулируемая. В распоряжении сидящего за рулем имеется круиз-контроль и современная аудиосистема. Непонятно зачем в кабине осталось внутреннее зеркало заднего вида. Оно нацелено на тыльную стенку с окном, за которым видна фургонная надстройка. В данном исполнении и это зеркало, и заднее окно явно лишние.
Во время презентации за рулем новинки находился водитель-испытатель Минского автозавода Сергей Короткий, который охотно поделился своими первыми впечатлениями о мощном «зубренке». По его словам, это удобный, комфортабельный грузовичок с плавным ходом. Управлять им не сложнее, чем легковым автомобилем. Он настолько прост по устройству, что обладателю водительских прав долго адаптироваться к нему не придется.
Шасси МАЗ-365120 изготовили в конце августа нынешнего года, после чего его отправили на ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава». Там на раму установили изотермический кузов из сэндвич-панелей, который пригоден для перевозки широкого перечня товаров, от продуктов питания до лекарственных средств, требующих соблюдения определенной температуры. Предполагается, что фургонная надстройка станет одним из основных вариантов исполнения нового «зубренка», хотя она будет и не единственной. В гамме кузовов планируется использовать отечественные бортовые платформы, цистерны для воды и молока, кран-манипуляторные установки и многое другое.
По словам заместителя главного конструктора по грузовой технике ОАО «МАЗ» Алексея Микульчика, впереди у МАЗ-365120 испытания и сертификация. А дальше – долгая рыночная жизнь не только на дорогах Республики Беларусь, но и в других странах Содружества.
2024 Chevrolet Colorado Zr2 Bison
2024 Chevrolet Colorado ZR2 & ZR2 Спецификации бизонов
EPA-EST. MPG
Пока нет в наличии |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (прибл.)
21 галлон / 79 литров |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: | 2,7 л I-4 Turbo High-Output DOHC VVT DI с активным управлением подачей топлива и системой «стоп/старт» |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 3,63 х 4,01 / 92,25 х 102 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распределительные валы с двумя верхними головками, четыре клапана на цилиндр, система газораспределения Tripower с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапанов и активным управлением подачей топлива |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management |
Мощность (л. с./кВт при об/мин): | 310/231 @ 5600 |
Крутящий момент (фунт-фут/Нм при об/мин): | 430 / 569 @ 3000 (оценка GM) |
ТРАНСМИССИЯ И ОСЬ
Тип: | Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 8L90 |
Передаточное число (:1) |
|
Первый: | 4,56 |
Второй: | 2,97 |
Третий: | 2,08 |
Четвертый: | 1,69 |
Пятый: | 1,27 |
Шестой: | 1,00 |
Седьмой: | 0,85 |
Восьмой: | 0,65 |
Реверс: | 4,56 |
Передаточное число главной передачи: | 3,42 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый спиральный амортизатор с амортизаторами Multimatic DSSV; Multimatic Jounce Control Dampers на Bison |
Задняя подвеска: | Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами и амортизаторами Multimatic DSSV; Multimatic Jounce Control Dampers на Bison |
Задний мост: | Блокировка переднего и заднего дифференциалов |
Тип рулевого управления: | Реечная передача с электроусилителем |
Тип тормоза: | Четырехколесные диски с гидроусилителем и долговечными тормозными дисками Duralife™; стандартная АБС; система контроля спуска с горы |
Размер колеса: | 17 x 8 дюймов. алюминий (ZR2) |
Размер шин: | LT285/70R17 MT – 33 дюйма. Внешний диаметр (ZR2) |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюймы/мм): | 131 / 3338 |
Общая длина (дюймы/мм): | 212,7/5402 – ZR2 |
Общая ширина (дюймы/мм): | 84,4/2144 (с зеркалами) |
Общая высота (дюймы/мм): | 81,8 / 2078 |
Колея (дюймы/мм): | 66,3/1684 (спереди) |
Дорожный просвет (дюймы/мм): | 10,7/272 – ZR2 |
Угол въезда (град. ): | 38,6 – ZR2 |
Угол съезда (град.): | 25,2 – ZR2 |
Угол отрыва (град.): | 24,8 – ZR2 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота (дюймы/мм): | 40,3/1024 (спереди) |
Пространство для ног (дюймы/мм): | 45,2 / 1148 (спереди) |
Плечевая зона (дюймы/мм): | 57,4/1458 (спереди) |
Бедренная комната (дюймы/мм): | 54,7/1389 (спереди) |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПРИЦЕП
Снаряженная масса (фунты) / кг): | 4940/2241 – ZR2 |
Полная масса тела (фунт/кг) 1 : | 6250/2835 – ZR2 |
Максимальная полезная нагрузка (фунт/кг) 2 : | 1280 / 581 – ZR2 |
Макс. прицеп (фунт/кг) 3 : | 6000/2722 – ZR2 |
1 При надлежащем оснащении; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
2 Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
3 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
Переносные баскетбольные ворота Bison Acrylic Max
‘;
document.getElementById(‘js-thumbnails’).innerHTML = document.getElementById(‘js-thumbnails’).innerHTML + insert1TN;
}
вар GDNewProdPage = истина;
Детали
Переносные баскетбольные ворота Bison Acrylic Max разработаны для обеспечения максимальной универсальности, безопасности, удобства игры и ценности для вашего объекта.
Бесступенчатая регулировка высоты ворот от 5 футов до 10 футов отлично подходит для молодежного баскетбола.
48-дюймовый прозрачный акриловый щит с прочным гибким ободом.
Однорычажная рукоятка поднимает систему из игрового положения для удобства перемещения одним человеком.
Добавьте 600 фунтов+ балласта (твердые цементные блоки, предоставленные заказчиком) для устойчивости, полностью заключенного в балластный ящик с подкладкой.
Расстояние удлинения от основания до щита на высоте 10 футов составляет 30 дюймов, на высоте 9 футов — 40 дюймов, а на высоте 8 футов — 48 дюймов. ding закрывает основание и шест для обеспечения безопасности игрока (другие цвета доступны при покупке двух штук)
Система имеет вес корабля 640 фунтов без балласта и имеет не оставляющие следов транспортные колеса для легкого перемещения.
Основание: ширина 42 дюйма, длина 50 дюймов.
Размеры в хранимом виде: ширина 48 дюймов, длина 128 дюймов, высота 78 дюймов. 02 Мы еще не добавили документацию к этому элементу. Пожалуйста, зайдите позже!
Видео
Мы еще не добавили видео к этому элементу. Пожалуйста, зайдите позже!
Доставка
Информация о доставке переносных баскетбольных ворот Bison Acrylic Max
Самостоятельная доставка на тротуаре
При доставке на тротуаре транспортная компания не несет ответственности за доставку продукта в здание, выгрузку упаковки из грузовика или сборку вашей покупки. Для более тяжелых предметов мы настоятельно рекомендуем вам иметь соответствующую помощь во время доставки. Транспортная компания уведомит вас по телефону, чтобы назначить дату и время доставки. Как правило, доставка осуществляется в течение четырех часов, и кто-то должен быть дома, чтобы товар был доставлен.
Служба подъемных ворот
Эта услуга добавляет подъемные ворота к задней части грузовика доставки, чтобы облегчить выгрузку товара из грузовика и спустить его на уровень земли. Водителю не требуется ни нести изделие в гараж или дом, ни собирать изделие. У вас должны быть соответствующие ресурсы на месте для доставки продукта в ваш дом или бизнес.
Доставка в гараж
Грузовая компания доставит в ваш гараж. Если эта опция доступна для данного продукта, выбирайте эту услугу только в том случае, если это подъездная дорога разумной длины и с приемлемым уклоном, в противном случае будет взиматься дополнительная плата. Зона доставки должна быть рассчитана на использование домкрата от грузовика до вашего гаража без препятствий и ровных поверхностей на всем протяжении.
Услуги по установке
У нас есть обширная сеть установщиков по всей стране, которые могут помочь вам с настройкой и установкой вашего продукта. Это наша служба доставки белых перчаток. В стоимость установки входит доставка на первый этаж, с легким доступом в нужное помещение. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 800-543-9020, чтобы получить индивидуальное предложение по установке в соответствии с любыми особыми требованиями, которые включают дополнительные проблемы, такие как подвалы или лестницы.