Содержание
Грузовик МАЗ зубрёнок — 49 фото
Грузовик МАЗ зубрёнок — 49 фото
49 фото
1
МАЗ 4371 Зубренок
2
МАЗ 4370 бортовой
3
МАЗ 4370
4
МАЗ 4370
5
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
6
МАЗ Зубренок 5 тонн
7
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
8
МАЗ 4371 Зубренок
9
МАЗ зубрёнок обои
10
МАЗ 4370 2004
11
МАЗ 4370 2006 года
12
МАЗ 4371р2-432-000
13
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
14
МАЗ 4370 2012
15
МАЗ 4371с0-532-000
16
МАЗ 4370 Зубренок
17
МАЗ зубрёнок 2014
18
МАЗ Зубренок 2012
19
МАЗ Зубренок 2003
20
МАЗ 4370 бортовой
21
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
22
МАЗ зубрёнок 5т
23
МАЗ Зубренок 2005 года
24
МАЗ зубрёнок 5т
25
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
26
МАЗ зубрёнок 2008
27
МАЗ зубрёнок 5т
28
МАЗ Зубренок термобудка
29
МАЗ Зубренок красный
30
МАЗ Зубренок 7. 5 метров
31
МАЗ 4371р2
32
МАЗ-4370 грузовой автомобиль
33
МАЗ 4371р2-432-000
34
МАЗ Зубренок 2005
35
МАЗ 4370 тент
36
МАЗ 43704
37
МАЗ 4370 Ф
38
МАЗ 4370 фургон
39
МАЗ 4371 Зубренок
40
МАЗ 4371 тент с прицепом
41
МАЗ 4381с0
42
МАЗ 4371 Зубренок
43
МАЗ Зубренок 4371 2008 год
44
МАЗ 4370
45
МАЗ Зубренок 2012
46
МАЗ 4370 самосвал
47
МАЗ Зубренок 2005
48
МАЗ 4370 Зубренок Дальнобой
- Автомобили
Характеристика МАЗ 4370 (Зубрёнок) + Запчасти ТК АР-групп
Описание модели МАЗ-4370 «Зубрёнок»
МАЗ выпустил свой первый среднетоннажный грузовик МАЗ-4370 «Зубрёнок» ещё в 1999 году. Данный автомобиль пользуется большим спросом. Низкий кузов способствует удобной работе с грузом. После начала выпуска грузовик неоднократно подвергался модернизации, затрагивающей техническую составляющую. В 2003 году МАЗ-4370 «Зубрёнок» признали лучшим автомобилем в своём классе.
Кабина МАЗ-4370 «Зубрёнок»
Грузовик получил просторную цельнометаллическую кабину. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, следует откинуть её вперёд при помощи гидроподъёмника.
Кабина существует в 2 вариантах: с 3 сидячими местами либо с двумя креслами и трансформируемым спальником в задней части. Огромная кабина и ровный пол в ней, комфортно разместят людей любой комплекции.
Кресло водителя оснащено пневматической подвеской и имеет регулировки. Чтобы в холодное время года было тепло, в салоне оборудована печка с электронным управлением.
Низкорамный кузов «Зубрёнка» способствует перевозке высокого груза, также можно установить тент. Конструкция автомобиля даёт возможность крепежа различных приспособлений (краны, вышки, эвакуаторы, автоцистерны и прочее).
Технические характеристики МАЗ-4370 «Зубрёнок»
Грузовик с задним приводом по техническим параметрам может составить конкуренцию любым зарубежным аналогам. В автомобиле использована колёсная формула 4×2 и устанавливаются шины размером R17,5 или R20.
Габариты МАЗ-4370 «Зубрёнок»:
- длина – 5,5 м;
- ширина – 2,550 м;
- высота – 2,850 м.
Рассмотрим основные технические показатели в табличной форме.
Трансмиссия |
5-ти ступенчатая КПП |
Объём бака |
130 л |
Масса |
4,9 т |
Предельная грузоподъёмность |
6,0 т |
Колёсная база |
3700 мм |
Радиус поворота |
6900 мм |
Грузовик перемещается со скоростью 90 км/ч. При этом топливный расход весьма скромный. В гружёном состоянии расходуется порядка 22 литров.
Двигатели МАЗ-4370 «Зубрёнок»
Грузовик
МАЗ-4370 выпускается в 4-х модификациях, различающихся силовым агрегатом.
- МАЗ-437040 оснащён мотором ММЗ Д-245.9-540, соответствует «Евро-1». Мощность двигателя – 136 л.с., а момент вращения составляет 460 Нм.
- МАЗ-43704 укомплектован двигателем ММЗ Д-245.30 Е2. Мощность мотора равняется 155 л.с., момент вращения – 526 Нм.
- МАЗ-437043 оснащён 4-х цилиндровым ММЗ Д-245.30 Е3. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск. Объём двигателя – 4,75 литра. Мощность – 157 л.с. при 1500 об/мин. Предельный момент вращения – 580Нм.
- МАЗ-437030 получил продвинутый DEUTZBF4M1013FCс модернизированным охлаждением. Установлен турбонаддув и электронный регулятор крутящего момента, который, к слову, равен 580 Нм. Мощность мотора – 170 л.с. при 1500 об/мин. Соответствует экологичности «Евро-3».
Объём – 4,8 литра.
Справка. Сейчас на модели МАЗ «Зубрёнок» ставятся двигатели класса «Евро-3».
Трансмиссия
Для модификаций предусмотрена установка двух вариантов КПП на
МАЗ «Зубрёнок» – все с пятью ступенями.
- МКПП СААЗ-3206 с уменьшенными передаточными числами, более жёсткая.
- Импортная КПП ZFS5-42 отличается надёжностью и мягким переключением скоростей.
Передача момента вращения от трансмиссии к силовому агрегату осуществляется при помощи однодискового сцепления пружинно-фрикционного типа.
Ходовые составляющие
На каждой оси грузовика предусмотрена зависимая рессорная подвеска. Спереди она получила гидроамортизаторы, а сзади – продольные полуэллиптические рессоры.
Конструкция подвески проста и надёжна. При условии правильной эксплуатации автомобиля, рабочий ресурс порядка 300 000 км.
На каждой оси ставятся барабанные тормоза. Управляются через двухконтурный пневмогидравлический привод. Задние барабаны получили стояночный тормоз с управлением от аккумуляторов.
Преимущества и недостатки
МАЗ-4370 получился сбалансированным грузовиком, со своими сильными и слабыми сторонами.
Из плюсов «Зубрёнка» стоит отметить:
- цену;
- двигатель;
- управление;
- надёжность тормозов;
- высокое качество сборки;
- дешёвые запчасти.
Из минусов:
- жёсткость подвески;
- отсутствие комфорта в кабине.
Проблемы
МАЗ «Зубрёнок» достаточно надёжная машина. Однако в ней есть свои слабые места. Наиболее часто случаются поломки подрессорника и рессор. Поэтому необходимо внимательно следить за массой груза. Даже незначительная перегрузка может привести к поломке.
Нередко владельцы заявляли о выходе из строя подвесного подшипника МАЗ «Зубрёнок». Обычно замена требуется после 10 000 км пробега. В новых моделях такая проблема встречается редко.
Заключение
МАЗ-4370 «Зубрёнок» – одна из самых популярных моделей. Любовь к данной машине обуславливается отличной приспособленностью к российским дорогам, надёжностью, функциональностью и тяговыми характеристиками.
Американский бизон, бизон Бизон бизон, стоящий на улице рядом с автомобилем, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. BWI-BLW027672
agefotostock ®
место, где можно найти все
визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | $34,99 | |
Информативный сайт | | 44,99 $ | |
Издательский. Книга внутри | | 69,99 $ | |
Путешествия и туризм | | 89,99 $ | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 109,99 $ | |
Корпоративное общение | | 129,99 $ | |
Прямой маркетинг | | 249,99 $ |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
BWI-BLW027672
Фотограф:
Коллекция:
Бликвинкель
Пользовательская лицензия:
Управление правами
Наличие высокого разрешения:
до л
26 МБ
А4
(3596 х 2360 пикселей —
12″ х 7,9″ —
300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
См.
Фотографии прототипа пикапа Chevy Colorado ZR2 Bison
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Прототип Chevrolet Colorado ZR2 Bison стоит рядом с Colorado ZR2 2023 года.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Прототип Chevrolet Colorado ZR2 Bison все еще одет в камуфляж, но, кажется, ему не хватает расширителей колесных арок, необходимых для того, чтобы должным образом скрыть более широкий протектор его огромных 35-дюймовых шин
Продолжить чтение Ниже
3
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Верхний край капота находится примерно на два дюйма выше над декой, чем у стандартного ZR2.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Michael Simari|Автомобиль и водитель
Задний гидравлический задний отбойник, который мы видели на ZR2 Bison, отсутствует на обычном ZR2.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
5
Michael Simari|Автомобиль и водитель
Мы не можем сказать, что ширина колеи технически шире на ZR2 Bison, но более широкие шины LT315 расширяют стойку от одной внешней боковины до задней. другой.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Представьте наши лица, когда команда инженеров Chevrolet Performance выкатила это для нас, и было довольно легко догадаться, что это было, без того, чтобы они вышли и сказали это.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Стальные защитные пластины на прототипе Chevrolet Colorado ZR2 Bison отличаются от стандартных алюминиевых на ZR2, но мы не уверены, что это производственная спецификация. .
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Мы не думаем, что боковые стороны прототипа Chevrolet Colorado ZR2 Bison сильно отличаются под лентой, но передние и задние подгузники, вероятно, скрывают уникальную решетку радиатора и задний бампер.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
9
Michael Simari|Автомобиль и водитель
Передний гидравлический отбойник направлен прямо вниз к нижнему рычагу, как сталактит.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Когда мы сказали, что покажем вам все углы, мы имели в виду все углы.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
11
Michael Simari|Автомобиль и водитель
Эти 35-дюймовые шины технически соответствуют размеру LT315/70R17 и установлены на колесах с замком.
Реклама — Продолжить чтение ниже.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Как и у обычного ZR2, у прототипа Chevrolet Colorado ZR2 Bison задние амортизаторы расположены за пределами листовых рессор, что делает нижние опоры амортизаторов менее уязвимыми для воздействие при столкновении с камнями.