Зубчатые редукторы: 2.2.7. Зубчатые передачи и редукторы

Содержание

Термины и определения по редукторам и мотор-редукторам

Термины и определения

Зубчатый редуктор — механизм для уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего момента, в котором не менее двух звеньев сопряжены зубчатыми или червячными зацеплениями.

Редуктор общемашиностроительного применения — механизм, который выполнен в виде самостоятельного изделия, удовлетворяющий комплексу технических требований, общему для большинства случаев применения, выполненный без учета специальных требований, характерных для отдельных отраслей промышленности.

Редуктор с неподвижными осями — редуктор, геометрические оси зубчатых колес которого не имеют относительного перемещения в пространстве.

Редуктор с подвижными осями — редуктор, в котором геометрическая ось хотя бы одного из зубчатых колес подвижна.

Тип редуктора — единица классификационного деления, определяющая редуктор по конструктивному признаку.

Типоразмер редуктора — определяющий размер конкретного типа редуктора.

Цилиндрический редуктор — редуктор, который содержит только цилиндрические зубчатые передачи.

Конический редуктор — редуктор, который содержит только конические зубчатые передачи.

Червячный редуктор — редуктор, который содержит червячные передачи. По виду передач различают червячные цилиндрические редукторы и червячные глобоидные редукторы

Планетарный редуктор — редуктор, который содержит передачи с подвижными осями.

Волновой редуктор — редуктор, который содержит цилиндрическую передачу с деформируемыми зубчатыми колесами.

Комбинированный редуктор — редуктор, содержащий различные типы зубчатых передач. В наименованиях редукторов типы зубчатых передач указывают по порядку их расположения от входного вала.

Коническо-цилиндрический редуктор — редуктор, который содержит конические и цилиндрические передачи

Цилиндрическо-червячный редуктор — редуктор, который содержит цилиндрические и червячные передачи.

Цилиндрическо-планетарный редуктор — редуктор, который содержит цилиндрические передачи и планетарные механизмы.

Симметричный редуктор — цилиндрический редуктор с симметричным расположением пар колес в корпусе.

Несимметричный редуктор — цилиндрический редуктор с несимметричным расположением пар колес в корпусе.

Одноступенчатый редуктор — редуктор, имеющий одну зубчатую передачу.

Многоступенчатый редуктор — редуктор, имеющий две или более зубчатых передач.

Мотор-редуктор — самостоятельное изделие, состоящее из редуктора и двигателя, соединенных промежуточной муфтой или без нее.

Соосный редуктор — редуктор, в котором оси входного и выходного валов расположены соосно.

Горизонтальный редуктор — редуктор, оси концов валов которого расположены горизонтально.

Вертикальный редуктор — редуктор, оси концов валов которого расположены вертикально.

Универсальный редуктор — редуктор, допускающий работу в произвольном положении в пространстве.

Горизонтально-вертикальный редуктор — редуктор, ось входного вала которого расположена горизонтально, а ось выходного вала – вертикально.

Вертикально-горизонтальный редуктор — редуктор, ось входного вала которого расположена вертикально, а ось выходного вала – горизонтально.

Входной вал (редуктора) — вал редуктора, через который осуществляется вход потока, мощности на исполнительную машину.

Циклоидальная передача или циклоидальный редуктор — это механизм, понижающий частоту вращения, и имеющий фиксированное передаточное отношение. Циклоидальные редукторы при своей компактности имеют большие передаточные отношения.

Фланцевый редуктор — редуктор, который крепится при помощи находящегося на корпусе фланца, через который проходит выходной вал.

Насадной редуктор — редуктор, который связан с рабочей машиной при помощи выходного полого вала, насаживаемого на конец вала рабочей машины, и упором для восприятия реактивного крутящего момента.

Зубчатая передача — это механизм или часть механизма механической передачи, в состав которого входят зубчатые колёса. Назначение: передача вращательного движения между валами, которые могут иметь параллельные, пересекающиеся и скрещивающиеся оси. преобразование вращательного движения в поступательное, и наоборот.

Механическая передача — механизм, служащий для передачи и преобразования механической энергии от энергетической машины до исполнительного механизма (органа) одного или более, как правило, с изменением характера движения (изменения направления, сил, моментов и скоростей). Как правило, используется передача вращательного движения.

Редуктор механический — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами.

Турборедуктор — редуктор, работающий в режиме высокой скоростной (частотной) нагрузки. Средний диапазон частот вращения валов-шестерней турборедуктора 15—80 тыс. об/мин. Диапазон нагрузок 30—90 МВт. Высокие нагрузки предъявляют особые требования к материалу и обуславливают особенности конструкций турборедукторов.

Цилиндрический мотор-редуктор с параллельными валами — плоский редуктор, использующий цилиндрические косозубые колёса.

Электрический привод (сокращённо — электропривод, ЭП) — управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.

Корпус редуктора — сборочная единица редуктора, которая служит для установки в ней передачи, а также для удержания жидкой смазки.

Внутренний узел (редуктора) — узел, размещенный внутри корпуса редуктора.

Отдушина (редуктора) — элемент, обеспечивающий выравнивание давления воздуха внутри редуктора с атмосферным.

Маслоуказатель редуктора — элемент, непосредственно указывающий уровень масла в редукторе.

Узел охлаждения (редуктора) — совокупность конструктивных элементов для охлаждения редуктора.

Генератор (волн редуктора) — узел волнового редуктора для создания движущихся зон зацепления гибкого колеса с жестким колесом.

Гибкий подшипник — подшипник качения, у которого тонкостенная наружная обойма подвержена радиальной упругой деформации.

Длительность периода (работы редуктора) — время одного цикла работы редуктора, в течение которого он подвергается воздействию повторяющихся нагрузок.

Продолжительность включения (редуктора) — продолжительность работы редуктора в пределах длительности периода.

Относительная продолжительность включения (редуктора) — при периодическом режиме отношение продолжительности работы редуктора под нагрузкой к длительности периода с включением пуска и остановки редуктора.

Рабочая температура масла (в редукторе) — установившаяся температура масла в редукторе при непрерывном режиме работы.

Перепад температур в редукторе — различие между рабочей температурой масла в редукторе и температурой окружающей среды.

Время стабилизации процесса (в редукторе) — время, в течение которого при работе редуктора в непрерывном режиме, температура охлаждающего масла стабилизируется.

Промежуточный вал — вал, соединяющий коленчатый вал поршневого судового двигателя или вал судовой турбины с дейдвудным валом.

Муфта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей для передачи крутящего момента. Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу.

Номинальный крутящий момент — допускаемый крутящий момент на тихоходном валу, при действии которого в сочетании с номинальными радиальными нагрузками на выходных концах валов редуктора, должен обеспечиваться 90%-ный ресурс передач валов и подшипников, не менее регламентируемого стандартом.

Электрический привод — (сокращённо электропривод) это электромеханическая система для приведения в движение исполнительных механизмов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.

Привод вибрационный механический — вибрационный привод, в котором возбуждение колебаний и передача их рабочему органу машины осуществляется движением механизма, отдельные звенья которого могут быть деформируемыми.

Подъемник гидравлический — подъемник (вышка) с гидравлическим приводом механизмов.

Подъемник электрический — подъемник (вышка) с электрическим приводом механизмов.

Подъемник механический — подъемник (вышка) с механическим приводом механизмов.

Механизм подъема — приводное устройство для подъема и опускания люльки (изменение угла наклона колен).

Механизм выдвижения — приводное устройство для изменения длины телескопического колена.

Механизм поворота — приводное устройство для вращения поворотной части подъемника в горизонтальной плоскости.

Сила приведения — сила, условно приложенная к одной из точек механизма, работа которой на ее элементарном перемещении равна сумме работ всех реальных сил на их элементарных перемещениях.

Сила полезного сопротивления — силы сопротивления, совершающие работу, требуемую от механизма.

Сила трения — сопротивление, возникающее на поверхности двух соприкасающихся тел при относительном их движении. Сопротивление возникает в результате шероховатости соприкасающихся тел, в зоне фактического контакта происходит сцепление, возникают упругие, вязкие и пластические деформации, развиваются силы молекулярного взаимодействия.

Маховик — вращающееся тело, характеризующееся добавочным моментом инерции и предназначенное для уменьшения коэффициента неравномерности движения механизма. Маховик выполняют в виде массивного сплошного диска или шкива с тяжелым ободом и спицами. Маховик аккумулирует энергию при увеличении угловой скорости и отдает ее при уменьшении скорости.

Механизм передаточный — механизм, обеспечивающий воспроизведение заданной функциональной зависимости между перемещениями входных и выходных звеньев.

Примеры передаточных механизмов (зубчатый и планетарный).

Неуравновешенность ротора — состояние ротора, характеризующееся таким распределением масс, которое во время вращения вызывает переменные нагрузки на опорах ротора и его изгиб.

Пневмомашина — энергетическая машина, предназначенная для преобразования механической энергии твердого тела в механическую энергию газа (или наоборот).

Привод машины — система, состоящая из двигателя и связанных с ним устройств для приведения в движение одного или нескольких твердых тел, входящих в состав машины.

Расстояние межосевое (передачи) — кратчайшее расстояние между осями вращения колес.

Режим разбега механизма — переходное движение между покоем и установившимся движением механизма.

Ротор — тело любой геометрической формы, имеющее свое основное движение – движение вращения (коленвал, колесо турбины и т.д.) и опирающееся на две опоры.

Основание корпуса (редуктора) — нижняя часть корпуса, с помощью которой редуктор крепится к плите.

Крышка (редуктора) – часть корпуса, которая расположена над основанием корпуса редуктора.

Поддон редуктора – часть корпуса редуктора, имеющая полость и служащая резервуаром для масла.

Вал-шестерня – вал с нарезанным зубчатым венцом. По виду зубчатого венца различают валы –шестерны, также, как зубчатые колеса.

Входной вал (редуктора) — вал редуктора, через который осуществляется вход потока мощности на исполнительную машину.

Выходной вал (редуктора) – вал редуктора, через который осуществляется выход потока мощности на исполнительную машину.

Промежуточный вал (редуктора) — вал редуктора, через который осуществляется изменение направления вращения.

Центральное колесо (редуктора) — колесо, геометрическая ось которого совпадает с основной осью планетарного редуктора.

Основное звено (редуктора) – неподвижное центральное колесо, ось которого совпадает с основной осью планетарного редуктора.

Сателлит – зубчатое колесо с подвижной геометрической осью.

Водило (редуктора) — деталь, в которой установлены ось и сателлитов планетарного редуктора.

Основная ось (редуктора) – геометрическая ось планетарного редуктора, вокруг которой вращается водило и центральные колеса.

Гибкое колесо – зубчатое тонкостенное колесо, которое подвержено радиальной упругой деформации , для создания движущихся волн зацепления.

Кулачок (редуктора) – деталь генератора волн редуктора с некруглой цилиндрической поверхностью, которая служит для деформации гибкого колеса.

Высота оси (редуктора) – расстояние между осью тихоходного вала и опорной плоскостью редуктора.

Внутренний диаметр гибкого колеса — диаметр сопряжения гибкого колеса с генератором волн.

Радиус расположения сателлитов – расстояние между основной осью и осью сателлитов.

Внешний делительный диаметр делительного колеса – произведение внешнего окружного модуля на число зубьев колеса.

Передаточное число редуктора – произведение передаточных чисел всех ступеней редуктора.

Передаточное отношение редуктора – отношение угловых скоростей входного и выходного валов редуктора.

Ступень (редуктора) – элемент редуктора, который содержит передачи с одним передаточным числом или одну передачу.

Редукторы цилиндрические с параллельными осями — редукторы данного типа отличаются высоким КПД, большой надежностью и длительным сроком службы при работе в тяжелых условиях.

Зубчатая передача со скрещивающимися осями — передача со скрещивающимися осями.

Редуктор давления воды — прибор, который стабилизирует и уменьшает давление в водопроводной сети.

Редуктор ацетиленовый предназначен для понижения и регулирования давления газа — ацетилена, поступающего из баллона, рампы или сети, и автоматического поддержания постоянным заданного рабочего давления газа.

Направления деятельности ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова»

Зубчатые передачи, используемые в авиационных двигателях и вертолетах, играют чрезвычайно важную роль в развитии газотурбинного двигателестроения. Важнейшими элементами авиационных двигателей следующих поколений с большой степенью двухконтурности являются высокооборотные редукторы. От надежности зубчатых передач напрямую зависит надежность работы редуктора и всего двигателя. Наиболее актуальные проблемы обеспечения надежности редукторов: исключение вибраций, вызывающих изменение жесткости зубьев, применение модифицированных зубчатых передач для повышения надежности редукторов, снижение шума, переход на эксплуатацию агрегатов по техническому состоянию и ряд других проблем.

ЦИАМ имеет уникальный опыт по расчетам зубчатых колес и элементов трансмиссий. Для своевременного выполнения задач по разработке двигателей новых поколений необходимо более тесное сотрудничество ЦИАМ с предприятиями отрасли при разработке авиационных приводов и вертолетных трансмиссий. Чрезвычайно актуальным также является ввод в эксплуатацию разработанных в ЦИАМ современных средств контроля и диагностики состояния редукторов и трансмиссий.

  •   Расчет на прочность зубчатых колес приводов авиационных двигателей и трансмиссий вертолетов.
  •   Проведение статических и динамических расчетов на прочность зубчатых колес, валов несущих винтов вертолетов, корпусных деталей редукторов и всей трансмиссии в сборе.
  •   Научно-техническое сопровождение проектирования авиационных трансмиссий с разработкой рекомендаций и требований в целях обеспечения надежности конструкции.
  •   Разработка кинематических схем прогрессивных вертолетных трансмиссий.
  •   Создание задела в разработке кинематических схем для перспективных вертолетов, в том числе и для регулируемых трансмиссий скоростных вертолетов.
  •   Анализ и выбор схем планетарных трансмиссий редукторов ТРДД и вертолетных трансмиссий.
  •   Математическое моделирование полного цикла рабочих процессов в авиационных трансмиссиях.
  •   Динамическое моделирование колебаний элементов авиационных трансмиссий.
  •   Моделирование процессов выделения тепла в зацеплении и расчет требуемых параметров охлаждения зубьев.
  •   Разработка НТЗ в области проектирования высокоэффективных демпферов сухого трения конических зубчатых колес вертолетных редукторов.
  •   Поиск/выявление диагностических признаков состояния деталей авиационных приводов по сигналам кинематической погрешности и вибраций.
  •   Разработка алгоритмов и методов оценки параметров сигналов вибраций и кинематической погрешности – комплекса диагностических признаков состояния многовальных механизмов (авиационных приводов и их деталей).
  •   Исследование вибраций вертолетных редукторов и коробок приводов двигателей при стендовых испытаниях и в эксплуатации.
  •  Проведение работ по измерению вибраций с последующей обработкой зарегистрированных сигналов и выдачей протоколов вибрационного состояния агрегатов. Работы проводятся при ресурсных, предъявительских, приемо-сдаточных испытаниях редукторов, коробок приводов двигателей и вертолетов. Работы проводятся также в эксплуатации с выездом специалистов в места базирования вертолетов (самолетов).
  •  Разработка профессионального программного обеспечения обработки сигналов, расчета диагностических признаков агрегатов привода винтов вертолетов и коробок приводов двигателей.
  •  Программные продукты предназначены для применения организациями и предприятиями, осуществляющими доводку, испытания, эксплуатацию и ремонт авиационной техники. Программы могут быть адаптированы для использования в отраслях техники, использующих зубчатые зацепления: на транспорте, в энергетике, судостроении, машиностроении, станкостроении, химической промышленности, при добыче нефти, газа и др.
  •  Выполнение опытно-конструкторских работ по разработке бортовых систем диагностики вертолетов.

Разрабатываемые системы представляют собой аппаратно-программные решения, которые предназначены обеспечить мониторинг технического состояния винтов, главного редуктора, двигателей в части центральных приводов и коробок приводов агрегатов, главных валов и трансмиссии. Еще одной важной функцией систем является возможность проведения динамической балансировки несущего и рулевого винтов. 

Высококачественный редуктор и редукторы скорости

Известные своей высочайшей надежностью, долговечностью и эффективностью, редукторы Sumitomo, также называемые редукторами скорости, являются незамеченными героями бесчисленного множества промышленных применений. Sumitomo, признанный во всем мире лидер в области передачи энергии, уже давно установил высокую планку благодаря своим инновационным конструкциям и превосходному качеству.

Что такое Редукторы скорости, также называемые шестеренчатыми редукторами, представляют собой механические устройства, которые используются для дублирования величины крутящего момента, создаваемого источником энергии, для увеличения количества полезной работы. Чтобы определить, какой тип редуктора подходит для вашего приложения, вам необходимо рассмотреть спецификацию проекта и область применения.

Зубчатые редукторы Sumitomo обеспечивают непревзойденную эффективность и точность в промышленности будущего.

Запросить индивидуальное предложениеНастройте свой редукторПоиск продукта/этикетки

Наши самые продаваемые редукторы

Линейка редукторов Sumitomo предлагает передаточные числа, крутящий момент и мощность для оптимизации вашей работы. На наших производственных предприятиях в Вирджинии, Иллинойсе, Техасе и Калифорнии мы можем проектировать, изготавливать и поставлять наши первоклассные редукторы по всей стране. В случае, если ни один из имеющихся на складе редукторов не соответствует вашим проектным требованиям, мы можем разработать индивидуальное решение, отвечающее вашим требованиям.

Редукторы Sumitomo — это больше, чем просто паспортная табличка. Душевное спокойствие, которое вы получаете с нами, бесценно. Независимо от того, создаете ли вы новую машину или модернизируете существующую, вы можете положиться на нашу команду экспертов, которая предоставит надежное, эффективное и удобное решение для передачи энергии.

Наши высокопроизводительные редукторы скорости, разработанные для оборудования, где простои недопустимы, обеспечивают максимальную производительность.

Когда дело доходит до ремонта, наша команда послепродажного обслуживания может помочь. Проблемы с коробкой передач — наша специализация. Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы в данной сфере. Мы предоставляем как стандартные, так и индивидуальные услуги, чтобы обеспечить максимальный срок службы редуктора.


Крупногабаритные промышленные редукторы

Крупногабаритные промышленные редукторы Sumitomo представляют собой стандартную линейку каталожных редукторов, легко дополняемых аксессуарами и настраиваемых для ваших требовательных применений в тяжелой промышленности.

Посмотрите наши редукторы для тяжелых условий эксплуатации

Редуктор Fortress из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь обеспечивает устойчивость к большинству едких сред, а уникальный дизайн контура снижает скопление бактерий в труднодоступных местах.

Узнайте больше

4-скоростной конический редуктор Buddybox®

Cyclo ®  BBB4 сочетает в себе прочность и гибкость зубчатого редуктора Cyclo ®  и одноступенчатый прямоугольный спирально-конический редуктор в прочной прямоугольной конструкции редуктора.

Откройте для себя BBB4

Чем отличаются редукторы Sumitomo?


Высшее качество

Компания Sumitomo известна своей высококачественной конструкцией и точной конструкцией. Их зубчатые редукторы созданы для обеспечения надежной работы в широком диапазоне условий.

Высокая эффективность

Редукторы Sumitomo разработаны для оптимальной энергоэффективности. Это приводит к значительной экономии энергии, что делает эти редукторы рентабельными в долгосрочной перспективе.

Универсальность

Sumitomo предлагает широкий выбор моделей редукторов, каждая из которых предназначена для конкретных областей применения и эксплуатационных требований. Эта универсальность позволяет пользователям выбирать идеальный редуктор для своих уникальных потребностей.

  • Инновационный дизайн: Sumitomo постоянно инвестирует в исследования и разработки для создания инновационных конструкций, которые улучшают традиционную технологию зубчатых редукторов. Это делает их редукторы одними из самых передовых на рынке.

  • Отличная поддержка и обслуживание: Sumitomo обеспечивает отличное обслуживание клиентов, включая техническую поддержку, техническое обслуживание и ремонт. Это гарантирует, что ваш редуктор будет работать оптимально на протяжении всего срока службы.

  • Прочность: Зубчатые редукторы Sumitomo рассчитаны на долгий срок службы. Их прочная конструкция и конструкция гарантируют, что они могут выдерживать сложные промышленные условия, сохраняя ценность на долгие годы.

  • Интеграция с IIoT: Современные зубчатые редукторы Sumitomo часто используют интеллектуальные технологии, которые можно интегрировать в промышленный Интернет вещей (IIoT), обеспечивая мониторинг в реальном времени и профилактическое обслуживание для повышения эффективности работы.

Cyclo® Bevel Buddybox® 5 Series Редуктор

Cyclo® Helical BuddyBox Редуктор

Планетарный редуктор COMPOWER®

Cyclo® 6000 Редуктор

Cyclo® Редуктор с ограничителем крутящего момента

Червячный привод и редуктор HEDCON®

Крепление на винтовой вал (HSM)


Часто задаваемые вопросы

Интересуетесь ли вы принципами работы этих интегральных механических устройств, интересуетесь передовыми редукторами Sumitomo или интересуетесь тем, как эти инструменты взаимодействуют с сферой промышленного Интернета вещей (IIoT), наш раздел часто задаваемых вопросов вы накрыли. Этот раздел, разработанный с учетом ваших запросов, содержит подробные ответы на широкий спектр часто задаваемых вопросов. Читайте дальше, чтобы получить массу знаний о редукторах и редукторах скорости, а также о том, как они продолжают революционизировать эффективность в различных отраслях.

Что такое редуктор скорости или редуктор?

Что такое редуктор скорости или редуктор?

Редуктор — это механическое устройство, которое снижает выходную скорость двигателя при одновременном увеличении крутящего момента. Это изменение отношения скорости к крутящему моменту позволяет машинам работать более эффективно и безопасно.

Как работает редуктор скорости?

Редуктор работает, беря выходную скорость двигателя и уменьшая ее за счет передаточных чисел. Эта пониженная выходная скорость создает больший крутящий момент, что позволяет машинам выполнять задачи, требующие больших усилий на более низких скоростях.

В чем разница между зубчатым редуктором и редуктором скорости?

В чем разница между редуктором и редуктором скорости?

По сути, эти термины часто используются взаимозаменяемо, поскольку оба относятся к устройствам, которые изменяют выходную скорость и крутящий момент двигателя. Однако некоторые отрасли могут предпочесть один термин другому в зависимости от конкретных приложений.

Каковы преимущества использования редуктора Sumitomo?

Каковы преимущества использования редуктора Sumitomo?

Зубчатые редукторы Sumitomo известны своей надежностью, эффективностью и долговечностью. Они обеспечивают превосходную производительность и производятся с использованием передовых технологий, что делает их пригодными для широкого спектра промышленных применений.

В каких отраслях используются редукторы скорости?

Редукторы скорости используются в различных отраслях промышленности, включая производство, горнодобывающую промышленность, сельское хозяйство, пищевую промышленность и многое другое. Они являются важными компонентами в любом секторе, где машины требуют изменения скорости и крутящего момента.

Как выбрать правильный редуктор для моих нужд?

Как правильно выбрать редуктор для моих нужд?

При выборе редуктора учитывайте такие факторы, как требуемая скорость и выходной крутящий момент, условия эксплуатации и тип двигателя или механизма, к которому он будет подключен. Рекомендуется консультация с техническим экспертом или производителем.

Какие существуют типы зубчатых редукторов?

Зубчатые редукторы бывают нескольких типов, включая червячные, косозубые, конические, планетарные и другие. Каждый тип имеет свои уникальные характеристики и подходит для различных применений.

Можно ли использовать зубчатые редукторы в условиях высоких температур?

Можно ли использовать редукторы в условиях высоких температур?

Хотя зубчатые редукторы могут работать в различных условиях, чрезвычайно высокие температуры могут повлиять на их характеристики и срок службы. Для таких сред доступны специальные высокотемпературные зубчатые редукторы.

Как обслуживать редуктор Sumitomo?

Как обслуживать редуктор Sumitomo?

Как обслуживать редуктор Sumitomo?

Регулярный осмотр, смазка и замена изношенных деталей являются ключом к обслуживанию вашего редуктора. Всегда следуйте рекомендациям производителя по техническому обслуживанию.

Что произойдет, если редуктор выйдет из строя?

Выход из строя шестеренчатого редуктора может привести к снижению эффективности оборудования, чрезмерному шуму и даже поломке оборудования. Регулярное техническое обслуживание и проверки могут предотвратить большинство отказов.

Где я могу купить редукторы Sumitomo?
Зубчатые редукторы Sumitomo

можно приобрести у официальных дистрибьюторов или напрямую у Sumitomo. Запросите предложение или свяжитесь с представителем Sumitomo в любое время.

Можно ли настроить редукторы Sumitomo?

Да, Sumitomo предлагает индивидуальные решения для удовлетворения уникальных эксплуатационных требований в различных отраслях.

Как долго служит редуктор Sumitomo?

Как долго служит редуктор Sumitomo?

При надлежащем обслуживании и нормальных условиях эксплуатации зубчатые редукторы Sumitomo могут служить много лет. Точный срок службы зависит от использования и факторов окружающей среды.

Насколько энергоэффективны зубчатые редукторы Sumitomo?

Зубчатые редукторы Sumitomo обеспечивают оптимальную эффективность и минимизируют потери энергии во время работы. Их энергоэффективность способствует снижению эксплуатационных расходов и уменьшению воздействия на окружающую среду.

Какое отношение редукторы и редукторы скорости имеют к промышленному Интернету вещей (IIoT)?

Современные редукторы и редукторы, такие как Sumitomo, часто используют интеллектуальные технологии, которые можно интегрировать в IIoT. Это позволяет осуществлять мониторинг в режиме реального времени, профилактическое обслуживание и повышать эффективность работы.

Что такое червячные редукторы?

Что такое червячный редуктор?

Червячные редукторы, также известные как червячные редукторы или червячные редукторы, представляют собой тип зубчатой ​​передачи, используемый для достижения высокого выходного крутящего момента при сохранении низкой скорости вращения. Он отличается своей уникальной конструкцией, состоящей из червяка (винтообразной передачи) и червячного колеса (передачи, похожей на прямозубую).

В червячном редукторе червяк обычно соединен с двигателем или другим приводом и вращается, приводя в движение червячное колесо. Из-за конфигурации и угла нарезки червяка червячное колесо не может приводить в движение червяк. Эта функция обеспечивает механизм блокировки во многих приложениях, предотвращая обратный ход и повышая безопасность.

Червячные редукторы известны своей компактностью, высокой устойчивостью к ударам и бесшумной работой. Они используются в различных приложениях, таких как конвейерные системы, подъемники, ворота и тяжелое оборудование, где требуется значительный крутящий момент при пониженной скорости.

Могу ли я использовать редуктор скорости для любого приложения?

Могу ли я использовать редуктор для любого применения?

Редукторы скорости, также известные как зубчатые редукторы, играют важную роль в различных отраслях промышленности благодаря своей способности регулировать скорость двигателя в соответствии с конкретными задачами. Вот некоторые из лучших приложений для редукторов скорости:

  1. Конвейерные системы: Редукторы скорости являются неотъемлемыми компонентами конвейерных систем, используемых в пищевой, горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Они помогают контролировать скорость конвейерной ленты, обеспечивая плавную и эффективную работу.

  2. Погрузочно-разгрузочные работы: Редукторы скорости широко используются в кранах, подъемниках и другом погрузочно-разгрузочном оборудовании, где они обеспечивают точное управление подъемом и перемещением тяжелых грузов.

  3. Насосные системы: В насосных системах редукторы скорости регулируют скорость двигателя для поддержания оптимального расхода, способствуя эффективной и результативной работе.

  4. Сельскохозяйственная техника: В сельскохозяйственном оборудовании, таком как тракторы, комбайны и комбайны, редукторы скорости имеют решающее значение для управления работой техники, предлагая различные скорости и уровни крутящего момента для различных задач.

  5. Пищевая промышленность: Редукторы скорости используются в различном оборудовании в пищевой промышленности и производстве напитков, от миксеров и кофемолок до оборудования для упаковки и розлива.

Помните, что правильный редуктор может значительно повлиять на эффективность и производительность этих приложений, поэтому очень важно выбрать тот, который наилучшим образом соответствует конкретным требованиям каждого варианта использования. Редукторы Sumitomo, известные своим качеством, надежностью и производительностью, являются отличным выбором для широкого спектра применений.

Является ли зубчатая передача такой же, как редуктор?

Является ли зубчатая передача тем же самым, что и редуктор?

Хотя и зубчатая передача, и зубчатый редуктор включают шестерни и передачу механической энергии, это не совсем одно и то же.

Зубчатая передача относится к группе или последовательности шестерен, соединенных в определенном порядке. Он может увеличивать или уменьшать скорость, изменять направление вращения или перемещать вращательное движение на другую ось. Термин «зубчатая передача» просто описывает конфигурацию шестерен и не указывает, увеличивается или уменьшается скорость.

С другой стороны, редуктор (также известный как редуктор скорости) представляет собой особый тип зубчатой ​​передачи, предназначенный для снижения скорости на входе (обычно от двигателя) и увеличения крутящего момента. Зубчатые редукторы используются во многих отраслях промышленности, где требуется высокий крутящий момент при низкой скорости.

Итак, по сути, зубчатый редуктор — это тип зубчатой ​​передачи, но не все зубчатые передачи являются зубчатыми редукторами.

С Sumitomo варианты безграничны, а получить предложение очень просто!

В дополнение к вашему следующему продукту Sumitomo мы предлагаем различные опции и аксессуары для редукторов, чтобы снизить общие требования к техническому обслуживанию, повысить эффективность и повысить ваше спокойствие. Чтобы получить предложение для вашего бизнеса, заполните короткую форму на нашем веб-сайте, указав свое имя, адрес электронной почты и некоторые другие сведения, или свяжитесь с нашей командой региональных менеджеров по продажам.

Не в США? Sumitomo Drive Technologies — международная компания.

Найдите ссылку на веб-сайт для вашей страны ниже.

Запросить предложениеНайти менеджера по продажамВыбрать другую страну

Планетарные редукторы | Pelonis Technologies, Inc.

Что такое планетарные редукторы?

Планетарные редукторы

представляют собой компактные компоненты, предназначенные для максимальной передачи крутящего момента в различных областях применения. Механизмы обеспечивают передачу высоких уровней крутящего момента при одновременном снижении необходимого числа оборотов двигателя для заданного уровня мощности. Редукторы состоят из редуктора и соосных входного и выходного валов. В системах промышленной автоматизации, включая трансмиссию постоянного тока, сервоприводы и шаговые системы, используются планетарные редукторы для эффективного решения задач, требующих высокого уровня крутящего момента.

Преимущества планетарных редукторов

И малые, и большие системы выигрывают от использования планетарных редукторов, поскольку они могут эффективно снижать скорость и коэффициент инерции кручения системы при одновременном увеличении крутящего момента внутри системы.

Компактный размер и малый вес

По сравнению с аналогичными системами редукторов эти компоненты весят меньше и имеют компактную конструкцию, которая подходит для большего количества конструкций. Планетарные редукторы могут поддерживать тот же выходной крутящий момент при уменьшении размера до 50%.

Прочность и долгий срок службы

Эти редукторы имеют шарикоподшипники, которые помогают компонентам работать плавно и эффективно. Это снижает износ на протяжении всего срока службы, что приводит к меньшему количеству повреждений и увеличению срока службы изделия.

Повышенная повторяемость

Планетарные редукторы

обеспечивают более высокие скорости осевой нагрузки и скорости радиальной нагрузки, чем аналогичные системы. Это повышает их общую надежность и прочность, а также снижает вероятность несоосности. Эти функции позволяют планетарным редукторам смягчать воздействие вибрации и обеспечивать стабильную передачу с течением времени.

Трансмиссия с увеличенным крутящим моментом

Планетарные редукторы

рассчитаны на максимальное зацепление зубьев. Поскольку больше зубьев находится в контакте, он может выдерживать больший крутящий момент и передавать больший крутящий момент.

Универсальность

Каждая ступень системы планетарного редуктора может быть объединена или модифицирована для пользовательских конфигураций, отвечающих потребностям данного применения. С планетарными редукторами также легко работать: после их установки в цилиндрический редуктор их можно установить практически в любом месте.

Применение планетарных редукторов

Планетарные редукторы

обеспечивают отличную производительность в широком спектре отраслей, включая автоматизацию, электронику, пищевую промышленность, упаковку, текстиль, строительство, энергетику, медицину, системы безопасности и транспорт. Конкретные приложения включают:

  • ШВП
  • Шпиндели с ЧПУ
  • Конвейерные системы
  • Системы индексации
  • Лазерное оборудование
  • Печатные машины
  • Рейка и шестерня
  • Роботы
  • Ролики и ремни
  • Рабочие столы

Планетарные редукторы от Pelonis Technologies

Компания Pelonis Technologies специализируется на предоставлении высококачественных высокопроизводительных механических решений.