Змз 5311 технические характеристики: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

ГАЗ 53 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

























































































Модель автомобиляГАЗ-53-12
Годы выпуска1983-1993
Грузоподъемность, кг4500
Наибольшая полная масса прицепа, кг3500
Собственная масса, кг3200
Полная масса, кг7850
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота по кабине без нагрузки), мм6395 х 2380 х 2220
База3700
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм1690
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм265
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч90
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м25
Контр, расход топлива при 60 км/ч, л/100 км19,6
Угол свеса передний (с нагрузкой), град41
Угол свеса задний (с нагрузкой), град25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц.25
Погрузочная высота платформы, мм1350
Двигатель
МодельЗМЗ-53-11
Тип4-тактный, карбюраторный, бензиновый
Число и расположение цилиндров8, V-образное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92 / 80
Рабочий объем, л4,25
Степень сжатия7,6
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Макс, мощность, л. с. (кВт)125 (92) при 3200 об/мин
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м)30 (294) при 2000-2500 об/мин
Направление вращения коленчатого валаправое
Подогрев рабочей смесижидкостный
Система смазкикомбинированная
Охлаждениежидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат
КарбюраторК-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращенияпневмоцентробежного типа
Электрооборудование
Система проводкиоднопроводная, минус соединен с корпусом
Напряжение в сети электрооборудования, В12
ГенераторГ250-Г2
Регулятор напряжения22. 3702
Аккумуляторная батарея6СТ-75
СтартерСТ230-А1
Катушка зажиганияБ116
Датчик-распределитель24.3706
Свечи зажиганияА11-30
Транзисторный коммутатор13.3734-01
Добавочный резистор14.3729
СтеклоочистительСЛ100
ФараФГ122БВ или 522.3711
Передние фонариПФ130
Задние фонариФП130, ФП130Б
Трансмиссия
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передачтрехходовая, 4-ступенчатая
Главная передачаконическая, гипоидного типа
Передаточные числа коробки передач6,55; 3,09; 1,71; 1,0; З. Х. — 7,77
Передаточные числа главной передачи6,17
Дифференциалконический, шестеренчатый
Полуосиполностью разгруженные
Ходовая часть
Колесадисковые, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом
Шиныпневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

радиальных передних

радиальных задних

диагональных передних

диагональных задних
390 (4,0)

620 (6,3)

280 (2,8)

500 (5,0)
Установка передних колесугол развала колес 1°

угол бокового наклона шкворня 8°

угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′

схождение колес 0-3 мм
Рессорычетыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторыгидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизмаглобоидный червяк с трехгребневым роликом
Передаточное число21,3 (среднее)
Рулевые тягитрубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции
Тормозное управление
Рабочая тормозная системадвухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмыколодочные, барабанного типа
Запасная тормозная системакаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системас механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии
Кабина и платформа
Кабинаметаллическая, двухместная, двухдверная
Платформадеревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых
Размеры платформы внутренние (длина х ширина х высота бортов), мм3740 х 2170 х 610
Данные для контроля и регулировки
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм0,25-0,30
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм0,15-0,20
Зазор между электродами свечей, мм0,85-1,0
Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм10-15
Свободный ход педали тормоза, мм8-14
Свободный ход педали сцепления, мм35-45
Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более25
Регулируемое напряжение, В13,8-14,6

Технические характеристики бензовоза и топливозаправщика ГАЗ 53-12 .

Россия

Бензовоз и топливозаправщик ГАЗ 53-12 

Все отзывы

Технические характеристики

Основные параметры
Название комплектации 4.3 MT Грузовик
Период выпуска 1984 — 1993
Тип привода Задний
Тип кузова Бортовой грузовик
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 4250
Марка кузова ГАЗ-53-12
Максимальная скорость, км/ч 90
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 265
Страна сборки Россия, СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6395 x 2380 x 2190
Размеры салона
Число мест 2
Количество рядов сидений 1
Длина грузового отсека, мм 3740
Ширина грузового отсека, мм 2170
Высота грузового отсека, мм 610
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3700
Минимальный радиус разворота, м 9. 4
Ширина передней колеи, мм 1577
Ширина задней колеи, мм 1650
Передний свес 866
Задний свес 1542
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 3200
Максимальная грузоподъёмность 4500
Допустимая полная масса, кг 7850
Удельная масса, кг/л.с. 26.67
Объёмы
Объем топливного бака, л 90
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЗМЗ-53-11
Используемое топливо Бензин
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 3200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 284 (29) / 2000
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.6
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Привод клапанов SOHC 
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 25,0
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 6.83
Передаточное число 2-й передачи 6.55
Передаточное число 3-й передачи 1. 71
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число задней передачи 7.77
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Шины
Передние колеса 8.25×20
Задние колеса 8.25×20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ручной

У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!

План управления проектом для низкоактивных смешанных отходов и отходов категории выше 3 по Трехстороннему соглашению M-91-10 (Технический отчет)

План управления проектом для смешанных отходов с низким уровнем активности и отходов выше категории 3 по Tri Соглашение M-91-10 (Технический отчет) | ОСТИ. GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Целью этого плана управления проектом является определение задач и результатов, которые будут поддерживать обработку, хранение и утилизацию низкоактивных смешанных отходов с дистанционной обработкой и контактной обработкой в ​​больших контейнерах, а также хранение отходов категории выше 3. напрасно тратить. План представлен для выполнения требований Хэнфордского федерального кредитного соглашения и приказа о согласовании Milestone M-91-10. План был разработан в четыре этапа: (1) объемы применимых потоков отходов и физические, опасные и радиоактивные характеристики были установлены с использованием существующих баз данных и прогнозов; (2) необходимая обработка была определена для каждого потока отходов на основе стандартов обращения с ограничениями на захоронение и данных о характеристиках отходов; (3) были оценены альтернативы обеспечения необходимой обработки и выбраны предпочтительные варианты; и (4) был разработан план приобретения для определения технических, календарных и стоимостных базовых показателей для обеспечения требуемых возможностей обработки. Основные потоки отходов обобщены в таблице ниже вместе с требуемой обработкой для удаления.

Авторов:

БУНИНИ, Л.

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Hanford Site (HNF), Richland, WA (США)
Организация-спонсор:
Управление охраны окружающей среды Министерства энергетики США (США)
Идентификатор ОСТИ:
782414
Номер(а) отчета:
HNF-4293-01
РНН: US200221%%634
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК06-96РЛ13200
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Прочая информация: PBD: 17 июня 1999 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
22 ОБЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ; ПРОГРАММНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ; ОТХОДЫ; ХЭНФОРДСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ РАЗРАБОТОК

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


BOUNINI, L. План управления проектом низкоактивных смешанных отходов и отходов категории выше 3 в соответствии с Трехсторонним соглашением M-91-10 . США: Н. П., 1999.
Веб. дои: 10.2172/782414.

Копировать в буфер обмена


BOUNINI, L. План управления проектом для низкоактивных смешанных отходов и отходов выше категории 3 согласно Трехстороннему соглашению M-91-10 . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/782414

Копировать в буфер обмена


БУНИНИ, Л. 1999.
«План управления проектом низкоактивных смешанных отходов и отходов выше категории 3 в соответствии с Трехсторонним соглашением M-91-10». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/782414. https://www.osti.gov/servlets/purl/782414.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_782414,
title = {План управления проектом низкоактивных смешанных отходов и отходов категории выше 3 в соответствии с Трехсторонним соглашением M-91-10},
автор = {BOUNINI, L},
abstractNote = {Цель этого плана управления проектом состоит в том, чтобы определить задачи и результаты, которые будут поддерживать обработку, хранение и утилизацию низкоактивных смешанных отходов с дистанционной обработкой и контактной обработкой в ​​больших контейнерах, а также хранение более - Отходы 3 категории. План представлен для выполнения требований Хэнфордского федерального кредитного соглашения и приказа о согласовании Milestone M-9.1-10. План был разработан в четыре этапа: (1) объемы применимых потоков отходов и физические, опасные и радиоактивные характеристики были установлены с использованием существующих баз данных и прогнозов; (2) необходимая обработка была определена для каждого потока отходов на основе стандартов обращения с ограничениями на захоронение и данных о характеристиках отходов; (3) были оценены альтернативы обеспечения необходимой обработки и выбраны предпочтительные варианты; и (4) был разработан план приобретения для определения технических, календарных и стоимостных базовых показателей для обеспечения требуемых возможностей обработки. Основные потоки отходов приведены в таблице ниже вместе с требуемой обработкой для удаления.},
дои = {10.2172/782414},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/782414},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1999},
месяц = ​​{6}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (2,66 МБ)

https://doi.