Содержание
ГАЗ 53 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
| Модель автомобиля | ГАЗ-53-12 |
| Годы выпуска | 1983-1993 |
| Грузоподъемность, кг | 4500 |
| Наибольшая полная масса прицепа, кг | 3500 |
| Собственная масса, кг | 3200 |
| Полная масса, кг | 7850 |
| Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота по кабине без нагрузки), мм | 6395 х 2380 х 2220 |
| База | 3700 |
| Колея передних колес (на плоскости дороги), мм | 1630 |
| Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 |
| Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм | 265 |
| Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8 |
| Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 90 |
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м | 25 |
| Контр, расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 19,6 |
| Угол свеса передний (с нагрузкой), град | 41 |
| Угол свеса задний (с нагрузкой), град | 25 |
| Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. | 25 |
| Погрузочная высота платформы, мм | 1350 |
| Двигатель | |
| Модель | ЗМЗ-53-11 |
| Тип | 4-тактный, карбюраторный, бензиновый |
| Число и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 / 80 |
| Рабочий объем, л | 4,25 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Макс, мощность, л. с. (кВт) | 125 (92) при 3200 об/мин |
| Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) | 30 (294) при 2000-2500 об/мин |
| Направление вращения коленчатого вала | правое |
| Подогрев рабочей смеси | жидкостный |
| Система смазки | комбинированная |
| Охлаждение | жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат |
| Карбюратор | К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком |
| Ограничитель частоты вращения | пневмоцентробежного типа |
| Электрооборудование | |
| Система проводки | однопроводная, минус соединен с корпусом |
| Напряжение в сети электрооборудования, В | 12 |
| Генератор | Г250-Г2 |
| Регулятор напряжения | 22. 3702 |
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-75 |
| Стартер | СТ230-А1 |
| Катушка зажигания | Б116 |
| Датчик-распределитель | 24.3706 |
| Свечи зажигания | А11-30 |
| Транзисторный коммутатор | 13.3734-01 |
| Добавочный резистор | 14.3729 |
| Стеклоочиститель | СЛ100 |
| Фара | ФГ122БВ или 522.3711 |
| Передние фонари | ПФ130 |
| Задние фонари | ФП130, ФП130Б |
| Трансмиссия | |
| Сцепление | однодисковое, сухое |
| Коробка передач | трехходовая, 4-ступенчатая |
| Главная передача | коническая, гипоидного типа |
| Передаточные числа коробки передач | 6,55; 3,09; 1,71; 1,0; З. Х. — 7,77 |
| Передаточные числа главной передачи | 6,17 |
| Дифференциал | конический, шестеренчатый |
| Полуоси | полностью разгруженные |
| Ходовая часть | |
| Колеса | дисковые, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом |
| Шины | пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508) |
| Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): радиальных передних радиальных задних диагональных передних диагональных задних | 390 (4,0) 620 (6,3) 280 (2,8) 500 (5,0) |
| Установка передних колес | угол развала колес 1° угол бокового наклона шкворня 8° угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′ схождение колес 0-3 мм |
| Рессоры | четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор |
| Амортизаторы | гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля |
| Рулевое управление | |
| Тип рулевого механизма | глобоидный червяк с трехгребневым роликом |
| Передаточное число | 21,3 (среднее) |
| Рулевые тяги | трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции |
| Тормозное управление | |
| Рабочая тормозная система | двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре |
| Тормозные механизмы | колодочные, барабанного типа |
| Запасная тормозная система | каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | с механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии |
| Кабина и платформа | |
| Кабина | металлическая, двухместная, двухдверная |
| Платформа | деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых |
| Размеры платформы внутренние (длина х ширина х высота бортов), мм | 3740 х 2170 х 610 |
| Данные для контроля и регулировки | |
| Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм | 0,25-0,30 |
| Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм | 0,15-0,20 |
| Зазор между электродами свечей, мм | 0,85-1,0 |
| Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм | 10-15 |
| Свободный ход педали тормоза, мм | 8-14 |
| Свободный ход педали сцепления, мм | 35-45 |
| Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более | 25 |
| Регулируемое напряжение, В | 13,8-14,6 |
Технические характеристики бензовоза и топливозаправщика ГАЗ 53-12 .

Россия
Бензовоз и топливозаправщик ГАЗ 53-12
Все отзывы
Технические характеристики
| Основные параметры | |
| Название комплектации | 4.3 MT Грузовик |
| Период выпуска | 1984 — 1993 |
| Тип привода | Задний |
| Тип кузова | Бортовой грузовик |
| Тип трансмиссии | МКПП 4 |
| Объем двигателя, куб.см | 4250 |
| Марка кузова | ГАЗ-53-12 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 265 |
| Страна сборки | Россия, СССР |
| Число дверей | 2 |
| Размеры | |
| Размеры кузова | |
| Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 6395 x 2380 x 2190 |
| Размеры салона | |
| Число мест | 2 |
| Количество рядов сидений | 1 |
| Длина грузового отсека, мм | 3740 |
| Ширина грузового отсека, мм | 2170 |
| Высота грузового отсека, мм | 610 |
| Размерности ходовой части | |
| Колесная база, мм | 3700 |
| Минимальный радиус разворота, м | 9. 4 |
| Ширина передней колеи, мм | 1577 |
| Ширина задней колеи, мм | 1650 |
| Передний свес | 866 |
| Задний свес | 1542 |
| Вес и допустимые нагрузки | |
| Масса, кг | 3200 |
| Максимальная грузоподъёмность | 4500 |
| Допустимая полная масса, кг | 7850 |
| Удельная масса, кг/л.с. | 26.67 |
| Объёмы | |
| Объем топливного бака, л | 90 |
| Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
| Двигатель | |
| Марка двигателя | ЗМЗ-53-11 |
| Используемое топливо | Бензин |
| Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
| Нагнетатель | — |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 120 (88) / 3200 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 284 (29) / 2000 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Степень сжатия | 7.6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 92 |
| Ход поршня, мм | 80 |
| Привод клапанов | SOHC |
| Доп. информация о двигателе | Карбюратор |
| Расход топлива | |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 25,0 |
| Коробка передач | |
| Передаточное число 1-й передачи | 6.83 |
| Передаточное число 2-й передачи | 6.55 |
| Передаточное число 3-й передачи | 1. 71 |
| Передаточное число 4-й передачи | 1 |
| Передаточное число задней передачи | 7.77 |
| Рулевое управление | |
| Гидроусилитель руля | — |
| Подвеска / Ходовая часть | |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Диски | |
| Алюминиевые колесные диски | — |
| Шины | |
| Передние колеса | 8.25×20 |
| Задние колеса | 8.25×20 |
| Тормоза | |
| Передние тормоза | Барабанные |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Стояночный тормоз | Ручной |
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
План управления проектом для низкоактивных смешанных отходов и отходов категории выше 3 по Трехстороннему соглашению M-91-10 (Технический отчет)
План управления проектом для смешанных отходов с низким уровнем активности и отходов выше категории 3 по Tri Соглашение M-91-10 (Технический отчет) | ОСТИ.
GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Целью этого плана управления проектом является определение задач и результатов, которые будут поддерживать обработку, хранение и утилизацию низкоактивных смешанных отходов с дистанционной обработкой и контактной обработкой в больших контейнерах, а также хранение отходов категории выше 3. напрасно тратить. План представлен для выполнения требований Хэнфордского федерального кредитного соглашения и приказа о согласовании Milestone M-91-10. План был разработан в четыре этапа: (1) объемы применимых потоков отходов и физические, опасные и радиоактивные характеристики были установлены с использованием существующих баз данных и прогнозов; (2) необходимая обработка была определена для каждого потока отходов на основе стандартов обращения с ограничениями на захоронение и данных о характеристиках отходов; (3) были оценены альтернативы обеспечения необходимой обработки и выбраны предпочтительные варианты; и (4) был разработан план приобретения для определения технических, календарных и стоимостных базовых показателей для обеспечения требуемых возможностей обработки.
Основные потоки отходов обобщены в таблице ниже вместе с требуемой обработкой для удаления.
- Авторов:
БУНИНИ, Л.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Hanford Site (HNF), Richland, WA (США)
- Организация-спонсор:
- Управление охраны окружающей среды Министерства энергетики США (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 782414
- Номер(а) отчета:
- HNF-4293-01
РНН: US200221%%634
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК06-96РЛ13200
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Отношение ресурсов:
- Прочая информация: PBD: 17 июня 1999 г.

- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 22 ОБЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ; ПРОГРАММНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ; ОТХОДЫ; ХЭНФОРДСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ РАЗРАБОТОК
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
BOUNINI, L. План управления проектом низкоактивных смешанных отходов и отходов категории выше 3 в соответствии с Трехсторонним соглашением M-91-10 . США: Н. П., 1999.
Веб. дои: 10.2172/782414.
Копировать в буфер обмена
BOUNINI, L. План управления проектом для низкоактивных смешанных отходов и отходов выше категории 3 согласно Трехстороннему соглашению M-91-10 .
Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/782414
Копировать в буфер обмена
БУНИНИ, Л. 1999.
«План управления проектом низкоактивных смешанных отходов и отходов выше категории 3 в соответствии с Трехсторонним соглашением M-91-10». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/782414. https://www.osti.gov/servlets/purl/782414.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_782414,
title = {План управления проектом низкоактивных смешанных отходов и отходов категории выше 3 в соответствии с Трехсторонним соглашением M-91-10},
автор = {BOUNINI, L},
abstractNote = {Цель этого плана управления проектом состоит в том, чтобы определить задачи и результаты, которые будут поддерживать обработку, хранение и утилизацию низкоактивных смешанных отходов с дистанционной обработкой и контактной обработкой в больших контейнерах, а также хранение более - Отходы 3 категории.
План представлен для выполнения требований Хэнфордского федерального кредитного соглашения и приказа о согласовании Milestone M-9.1-10. План был разработан в четыре этапа: (1) объемы применимых потоков отходов и физические, опасные и радиоактивные характеристики были установлены с использованием существующих баз данных и прогнозов; (2) необходимая обработка была определена для каждого потока отходов на основе стандартов обращения с ограничениями на захоронение и данных о характеристиках отходов; (3) были оценены альтернативы обеспечения необходимой обработки и выбраны предпочтительные варианты; и (4) был разработан план приобретения для определения технических, календарных и стоимостных базовых показателей для обеспечения требуемых возможностей обработки. Основные потоки отходов приведены в таблице ниже вместе с требуемой обработкой для удаления.},
дои = {10.2172/782414},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/782414},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1999},
месяц = {6}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (2,66 МБ)
https://doi.
путь со скорости 50 км/ч, м
с. (кВт)
3702
Х. — 7,77
Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Откидные борта — задний и оба боковых
4
с. (кВт) при об./мин.
71
