Журнал укатки асфальтобетонного покрытия: Журнал укладки асфальтобетонной смеси — купить журналы и бланки в ПрофиБланк.ру

Журнал укладки асфальтобетонной смеси

Число,
месяц

Время
работы (начало и конец смены)

Место
работы

Сделано
работ

Расход,
т

Возвращено
смеси на завод (брак), т

Уплотнение

Качество
работ

Температура
воздуха, °С

Состояние
погоды (ясно, ветер, тихо)

Подпись
ответственного лица

Начало

Конец

км

ПК

км

ПК

Вид

Объем,
м (м2)

в
нижний слой

в
верхний слой

Количество
катков

Марка
катка

Ровность,
мм

Ширина,
см

Поперечный
уклон, %о

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Приложение 2

ГОСТ 127-76. Сера техническая. Технические
условия.

ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические
условия.

ГОСТ 2477-65. Нефтепродукты. Метод определения
содержания воды.

ГОСТ
3344-83
. Щебень и песок шлаковые
для дорожного строительства. Технические
условия.

ГОСТ 3900-85. Нефть и нефтепродукты. Методы
определения плотности.

ГОСТ 3956-76. Силикагель технический.
Технические условия.

ГОСТ 4333-87. Нефтепродукты. Методы
определения температур вспышки и
воспламенения в открытом тигле.

ГОСТ 4641-80. Дегти каменноугольные для
дорожного строительства. Технические
условия.

ГОСТ 7855-84. Машины разрывные и универсальные
для статических испытаний металлов и
конструкционных пластмасс. Типы, основные
параметры. Общие технические требования.

ГОСТ 8267-82. Щебень из природного камня
для строительных работ. Технические
условия

ГОСТ 8268-82. Гравий для строительных работ.
Технические условия.

ГОСТ
8735-88
. Песок для строительных
работ. Методы испытания.

ГОСТ 8736-85. Песок для строительных работ.
Технические условия.

ГОСТ 8905-82. Машины (прессы гидравлические)
для статических испытаний строительных
материалов на сжатие. Общие технические
условия.

ГОСТ
9128-84
. Смеси асфальтобетонные
дорожные, аэродромные и асфальтобетон.
Технические условия.

ГОСТ
9179-77
. Известь строительная.
Технические условия.

ГОСТ
10178-85
. Портландцемент и
шлакопортландцемент. Технические
условия.

ГОСТ 10260-82. Щебень из гравия для строительных
работ. Технические условия.

ГОСТ
11501-78
. Битумы нефтяные. Метод
определения глубины проникания иглы.

ГОСТ
11503-74
. Битумы нефтяные. Метод
определения условной вязкости.

ГОСТ
11504-73
. Битумы нефтяные. Метод
определения количества испарившегося
разжижителя из жидких битумов.

ГОСТ
11505-75
. Битумы нефтяные. Метод
определения растяжимости.

ГОСТ
11506-73
. Битумы нефтяные. Метод
определения температуры размягчения
по Кольцу и Шару.

ГОСТ
11507-78
. Битумы нефтяные. Метод
определения температуры хрупкости по
Фраасу.

ГОСТ
11508-74
. Битумы нефтяные. Метод
определения сцепления битума с мрамором
и песком.

ГОСТ 11510-65. Битумы нефтяные. Метод
определения содержания водорастворимых
соединений.

ГОСТ 11511-65. Битумы нефтяные. Метод
определения водорастворимых кислот и
щелочей.

ГОСТ
11512-65
. Битумы нефтяные. Метод
определения зольности.

ГОСТ
11955-82
. Битумы нефтяные дорожные
жидкие. Технические условия.

ГОСТ
12801-84
. Смеси асфальтобетонные
дорожные и аэродромные, дегтебетонные
дорожные, асфальтобетон и дегтебетон.
Методы испытаний.

ГОСТ 13835-73. Каучук синтетический
термостойкий низкомолекулярный СКТН.
Технические условия.

ГОСТ
16557-78
. Порошок минеральный для
асфальтобетонных смесей. Технические
условия.

ГОСТ
18659-81
. Эмульсии битумные дорожные.
Технические условия.

ГОСТ 22245-76. Битумы нефтяные дорожные
вязкие. Технические условия.

ГОСТ 23239-78. Кислоты жирные синтетические
фракций С56, С79,
С59, С910,
С1013, С10-С16С1216,
С1720. Технические условия.

ГОСТ 23717-79. Флотамин технический.
Технические условия.

ГОСТ 24104-80. Весы лабораторные общего
назначения и образцовые. Технические
условия.

ГОСТ 25877-83. Смеси дегтебетонные и
дегтебетон. Технические условия.

ГОСТ 26193-84. Материалы из отсевов дробления
изверженных горных пород для строительных
работ. Технические условия.

ГОСТ 16705-80. Установки асфальтосмесительные.
Технические условия.

ТУ 38 УССР 201-170-78. Присадка адгезионная
БП-3.

ТУ 6-02-795-78. Амины алифатические С1720технические.

ТУ 6-02-1067-81. Коллектор АНП-2.

ТУ 6-02-750-87. Остатки кубовые при производстве
аминов C17-C20.

ТУ 113-03-13-30-85. Продукт КОДА.

ТУ 38-407250-83. Диэтаноламиды СЖК фракции
С2125Диэтаноламиды кубовых
СЖК.

ОСТ 18-114-73. Смола госсиполовая.

ТУ 18-17/54-80. Гудрон жировой.

ТУ 18 УССР 392-74. Гудрон жировой.

ОСТ 38-01182-80. Остаток кубовый производства
СЖК.

ТУ 38-30196-83. Петролатум окисленный.

ОСТ 14-62-80. Смола каменноугольная.

ТУ
35-1669-88
. Вяжущие полимерно-битумные
на основе ДСТ и полимерасфальтобетон.

ТУ 38 101582-75. Сырье для производства
нефтяных вязких дорожных битумов.

ТУ 38 103267-80. Термоэластопласты
бутадиенстирольные.

ТУ 38 40359-85. Термоэластопласт бутадиенстирольный
марки ДСТ-ЗОБ.

ТУ 38 10436-87. Резина дробленая марок РД,
РДС и РДЕ.

ТУ 38 103524-87. Крошка каучуковая БС-П (отходы
производства синтетических каучуков
и латексов).

СНиП
III-4-80
. Техника безопасности в
строительстве.

СНиП
2.05. 02-85
. Автомобильные дороги.

СНиП 2.05.08-85. Аэродромы.

ВСН
46-83
. Инструкция по проектированию
дорожных одежд нежесткого типа. (М.:
Транспорт, 1985).

ВСН 115-75. Технические указания по
приготовлению и применению дорожных
эмульсий.

ВСН 120-65. Технические указания по
строительству автомобильных дорог в
зимних условиях. (Оргтрансстрой, М.
1966).

Руководство по строительству дорожных
асфальтобетонных покрытий. — М.: Транспорт,
1978.

Методические рекомендации по технологии
применения в асфальтобетоне отвальных
золошлаковых смесей теплоэлектростанций.
Союздорнии. М., 1978.

Методические рекомендации по применению
высокопористого асфальтобетона с
уменьшенным расходом битума в конструкциях
дорожных одежд. Союздорнии. М., 1978.

Методические рекомендации по применению
полимерно-битумного вяжущего (на основе
ДСТ) при строительстве дорожных, мостовых
и аэродромных асфальтобетонных покрытий.
Союздорнии. М., 1988.

Методические рекомендации по устройству
дорожных покрытий с использованием
битумосодержащих пород (киров)
Урало-Эмбенского месторождения.
Союздорнии. М., 1981.

Методические рекомендации по применению
битумов различных марок в асфальтобетонных
смесях различного гранулометрического
состава. Союздорнии. М., 1981.

Методические рекомендации по применению
катионного ПАВ — коллектора АНП-2 при
строительстве асфальтобетонных покрытий.
Союздорнии. М., 1981.

Методические рекомендации по применению
вяжущих из тяжелых нефтей Караарнинского
и Джаркурганского месторождений при
строительстве дорожных покрытий и
оснований. Союздорнии. М,, 1981.

Методические рекомендации по применению
в асфальтобетоне отсевов дробления
магматических горных пород. Союздорнии.
М., 1982.

Методические рекомендации по применению
в асфальтобетоне мелких песков.
Союздорнии. М., 1982.

Методические рекомендации по улучшению
качества дорожных битумов, снижению
энергозатрат и повышению производительности
бескомпрессорных установок. Союздорнии.
М., 1988.

Методические рекомендации по устройству
асфальтобетонных покрытий на дорогах
в нефтепромысловых заболоченных районах
Западной Сибири. Союздорнии. М., 1983.

Методические рекомендации по снижению
энергоемкости приготовления
асфальтобетонных смесей. Союздорнии,
М., 1984.

Методические рекомендации по применению
кубовых остатков производства диафена
«ФП» и диэтаноламидов СЖК для
повышения водо- и морозостойкости
асфальтобетонов. Союздорнии. М., 1984.

Методические рекомендации по применению
кубовых остатков метиловых эфиров и
аминов, а также полиэтиленовых эмульсий
для повышения водо- и морозостойкости
асфальтобетонов. Союздорнии. М., 1984.

Методические рекомендации по применению
флотохвостов в асфальтобетоне. Союздорнии.
М., 1984.

Методические рекомендации по укладке
и уплотнению асфальтобетонных смесей
различного типа при использовании
высокопроизводительных асфальтоукладчиков
и катков. Союздорнии. М., 1984.

Методические рекомендации по применению
вяжущих из тяжелой нефти Верхозимского
месторождения при строительстве дорожных
покрытий. Союздорнии. М., 1984.

Методические рекомендации по оптимальным
режимам хранения в накопительных
бункерах и транспортирования
асфальтобетонных смесей. Союздорнии.
М., 1985.

Методические рекомендации по строительству
асфальтобетонных покрытий с применением
дробленой резины. Союздорнии. М., 1985.

Методические рекомендации по применению
асфальтобетонов с добавкой серы и по
технологии строительства из них дорожных
покрытий. Союздорнии. М., 1984.

Методические рекомендации по устройству
верхних слоев дорожных покрытий из
многощебенистых асфальтобетонов с
повышенной плотностью. Союздорнии, М.,
1986.

Методические рекомендации по применению
битумосодержащих пород Азербайджанской
ССР для устройства конструктивных слоев
дорожных одежд. Союздорнии. Л., 1986.

Методические рекомендации по применению
асфальтобетонных смесей с полимерными
отходами промышленности. Союздорнии.
М., 1986.

Авторское свидетельство №272881. Способ
улучшения физико-механических свойств
битумов.

Авторское свидетельство № 244175. Способ
приготовления активированных минеральных
порошков.

Авторское свидетельство № 337389. Активатор
минерального порошка.

Фрезерование асфальтобетонного покрытия. Журнал Строительство и ремонт дорог

  • 1. Горячее и холодное фрезерование асфальта: основные отличия
  • 2. Фрезерование асфальтобетонного покрытия: совершенствование техники
  • 3. Популярная техника для фрезерования

Горячее и холодное фрезерование асфальта: основные отличия

Читайте

Навесная дорожная фреза: готовимся к ремонту дороги

Давление дефектного слоя дорожного покрытия с предварительным разогревом поверхности называется горячее фрезерование, без разогрева — холодное фрезерование. Основное преимущество горячего фрезерования — меньшее усилие, затрачиваемое на разрушение снимаемого покрытия. У этого метода есть и недостатки: разрушенный материал склеивается, его сложно использовать повторно или транспортировать, при эксплуатации машин существует риск возгорания и др., а потому наиболее популярны у дорожников машины холодного фрезерования.

Источник фото: wirtgen.deХолодное фрезерование применяется чаще

Холодные фрезы имеют дополнительное преимущество: при фрезеровании старый асфальтобетон превращается в сыпучий строительный материал — гранулят, состоящий из кусков строго определенного размера, который можно применять повторно. Как раз в 1960-1970-е годы набирало популярность вторичное использование материалов, и полезное использование строительного мусора оказалось как нельзя кстати. Министерства транспорта и автомобильных дорог многих стран сразу обратили внимание на данный тип техники, и в скором времени появились модификации машин, которые были способны осуществлять холодное фрезерование старого дорожного покрытия, смешивать полученный материал со свежим вяжущим и укладывать подготовленную смесь на фрезерованную поверхность, завершая таким образом процесс восстановления дорожного полотна.

По мере износа дорожное покрытие становится гладким и скользким, отчего резко увеличивается вероятность аварий. Холодные фрезы позволяют создавать поверхность с шероховатой текстурой.

Фрезерование асфальтобетонного покрытия: совершенствование техники

Основное внимание при совершенствовании конструкции уделялось увеличению производительности фрезерных барабанов. Рабочие органы — резцы быстро изнашивались, и их приходилось часто заменять, что было серьезной проблемой. Процесс замены занимал немало времени, а холодные фрезы надолго выводились из работы, что резко снижало производительность. Поэтому все изготовители стремились ускорить процесс замены резцов и увеличить срок службы этих деталей. Подбирали износостойкие стали для их изготовления и улучшали форму режущей кромки.

Читайте

Опытный образец фрезы от Брянского Арсенала

В современных машинах холодного фрезерования также усовершенствована конструкция крепления резцов. На первых машинах резцы крепились к барабану сваркой, поэтому для их замены требовалось много времени. В современных машинах резцы закрепляются болтами в резцедержателях разной конструкции, благодаря чему значительно сократилось время, необходимое для их замены. Однако на некоторых барабанах, предназначенных для холодного фрезерования сравнительно мягких асфальтовых покрытий, сохранились привариваемые резцедержатели. Позже появилась техника со сменными фрезерными барабанами разной ширины, что позволяло изменять ширину полосы холодного фрезерования дорожного полотна.

Источник фото: wirtgen.deИзначально резцы крепились к барабану сваркой

Постоянно шел поиск путей сделать машины более производительными. Один из таких методов — увеличение глубины фрезерования. Следует заметить, что увеличение глубины фрезерования обеспечивает рост производительности, но, конечно, до определенного предела. Например, переход с глубины 30 мм на глубину 60 мм лишь немного замедляет рабочую скорость машины, зато удваивает объем перерабатываемого материала. По мере увеличения глубины фрезерования свыше величины, соответствующей максимальной производительности, снижение рабочей скорости делает холодное фрезерование менее выигрышным. Так, производительность при глубине фрезерования 170 мм и медленной рабочей скорости машины может оказаться не выше, чем при глубине фрезерования 90 мм и намного большей рабочей скорости. Пока машина сохраняет высокую скорость движения, увеличение глубины резания будет обеспечивать рост производительности и снижение затрат на резцы.

Читайте

Устройство асфальтоукладчика. Близкое знакомство с современными машинами

Износ резцов зависит от твердости материала и объема работы. С увеличением глубины фрезерования объем работы для резцов растет непропорционально. Резцы устанавливаются на круглом барабане и режут материал по дуге. Холодное фрезерование на глубину 102 мм связана с длиной траектории резца, в два раза большей, чем при меньшей глубине фрезерования, — 25 мм (разница по глубине в 4 раза).

Дорожное полотно должно иметь боковой уклон для надежного отвода воды, одинаковую толщину по всей ширине дороги. Чтобы эти условия обеспечивались, профиль подготовленной для укладки материала базовой поверхности должен быть очень точно выдержан. Поэтому далее производители стали работать над увеличением точности процесса фрезерования. Разрабатывались системы контроля поперечного и продольного уклона фрезеруемой поверхности, глубины и скорости холодного фрезерования. К настоящему времени большинство этих систем автоматизировано. Мощность, надежность, долговечность и точность — результат упорных поисков и разработок — вот что характеризует современные машины. А теперь познакомимся подробней с некоторыми современными моделями, представленными на рынке.

Источник фото: wirtgen.deДорожное полотно должно иметь боковой уклон для надежного отвода воды и одинаковую толщину

В основном холодные фрезы подразделяются на малые и большие. Ширина фрезеруемой зоны у малых моделей составляет от 300 до 1 200 мм, глубина фрезерования — до 100 мм. Они отличаются небольшими размерами и высокой маневренностью. Особенность этих машин — расположение фрезерного барабана между колесами заднего моста.

Большие холодные фрезы обладают шириной фрезерования от 1 300 до 4 200 мм, максимальная глубина фрезерования — от 150 до 300 мм. Они осуществляют холодное фрезерование с большей (по сравнению с малыми) производительностью. Характерные их особенности — наличие отгрузочного транспортера и расположение барабана между передним и задним мостами.

Пожалуй, наибольшее развитие в современных машинах получили органы и системы управления. В их конструкциях теперь применяются достижения современной микроэлектроники, и холодные фрезы не являются здесь исключением. Сегодня холодные фрезы — не просто механизмы для разрушения изношенного дорожного полотна, это высокотехнологичное оборудование, каждая функция которого не случайна. За сорок лет развития эта техника революционно изменила технологию обновления дорожных покрытий, но, по всей видимости, впереди нас ждут не меньшие открытия.

Популярная техника для фрезерования

Дорожные фрезы Caterpillar (компания называет эти машины «холодными планировщиками») РМ-465 и самая новая — РМ-565В оснащены электронным оборудованием, делающим холодное фрезерование гораздо производительней. РМ-565В оснащена двумя электронными датчиками и системой контроля и регулирования поперечного уклона фрезерования. Датчики способны регистрировать опорные точки на расстоянии от 300 до 1 400 мм по вертикали под собой. Каждый датчик может быть настроен и отрегулирован либо непосредственно с земли, либо с панели управления машины. Положение фрезерного барабана по высоте относительно уровня грунта постоянно отслеживается обоими датчиками и центральным электронным блоком управления. Кроме органов управления положением фрезерного барабана по высоте имеется переключатель «Все точки выше/ниже», значительно облегчающий холодное фрезерование поверхностей вблизи препятствий. Как и другие машины Caterpillar, холодная фреза оснащена электронным блоком, который отслеживает и регулирует работу всех основных систем машины, включая ходовую часть, рулевое управление, привод рабочих органов и др. При нарушении нормального режима работы система контроля оповещает оператора.

Источник фото: wirtgen.de

Cat РМ-465 предназначена для работы в городских условиях, но производительность ее высокая. Размеры и масса машины позволяют без дополнительных разрешений перевозить ее на одном грузовом автомобиле. Холодная фреза оснащена несложной в эксплуатации системой контроля продольного и поперечного уклонов фрезерования, которая имеет три различных рабочих меню. Электронная система контролирует глубину и профиль обрабатываемого слоя с точностью до 3 мм. Как и на РМ-565В, на РМ-465 электронное оборудование регулирует скорость, рулевое управление и работу привода рабочих органов; имеется встроенная функция самодиагностики.

Компания Wirtgen (Германия) выпустила 12 моделей данного типа техники. В их конструкции используется ряд новых технических разработок, повышающих точность работы. Одна из самых интересных новаций — система круиз-контроля Tempomat. Она встроена в электронную систему управления, «запоминает» скорость, с которой двигалась машина, и автоматически устанавливает ее снова после смены самосвала под ленточным конвейером, когда оператор нажимает кнопку выключателя. Затем автоматическая система выравнивания рабочих органов устанавливает заданную глубину фрезерования. Обрабатываемая зона сканируется датчиками, которые регистрируют отклонения от заданной глубины, и машина сразу же исправляет отклонения.

Источник фото: youtube.com

Еще одна интересная система — WIDIS 32 (Информационно-диагностическая система Wirtgen). Она непрерывно контролирует состояние двигателя и гидравлических систем и в случае обнаружения неисправностей предупреждает оператора звуковым и световым сигналами. На мониторе указываются текущие рабочие параметры.

Помимо электронных систем, контролирующих точность работы, совершенствуются рабочие органы машин. Наиболее значительной находкой последнего времени стали конструкции, позволяющие быстро заменять фрезерные барабаны для того, чтобы изменять ширину обрабатываемой полосы. Это весьма выгодно: используя одну машину, можно выполнять холодное фрезерование различного типа и в разных условиях. Специалисты Wirtgen разработали систему FCS (Система замены фрезерных барабанов). Компания утверждает, что эта конструкция позволяет заменять фрезерные барабаны всего за 2…3 ч.

Источник фото: tbau.ru

Независимо от того, какова ширина зоны холодного фрезерования, базовая кромка всегда располагается с правой стороны по ходу движения. В настоящее время предлагается восемь фрезерных барабанов разной ширины: от 300 до 2 000 мм. Предельная глубина фрезерования у всех барабанов равна 300 мм.

В состав системы FCS также входит зачистной отвал, состоящий из двух частей. Правая часть располагается позади фрезерного барабана и очищает рабочую зону, а левая часть движется поверх существующего дорожного покрытия во время фрезерования. Положение отвала регулируется в зависимости от ширины зоны холодного фрезерования, которая в свою очередь зависит от типоразмера установленного барабана. Конструкция системы позволяет поднимать с помощью гидравлического механизма обе части отвала независимо друг от друга, регулируя, таким образом, количество загружаемого на транспортер материала.

У компании Roadtec (США) широкий диапазон моделей — от машин, предназначенных для коммунальных нужд, до холодных фрез шириной во всю полосу проезжей части. Их отличает оптимальное соотношение мощности, производительности и экономичности работы. Ширину холодного фрезерования позволяют изменять сменные секторы барабанов. Все шесть моделей универсальны, поскольку отдельно изготавливаются тягачи и прицепные холодные фрезы. Благодаря этому покупатель может выбрать по своему усмотрению механизмы разного типа и ширины. Конструкция прицепной модели позволяет быстро заменять барабаны разных типов и размеров.

Источник фото: tbau.ru

Машины Roadtec также способны выполнять холодное фрезерование в двух направлениях, благодаря чему удается осуществить фрезерование различного типа. Обычно холодное фрезерование производится навстречу движению машины. Но Roadtec предлагает также фрезерные механизмы, у которых рабочий ход совпадает с направлением движения машины. Специалисты компании утверждают, что при фрезеровании второго типа проще контролировать процесс снятия дорожного покрытия, увлажнять фрезеруемую зону, перемешивать материалы и удобнее укладывать новый материал поверх увлажненного основания. Такая организация холодного фрезерования позволяет также осуществлять загрузку снятого материала на автомобили позади машины. Холодное фрезерование с направлением по ходу движения машины — несложный способ превращения моделей Roadtec в машины для холодного восстановления на месте дорожного покрытия.

Обычно свои технические проблемы производители решают, предлагая оригинальные идеи. Например, чтобы уменьшить количество пыли и остатков материала, скапливающихся внутри корпуса машины и в бороздках, когда холодное фрезерование завершено, компании CMI Terex (США) даже пришлось разработать специальную конструкцию корпуса машины. Работу двигателя, привод хода и нагрузки контролирует электроника. Холодные фрезы Terex отличаются оптимальным соотношением массы и мощности.

Немецкая компания Dynapac выпустила три модели данного типа техники. Все фрезы Dynapac оснащены двигателями Cummins мощностью от 60 до 600 л.с. и программируемым электронным управлением.

Известны также холодные фрезы итальянской компании Bitelli (четыре базовые модели с двигателями мощностью от 68 до 340 кВт), Ingersoll-Rand (США), Gehl (США-ФРГ, навесная холодная фреза, монтируемая на погрузчик), Marks (Германия, гамма фрез мощностью от 24 до 559 кВт и эксплуатационной массой от 2,5 до 53 т), Martimex Alfa (Словакия).

Дорожные фрезы (фрейзерные машины) в Торговой системе спецтехники

Читайте:

  • Устройство асфальтоукладчика. Близкое знакомство с современными машинами
  • Опытный образец фрезы от Брянского Арсенала
  • «Доктор» для дорог: дорожные фрезы
Обсуждайте:

  • Форум о дорожной, коммунальной и бетонной технике

Журнал асфальтового покрытия — Национальная ассоциация асфальтового ассоциации

Home

News & Resources

Журнал асфальтового покрытия

«Я всегда рад получить новый выпуск журнала Asphalt Pavement , потому что он помогает нам научиться по стране. Мы пытаемся реализовать эти идеи».

Джефф Креснак, генеральный директор Superior Asphalt Inc.

Прочитайте последний выпуск или просмотрите архивы.


Рекламу в

Асфальтовое покрытие

Асфальтовое покрытие  читают производители асфальта, подрядчики, городские и окружные инженеры, чиновники отделов общественных работ и сотрудники государственных департаментов транспорта по всей стране. Чтобы узнать об уникальных рекламных возможностях, ознакомьтесь с нашим онлайн-медиа-китом или свяжитесь с Полом Уолли, 352-333-3487.

Изучить рекламные возможности


Подписки

Журнал Asphalt Pavement , издаваемый шесть раз в год, предоставляет читателям — членам и нечленам, лицам, принимающим решения, и владельцам дорог — обновленную информацию о технологиях и инновациях асфальтового покрытия; передовой опыт в области заводов, мощения и коммерческих операций; вопросы, важные для всей отрасли; и стратегические инициативы NAPA.

Члены NAPA получают бесплатную цифровую и/или печатную подписку. Правительственные учреждения и государственные ассоциации асфальтобетонного покрытия получают бесплатную цифровую подписку. Цифровые подписки также доступны для лиц, не являющихся членами, которые включают свою полную контактную информацию, включая имя, должность и компанию.

Свяжитесь с нами, чтобы подписаться.

Репринты

Ищете копию HMAT (предшественник журнала Asphalt Pavement ) или статью из прошлого номера? Напишите нам свой запрос.

Представление статей

Асфальтовое покрытие Журнал приветствует представление статей на темы, представляющие интерес для индустрии асфальтового покрытия. Статьи могут рассказывать о продуктах, услугах и/или компаниях, но не должны быть ориентированы на продажи. Мы оставляем за собой право редактировать представленные материалы, отказывать в публикации или откладывать дату публикации/транспортное средство. Чтобы отправить статью на рассмотрение или узнать о правилах подачи, отправьте электронное письмо Тай Джонсону, редактору Асфальтовое покрытие .


Ознакомьтесь с некоторыми из этих популярных историй

Asphalt Pavement !

Инновации с помощью BMD, ориентированного на производительность, в Алабаме

Фото Базза Пауэлла, NCAT

Промышленность и агентства разделяют единое стремление к покрытиям, которые хорошо работают при нагрузках путешествующих людей и окружающей среде, в которой они находятся. Состав асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий претерпел изменения по мере увеличения требований к дорожным покрытиям и по мере того, как техника продолжает развиваться в области создания высокоэффективных и экономичных дорожных покрытий. Это привело к разработке сбалансированной смеси (BMD), которая оказалась успешной в таких местах, как Алабама. Но для некоторых владельцев дорог и производителей смесей он все еще может быть «новым». Что такое BMD, как он появился и в чем его преимущества?

Продолжить чтение

Безопасность рабочей зоны: тонкая оранжевая линия

iStock photo by JJSHAW14

Многие люди сосредоточены на безопасности рабочей зоны: инженеры, которые проектируют дорогу, строители, которые ее строят, и автомобилисты, которые ею пользуются. Мы все хотим внести свой вклад в обеспечение безопасности дороги, работы и путешествия.

Тем не менее, в 2019 году 135 строителей погибли в рабочих зонах, согласно данным Национального информационного центра по безопасности рабочих зон.

Продолжить чтение

Потенциал пластмасс

Фото любезно предоставлено Capital Materials

Руководитель проекта Брэндон Рид много лет слышал о пластмассах и их потенциальном применении в асфальтовых покрытиях, поэтому, когда Университет Миссури в Колумбии заявил, что Министерство транспорта (MoDOT) одобрило новый состав смеси в 2021 году он и Capital Materials воспользовались этой возможностью.

«Инновации — одна из наших основных ценностей, поэтому мы всегда стремимся расширять границы того, что мы делаем в сфере поставок материалов», — сказал Рид.

Продолжить чтение

28 градусов скорости

Фото предоставлено Sunmount Paving Co.

. Федеральные, государственные и местные агентства по всей стране принимают политику Buy Clean, направленную на сокращение выбросов углерода, то есть выбросов парниковых газов (ПГ), связанных с производством, строительством и обслуживанием зданий и инфраструктуры. . Эти правила требуют от подрядчиков представления экологических деклараций продукции (EPD) и, в некоторых случаях, демонстрации соблюдения пределов потенциала глобального потепления (GWP).

Продолжить чтение

Топливостойкий асфальт

Вмятины на рулежной дорожке BOS GG в 2002 г.

Мощение аэродрома имеет уникальные проблемы, которые отличаются от традиционного дорожного покрытия. Работники аэропортов, как и их коллеги из DOT, заинтересованы в строительстве качественных аэродромных покрытий, которые будут выдерживать ежедневные нагрузки и прослужат как можно дольше.

Наибольшие нагрузки возникают в местах, где самолеты движутся медленно или останавливаются. Это перроны, переулки, рулежные дорожки и концы взлетно-посадочных полос. Центр взлетно-посадочных полос, где самолеты движутся с большими скоростями, испытывает наименьшие нагрузки.

Продолжить чтение

Сообщите нашему редактору! NAPA публикует множество историй, от сложных дорожных проектов до небольших общественных проектов, от инициатив в области здравоохранения и безопасности до внимания сотрудников, чтобы вызвать интерес читателей и продемонстрировать гордость отрасли.

Сообщите редактору

Награды — Национальная ассоциация производителей асфальтобетонного покрытия

Программа наград Национальной ассоциации производителей асфальтобетонного покрытия присуждается тем, кто в нашей отрасли добился выдающихся результатов. Лауреаты премии NAPA отмечаются на ежегодном собрании, в сообщениях членов, а также в отраслевых публикациях и местных новостных агентствах по всей стране. Получение наград NAPA:

  • Демонстрирует клиентам вашу приверженность качеству
  • Укрепляет партнерские отношения с владельцами тротуаров
  • Награждение сотрудников за инновации и квалифицированную работу по мощению
  • Улучшает отношения с сообществом и повышает доверие между партнерами
  • Стимулирует инновации и сотрудничество внутри вашей компании

Даты подачи заявок на награды за операционное превосходство и качество в строительстве: с 1 апреля по 16 октября. Найдите дополнительную информацию на этой странице, а также подробную информацию об отдельных наградах или подайте заявку сейчас!

Посмотрите видео, чтобы узнать, как подать заявку на получение награды.

Компании демонстрируют свою приверженность качеству, присуждая награду «Качество в строительстве». Награда даже выделяет зеленые и / или инновационные проекты. Награда за качество в строительстве открыта для всех производителей асфальта, подрядчиков по укладке дорожного покрытия и владельцев дорог в Соединенных Штатах. Узнайте о победителях премии QIC 2022 года!

Войдите, чтобы подать СВОЮ заявку на получение награды «Качество в строительстве».

Даты подачи заявок: 1 апреля — 16 октября

Заявки, полученные с 17 по 31 октября, облагаются штрафом в размере 50 долларов США за просрочку.

Награды за качество в строительстве присуждаются за выдающиеся достижения в области укладки асфальта на трех уровнях:

  • Проекты с использованием менее 50 000 тонн асфальта. 10 лучших проектов, получивших самые высокие оценки, получают престижную премию Ларри Х. Лемона.
  • Проекты с использованием более 50 000 тонн асфальта. В следующем году проекты шоссейных дорог, набравшие наибольшее количество баллов, переходят в полуфинал конкурса премии Шелдона Г. Хейса. Награда присуждается на основании тщательного тестирования IRI и тщательного посещения объекта.
  • Проекты покрытия аэропортов. Самый результативный аэропорт получает желанную награду Рэя Брауна.

Чтобы просмотреть предыдущие победители премии QIC Award, щелкните следующие ссылки: 2022, 2021, 2020

Награды Войти

Компании демонстрируют свое превосходство в работе с общественностью, получая награду за участие в сообществах. Компании также могут продемонстрировать свою ответственную практику, выиграв награду «Инновации в области безопасности асфальтобетонных работ» или «За лидерство в области окружающей среды».

Войдите, чтобы подать заявку на получение награды Operational Excellence Awards.

Даты въезда: 1 апреля — 16 октября

  • Премия Community Involvement Award присуждается за выдающиеся программы по связям с общественностью. Эта награда основана на полной программе компании по связям с общественностью. Участие сотрудников имеет большой вес. Чтобы просмотреть предыдущих победителей, нажмите на следующие ссылки: 2022, 2021

  • Награда за инновации в области безопасности асфальтобетонных работ признает методы обеспечения безопасности, которые выходят за рамки обычных методов обеспечения безопасности. Инновациями могут быть элементы/методы, изобретенные для специального использования, или элементы/методы, которые адаптированы из других отраслей и внедрены в индустрию асфальтового покрытия. Чтобы просмотреть предыдущих победителей, нажмите на следующую ссылку: 2021

    .

  • Награда за экологическое лидерство — это высшая награда для асфальтовых заводов в США. Те, кто уже был отмечен знаком Diamond Achievement Sustainable Commendation, могут подать заявку. Эксперты отрасли оценивают представленные материалы и выбирают победителей на основе внешнего вида завода, а также экологической и социальной ответственности компании. Чтобы просмотреть предыдущего победителя, нажмите на следующую ссылку: 2022

Награды Логин

Индивидуальные награды

Зал славы асфальтовых покрытий

Зал славы асфальтовых покрытий отмечает и награждает людей, которые внесли значительный и продолжительный вклад в производство асфальтовых покрытий, приведя к инновациям в производстве и укладке асфальта. дорожного покрытия, в использовании асфальта в качестве материала для мощения, а также в общем развитии и признании отрасли.