Жидкостная система охлаждения двигателя: Система охлаждения двигателя: описание и принцип работы

Содержание

Система охлаждения двигателя. Как часто менять антифриз и как проводить профилактику системы

15.04.2020

При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя температура газов достигает 2500 °С, а в среднем при работе двигателя составляет около 900 °С. Это вызывает сильный нагрев деталей и может привести к заклиниванию поршней, обгоранию головок клапанов, выгоранию смазки, выплавлению подшипников и другим неисправностям.

Чтобы этого не происходило, в двигателе необходимо поддерживать определенный тепловой режим. Его обеспечивает система охлаждения. Разбираемся, как она работает, и что будет, если она выйдет из строя.

Воздушная и жидкостная системы охлаждения


Существуют две разновидности систем охлаждения двигателя: воздушная и жидкостная. В современном автотранспорте, как правило, применяют жидкостную систему охлаждения — воздушную же используют в мототехнике и небольших генераторных установках.

Воздушная система охлаждения


Как следует из названия, в такой системе для отвода излишнего тепла от двигателя используется поток воздуха. Это конструктивное решение широко применяли в 60-70-х годах ХХ века такие производители как Fiat, Volkswagen и другие — в том числе, отечественный «Запорожец».

При воздушной системе охлаждения тепловой режим двигателя определяют температурой масла в системе смазки, которая должна находиться в пределах 70-110 °С.

Основные недостатки воздушной системы охлаждения:

  • значительные затраты мощности на привод вентилятора;

  • повышенный уровень шума при работе;

  • ухудшение наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;

  • воздушные потоки направляются неравномерно — это может привести к локальному перегреву;

  • большая тепловая напряженность отдельных деталей может привести к перегреву двигателя.


Именно поэтому современные производители отдают предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Жидкостная система охлаждения


Эту систему охлаждения устанавливают на современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Детали двигателя, подвергающиеся нагреву, охлаждаются при помощи жидкости. В отдельных случаях это может быть вода или тосол, но самое распространенное решение — антифриз.

Для предупреждения неполадок обычному автовладельцу достаточно знать несколько ключевых моментов.

Первые признаки неисправности системы охлаждения


 Очевидные признаки неисправности одного из агрегатов системы охлаждения:

  • утечка охлаждающей жидкости;

  • резкий сладковато-едкий запах в салоне автомобиля при включении системы отопления;

  • плохой прогрев двигателя в холодную погоду;

  • перегрев двигателя.


Столкнулись с чем-то из вышеописанного — пора на станцию техобслуживания. Там проведут диагностику и определят неисправный узел.

Что же может пойти не так в работе системы охлаждения?

Сломался термостат


Начнем с неисправности термостата — самой неявной среди очевидных проблем системы охлаждения.

Основная роль термостата — это регулирование циркуляции охлаждающей жидкости по одному из «кругов»: малому, минуя радиатор охлаждения при первоначальном прогреве двигателя, или большому, по достижении его рабочей температуры.

Когда клапан термостата открыт, охлаждающая жидкость движется по большому кругу, когда закрыт — по малому. Обычно эта деталь меняет свое положение в зависимости от температуры двигателя. Сломанный же термостат «заклинивает» в одном из этих двух состояний.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. Но хуже, если Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины.

Если индикатор температуры двигателя неохотно двигается вверх при прогреве либо зашкаливает в красной зоне, вероятнее всего, возникла проблема с термостатом.

Нарушилась герметичность системы охлаждения


Система охлаждения имеет множество патрубков, шлангов, стыковых соединений и уплотнительных прокладок. Каждое из таких соединений может стать брешью в системе — тогда охлаждающая жидкость будет протекать.

Последствия варьируются от траты средств на покупку охлаждающей жидкости «на долив» до перегрева и капитального ремонта двигателя.

Основные причины нарушения герметичности системы охлаждения:

  • эксплуатационный износ деталей;

  • некачественный ремонт;

  • заводской брак.


Увидели под машиной водянистую жидкость, а уровень антифриза в расширительном бачке уменьшается? Нужно искать течь.

Сломалась водяная помпа


Поломка водяной помпы может быть выявлена по схожим с предыдущими неисправностями признакам. Однако такой дефект быстрее других приведёт к печальным последствиям.

Если помпа сломана, охлаждающая жидкость не будет циркулировать по двигателю, регулируя его температуру. Индикатор температуры будет в красной зоне, и даже при самой краткосрочной эксплуатации неизбежен перегрев двигателя.

«На глаз» проблему определить сложно, но некоторые первичные признаки можно обнаружить на плановом техническом осмотре:

  • посторонние шумы из подкапотного пространства;

  • течь охлаждающей жидкости из-под корпуса водяной помпы;

  • повышенная температура двигателя.


Перегрев двигателя — проблема, которая может обернуться самыми печальными последствиями:

  • эмульсия (смешивание) охлаждающей жидкости и моторного масла в результате разрыва прокладки ГБЦ от перегрева;

  • капитальный ремонт цилиндро-поршневой группы, замена коренных и шатунных вкладышей.


Предупредить такие поломки помогает регулярный технический осмотр и своевременная замена узлов.

Как часто нужно менять антифриз в автомобиле


Срок службы антифриза в автомобиле зависит от многих факторов:


  • свойства охлаждающей жидкости


  • исправность системы охлаждения


  • условия эксплуатации авто


  • особенности двигателя авто


  • и др.


 


При нормальных условиях эксплуатации автомобиля антифриз рекомендуется менять 2-3 года или каждые 50000 км пробега.


При этом нужно обращать внимание на состояние жидкости в автомобиле.


Если в бачке с антифризом образовалась пена, появились масляные разводы, цвет поменялся на рыже-бурый или появился черный оттенок, то необходимо заменить антифриз в течение 1-2 недель. Также при появлении таких признаков рекомендуем проверить исправность системы охлаждения.

Профилактика системы охлаждения


Регламент проверки, обслуживания и замены узлов системы охлаждения зависит от производителя и прописан индивидуально под каждый автомобиль в сервисной книжке.


Конкретный пробег или период замены жидкостей и агрегатных узлов нужно уточнять в инструкции по эксплуатации или в сервисной книжке. 


Регулярно осматривайте все узлы системы охлаждения на предмет дефектов. Своевременная замена отслуживших свой срок деталей спасет вас от больших затрат в будущем.

К списку статей

Система охлаждения двигателя

Система
охлаждения двигателя служит для
поддержания нормального теплового
режима работы двигателей путем
интенсивного отвода тепла от горячих
деталей двигателя и передачи этого
тепла окружающей среде.

Отводимое
тепло состоит из части выделяющегося
в цилиндрах двигателя тепла, не
превращающейся в работу и не уносимой
с выхлопными газами, и из тепла работы
трения, возникающего при движении
деталей двигателя.

Большая
часть тепла отводится в окружающую
среду системой охлаждения, меньшая
часть – системой смазки и непосредственно
от наружных поверхностей двигателя.

Принудительный
отвод тепла необходим потому, что при
высоких температурах газов в цилиндрах
двигателя (во время процесса горения
1800–2400 °С, средняя температура газов за
рабочий цикл при полной нагрузке 600–1000
°С) естественная отдача тепла в окружающую
среду оказывается недостаточной.

Нарушение
правильного отвода тепла вызывает
ухудшение смазки трущихся поверхностей,
выгорание масла и перегрев деталей
двигателя. Последнее приводит к резкому
падению прочности материала деталей и
даже их обгоранию (например, выпускных
клапанов). При сильном перегреве двигателя
нормальные зазоры между его деталями
нарушаются, что обычно приводит к
повышенному износу, заеданию и даже
поломке. Перегрев двигателя вреден и
потому, что вызывает уменьшение
коэффициента наполнения, а в бензиновых
двигателях, кроме того, – детонационное
сгорание и самовоспламенение рабочей
смеси.

Чрезмерное
охлаждение двигателя также нежелательно,
так как оно влечет за собой конденсацию
частиц топлива на стенках цилиндров,
ухудшение смесеобразования и
воспламеняемости рабочей смеси,
уменьшение скорости ее сгорания и, как
следствие, уменьшение мощности и
экономичности двигателя.

 

 

 

Классификация
систем охлаждения

В
автомобильных и тракторных двигателях,
в зависимости от рабочего тела, применяют
системы жидкостного и воздушного охлаждения.
Наибольшее распространение получило
жидкостное охлаждение.

При
жидкостном охлаждении циркулирующая
в системе охлаждения двигателя жидкость
воспринимает тепло от стенок цилиндров
и камер сгорания и передает затем это
тепло при помощи радиатора окружающей
среде.

По
принципу отвода тепла в окружающую
среду системы охлаждения могут
быть замкнутыми и незамкнутыми
(проточными)
.

Жидкостные
системы охлаждения автотракторных
двигателей имеют замкнутую систему
охлаждения, т. е. постоянное количество
жидкости циркулирует в системе. В
проточной системе охлаждения нагретая
жидкость после прохождения через нее
выбрасывается в окружающую среду, а
новая забирается для подачи в двигатель.
Применение таких систем ограничивается
судовыми и стационарными двигателями.

Воздушные
системы охлаждения являются незамкнутыми.
Охлаждающий воздух после прохождения
через систему охлаждения выводится в
окружающую среду.

Классификация
систем охлаждения приведена на рис.
3.1.

По
способу осуществления циркуляции
жидкости системы охлаждения могут быть:

  • принудительными, в
    которых циркуляция обеспечивается
    специальным насосом, расположенным на
    двигателе (или в силовой установке),
    или давлением, под которым жидкость
    подводится в силовую установку из
    внешней среды;

  • термосифонными, в
    которых циркуляция жидкости происходит
    за счет разницы гравитационных сил,
    возникающих в результате различной
    плотности жидкости, нагретой около
    поверхностей деталей двигателя и
    охлаждаемой в охладителе;

  • комбинированными,
    в которых наиболее нагретые детали
    (головки блоков цилиндров, поршни)
    охлаждаются принудительно, а блоки
    цилиндров – по термосифонному принципу.

Рис.
3.1. Классификация систем охлаждения

Системы
жидкостного охлаждения могут быть
открытыми и закрытыми.

Открытые
системы
 –
системы, сообщающиеся с окружающей
средой при помощи пароотводной трубки.

В
большинстве автомобильных и тракторных
двигателей в настоящее время
применяют закрытые
системы
 охлаждения,
т. е. системы, разобщенные от окружающей
среды установленным в пробке радиатора
паровоздушным клапаном.

Давление
и соответственно допустимая температура
охлаждающей жидкости (100–105 °С) в этих
системах выше, чем в открытых системах
(90–95 °С), вследствие чего разность между
температурами жидкости и просасываемого
через радиатор воздуха и теплоотдача
радиатора увеличиваются. Это позволяет
уменьшить размеры радиатора и затрату
мощности на привод вентилятора и водяного
насоса. В закрытых системах почти
отсутствует испарение воды через
пароотводный патрубок и закипание ее
при работе двигателя в высокогорных
условиях.

 

 

Жидкостная
система охлаждения

На
рис. 3.2 показана схема жидкостной системы
охлаждения с принудительной циркуляцией
охлаждающей жидкости.

Рубашка
охлаждения блока цилиндров 2 и
головки блока 3, радиатор
и патрубки через заливную горловину
заполнены охлаждающей жидкостью.
Жидкость омывает стенки цилиндров и
камер сгорания работающего двигателя
и, нагреваясь, охлаждает их. Центробежный
насос 1 нагнетает
жидкость в рубашку блока цилиндров, из
которой нагретая жидкость поступает в
рубашку головки блока и затем по верхнему
патрубку вытесняется в радиатор.
Охлажденная в радиаторе жидкость по
нижнему патрубку возвращается к насосу.

Рис.
3.2. Схема жидкостной системы охлаждения

Циркуляция
жидкости в зависимости от теплового
состояния двигателя изменяется с помощью
термостата 4. При
температуре охлаждающей жидкости ниже
70–75 °С основной клапан термостата
закрыт. В этом случае жидкость не
поступает в радиатор 5,
а циркулирует по малому контуру через
патрубок 6, что
способствует быстрому прогреву двигателя
до оптимального теплового режима. При
нагревании термочувствительного
элемента термостата до 70–75 °С основной
клапан термостата начинает открываться
и пропускать воду в радиатор, где она
охлаждается. Полностью термостат
открывается при 83–90 °С. С этого момента
вода циркулирует по радиаторному, т. е.
большому, контуру. Температурный режим
двигателя регулируется также с помощью
поворотныхжалюзей, путем изменения
воздушного потока, создаваемого
вентилятором 7 и
проходящего через радиатор.

В
последние годы наиболее эффективным и
рациональным способом автоматического
регулирования температурного режима
двигателя является изменение
производительности самого вентилятора.

Элементы
жидкостной системы

Термостат предназначен
для обеспечения автоматического
регулирования температуры охлаждающей
жидкости во время работы двигателя.

Для
быстрого прогрева двигателя при его
пуске устанавливают термостат в выходном
патрубке рубашки головки блока цилиндров.
Он поддерживает желательную температуру
охлажда-ющей жидкости путем изменения
интенсивности ее циркуляции через
радиатор.

На
рис. 3.3 представлен термостат сильфонного
типа. Он состоит из корпуса 2, гофрированного
цилиндра (сильфона), клапана 1 и
штока, соединяющего сильфон с
клапаном. Сильфон
изготовлен из тонкой латуни и заполнен
легкоиспаряющейся жидкостью (например,
эфиром или смесью этилового спирта и
воды). Расположенные в корпусе термостата
окна 3 в
зависимости от температуры охлаждающей
жидкости могут или оставаться открытыми,
или быть закрытыми клапанами.

При
температуре охлаждающей жидкости,
омывающей сильфон, ниже 70 °С клапан 1 закрыт,
а окна 3 открыты.
Вследствие этого охлаждающая жидкость
в радиатор не поступает, а циркулирует
внутри рубашки двигателя. При повышении
температуры охлаждающей жидкости выше
70 °С сильфон под давлением паров
испаряющейся в нем жидкости удлиняется
и начинает открывать клапан 1 и
постепенно прикрывать окна клапанами 3. При
температуре охлаждающей жидкости выше
80–85 °С клапан 1 полностью
открывается, окна же полностью закрываются,
вследствие чего вся охлаждающая жидкость
циркулирует через радиатор. В настоящее
время данный тип термостатов применяется
очень редко.

Рис.
3.3. Термостат сильфонного типа

Сейчас
в двигателях устанавливают термостаты,
в которых заслонка 1 открывается
при расширении твердого наполнителя –
церезина (рис. 3.4). Это вещество расширяется
при повышении температуры и открывает
заслонку 1,
обеспечивая поступление охлаждающей
жидкости в радиатор.

Рис.
3.4. Термостат с твердым наполнителем

Радиатор является
теплорассеивающим устройством,
предназначенным для передачи тепла
охлаждающей жидкости окружающему
воздуху.

Радиаторы
автомобильных и тракторных двигателей
состоят из верхнего и нижнего резервуаров,
соединенных между собой большим
количеством тонких трубок.

Для
усиления передачи тепла от охлаждающей
жидкости воздуху поток жидкости в
радиаторе направляют через ряд обдуваемых
воздухом узких трубок или каналов.
Радиаторы изготовляют из материалов,
хорошо проводящих и отдающих тепло
(латуни и алюминия).

В
зависимости от конструкции охлаждающей
решетки радиаторы делят на трубчатые,
пластинчатые и сотовые.

В
настоящее время наибольшее распространение
получили трубчатые
радиаторы
.
Охлаждающая решетка таких радиаторов
(рис. 3.5а) состоит из вертикальных трубок
овального или круглого сечения, проходящих
через ряд тонких горизонтальных пластин
и припаянных к верхнему и нижнему
резервуарам радиатора. Наличие пластин
улучшает теплопередачу и повышает
жесткость радиатора. Трубки овального
(плоского) сечения предпочтительнее,
так как при одинаковом сечении струи
поверхность охлаждения их больше, чем
поверхность охлаждения круглых трубок;
кроме того, при замерзании воды в
радиаторе плоские трубки не разрываются,
а лишь изменяют форму поперечного
сечения.

а
б в

Рис.
3.5. Радиаторы

В пластинчатых
радиаторах
 охлаждающая
решетка (рис. 3.5б) устроена так, что
охлаждающая жидкость циркулирует в
пространстве, образованном
каждой парой спаянных между собой по
краям пластин. Верхние и нижние концы
пластин, кроме того, впаяны в отверстия
верхнего и нижнего резервуаров радиатора.
Воздух, охлаждающий радиатор, просасывается
вентилятором через проходы между
спаянными пластинами. Для увеличения
поверхности охлаждения пластины обычно
выполняют волнистыми. Пластинчатые
радиаторы имеют большую охлаждающую
поверхность, чем трубчатые, но вследствие
ряда недостатков (быстрое загрязнение,
большое количество паяных швов,
необходимость более тщательного ухода)
применяются сравнительно редко.

Сотовый радиатор относится
к радиаторам с воздушными трубками
(рис. 3.5в). В решетке сотового радиатора
воздух проходит по горизонтальным,
круглого сечения трубкам, омываемым
снаружи водой или охлаждающей жидкостью.
Чтобы сделать возможной спайку концов
трубок, края их развальцовывают так,
что в сечении они имеют форму правильного
шестиугольника.

Достоинством
сотовых радиаторов является большая,
чем в радиаторах других типов, поверхность
охлаждения. Из-за ряда недостатков,
большинство из которых те же, что и у
пластинчатых радиаторов, сотовые
радиаторы в настоящее время встречаются
крайне редко.

В
пробке заливной горловины радиатора
установлен паровой клапан 2 и
воздушный клапан 1,
которые служат для поддержания давления
в заданных пределах (рис. 3.6).

Рис.
3.6. Пробка радиатора

Водяной
насос
 обеспечивает
циркуляцию охлаждающей жидкости в
системе. Как правило, в системах охлаждения
устанавливают малогабаритные
одноступенчатые центробежные насосы
низкого давления производительностью
до 13 м3/ч,
создающие давление 0.05–0.2 МПа. Такие
насосы конструктивно просты, надежны
и обеспечивают высокую производительность
(рис. 3.7).

Корпус
и крыльчатку насосов отливают из
магниевых, алюминиевых сплавов,
крыльчатку, кроме того, – из пластмасс.
В водяных насосах автомобильных
двигателей обыкновенно применяют
полузакрытые крыльчатки, т. е. крыльчатки
с одним диском.

Крыльчатки
центробежных водяных насосов часто
монтируют на одном валике с вентилятором.
В этом случае насос устанавливают в
верхней передней части двигателя,
приводится он в движение от коленчатого
вала при помощи клиноременной передачи.

Рис.
3.7. Водяной насос

Ременную
передачу можно применять и при установке
центробежного насоса отдельно от
вентилятора. В некоторых двигателях
грузовых автомобилей и тракторов привод
водяного насоса осуществляется от
коленчатого вала шестеренчатой передачей.
Вал центробежного водяного насоса
устанавливают обычно на подшипниках
качения и снабжают для уплотнения
рабочей поверхности простыми
или саморегулирующимися сальниками.

Вентилятор в
жидкостных системах охлаждения
устанавливают для создания искусственного
потока воздуха, проходящего через
радиатор. Вентиляторы автомобильных и
тракторных двигателей делят на два
типа: а) со штампованными из листовой
стали лопастями, прикрепленными к
ступице; б) с лопастями, которые отлиты
за одно целое со ступицей.

Число
лопастей вентилятора изменяется в
пределах четырех – шести. Увеличение
числа лопастей выше шести нецелесообразно,
так как производительность вентилятора
при этом увеличивается крайне
незначительно. Лопасти вентилятора
можно выполнять плоскими и выпуклыми.

Как работает система охлаждения автомобиля?

Чтобы объяснить, как работает система охлаждения, необходимо сначала объяснить, что она делает. Все очень просто — система охлаждения автомобиля охлаждает двигатель. Но охлаждение этого двигателя может показаться гигантской задачей, особенно если учесть, сколько тепла вырабатывает автомобильный двигатель.

Подумай об этом. Двигатель небольшого автомобиля, движущегося по шоссе со скоростью 50 миль в час, будет производить примерно 4000 взрывов в минуту. Наряду со всем трением движущихся частей, нужно сконцентрировать много тепла в одном месте. Без эффективной системы охлаждения двигатель нагревался и переставал работать в течение нескольких минут.

Современная система охлаждения должна охлаждать автомобиль при температуре окружающего воздуха 115 градусов, а также сохранять тепло зимой в -25 градусов.

Два типа охлаждения

В автомобилях существует два типа систем охлаждения: одна охлаждается жидкостью, а другая охлаждается воздухом. Двигатели с воздушным охлаждением почти ушли в прошлое и были торговой маркой старых Volkswagen Beetle, а также Chevy Corvair.

В новых мотоциклах используется воздушное охлаждение, но в автомобилях охлаждение двигателя воздухом применяется очень редко. Следовательно, в оставшейся части статьи мы будем иметь дело исключительно с системами жидкостного охлаждения.

Что происходит внутри…

Система жидкостного охлаждения работает за счет непрерывного пропускания жидкости через каналы в блоке цилиндров. При помощи водяного насоса охлаждающая жидкость проталкивается через блок цилиндров. Проходя через эти каналы, раствор поглощает тепло двигателя.

После выхода из двигателя эта нагретая жидкость направляется к радиатору, где охлаждается потоком воздуха, поступающим через решетку радиатора автомобиля. Жидкость охлаждается при прохождении через радиатор, снова возвращаясь к двигателю, чтобы забрать больше тепла двигателя и унести его

Между двигателем и радиатором находится термостат. Термостат регулирует то, что происходит с жидкостью в зависимости от температуры. Если температура жидкости падает ниже определенного уровня, раствор минует радиатор и вместо этого направляется обратно в блок двигателя.

Охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать до тех пор, пока не достигнет определенной температуры и не откроет клапан на термостате, позволяя ей снова пройти через радиатор для охлаждения.

Из-за сильного перегрева двигателя кажется, что охлаждающая жидкость может легко достичь точки кипения. Тем не менее, система находится под давлением, чтобы предотвратить подобное происшествие. Когда система находится под давлением, охлаждающей жидкости намного труднее достичь точки кипения.

Однако иногда давление возрастает, и его необходимо сбросить, прежде чем оно разрушит шланг или прокладку. Крышка радиатора сбрасывает избыточное давление и жидкость, сохраняя ее в резервном бачке. После того, как жидкость в резервном баке остынет до приемлемой температуры, она возвращается в систему охлаждения для повторной циркуляции.

Убийственный охлаждающий агент: антифриз

Антифриз является неотъемлемой частью системы охлаждения. Состоящий из этиленгликоля антифриз выдерживает температуру в десятки градусов ниже нуля, при этом без закипания выдерживает температуру двигателя, превышающую 250 градусов.

Для большинства климатических условий смесь 50 % антифриза и 50 % воды является лучшей охлаждающей жидкостью. Если температура намного ниже нуля, лучше всего подойдет смесь из 75% антифриза и 25% воды, но такой процент концентрации является исключением, а не нормой.

Также важно отметить, что антифриз очень ядовит как для животных, так и для людей. Очень важно держать его подальше от животных, потому что их привлекает сладкий вкус жидкости, и они охотно ее пьют. При попадании в организм этиленгликоль образует кристаллы оксалата кальция, которые могут вызвать почечную недостаточность с последующей смертью.

Итак, не пытаясь звучать как голос мрака и обреченности, пожалуйста, будьте осторожны с антифризом и немедленно вытирайте любые капли или капли.

Систему охлаждения можно обслуживать, полностью слив старую охлаждающую жидкость и заменив ее свежим раствором. Промывка под давлением, которую должны выполнять профессионалы, удалит водную накипь вместе с остатками старой охлаждающей жидкости или осадка.

Когда система полностью промывается в одном направлении, механик часто дает ей обратную промывку, идущую в направлении, противоположном нормальному потоку жидкости. После того, как обратная промывка отработала, устанавливается новый термостат, и система снова заполняется свежим охлаждающим раствором.

Заправленная, очищенная от накипи и очищенная система снова готова к работе по охлаждению двигателя.

В чем разница между двигателем с водяным охлаждением и двигателем с воздушным охлаждением?

В чем разница между двигателем с водяным охлаждением и двигателем с воздушным охлаждением? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль перегревается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(1455)

Существует несколько основных различий между двигателями с водяным и воздушным охлаждением.

В двигателях с воздушным охлаждением используется конструкция цилиндра двигателя, которая включает охлаждающие ребра по всему периметру цилиндра и в верхней части поршневой головки блока цилиндров. Эти ребра отводят тепло от цилиндра и излучают тепло. Когда автомобиль движется, воздух направляется на ребра, рассеивая еще больше тепла. Некоторые автомобили могут быть оснащены вентилятором с ременным приводом или электрическим вентилятором, который обдувает ребра и помогает поддерживать охлаждение двигателя. В некоторых двигателях горячий воздух от двигателя используется для обогрева салона. Двигателям с воздушным охлаждением труднее поддерживать постоянную рабочую температуру двигателя. Это может повлиять на работу двигателя в более холодных условиях или в условиях экстремальной жары.

Вместо ребер, используемых для охлаждения двигателя, в двигателях с водяным охлаждением блок цилиндров и головки отлиты цельнолитыми, но с внутренними проходами по всему блоку цилиндров вокруг цилиндров и над цилиндром в головке цилиндров. В двигателе будет использоваться водяной насос, подключенный к этим каналам двигателя. Водяной насос может приводиться в действие ремнем, шестерней или электродвигателем. В системе есть радиатор, который используется для отвода тепла от воды (хладагента), протекающей через двигатель. В проход от двигателя к радиатору вставлен термостат. Температура воды или охлаждающей жидкости поддерживается термостатом. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор. При вращении водяного насоса охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель. Охлаждающая жидкость поглощает и передает тепло двигателя от процесса сгорания. Когда охлаждающая жидкость нагревается, термостат позволяет ограничить поток к радиатору до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет установленной температуры около 19°С.0 градусов, в это время он открывает поток к радиатору. Затем охлаждающая жидкость поступает в радиатор, и тепло охлаждающей жидкости передается на ребра радиатора, которые рассеиваются в окружающий воздух, как ребра двигателя с воздушным охлаждением. Радиатор оснащен электрическими или механическими вентиляторами, обдувающими охлаждающие ребра воздухом. Термостат открывается и закрывается по мере необходимости для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости внутри двигателя; Температура двигателя контролируется лучше, чем у двигателей с воздушным охлаждением. Охлаждающая жидкость также может быть направлена ​​в салон автомобиля, чтобы течь через небольшой радиатор, называемый радиатором отопителя, для обогрева салона автомобиля.

Некоторые двигатели могут иметь гибридную конструкцию, в которой используется система водяного охлаждения, смешанная с некоторыми характеристиками двигателя с воздушным охлаждением, чтобы поддерживать охлаждение двигателя и уменьшить дополнительный вес полноразмерной системы водяного охлаждения. В этих системах могут использоваться радиаторы меньшего размера или тонкие легкие радиаторы, а также конструкции двигателей с зонами воздушного охлаждения для отвода тепла.

Преимущества двигателей с воздушным охлаждением заключаются в том, что они легче без использования радиаторов, водяных насосов, термостатов, охлаждающей жидкости или шлангов. Недостатки в том, что они не могут быстро прогреваться и не могут поддерживать постоянную температуру двигателя. Это повлияет на производительность двигателя и выбросы при изменении климата, например при экстремально низких или высоких температурах. Холодному двигателю для нормальной работы требуется дополнительное топливо.

Преимущества двигателей с водяным охлаждением заключаются в том, что они могут быстро прогреваться и поддерживать температуру двигателя лучше, чем двигатели с воздушным охлаждением. Это помогает поддерживать производительность двигателя и выбросы. Недостатком двигателя с водяным охлаждением является дополнительный вес конструкции двигателя, а также дополнительный вес компонентов системы охлаждения, таких как радиатор, водяной насос, охлаждающая жидкость и шланги.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль перегревается Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Техосмотр автомобиля на перегрев. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


двигатели

Система воздушного охлаждения

охлаждающая жидкость

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,455

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

William

34 years of experience

517 reviews

Request William

William

34 years of experience

Request William

by Young

Kia Sedona V6-3.3L — Автомобиль перегревается — Пеория, Аризона

Уильямс отлично поработал
Он очень дружелюбный и все подробно объяснит
Я надеюсь получить обслуживание с ним снова.

Хосе

Hyundai Azera — Автомобиль перегревается — Sun City West, Arizona

Уильям сразу понял, в чем проблема, которая заключалась в моем вентиляторе переменного тока. Он согласился исправить это, как только получит эту деталь… очень профессиональный.

Кевен

7 лет опыта

118 отзывов

Запрос Кевен

Кевен

7 лет опыта

Запрос Кевен

Тарас

Audi A4 L4-2.0L Turbo — Автомобиль перегревается — Такома, Вашингтон

Кевен выполнил работу быстрее, чем ожидалось, и уверенно решил проблему. Очень рекомендую.

Люк

Ford Escape — Машина перегревается — Самнер, Вашингтон

Кевен проделал отличную работу по диагностике моей машины. Он также дал мне подсказки о том, как сделать ремонт самостоятельно, когда я упомянул, что думаю об этом. Я был бы счастлив, если бы он вернулся, чтобы сделать любую будущую работу над любой из моих машин.

Luke

17 лет опыта

150 Обзоры

Запрос Luke

Luke

17 -летний опыт

Запрос Luke

Gmc Yukon XL 1500 V8-6.2L — CAR переполняет — GEORTENTOWN, TEXAS3 9000. Быстрый. Эффективный. Быстро диагностировали проблему. Я обязательно попрошу Люка, если мне снова понадобится мобильный механик.

от Candace

Lincoln MKS — Автомобиль перегревается — Остин, Техас

Прибыл раньше, чем указано, и был очень хорошо осведомлен. Люк был чрезвычайно профессионален и хорошо общался.

Andrew

15 years of experience

499 reviews

Request Andrew

Andrew

15 years of experience

Request Andrew

by MaryJane

Nissan Versa L4-1.6L — Car is overheating — Vancouver, Washington

Эндрю рано пришел на назначенную встречу, хорошо знал и смог быстро диагностировать мою проблему.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает реле питания ECM?

As По мере того, как технологии продолжают развиваться и двигаться вперед, то же самое происходит и с тем, как работают и работают наши автомобили. Кажется, что все больше и больше деталей полагаются на компьютеры и датчики, чем когда-либо прежде. Реле питания ECM является прекрасным примером…

Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле

Система охлаждения автомобиля работает для передачи тепла от двигателя. Проверьте уровень и состояние антифриза и смешайте охлаждающую жидкость с водой, чтобы предотвратить перегрев.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя или антифриз?

A Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания смеси топлива и кислорода при температуре более 200 градусов. Выполняйте этот процесс более 2000 раз в минуту, и вы поймете, как двигатель может выделять много тепла и…

Похожие вопросы

Утечка охлаждающей жидкости в Volkswagen Passat 2004 г.

Вы видите место утечки охлаждающей жидкости? Как часто вам приходится доливать антифриз, всегда помните, когда вам нужно долить охлаждающую жидкость в систему, если вы не добавите хотя бы смесь охлаждающей жидкости, вы разбавите.