Жидкость амортизационная: Амортизационная жидкость АЖ-12М

Содержание

Амортизационная жидкость АЖ-12М

Продукция

Оформление заказа

Новости

joomla 3.5



Авиационная смазка …


Все характеристики данного смазывающего материала соответствуют техническим условиям ТУ 38. 101297-78.



Category:
Новости

2020-03-06 14:42:44



Подробнее



Авиационная смазка …


Производство авиационной смазки Сатурн (ВНИИ НП-503) осуществляется в соответствии с техническими условиями ТУ 38.1011151-88



Category:
Новости

2020-04-03 17:46:37



Подробнее



Авиационное масло МС-20


Производство данного смазывающего материала осуществляется в соответствии с ГОСТ 21743-76.



Category:
Новости

2021-05-06 15:21:25



Подробнее



Антифрикционная …


Данный смазывающий материал – это минеральное масло, одной из отличительных черт, которого служит низкий показатель вязкостных характеристик. Для …



Category:
Новости

2022-01-19 16:20:09



Подробнее



Газомотокомпрессорное …


Изготовление данного смазывающего материала осуществляется в соответствии с СТО 77820966-002-2007.



Category:
Новости

2021-01-14 20:43:36



Подробнее

Хотите купить

гидравлические жидкости ?

ООО «ЭдвансОйлГрупп» предлагает поставки гидравлических масел и жидкостей по всей России. Теперь купить гидравлические жидкости можно на всей территории России.

Позвоните нам:

✆ +7 (831) 435-15-12

Вы можете связаться с нашими менеджерами по электронной почте:

[email protected]

Мы расскажем Вам о наличии и сроках поставки нужного Вам продукта, Сделаем Вам специальное предложение при покупке оптом. Мы рады сотрудничать с Вами!


Амортизационная жидкость АЖ-12М









ТУ 0253-004-77820966-2006


Амортизаторная жидкость АЖ-12М изготовляется на базе минерального масла с добавлением пакета противоизносной, диспергирующей, загущающей, антиокислительной, противопенной присадок.

Область применения

Применяется для амортизаторов и телескопических стоек автомобильной техники.

Характеристики

























Наименование показателя

Норма

Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): 

— при плюс 40°С, в пределах

16,0-20,0

— при плюс 50°С, не менее

12

— при плюс 100°С, не менее

3,9

— при минус 20°С, не более

800
Индекс вязкости, не менее120
Температура застывания, °С,не выше-50
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже140
Плотность при 20°С, г/м3,не более917
Совместимость с резиновыми прокладками марки 7-51-5003 по ТУ 38. 105250-91 при 125°С в течение 72 часов: 

— изменение объема, %, в пределах

от 0 до 15

— изменение твердости, единиц Шора, в пределах

от -12 до 0
Содержание механических примесейОтсутствие
Содержание водыОтсутствие
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более5,0
Испытание на коррозию при температуре 100°С, в течение 3 часов, на пласинах из меди марки М1 илм М1к, ГОСТ 859, баллы, не более
Трибологические характеристики при температуре (20±5°С): 

— показатель износа (Ди) при постоянной нагрузке 196 Н, мм, не более

0,4
Склонность к пенообразованию, см3, не более: 

— при 24°С

100

— при 94°С

100

— при 24°С после испытания

100

— при 94°С после испытания

100

Амортизаторные жидкости


Строительные машины и оборудование, справочник

Амортизаторные жидкости

В легковых автомобилях нашли широкое применение амортизаторы (виброизоляторы) телескопического типа, а в последнее время телескопические стойки, предназначенные для гашения колебаний кузова на упругих элементах подвески. Установка амортизаторов делает ход автомобиля плавным даже при движении по бездорожью.

Рабочим телом в гидравлических амортизаторах служат маловязкие жидкости, обычно на нефтяной основе.

Требования к амортизаторным жидкостям многообразны. Основным показателем является вязкость. Большинство рабочих жидкостей, применяемых в телескопических амортизаторах, характеризуются следующими значениями вязкости: при 20 °С—30—60; при 50 °С — 10—16; при 100 °С — 3,5—6,0 мм2/с.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при —20 °С вязкость не должна превышать 800 мм2/с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторной жидкости не превышала 2000 мм2/с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. С этим часто встречаются на практике, так как уже при — 30 °С вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм2/с и при — 40 °С достигает 5000—10 000 мм2/с. Обеспечить требуемую вязкость (при температурах ниже —30 °С) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе.

Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоемкостью и теплопроводностью.

Важным показателем являются смазывающие свойства жидкостей, которые определяются обычно при испытании на машинах трения или при испытании самих амортизаторов на стенде. Так, амортизаторная жидкость МГП-10, применяемая на старых моделях автомобиля ВАЗ, не обеспечила достаточной износостойкости телескопических стоек автомобиля ВАЗ-2108, что потребовало разработки новой амортизаторной жидкости МГП-12. Амортизаторные жидкости не должны быть склонны к пенообра-зованию, так как это снижает энергоемкость амортизатора и нарушает условия смазки трущихся пар. Важными характеристиками амортизаторных жидкостей являются такие, как стабильность против окисления, механическая стабильность, испаряемость и совместимость с конструкционными материалами, особенно резиновыми уплотнениями. В их состав, как правило, вводят различные добавки, улучшающие свойства жидкости.

Это высокомолекулярные присадки для улучшения температурных характеристик вязкости, антиокислительные и противопенные присадки, а также для повышения смазывающих свойств, температуры застывания и др. Ассортимент основных амортизаторных жидкостей дан в табл. 1.20.

Обслуживание (замена рабочей жидкости) и ремонт амортизаторов требуют специального технологического оборудования и должны производиться на станциях технического обслуживания автомобилей.

Зарубежными аналогами отечественных амортизаторных жидкостей могут быть следующие жидкости: фирмы Shell — Aeroshell Fluid 1, фирмы BP — BP Aero Hydraulic 2, Esso —- Aviation Utility Oil, DEF2901 A.

Рекламные предложения:



Читать далее: Тормозные автомобильные жидкости

Категория: —
Автомобильная химия

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Гидравлические вязкостные демпферы для зданий и мостов | Сейсмические демпферы

Продукты

Гидравлические вязкостные демпферы

Мировые лидеры в области ударов и вибрации с более чем 60-летним опытом работы в отрасли.

Первоначально разработанные для НАСА в 1960-х годах, жидкостные вязкостные демпферы успешно перешли к строительному сообществу для использования в защите зданий, мостов и других сооружений по всему миру. Жидкостные вязкостные демпферы или сейсмические демпферы, как их иногда называют, представляют собой гидравлические устройства, которые при воздействии рассеивают энергию, переданную конструкции в результате сейсмических событий, амортизации ветра или теплового движения. Концепция проста: вязкие демпферы преобразуют кинетическую энергию движения конструкции в тепло, а затем рассеивают эту энергию в воздухе, тем самым подчиняясь законам физики посредством сохранения энергии. Компактные, но мощные, эти демпферы повышают уровень структурного демпфирования до 50% от критического, в результате чего происходит действительно резкое снижение напряжения и прогиба. Каждый демпфер проходит индивидуальное тестирование в соответствии с указанными заказчиком максимальными усилиями и скоростями, что обеспечивает надежность и долговечность нашей продукции.

 

Представляем модель Taylor Damped Moment Frame™

Наша новая процедура Taylor Damped Moment Frame TM (TDMF TM ) отделяет специальную стальную конструкцию моментной рамы от рамы демпфера, что позволяет упростить аналитические модели , меньше гадать работа над свойствами демпфера и координация сглаживания с устройствами Taylor.

  • Без экспертной оценки
  • Без анализа динамики времени
  • Сокращение времени проектирования

Подробнее

Системы жидкостных вязкостных демпферов

Узнайте больше о том, как наши жидкостно-вязкостные демпферы встраиваются в различные системы, которые можно использовать в различных условиях:

  • Демпфированные выносные опоры: Системы выносных опор обычно используются для ветровых установок, используемых в высотных зданиях. для придания поперечной жесткости зданию путем соединения жесткого ядра здания с колоннами по периметру.
  • Демпфирование прямого действия: Система демпфирования прямого действия представляет собой систему, в которой жидкостно-вязкие демпферы встроены в конструкцию здания или моста для поглощения энергии ветра, сейсмических явлений или движения пешеходов.
  • Системы изоляции основания: Изоляция основания — это метод сейсмической защиты, при котором конструкция (надстройка) отделяется от основания (фундамента или основания).

Характеристики жидкостно-вязкостных демпферов

Ознакомьтесь с приведенными ниже документами, чтобы узнать больше о характеристиках наших жидкостно-вязкостных демпферов, или свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Стандартный

Загрузка

Метрическая система

Скачать

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Наше первое руководство по проектированию демпфера!

Это подробное руководство предназначено для инженеров с различным уровнем опыта и поможет им воспользоваться преимуществами этой технологии для улучшения динамических характеристик конструкций и спасения жизней во всем мире.

Применение жидкостных вязкостных демпферов

Жидкостно-вязкостные демпферы могут использоваться в различных областях. Будь то прекращение вибрации от пешеходного движения на мосту, уменьшение движения на вершине высокого здания из-за сильного ветра или защита во время сейсмического явления, вязкостные демпферы обеспечивают превосходное демпфирование практически любой конструкции. При использовании вязкого демпфирования конструкции становятся чувствительными к скорости, а не при использовании истерического демпфирования, которое сделало бы их чувствительными к смещению.

Здания

Мосты

Стадионы

Промышленные объекты

предлагает демпфер серии D, который можно использовать с выходной силой до 2000 фунтов.

Преимущества жидкостно-вязких демпферов

  • Значительное снижение напряжения  – значительно улучшенное демпфирование снижает как напряжение, так и прогиб по всей конструкции. Это позволяет конструкции оставаться эластичной.
  • Легко моделировать  с существующими кодами — эти демпферы имеют полностью вязкий выходной сигнал и просто и эффективно повышают структурное демпфирование до 20–50 % от критического по сравнению с 1–3 % для типичной конструкции без демпфирования.
  • Позволяет проектировщикам  снизить стоимость  конструкции за счет использования меньших конструктивных элементов и менее сложных фундаментов при одновременном улучшении динамических характеристик конструкции.
  • Легко устанавливаемые пассивные демпферы чрезвычайно надежны и не зависят от внешних источников энергии.
  • Обслуживание не требуется. никогда не требуется. В эксклюзивной модульной конструкции Taylor Devices используется минимальное количество движущихся частей. Запатентованное уплотнение имеет более чем 50-летнюю историю успешной работы в сложных условиях.
  • Экологически чистая производительность – с термостатическим контролем, практически не подвержена влиянию температур от -40 градусов по Фаренгейту до +160 градусов по Фаренгейту. Невоспламеняющаяся инертная жидкость и поршневые штоки из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию всех моделей.
  • Эти демпферы действительно вязкие, их реакция не совпадает по фазе с конструкционными напряжениями. Сейсмические, тепловые и ветрозащитные демпферы Taylor доступны в с номинальной выходной силой до 2 миллионов фунтов и ходовой (амплитудной) грузоподъемностью до +/-42 дюймов .

Часто задаваемые вопросы о вязкостных демпферах

Мы ответили на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам принять решение, соответствующее потребностям вашей отрасли.