Содержание
Амортизационная жидкость АЖ-12М
Продукция
Оформление заказа
Новости
joomla 3.5
Авиационная смазка …
Все характеристики данного смазывающего материала соответствуют техническим условиям ТУ 38. 101297-78.
Category:
Новости
2020-03-06 14:42:44
Подробнее
Авиационная смазка …
Производство авиационной смазки Сатурн (ВНИИ НП-503) осуществляется в соответствии с техническими условиями ТУ 38.1011151-88
Category:
Новости
2020-04-03 17:46:37
Подробнее
Авиационное масло МС-20
Производство данного смазывающего материала осуществляется в соответствии с ГОСТ 21743-76.
Category:
Новости
2021-05-06 15:21:25
Подробнее
Антифрикционная …
Данный смазывающий материал – это минеральное масло, одной из отличительных черт, которого служит низкий показатель вязкостных характеристик. Для …
Category:
Новости
2022-01-19 16:20:09
Подробнее
Газомотокомпрессорное …
Изготовление данного смазывающего материала осуществляется в соответствии с СТО 77820966-002-2007.
Category:
Новости
2021-01-14 20:43:36
Подробнее
Хотите купить
гидравлические жидкости ?
ООО «ЭдвансОйлГрупп» предлагает поставки гидравлических масел и жидкостей по всей России.
Теперь купить гидравлические жидкости можно на всей территории России.
Позвоните нам:
✆ +7 (831) 435-15-12
Вы можете связаться с нашими менеджерами по электронной почте:
Мы расскажем Вам о наличии и сроках поставки нужного Вам продукта, Сделаем Вам специальное предложение при покупке оптом. Мы рады сотрудничать с Вами!
Амортизационная жидкость АЖ-12М
ТУ 0253-004-77820966-2006
Амортизаторная жидкость АЖ-12М изготовляется на базе минерального масла с добавлением пакета противоизносной, диспергирующей, загущающей, антиокислительной, противопенной присадок.
Область применения
Применяется для амортизаторов и телескопических стоек автомобильной техники.
Характеристики
Наименование показателя
|
Норма
|
| Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): | |
| 16,0-20,0 |
| 12 |
| 3,9 |
| 800 |
| Индекс вязкости, не менее | 120 |
| Температура застывания, °С,не выше | -50 |
| Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже | 140 |
| Плотность при 20°С, г/м3,не более | 917 |
Совместимость с резиновыми прокладками марки 7-51-5003 по ТУ 38. 105250-91 при 125°С в течение 72 часов: | |
| от 0 до 15 |
| от -12 до 0 |
| Содержание механических примесей | Отсутствие |
| Содержание воды | Отсутствие |
| Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более | 5,0 |
| Испытание на коррозию при температуре 100°С, в течение 3 часов, на пласинах из меди марки М1 илм М1к, ГОСТ 859, баллы, не более | 1а |
| Трибологические характеристики при температуре (20±5°С): | |
| 0,4 |
| Склонность к пенообразованию, см3, не более: | |
| 100 |
| 100 |
| 100 |
| 100 |
Амортизаторные жидкости
Строительные машины и оборудование, справочник
Амортизаторные жидкости
В легковых автомобилях нашли широкое применение амортизаторы (виброизоляторы) телескопического типа, а в последнее время телескопические стойки, предназначенные для гашения колебаний кузова на упругих элементах подвески.
Установка амортизаторов делает ход автомобиля плавным даже при движении по бездорожью.
Рабочим телом в гидравлических амортизаторах служат маловязкие жидкости, обычно на нефтяной основе.
Требования к амортизаторным жидкостям многообразны. Основным показателем является вязкость. Большинство рабочих жидкостей, применяемых в телескопических амортизаторах, характеризуются следующими значениями вязкости: при 20 °С—30—60; при 50 °С — 10—16; при 100 °С — 3,5—6,0 мм2/с.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при —20 °С вязкость не должна превышать 800 мм2/с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторной жидкости не превышала 2000 мм2/с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески.
С этим часто встречаются на практике, так как уже при — 30 °С вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм2/с и при — 40 °С достигает 5000—10 000 мм2/с. Обеспечить требуемую вязкость (при температурах ниже —30 °С) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе.
Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоемкостью и теплопроводностью.
Важным показателем являются смазывающие свойства жидкостей, которые определяются обычно при испытании на машинах трения или при испытании самих амортизаторов на стенде. Так, амортизаторная жидкость МГП-10, применяемая на старых моделях автомобиля ВАЗ, не обеспечила достаточной износостойкости телескопических стоек автомобиля ВАЗ-2108, что потребовало разработки новой амортизаторной жидкости МГП-12. Амортизаторные жидкости не должны быть склонны к пенообра-зованию, так как это снижает энергоемкость амортизатора и нарушает условия смазки трущихся пар. Важными характеристиками амортизаторных жидкостей являются такие, как стабильность против окисления, механическая стабильность, испаряемость и совместимость с конструкционными материалами, особенно резиновыми уплотнениями.
В их состав, как правило, вводят различные добавки, улучшающие свойства жидкости.
Это высокомолекулярные присадки для улучшения температурных характеристик вязкости, антиокислительные и противопенные присадки, а также для повышения смазывающих свойств, температуры застывания и др. Ассортимент основных амортизаторных жидкостей дан в табл. 1.20.
Обслуживание (замена рабочей жидкости) и ремонт амортизаторов требуют специального технологического оборудования и должны производиться на станциях технического обслуживания автомобилей.
Зарубежными аналогами отечественных амортизаторных жидкостей могут быть следующие жидкости: фирмы Shell — Aeroshell Fluid 1, фирмы BP — BP Aero Hydraulic 2, Esso —- Aviation Utility Oil, DEF2901 A.
Рекламные предложения:
Читать далее: Тормозные автомобильные жидкости
Категория: —
Автомобильная химия
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Гидравлические вязкостные демпферы для зданий и мостов | Сейсмические демпферы
Продукты
Гидравлические вязкостные демпферы
Мировые лидеры в области ударов и вибрации с более чем 60-летним опытом работы в отрасли.
Первоначально разработанные для НАСА в 1960-х годах, жидкостные вязкостные демпферы успешно перешли к строительному сообществу для использования в защите зданий, мостов и других сооружений по всему миру. Жидкостные вязкостные демпферы или сейсмические демпферы, как их иногда называют, представляют собой гидравлические устройства, которые при воздействии рассеивают энергию, переданную конструкции в результате сейсмических событий, амортизации ветра или теплового движения. Концепция проста: вязкие демпферы преобразуют кинетическую энергию движения конструкции в тепло, а затем рассеивают эту энергию в воздухе, тем самым подчиняясь законам физики посредством сохранения энергии. Компактные, но мощные, эти демпферы повышают уровень структурного демпфирования до 50% от критического, в результате чего происходит действительно резкое снижение напряжения и прогиба. Каждый демпфер проходит индивидуальное тестирование в соответствии с указанными заказчиком максимальными усилиями и скоростями, что обеспечивает надежность и долговечность нашей продукции.
Представляем модель Taylor Damped Moment Frame™
Наша новая процедура Taylor Damped Moment Frame TM (TDMF TM ) отделяет специальную стальную конструкцию моментной рамы от рамы демпфера, что позволяет упростить аналитические модели , меньше гадать работа над свойствами демпфера и координация сглаживания с устройствами Taylor.
- Без экспертной оценки
- Без анализа динамики времени
- Сокращение времени проектирования
Подробнее
Системы жидкостных вязкостных демпферов
Узнайте больше о том, как наши жидкостно-вязкостные демпферы встраиваются в различные системы, которые можно использовать в различных условиях:
- Демпфированные выносные опоры: Системы выносных опор обычно используются для ветровых установок, используемых в высотных зданиях. для придания поперечной жесткости зданию путем соединения жесткого ядра здания с колоннами по периметру.

- Демпфирование прямого действия: Система демпфирования прямого действия представляет собой систему, в которой жидкостно-вязкие демпферы встроены в конструкцию здания или моста для поглощения энергии ветра, сейсмических явлений или движения пешеходов.
- Системы изоляции основания: Изоляция основания — это метод сейсмической защиты, при котором конструкция (надстройка) отделяется от основания (фундамента или основания).
Характеристики жидкостно-вязкостных демпферов
Ознакомьтесь с приведенными ниже документами, чтобы узнать больше о характеристиках наших жидкостно-вязкостных демпферов, или свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.
Стандартный
Загрузка
Метрическая система
Скачать
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
Наше первое руководство по проектированию демпфера!
Это подробное руководство предназначено для инженеров с различным уровнем опыта и поможет им воспользоваться преимуществами этой технологии для улучшения динамических характеристик конструкций и спасения жизней во всем мире.
Применение жидкостных вязкостных демпферов
Жидкостно-вязкостные демпферы могут использоваться в различных областях. Будь то прекращение вибрации от пешеходного движения на мосту, уменьшение движения на вершине высокого здания из-за сильного ветра или защита во время сейсмического явления, вязкостные демпферы обеспечивают превосходное демпфирование практически любой конструкции. При использовании вязкого демпфирования конструкции становятся чувствительными к скорости, а не при использовании истерического демпфирования, которое сделало бы их чувствительными к смещению.
Здания
Мосты
Стадионы
Промышленные объекты
предлагает демпфер серии D, который можно использовать с выходной силой до 2000 фунтов.
Преимущества жидкостно-вязких демпферов
- Значительное снижение напряжения – значительно улучшенное демпфирование снижает как напряжение, так и прогиб по всей конструкции.
Это позволяет конструкции оставаться эластичной. - Легко моделировать с существующими кодами — эти демпферы имеют полностью вязкий выходной сигнал и просто и эффективно повышают структурное демпфирование до 20–50 % от критического по сравнению с 1–3 % для типичной конструкции без демпфирования.
- Позволяет проектировщикам снизить стоимость конструкции за счет использования меньших конструктивных элементов и менее сложных фундаментов при одновременном улучшении динамических характеристик конструкции.
- Легко устанавливаемые пассивные демпферы чрезвычайно надежны и не зависят от внешних источников энергии.
- Обслуживание не требуется. никогда не требуется. В эксклюзивной модульной конструкции Taylor Devices используется минимальное количество движущихся частей. Запатентованное уплотнение имеет более чем 50-летнюю историю успешной работы в сложных условиях.
- Экологически чистая производительность – с термостатическим контролем, практически не подвержена влиянию температур от -40 градусов по Фаренгейту до +160 градусов по Фаренгейту.
Невоспламеняющаяся инертная жидкость и поршневые штоки из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию всех моделей. - Эти демпферы действительно вязкие, их реакция не совпадает по фазе с конструкционными напряжениями. Сейсмические, тепловые и ветрозащитные демпферы Taylor доступны в с номинальной выходной силой до 2 миллионов фунтов и ходовой (амплитудной) грузоподъемностью до +/-42 дюймов .
Часто задаваемые вопросы о вязкостных демпферах
Мы ответили на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам принять решение, соответствующее потребностям вашей отрасли.
Каковы преимущества использования сейсмических демпферов Taylor Devices в конструкции?
Поскольку демпферы препятствуют динамическому движению и отводят энергию от конструкции во время ветровых или сейсмических явлений, результирующие структурные напряжения и прогибы всегда будут уменьшаться эффективным и надежным способом.
Это позволяет конструкции выдерживать резкое воздействие энергии, связанной с этими событиями. Теперь конструкции могут использовать меньше стали и/или бетона, быть более надежными, более предсказуемыми, менее затратными и готовыми к немедленному заселению после динамического события. Это также позволяет легко модернизировать существующие конструкции без дорогостоящих фундаментных работ.
Почему демпферы Taylor Devices предлагают лучшее решение, чем другие устройства?
Поскольку сила демпфирования в демпфере Taylor Devices зависит от скорости, эта сила не совпадает по фазе с нормальными структурными напряжениями во время динамического события, такого как землетрясение. Когда конструкция движется, максимальное структурное напряжение возникает в точке максимального прогиба. В этой точке скорость равна нулю, и поэтому демпфирующая сила равна нулю. Затем максимальная демпфирующая сила возникает, когда структурное напряжение является самым низким, потому что это точный момент времени, когда скорость самая высокая.
Это приводит к способности демпфера точно отводить энергию от конструкции в оптимальных точках отклонения, не требуя при этом дополнительной прочности конструкции, чтобы противостоять силам демпфирования. Результат: силы и ускорения уменьшаются одновременно с уменьшением прогиба, что позволяет конструкции защищать не только структурный каркас, но и содержимое и пассажиров.
Насколько надежны демпферы Taylor Devices?
Поскольку компания Taylor Devices занимается производством гидравлических демпферов с 1955 года, мы обладаем обширным опытом и проверенной репутацией на протяжении многих десятилетий. Наши конструкционные демпферы прошли испытания на отсутствие утечек в течение миллионов циклов. Мы используем собственные запатентованные уплотнения, изготовленные из конструкционного пластика в сочетании с прочными поршневыми штоками из высокопрочной нержавеющей стали, отполированными до зеркального блеска менее 4 микродюймов. Эти типы продуктов были успешно использованы в тысячах приложений, принося пользу зданиям, мостам, сталелитейным заводам, химическим заводам, военным кораблям, подводным лодкам, самолетам и ракетам.
Демпферы Taylor Devices не изнашиваются со временем, в них не используются движущиеся части в качестве отверстий для потока жидкости, и они полностью не требуют технического обслуживания. Эти блоки не требуют обслуживания или даже осмотра после сейсмического события и сохраняют требуемые характеристики на протяжении всего срока службы конструкции.
Почему гидродемпферы Taylor Devices лучше, чем другие решения, такие как распорки с ограничением изгиба (BRB), вязкоупругие и фрикционные устройства, такие как пластиковые шарниры и скользящие соединения?
Жидкостные демпферы Taylor Devices предлагают оптимизированное решение с нелинейными характеристиками, которые поддерживаются с жесткими допусками, поэтому они не ухудшаются после сейсмического события, а демпферы Taylor Devices обеспечивают идеальное повторное центрирование конструкции благодаря почти нулевой силе сопротивления при около нулевой скорости. На самом деле они мгновенно готовы к следующему толчку или будущему землетрясению.
Автомобильные подвески перешли на амортизаторы с вязким демпфированием более 100 лет назад по той же причине: чтобы быть готовым к следующему удару.
Демпферы Taylor Devices также позволяют уменьшить силы, которые в противном случае могли бы накапливаться в BRB в результате ползучести и усадки по мере старения здания. BRB являются податливыми элементами, и поэтому их характеристики и срок службы после использования непредсказуемы. BRB необходимо заменить после значительного сейсмического события. Они добавляют жесткости, которая может быть контрпродуктивной при добавлении демпфирования. BRB не могут обеспечить рассеяние энергии при землетрясениях низкого уровня, BRB функционируют только как распорки до тех пор, пока не произойдет более сильное землетрясение, когда они могут поддаться или не поддаться. BRB также увеличивают уровни ускорения в конструкции из-за их дополнительной жесткости и гистерезисного поведения.
Фрикционные устройства производят постоянную выходную силу, которая увеличивает максимальное напряжение колонны при любом отклонении конструкции из-за их гистерезисного поведения.
Демпферы Taylor Devices не увеличивают напряжения в колонне, поскольку их выходная сила не совпадает по фазе с напряжениями прогиба конструкции. Демпферы трения вызывают постоянное напряжение во время всего теплового расширения и сжатия конструкции. Кроме того, фрикционные устройства ограничивают восстановление конструкции в исходное положение после динамических событий. Демпферы Taylor Devices всегда позволяют конструкции повторно центрироваться.
Вязкоупругие устройства имеют выходную мощность, которая находится между демпфером и пружиной. Во время значительных сейсмических событий доминирует сила пружины, вызывающая реакцию, которая увеличивает напряжения колонны в любой точке прогиба. Этого не происходит с демпферами Taylor Devices. Одной из наиболее серьезных проблем с вязкоупругими устройствами является недопустимое увеличение усилия при низких температурах в сочетании с сопутствующим перенасыщением связующего, используемого для «приклеивания» вязкоупругого материала к его стальным креплениям.
При высоких температурах происходит недопустимое размягчение или снижение выходного усилия. Эта тепловая дисперсия в диапазоне температур может находиться в диапазоне от 50 до 1. Для сравнения, демпферы Taylor Devices включают биметаллическое отверстие, которое действует как термостат, обеспечивая стабильную работу в диапазоне температур от -40°F до +160°F. °F. Эта запатентованная функция также позволяет функции демпфирования оставаться полностью стабильной в течение многих циклов работы, которые могут произойти во время значительного сейсмического события.
Проще говоря, гидродемпферы Taylor Devices представляют собой оптимизированное решение, они надежны, предсказуемы, пригодны для повторного использования, а их преимущества доказаны десятилетиями использования. По той же причине автомобили уже более века используют жидкостные демпфирующие устройства в своей подвеске, чтобы смягчить воздействие на автомобили, когда они проезжают по неровностям, и мгновенно быть готовыми к следующему удару.
Если нет никаких недостатков во включении сейсмических демпферов Тейлора в конструкции, почему эти устройства получили широкое распространение только в течение последних 25 лет, а не раньше?
Окончание холодной войны в 1990 году ознаменовало период реструктуризации американской военной и оборонной промышленности. Одним из результатов этой новой эры стало то, что политические и экономические изменения позволили ранее ограниченным технологиям стать доступными для широкой публики.
В области гражданского строительства гидравлические демпферы большой мощности перешли от оборонных конструкций к коммерческому применению на зданиях и мостах, подверженных сейсмическим воздействиям и/или ураганам. Поскольку технология жидкостного демпфирования доказала свою надежность и надежность в течение десятилетий холодной войны, ее внедрение в коммерческих конструкциях произошло очень быстро. Строительные нормы и правила начали признавать преимущества сейсмических демпферов после того, как в исследовательских центрах были проведены обширные исследования.
Теперь многие кодексы фактически поощряют их использование, и их признание в строительном сообществе все еще растет.
Насколько просто установить демпферы и как они монтируются?
Демпферы легко встраиваются в конструкцию везде, где есть относительное движение во время динамического события. Демпферы доступны с креплениями на скобах и/или на опорной плите. Демпферы обычно располагаются в виде диагональных раскосов, шевронных раскосов или горизонтальных элементов для конструкций с изолированным основанием. Специальные механизмы усиления движения, такие как распорки-переключатели, также доступны для приложений, в которых прогнозируется, что относительное движение будет очень небольшим.
Какие материалы используются для демпферов?
Все используемые материалы защищены от коррозии, обычно с помощью комбинации покрытия и краски. При необходимости используются специальные краски и цвета.
Для поршневого штока всегда используется полностью термообработанная твердая нержавеющая сталь. Конструкция из нержавеющей стали также доступна для любой внешней части, если это необходимо.
Taylor Devices не использует имеющиеся в продаже уплотнения, а вместо этого полагается на собственную запатентованную конструкцию механически обработанных уплотнений с использованием высокопрочных конструкционных полимеров, а не мягких эластомеров. Это уплотнение не изнашивается со временем, и у нас есть тестовые образцы, датированные 19 годом.55, которые прекрасно работают сегодня с нулевой утечкой и отсутствием необходимости в заправке или замене уплотнений любого типа. Наши уплотнения прошли испытания на отсутствие утечек в течение миллионов циклов.
Какой тип жидкости используется?
Используется силиконовая жидкость, полностью нетоксичная, косметически и химически инертная. Эта жидкость очень термически стабильна, не теряет вязкости и не выпадает в осадок.
Его температура воспламенения превышает 600°F, он негорюч и негорюч. Жидкость изготовлена и сертифицирована в соответствии с федеральными стандартами США.
Какое демпфирование обычно требуется для защиты конструкций?
Демпферы используются для улучшения характеристик конструкций во время различных динамических событий, и к этим конструкциям предъявляются разные требования. Иногда конструкция требует уменьшения прогиба, напряжения или ускорения или их комбинации. Таким образом, величина требуемого демпфирования варьируется от конструкции к конструкции. Тем не менее, типичные конструкции могут значительно улучшиться при добавлении от 10 до 40 процентов критического демпфирования. Однако из-за того, что оптимизированное решение требует нелинейных характеристик демпфирования, неточно количественно определять требуемое демпфирование в процентах от критического. Динамический анализ демонстрирует наилучшее решение с помощью относительно простого итеративного подхода.
Как я могу быть уверен, что гидравлические демпферы Taylor будут работать должным образом во время землетрясения или ветра?
В демпферах Taylor вместо клапанов или движущихся частей внутри отверстия используются механически обработанные проходы, что устраняет проблему заедания или неработоспособности клапанов. Пока в демпфере есть жидкость, он должен функционировать. Каждый демпфер проходит проверку на внутреннее давление, намного превышающее уровни воздействия землетрясения или ветра. Кроме того, наша политика заключается в динамическом испытании каждого конструкционного демпфера (100%) на максимальное указанное усилие в нашем заводском испытательном центре мирового класса с приборами, сертифицированными в соответствии с точными стандартами правительства США. Это гарантирует целостность каждого демпфера и его сборки, а также гарантирует, что устройство обеспечивает требуемую функцию демпфирования, а все структурные компоненты прошли полные контрольные испытания.
Отчет об испытаниях каждого демпфера предоставляется с каждой поставкой.
Какие стандарты обеспечения качества используются для демпферов Taylor?
Поскольку мы поставляем продукцию для военных и аэрокосмических, а также промышленных и структурных применений, мы придерживаемся строгих стандартов обеспечения качества, включая AS9100 и ISO 9001. Все наши продукты разработаны, изготовлены и испытаны в соответствии с одними и теми же стандартами независимо от области применения. Мы также являемся экологически чистой компанией, придерживающейся ISO 14001. У нас есть сертификация третьей стороны, подтверждающая соответствие этим трем стандартам.
Как я могу найти информацию о размерах, доступных размерах демпфера и информацию о функции выхода?
Данные о размерах и выходной силе доступны в разделе «Технические данные» на этом веб-сайте для всех наших стандартных структурных демпферов.
Индивидуальные договоренности доступны по запросу.
Доступны сейсмические и ветровые амортизаторы с номинальным выходным усилием до 2 000 000 фунтов. и амплитуда хода (амплитуда) до +/- 42 дюймов. Имеются демпферы, обеспечивающие линейную зависимость от скорости. Однако показатели демпфирования могут быть установлены в пределах от 0,3 до 2,0 в зависимости от конкретного применения.
Наши специалисты по продажам готовы предоставить дополнительную информацию. Пожалуйста, обратитесь к другому разделу этого веб-сайта, чтобы связаться с нами.
Избранные технические документы
- 109. Ветер времени — 250 West 55th Case Study
- 101. Ударная стабилизация мостов в Китае с использованием вязкостных устройств Taylor Devices 900 28
- 92. Системы рассеивания энергии для Сейсмические приложения
Просмотреть все статьи >>
Загрузки
Наша команда готова взяться за ваш следующий крупный проект.

Свяжитесь с нами
Силиконовая демпфирующая жидкость | diyAudio
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Перейти к последнему
#1
#1
Я просто создаю тему, в которой перечислены или показаны местные «легко найти» и получить «правильную» жидкость для демпфирования тонарма.
Поток, который попадает прямо в точку и решает эту распространенную проблему, которая, кажется, всегда возникает.
Эта же жидкость подходит и для дверей некоторых кассетных дек. Раньше этот материал всегда было трудно найти.
В наши дни это обычное дело.
Используется в любительских радиоуправляемых устройствах. Он используется в коробках передач и компонентах подвески радиоуправляемых автомобилей, и даже в шестернях закрылков, поворотных передачах радиоуправляемых автомобилей и так далее.
Просто бери самую толстую, какую только сможешь достать.
В среднем около 10 долларов за маленькую упаковку «на всю жизнь» (2 унции или больше) этого вещества. Отправляйтесь в большой магазин радиоуправляемых товаров в вашем районе, и он будет прямо там.
#2
#2
Ваше право
У меня был опыт, аналогичный вашему.
У меня есть TD 124 с одной серией SME 3012. Демпфер был просрочен, и после долгих усилий и экспериментов я сделал то же, что и вы. Местный «Город хобби» продал мне жидкость, которая сработала.
#3
#3
Следует быть осторожным: большинство людей употребляют слишком много жидкости. Возьмите то, что вы считаете минимальным количеством, и используйте половину этого количества.
Ключевое значение имеет вязкость: для универсальных болтов хорошим выбором является 300–500 сСт. Более высокое значение ухудшит характеристики тонарма, эффективно увеличивая трение.
#4
#4
Спасибо, Стью.
Мне было интересно, когда кто-нибудь предоставит соответствующую информацию о равновесии или вязкости. Полная информация о силиконовой жидкости в магазинах товаров для хобби, но мы должны знать наши цифры, прежде чем войти. /ru/кинематическая-вязкость/
http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity#Kinematic_viscosity
Что касается направления к самому толстому… не так уж много. Вы можете получить 30 000 и 90 000 силикона в магазине хобби. Стандарт, используемый для данного продукта и этикетки, может быть проблемой.
Последнее редактирование:
#5
#5
Важный момент, чтобы не путаться: вязкость указывается в сантипуазах и сантистоксах. Они отличаются коэффициентом плотности жидкости, который, к счастью для силикона, не сильно отличается от 1. Так что для всех интенсивных и морских свиней они взаимозаменяемы.
#6
#6
#7
#7
#8
#8
sq225917 сказал:
20k
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Саймон
Это значительно упрощает задачу
#9
#9
Демпфирующая жидкость SME V
Кто-нибудь может подтвердить правильный вес OEM для рычага?
#10
#10
Сумасшедший сказал:
Может ли кто-нибудь подтвердить правильный вес OEM для руки?
Нажмите, чтобы развернуть.
105250-91 при 125°С в течение 72 часов:
Это позволяет конструкции оставаться эластичной.
Невоспламеняющаяся инертная жидкость и поршневые штоки из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию всех моделей.