Железобетонные полушпалы для подкрановых путей: Железобетонные полушпалы для подкрановых путей

Содержание

Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 новый, бу, резерв, восстановленный

Полушпалы для подкрановых путей деревянные ГОСТ

Цена по запросу

В корзину

Полушпалы для подкрановых путей деревянные ТУ

Цена по запросу

В корзину

Технические характеристики:




















ХарактеристикаЗначение
Единица измеренияшт
Тип полушпалытип I
Толщина h, мм180
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм150
Ширина верхней пласти b, не менее180 мм
Ширина верхней пласти b’, не менее210 мм
Ширина нижней пласти b1, мм250
Длина, мм1375
Тип полушпалытип II
Толщина h, мм160
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм130
Ширина верхней пласти b, не менее150 мм
Ширина верхней пласти b’, не менее195 мм
Ширина нижней пласти b1, мм230
Длина, мм1375
ГОСТ, ТУГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004
Глубина пропиткидо 5 мм
Материал полушпалыДревесина

Область применения

Полушпала деревянная ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 применяется для укладки на балластный слой подкранового пути и обеспечивает неизменность взаимного расположения рельсовых нитей. Пулушпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой). При производстве полушпал для подкрановых путей применяется древесина хвойных пород, таких как сосна, ель, пихта и других пород древесины которые описаны в соответсвующем ГОСТе.


Описание

Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004.

Деревянные полушпалы пропитанные тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 широко используется при строительстве и ремонте подкрановых путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал для подкрановых путей перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Деревянные полушпалы пропитанные для подкрановых путей значительно более дешевле и доступнее бетонных. Кроме того древесина за счёт её упругости держит костыль лучше, чем железобетон. Деревянные полушпалы пропитанные для подкрановых путей тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих полушпал, так и участка или всего пути. Деревянные полушпалы пропитанные для подкрановых путей не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка», кроме того механические свойства, естественная гибкость древисины, служат залогом меньшего износа крановых колес. Деревянные полушпалы пропитанные для подкрановых путей тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь. Затраты на демонтаж и утилизацию деревянных полушпал для подкрановых путей несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные.

Глубина пропитки полушпал составляет до 5 мм.

Средний срок службы пропитанных деревянных полушпал для подкрановых путей тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 — 15–20 лет.

Полушпала деревянная для подкрановых путей ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 купить можно оптом c доставкой по РФ и ближнему зарубежью (странам СНГ). Цены уточняйте у менеджеров компании «ТехМет». Все вопросы можно задать по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77 или пишите на электронную почту — [email protected]. У нас всегда выгодные цены.

Чертёж / схема


Цены










Наименование товараЦена, руб
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, новыеЦена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, б/уЦена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, восстановленныеЦена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, резервЦена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, новыеЦена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, б/уЦена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, восстановленныеЦена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, резервЦена по запросу у менеджера

 


Доставка




Тип доставкиЦена, руб
Доставка по РоссииУточнить у менеджера
Доставка по СНГУточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

Деревянные полушпалы, шпалы для подкрановых путей

Основным и главным назначением деревянных полушпалок, является устройство рельсовых путей козловых и башенных кранов. Полушпалки наряду с пропитанными шпалами представляют собой один из основных элементов верхнего строения железнодорожного полотна и укладываются под каждую рельсовую нить. Как правило, при строительстве подкранового пути применяются рельсы типа Р65 и Р50.

Деревянные полушпалы должны переносить многократно повторяющиеся нагрузки под действием многотонных кранов. Поэтому, при производстве, чаще всего применяется древесина хвойных пород, пропитанная антисептиком.

Пропитка древесины нужна для борьбы против различных насекомых и дереворазрушающих грибков. Пропитка так же защищает полушпалы от заражения и загнивания.

Сегодня на железных дорогах широко используются железобетонные конструкции, но во многих случаях, шпалы и полушпалки изготовленные из дерева, являются незаменимым материалом.

Пропитанные полушпалы обладают рядом существенных преимуществ, которые оставляют их иногда единственным вариантом использования во многих случаях.

Деревянные полушпалки 2 типа имеют размер 160х230х1370 мм. В фуру объёмом 82куб.м входит порядка 550 шт.

Среди многих преимуществ деревянных полушпал можно выделить следующие:

  • меньший расход древесины по сравнению с целыми шпалами;
  • дерево за счет своей упругости значительно лучше держит костыль;
  • деревянные полушпалки более дешевле бетонных;
  • они абсолютно ремонтопригодны;
  • деревянные пропитанные полушпалы хорошо переносят температурные колебания;
  • естественная гибкость дерева и его упругость, способствуют меньшему износу крановых колес;
  • транспортировка и укладка полушпалок значительно дешевле и удобнее;
  • масса полушпал, а так же их габариты позволяют укладывать подкрановые дороги без привлечения спецтехники;

Все вышеперечисленные преимущества дают основание полагать, что пропитанные шпалы и полушпалки являются главной причиной широкого использования при ремонте и укладке подкрановых железных дорог.

Полушпалки, так же как и деревянные шпалы можно укладывать на малодеятельных, станционных и подъездных жд дорогах. Но существенными недостатками такого полотна является недостаточная стабильность ширины рельсовой колеи.

Для этого полушпалы располагают под обе рельсовые нити попарно, а для придания большей жесткости рельсы соединяют друг с другом, через целые деревянные шпалы. Во многих случаях для обеспечения неизменной ширины колеи, взамен целых шпал используют металлические стяжки между рельсами. Однако соединение рельс при помощи чередования целых шпал и полушпал или применение металлических стяжек не в полной мере обеспечивает стабильное состояние полотна.

При проведение испытаний полушпал на подъездных путях было установлено, что для стабилизации положения рельсовых нитей требуется длительный период времени. Поэтому укладка полушпал на магистральных дорогах является не целесообразной. Тем не менее, при укладке полушпал в сочетании с целыми шпалами, может представлять интерес для малодеятельных путей.

У нас вы всегда можете купить полушпалы, пропитанные деревянные шпалы, брус для стрелочных переводов, позвонив нам по телефону и мы осуществим оперативную доставку в Ваш город: Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Чистополь, Нижнекамск, Чебоксары, Ульяновск, Самара, Тольятти, Саранск, Москва и другие города России.

взлетно-посадочных полос | Cranewers

ПОДЪЕМНЫЕ СИСТЕМЫ

(888) 544-2121

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ

ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ключевой компонент любой крановой системы журавль бежит. Концевые тележки моста или балки движутся по рельсу, прикрепленному к верхней части балок взлетно-посадочной полосы.

Балки обычно поддерживаются одним из двух основных компонентов, и это определяется конфигурацией вашего крана. Подкрановые балки верхнего хода крепятся к колоннам, а подкрановые балки опираются на конструкцию крыши.

При добавлении нового крана в существующее здание важно убедиться, что существующие колонны в здании могут выдержать нагрузку нового крана, или в системе должны быть поставлены новые колонны. Если есть потребность в новых колоннах, они могут быть поставлены либо как связанные колонны, которые связаны с текущей структурой здания, либо они могут быть полностью отдельно стоящими колоннами, отдельными от конструкции здания. Связанные задние колонны — отличный способ обеспечить дополнительную боковую поддержку пути мостового крана. Подкрановые пути предлагаются в конфигурациях с верхней и нижней подвеской.

ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Свободно стоящие настилы хороши там, где требуется максимальная высота крюка. Поскольку система не имеет распорки, для крепления этой системы к полу требуется не менее 6 дюймов бетона. Поскольку в конструкциях отдельно стоящих кранов не требуются опорные стойки в верхней части системы, они позволяют мостовому крану перемещаться по самой верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка. Во многих случаях дополнительная высота крюка, обеспечиваемая этой конструкцией, может составлять от 10 до 24 дюймов.

Особенности:

  • Грузоподъемность обычно составляет от 1 до 25 тонн и выше.
  • Доступны пролеты до 100 футов и более.
  • Неограниченная длина взлетно-посадочной полосы.
  • Опоры крепятся непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонным основаниям.
  • Имеются краны с ручным приводом, толкающего типа, электрические и пневматические.
  • Многие предварительно спроектированные конфигурации для быстрой доставки.
  • Поставляется в комплекте с:
    • электрификация взлетно-посадочной полосы
    • оборудование
    • руководство по сборке
    • Анкерные болты

    • поставляются, когда фундамент не требуется.
  • Включены полные чертежи Auto CAD.
  • Конструкция взлетно-посадочной полосы соответствует спецификациям AISC.
  • Все системы одобрены лицензированным PE.
  • Доступно пищевое и другое неагрессивное оборудование

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ ПОЛОСЫ

Полуавтономные взлетно-посадочные полосы. Когда новое или существующее здание имеет достаточный запас прочности, чтобы противостоять продольным (по длине подкранового пути) и поперечным (по ширине подкранового пути) силам, CraneWerks может прикрепить колонны и подкрановые пути к этим зданиям, уменьшая количество стали, необходимой для производства системы мостового крана. Эти системы хороши там, где требуется минимальное количество препятствий на полу и максимальная высота над головой (высота крюка). Инженерные услуги доступны через CraneWerks, чтобы помочь вам определить, обладает ли ваше здание необходимой прочностью для использования экономичной полуавтономной системы пути крана.

Характеристики:

  • Грузоподъемность варьируется от 1 до 50 тонн
  • Доступны неограниченные длины
  • Колонны крепятся непосредственно к 6-дюймовому бетонному полу или фундаменту соответствующего размера
  • Доступны толкающие, моторные и ручные мостовые краны
  • Разработаны по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями вашего здания
  • Поставляется в комплекте с:
    • Электрификация взлетно-посадочной полосы
    • Руководство по сборке
    • Оборудование
    • Анкерные болты (при необходимости)
  • Подробные чертежи для утверждения в формате Auto CAD
  • Определенные AISC системы взлетно-посадочных полос
  • Предлагаются специальные взрывозащищенные и пищевые системы
  • Лицензированные инженеры проверяют все проекты систем

ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ ПОДЪЕМНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ

Системы подкосов с подкосами являются самонесущими и хорошо работают там, где необходимы минимальные препятствия на полу, а самое низкое препятствие в здании достаточно высокое для установки системы, при этом обеспечивая достаточное пространство над головой (высота крюка). ).

Основным компонентом системы подкрановых путей с верхним ходом и подкосами является мостовой кран с верхним ходом, мост которого расположен наверху пути. Коленные скобы не требуются, что увеличивает ценное производственное пространство. Взлетно-посадочная полоса поддерживается отдельно стоящими опорными колоннами, каждая пара которых связана вместе перемычкой. Мостовые краны с автономными рабочими станциями не зависят от целостности здания или опоры. Системы с коллекторными связями идеальны, когда самое низкое препятствие в здании достаточно высокое, чтобы не ограничивать высоту крюка.

Характеристики:

  • Стандартная грузоподъемность от 1 до 25 тонн и более
  • Доступны пролеты до 60 футов и шире
  • Доступны взлетно-посадочные полосы бесконечной длины
  • Колонны крепятся болтами непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонному фундаменту
  • Имеются мостовые краны с электродвигателем, ручным редуктором, толкающего типа и пневматические
  • Возможна быстрая доставка благодаря готовым конструкциям
  • Поставляется в комплекте с:
    • оборудование
    • руководство по сборке
    • электрификация взлетно-посадочной полосы
    • анкерные болты (при необходимости)
  • Подробные чертежи для утверждения, представленные в Auto CAD
  • Спецификации AISC, используемые в процессе проектирования
  • Системы из нержавеющей стали для использования в пищевой промышленности или других агрессивных средах
  • Конструкция с болтовым соединением обеспечивает простоту установки, перемещения и расширения
  • Профессиональные инженеры утверждают все чертежи системы

ПОДУШКИ С КОЛЕННЫМИ ПОДПИСКАМИ

Подножки с подкосами на коленях отлично подходят там, где желательна максимальная высота крюка и где дополнительные препятствия на полу, создаваемые распорками для колен, не представляют проблемы. Поскольку система закреплена таким образом, она не требует крепления к зданию или другим конструкциям. Поскольку крановые конструкции с коленными связями не требуют опорных коллекторов в верхней части системы, они позволяют мостовому крану перемещаться по самой верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка. Во многих случаях дополнительная высота крюка, обеспечиваемая этой конструкцией, может составлять от 10 до 24 дюймов.

Характеристики:

  • Грузоподъемность обычно составляет от 1 до 25 тонн и выше.
  • Доступны пролеты до 100 футов и более.
  • Неограниченная длина взлетно-посадочной полосы.
  • Опоры крепятся непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонным основаниям.
  • Имеются краны с ручным приводом, толкающего типа, электрические и пневматические.
  • Многие предварительно спроектированные конфигурации для быстрой доставки.
  • Поставляется в комплекте с:
    • электрификация взлетно-посадочной полосы
    • оборудование
    • руководство по сборке
    • Анкерные болты

    • поставляются, когда фундамент не требуется.
  • Включены полные чертежи Auto CAD.
  • Конструкция взлетно-посадочной полосы соответствует спецификациям AISC.
  • Все системы одобрены лицензированным PE.
  • Доступно пищевое и другое неагрессивное оборудование

511 N. Range Line Road
Морристаун, Индиана 46161

Круглосуточная поддержка
Телефон: 1-888-544-2121
Факс: 765-763-8960

Подъемный путь свободностоящего крана с подкосами на верхнем ходу, CraneWerks

Запрос котировок

Отзывы (0)

Артикул:
РК-КРАС-ТРФХБКР

Позвоните, чтобы узнать время выполнения заказа

Текущий запас:

0

Корзина Итого:
$0.00

Посмотреть корзину
Касса

  • Описание
  • Отзывы

  • Дополнительная информация

Описание

Описание

Кран с верхним ходом Системы путей — это рабочие лошадки в мире мостовых кранов. Они стабильно и надежно справляются с тяжелыми нагрузками изо дня в день. Конструкция Top Running Runway обеспечивает максимальную высоту крюка. Из-за своей мускулистой природы — и больших нагрузок, которые они несут (более 10 тонн), — системы подкрановых путей с верхним ходом могут быть отдельно стоящими, полуавтономными или с жаткой. Взлетно-посадочная полоса поддерживается отдельно стоящими опорными колоннами, каждая пара которых связана перемычкой. Системы с коллекторными связями идеальны, когда самое низкое препятствие в здании достаточно высокое, чтобы не ограничивать высоту крюка. Этот тип взлетно-посадочной полосы легко расширяется и может обслуживать несколько систем мостовых кранов.

емкости: До 25 тонн
Длина пролета моста, в целом: до 60 ‘(стандарт)
ВПП. Особенности:

  • Стандартная грузоподъемность от 1 до 25 тонн и более
  • Доступны пролеты до 60 футов и шире
  • Доступны взлетно-посадочные полосы бесконечной длины
  • Колонны крепятся болтами непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонному фундаменту
  • Имеются мостовые краны с электродвигателем, ручным редуктором, толкающего типа и пневматические
  • Возможна быстрая доставка благодаря готовым конструкциям
  • Поставляется в комплекте с:
    • оборудование
    • руководство по сборке
    • электрификация взлетно-посадочной полосы
    • анкерные болты (при необходимости)
  • Подробные чертежи для утверждения, представленные в Auto CAD
  • Спецификации AISC, используемые в процессе проектирования
  • Системы из нержавеющей стали для использования в пищевой промышленности или других агрессивных средах
  • Конструкция с болтовым соединением обеспечивает простоту установки, перемещения и расширения
  • Профессиональные инженеры утверждают все чертежи системы

 

Детали конструкции

Системы мостовых кранов CraneWerks с верхним ходом и подкосами являются самонесущими и хорошо работают там, где необходимы минимальные препятствия на полу, а самое низкое препятствие в здании достаточно высоко, чтобы система могла быть установлена, при этом обеспечивая адекватную оголовье (высота крюка).

Основным компонентом системы подкрановых путей с верхним ходом и подкосами является мостовой кран с верхним ходом, конструкция которого включает мост наверху пути. Коленные скобы не требуются, что увеличивает ценное производственное пространство. Взлетно-посадочная полоса поддерживается отдельно стоящими опорными колоннами, каждая пара которых связана вместе перемычкой. Мостовые краны с автономными рабочими станциями не зависят от целостности здания или опоры. Системы с коллекторными связями идеальны, когда самое низкое препятствие в здании достаточно высокое, чтобы не ограничивать высоту крюка.

 

Несколько кранов, использующих один и тот же путь

Для максимального использования и гибкости производственных площадей, а также для безопасного подъема длинных и неудобных тяжелых грузов используйте несколько мостовых кранов разной грузоподъемности на одном пути. Например, 20-тонная взлетно-посадочная полоса может использоваться для поддержки двух 10-тонных мостовых кранов без механических или электрических разделительных устройств. Кроме того, 10-тонная взлетно-посадочная полоса может использоваться с двумя 10-тонными мостовыми кранами с использованием механических устройств, таких как буферы (удлинители бампера) или электронные разделительные устройства, концевые выключатели или ограничители нагрузки. Эти опционально оборудованные краны для суммирования нагрузки отключаются, когда они определяют, что общая нагрузка превышает общую грузоподъемность взлетно-посадочной полосы.

Применение:

  • Мастерские тяжелого машиностроения
  • Формовочные центры для пластмасс
  • Плазменный стол
  • Термическая обработка
  • Обслуживание инструмента
  • Операции по смене штампа
  • Продакт-плейсмент
  • Производство бетонных материалов
  • Стальные распределительные центры
  • Магнитные краны
  • Арендованные склады
  • Литейные заводы

 

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре.