Железнодорожный подвижной состав это: Статья 2. Основные понятия \ КонсультантПлюс

Содержание

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог






Железнодорожные технологии  PDF Версия для печати

Подвижной состав


Железнодорожный подвижной состав отличается разнообразием. Ниже описываются самые распространенные виды подвижного состава, используемого для пассажирских перевозок.

Локомотивы:
Единственное назначение локомотивов – тянуть или толкать поезда; они не перевозят ни пассажиров, ни грузы. Локомотивы подразделяются на виды в зависимости от типа первичного двигателя или источника энергии, используемого для того, чтобы привести их в движение. Современные локомотивы бывают либо электрическими, либо электро-дизельными. Электрические локомотивы запитаны от воздушной контактной сети или от контактного рельса и оборудованы электродвигателями, которые приводят колеса в движение. В качестве первичного источника энергии служит установленный на локомотиве трансформатор, который преобразует электричество воздушной контактной сети в тип электроэнергии, требуемый для тягового электродвигателя, чтобы приводить в движение колеса локомотива. В электро-дизельных локомотивах вместо трансформатора установлен дизельный двигатель, который приводит в движение генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию для тяговых двигателей, которые приводят в движение колеса локомотива.

В некоторых дизельных локомотивах вместо электродвигателей установлены гидравлические преобразователи крутящего момента. Такие локомотивы называются дизельно-гидравлическими локомотивами. Старые паровые локомотивы, работающие на угле, мазуте или древесине в настоящий момент используются лишь в туристических целях или для выполнения временных работ на малых железных дорогах, а также выставлены в качестве экспонатов в музеях.

Подвижной состав для перевозки пассажиров:
Описание пассажирского подвижного состава приводится в Разделе 2. 2.1. Важной категорией подвижных составов является моторвагонный подвижной состав, который подразделяется на два основных типа: электропоезда и дизель-поезда. В моторвагонном подвижном составе отсутствует локомотив; многочисленные вагоны могут соединяться и управляться из одного места. Некоторые из вагонов в моторвагонном подвижном составе имеют обмоторенные оси; вагоны, которые не имеют обмоторенных осей, называются прицепными вагонами. Как правило, в первом вагоне размещается место машиниста и места для пассажиров. Моторвагонные подвижные составы пользуются большой популярностью по многим причинам.

•   Моторвагоные подвижные составы легко адаптируются к уровню спроса со стороны пассажиров, так как вагоны можно добавлять и удалять из состава.

•   В моторвагонных подвижных составах места для машинистов оборудованы с обоих концов состава, поэтому машинисты могут быстро подготовиться к обратному рейсу; это делает моторвагонные подвижные составы очень популярными на пригородных направлениях.

•   Моторвагонные подвижные составы имеют большее количество мест для пассажиров на длину пути, так как они не имеют локомотива.

•   В моторвагонных подвижных составах тяговое и тормозное усилие распределено по всей длине поезда, в результате чего достигается более высокая удельная мощность на единицу веса и более эффективное ускорение и торможение.

Гибкость и конструктивные характеристики моторвагонных подвижных составов идеально подходят для высокоскоростных железнодорожных перевозок, так как для преодоления аэродинамического сопротивления требуется более высокая мощность.16

Некоторые высокоскоростные поезда «TGV» и «ICE»17 считаются поездами-челноками с моторными вагонами, расположенными по обоим концам состава, некоторые из которых имеют мощность 16300 лошадиных сил (12200 кВт). Например, поезд «Евростар», состоящий из 2 моторных вагонов18 и 18 прицепных вагонов общей мощностью 24400 кВт (32600 лошадиных сил), может перевозить 794 пассажиров в конфигурации с двухуровневыми вагонами.

Товарные вагоны:

Существует несколько видов железнодорожных товарных вагонов, каждый из которых предназначен для наилучшего выполнения конкретных грузовых перевозок.

Крытые товарные вагоны широко используются для перевозки многих товаров, таких как автомобильные запчасти, консервы, мешки с цементом и даже неупакованное зерно. В некоторых крытых товарных вагонах предусмотрены внутренние погрузочные крепления (оборудованные товарные вагоны), предлагаются разнообразные типы и размеры дверей, возможность термоизоляции, охлаждения и контроля температуры, чтобы товары не перегревались и не замерзали. Существует несколько классов вагонов, так, например, вагоны самого высокого класса используются для перевозки пищевых продуктов или иной продукции, которая не должна загрязняться другими товарами.

Открытые хопперы могут загружаться множеством различных способов; их используют для перевозки товаров, которые можно транспортировать под открытым небом, например, каменных материалов, угля и минеральных руд. Название этого вагона происходит от английского слова «hoppers», которое означает «воронкообразный бункер» − устройство располагающееся снизу вагонов, которое открывают, чтобы быстро и просто выгрузить содержимое.

Закрытые хопперы используются для перевозки таких грузов, как зерно, цемент, песок, удобрения, мука или сахар, химические или порошкообразные вещества, которые могут быть испорчены при транспортировке под открытым небом. Некоторые закрытые хопперы отличаются возможностью более легкой разгрузки, так как в них предусмотрены вибрирующие боковые стенки или системы подачи воздуха, которые облегчают разгрузку. Закрытее хопперы зачастую классифицируются в зависимости от размера (кубические метры/футы), вагоны большего размера используются для перевозки грузов меньшей плотности, например, муки или зерна, вагоны меньшего размера используются для перевозки грузов с высокой плотностью, например, цемента или песка.

Полувагоны имеют открытый верх, но не оборудованы разгрузочной воронкой на дне. Большинство полувагонов разгружают при помощи кранов или ковшей, но в некоторых полувагонах предусмотрено опускающееся днище. Полувагоны часто разгружают при помощи роторного опрокидывателя (см. фото слева). Полувагоны с высокими бортами используют для каменных материалов, угля и других материалов с относительно низкой плотностью, включая цемент в 10-тонных мешках. Полувагоны с низкими бортами используют для транспортировки более тяжелых материалов, например, листовой стали, стальных строительных элементов, оборудования и других материалов, которые допускают перевозку под открытым небом.

Вагоны-платформы используются для перевозки машинного оборудования, бревен, фанеры, контейнеров и автомобильного транспорта. Многие вагоны-платформы оборудованы специальными приспособлениями, которые позволяют увеличить их функциональность: например, автомобильная рампа трансформирует платформу для целей перевозки автомобилей; добавленные боковые стойки позволяют перевозить трубы и необработанные лесоматериалы; добавленные переборки позволяют транспортировать бревна или пиломатериалы. При помощи вагонов-платформ или их модифицированных вариантов перевозят грузовые автомобили, резервуары, турбины и иные товары.

Железнодорожные цистерны используются для перевозки жидкостей, например, нефти или нефтепродуктов, химикатов или потребительских товаров: растительного масла, молока, пива или воды. Некоторые цистерны используются для перевозки сжиженного газа, например, сжиженного нефтяного газа, или жидкостей или газов под давлением, например, сжиженного природного газа. Зачастую цистерны подразделяются на виды в зависимости от типа перевозимого товара, так, например, химикаты, нефть и нефтепродукты перевозятся в резервуарах со специальной внутренней облицовкой, а молоко или пиво можно перевозить в цистернах из нержавеющей стали. Во многих странах существуют требования касательно наличия специальных элементов безопасности у цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, например, сцепки с защитными выступами, которые препятствуют расцеплению вагонов при сходе поезда с рельсов, или усиленных торцевых щитов, которые защищают цистерну от пробивания сцепным устройством при сходе поезда с рельсов. Помимо этого цистерны высокого давления оборудованы клапанами сброса давления и специальными вентиляционными системами.

Эти базовые типы грузовых вагонов имеют множество вариантов; многие железные дороги сотрудничают с грузоотправителями и адаптируют грузовые вагоны для специальных нужд.

Элементы подвижного состава:

Подвижной состав включает в себя некоторые основные общие составные элементы. Большинство железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов устанавливаются на тележки (см. фото слева). Большинство тележек имеет две колесные пары, поэтому тяжелый железнодорожный состав может проезжать по закругленным участкам пути. Две боковые рамы удерживают две колесные пары (каждая колесная пара представляет собой конструкцию из двух колес, установленных на массивную ось). Роликовые подшипники устанавливаются между осями и боковыми рамами для обеспечения свободного поворота колесных пар. Обычно кузова вагонов не крепятся к тележкам, а просто опираются на них и устанавливаются на центральную опору. Как правило, на тележки пассажирских вагонов устанавливают систему подвешивания, изолирующую их от колес и инфраструктурных элементов. Тележки также служат опорой для тормозных систем. Большинство пассажирских и грузовых вагонов оборудованы пневматическими тормозами. В тормозной системе товарных поездов используется сжатый воздух, который прижимает тормозные колодки к бандажу колеса. В некоторых пассажирских составах используется точно такая же тормозная система, однако большинство высокоскоростных поездов помимо колодочных тормозов оборудованы еще и дисковыми тормозами, которые крепятся напрямую на ось колесной пары.

Автоматическая сцепка спроектирована таким образом, чтобы железнодорожные вагоны можно было лего и быстро сцеплять друг с другом, в то время как поглощающий аппарат обеспечивает передачу продольных сил, которые приводят поезд в движение, через кузов вагона к другому вагону, при этом не мешая работе тележек. Некоторые сцепки, такие как сцепка показанная на фото слева, имеют выступающие части сверху и снизу (автосцепки с защитными выступами) для обеспечения сцепления вагонов даже в случае, если одни из них сойдет с рельсов. Прочность системы сцепки и поглощающего аппарата определяет безопасный вес, с которым может эксплуатироваться поезд на железной дороге. На многих поездах также установлены буферы вдоль сцепного механизма для снижения влияния эффекта «свободного хода», когда группа вагонов имеет тенденцию растягиваться и сжиматься во время движения поезда.

  |  Следующая >>


16 Современные локомотивы также могут работать и в конфигурации моторвагонного подвижного состава; многие локомотивы могут быть объединены в моторвагонный состав и эксплуатируются как единый локомотив, где один машинист управляет всеми прицепленными локомотивами.
17 «TGV»(Train à Grande Vitesse, — фр. «Скоростной поезд») – французский высокоскоростной поезд; «ICE» (Inter-City-Express, — анг. «Междугородный экспресс») — немецкий высокоскоростной поезд.
18 В данном случае моторный вагон означает два постоянно спаренных между собой локомотива.

Подвижной состав

Подвижной состав

Подвижной состав – подвижные железнодорожные единицы, предназначенные для перевозки грузов, и пассажиров по железным дорогам.


Различают:

  • Самоходный подвижной состав, к которому относятся локомотивы и автовагоны (авто- и мотодрезины, автомотрисы и др.) имеющие (в отличие от локомотивов) помещения для перевозимого груза и пассажиров.
  • Несамоходный подвижной состав – грузовые и пассажирские вагоны, а также мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель поезда), состоящий из моторных вагонов, выполняющих функции локомотивов, и прицепных вагонов.

Подвижной состав является важнейшей частью технических средств железнодорожного транспорта, свойства и показатели которого определяются ростом перевозок, связанным с развитием экономики, производства, промышленности и торговли. Себестоимость перевозок железнодорожным транспортом зависит от массы поезда, экономичности локомотива, стоимости обслуживания и затрат на их ремонт.

Локомотивы передвигают по железнодорожным путям составы или отдельные вагоны. Изначально Локомотивами называли только паровозы, но в дальнейшем данное название стали применять ко всем видам железнодорожных тяговых средств. К основным видам локомотивов относятся: паровозы, тепловозы, электровозы. Кроме того, со времени появления первых локомотивов в разные годы проектировались, выпускались, испытывались опытные образцы и промышленные партии комбинированных оригинальных локомотивов, предназначавшихся, как правило, для специальных целей. Например, выпускались бестопочные паровозы, воздуховозы, паротурбовозы, теплопаравозы, турбовозы, газогенераторные тепловозы, аккумуляторные электровозы, дизель-электровозы и другие локомотивы, не получившие, однако, широкого применения.

Паровозы и тепловозы являются автономными локомотивы, так как имеют собственные установки для выработки энергии. Электровозы зависят от источника энергии; получают электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, питаемых стационарными или передвижными электростанциями. Паровозы — первые локомотивы, которые появились в начале 19 века, почти 100 лет были на железнодорожном транспорте единственным видом локомотива. Совершенствование паровозов шло в направлении повышения их мощности, скорости движения, силы тяги, экономичности.

Несамоходный подвижной состав является многочисленной частью общего парка подвижного состава. Пассажирские и грузовые вагоны различных типов и конструкций, в том числе спальные вагоны для поездок на большие расстояния, вагоны с местами для сидения, вагоны-рестораны, технические и служебные вагоны разного назначения (санитарные, лечебные, вагоны лаборатории и др.) .

Требования к подвижному составу, обращающемуся на железной дороге и приписанному к промышленным предприятиям и разным организациям, регламентируются действующими «Правилами технической эксплуатации» железных дорог. Согласно Правилам подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, находиться в исправном состоянии, гарантирующем безопасность его эксплуатации.

Автомотриса

Автомотриса (от французского automotrice – самодвижущийся) – моторный самоходный вагон с двигателем внутреннего сгорания. Пассажирские автомотрисы предназначаются для служебных поездок (инспекционных, доставки ремонтных бригад к месту работы), а также для пассажирских перевозок на железных дорогах с малыми пассажиропотоками.

До 1940-х годов термин Автомотриса применялся к пассажирским и грузовым самоходным вагонам, чтобы отличать их от снимаемых с железнодорожного пути автодрезин, позже этот термин стали применять только к пассажирским самоходным вагонам с двигателями внутреннего сгорания. Самоходные несъемные с пути вагоны технического назначения стали называться автодрезинами, а съемные – мотодрезинами. С 1970-х годов термином Автомотриса обозначают в основном автодрезины, на которых используют дизель.

В 1964-1980 выпускались служебные автомотрисы АС1А с автомобильным бензиновым двигателем мощностью 50кВт. Салон автомотрисы рассчитан на 24 места для сидения. Передача механическая, через карданный вал на заднюю ось. К автомотрисе можно прицеплять подвижной состав массой до 10 тонн.

В 1969 году на Рижском вагоностроительном заводе были построены автомотрисы типа АР1 с двумя дизелями мощностью по 175 кВт. В салоне находится 90 мест для сидения. Автомотриса позволяет использовать автоматическое и ручное управление, а также управление специальными автомотрисами по системе многих единиц. Мощность с валов двигателей передавалась на колесные пары через гидравлическую передачу и карданные валы. Конструкционная скорость 100 км/ч. В эксплуатации находятся также автомотрисы выпускаемые заводами Шкода с дизелями мощностью 550 кВт. В пассажирском салоне размещены 64 места для сидения. Передача на движущие оси осуществляется тяговым электродвигателем, связанным с движущимися осями карданным валом. Максимальная скорость автомотрисы 120 км/ч.

В 1984 чехословацким заводом «Вагонка-Студентка» изготовлены 4-осные автомотрисы АЧ2 с дизелем. В пассажирском салоне – 67 мест для сидения. Мощность около 750 кВт. Конструкционная скорость 120 км/ч. К автомотрисе можно прицеплять один или два прицепных вагона, имеющих по 123 места для сидения. Две автомотрисы с прицепными вагонами образуют шести вагонный поезд.

Монтажная автомотриса — применяется при монтаже контактной сети с железнодорожного пути. Монтажная автомотриса оснащена подъемно-поворотной монтажной площадкой с управляемым из кабины гидравлическим приводом подъема и опускания площадки. Рабочие площадки обычно имеют размеры 12,5*2, 4,7*2, 4,5*1,5 м и высоту подъема соответственно 7,6, 9,6, 6,9 м, наибольший вылет поворотной части от оси пути 4, 4, 5,85 м, угол поворота 90, 90, 1800 Монтажные автомотрисы оборудуются подъемной стрелой или крановой установкой грузоподъемностью 1 и 3т.

Конно — железная городская рельсовая дорога

В конце 19 века, начале 20 была одним из основных видов общественного транспорта в крупных городах. В России конка появилась впервые в 1854 году в окрестностях Санкт-Петербурга. Предложение о проведении линии конки в Москве обсуждалось на заседании городской думы в 1863 году, но построена первая линия к открытию Политехнической выставки в 1872 году. Дорога соединила площадь Смоленского (Александровского, Брестского, ныне Белорусского) вокзала у Тверской заставы с Красной площадью у Исторического музея.

В 1875 создано Первое общество конно-железных дорог в Москве, в 1885 – бельгийское «Главное общество конно-железных дорог», которые проложили линии по Бульварному кольцу, Садовому кольцу и от центра к окраинам (на Воробьёвы горы, в Дорогомилово, Бутырки и др.). К 1900 сеть конно-железных дорог в Москве составила 90 км. На линиях курсировал 241 вагон. В год перевозилось до 25 миллионов пассажиров (в 1894-96). Были построены коночные парки для содержания лошадей и технического обслуживания вагонов.

Вагоны конки строились открытого и закрытого типов, часто двухэтажными с верхней открытой частью. Такие вагоны тянула по рельсовому пути с помощью каната пара лошадей. На крутых подъемах припрягали еще 1-2 пары лошадей, которыми управляли форейторы, выпрягавшие дополнительных лошадей на ровном месте дороги.

В начале 20 века Конка появилась во многих города России, была распространена и за рубежом. Однако в конце 80-х годов 19 века стала вытесняться более удобным рельсовым транспортом – трамваем. В Москве Конка была выкуплена Городской думой у частных компаний частично в 1901 и окончательно в 1911, постепенно заменена трамваем. В конце 80-х годов 20 века во многих городах были восстановлены некоторые маршруты конно-железных дорог, которые являются экологически абсолютно чистыми и особенно уместны в исторических заповедниках частях городов, где сохраняются архитектурные памятники старины.

Фуникулер

Фуникулер (от французского funiculare, от латинского funiculus – тонкий канат, веревочка) – рельсовая дорога с канатной тягой для перевозки на короткие расстояния пассажиров или грузов в вагонах по крутым подъемам. Впервые использование фуникулеров в качестве пассажирского транспорта предложено в 1825 году, а осуществлено в 1854 в Италии (Генуя) и Австрии (Зоммеринг).

Вагоны фуникулера перемещаются по рельсовому пути, наклон которого не превышает 35 градусов, с помощью прикрепленного к ним каната. Канат скользит по роликам, размещенным между рельсами. Тяговое усилие передается через канат от электродвигателя, расположенного на концевой (обычно верхней) станции, через систему механических передач и приводную лебедку. Вагон или канат оснащен механическим тормозом, обеспечивающим автоматическое торможение при отключении электродвигателей или обрыве каната.

Ширина колеи обычно равна 1 м, радиус кривых 100м и более. Фуникулеры могут быть как однопутными, так и двухпутными с независимыми рельсовыми путями. На однопутных фуникулерах устраивают разъезды. В связи с большим уклоном вагоны и станции выполняются ступенчатыми так, что положение пола вагона при любом наклоне рельсового пути остается горизонтальным.

Провозная способность фуникулеров не превышает 600 человек в час. Фуникулеры имеют ограниченное распространение из-за прерывистого характера работы, большого времени на вход и выход пассажиров или погрузку и разгрузку, небольших скоростей движения и невозможности выполнения сложных трасс. Фуникулеры устраивают в местностях с горным рельефом, в курортных зонах для перевозки пассажиров, внутри промышленных объектов, расположенных в горах для перевозки грузов.

Поезд

Поезд это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, а также локомотивы без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и дрезины несъемного типа, отправляемые на перегон и имеющие установленные сигналы. На отечественных железных дорогах требования к формированию, движению, приему и отправлению, обслуживанию поездов установлены действующими Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ). В соответствии с назначением поезда делятся на:

  • Внеочередные — восстановительные, пожарные, снегоочистители и другие
  • Очередные — пассажирские (скорые, дальние, местные и пригородные), почтово-багажные, воинские, грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.

Поезда формируются главным образом на на крупных станциях в соответствии с ПТЭ, графиком движения поездов и планом формирования поездов. Масса и длина грузовых поездов по направлениям и каждому участку устанавливается, но нормам в графике движения и плане формирования в зависимости от типа локомотива, профиля пути на участках и полезной длины приемо-отправочных путей на станциях.


В поезда не ставят следующие вагоны:

  • Технически неисправные
  • Угрожающие безопасности движения
  • Загруженные сверх грузоподъемности
  • С нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе
  • Имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде потерпевшем крушение
  • Не имеющие трафарета, свидетельствующего об установленном виде ремонта
  • С негабаритными грузами

Все вагоны поезда включаются в автотормозную сеть. Перед рейсом производятся полное обследование автотормозов в поезде с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов всех вагонов, а также сокращенное опробование с проверкой действия хвостового вагона. Поезд обслуживается локомотивной бригадой, состоящей из машиниста и его помощника. Пассажирский поезд, кроме того, обслуживается проводниками вагонов. Каждый поезд находится в распоряжении машиниста ведущего локомотива. На станциях машинист подчиняется указаниям дежурного по станции.

Вагон

К железнодорожным вагонам предъявляются высокие требования надежности, долговечности работы их узлов и оборудования, простоты обслуживания и экономичности. Конструкционная скорость современных грузовых вагонов 120 км/ч.

Вагоны должны удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного государственным стандартом. Габарит подвижного состава представляет собой предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу должен помещаться порожный и груженный подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Вагон представляет собой единицу подвижного состава железной дороги. Вагоны бывают открытого или закрытого типа, оборудованы всеми необходимыми средствами для включения в состав поезда и предназначенные для перевозки грузов (Грузовой вагон) и пассажиров (Пассажирский вагон). Первая дорога с конной тягой и регулярным движением экипажей открылась в английском графстве Сюррей близ Лондона еще в 80-е годы 18 века. Для Царской железной дороги, открывшейся в 1837 году, подвижной состав, в том числе и вагоны, был закуплен за границей.

Разновидность вагонов:
  • Пассажирский
  • Грузовой (товарные)
  • Думпкар (с опрокидывающимся кузовом)
  • Цистерны (для перевозки жидких, газообразных, спекающихся и пылевидных грузов)
  • Платформы
  • Хопер (саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов) и т.д.

Основные типы грузовых и пассажирских вагонов различаются по числу колесных пар (осности) — бывают 2-, 3-, 4-, 6-, 8-осные и многоосные вагоны. Основные параметры, характеризующие вагоны: грузоподъемность или собственная масса (тара), нагрузка от колесной пары на рельс (осевая нагрузка), нагрузка на 1м пути (погонная нагрузка).

Различают вагоны для ширококолейных и узкоколейных железных дорог. Размеры вагонов соответствуют определенному габариту подвижного состава; могут эксплуатироваться по всей сети железных дорог страны либо на железнодорожных путях промышленных предприятий, а так же использоваться для внешних перевозок до места примыкания путей промышленных предприятий к магистральным.

Грузоподъемность вагона – количество (масса) груза, допускаемого к перевозке в грузовом вагоне исходя из прочности его конструкции и установленной конструктивной скорости. Повышение грузоподъемности вагона позволяет увеличить объем перевозимой продукции. Для полного использования грузоподъемности вагона устанавливают наиболее целесообразное соотношение грузоподъемности и объема кузова, или вместимости вагона.

Различают полный объем кузова вагона (геометрический) и погрузочный (полезный), который составляет часть полного, реально используемую для загрузки вагона определенным видом груза. При загрузке открытых вагонов выше бортов погрузочный объем бывает больше геометрического. Количество груза, которое должно быть загружено в вагон с учетом максимального использования его грузоподъемности и вместимости называют нормой загрузки вагона.

Подвижной состав | Железнодорожные новости

Подвижной состав | Железнодорожные новости

© Железнодорожные новости

 

Подвижной состав включает локомотивы, вагоны с двигателем и без двигателя, вагоны, моторвагонный поезд и другие гусеничные транспортные средства, используемые на железной дороге как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

На этой странице содержится вся последняя информация, новости, видео, изображения и статьи по всем аспектам подвижного состава, включая проектирование и производство транспортных средств, интерьеры поездов, техническое обслуживание и ремонт.

Вы также найдете список поставщиков подвижного состава со всего мира.

Рекомендуемые поставщики

Поставщики

Бидвест Нунан

Услуги по уборке подвижного состава, депо, станций и остановок, глубокая уборка, уборка COVID, услуги по охране и защите доходов.

СТИМИО

Цифровизация железных дорог, удаленный мониторинг, техническое обслуживание по состоянию, профилактическое обслуживание, решение для беспроводного Интернета вещей и многое другое.

Сименс Мобильность

Комплексные решения для железнодорожной мобильности: автоматизация, электрификация, общественный транспорт, пригородные и региональные поезда, высокоскоростные поезда, трамваи, метро и многое другое.

Астроникс

Проверка конструкции, диагностические испытания бортового и придорожного имущества. Высокая мощность, связь и управление, радиочастота, электромеханическая пневматика, LRU/LLRU.

NSH Group и NSH США

Станки для правки колес, подпольные токарные станки для колес, подшипниковые и колесные прессы, расточные и обрабатывающие центры для колес, системы измерения колесных пар и т. д.

Очевидно

Решения для контроля, испытаний и измерений: осмотр колес, испытание на сцепление, неразрушающий контроль (НК), удаленный визуальный осмотр и т. д.

Желтое окно

Разработка продукта, инновации, закупки, спецификации дизайна, дизайн транспортных средств, дизайн интерьера, ремонт, виртуальная реальность.

Группа Еврогуарко

Готовые воздуховоды, термоакустическая изоляция, системы внутреннего освещения, системы наружного освещения, розетки USB, системы полов.

Хеллерманн Тайтон

HellermannTyton производит изделия для укладки кабелей для крепления, фиксации, прокладки, соединения, изоляции, защиты и идентификации кабелей.

Новый модельный ряд Scorpius от MK SEATS

MK SEATS представляет Scorpius, совершенно новую линейку сидений для капитанов: они подходят для морских, железнодорожных и офисных условий.

Франция: Alstom поставит новые трамваи Citadis в Страсбурге

Еврометрополь Страсбурга и CTS выбрали Alstom для поставки новых трамваев для города Страсбурга, Франция.

Duos Technologies получает дополнение к контракту для клиента Rail

Компания Duos Technologies, Inc. объявила о выделении 1,9 млн долларов США на усовершенствование запланированной системы RIP в секторе пассажирских перевозок.

Локомотив Siemens Mobility Vectron одобрен для использования на…

Локомотив Siemens Mobility Vectron получил официальное разрешение на работу в Скандинавском коридоре.

PANYNJ начинает развертывание 72 новых вагонов PATH в Нью-Джерси

PANYNJ объявила, что первый из 72 новых железнодорожных вагонов будет введен в эксплуатацию на следующей неделе в рамках плана усовершенствования PATH.

Stadler будет обслуживать двухрежимный локомотив GBRf класса 99…

GB Railfreight (GBRf) заключила контракт со Stadler на полное обслуживание до 30 двухрежимных локомотивов Co’Co класса 99.

Великобритания: Stadler поставит трехрежимный локомотив класса 93 железнодорожной опере…

Первые трехрежимные локомотивы класса 93 для Rail Operations Group завершили испытания на предприятии Stadler в Валенсии, Испания.

Поезда-батареи как будущее устойчивого транспорта

Škoda Group имеет многолетний опыт производства автомобилей с батареями и считает, что за аккумуляторными поездами будущее.

Посмотреть все

Скачать

Посмотреть все

Видео

Посмотреть все

Подписаться

Мы любим поезда. Ты любишь поезда. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать все последние мировые новости отрасли на свой почтовый ящик.

Вы также получите наш ежеквартальный eMagazine: больше поездов, но с блестящей обложкой! Узнайте, чем занимаются отраслевые поставщики, и прочитайте подробные редакционные статьи.

Я согласен получать сообщения от Railway-News.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Заказы на подвижной состав / Разработки — новости, статьи и технические документы

Представление в виде списка / Представление в виде сетки

Термин «подвижной состав» в отрасли железнодорожного транспорта относится к любому транспортному средству, которое движется по железнодорожным путям. 9Обзор подвижного состава 0149 Global Railway Review включает разработки и заказы, размещенные на магистральных и высокоскоростных пассажирских поездах, а также на железнодорожные грузовые локомотивы и большегрузные вагоны.

новости

100-й GTR «Электростар» завершает программу модернизации Project Aurora

19 апреля 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

100-й класс 377 Electrostar, эксплуатируемый Govia Thameslink Railway, вернулся к пассажирским перевозкам с повышенной надежностью благодаря программе модернизации Project Aurora.

новости

ScotRail добавляет в Mallaig больше вагонов в рамках своих услуг Highland Explorer

19 апреля 2023 г. | By Global Railway Review

Компания ScotRail эксплуатировала первый из своих вагонов Highland Explorer, который имеет 20 велосипедных мест и был первым в Великобритании, на ветке Mallaig линии West Highland Line.

новости

ERA одобрила локомотив Vossloh DE 18 Stage V для использования в Италии

19 апреля 2023 г. | По Vossloh Rolling Stock GmbH

Локомотив DE 18 Stage V поможет итальянским операторам значительно снизить воздействие на окружающую среду.

новости

GCRE и Hitachi Rail подписали соглашение о тестировании железнодорожных технологий

18 апреля 2023 г. | By Global Railway Review

Hitachi Rail проведет испытания новых поездов британского производства, аккумуляторных технологий и цифровых решений в ведущем в мире испытательном центре Global Center of Rail Excellence в Уэльсе.

статья

Железнодорожные инвестиции сделают транспортный сектор Норвегии более экологичным

18 апреля 2023 г. | Йон-Ивар Нюгард

Йон-Ивар Нюгард, министр транспорта Норвегии, объясняет, что, несмотря на большое количество незавершенных работ по техническому обслуживанию и устаревшую инфраструктуру, норвежское правительство привержено совершенствованию железнодорожной сети страны путем внесения множества изменений, включая новую инфраструктуру, новые поезда, новая цифровая сигнализация, перевод большего количества грузов на железную дорогу и усиление трансграничных перевозок…

новости

Вектрон одобрен для Скандинавского Коридора

17 апреля 2023 г. | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

Компания Vectron получила официальное разрешение на работу по Скандинавскому коридору, что позволяет грузовым и пассажирским поездам курсировать из Австрии в Норвегию без замены локомотивов.

артикул

Ультрасовременный поезд дальнего следования, который скоро будет курсировать по Норвегии

10 апреля 2023 | By Øystein Risan

Øystein Risan, генеральный директор Norske tog, рассказывает о недавно анонсированном FLIRT Nordic Express, новых поездах дальнего следования, которые произведут революцию в путешествиях по Норвегии.

новости

VR FleetCare и SJ AB подписали соглашение о модернизации

6 апреля 2023 г. | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

VR FleetCare и шведский оператор SJ AB подписали соглашение на сумму более 35 миллионов евро на модернизацию парка поездов X40.

новости

Изображения: Transport for Wales запускает первый гибридный поезд на линии Borderlands

3 апреля 2023 г. | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

Transport for Wales вошла в историю железных дорог на линии Borderlands, запустив первые гибридные поезда на аккумуляторных батареях для регулярных пассажирских перевозок в Уэльсе.

новости

Alstom поставила индийским железным дорогам 300-й электровоз WAG12B

31 марта 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

Компания Alstom поставила Индийским железным дорогам 300 электровозов, что расширило возможности национального перевозчика по перевозке тяжелых грузовых поездов на высокой скорости.

новости

TfW запускает новые поезда метро Южного Уэльса

29 марта 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

Компания Transport for Wales запустила первый из совершенно новых поездов метро Южного Уэльса, что ознаменовало начало новой транспортной эры Уэльса.

новости

Renfe заключает с CAF контракт на поставку 29 электропоездов Cercanías

28 марта 2023 г. | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

Renfe заключила с CAF контракт на поставку 29 электропоездов с возможностью расширения поставки до девяти дополнительных электропоездов.

новости

Первый трамвайный состав метро Южного Уэльса прибыл в депо Taff’s Well

22 марта 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

Первый совершенно новый трамвайный поезд метро Южного Уэльса прибыл в новое депо Transport for Wales в Таффс-Уэлл.

новости

Stadler и Trenitalia подписали рамочное соглашение о сдвоенных локомотивах EUROLIGHT

21 марта 2023 г. | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)

Stadler и Trenitalia подписали соглашение на поставку до 50 локомотивов EUROLIGHT Dual с первым заказом отзыва на 13 единиц.