Содержание
СП 407.1325800.2018 «Земляные работы. Правила производства способом гидромеханизации»
Опубликовано: 24 декабря 2018
Реквизиты для осуществления перевода денежных средств в доход федерального бюджета
Рекомендации в целях определения оптимальных процедур взаимодействия уполномоченных банков и застройщиков при переходе на проектное финансирование объектов долевого жилищного строительства с использованием счетов эскроу для учета и использования в работе застройщиками, реализующими проекты долевого жилищного строительства с использованием счетов эскроу, финансируемые за счет кредитов, и соответствующими кредитными организациями, осуществляющими кредитование указанных застройщиков
Посмотреть
Скачать
Об обязанности застройщиков по уплате обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд
Приказ Минстроя России от 27.09.2015 г. № 771/пр «Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения»
Посмотреть
Скачать
Реестр описаний процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года, № 403
Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования»
Посмотреть
Скачать
Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (о лицензировании управляющих компаний многоквартирных домов)
Посмотреть
Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года № 404 «О некоторых вопросах реализации программы «Жильё для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Посмотреть
Скачать
Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования»
Посмотреть
Скачать
Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 года № 718-р «Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов»
Посмотреть
Скачать
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно — коммунальных услуг»
Посмотреть
Скачать
Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»
Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Посмотреть
Скачать
Указ Президента РФ от 1 ноября 2013г. №819 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»
Посмотреть
Скачать
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 5 мая 2014 г. № 223/пр г. Москва «Об утверждении условий отнесения жилых помещений к жилью экономического класса»
Посмотреть
Скачать
Приказ Минстроя России от 18 июня 2014 года № 321/пр О внесении изменений в перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляется реализация программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 27 мая 2014 года №258/пр.
Посмотреть
Скачать
Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования»
Посмотреть
Скачать
{{ item. text }}
{{ item.text }}
{{ inputError }}
Памятка по проведению земляных работ — Статьи
В период проведения подготовки систем теплоснабжения потребителей к отопительному сезону выполняются строительство, реконструкция и ремонтные работы на тепловых сетях.
Для предотвращения случаев теплотравматизма Вы, как руководитель, обязаны организовать работу в соответствии с требованиями ТКП 45-1.03-40-2006, ТКП 45-1.03-44-2006, а именно:
Производственные территории и участки работ в населенных пунктах или на территории организации во избежание доступа посторонних лиц должны быть ограждены. Конструкция защитных ограждений должна удовлетворять следующим требованиям:
- высота ограждения (без козырьков) строительных площадок должна быть 1,6 м, а участков производства работ — не менее 1,2 м;
- ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, должны иметь высоту не менее 2 м и должны быть оборудованы сплошным защитным козырьком;
- козырек должен выдерживать действие расчетной снеговой нагрузки, а также нагрузки от падения одиночных мелких предметов;
- ограждения не должны иметь проемов, кроме ворот и калиток, контролируемых в течение рабочего времени и запираемых после окончания работы.
Места прохода людей в пределах опасных зон должны иметь защитные ограждения. Входы в строящиеся здания (сооружения) должны быть защищены сверху козырьком шириной не менее ширины входа с вылетом на расстояние не менее 2 м от стены здания. Угол, образуемый между козырьком и вышерасположенной стеной над входом, должен быть в пределах 70°-75°.
Внутренние (постоянные и временные) автомобильные дороги должны быть оборудованы соответствующими дорожными знаками, регламентирующими порядок движения транспортных средств и строительных машин.
При производстве земляных работ на территории населенных пунктов или на территории организации котлована, ямы, траншеи и канавы в местах, где происходит движение людей и транспорта, должны быть ограждены.
В местах перехода через траншеи, ямы, канавы должны быть установлены переходные мостики шириной не менее 1 м, огражденные с обеих сторон перилами высотой не менее 1,1 м, со сплошной обшивкой внизу перил на высоту 0,15 м от настила и дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м.
Производственные территории, участки работ и рабочие места, проезды и проходы к ним в темное время суток должны быть освещены в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.046. Освещение закрытых помещений должно соответствовать требованиям СНБ 2.04.05.
Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия на работающих осветительных приборов. Производство работ в неосвещенных местах не допускается.
Колодцы, шурфы и другие выемки должны быть закрыты крышками, щитами или ограждены. В темное время суток указанные ограждения должны быть освещены сигнальными светильниками напряжением не выше 25 В.
Рабочие места и проходы к ним, расположенные на перекрытиях, покрытиях на высоте 1,3 м и более и на расстоянии менее 2 м от границы перепада по высоте, должны быть ограждены предохранительными или страховочными защитными ограждениями по ГОСТ 12.4.059, а при расстоянии более 2 м сигнальными ограждениями, соответствующими требованиям ГОСТ 23407.
Все лица, находящиеся на строительной площадке, обязаны носить спецодежду, спецобувь, защитные каски по ГОСТ 12. 4.087, застегнутые на подбородочные ремни. Работники без защитных касок и других необходимых средств индивидуальной защиты к выполнению работ не допускаются.
На предприятиях стройиндустрии и промышленности строительных материалов применение защитных касок регламентируется приказом нанимателя.
При наличии опасных и вредных производственных факторов безопасность земляных работ должна быть обеспечена выполнением содержащихся в организационно-технологической документации (ПОС, ППР и др.) следующих решений по охране труда:
- определение безопасной крутизны незакрепленных откосов котлованов и траншей (далее — выемки) с учетом нагрузок от машин и грунта;
- определение конструкции крепления стенок выемок;
- выбор типов машин, применяемых для разработки грунта, и мест их установки;
- дополнительные мероприятия по контролю и обеспечению устойчивости откосов в связи с сезонными изменениями;
- определение мест установки и типов ограждений выемок, а также лестниц для спуска работников к месту производства работ.
Производство работ, связанных с нахождением работников в выемках с вертикальными стенками без креплений в нескальных и не замерзших грунтах выше уровня грунтовых вод и при отсутствии вблизи подземных сооружений, допускается при их глубине, м, не более:
1 — в насыпных неслежавшихся и песчаных грунтах;
1,25 -в супесях;
1,5 — в суглинках и глинах.
С целью исключения размыва грунта, образования оползней, обрушения стенок выемок в местах производства земляных работ до их начала необходимо обеспечить отвод поверхностных и подземных вод.
Место производства работ должно быть очищено от валунов, деревьев, строительного мусора.
Производство земляных работ в охранной зоне расположения подземных коммуникаций (электрокабели, газопроводы и др.) допускается только после получения письменного разрешения организации, ответственной за эксплуатацию этих коммуникаций и согласования с ней мероприятий по обеспечению сохранности коммуникаций и безопасности работ. До начала производства земляных работ необходимо уточнить расположение коммуникаций на местности и обозначить соответствующими знаками или надписями. При производстве земляных работ на территории действующей организации необходимо получить разрешение руководства этой организации.
Производство земляных работ в зонах действующих кабельных линий или газопровода следует осуществлять под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ, при наличии наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ, и под наблюдением работников организаций, эксплуатирующих эти коммуникации.
В случае обнаружения при производстве работ коммуникаций, подземных сооружений, не указанных в проекте, или взрывоопасных материалов земляные работы должны быть приостановлены до получения разрешения из соответствующих органов.
Разработка грунта в непосредственной близости от действующих подземных коммуникаций допускается только при помощи лопат, без применения ударных инструментов. Применение землеройных машин в местах пересечения выемок с действующими коммуникациями, не защищенными от механических повреждений, разрешается по согласованию с организациями — владельцами коммуникаций.
Выемки, разрабатываемые на улицах, проездах, во дворах населенных пунктов, а также в местах, где происходит движение людей или транспорта, должны быть ограждены защитным ограждением с учетом требований ГОСТ 23407. На ограждении необходимо установить предупредительные надписи и знаки, а в ночное время — сигнальное освещение.
Места прохода через выемки должны быть оборудованы переходными мостиками в соответствии с ППР.
Для прохода на рабочие места в выемки следует устанавливать трапы или маршевые лестницы шириной не менее 0,6 м с ограждениями или приставные лестницы. Приставные лестницы должны быть прочно закреплены и на 1 м возвышаться над выемкой. Трапы (маршевые лестницы) должны иметь поручни высотой 1,1 м.
Не допускается производство работ одним человеком в выемках глубиной 1,5 м и более.
При механическом ударном рыхлении мерзлого грунта необходимо на расстоянии 15 м от места рыхления обозначать сигнальным ограждением опасные от разлета осколков зоны.
Не допускается производство раскопок землеройными машинами на расстоянии менее 1 м и применение клина-бабы и аналогичных ударных механизмов на расстоянии менее 5 м от кабелей.
При выполнении земляных работ над кабелями применение отбойных молотков для рыхления грунта и землеройных машин для его выемки, а также ломов и кирок допускается только на глубину, при которой до кабелей остается слой грунта не менее 0,3 м. Дальнейшая выемка грунта должна производиться лопатами.
Обо всех случаях теплотравматизма немедленно информировать органы Госэнергонадзора РБ.
Источник: Гродненский Энергонадзор
Управление последствиями земляных работ | Планирование качества
Закон об управлении ресурсами 1991
Обязанности региональных советов
Раздел 30 RMA устанавливает уставные обязанности региональных советов. К ним относятся контроль за использованием земли в целях сохранения почвы, поддержание и улучшение качества воды и экосистем, а также контроль за выбросами загрязняющих веществ.
Ускоренные нагрузки отложений способны изменить физическое, химическое или биологическое состояние воды и, следовательно, подпадают под определение «загрязнителя» согласно RMA.
Два основных подхода, доступных региональным советам для управления последствиями земляных работ:
- контроль за использованием земли
- Контроль сброса загрязняющих веществ.
Обязанности территориальных органов власти
Раздел 31(1) RMA устанавливает установленные законом обязанности территориальных органов. Контроль за использованием, развитием или подразделением земли охватывает широкий круг вопросов, включая растительный покров, благоустройство, инфраструктуру, дороги и стихийные бедствия. Поскольку земляные работы могут иметь неблагоприятные последствия для всех этих вопросов, территориальным органам необходимо будет оценить, как эти вопросы следует решать надлежащим образом.
Раздел 106 RMA, среди прочего, требует, чтобы территориальные власти учитывали вопросы стабильности земли (эрозия, падение обломков, проседание, оползание и затопление) и доступ при определении заявок на разделение.
Управление потенциальным дублированием функций региональных советов и территориальных органов власти
Региональные советы и территориальные органы несут ответственность за контроль различных аспектов земляных работ. Следовательно, советы должны уделять особое внимание механизмам, которые они используют для управления областями потенциального дублирования, и избегать ненужного дублирования процессов согласования в отношении земляных работ.
Обычно региональные советы сосредотачиваются на влиянии земляных работ на качество воды и экосистемы, а территориальные органы, как правило, сосредотачиваются на влиянии землепользования, например, благоустройстве. Однако наложение этих функций действительно происходит и может привести к дублированию, особенно в отношении действий, требующих согласия ресурсов.
Чтобы исправить эту ситуацию, региональные советы могут более эффективно использовать заявления о региональной политике, чтобы помочь уточнить соответствующие функциональные обязанности. В частности, должны быть включены политика и методы, которые четко определяют, как и кто должен управлять последствиями земляных работ в регионе. Это особенно актуально, так как районные планы необходимы для реализации заявлений о региональной политике в соответствии с разделом 75 (3) RMA.
Конкретные шаги, которые должны учитывать специалисты местных органов власти в отношении дублирования функциональных обязанностей, включают:
- четкое распределение ответственности. Четкое определение в заявлениях о региональной политике и/или региональных и районных планах соответствующих вопросов и последствий, связанных с земляными работами, включая конкретные вопросы и последствия, ответственность за которые возьмет на себя каждый совет. Следует также рассмотреть вопрос о применении единого процесса получения согласия на мелкие земляные работы.
- местных органов власти сотрудничество по разработке политики. Активное сотрудничество между региональными советами и территориальными властями в подготовке и разработке положений плана управления последствиями земляных работ, особенно до уведомления.
- включение в районные и областные планы ссылок на соответствующие режимы управления земляными работами.
- связь с местными органами власти по управлению и мониторингу земляных работ. Регулярные встречи контактной группы между областным советом и сотрудниками территориальных органов, занимающихся управлением и мониторингом земляных работ
- совместных слушаний. Созыв совместных слушаний, когда требуется согласие ресурсов от областного совета и соответствующего территориального органа (статья 102 RMA).
Термин «земляные работы» используется в самых разных ситуациях. Он не упоминается исключительно в планах, и также широко используются другие связанные термины, такие как «нарушение почвы», «модификация земли» и «раскопки».
Поскольку к этим терминам применяются различные определения, это может привести к различным интерпретациям «земляных работ». Некоторые определения также включают в себя ряд исключений, таких как добыча полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых, обычные методы домашнего садоводства, а также садоводство и пастбищное земледелие.
Экологический суд несколько раз просили определить значение термина «земляные работы». На основании этих определений определение земляных работ может включать сведения о том, какие физические действия составляют земляные работы, например:
- лезвие
- оконтуривание
- разрыв
- переезд
- удаление
- размещение
- вместо
- земляные работы
- резка
- начинка.
Любой список, являющийся частью определения, должен содержать описание обычных физических работ и методов земляных работ. Определение не должно включать минимальные/максимальные пороговые значения (например, раскопки глубиной более 1,0 м), поскольку они должны являться частью соответствующих правил (стандартов и условий выполнения).
Исследования и предварительные исследования
Следующее следует использовать в качестве руководства при подготовке положений плана по управлению земляными работами:
- идентификация проблемы (необязательно): определяет местные проблемы и особые характеристики, которые будут влиять на подход к управлению земляными работами. Например, последствия земляных работ варьируются в зависимости от таких переменных, как тип почвы, чувствительность принимающей среды, климат, устойчивость земли (тип почвы и расположение разломов) и топография. По возможности полагайтесь на данные и отчеты о состоянии среды и планируйте отчеты по мониторингу эффективности, чтобы информировать этот процесс. В равной степени поддерживать связь с персоналом совета, обладающим соответствующими местными или техническими знаниями. Топография (градиент), тип почвы (если имеется) и места разломов также могут быть нанесены на карту для выявления потенциальных проблем по областям.
- экологических результатов (необязательно): определите измеримые результаты, которых вы хотите достичь; это поможет определить цели, политику и методы, необходимые для достижения этих результатов.
- Закон о строительстве 2004 г.: дублирование с ролью Закона о строительстве должно быть сведено к минимуму при рассмотрении вопросов стабильности земли. Закон о строительстве регулирует вопросы устойчивости (включая оползание и затопление) в отношении новых зданий и сооружений. Любая конструкция высотой 1,5 метра и более, которая выдерживает любую нагрузку, включая грунт (например, подпорная стена), требует разрешения на строительство.
- консультация: должен основываться на заказанных технических отчетах и ориентироваться на стороны, непосредственно связанные с земляными работами, такие как подрядчики, инженеры, лесохозяйственные компании и застройщики. Там, где это уместно, может быть полезно привлечь Комиссию по землетрясениям, а также профессиональные организации, такие как Институт профессиональных инженеров Новой Зеландии (IPENZ) и Институт геодезистов Новой Зеландии (NZIS).
- Определения : во избежание путаницы и недоразумений включают в планы четкие определения терминов.
Техническая экспертиза
Важно получить техническую консультацию для определения как последствий земляных работ, так и соответствующих методов управления их последствиями. Это может включать геотехнические, инженерные, ландшафтные и экологические консультации.
Правила и методы управления последствиями земляных работ для получения согласия на ресурсы или в целях политики/плана должны учитывать такие вопросы, как тип/характеристики почвы, топография, разломы и чувствительность принимающих вод к любому стоку наносов. Следует использовать технические знания, чтобы помочь понять различные взаимодействия и естественные процессы.
Эксперты, разбирающиеся в процессах земляных работ, операциях и воздействии на окружающую среду, помогут определить эффективные, действенные и выполнимые методы управления последствиями земляных работ.
Превращение научных данных о последствиях земляных работ в конкретные политические рекомендации может оказаться сложной задачей. Чтобы решить эту проблему, следует рассмотреть возможность разработки процесса согласования противоречивых рекомендаций.
Оценка и оценка
Оценка характеристик региона/района и рисков, связанных с земляными работами, является первым шагом в любой оценке. Затраты и выгоды от доступных методов управления земляными работами также должны быть тщательно рассмотрены.
Некоторые последствия земляных работ взаимосвязаны. Методы должны быть оценены и адаптированы для отражения местных условий окружающей среды (т. е. характеристик почвы, топографии, климата и чувствительности принимающих вод к стоку наносов). Успешные методы, используемые в других регионах/районах, перед применением следует оценить с точки зрения их пригодности для местных условий окружающей среды.
Может быть уместно избегать разделения и застройки в определенных местах из-за чувствительности принимающей среды или требовать предоставления конкретных мер по смягчению последствий для приложений подразделения, чтобы преодолеть проблемы стабильности земли s106.
Цели и политика в региональных/районных планах
Цели устанавливают общую цель в отношении выявленных проблем управления ресурсами. Это могут быть как общерегиональные, так и локальные цели.
Правила содержат указания относительно того, как будут проводиться земляные работы в этом районе. Политики должны конкретно определять, какие конкретные эффекты контролируются, кто несет ответственность за их управление и каким образом. Политика должна направлять широкие действия, которые необходимо предпринять для достижения целей, и будет способствовать разработке методов и определению соответствующих заявок на получение согласия на использование ресурсов.
Методы регулирования
Правила региональных/районных планов
Правила являются основным методом, используемым советами для управления последствиями земляных работ. У региональных советов обычно есть региональный план, касающийся «Земли и воды», «Контроля за наносами» или «Нарушения земель», чтобы регулировать земляные работы и выбросы наносов. Подход к контролю наносов, основанный на воздействии, может включать правила, касающиеся деятельности в чувствительных средах (таких как прибрежные районы), типов почв и топографии. Правила могут быть разработаны там, где они применяются ко всему региону/городу/району или к водосбору, и могут устанавливать различные статусы активности и пороговые значения.
Регион/город/район по сравнению с водосбором
Существует два основных подхода к управлению земляными работами:
- Общие правила: применяются ко всем земляным работам на всей территории региона/города/района. Этот подход обычно используется в районных планах.
- правила водосбора или определенной области: применяются на уровне водосбора или области. Подход, основанный на водосборе или территории, обычно основан на выявлении основных экологических характеристик или характеристик, связанных с наследием, или уязвимости этих территорий, а также на управлении потенциальным воздействием, которое могут оказать на них земляные работы.
Например, это может включать более строгие пороговые значения для выдающихся ландшафтов, районов, где существует известная или вероятная концентрация археологических памятников или памятников вахи-тапу, уязвимых прибрежных принимающих сред, участков с крутыми склонами и районов, прилегающих к водоемам.
В некоторых ситуациях могут использоваться оба подхода с общими правилами, применимыми к региону/городу/району, дополненными целевыми положениями, применимыми к более чувствительным областям.
Статус активности и пороговые значения
Статус активности и связанные с ним пороговые значения являются распространенным методом, используемым региональными и территориальными властями для управления земляными работами. Пороги могут основываться на таких факторах, как площадь, объем, высота/глубина выемки/насыпи или уклон земляных валов.
- Правила территориальных властей обычно сосредоточены на влиянии земляных работ на благоустройство (например, пыль, отложения, визуальные качества и опасности) и на вопросы устойчивости земель, связанные как с подразделением, так и с землепользованием.
Незначительные земляные работы, как правило, разрешены при условии, что они соответствуют стандартам производительности, касающимся объема, площади, уклона и высоты выемки/насыпи. Если эти минимально допустимые стандарты превышены, обычно требуется согласие ресурса определенного типа.
- Региональные правила обычно сосредоточены на влиянии земляных работ на качество воды и экосистемы. Незначительное нарушение почвы, как правило, допускается при условии, что оно соответствует эксплуатационным требованиям, касающимся объема, площади, уклона, близости к водоему, размера водосбора и способа проведения работ. Согласие ресурса обычно требуется, если эти минимальные стандарты производительности не соблюдаются.
- Статус деятельности обычно варьируется в зависимости от местоположения и масштабов нарушения почвы, связанного с земляными работами. Например, крупномасштабные земляные работы и земляные работы, расположенные в непосредственной близости от чувствительных принимающих вод, должны иметь более ограничительный статус деятельности из-за большей вероятности неблагоприятного воздействия сброса наносов.
- Объем по сравнению с площадью по сравнению с глубиной выемки/высотой насыпи: Стандарты земляных работ исторически основывались на объеме, поскольку существует прямая корреляция между объемом и такими эффектами, как движение транспорта и строительный шум. Кроме того, высота и / или длина выемки / насыпи обычно используются для управления воздействием на природные опасности и ландшафт, а территориальный контроль используется для управления стоком наносов. Независимо от выбора контроля важно, чтобы стандарт конкретно относился к эффектам от управляемых земляных работ.
Заявки на получение разрешения на использование ресурсов
Заявления на получение разрешения на использование ресурсов должны включать планы контроля эрозии и наносов, когда соответствующие земляные работы могут вызвать значительные неблагоприятные последствия. Это обеспечит наличие достаточной информации для оценки последствий предложения, а также возможность избежать, исправить или смягчить эти последствия.
- Планы борьбы с эрозией и наносами не должны применяться в целом на различных территориях, а должны разрабатываться для управления конкретным характером предлагаемых земляных работ на основе характеристик местной окружающей среды.
- Методы борьбы с эрозией: Удалить осадок из стока сложнее, чем предотвратить его унос. Таким образом, методы контроля эрозии являются наиболее эффективным средством ограничения воздействия земляных работ на наносы. Заявители должны сделать акцент на мерах по борьбе с эрозией. Это включает в себя минимизацию общей площади нарушения и площади почвы, обнаженной в любой момент времени, укатку гусениц, контурные (или отрезанные) дренажи, временную стабилизацию неиспользуемых участков путем мульчирования и т.п., а также постепенную стабилизацию обработанных участков (например, засыпкой или засеванием травой/гидропосевом).
- Методы борьбы с отложениями – это меры по улавливанию отложений после того, как они были унесены стоком.
К ним относятся иловые заграждения, декантирующие земляные насыпи и пруды для удержания наносов. Существуют также химические меры по борьбе с отложениями, такие как флокуляция. Дозированием флокулянта необходимо управлять, чтобы максимизировать его эффективность и свести к минимуму (неиспользованные) химические флокулянты, попадающие в водотоки.
- Согласия подразделений заявителей должны будут продемонстрировать соответствие требованиям о стабильности земли раздела 106 RMA. Это может означать, например, что строительные платформы/площадки на участках, которые предлагается создать, указаны для того, чтобы избежать уязвимых зон и/или смягчить потенциальные внешние эффекты. Они могут быть обеспечены посредством уведомления о согласии. Эти подходы можно использовать в сочетании с введением резервов эспланад и ковенантами QEII.
Условия предоставления ресурсов
Условия предоставления ресурсов являются основным средством контроля и управления последствиями земляных работ. Условия могут охватывать:
- подробный контроль земляных работ (например, подготовка плана управления земляными работами)
- минимальные эксплуатационные требования (например, процент взвешенных отложений, попадающих в водоем)
- подготовка и соблюдение плана борьбы с эрозией и наносами
- ряд других условий для управления специфическими воздействиями на окружающую среду
- обзор условий, касающихся земляных работ, а также борьбы с эрозией и наносами.
При наложении условий на разрешения на использование ресурсов важно понимать, что никакие методы контроля наносов не являются эффективными на 100 процентов. Эти методы сводят к минимуму, но не исключают нагрузку наносов, сбрасываемых в принимающую среду.
Для обеспечения соблюдения обычно требуется сочетание активного мониторинга условий согласия и самоконтроля владельца согласия. Кроме того, комплексный мониторинг условий согласования между региональными и территориальными властями может помочь справиться с последствиями земляных работ.
Подзаконные акты
В соответствии со статьями 145 и 146 Закона о местном самоуправлении 2002 г. (LGA) территориальные органы могут издавать подзаконные акты в целях защиты населения от неудобств, общественного здоровья и безопасности, а также для защиты инфраструктуры. Следовательно, могут быть подготовлены подзаконные акты для контроля и управления последствиями земляных работ и сброса наносов для этих целей.
Подзаконные акты обеспечивают территориальным органам механизм контроля любых последствий земляных работ, не связанных с «воздействием на окружающую среду». Например, подзаконные акты могут использоваться для управления потенциально разрушительным воздействием земляных работ и связанных с ними стоков наносов на муниципальную инфраструктуру ливневой канализации, сточных вод и водоснабжения. Управление воздействием на местные объекты благоустройства, включая шум, транспортное движение, а также сток почвы и наносов, образующихся в качестве неудобств, может регулироваться как подзаконными актами, так и RMA.
Своды правил/стандарты
Своды правил/стандарты были разработаны как на национальном, так и на местном уровне. Некоторые коды прямо упоминаются в планах, в то время как другие администрируются вне процессов RMA. Прежде чем принимать какие-либо национальные стандарты, местные органы власти должны оценить их соответствие своим индивидуальным обстоятельствам.
- NZS 4404: 2010 «Землеустройство и инфраструктура подразделений» Этот стандарт включает требования к земляным работам и геотехническим нуждам и заменяет предыдущую версию NZS 4404:2004.
- Большое количество городских/районных советов также разработали свои собственные своды правил по землеустройству или проектированию. Эти кодексы обычно имеют главу, касающуюся управления земляными работами.
Ненормативные методы
Руководящие указания/примечания к практике
Руководящие указания по борьбе с эрозией и наносами являются распространенным методом, используемым региональными советами для описания принятых/рекомендуемых принципов и практических методов воздействия земляных работ.
Советы также часто уделяют особое внимание стратегиям минимальных земляных работ посредством руководящих указаний.
Руководства по районированию/застройке, выпускаемые районными/городскими советами, часто включают принципы и методы проектирования, относящиеся к дорожному строительству и застройке, а также рекомендации по их влиянию на земляные работы. Большинство руководств побуждают разработчиков в первую очередь ограничивать земляные работы, но там, где это необходимо, в руководствах содержатся практические советы по методам управления их последствиями.
Образование
Могут быть разработаны образовательные программы для консультирования землевладельцев, застройщиков, инженеров, планировщиков и геодезистов по управлению земляными работами, включая меры по борьбе с эрозией и отложениями. В зависимости от целевой аудитории такие программы могут быть реализованы посредством семинаров, выездных встреч, полевых демонстраций, информационных буклетов и руководств.
Материал может быть подготовлен для информирования землевладельцев, застройщиков, инженеров, планировщиков, геодезистов и строителей об управлении земляными работами, включая меры по борьбе с эрозией и наносами. Это может включать информацию о доступных методах и различных средах и обстоятельствах, в которых они лучше всего подходят. Помимо того, что этот материал можно получить в офисах муниципалитета, его также можно распространять на полевых днях и обучающих семинарах, через ассоциации подрядчиков и путем прямой почтовой рассылки заинтересованным сторонам.
Интегрированные методы управления
Более широкое использование интегрированного набора методов управления может улучшить администрирование и применение методов регулирования. Например, положения о землепользовании в районных планах могут привести к реализации целей и политики, содержащихся в региональных планах, а управление мелкомасштабными земляными работами в районных планах может привести к результатам регионального совета в отношении качества воды. Однако достижение эффективного комплексного управления также зависит от таких факторов, как образованные подрядчики, хорошие инженерные стандарты и компетентный контроль.
Еще один вариант — передача полномочий между областными и районными советами в соответствии со статьей 33. Необходимо будет установить четкий мандат на основе этой передачи и того, как она должна осуществляться.
Другие законодательные требования
Другое законодательство также косвенно регулирует деятельность, связанную с земляными работами.
- Также может применяться Национальный экологический стандарт по оценке и управлению загрязняющими веществами в почве для защиты здоровья человека. Национальный экологический стандарт вступил в силу в январе 2012 года и применяется к освоению земель, которые могут быть затронуты загрязняющими веществами.
- Закон о строительстве 2004 г .: земляные работы часто являются сопутствующим аспектом любой строительной деятельности, требующей разрешения на строительство (например, создание доступа и строительной площадки для жилья).
Хотя процесс получения разрешения на строительство дает некоторую возможность контролировать земляные работы, он ограничивается воздействием отложений как помехи для прилегающей собственности или инфраструктуры, а также проблемами устойчивости земли. Таким образом, процесс получения согласия в соответствии с Законом о строительстве может, среди прочего, потребовать принятия мер по обеспечению стабильности участков и ограничению сброса наносов на другие объекты или дороги или по совету по организации ливневой канализации.
Важно отметить, что некоторые виды деятельности освобождаются от требований о разрешении на строительство, и разрешение на строительство требуется только для конструкций высотой более 1,5 метров, которые выдерживают дополнительную нагрузку или любую дополнительную нагрузку (например, транспортное средство на дороге). Во всех других случаях разрешение на строительство не требуется, и хотя положения Закона о строительстве все еще применяются, советы будут участвовать только задним числом.
Закон о строительстве связан с регулированием и контролем зданий, а не с какими-либо более широкими экологическими проблемами. Следовательно, он не обеспечивает эффективных средств контроля неблагоприятных воздействий на окружающую среду, таких как качество воды, визуальные эффекты, эффекты дорожного движения или шумовые эффекты.
- Закон об исторических местах 1993 года: земляные работы могут привести к нарушению или разрушению археологических памятников или памятников ваахи тапу. Раздел 10 Закона об исторических местах требует получения разрешения от Фонда исторических мест Новой Зеландии, прежде чем любое известное или вероятное место археологических раскопок может быть разрушено, повреждено или изменено. Согласия на земляные работы могут включать в себя рекомендацию на этот счет. Также может быть уместно обеспечить свободу действий, указанную в соответствующих правилах окружного или регионального плана, позволяющую решать эти вопросы напрямую посредством процесса получения согласия, включая наложение связанных условий.
Земляные работы
Если вы находитесь в Заливе Изобилия и планируете проводить земляные работы, важно, чтобы вы понимали правила и средства защиты, которые вам могут потребоваться, чтобы свести к минимуму любое воздействие на окружающую среду. Это включает в себя небольшие земляные работы на частной собственности.
- Выпуск
- Правила
- Разрешенная деятельность
- Согласие ресурсов
- Борьба с эрозией и наносами
- Мониторинг земляных работ
- Руководство и формы
Выпуск
При неправильном проведении земляных работ может произойти эрозия открытых поверхностей с образованием отложений и пыли. По мере того, как все больше земли осваивается для новых подразделений, отложения и пыль становятся все более серьезной проблемой в заливе Изобилия. Если не принять надлежащих мер контроля, отложения и пыль могут загрязнить ручьи, озера и гавани и убить как пресноводную, так и морскую растительность и животных.
Правила
Правила помогают управлять неблагоприятными последствиями земляных работ. Для залива Изобилия эти правила установлены в рамках регионального плана природных ресурсов залива Изобилия. Правило 1 этого Плана описывает, что «разрешено» при соблюдении ряда условий с учетом таких характеристик, как уклон земли, расстояние до водоемов, объем земляных работ и площадь обнаженной почвы.
Если предлагаемые земляные работы не соответствуют какому-либо аспекту Регионального плана природных ресурсов залива Изобилия, вам необходимо подать заявку на получение согласия на использование ресурсов.
Разрешенная деятельность
Разрешенные условия деятельности, связанные с земляными работами, направлены на недопущение:
- сброса неочищенных ливневых вод в растительность или водотоки
- блокирование течения реки или ручья
- вызывает эрозию
- повреждение водно-болотных угодий
- , вызывающий пыль за пределами площадки, и
- не должна находиться в руслах рек.
.
Техника
Согласие ресурсов
Если предлагаемые работы не соответствуют порогу разрешенной активности, перед выполнением любых работ требуется согласие ресурсов. В согласии на земляные работы рассматриваются характеристики земли, на которой должны проводиться предлагаемые земляные работы, и устанавливаются условия, которые помогут провести надлежащим образом спроектированные земляные работы и засыпку, соответствующие правилам. Характеристики сайта включают в себя:
- тип почвы
- доминирующий склон
- принимающая среда
- ассимиляционная способность среды;
- и климатические условия.
Разрешение на использование ресурсов также гарантирует, что земляные работы проводятся таким образом, чтобы предотвратить или ограничить сброс наносов, тем самым защищая пресноводную и морскую среду. Как правило, для работы в любой реке, ручье, озере или водно-болотном угодье потребуется разрешение на использование ресурсов. В зависимости от масштаба работ вам также может понадобиться ресурсное согласие на выполнение работ:
- если открытая площадь превышает 1 га в любой 12-месячный период (в зависимости от уклона)
- , если объем превышает 5000 м3 за любой 12-месячный период (в зависимости от уклона)
- вблизи водотоков
- на крутых склонах (>35°)
- вблизи прибрежных районов или на песчаных дюнах; и
- в эфемерных или наземных путях потока (эфемерные и наземные пути потока переносят ливневые воды во время дождей).
Подробнее о процессе получения согласия на использование ресурсов читайте здесь.
Борьба с эрозией и наносами
Если вы работаете на какой-либо строительной площадке, очень важно, чтобы у вас были соответствующие средства для борьбы с эрозией и наносами до начала земляных работ. Если работы разрешены в соответствии с согласием на ресурсы, эти средства контроля будут указаны в плане контроля эрозии и наносов, который был согласован при предоставлении согласия.
Если работы ведутся в рамках разрешенной деятельности, контроль отложений все же необходим. Меры контроля предусмотрены в Руководстве по борьбе с эрозией и наносами в заливе Изобилия для действий, нарушающих почву.
На разных участках потребуются разные типы контроля для предотвращения попадания стоков в водные пути. Независимо от типа площадки существуют эффективные методы борьбы с отложениями и эрозией, в том числе:
- регулярные проверки и техническое обслуживание, особенно до и после дождя
- информирование субподрядчиков об их обязанностях
- обеспечение использования рабочими защитных устройств или умывальной ямы
- удаление элементов управления только тогда, когда области, которые они защищают, стабилизируются.
С нашим Руководством по борьбе с эрозией и отложениями для деятельности, нарушающей почву, можно ознакомиться здесь или в разделе ресурсов ниже. Обратите внимание, что рекомендации находятся в процессе обновления.