Зазоры клапанов д 240: ᐉ Регулировка теплового зазора в клапанах двигателя Д-240

Содержание

ᐉ Особенности регулировки клапанов трактора МТЗ-80. Как выставить зазор

Регулирование клапанов и выставление зазоров на «МТЗ-80»: основные этапы и специфические нюансы процедуры


Под процедурой регулирования клапанов «МТЗ-80» подразумевается профилактическая операция, которую нужно проводить с регулярностью 1 раз в 480 моточасов и после капремонта двигателя. Существует пошаговая инструкция для спецмашин «Минского завода», которые обычно комплектуются силовыми агрегатами Д-240 и 243. Однако, как в любом ремонте техники и профилактическом обслуживании, требуются качественные комплектующие. Двигатели и запчасти для тракторов «МТЗ-80» можно заказать в интернет-магазине запчастей «Белагро». Склады компании расположены во многих городах РФ, поэтому доставка по регионам осуществляется в короткие сроки.

Основные ориентиры


Помимо того, что регулировка клапанов выполняется каждые отработанные 480 моточасов и после капремонта, проводить эту операцию нужно и при каждом снятии или разборке цилиндров. Обязательно требуется процедура при образовании стука в узле, это является сигналом надвигающейся серьёзной поломки.


Важно: под процессом регулировки подразумевается выставление зазора между стенкой клапанов и бойком. На «МТЗ-80» при холодном моторе этот параметр не должен быть выше номинального параметра на 0,25 мм.

Этапы выполнения работ


На начальной стадии затягивается головка на блоке цилиндров. Эта мера направлена на предотвращение повреждения резьбы и деформации шпильки.


Сам процесс регулировки состоит из последовательных этапов:

  1. Ослабляется натяжение стопорных гаек, которые крепят головку. Делается это с целью получения доступа к крышке.
  2. Демонтируется колпак. Он располагается на самой крышке от клапанов.
  3. Проверяется прочность крепления винтов на валике.
  4. Поршневая часть от 1 цилиндра устанавливается на мёртвую точку. Она расположена вверху механизма.
  5. Ослабляется натяжение контргайки, находящейся на винте регулировок коромысла.
  6. Устанавливается зазор нужного параметра от торцевой поверхности клапана до бойка.
  7. После регулирования на штатное место возвращается контргайка.
  8. Проверяется расстояние, которое получилось между клапанами, путём проворачивания вокруг оси стойки толкательной части на замедляющем механизме.


Регулирование цилиндровых элементов проводится в определённой последовательности. Она обязательно должна соответствовать порядку, в котором работает дизель: 1-3-4-2.


Важно: предшествовать регулировке каждого из элементов должна процедура проворачивания коленвала двигателя на 180 градусов по часовой стрелке.


После завершения процесса стоит обязательно протестировать силовой агрегат. Для этого нужно запустить мотор и проследить за его работой. Так можно понять, насколько правильно выставлено расстояние. Для малых зазоров характерен выхлоп с белым дымом и перебои в работе, а при увеличенных слышится стук клапанов. Причина неравномерного функционирования или посторонних звуков в моторе также может заключаться не только в неправильно подобранном расстоянии, но и в поломке пружины цилиндровых элементов.

Специфика выставления зазора


Эта процедура подразумевает регулирование расстояния между торцевой поверхностью клапанов и бойком. Для работы используется специальный измерительный прибор – щуп. Вся суть операции заключается во вкручивании или выкручивании болтов. Их регулируют, пока щупы не станут входить в образовавшийся зазор при совершении небольшого физического усилия.


Важно: нельзя, чтобы измерительные приборы туго зажимались. В сервисе для регулировки цилиндровых элементов трактора «МТЗ-80» используются щупы 0,35 мм

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Основные ориентиры

Помимо того, что регулировка клапанов выполняется каждые отработанные 480 моточасов и после капремонта, проводить эту операцию нужно и при каждом снятии или разборке цилиндров. Обязательно требуется процедура при образовании стука в узле, это является сигналом надвигающейся серьёзной поломки.

Важно: под процессом регулировки подразумевается выставление зазора между стенкой клапанов и бойком. На «МТЗ-80» при холодном моторе этот параметр не должен быть выше номинального параметра на 0,25 мм.

Регулировка клапанов

Перед началом регулировки необходимо протянуть болты крапления вала коромысел. Он бывает отпущен. Поэтому отрегулировать клапана не получится. Лучше убедится сразу в надежности соединения. Щуп вставляется между коромыслом и торцом стержня клапана регулировочный винт подкручивается таким образом. Чтобы щуп с небольшим усилием проходил между стержнем и коромыслом. Он не должен, быть зажат и не должен свободно ходить. После того как зазор установлен. Регулировочный винт контрогается при помои стопорной гайки. При этом винт необходимо придерживать отверткой.

Данный порядок регулировки конечно простой и удобный. Но не всегда можно запомнить порядок регулировки клапанов. И не всегда под рукой есть книга или интернет чтобы напомнить. Поэтому можно воспользоваться другим порядком регулировки.

Этапы выполнения работ

На начальной стадии затягивается головка на блоке цилиндров. Эта мера направлена на предотвращение повреждения резьбы и деформации шпильки.

Сам процесс регулировки состоит из последовательных этапов:

  1. Ослабляется натяжение стопорных гаек, которые крепят головку. Делается это с целью получения доступа к крышке.
  2. Демонтируется колпак. Он располагается на самой крышке от клапанов.
  3. Проверяется прочность крепления винтов на валике.
  4. Поршневая часть от 1 цилиндра устанавливается на мёртвую точку. Она расположена вверху механизма.
  5. Ослабляется натяжение контргайки, находящейся на винте регулировок коромысла.
  6. Устанавливается зазор нужного параметра от торцевой поверхности клапана до бойка.
  7. После регулирования на штатное место возвращается контргайка.
  8. Проверяется расстояние, которое получилось между клапанами, путём проворачивания вокруг оси стойки толкательной части на замедляющем механизме.

Регулирование цилиндровых элементов проводится в определённой последовательности. Она обязательно должна соответствовать порядку, в котором работает дизель: 1-3-4-2.

Важно: предшествовать регулировке каждого из элементов должна процедура проворачивания коленвала двигателя на 180 градусов по часовой стрелке.

После завершения процесса стоит обязательно протестировать силовой агрегат. Для этого нужно запустить мотор и проследить за его работой. Так можно понять, насколько правильно выставлено расстояние. Для малых зазоров характерен выхлоп с белым дымом и перебои в работе, а при увеличенных слышится стук клапанов. Причина неравномерного функционирования или посторонних звуков в моторе также может заключаться не только в неправильно подобранном расстоянии, но и в поломке пружины цилиндровых элементов.

Регулировка на различных моделях двигателей

Минский завод выпускает несколько модификаций дизельных двигателей, основанных на конструкции мотора Д-240. Агрегаты отличаются конфигурацией блока, рабочим объемом и установкой турбокомпрессора, что привело к росту мощности и изменению нормативных расстояний между подвижными частями в клапанных механизмах.

Двигатель Д-245 трактора МТЗ-82, МТЗ-892

После демонтажа верхней крышки и выведения поршня в 1 цилиндре до ВМТ (до момента начала перекрытия клапанов) требуется отрегулировать клапаны, расположенные на позициях 4, 6, 7 и 8 (отсчет от передней крышки мотора). Документация устанавливает расстояние между стержнем и бойком 0,25 мм для впускного канала и 0,45 для выпускного. Настройка осуществляется на холодном дизеле (допускается прогрев до 60°).

Порядок настройки:

Регулировка двигателей.

  1. Отпустить затяжку гайки коромысла обслуживаемого клапана и вращением винта отверткой добиться требуемого расстояния.
  2. Закрутить гаечным ключом контргайку регулировочного винта и проверить параметры щупом. Убедиться в нормативном значении вращением штанги, при неравномерном износе головки цилиндрического элемента возможно изменение расстояния между бойком и стержнем клапана. Поврежденная или изношенная штанга подлежит замене.
  3. По аналогии отрегулировать зазоры в оставшихся клапанах.
  4. Провернуть вал на полный оборот (до момента достижения ВМТ в последнем цилиндре), а затем скорректировать расстояние в механизме до требуемого значения для клапанов 1, 2, 3 и 5.
  5. Смонтировать на штатные места снятые элементы и проверить работу силового агрегата.

Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523

Завод-изготовитель предписывает проводить настройку клапанного механизма при проведении технического обслуживания, соответствующего отработке 500 часов. Перед началом регулировки рекомендуется проверить затяжку болтов, крепящих головку. Допускается настраивать мотор, прогретый до температуры 60°С.

Для регулировки 6-цилиндрового рядного дизеля требуется снять крышку клапанов, а затем установить поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение (по аналогии с моторами Д-240 и 245), а затем выставить зазор в клапанах, расположенных на позициях 3, 5, 7, 10, 11 и 12 (отсчет ведется от радиатора силовой установки). Нормативным считается расстояние 0,25 мм на впуске и 0,45 мм на выпуске. Для определения ВМТ возможно использовать момент совмещения штифта, установленного на крышке привода механизма газораспределения, с меткой на демпфере шкива.

При отклонении значения требуется провести корректировку в следующей последовательности:

  1. Перед началом корректировки рекомендуется проконтролировать затяжку крепления стоек валика с коромыслами.
  2. Отвернуть фиксирующую гайку на коромысле регулируемого клапана, а затем выполнить настройку зазора путем вращения винта.
  3. Затянуть гайку и провести первичную проверку щупом.
  4. Убедиться в стабильности расстояния между бойком и плоскостью стержня клапана путем вращения приводной штанги вокруг оси.

После настройки размеров в 6 клапанах требуется провернуть коленчатый вал на 1 оборот. Для проверки положения используется шестой цилиндр, в котором должно быть перекрытие клапанов впуска и выпуска, соответствующее ВМТ. Очередность действий при настройке аналогична изложенному выше алгоритму. Допускается корректировка параметра в соответствии с порядком вспышек в камерах сгорания (1-5-3-6-2-4) с выставлением поршней в верхнюю точку согласно рабочей последовательности. Для перехода между цилиндрами вал поворачивается на 1/3 оборота.

Специфика выставления зазора

Эта процедура подразумевает регулирование расстояния между торцевой поверхностью клапанов и бойком. Для работы используется специальный измерительный прибор – щуп. Вся суть операции заключается во вкручивании или выкручивании болтов. Их регулируют, пока щупы не станут входить в образовавшийся зазор при совершении небольшого физического усилия.

Важно: нельзя, чтобы измерительные приборы туго зажимались. В сервисе для регулировки цилиндровых элементов трактора «МТЗ-80» используются щупы 0,35 мм

Как проводится регулировка?

Регулировка теплового зазора проводится в несколько этапов. Сначала выполняются подготовительные работы, а потом — основной процесс. При этом также после настройки клапанов осуществляется проверка их работоспособности в процессе эксплуатации автомобиля.

Стоит подробнее рассмотреть каждый этап.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо подготовить МТЗ 80. Для этого потребуется:

  1. Снять боковины.
  2. Откинуть крышку капота.

Дополнительно следует вывинтить крепежные гайки и убрать защитный кожух из металла, который закрывает детали газораспределительного механизма. Чтобы в процессе регулировки в зазор не проникла пыль или мелкие частицы, необходимо протереть поверхность влажной тряпкой. Смачивать ее рекомендуется в керосине или топливе.

Наконец, перед проведением настроек потребуется проверить, насколько сильно затянуты болты, отвечающие за крепление валиков с предусмотренными на них качающимися коромыслами. Только тогда можно приступать к регулировке.

Монтаж поршня цилиндра ВМТ

Чтобы установить поршень цилиндра в верхнее положение, необходимо выполнить поворот коленчатого вала вручную. Совершать процедуру следует до тех пор, пока не начнет открываться впускной клапан.

Когда нужное положение поршня будет достигнуто, закроется выпускной клапан, прекратив свое движение наверх. Ручные работы проводятся с использованием гаечного ключа, который необходимо набросить на гайку, отвечающую за фиксацию шкива привода.

Стоит отметить, что ранние модели двигателей МТЗ 80 оборудованы механическим насосом, поэтому дополнительно может потребоваться выкручивание форсунки. Определить достижение поршнем верхнего положения можно по штифту, который опустится в предназначенное для него отверстие.

Настройка теплового зазора

Чтобы добиться нужного расстояния, необходимо отвернуть гайку, с помощью которой осуществляется крепление регулировочного винта. Главная задача гайки заключается в предотвращении самопроизвольного поворота данного элемента.

Далее потребуется:

  1. Изменить параметр зазора. Делается за счет вращения винта. Для этого можно использовать отвертку.
  2. Прекратить регулировку, когда будет достигнут зазор в 0,25 мм. При этом важно учитывать, чтобы он был одинаковым как для клапана впуска, так для клапана выпуска.
  3. Затянуть гайку посредством ключа.
  4. Проверить значение образовавшегося зазора в некоторых стержнях клапана.

Таким образом настраивают все клапаны двигателя. После останется только выкрутить вал на полный поворот и отрегулировать коромысла.

Для отслеживания точности зазора можно использовать индикаторный прибор КИ9918. Его необходимо установить на тарелку рабочей пружины того клапана, настройка которого будет осуществляться, и поднять каретку прибора до упора.

Коромысло клапана совмещается с измерительным стержнем, предусмотренным конструкцией устройства. Это позволяет добиться нулевого значения на шкале и таким образом впоследствии определить величину отклонения.

Когда работы по регулированию зазора будут выполнены, нужно будет обратно завернуть винт крепления. Перед закручиванием гайки потребуется еще раз довернуть винт, чтобы обеспечить надежную фиксацию.

Как Отрегулировать Клапана На Мтз 80

Как отрегулировать клапаны на МТЗ-80 и МТЗ-82

Регулировка клапанов трактора МТЗ-80 и его аналогов (МТЗ-82) — составная и принципиальная задачка при техническом обслуживании системы газораспределения дизеля и после его ремонта. Эти деяния позволяют сделать лучше работу мотора, уменьшить расход горючего, повысить мощность и КПД.

Почти все находится в зависимости от режима и критерий эксплуатации трактора. Высококачественная работа дизеля отражается на его долговечности и надёжности. При насыщенной эксплуатации движок и его составные части получают существенную нагрузку.

как отрегулировать клапана или зажигание на тракторе МТЗ 82 клапана ЯМЗ 236. Она отражается на геометрии многих деталей. Клапана и остальные элементы газораспределительного механизма подвергаются тепловой нагрузке (сильному нагреву), механическим и динамическим перегрузкам.

Вибрация, неизменное движение, перепады температуры.

работ

Весь смысл операции состоит в получении подходящих зазоров меж бойками коромысел и торцами стержней регулируемых клапанов. При всем этом следует точно подтянуть болты крепления цилиндров. Как заменить и отрегулировать рабочий цилиндр на Газель?.

Следует держать в голове, что регулировка клапанов трактора МТЗ-82 (и предшественника МТЗ-80) должна производиться в чёткие промежутки времени. Поначалу, конкретно после процедуры обкатки, а позже следующие 480 часов определенной эксплуатации.

Неважно какая разборка цилиндров в следующее время предполагает подобные деяния. Очевидным признаком критической опции может служить стук клапанов. Тогда создают внеплановую регулировку.

При ухудшении свойства работы мотора, возникновения задымлённости канителить с проверкой клапанов не стоит!

Очерёдность работ

При наличии простых технических способностей, познания устройства мотора, умения обращаться с обычным слесарным инвентарем, эту регулировку можно выполнить без помощи других. Но главное — строго соблюдать очерёдность действий.

Начинать регулировку нужно с изготовления доступности к крышке головки блока цилиндров. Регулировка клапанов МТЗ 80 проводится на тракторе МТЗ 80 после того, как он пройдет обкатку, а в дальнейшем, в процессе работы, после 500 часов его “наезда”.

Потом снимают с крышки цилиндров защитный кожух. После следует контролировать силу затяжки креплений у стоек вала коромысел. Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими.

При этом поршень первого цилиндра обязан быть в положении ВМТ (верхняя мёртвая точка), а его клапаны плотно прижаты (другими словами — закрыты).

Как отрегулировать клапана. наглядный пример

Основные моменты регулировки клапанов

ГРМ Двигателя Д-240 Трактора
МтЗ

80
/82.

Регулювання клапанів на МТЗ-80/82

Регулировка клапанов

двигателя д-240 трактора
мтз

80
-82 а также смд14-21.

На винте для регулировки необходимо ослаблять контргайку нужного клапана, а после, вкручивая или выкручивая винт, выставляют требуемый по щупу зазор между бойком и торцом. Щуп — это мерка, шаблон с определённым значением величины.

Ведь измерить зазор другим, примитивным способом в данных условиях нереально. Выполнив регулировку зазора, надо очень крепко закрутить контргайку и сделать контрольную проверку щупом величины зазора. При этом необходимо прокручивать штангу.

Разумеется, клапаны надо подвергать регулировке в строгой очерёдности по формуле работы цилиндров в двигателе. Как отрегулировать клапана трактора МТЗ-80, перед регулировкой клапанов на прогретом. Первый, третий, четвёртый, второй. Это делают при помощи вращения коленчатого вала на половину оборота, причём по часовой стрелке!

Дополнительные наставления

Запрещается закручивать гайки быстро, туго и резкими движениями. Это делается спокойно и равномерно, в несколько заходов. Важно давать возможность и свободу для перемещения закручиваемых элементов. Так проще правильно выставить их положение.

Зазор клапанов МТЗ-82 на непрогретом двигателе должен Как отрегулировать клапана МТЗ-82. Закручивать крепёж важно на тёплом двигателе. Как отрегулировать карбюратор своими Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107.

Существует схема очерёдности затяжки болтов головки блока цилиндров. Её можно посмотреть в руководстве по регулировке газораспределительного механизма.

Эта схема позволяет произвести затяжку качественно, обеспечив идеальную герметичность двигателю.

Приведённый выше пример описывает самый простой способ регулировки клапанов двигателя. Существуют и альтернативные методы. Например, двукратный метод. Вам понадобится помощник, так как будет необходимо нажимать педаль сцепления и проворачивать маховик, сверяя положение меток, сделанных специально для этой цели.

Помните главное — техника любит уход, заботу, интеллектуальный подход и бережное отношение!

Источник: https://autoviber. ru/kak-otregulirovat-klapana-na-mtz-80/

Как регулировать клапана МТЗ-1523 и 892

Регулировку нужно проводить через каждые 20 000 км пробега транспортного средства, после снятия головки цилиндрического блока, подтяжки крепежных болтов и при появлении шума в области клапанов.

Для проведения данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • измерительные щупы;
  • отвертка;
  • микрометр.

Порядок действий во время регулировки:

  1. Прогреть двигатель до температуры +60°С.
  2. Установить трактор на специальную платформу или стенд.
  3. Демонтировать двигатель транспортного средства.
  4. Снять крепление стоек валиков.
  5. Открутить колпак с цилиндрического блока.
  6. Осмотреть крепежную систему осевой части.
  7. Повернуть механизм коленчатого вала.
  8. Отрегулировать промежутки в цилиндрических отсеках под номерами 4, 6, 7 и 8.
  9. Повернуть коленвал на 1 оборот, перекрыв цилиндрический элемент № 4.
  10. Отрегулировать промежутки в цилиндрах под номерами 1, 2, 3 и 5.
  11. Отпустить контровую гайку между торцом стержня клапана.
  12. Установить требуемый промежуток, используя щуп, диаметр которого равен 0,3 мм.
  13. Сделать затяжку контровой гайки до упора.
  14. Поставить на место колпак цилиндрического блока.
  15. Установить мотор.

После регулировки рекомендуется завести трактор для контрольной проверки.

Как проводится регулировка?

Регулировка теплового зазора проводится в несколько этапов. Сначала выполняются подготовительные работы, а потом — основной процесс. При этом также после настройки клапанов осуществляется проверка их работоспособности в процессе эксплуатации автомобиля.

Стоит подробнее рассмотреть каждый этап.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо подготовить МТЗ 80. Для этого потребуется:

  1. Снять боковины.
  2. Откинуть крышку капота.

Дополнительно следует вывинтить крепежные гайки и убрать защитный кожух из металла, который закрывает детали газораспределительного механизма. Чтобы в процессе регулировки в зазор не проникла пыль или мелкие частицы, необходимо протереть поверхность влажной тряпкой. Смачивать ее рекомендуется в керосине или топливе.

Наконец, перед проведением настроек потребуется проверить, насколько сильно затянуты болты, отвечающие за крепление валиков с предусмотренными на них качающимися коромыслами. Только тогда можно приступать к регулировке.

Монтаж поршня цилиндра ВМТ

Чтобы установить поршень цилиндра в верхнее положение, необходимо выполнить поворот коленчатого вала вручную. Совершать процедуру следует до тех пор, пока не начнет открываться впускной клапан.

Когда нужное положение поршня будет достигнуто, закроется выпускной клапан, прекратив свое движение наверх. Ручные работы проводятся с использованием гаечного ключа, который необходимо набросить на гайку, отвечающую за фиксацию шкива привода.

Стоит отметить, что ранние модели двигателей МТЗ 80 оборудованы механическим насосом, поэтому дополнительно может потребоваться выкручивание форсунки. Определить достижение поршнем верхнего положения можно по штифту, который опустится в предназначенное для него отверстие.

Настройка теплового зазора

Чтобы добиться нужного расстояния, необходимо отвернуть гайку, с помощью которой осуществляется крепление регулировочного винта. Главная задача гайки заключается в предотвращении самопроизвольного поворота данного элемента.

Далее потребуется:

  1. Изменить параметр зазора. Делается за счет вращения винта. Для этого можно использовать отвертку.
  2. Прекратить регулировку, когда будет достигнут зазор в 0,25 мм. При этом важно учитывать, чтобы он был одинаковым как для клапана впуска, так для клапана выпуска.
  3. Затянуть гайку посредством ключа.
  4. Проверить значение образовавшегося зазора в некоторых стержнях клапана.

Таким образом настраивают все клапаны двигателя. После останется только выкрутить вал на полный поворот и отрегулировать коромысла.

Для отслеживания точности зазора можно использовать индикаторный прибор КИ9918. Его необходимо установить на тарелку рабочей пружины того клапана, настройка которого будет осуществляться, и поднять каретку прибора до упора.

Коромысло клапана совмещается с измерительным стержнем, предусмотренным конструкцией устройства. Это позволяет добиться нулевого значения на шкале и таким образом впоследствии определить величину отклонения.

Когда работы по регулированию зазора будут выполнены, нужно будет обратно завернуть винт крепления. Перед закручиванием гайки потребуется еще раз довернуть винт, чтобы обеспечить надежную фиксацию.

Регулировка клапанов МТЗ: порядок работ, регулировка механизма газораспределения

Регулировка клапанов на МТЗ входит в список регламентных операций, проводимых при обслуживании сельскохозяйственной техники. От корректности настройки зависит легкость запуска, стабильность функционирования и тепловой режим работы силовой установки. Производитель рекомендует выполнять регулировку после обкатки мотора (нового или после проведения капитального ремонта), а затем повторять процедуру спустя 240-480 часов эксплуатации (зависит от модификации машины) либо при проведении ТО-2.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
История трактора Nuffield: Заключение Энтони Уэста . В последней части я упомянул, что Наффилд достиг той стадии, когда они решили снять «Универсал» с производства. Двум новым моделям были присвоены трехзначные номера вместо «трех» и «четырех». Номера моделей были введены, чтобы помочь фермерам и дилерам мгновенно узнавать объем двигателя и мощность трактора. Модель 4/60 имела четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 60 л.с. при 2000 об / мин. Модель 3/42 имела 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 42 л.с. при 2000 об/мин. Чт
… [Читать статью]

Последнее объявление:
Утилита International 504, широкая передняя часть, заводской LP, с погрузчиком 2000, быстросъемным отвалом, в хорошем состоянии.
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Регулировка клапанов Porsche 911 стала проще | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Porsche 911 (1965-89):
       — 911 (1965-1973)
       — 911 (1974-1989)
  • Порше 912 (1965-69, 1976):
       – 912E (1976)
       – 912 (1965–1969)
  • Порше 930 Турбо (1976-89)

     Регулировка клапанов — одна из
рутинные задачи, которые необходимо выполнять на вашем 911, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

В то время как большинство людей платят большие деньги за то, чтобы доставить свои машины в местные магазины, клапан
процедуру регулировки можно легко выполнить в домашних условиях при наличии небольшого терпения, нескольких инструментов
и правильную информацию, которую я надеюсь предоставить здесь.

Фон

Это, пожалуй, самая запрашиваемая техническая статья за все время здесь, в Pelican.
Части. Имея это в виду, я решил рассказать немного о том, почему вы
хотел бы, чтобы ваши клапана были правильно отрегулированы. Нажмите
здесь полный вид сбоку на двигатель 911. Клапаны управления
объем и время подачи топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой и выпускаемой из
крышка цилиндра. На рис. 1 показан разрез
вид на клапанный механизм. При первом ходе поршня (№11) впускной клапан (№20)
открывается, пропуская топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Как поршень
отступает от поверхности головок, (движется влево на рис. 1) образующийся вакуум всасывает топливовоздушную смесь
смеси, подаваемой топливной форсункой (№21). Когда поршень достигает
конце своего хода вправо, клапан закрывается, а затем поршень начинает свое движение.
цикл сжатия. Поршень проходит весь путь вправо (на рис. 1) и сжимает топливовоздушную смесь.
Когда поршень почти достиг конца своего хода, свеча зажигания (не видна на рис. 1) воспламеняет смесь, и в результате
воспламенение воздействует на поршень, толкая его назад влево. Когда поршень
возвращается вправо, выталкивает остатки взрыва (выхлопные газы) через
выпускной клапан (#13), который теперь открыт. Затем цикл повторяется.

     Весь цикл требует точной координации всех
задействованные компоненты. В двигателе 911 коленчатый вал, управляющий движением
поршни, тесно связаны с движением клапана через цепь привода ГРМ.
Цепь ГРМ проходит вокруг коленчатого вала и управляет движением распределительных валов.
(#18), которые управляют движением клапанов. Выпускной и впускной клапаны
оба приводятся в действие набором коромыслов (№ 17 и № 19), которые открывают клапаны, двигаясь на
распределительный вал. В нормальном положении клапаны подпружинены закрытым клапаном.
пружины (#16). В закрытом состоянии они образуют плотное воздушное уплотнение с седлами клапанов,
вдавливались в головы.

     Синхронизация двигателя относится к моменту в
цикл хода поршня при воспламенении воздушно-топливной смеси. Когда кто-то говорит, что
они продвинули свое время, они обычно имеют в виду, что они зажгли искру
воспламениться задолго до того, как поршень завершит свой ход (перемещение вправо под
сжатие). Причина, по которой вы устанавливаете время заранее, заключается в том, что воздух-топливо
смеси требуется определенное время для воспламенения, прежде чем она начнет воздействовать на
поршень.

     В общем, количество времени, необходимое для воспламенения
расход одинаков при разных оборотах. Кстати, октановое число
топливо напрямую влияет на время, необходимое для сжигания топлива. Чем выше октановое число, тем
медленнее горит топливо. Термин октан (я расширяю свои знания об
химия здесь) относится к количеству оксигенации в топливе. Из того, что я
слышите, оксигенация замедляет скорость ожога. В общем, чем медленнее топливо
гореть, тем ниже температура горения топлива в головках. Термин
«детонация» относится к случаям, когда топливо воспламеняется так быстро, что оно начинает оказывать сильное
усилие на поршень до того, как он завершит свое движение вправо. Эта сила,
действующее на поршень, когда он заканчивает свое движение, создает стук, который в
вообще плохо для двигателя.

Билл Кальканьо ([email protected])
пришлось еще добавить:

«Как вы правильно заметили, октановое число показывает, насколько быстро топливо
горят, с более высокими рейтингами горят медленнее. Первоначально октановое число относилось к
процент химического октана в бензине (еще во времена, когда бензин был только
около 40 октанов, на рубеже веков). В настоящее время это относится к скорости сжигания
эквивалент топлива, состоящего из этого процента октанового числа. Очевидно, что газовые компании
используют другие химические вещества и составы, чем в прошлом, особенно для получения рейтингов
более 100, но «Октан» остался стандартным методом обозначения бензина.
производительность.

Кроме того, бензин с более высоким октановым числом действительно не используется для уменьшения сгорания.
температура. Применяется для предотвращения самовоспламенения в двигателях с высокой степенью сжатия (автомобильные двигатели
до Второй мировой войны, когда был только низкооктановый бензин, обычно было только 4-к-1 или 5-к-1
степени сжатия). Температура горения снижается за счет добавления негорючего
компонент топливно-воздушной смеси, обычно с системой рециркуляции отработавших газов (EGR)
(но иногда с инъекцией воды или спирта)»

     Поскольку время, необходимое для воспламенения топлива в основном
остается неизменным независимо от оборотов двигателя, двигатель должен регулироваться с учетом
тот факт, что при более высоких оборотах поршень движется вправо намного быстрее, чем при
праздный. Как правило, по мере увеличения оборотов двигателя синхронизация должна увеличиваться, чтобы
синхронизировать горение топлива с движением поршня вправо. На
Porsche, существует несколько типов опережения времени. Наиболее распространенным является
центробежное продвижение. В большинстве дистрибьюторов встроен набор гирь, которые вращаются.
вокруг ротора распределителя. По мере того как эти веса вращаются все быстрее и быстрее (по мере того, как число оборотов в минуту
увеличиваются), они заставляют небольшую пластину в распределителе перемещать точки (маленькая
переключатели, управляющие подачей искры) в более выдвинутое положение. В
Аналогичным образом, вакуумные устройства продвижения на распределителях заставляют небольшую пластину продвигать
баллы в зависимости от количества вакуума, создаваемого двигателем. В большинстве случаев
количество создаваемого вакуума в некоторой степени связано с оборотами двигателя.

     Теперь вернемся к клапанам и
зазоры клапанов и почему они так важны. На рис. 2 показан крупный план клапана и
рокер. Зазор, который необходимо отрегулировать, расположен между наконечником клапана и
регулировочный винт коромысла. У этого винта есть небольшая поворотная ножка, которая вращается, чтобы
встретить шток клапана плоским. Это предотвращает износ наконечника клапана. Если
зазоры клапанов слишком тугие (недостаточно места), то у вас могут быть клапаны, которые не
совсем близко. Это может привести к утечкам через клапаны во время работы двигателя.
сжатия и/или рабочего хода, что приводит к значительной потере мощности, а в некоторых
случаи могут привести к повреждению двигателя. Если зазоры клапанов слишком малы, вы можете
возникает ситуация, когда в головку блока цилиндров поступает недостаточно топлива или поршень
прилагая все усилия, чтобы вытолкнуть выхлопные газы через узкое отверстие неправильно
отрегулировал выпускной клапан. Кроме того, незакрепленные клапаны, как известно, шумят.

Еще один хороший момент, который следует помнить и который часто очень сбивает с толку, заключается в том, что
полный ход двигателя требует двух полных оборотов коленчатого вала. Первый
ход — это рабочий ход в сочетании с выбросом выхлопных газов. Затем
камера всасывает топливовоздушную смесь, а затем сжимает и воспламеняет ее на втором
гладить. Вот почему распределитель вращается на половине оборотов двигателя. Это
двигателю требуется два полных оборота коленчатого вала, чтобы завершить один цикл зажигания.
В то время как двигатель вращается на 720 градусов, распределитель вращается только на 360 градусов.

Процедура

     Первое, что вам нужно сделать, это подготовить машину.
для регулировки. Поднимите заднюю часть автомобиля над землей, чтобы получить
доступ к нижним крышкам клапанов. Я рекомендую использовать домкраты или пандусы для
поддержите машину. Не полагайтесь только на силу гидравлического домкрата, чтобы
поддержите машину. Это и глупо, и опасно.

     Другим важным моментом является то, что клапаны
нужно регулировать когда машина холодная. Это означает, что автомобиль не может быть
работать не менее четырех часов до начала регулировки. Имейте это в виду
если вам нужно поднять машину по пандусам, чтобы поднять ее в воздух. я
обычно оставляю свои машины на ночь перед регулировкой клапанов. Я уверен, что я
поднимите их заранее.

     Есть несколько инструментов и деталей
что вам понадобится. Во-первых, вам понадобится инструмент для регулировки клапанов. Это
не более чем небольшой щуп, помещенный на конце рукоятки. это просто
инструмент, но тот, который абсолютно необходим для попадания в маленькие пятна в задней части
двигатель. Этот инструмент показан на рисунке 3.
Также рекомендуется приобрести несколько дополнительных лезвий для этого инструмента, так как они имеют тенденцию
сломаться, и вы не хотите делать половину работы, только чтобы обнаружить, что вам нужно
еще немного. Обычный щуп не справится с этой задачей. Вам также понадобится
торцевой ключ на 13 мм с парой удлинителей, к которым вам нужно подойти творчески
попадания розетки в труднодоступные места. Что касается запчастей, то вам понадобится клапанная крышка
комплект прокладок, и в это время вы, возможно, захотите рассмотреть возможность обновления до 911 Турбоклапан
крышки. Для получения дополнительной информации об этом обновлении, пожалуйста, обратитесь к технической документации Pelican.
Статья, Модернизация клапанных крышек 911 Turbo.
Информацию для заказа крышек и комплекта прокладок клапанной крышки см.
наш обширный онлайн-каталог 911.

В зависимости от того, какой у вас автомобиль (эта статья применима ко всем моделям 911 с воздушным охлаждением и выше).
до 1989 года), вам, возможно, придется снять некоторое оборудование с верхней части двигателя, чтобы получить
доступ. Если у вас ранний автомобиль с карбюраторами или механическим впрыском топлива
(1965-73), затем снимите воздухоочистители, чтобы дать двигателю больше места для дыхания.
купе. Если у вас CIS или Motronic (1973-1989 г.в.), то снимите большой воздушный
очиститель сверху двигателя. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, вам может понадобиться
отсоедините и сдвиньте компрессор в сторону. Это простой и распространенный
процедура. Обязательно заверните компрессор в одеяло, чтобы не повредить его.
другие предметы, расположенные в моторном отсеке. На некоторых автомобилях могут быть некоторые
пластиковый воздуховод, расположенный с левой стороны, рядом с двигателем вентилятора. Это может быть
также удалено. По сути, вам нужно получить доступ, чтобы снять верхние крышки клапанов.

     Ходили слухи, что вам следует удалить
свечи зажигания при регулировке клапанов, так как это облегчит вращение двигателя.
Хотя двигатель будет вращаться легче, существует риск, связанный со снятием
пробки. Очень часто нагар, скопившийся на свечах и в
камера сгорания может разболтаться и впоследствии застрять в клапанах между
головой и сиденьем, пока вы пытаетесь их отрегулировать. Это приведет к
неточная регулировка клапанов, и последующая плохая работа двигателя.
Подождите, пока вы не закончите регулировку клапанов, чтобы снять заглушки. Ты
еще можно крутить двигатель с установленными свечами — он просто будет немного сопротивляться вам
более.

     Также рекомендую слить и заменить масло. Если
вы регулируете клапаны и проводите капитальный ремонт автомобиля, это делает
смысл менять масло и фильтр. Кроме того, велика вероятность того, что масло в
нижний поддон вашего двигателя вытечет, когда вы снимите нижние крышки клапанов.

     После слива масла,
и все предметы, которые могут мешать, удалены, крышки клапанов могут быть
удаленный. Начните с отсоединения проводов штепсельной вилки, показанных на рисунке 4, которые проходят через клапанные крышки.
Вы можете пометить провода вилки, если думаете, что позже можете их перепутать.
на. Также необходимо снять крышку распределителя с верхней части
распределитель. Вам не нужно отсоединять провода от крышки. Теперь удалите
гайки на крышках клапанов, как показано на рис. 5.
Верхняя крышка показана на рис. 6, а
нижняя клапанная крышка (тип Turbo) показана на рис. 7.
Для наглядности все фотографии, использованные в этой статье, сделаны на снятом двигателе.
из машины. Без сомнения, гораздо проще регулировать клапана, когда
двигатель вне машины. Верхние клапанные бухты должны быть удалены изнутри
моторный отсек, а нижние нужно убрать из-под машины.
Доступ как к верхней, так и к нижней крышке клапанов обычно затруднен, но вы должны быть в состоянии
достаньте туда головку на 13 и открутите все гайки. На рис. 8 показаны кулачковые башни с верхним клапаном.
крышки сняты, и Рисунок 9показывает нижний
клапанная крышка снята.

     Теперь вам нужно разместить
двигатель в положении верхней мертвой точки (ВМТ) для первого цилиндра. Это соответствует
поршень номер один находится полностью рядом с головкой блока цилиндров и вот-вот должен начать
рабочий ход, когда он отталкивается назад к коленчатому валу. Использование большой розетки на
гайку шкива вентилятора, поверните вентилятор двигателя по часовой стрелке. Гайка шкива вентилятора показана на рис. 10. Вы также можете использовать фиксатор шкива
инструмент, который обычно встречается во всех 911 наборов инструментов, чтобы включить вентилятор, если в вашей машине еще есть
это. Коленчатый вал двигателя (прикрепленный к шкиву вентилятора двигателя ремнем вентилятора) должен вращаться
легко. Если ремень вентилятора проскальзывает, то его нужно подтянуть. Обратитесь к
Техническая статья Pelican, ремень и шкив вентилятора
Замена подробнее. Примечание: важно не забывать
вращайте двигатель только по часовой стрелке.
  Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашего
цепи ГРМ.

     Продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока ротор распределителя не
указывает на небольшую выемку, которая указывает на ВМТ для поршня №1. Это показано на рис. 11. Как только ротор приблизится к этой точке,
внимательно осмотрите шкив коленчатого вала на наличие маркировки «Z1». Когда метка «Z1»
совпадает с центральной линией корпуса, двигатель находится в ВМТ для поршня №1. Этот
показан на рис. 12. Когда коленчатый вал находится в
этой позиции следующие три вещи должны подтвердить, что вы делаете все
правильно:

  • На шкиве коленчатого вала буква Z1 расположена на одной линии с центральной линией картера
  • Ротор распределителя направлен на выемку в корпусе распределителя
  • Впускной и выпускной клапаны поршня №1 должны быть ослаблены и слегка
    качался взад-вперед.

На рис. 13 показано расположение
поршни и цилиндры модели 911.   Поршень №1 расположен со стороны водителя в направлении
задняя часть автомобиля. Вы должны иметь возможность «покачивать» как впуск, так и выпуск.
клапана, потому что там будет зазор, и клапаны будут закрыты. Этот
конечно, при условии, что двигатель работал нормально, прежде чем вы начали регулировать
клапаны. Если зазоры клапанов действительно тугие, то их может и не быть.
заметное шевеление клапанов.

     Теперь вы готовы отрегулировать клапаны на
цилиндр №1. Для всех двигателей 911 и 914-6 с 1965 г. зазоры регулировки клапанов
должно быть:

Впуск:    0,1 мм (0,0039″)
Выпуск: 0,1 мм (0,0039″)

На рис. 14 показано впускное коромысло для
цилиндр №1. Возьмите щуп и проверьте зазор как на впуске, так и на
выхлоп, как показано на рис. 15. Если
щуп вставляется легко, тогда есть вероятность, что клапана тоже отрегулированы
свободный. Ослабьте стопорную гайку с помощью рожкового ключа, как показано на рис. 16. Затем с помощью отвертки отрегулируйте
зазор клапана, когда щуп находится между основанием винта и клапаном
корень. Затяните винт, пока не почувствуете легкое сопротивление на щупе.
манометр, как показано на рис. 17. Убедитесь, что
что вы все еще можете перемещать щуп. Оставив щуп между
шток клапана и основание винта, затяните стопорную гайку. Снимите щуп
манометр и еще раз проверьте зазор. Опять же, должно быть легкое сопротивление на
щуп. Иногда стопорная гайка поворачивает регулировочный винт и заставляет
клапанный зазор меньше, чем должен быть. Если это так, то ослабьте
стопорный винт и отрегулируйте при необходимости. Сделайте это для обоих впускных отверстий (верхний, показанный
на рис. 14) и выхлопной (нижний, показан на рис. 9) клапаны на поршне №1.

     После регулировки поршня №1 необходимо повернуть
рукоятку для регулировки следующего набора клапанов. Использование отвертки на ремне вентилятора
гайку шкива, вращайте вентилятор по часовой стрелке, пока коленчатый вал не переместится точно на 120 градусов.
На шкиве коленвала есть маркировка, которая точно подскажет, где 120
находится градус. Это показано на рисунке 18.
Не переусердствуйте; 120 градусов — это тот же угол поворота, что и между 12
и 4 на часах. Теперь можно отрегулировать клапана поршня №6. См. Рисунок 13 для определения положения поршня № 6; это
расположен со стороны пассажира по направлению к передней части автомобиля. Проверьте, чтобы увидеть
если клапана немного люфтят; они должны быть. Если это не так, они могут иметь
затянуты, или вы можете быть на неправильном поршне. Повторите процедуру, описанную
выше. На этот раз вам, возможно, придется делать это вслепую, так как это действительно трудно увидеть.
в переднюю часть моторного отсека. Может прийти инспекционное зеркало
удобно для цилиндров, расположенных полностью в передней части моторного отсека.

     После регулировки #6 поверните вентилятор по часовой стрелке.
еще 120 градусов. На шкиве коленчатого вала должна быть еще одна насечка.
Теперь отрегулируйте клапана поршня №2. Номер два находится со стороны водителя в
середина. Когда закончите, поверните еще на 120 градусов. Вы должны вернуться в
Маркировка «Z1», а распределитель должен быть направлен в сторону от выемки на корпусе.
Теперь отрегулируйте № 4.

     Повторите всю описанную выше процедуру:

  • Повернуть на 120 градусов и отрегулировать #3
  • Повернуть на 120 градусов и отрегулировать #5

После того, как вы отрегулируете #5, вы можете повернуть еще на 120 градусов, и вы должны вернуться в исходное положение.
ВМТ для поршня номер один, а метка «Z1» должна совпадать с центральной линией корпуса.
снова.

    Теперь ваши клапаны должны быть полностью отрегулированы. я
обычно возвращаются к движениям и просто проверяют их еще раз, чтобы убедиться, что
зазоры не затянули по какой-то причине, или чтобы убедиться, что я не ошибся
где-то.

    Когда вы закончите, вам нужно заменить клапанные крышки.
При повторной установке крышек клапанов убедитесь, что вы используете новый комплект клапанов.
прокладки крышек, гайки и шайбы. На рис. 19 показана крышка клапана.
прокладки, а на рис. 20 показаны
полный комплект со всеми гайками, шайбами ​​и прокладками. Важно не
затяните гайки на крышках клапанов. Я не смог найти крутящий момент
спецификации в заводских руководствах, но Ричард Лебенс нашел ее в руководствах Carrera.
это говорит о том, чтобы затянуть его до 6 ft-lbs. Убедитесь, что вы затянули их
по диагонали, и рекомендуется начинать с 4 ft-lbs, а затем после того, как все они будут
туго, повторно затяните до 6 фут-фунтов.

     Убедитесь, что вы заменили все, что
отсоединен, и что вам долить в двигатель масло.   Настройка
ваши собственные клапаны дают вам больше чувства владения автомобилем, а также помогают сократить
вниз на те дорогие счета за обслуживание, которые типичны для собственности Порше.

     После того, как вы сделаете это несколько раз, вы узнаете
что есть несколько советов и приемов по регулировке клапанов. Во-первых, вместо
поворачивая рукоятку на 120 градусов, вы можете каждый раз поворачивать ее на 240 и регулировать каждый набор
клапана с той же стороны. В конечном итоге вам придется повернуть его на 120 градусов, чтобы получить его.
завелся на другом ряду цилиндров. Также через некоторое время вы сможете
отрегулируйте клапана, просто посмотрев, когда они оба закрываются. Это известно как
настроить «на ощупь» и довольно легко, как только вы освоите процедуру в первый раз.

     Вот и все. Это правда
не так сложно, если вы будете внимательно следовать инструкциям и убедитесь, что вы перепроверили
твоя работа. Эта техническая статья и подобные ей на этом сайте сделаны
возможно не за счет гранта Фонда общественного телевидения, а за счет ваших покупок
части и аксессуары через
Запчасти Пеликан.
Если вам понравилась эта статья, и вы хотели бы видеть на этом сайте еще несколько бесплатных
взимайте плату, затем, пожалуйста, поддержите нас своими покупками. Мы думаем, вы найдете хорошие цены
в сочетании с отличной технической поддержкой клиентов. Пожалуйста, помогите сайту расти,
позволив нам заработать на вашем бизнесе.


Уэйн — сопрезидент компании Pelican Parts и владелец слишком большого количества автомобилей Porsche.
В произвольном порядке он любит вино, женщин, Порше, катание на лыжах, свинг и считает, сколько
лижет, что нужно, чтобы добраться до центра поп-музыки. Будущие проекты включают
завершение восстановления его обращения 356, 914-6 и его тусклой жизни свиданий

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

Дэн Уолтерс, эксперт в области DIY

//

Фотографии проекта

Рисунок 1
Клапанный механизм, вид сбоку

фигура 2
Клапанный зазор

Рисунок 3
Инструмент для регулировки клапана 911

Рисунок 4
Провода свечей зажигания проходят через клапанные крышки

Рисунок 5
Гайка крышки клапана

Рисунок 6
Крышки верхних клапанов

Рисунок 7
Нижние крышки клапанов

Рисунок 8
Верхние крышки клапанов сняты

Рисунок 9
Нижние выпускные клапаны

Рисунок 10
Гайка шкива вентилятора

Рисунок 11
Дистрибьютор указывает на TDC Notch

Рисунок 12
Отметка TDC ‘Z1’ совмещена с осевой линией корпуса

Рисунок 13
Компоновка поршня/двигателя

Рисунок 14
Компоновка поршня/двигателя

Рисунок 15
Проверка зазоров

Рисунок 16
Затяжка/ослабление стопорной гайки

Рисунок 17
Регулировка впускного клапана с помощью щупа

Рисунок 18
Метка 120° на шкиве коленчатого вала

Рисунок 19Прокладки клапанной крышки

Рисунок 20
Комплект прокладок крышки клапана

Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс.