Зажигание контактное уаз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Контактный трамблер уаз

Если сравнивать с вышеописанным видом, то система характеризуется рядом преимуществ. Во-первых, вырабатываемая искра имеет большую мощность, что обусловлено повышенным уровнем напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-вторых, бесконтактная система оснащается электромагнитным устройством, позволяющим обеспечить стабильную работу, а также передачу энергии на все узлы. Есть ещё авто с такими прерывателями-распределителями.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Распределитель зажигания (трамблер) УАЗ, Волга Р-119Б (контактный)
  • Уаз ремонт контактного трамблер
  • Контактная система зажигания УАЗ, состав и общее устройство, схемы контактной системы зажигания.
  • Контактные группы трамблера на УАЗ 469 в Приморском крае
  • Зажигание. Нет искры УАЗ
  • Распределитель зажигания (трамблер) УАЗ, Волга Р-119Б (контактный)
  • Контактное зажигание

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Трамблёр безконтактный УАЗ,Волга,all-audio.proаем,проверяем

Распределитель зажигания (трамблер) УАЗ, Волга Р-119Б (контактный)






Пару слов о бесконтактном зажигании, сразу скажу это не схема для тех кто ныряет по капот в воду, и на новые открытия я не претендую, а лишь хочу описать некоторые нюансы и обобщить опыт. Допустим мы имеем на своем УАЗе контактное зажигание, это значит что у нас стоит контактный трамблер распределитель зажигания РБ или что то похожее. Полный размер вот он родимый. Не знаю у кого как но лично меня он сильно достал, наждачка всегда была в машине чтобы зачищать контакты, так же сбои в работе, нестабильная работа, и с водой он совсем не дружил.

Можно ездить и так но переделать стоит. Также у нас стоит катушка зажигания Б или её модификации, точно этот вопрос осветить не могу. На этом вроде как и закончилось наше контактное зажигание. Лично у меня так. Схема делится на 2 вида. Разница между ними в разных моделях коммутаторов: 1.

Коммутатор Допустим мы решили делать по второй схеме. Для этого нам надо приобрести или найти в закромах или у знакомых: — датчик-распределитель Идем далее, нам надо снять старый трамблер и катушку, и тут надо притормозить!

Не поленитесь и запомните или сфотографируйте или хотя бы мелом нарисуйте направление бегунка на трамблере! Лучше чтобы он смотрел на первый цилиндр. Мы все сняли далее будем собирать. Трамблер ставим в точно таком же положении как и снимали, меняем катушку она подходит по креплению и закрепляем как нам удобно коммутатор. У меня это выглядит так:.

Полный размер. Осталось только соединить все правильно. Тут нам поможет или схема, или удобнее будет расписать все словами: — Клемма «Д» коммутатора соединяется с гаечкой на трамблере. И тут возникает маленькая загвоздка, мы видим что у нас есть два контакта, а нужен только ОДИН, ситуация 50 на 50, но как узнать какой из них от замка зажигания? Высоковольтные провода подсоединяются как обычно. Полный размер На фото обведен лишний контакт. Если я не ошибаюсь идет на реле стартера. Он нам не нужен, изолируем его.

Если зажигание, то есть сам трамблер стоит правильно то машина должна завестись если нет то пробуем поставить другой провод к катушке. Машина заведется. Вся система стабильно будет работать только если у вас настроен карбюратор, рабочие свечи и правильно выставлено зажигание, не забывайте об этом! Добрый вечер. Подскажите по установке трамблера контактного на бесконтактный. Устанавливаю на контактном бегунок на 4 целиндр.

Ставлю на его место бесконтактный в паз он смотрит на вакумник. Давно избавился от такой системы «Мозги» рулят — и ни каких трамблеров с коммутаторами Вот сейчас точно двигатель работает стабильно и четко , а все эти системы с траблерами уже прошлый век.

Купить машину на Дроме. Vasiliy11Region был больше 1 месяца назад. На фото обведен лишний контакт. Ранее Трансплантация органов Далее За грибами. Зарегистрироваться или войти:. Снизу на корпусе выпуклыми знаками: Как трамблер Ну хотя бы беглым взглядом? Себе тоже такое же поставил — полёт норм! Посмотрим как будет у меня. Всё в топку Зажигание на двух холах рулит :. Evgen89K Всё в топку Зажигание на двух холах рулит :.

Рулят «мозги», а не датчики Холла. Vasiliy11Region с датчиком холла это совсем другой уровень!

Уаз ремонт контактного трамблер

Распределитель зажигания служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания, распределения высокого напряжения по цилиндрам двигателя и изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Распределитель зажигания представляет собой единый узел из таких конструктивных узлов: прерывателя, собственно распределителя, центробежного регулятора, вакуумного регулятора, октан-корректора, конденсатора. Распредилитель зажигания РБ предназначен для выработки управляющего сигнала и распределения тока высокого напряжения по свечам. Особенностью проставок, представленных в этом разделе каталога является наличие в их конструкции колесных шпилек. Это дает большое преимущество при установке проставок на автомобили, у которых крепление колес осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость замены штатных шпилек. Для крепления проставки к ступице применяются специальные низкие конусные гайки. Колесный диск может крепиться к проставке с помощью штатных гаек в том случае, если они совпадают по шагу резьбы со шпильками на проставке.

Бегунок ГАЗ-Волга/УАЗ на контактный трамблер СОАТЭ РБ Бегунок ГАЗ-Волга/УАЗ на контактный трамблер СОАТЭ РБ

Контактная система зажигания УАЗ, состав и общее устройство, схемы контактной системы зажигания.

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести контактные группы трамблера для UAZ Козел от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки — такие объявления отмечены красным словом «Доставка». Смотрите все объявления в архиве. Работа в Приморском крае. Контактные группы трамблера на УАЗ в Приморском крае Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести контактные группы трамблера для UAZ Козел от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.

Контактные группы трамблера на УАЗ 469 в Приморском крае

Комфортное движение на автомобиле, умеренный расход топлива, легкий пуск двигателя, всё это обеспечивает хорошо отрегулированное зажигание. Система зажигания на карбюраторных машинах бывает двух видов: контактная и без контактная. В первом случае подача тока на катушку зажигания регулируется контактами, установленными в трамблёре, во втором случае, в трамблёре установлен датчик Холла, реагирующий на магнитные импульсы, которые в виде управляющего сигнала, подаёт на коммутатор. В данной статье, я рассмотрю принцип работы контактного зажигания на классике. На машинах установлен четырёх тактовый двигатель внутреннего сгорания, предназначение системы зажигания в том, что бы в определенный момент такта сжатия на свечу нужного цилиндра подавался высоковольтный электрический разряд для воспламенения рабочей смеси.

Доставка по России. Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь поиском по сайту или обратитесь за консультацией к менеджерам.

Зажигание. Нет искры УАЗ

Вам нужны клиенты? Чтобы добавить товары и услуги в каталог Deal. Подать частное объявление. Мобильное приложение. Каталог товаров.

Распределитель зажигания (трамблер) УАЗ, Волга Р-119Б (контактный)

Новгород , ул. Монастырка 13а. Войти на сайт. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.

Трамблер контактный УАЗ. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Беларуси.

Контактное зажигание

Прерыватель-распределитель зажигания жарг. Дизельные , компрессионные , калильные , а также двигатели с калильной головкой имеют иной принцип воспламенения топливо-воздушной смеси и прерыватель-распределитель им не нужен. Не имеют прерывателя-распределителя и современные бензиновые двигатели с электронной системой управления, так как момент начала искрообразования в них определяется программно, а оснащение каждой свечи индивидуальной катушкой зажигания делает ненужным распределение высокого напряжения. В классическом виде устройство включает в себя прерыватель тока низкого напряжения, распределитель тока высокого напряжения, центробежный , вакуумный регуляторы опережения зажигания и октан-корректор.

На современные автомашины контактное зажигание более не ставится. Причин для этого много, в том числе из-за большого количества механических систем в составе такого зажигания. Что же делать владельцам старых автомобилей? Порой они задаются вопросом, а можно ли переделать контактный трамблер на бесконтактный? Итак, на трамблере старого образца ввиду наличия огромного количества механических компонентов со временем появляются люфты и зазоры.

Контактная система зажигания автомобилей УАЗ с обычным электрооборудованием могла включать в себя распределитель зажигания РБ, катушку зажигания БВ, свечи зажигания АУ и выключатель зажигания ВК

Распределитель зажигания служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания, распределения высокого напряжения по цилиндрам двигателя и изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Распределитель зажигания представляет собой единый узел из таких конструктивных узлов: прерывателя, собственно распределителя, центробежного регулятора, вакуумного регулятора, октан-корректора, конденсатора. Распредилитель зажигания РБ предназначен для выработки управляющего сигнала и распределения тока высокого напряжения по свечам. Старый Оскол. Designed by Mixait. Каталог товаров. Сызрань Валы карданные переднего и заднего моста, детали валов карданных MetalPart Внедорожные диски, шины Аксессуары к шинам,дискам.

Если вы ремонтируете двигатель, это значит вы делали разборку, а теперь на этапе сборки. Понятное дело, что в таком случае установка зажигания начинается с установки меток ГРМ. Этим обеспечивается правильность фаз газораспределения.






Как выставить зажигание на УАЗ 402 двигатель карбюратор ЗМЗ

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 15.1k. Опубликовано

Чтобы двигатель с карбюратором 402 от УАЗ нормально работал, нужно правильно выставить зажигание, а как это сделать будет рассказано в данной статье. Многие начинающие автовладельцы неправильно выставляют метки при смене ГРМ, поэтому часто в наш авто-сервис попадают движки, которым требуется капитальный ремонт. Подобного нельзя допускать, так как для владельца это, во-первых, затратно. Во-вторых, такая поломка приводит к покупке нового двигателя. Но такое случается нечасто.

Содержание

  1. Элементы системы зажигания
  2. Порядок работы системы зажигания
  3. Раннее зажигание
  4. Позднее зажигание
  5. Порядок регулировки системы зажигания
  6. Сопоставление меток
  7. Регулировка угла опережения
  8. Проверка правильности установки зажигания
  9. Как самостоятельно установить зажигание
  10. Установка трамблера с приводом
  11. Снятие распределителя в сборе с приводом масляного насоса
  12. Заключение

Элементы системы зажигания

Элементы поджига горючего в двигателе являются главенствующими. Посредством ее запускается силовой агрегат. Для движков на бензине разработано пара типов систем зажигания:

  • контактные;
  • бесконтактные.

Элементы поджига горючего бензинового двигателя даны в списке:

  • распределитель или прерыватель искры. Устанавливают для определения момента в зажигании появления искры и передачи высокого напряжения на цилиндры мотора. Устройство совмещает свою работу с движением поршней в цилиндрах;
  • катушка;
  • коммутатор. Эта деталь гасит поступление электричества на обмотку катушки и превращает сигнал от регулятора в сигнал тока;
  • свечи;
  • замок;
  • стартер;
  • сопротивление. Добавляют иногда.

Внимание! На двигателе от Газели или УАЗ используют бесконтактную систему поджига. В нее добавляют генератор для управления сигналами и устройства для регулирования опережения: вакуумное и центробежное.

Опытные механики советуют для правильного выставления зажигания прочесть характеристики, которые даны ниже:

  • работа цилиндров мотора производится таким образом: один, два, четыре, три;
  • устройство ротора всегда крутится против минутной стрелки часов;
  • центробежная деталь имеет угол опережения в восемнадцать градусов;
  • вакуумная деталь имеет угол опережения в десять градусов;
  •  люфт СЗ не превышает 0,8 мм;
  • R резистора не превышает 8 кОм;
  • R СЗ не больше 7 кОм;
  • R в обмотке статора – 0,5 кОм.

Теперь поговорим о том, как работает поджиг горючего в силовом агрегате.

Порядок работы системы зажигания

Поджиг смеси горючего происходит следующем образом:

  1. Водитель поворачивает ключ в замке.
  2. Ток от аккумулятора поступает в стартер.
  3. Начинается вращение коленвала.
  4. Включается трамблер.
  5. Ток попадает на катушку.
  6. Через коммутатор проходит в распределитель.
  7. Последнее устройство распределяет ток по свечам.

Таким образом происходит правильное зажигание в моторе. Однако, бывают ранние и поздние поджиги. Тогда можно говорить о неисправностях силового агрегата.

Раннее зажигание

Ранний поджиг происходит раньше момента подхода поршня цилиндра к верхней мертвой точке. Бензин с воздухом и маслом поджигается, когда поршень еще двигается. Подобные проблемы появляются из-за неправильно постановленного угла поджига.

Опытные механики определяют подобную поломку по следующим признакам:

  • силовой агрегат не заводится сразу;
  • нестабильная работа движка при простое на светофорах, когда машина стоит на месте;
  • появление звука стрекотания, который не проходит, когда нагрузка увеличивается;
  • при разборке мотора, механики обнаруживают нагар на свечах. Это значит, что горючее не прогорает до конца;
  • увеличение расхода горючего;
  • темный дым из трубы глушителя.

Это все признаки раннего зажигания. Давайте посмотрим, что бывает, когда зажигание медлит и воспламенение не происходит вовремя.

Позднее зажигание

При неправильной настройке меток на моторах 402 ЗМЗ позднее зажигание происходит тогда, когда поршень уже прошел верхнюю точку. Автовладелец это может заметить по падению мощности при увеличенном расходе бензина.

Опытные механики замечают позднее зажигание по следующим признакам:

  • свечи сереют или белеют;
  • двигатель начинает сильно нагреваться, хотя система охлаждения в порядке;
  • мотор может глохнуть, когда увеличивается нагрузка.

Верная регулировка поджига и адекватное раставление меток поможет справиться с вышеописанными неполадками.

Порядок регулировки системы зажигания

Чтобы верно отрегулировать поджиг, нужно не только выставить углы опережения, но и верно расположить метки. Кстати, если автовладелец не понимает и не разбирается в конструкции двигателя, то лучше эту работу отдать опытным механикам в сервис-центре.

Давайте разберем все нюансы регулировки зажигания.

Сопоставление меток

Для верного сопоставления меток и выставления зажигания двигателя делают следующее:

  1. Выставляют первый цилиндр в верхней мертвой точке.
  2. Коленвал проворачивают так, чтобы метка на его шкиве сошлась с меткой на ГБЦ.

Чтобы сделать эти действия, потребуется вынуть свечу первого цилиндра и заткнуть отверстие тряпкой. Проворачивать до тех пор коленвал, пока данная тряпка не будет вынута воздухом, который создает давление внутри цилиндра.

Подобные действия помогут найти окончание такта сжатия, иначе верхнюю мертвую точку цилиндра.

Регулировка угла опережения

Чтобы выставить угол опережения зажигания ЗМЗ 402, нужно сделать следующее:

  1. Немного открутить болт корректора октанового числа на трамблере.
  2. Выставить угол опережения на двигателе по центру шкалы.
  3. Немного открутить винт, который фиксирует пластинки устройства, корректирующего октан.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы красная отметина на головке ротора стала прямо перед меткой на статоре.

Затем автовладелец должен с помощью одной руки удерживать распределитель двигателя. А второй рукой он будет закручивать винты. Таким образом выставляется зажигание ЗМЗ 402.

Проверка правильности установки зажигания

Теперь автовладельцу останется проверить правильность установки зажигания. Верно ли он установил зажигание или нет, определить можно так:

  1. Разогнать транспортное средство до 60 километров в час.
  2. На этой скорости резко нажать на педаль газа.
  3. Произойдет детонация в течение трех секунд.
  4. Если в дальнейшем она не продолжается, то зажигание двигателя было выставлено верно.

Внимание! Опытные механики выставляют зажигание в двигателе с помощью стробоскопа.

Как самостоятельно установить зажигание

Установку зажигания можно провести самостоятельно. Для подобной процедуры понадобится стандартный набор инструментов. Если есть стробоскоп, то это хорошо. Инструмент позволит выставить верно поджиг смеси, чтобы не лазить без конца под капот.

А делается процедура следующим образом:

  1. Прогревают мотор до 80 градусов. Это его рабочая температура.
  2. К бортовому компьютеру подключают инструмент.
  3. Фиксатор крышки распределителя нужно будет открутить.
  4. Датчик сигнала нужно одеть на высоковольтный провод первого цилиндра.
  5. Если есть шланг корректора вакуума двигателя, то его нужно заглушить.
  6. На шкив коленчатого вала двигателя направляют свет от стробоскопа.
  7. Заводят мотор и оставляют работать на холостом ходу.
  8. Проворачивают корпус трамблера.
  9. Совмещают метки.
  10. Затягивают фиксатор.

На этом процедура установки закончена.

Установка трамблера с приводом

Установка трамблера с приводом производится следующим образом (все работы проводятся на работающем силовом агрегате):

  1. Поворачивают распределитель против часовой стрелки.
  2. Будьте готовы к тому, что обороты мотора возрастут.
  3. Если автовладелец продолжит прокручивать распределитель двигателя, то силовой агрегат может перестать работать стабильно.
  4. Когда обороты мотора понизятся, необходимо распределитель прокрутить по часовой стрелке.

Чтобы протестировать правильно ли все сделано, рекомендуется резко газануть на машине или, наоборот, резко затормозить и постоять немного. При этом работа движка должна быть стабильна, и он не должен заглохнуть.

Снятие распределителя в сборе с приводом масляного насоса

Чтобы провести ремонтные работы трамблера на моторе Газели или УАЗ, потребуется его снять. Это делается таким образом:

  1. Демонтируют крышку вместе с проводами, которые находятся там.
  2. Удаляют шланг вакуумного регулятора.
  3. Демонтируют крепление низковольтного провода.
  4. Снимают крепления октан-корректора. Для этого используют ключ на десять. А для демонтажа низковольтного провода – ключ на семь.
  5. Наконец снимают сам трамблер двигателя.

Эта задача легкая и не требует для выполнения особых умений. Однако автовладелец должен иметь понимание конструкции мотора. Установка производится в обратной последовательности. Нужно помнить, что установить распределитель можно только в одном положении.

Если потребуется снять еще масляный насос с трамблером, то необходимо сделать так:

  1. Демонтируют крышку распределителя двигателя. Убирают высоковольтные провода.
  2. Теперь необходимо запомнить, как расположен бегунок относительно корпуса.
  3. Демонтируют вакуумный шланг и провод коммутатора.
  4. Откручивают две гайки крепления. Ключ используют на тринадцать.
  5. Демонтируют датчик распределителя и масляный привод.

Удаляют прокладку на двигателе и кладут новую, если дело в ней. При неизменном положении коленвала двигателя, устанавливают все в обратной последовательности. Если же произошли даже небольшие изменения, то вначале поршень переводят в верхнюю мертвую точку. Совмещают метку шкива коленвала с меткой на ГБЦ. Цилиндры должны быть закрыты.

Затем производят установку трамблера.

Заключение

Установка трамблера двигателя сама по себе проста. Нужно знать, как выставляются метки и быть внимательны. Так как небольшие изменения в миллиметрах у меток, могут привести к капитальному ремонту на 402 двигателе. Опытные механики советуют не начинать работы, если нет соответствующего опыта. Так как в этом случае не поможет даже эта статья, потому автовладелец не будет знать, где, что находится.

 

DQ-2236 Катушки зажигания Pen OE NO. 0221504027 ПРИМЕНЕНИЕ Lada UAZ-Zhejiang Jiaercheng Auto Parts Co., Ltd.

OE №.

ПРИЛОЖЕНИЕ

0221504027

Лада УАЗ

К6575Б

ОХОТНИК 2.7 2004-/

 

Электронная почта :

Загрузка в формате PDF

Информация о продукте

Application Auto Engine Parts
size OEM Standard
Warranty Two year or 50,000 km
Application Auto Ignition System
Quality 100% Professional Тест
MOQ 50 PCS
Упаковка Нейтральная упаковка или настраиваемая коробка
Color изображение, показывающая
Delivery Time 10. 5012.

Упаковка Нейтральная упаковка
Технические характеристики:
Описание товара: Катушка зажигания, Катушка автоматического зажигания OEM №: Новый
Материал: Пластмассы и металлический и медный / 50 0000 километров Car Fit: для автомобилей
MOQ: 100 Размер: OEM Стандарт
:Да Quanlity: Отлично
Условия доставки: DHL, EMS, TNT, UPS, как ваши требования Условия оплаты: Western Union, T/T, L/C

8

8 Детали:

Нейтральная упаковка или индивидуальная коробка Срок поставки: 20-40 дней после заказа, обычно зависит от количества к исследованиям и инновациям

Компания JEC, основанная в 2000 году, является производителем катушек зажигания DQ-2236 № OE. 0221504027 ПРИМЕНЕНИЕ Производители Лада УАЗ специализируются на исследованиях и разработках автомобильных катушек зажигания. Благодаря современному заводскому зданию площадью 30 000 м2, автоматической производственной линии и передовому испытательному оборудованию JEC может достичь годовой производительности более 9 миллионов высококачественных катушек зажигания и продавать их на внутреннем рынке, а также на существующих рынках Европы, Северной Америки, Южная Америка и др.
JEC имеет высокие устремления и устойчивость после двух десятилетий, чтобы стать лидером индустрии катушек зажигания в Китае.

  • 20+

    Создан в 2000 г.

  • 30000㎡

    Площадь завода

  • 200+

    сотрудник

Наша гарантия

  • Гарантия качества

    Мы профессиональная ручка катушек зажигания DQ-2236 OE NO. 0221504027 ПРИМЕНЕНИЕ Lada UAZ поставщики в катушке зажигания высокого качества. Все катушки зажигания мы производим самостоятельно. Таким образом, мы больше уверены в качестве и производительности продукции.

  • Гарантия цены

    Продукты продаются нашей собственной ручкой катушек зажигания DQ-2236 OE NO. 0221504027 ПРИМЕНЕНИЕ Лада УАЗ напрямую с завода. Так что причина низкой цены проста: никаких посредников.

  • Гарантия срока поставки

    У нас есть много лет ручки катушек зажигания DQ-2236 OE NO. 0221504027 ЗАЯВЛЕНИЕ Лада УАЗ оптом и опыт продаж, Мы произведем производство в срок как заказ и отправим товар в соответствии с взаимно подтвержденным сроком поставки. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы избежать риска любой задержки.

  • Гарантия обслуживания

    Мы принимаем режим объединения отдела продаж и команды инженеров. Таким образом, мы можем предоставить ответственное предложение и рекомендацию, когда мы свяжемся в первый раз. Мы проверим все детали, прежде чем принять заказ, и сохраним качество перед доставкой.

Соответствующее предложение

DQ-2001 Катушки зажигания Pen OE NO. DG517 для Форда

Посмотреть больше

DQ-2002-Катушки зажигания Pen OE NO. UF162 для Ford Taurus (99-96)

Посмотреть больше

DQ-2003 Катушки зажигания Pen OE NO. FD-503 DG472 для Ford Expedition (04-97)

Посмотреть больше

DQ-2004 Катушки зажигания Pen OE NO. DG515 FD506 для Ford Thunderbird (05-02)

Просмотреть еще

DQ-2005 Катушки зажигания Pen OE NO. UF191 DG478 для Аванти (07-05)

Посмотреть больше

DQ-2006 Катушки зажигания Pen OE NO.

DG511 FD-508 для Ford Expedition

Посмотреть больше

DQ-2007 Катушки зажигания Pen OE NO. DG507 для Ford Escape (08-05)

Посмотреть больше

DQ-2008 Катушки зажигания Pen OE NO. AFCFD035 для Форда

Посмотреть больше

DQ-2009 Катушки зажигания Pen OE NO. UF384 для Jaguar XJ X300 97-94

Посмотреть больше

DQ-2010 Катушки зажигания Pen OE NO. UF347 для Jaguar XJ X300 97-94

Просмотреть еще

  • Имя *
  • Электронная почта *
  • Телефон *
  • Сообщение*

Запчасти УАЗ HUNTER (31519_) 2.7

50013074 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50013074
Бренд: Kolbenschmidt
Название: Топливная фильтрова0012

ŠKODA-VW
Вес : 0,01 кг

Критерии
Тип фильтра: Встроенный фильтр

Наружный диаметр 1 [мм]: 31
мм
Ø выхода [мм]: 6
мм
Размер резьбы: 6 мм

Высота [мм]: 108
мм

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,82 доллара США

($0,82 без НДС 0%)

На складе: 8 шт.
Поставщик: > 25 шт.

50013964 — KOLBENSCHMIDT Фильтр, воздух во внутренном пространстве

Общая информация
Code: 50013964
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Filter, interior air
Car: FIAT
Weight   : 0, 10 кг

Критерии
Тип фильтра: Вставка фильтра

Длина [мм]: 215
мм
Ширина [мм]: 165
мм
Высота [мм]: 25
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

4,19 $

($4,19 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

$3,60

($3,60 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 7 шт.

457.750 — ELRING Прокладка ГБЦ

Общая информация
Код: 457,750
Бренд: Elring
Название: Прокладка, головка цилиндера
0009 Автомобиль: УАЗ
Вес : 0,17 кг

Критерий
Толщина [мм]: 0,5
мм
Установленная толщина [мм]: 0,5
мм
Диаметр [мм]: 96,3
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Количество слоев: 2
-слой

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$16,52

($16,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$12,39

($12,39 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

0221504027 — Катушка зажигания BOSCH

Общая информация
Код: 0221504027
Бренд: BOSCH
Название:

Igition 900 Coil0012
Вес : 0,00 кг

Критерий
Номинальное напряжение [В]: 14
В

Цена нетто:

44,62 $

($44,62 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$33,46

($33,46 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: > 9 шт.

0232103097 — Датчик BOSCH, положение распредвала

Общая информация
Code: 0232103097
Brand: BOSCH
Title: Sensor, camshaft position
Car: FIAT
Weight   : 0, 00 кг

Нетто цена:

21,52 $

($21,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$16,14

($16,14 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: > 9 шт.

0242229659 — Свеча зажигания BOSCH

Общая информация
Code: 0242229659
Brand: BOSCH
Title: Spark Plug
Car: VW
Weight   : 0,03 kg

Критерии
Зазор между электродами [мм]: 0,8
мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Нм
Размер резьбы: М 14 х 1,25

Длина резьбы [мм]: 19
мм
Размер ключа: 16

Положение зажигания [мм]: 3
мм
Количество контактов: 1
-контактный разъем

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3,52

($3,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,64 доллара США

($2,64 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

0242232501 — Свеча зажигания BOSCH

Общая информация
Код: 0242232501
. кг

Критерии
Зазор между электродами [мм]: 0,9мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Нм
Размер резьбы: М 14 х 1,25

Длина резьбы [мм]: 19
мм
Размер ключа: 16

Положение зажигания [мм]: 5
мм
Количество контактов: 4
-контактный разъем

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$5,76

($5,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

4,32 доллара США

($4,32 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

0242235666 — Свеча зажигания BOSCH

Общая информация
Code: 0242235666
Brand: BOSCH
Title: Spark Plug
Car: CITROEN
Weight   : 0,04 kg

Критерии
Зазор между электродами [мм]: 0,9мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Нм
Размер резьбы: М 14 х 1,25

Длина резьбы [мм]: 19
мм
Размер ключа: 16

Положение зажигания [мм]: 3
мм
Количество контактов: 1
-контактный разъем

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3. 00

($3.00 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,25 доллара США

($2,25 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

0242236571 — Свеча зажигания BOSCH

Общая информация
Code: 0242236571
Brand: BOSCH
Title: Spark Plug
Car: IVECO
Weight   : 0,02 kg

Критерии
Зазор между электродами [мм]: 0,7
мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Нм
Размер резьбы: М 14 х 1,25

Длина резьбы [мм]: 19
мм
Размер ключа: 16

Положение зажигания [мм]: 4
мм
Количество контактов: 1
-контактный разъем

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$13,67

($13,67 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$10,25

($10,25 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

0258006537 — Лямбда-зонд BOSCH

Общая информация
Код: 0258006537
Бренд: BOSCH
Название: Сенсор Lambda
CAR:

2

2

.EV

.EV

.EV

.EV

.EV

.EV

.0008

Вес : 0,00 кг

Критерии
Количество цепей: 4

Общая длина [мм]: 440
мм
Рекомендуемый интервал замены [км]: 250000
км

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

42,00 $

($42.