Содержание
55729-1К-3 | Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод»
Заказать технику
Описание модели
Автомобильный кран грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на 3-х осном шасси автомобиля КАМАЗ-65115.
Благодаря отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Зона работы крана расширена до 360°.
Кран в основной комплектации предназначен для строительных, монтажных работ на рассредоточенных объектах при работе с обычными грузами.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который фланцуется к коробке отбора мощности, расположенной на коробке передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система, скомпонованная на базе импортных комплектующих, позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Опорная рама
Устойчивость и компактность крану придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 5,45мх6,1м. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), что позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.
Грузовая лебедка
На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором, что придает ей компактность, а также увеличивает ресурс и КПД (коэффициент полезного действия). Так же на лебедку устанавливается регулируемый гидромотор, что позволяет выполнить операции подъема-опускания в ускоренном режиме.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела овоидного сечения длиной 10,1-33 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение второй секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхние секции перемещаются канатными полиспастом при перемещении второй секции стрелы.
Возможность запасовки каната на 8-ми, 6-ти или 4-х кратную запасовку позволяет выполнять подъем грузов в широком диапазоне скоростей.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
1. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может опционально комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9,0 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
2. Для увеличения грузовысотных характеристик на ближних и дальних вылетах кран может опционально комплектоваться противовесами массой 4,5т и 2,5т (1,5т+1,0т). Для соответствия разрешенным осевым нагрузкамсогласно технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) противовесы и гусек транспортируются отдельным видом транспорта.
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из широко распространенной низколегированной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровым дисплеем и индикацией параметров работы, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика с задвижной дверью купейного типа внутри которой расположен эргономичный пульт (блок управления краном), дизельный отопитель, вентилятор, боковая задвижная форточка, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления сбоку от кресла оператора.
Гарантии
Гарантийный срок службы 18 месяцев с даты передачи потребителю, не более 1000 моточасов наработки в зависимости, что наступит ранее, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
Опции:
1. По желанию покупателя кран может комплектоваться электропропорциональным управлением.
2. В производстве используется широкая цветовая гамма лакокрасочных материалов, что позволяет выполнить любые пожелания клиента по окраске крана и наносить любые надписи на изделие
3. Возможна доработка крана под «северное» или «южное» исполнение.
4. По желанию заказчика кран может поставляться в комплектации для работы с ОПАСНЫМИ грузами
Основные параметры
Грузоподъемность
32 тонны
Длина стрелы
33 м
Шасси
КАМАЗ-65115 (6х4)
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 32,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 1004,5 (102,4) |
Высота подъёма максимальная, м | 11,2-33,6 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5,8 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
— а) «проектный» (без нагрузки) | 7,95 |
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,0 |
Вылет минимальный, м | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м: | |
— передних колёс | 2,043 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
База выносных опор, м | 5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 6.![]() |
Задний габарит, м | 3,45 |
Радиус поворота, м | 13,2 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 12,00х2,5х3,74 |
Скорости передвижения: | |
— крана транспортная (своим ходом), км/ч | 60 |
— крана транспортная на буксире, км/ч | 20 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,35 (21) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
— наименьшая, не более | 0,021 (0,2) |
— наибольшая, с грузом, не менее | 0,199 (1,9) |
— наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,052 (0,5) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
— масса крана в транспортном положении | 22,05 |
— масса противовеса | 2,5 (1,5+1,0) |
— масса стрелы | 4,7 |
— масса крановой установки | 13,855 |
— масса гуська | 0,55 |
Габаритные размеры
Документы
doc
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)
doc
Сертификат соответствия
Грузовысотные характеристики
Похожие модели
КС-35719-7-02 На метане | Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод»
Заказать технику
Описание модели
КC-35719-7-02-высокая проходимость
Автомобильный кран КС-35719-7-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода КамАЗ 43118.
Кран смонтирован на шасси КАМАЗ — самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок — все это делает кран незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, где условия полного бездорожья являются нормой жизни. Кран может работать в зоне 360 градусов.
Кран в основной комплектации предназначен для строительных, монтажных работ на рассредоточенных объектах при работе с обычными грузами. По желанию заказчика кран может поставляться в комплектации для работы с ОПАСНЫМИ грузами.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Опорная рама
Устойчивость и компактность крану придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 4,7х5,4. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), что позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.
Грузовая лебедка
На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором, что придает ей компактность, а так же увеличивает ресурс и КПД (коэффициент полезного действия). Так же на лебедку устанавливается регулируемый гидромотор, что позволяет выполнить операции подъема-опускания в ускоренном режиме. (По усмотрению предприятия-изготовителя, данный автокран может комплектоваться лебедкой с цилиндрическим редуктором)
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная гексогональная телескопическая стрела из коробов гнутого сечения длиной 8—19 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение второй секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается канатными полиспастом при перемещении второй секции стрелы.
Возможность запасовки каната на 6-ти или 4-х кратную запасовку позволяет выполнять подъем грузов в широком диапазоне скоростей.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
1. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может опционально комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
2. Для увеличения грузовысотных характеристик на ближних и дальних вылетах кран может опционально комплектоваться противовесами массой 1т и 4т (1т+3т).
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из широко распространенной низколегированной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цветным цифровым дисплеем и индикацией параметров работы, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика с задвижной дверью купейного типа внутри которой расположен эргономичный пульт (блок управления краном), дизельный отопитель, вентилятор, боковая задвижная форточка, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления сбоку от кресла оператора.
Гарантии
Гарантийный срок службы крана — 18 месяцев с момента передачи потребителю, не более 1 000 моточасов наработки в крановом режиме. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
Основные параметры
Грузоподъемность
16 тонн
Длина стрелы
19 м
Шасси
КАМАЗ-43118 (6х6)
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 16,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 588,6 (60,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 8,7-19,4 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 11,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,6 |
Вылет, максимальный, м | |
— а) «проектный» (без нагрузки) | 6,95 |
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 7,0 |
Вылет минимальный, м | 2,6 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 4,0 |
База, м | 4,1 + 1,32 |
Колея, м: | |
— передних колёс | 2,05 |
— задних колёс | 2,05 |
База выносных опор, м | 4,7 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 5,4 |
Задний габарит, м | 2,75 |
Радиус поворота, м | 12,0 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 10,1х2,55х3,74 |
Скорости передвижения: | |
— крана транспортная (своим ходом), км/ч | 60 |
— крана транспортная на буксире, км/ч | 40 |
— крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
— наименьшая, не более | 0,042 (0,4) |
— наибольшая, с грузом, не менее | 0,262 (2,5) |
— наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
— масса крана в транспортном положении | 20,6 |
— масса противовеса | 1т и 3т |
— масса стрелы | 3,55 |
— масса крановой установки | 10,95 |
— масса гуська | 0,35 |
Расход топлива, л/ч: | |
— в крановом режиме (в зависимости от режима нагружения) | 7-10 |
— в транспортном режиме | в соответствии с РЭ на базовый автомобиль |
Габаритные размеры
Документы
Грузовысотные характеристики
Знайте свои требования к грузоподъемности крана
Последнее обновление:
18 мая 2022 г.
Когда дело доходит до подъема тяжестей на строительной площадке, редко существует универсальный подход к аренде крана. При выборе лучшего крана для работы необходимо учитывать рельеф местности, условия на рабочей площадке, вес груза, препятствия, продолжительность работы на площадке и многие другие факторы. Критической отправной точкой является понимание веса груза (грузов) и того, как вес распределяется (центр тяжести).
Понимание ограничений грузоподъемности крана может предотвратить неправильное использование, которое может привести к инцидентам и простоям на объекте. Чтобы поддерживать безопасную рабочую среду и продолжать свои проекты, вам необходимо уметь оценивать грузоподъемность крана, чтобы правильно использовать кран.
Грузоподъемность крана определяет производитель. Он представлен в виде диаграммы нагрузки, представляющей ряд конфигураций и мощностей. В отличие от лифта с фиксированным пределом, кран часто предназначен для использования различными способами в зависимости от максимальной и минимальной грузоподъемности. Грузоподъемность крана зависит от конфигурации крана, конструктивных ограничений, расстояния до поднимаемого груза, высоты подъема, состояния грунта, погодных условий и т. д.
При аренде крана эти советы помогут вам определить требования к грузоподъемности для вашей работы.
Укажите свой проект
Работа диктует требования к грузоподъемности. Когда речь идет о кранах, универсального подхода не существует. Иногда условия вашей рабочей площадки позволяют использовать один конкретный тип крана для всех ваших потребностей в подъеме. В других случаях для выполнения одной и той же работы вашему проекту могут потребоваться краны разных типов. Чаще всего это происходит при работе на пересеченной местности. Аренда башенных кранов лучше всего подходит для мегаполисов с высокими препятствиями и небольшим пространством для движения на поверхности, в то время как гусеничные краны, краны для пересеченной местности и вездеходные краны больше подходят для сложных, неровных грунтов и открытых площадок.
Есть пять ключевых элементов информации, которые ваша компания по аренде кранов хочет, чтобы вы указали в своем проекте, прежде чем рекомендовать кран:
- Каков вес объекта, который вы поднимаете?
- Какими будут грунтовые условия, когда для подъема потребуется кран?
- Насколько высоко и далеко (при подъеме на крышу) должен кран поднимать объект?
- Какой радиус требуется для подъема?
- Какие физические препятствия присутствуют там, где происходит подъем?
Понимание пяти приведенных выше пунктов поможет вам выбрать правильный кран и его конфигурацию для завершения вашего проекта. К счастью, вы можете планировать свой проект с такими профессионалами, как Максим Крейн. Они предлагают управление проектом и инженерные услуги, чтобы помочь вам от чертежной доски до выполнения работ в полевых условиях.
Engage Professionals
Рабочие площадки, планы подъема и логистика могут быть сложными при планировании подъема. Инженерный персонал и специалисты по кранам должны работать вместе для достижения эффективности и обеспечения того, чтобы арендуемый вами кран был именно тем, что вам нужно. Компании с многолетним опытом подъема, такие как Maxim Crane, специализируются на услугах по подъему под ключ и аренде кранов и, как правило, могут дать лучший совет, который поможет вам в операциях с краном, давая вам душевное спокойствие.
Наши специалисты помогут изучить ваш проект и материалы, которые вы хотите перевезти. Затем они порекомендуют конкретный тип крана с соответствующей грузоподъемностью для работы. Например, гусеничные краны известны своей превосходной устойчивостью и мобильностью.
Определите грузоподъемность вашего крана
Таблицы нагрузки можно легко объяснить и использовать, но их не следует использовать отдельно. По-прежнему полезно понимать, как работает диаграмма нагрузки крана, даже если вам помогает команда экспертов. Понимание эксплуатационных требований производителя к крану — это еще один вопрос, в который вступают такие эксперты, как Максим.
Возможно, лучший способ оценить требуемый радиус подъема — изобразить прямоугольный треугольник. Основание треугольника представляет собой ровную поверхность — расстояние от основания выносных опор крана до груза. Стрела крана образует гипотенузу треугольника, а высота по вертикали — это расстояние «наконечника» стрелы от земли.
Эти три параметра — расстояние по вертикали, расстояние по горизонтали и диагональ стрелы — формируют геометрию крана, которая необходима для определения грузоподъемности крана. Чем точнее измерения этих трех компонентов, тем точнее будет рассчитанная грузоподъемность. Производитель обычно предоставляет диаграммы «диапазона» в своих руководствах по продукции для конкретного крана. Часто вы можете использовать эту диаграмму диапазона для оценки длины стрелы, необходимой для преодоления препятствий.
Грузоподъемность крана зависит от длины выбранной стрелы и радиуса подъема груза краном, поэтому профессионалы часто ищут эти значения в таблице грузоподъемности для точности. Графики нагрузки уникальны для каждого крана, поэтому при использовании нескольких кранов у вас может быть несколько графиков. Кроме того, один кран может иметь десятки или тысячи диаграмм нагрузки в зависимости от доступных конфигураций.
Пришло время привести ваш кран в рабочее состояние
Теперь, когда вы знаете, насколько важно понимать грузоподъемность крана, вы должны привлечь нужных специалистов и найти наиболее подходящий кран. Вот тут-то и появляется Maxim Crane. Будучи единственным общенациональным поставщиком услуг по подъему под ключ, Maxim имеет сеть из более чем 3500 крановщиков, готовых взяться за любой проект.
Maxim предлагает комплексные услуги, оснащенные одним из самых больших и современных парков мобильных кранов в мире (более 3000 кранов). Автопарк компании Maxim включает в себя гусеничные краны грузоподъемностью до 2 535 тонн, башенные краны высотой более 1000 футов и переносные платформы с превосходной мобильностью.
Когда мы создаем планы подъема, Maxim моделирует позиционирование и подъемные модели с использованием компьютерных моделей, прежде чем приступить к реальным полевым работам. Этот процесс гарантирует устранение распространенных ошибок, возникающих во время строительных проектов. Вы можете отправить запрос на аренду или спросить об инженерных услугах Максима уже сегодня.
Поделиться:
Похожие сообщения
Типы такелажного оборудования, которые вы должны знать
Существует множество такелажных инструментов, используемых для подъема предметов во время строительных проектов и для переноски грузов. Правильная установка является критически важным компонентом успешной работы крана и всегда должна выполняться профессионалом, поэтому важно убедиться, что у вас есть подходящее оборудование для вашего проекта.
Подробнее »
Награды за безопасность 2020 года от SCCA
Безопасность является основной ценностью Maxim Crane, и мы руководствуемся ею каждый день во всем, что делаем. Наши клиенты получают выгоду от нашей преданности
Подробнее »
Аренда строительной техники по сравнению с покупкой или лизингом
Правильная строительная техника имеет решающее значение для успешного завершения любого строительного проекта. Однако важно учитывать различные переменные для оптимизации эксплуатационных расходов и ресурсов
Подробнее »
Понимание высоты подъема для вашего следующего проекта мостового крана
25 февраля 2020 г.
Демаг Краны
Обычный вопрос, который мы получаем в полевых условиях, касается c-измерения. В
В действительности размер c — это лишь одна из многих характеристик, необходимых для проектирования
проект мостового крана. Чтобы действительно понять это измерение, вам нужно иметь
полное понимание высоты подъема. В этом посте мы дадим вам основы
вам нужно больше знать о высоте подъема, высоте над уровнем моря и размере c, а также о том, как
все они связаны, поэтому у вас есть знания, когда вы приступите к следующему подъемному крану
цитировать.
Как и во многих спецификациях при получении предложения по крану, все
взаимосвязаны. О, какую запутанную паутину мы плетем!! Один, казалось бы, простой
Спецификация может превратиться в панический исследовательский проект, чтобы понять все это.
Когда мы говорим о взаимосвязи размера c, запаса высоты и подъемной силы
высоты, мы поговорим о некоторых других факторах, влияющих на высоту подъема, и о том, как
производитель крана или авторизованный дилер может оптимизировать эти размеры для соответствия
твои нужды.
Высота подъема измеряется от пола до седла крюка на мостовых кранах.
Что такое высота подъема и как измерить высоту подъема?
Сначала мы рассмотрим основы. В самом простом определении
высота подъема – это расстояние от пола до седла крюка, когда
крючок находится в крайнем верхнем положении. Высота подъема является жизненно важным измерением в любом
проект, потому что он обеспечивает достаточно места для подъема или подъема и перемещения
груз, который вы поднимаете. Неправильный расчет этого параметра может иметь катастрофические последствия для
проект. Первый шаг к успеху — понять, что вы поднимаете, как
его нужно поднять или переместить, и любые ограничения, которые у вас есть, чтобы поднять
высота может быть оптимизирована на сегодняшний день и в будущем.
Что такое размер С и как он связан с высотой подъема?
Размер C — это расстояние от рабочей поверхности колес подъемной тележки до седла крюка.
Размер C указывает максимальную высоту, на которую может быть установлен крюк.
поднят. Это точка, измеренная от рабочей поверхности тележки подъемника.
колеса и седло крюка. Этот размер дает вам информацию о том, какой подъемник
вы можете использовать, так как ваш размер c является фиксированным измерением для каждого подъемника. С
мы добавляем подъемники в картину, теперь пришло время поговорить о запасе высоты.
Что такое запас по высоте и как он связан с размером c и высотой подъема?
Высота подъема мостовых кранов — это пространство между верхом самого нижнего препятствия и верхом рельса.
Высота потолка в здании — это пространство между
вершина самого нижнего препятствия и вершина рельса. К сожалению, в
В большинстве существующих зданий высота кранового рельса не может быть изменена. Если кран есть
будучи спроектированным в новом здании, вы, вероятно, будете иметь больший контроль над
высота рельсов задается архитекторами. Габаритная высота, размер c и высота рельса все
необходимо учитывать при расчете высоты подъема крана.
Можно ли как-то повлиять на высоту подъема крана, устанавливаемого в существующем здании?
Балки могут соединяться с концевыми тележками с помощью различных типов соединений, чтобы оптимизировать измерения при проектировании вашего проекта.
Даже если у вас нет полного контроля над каждым
измерение в существующем крановом пролете, есть варианты оптимизации размеров
крана. Во-первых, конфигурация вашей балки может иметь значение. Как
балка, соединенная с концевой тележкой, может повлиять на максимальную высоту подъема. Подключение
балка к концевой тележке с боковым соединением вместо верхнего соединения
может оптимизировать размеры крана, чтобы он мог вписаться в доступные
высота над уровнем моря Балки могут быть спроектированы так, чтобы соединяться с концевыми тележками и вписываться в
пространство множеством способов и быть построенным для оптимизации этих измерений.
Балки могут быть построены от коротких до высоких, и все, что между ними, для оптимизации
высота подъема. Ваша конечная высота подъема зависит от высоты балки,
размеры концевой тележки, конструкция соединения балки с концевой тележкой и
c — размер подъемника.
В зависимости от вашей конструкции двухбалочный кран может помочь максимально увеличить высоту подъема мостового крана за счет пространства между балками.
Выбор между однобалочным или двухбалочным краном может
помогите максимизировать все 3 измерения. На однобалочных кранах подъемник всегда
недогон. Преимущество двухбалочных кранов состоит в том, что между ними имеется пространство.
2 балки, позволяющие немного увеличить высоту подъема в зависимости от
как тележка сконструирована на балке.
В-третьих, правильный выбор комбинации балки и лебедки может
оптимизировать высоту подъема. Как описано выше, двухбалочный кран может
оптимизировать высоту подъема, поскольку крюк может подниматься выше нижней части
балка с возможностью размещения между двумя балками. Главный фактор
здесь определяется, где тележка или подъемник будут работать на балках, которые
лучше всего подходит для подъема, который вы будете выполнять.
Однобалочные краны имеют подъемники, которые работают на нижнем фланце балки.
На однобалочном кране подъемник может работать только на
нижний фланец балки. Чтобы максимизировать высоту подъема на однобалочном кране,
производители разрабатывают специальные подъемники с малой высотой подъема. Компоненты этих
подъемники предназначены для оптимизации высоты подъема. Например, корпус подъемника
на модели с низкой высотой потолка будет двигаться параллельно балке, а не над ней
или ниже его. Компоненты, такие как блоки управления, перемещены, чтобы свести к минимуму количество
оборудование, едущее по верхней части балки. Подъемники с малой высотой подъема также имеют тенденцию
помогают оптимизировать высоту подъема, поскольку они не расположены непосредственно под балкой
так что вы получаете небольшую высоту с другим типом крепления.
Связана ли запасовка с размером c и высотой подъема?
Запасовка позволяет подъемнику поднимать дополнительный вес. Размер C меняется с каждой другой конфигурацией запасовки.
Последнее ограничение, о котором мы поговорим.
с размером с и высотой подъема является запасовкой. В самом простом определении
запасовка — это путь, по которому проволочный канат следует вокруг барабанов шкивов. Другой
осуществляется запасовка 1/1, 2/1, 4/1, 4/2 и т. д., чтобы подъемник мог поднять дополнительные
масса. Каждое другое число запасовки имеет различное c-размерность, потому что
канаты должны быть под правильным углом в верхней части высоты подъема. Как вы
работая над проектом, чтобы получить окончательный вариант печати, всегда помните, что когда
меняется запасовка, меняется и ваше c-измерение.
При таком большом количестве взаимосвязанных спецификаций в проектах мостовых кранов ключевым моментом является проведение исследований и работа с экспертом.