Заправочные емкости т 150к: Т-150К () (Т-150К)- описание, характеристики, история.

Т-150К () (Т-150К)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95
Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ
бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Трактора и комбайны 
  5. ХТЗ 
  6. Т-150К

Серийный выпуск трактора начат 20 января 1974 года. Трактор Т-150К изготавливается в следующих комплектациях в зависимости от заказа-наряда:


Т-150К-С1 — трактор, оборудованный гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, прицепной скобой, предпусковым подогревателем, гидрофицированным крюком, разрывной муфтой со шлангами и воздухоохладителем.

Т-150К-С2 — отличается от Т-150К-С1 отсутствием заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, вала отбора мощности, гидрокрюка и предпускового подогревателя.

Т-150К-СЗ — отличается от Т-150К-С1 отсутствием прицепной скобы, вала отбора мощности, предпускового подогревателя и некоторых сборочных единиц заднего навесного устройства (нижних и верхних тяг, растяжек).

 

Тяговый класс, т: 3
Двигатель
Модель: СМД-62
Мощность, кВт / л.с.: 110,6 / 150

Механизм отбора мощности

Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной
Частота вращения, мин-1: 540 / 1000

Заправочные емкости
Топливо, л: 315
Гидросистемы управления поворотом и навески, л: 71

Габаритные размеры
Длина, мм: 6000
Ширина, мм: 2406
Высота, мм: 3195
Масса, т: 8
Шины: 21,3R24
Колея, мм: 1680 или 1860

Максимальная скорость движения, км/ч
Вперед: 30,08
Назад: 9,14

Электрооборудование
Напряжение, В: 12 / 24
Аккумуляторные батареи, шт: 2

Все запчасти Т-150К (374)

Подшипник ступицы КАМАЗ-6520, 65806, МАЗ задней внутренний

Артикул:
7520А

Подшипник ступицы КАМАЗ-6520, 65806, МАЗ задней внутренний ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ

Артикул:
6-7520А

Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ

Артикул:
ВК318Б-У-ХЛ

Подшипник ступицы КАМАЗ-53215, 55111, 65115, ЗИЛ-130 задний; РЗМ МАЗ-437040 ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ

Артикул:
6-7517 А

Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ, Т-150 передний MEGAPOWER

Артикул:
120-3501136

Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ универсальный MEGAPOWER

Артикул:
120-3501136/ 2136, 120-3501136

Лампа 12V W3W W2. 1×9.5d блистер (2шт.) OSRAM

Артикул:
O-2821-2бл, А12-3

Сальник МАЗ механизма рулевого 2.2-45х65х10 Viton CAVETTO

Артикул:
2.2-45х65-1

Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO

Артикул:

Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2. 2-80х105х10 Viton CAVETTO

Артикул:
2.2-80х105

Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 РОСИЧЪ

Артикул:

Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2.2-80х105х10 РОСИЧЪ

Артикул:
2.2-80х105

Ремкомплект ЯМЗ диска промежуточного АРС 4шт. полный РД

Артикул:
238-1601102-В

Сальник 2.2-38х58х10 Viton CAVETTO

Артикул:

Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 1.2-80х105х10 Viton CAVETTO

Артикул:

Болт М12х1.25х40 вала карданного КАМАЗ, МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER

Артикул:
1/ 55406/ 31

Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1. 2-50х70х10 CAVETTO

Артикул:
1.2-50х70-1

Выключатель заднего хода ГАЗ, КАМАЗ, М-2140, ЯМЗ СОАТЭ

Артикул:
ВК403

Указатель давления масла МТЗ MEGAPOWER

Артикул:
МД219

Компрессор ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ (2 цилиндровый) жид. охлаж. без шкива 210л/мин. MEGAPOWER

Артикул:
161.3509012

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.

Забыли пароль?
Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в
течение 30
минут

моторное и трансмиссионное масло для моторов Honda

Главная
» Моторное и трансмиссионное масло, моторы Honda


 


Моторные масла Quicksilver одобрены для использования в моторах Хонда мощностью от 2 до 250 л. с.:


— минеральное масло Quicksilver 10W-30 для 4-тактных подвесных моторов, 1 л — смотреть;


— минеральное масло Quicksilver 10W-30 для 4-тактных подвесных моторов, 4 л — смотреть;


— полусинтетическое масло Quicksilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов, 1 л — смотреть;


— полусинтетическое масло Quicksilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов, 4 л — смотреть;


 


Трансмиссионные масла Quicksilver одобрены для использования в редукторах моторов Хонда мощностью от 2 до 250 л.с.:


— масла Quicksilver High Performance Gear Lube, 0,237 л — смотреть;


— масла Quicksilver High Performance Gear Lube, 1 л — смотреть;


 


Ниже в таблице приведена информация о требуемом объеме моторного и трансмиссионного масел для любых моторов Хонда


















































4-тактные моторы Honda

Модель мотора

Серийный номер

Моторное масло, объем

Трансмиссионное масло, объем

BF2D

BAVJ-1000001-9999999

250 мл

47 мл

BF5A

BADL-1000001-1599999

BADS-1000001-9999999

550 мл

104 мл

BF8D, BFP8D

BAAJ-1000001-1499999 

1,32 л

284 мл

BAAJ-1500001-1999999

1,14 л

284 мл

BACL-1000001-1299999 

0,8 л

232 мл

BACS-1000001-1299999 

0,8 л

232 мл

BACU-1000001-1299999 

0,8 л

232 мл

BZBC-1400001-1999999

0,8 л

232 мл

BF9. 9D, BFP9.9D

BABJ-1000001-1499999

1,32 л

284 мл

BF15D, BFP15D

BABJ-1500001-9999999

1,14 л

284 мл

BABL-1000001-9999999

BABS-1000001-9999999

BABU-1000001-9999999

BAAL-1000001-9999999

BAAS-1000001-1799999

BAAU-1000001-9999999

1,14 л

241 мл

BALJ-1000001-1499999

1,32 л

284 мл

BALJ-1500001-9999999

1,14 л

241 мл

BF20D, BFP20D

BAMJ-1000001-1499999

1,32 л

284 мл

BAMJ-1500001-9999999

1,14 л

284 мл

BF25A

BAJL-1000001-3000001

BAJS-1000001-3219999

BAJU-2000001-3000001

1,89 л

284 мл

BAJS-3220001-3399999

BAJU-1000001-1999999

BATJ-1000001-1299999

BATJ-1300001-9999999

1,89 л

274 мл

BF30A

BAWL-1000001-3000001

BAWS-1000001-3219999

1,89 л

284 мл

BAWS-3220001-3399999

BAUJ-1000001-1299999

1,89 л

274 мл

BAUJ-1300001-9999999

1,7 л

274 мл

BF40A

BAYL-1000001-3199999

BAYS-3200001-3219999

BAYU-1000001-1999999

BAYU-2000001-3199999

2,37 л

502 мл

BAYS-3220001-3599999

BAYS-3700001-9999999

2,37 л

407 мл

BAYS-3600001-3699999

1,99 л

407 мл

BBDJ-1000001-9999999

2,08 л

407 мл

BF50A

BAZJ-1000001-3199999

BAZL-1000001-3209999

BAZS-3000001-3219999

BAZU-1000001-1999999

2,37 л

502 мл

BAZS-3220001-3599999

BAZS-3700001-9999999

BAZU-2000001-3199999

2,37 л

407 мл

BAZS-3600001-3699999

1,99 л

407 мл

BBEJ-1000001-9999999

2,08 л

407 мл

BF60A, BFP60A

BBFJ-1000001-1000000

2,74 л

426 мл

BBFJ-1100001-9999999

2,74 л

946 мл

BF75A

BBAU-1000001-3999999

BBAL-1000001-3999999

4,45

671 мл

BBAL-4000001-4199999

BBAU-4000001-4199999

BBAL-4200001-4399999

4,54 л

1000 мл

BBAL-4400001-9999999

4,54 л

946 мл

BBAJ-1000001-9999999

4,35 л

946 мл

BF90A

BBBJ-1000001-4999999

BBBL-1000001-3199999

4,45 л

671 мл

BBBL-4000001-4399999

BBBU-3000001-4199999

4,54 л

1000 мл

BBBL-4400001-9999999

4,54 л

946 мл

BBCJ-1000001-9999999

4,35 л

946 мл

BBBU-1000001-2999999

4,45 л

672 мл

BF115A

BZBD-1000001-1099999

BZBD-1100001-1299999

BZBG-1000001-1099999

BZBG-1100001-1299999

6,53 л

1041 мл

BZBD-1300001-9999999

BZBG-1300001-1699999

6,53 л

946 мл

BBHJ-1000001-9999999

6,72 л

984 мл

BF135A, BF150A

Любой

6,72 л

984 мл

BF200A, BF225A

BAEJ / BAGJ-1000001-1099999

BAFJ / BAHJ-1000001-1099999

7,76 л

946 мл

BAEJ / BAGJ-1100001-9999999

BAFJ / BAHJ-1100001-9999999

7,76 л

1173 мл

BF250A

BBJJ-1000001-9999999

7,76 л

1476 мл


 


Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Mercury (Меркури) вы найдете здесь.


Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Yamaha (Ямаха) вы найдете здесь.


Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Suzuki (Сузуки) вы найдете здесь.


Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Tohatsu (Тохатсу) вы найдете здесь.


Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов MerCruiser (Меркруизер) вы найдете здесь.

Замена жидкости в Т-150 и Дана 20 — Помогите??

65переиздание сказал:

Я знаю, что это, вероятно, освещалось сотни раз… и если вы знаете, где я могу получить эту информацию, просто пришлите мне туда, и я оставлю вас в покое…. НО… мне нужно изменить жидкости в моей трансмиссии и раздаточной коробке (T-150 и Dana 20) в моем 77 CJ5. Может ли кто-нибудь дать мне пошаговую инструкцию (фотографии, если они у вас есть), а также список всего, что мне нужно для этого… включая тип масла? Что-нибудь, что мне нужно искать или обращать пристальное внимание? Благодарим вас за помощь… спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы задаете очень хороший вопрос…….. Уверяю вас, FSM 70-х годов….. все говорят использовать GL4 Gear Lube. Я даже пошел, исследовал и процитировал каждый Jeep FSM, главу, страницу и словосочетание … и почти все они сказали использовать GL4 в случае Jeep Trans и Transfer. Исключением будет FSM 1982 года, и сказано, что у GL5 и JEEP была полная линейка, по всем направлениям, полный отзыв всех трансмиссионных жидкостей в октябре 1982 года для замены GL5, потому что так много трансмиссий выходили из строя во всех моделях … это было большой беспорядок.

Есть несколько… очень мало…. GL5, которые будут работать, но не так хорошо, как GL4…. они имеют другие свойства и НЕ взаимозаменяемы.

Первоначально Послано Fjguercio

Вот сообщение от меня несколько лет назад…. Я просто скопировал и вставил сюда, так что надеюсь, никто не возражает. ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НИЧЕГО, КРОМЕ GL5 GEAR LUBE НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ, НИЧЕГО, КРОМЕ…. GL5 GEAR LUBE — это неподходящая жидкость для старых механических коробок передач и раздаточных коробок JEEP CJ, она также может вызвать дребезжание/шум в SYNCROS, а не хорошо работать или хорошо переключаться. GL5 ИМЕЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ…. СМАЗОЧНЫЕ СВОЙСТВА…. И…. ОНО ЯВЛЯЕТСЯ КОРРОЗИОННЫМ ДЛЯ ЖЕЛТЫХ МЕТАЛЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РУЧНЫХ ТРАНСМИССИЯХ. Некоторые выложили, многие выложили, они с трудом смогли сдвинуться через какое-то время. Поменял на GL4 и стало лучше и тише. Я делал это десятки раз с отличными результатами.

Пожалуйста, скопируйте это на свой жесткий диск и распространите информацию. Это могло бы остановить много JEEP MANUAL TRANS ОТ НЕИСПРАВНОСТИ И ВОССТАНОВИТЬ ДО СВОЕГО ВРЕМЕНИ. ПОПРОБУЙТЕ, ВЫ УВИДИТЕ. ..

Неразбериха с продуктом AMSOIL, поскольку он оценивается по вязкости масла, а не по вязкости Gear Lube. ДВЕ ШКАЛЫ ВЯЗКОСТИ МАСЛА пересекаются или равны при этих весах….. AMSOIL MTF — это то, на что я собираюсь перейти, поскольку я не ПЕРЕСЕЧАЮ ВОДУ, поэтому установленный срок службы будет полезен. В настоящее время у меня установлен Napa GL4, и я очень доволен исправлением работы, которое со временем становится еще лучше…. Теперь синхронизатор почти не гремит

AMSOIL MARINE GEAR LUBE ТАКЖЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ…. GL4 GEAR LUBE, соответствует спецификации GL4, i t может поглощать больше воды до отказа масла . Итак… для тех из вас, кто много играет в воде, это может быть хорошим выбором.

Я разговаривал со службой технической поддержки Amsoil и инженером по смазке передач….. Это сбивает с толку РЫНОК. Использование Gear Lube Weight для трансмиссионных смазок и OIL LUBE WEIGHT для продукта MTF. Они меняют свое освещение и веб-сайт, чтобы использовать Gear Lube Weight для продукта MTF / GL4. Должно быть сделано где-то в следующем году. Chem Eng In OIL здесь, на JeepForum, и у меня было подробное обсуждение этого в Интернете …. кажется, что вес масла и вес трансмиссионного масла пересекаются здесь под этими числами. я просто не путаю.

Эта информация была размещена много….. и много раз на форумах. В БОЛЬШИНСТВЕ руководств по эксплуатации Jeep говорится, что используйте GL4… .. единственное место, где Jeep испортил его, был 1982 год, они сказали GL5, и на ВСЕХ МОДЕЛЯХ был ОТЗЫВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, и были заменены смазки для шестерен и трансмиссии слева и справа…. Или очень часто.

Информационный документ Amsoil о смазочных материалах для зубчатых передач очень хорошо читается.

На веб-сайте Novak есть небольшой рекламный ролик о смазочных материалах и коробках передач, и он очень запутан, написан не очень хорошо и ведет многих по ложному пути. Я бы хотел, чтобы Новак переписал и обновил их информацию.

GL4 и GL5 не одинаковы и не взаимозаменяемы……. . их применение различно…. Свойства у них разные….

Это ваши синкоры гремят. Смазка для редукторов на полках — GL5, и это продукт, предназначенный для тыкв этих больших буксирных установок с большой тяговой способностью. GL5 имеет неправильные смазывающие свойства и вызывает коррозию желтых металлов в механических коробках передач. Все трансмиссии BorgWarner в старых джипах должны использовать Gear Lube.

RIGHT GEAR LUBE — GL4…… GL4…… GL4…. Napa продает его, позвоните им и попросите заказать вам 1-2 галлона, это около 25 долларов за галлон. …. было 15 долларов за галлон, когда я впервые начал публиковать … нет, цена почти удвоилась ….. После 50-100 миль он начнет переключаться лучше и должен начать становиться тише. Мой Т-18 сделал то же самое после того, как я положил Gear Lube с полки …. это был GL5, и он начал переключаться сильнее, синхронизаторы начинали дребезжать. Сейчас почти бесшумный и переключение передач намного лучше и ему 32 года.

Alternaitves Amsoil Syncromesh — это GL4 или Mobil 1, оба получили очень высокие оценки и одни из самых дешевых в списке.

В магазинах Bromgarrds Farm Stores, IA, NE, Co, Midwest также есть трансмиссионная смазка GL4. Продайте контейнер на 2,5 галлона примерно за 27 долларов.

Я публиковал это много раз, многие люди были поражены результатами. Откровенно говоря, я в ШОКЕ, еще одна жидкость, вредная для наших маленьких джипов, ВО ВСЕХ ПОЛКАХ. Я ПОСМОТРЕЛ, ВЫ НАЙДЕТЕ НА ПОЛКАХ ТОЛЬКО GL5. Хорошо для ваших тыкв, но не для передачи/передачи. Также добавьте магнит к обеим сливным пробкам, чтобы поймать металлическую частицу. Я также взял «магнитную палочку» и потер нижнюю часть транс/транса, и таким образом получил больше.

NAPA
Трансмиссионное масло SAE 85w90 GL4 (также соответствует GL3) Дар CRC Industries
Штрих-код 72213-24239
$25/ галлон, заказ по телефону занимает 1-2 дня, затем забрать его, легко

Я бы также рассмотрел Amsoil MTF Syncromesh GL4 или Mobil 1 Gear Lubes, они были лучшими по производительности и дешевле, чем большинство. $8-10/кв.

PS
Используйте GL5 Gear Lube в своих тыквах и следуйте всем рекомендациям по присадкам для повышенного трения или блокировки.

ПРИМЕНЕНИЕ Для GL4 и Amsoil MTF Gear Lube их GL4
Рекомендуется для автомобилей и легких грузовиков, где требуется трансмиссионная жидкость для синхронизаторов. Приложения включают механические коробки передач и трансмиссии, такие как New Venture NV T350, NV 1500, NV 2550, NV 3500, NV 3550, NV 5600 и Tremec T-4, T-5, T-18, T56, T-176, TKO500, ТКО600, ТР 3450 и ТР 3550. Заменяет МТФ-9.4 для Land Rover, MG и Mini Cooper. Заменяет оригинальную жидкость Honda MTF для механических трансмиссий и жидкость Texaco MTX. Не для использования в двигателях, гипоидных задних мостах, сцеплениях повышенного трения или мокрых сцеплениях.

Т-5 …..Dexron III/Mercon, Mercon V используют…..ATF…….
НО….(кроме Т-5 с 1985 по 1991 г.в. использовать трансмиссионную смазку GL4)

 

Хейнс объясняет, как сохранить ваш пикап Ford в рабочем состоянии

График технического обслуживания

Следующие интервалы основаны на предположении, что вы будете выполнять работы по обслуживанию самостоятельно, а не платить за выполненную работу. Это наши рекомендуемые минимальные интервалы технического обслуживания для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно, и во многих случаях они короче, чем рекомендации завода-изготовителя. Поскольку частое техническое обслуживание повышает эффективность, производительность и стоимость вашего Jeep при перепродаже, мы рекомендуем вам следовать нашему графику. Если вы едете в пыльных районах, буксируете прицеп, едете на холостом ходу или едете на низкой скорости в течение длительного времени или едете в течение коротких периодов времени (менее четырех миль за раз) при отрицательных температурах, рекомендуются еще меньшие интервалы.

Если автомобиль новый, строго соблюдайте график технического обслуживания, запишите его в руководстве по эксплуатации и сохраните все чеки для защиты гарантии и стоимости при перепродаже. Во многих случаях первоначальная проверка технического обслуживания проводится дилером бесплатно (для получения дополнительной информации обратитесь в сервисный отдел при покупке грузовика).

Нормальные условия вождения

Каждые 250 миль или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Проверка уровня жидкости
  • Проверка шин и давления в шинах

Каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше

Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .

  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Замена моторного масла и масляного фильтра

7500 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Все пункты, перечисленные выше, плюс . . .

  • Осмотр колес и проверка момента затяжки гаек
  • Проверка аккумуляторной батареи, техническое обслуживание и зарядка
  • Проверка и замена подкапотного шланга
  • Проверка, регулировка и замена приводного ремня
  • Смазка — трансмиссия, рулевое управление и шасси

Каждые 15 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .

  • Проверка топливной системы
  • Проверка системы охлаждения
  • Снятие колеса и перестановка шин
  • Стеклоочистители – проверка и замена щеток
  • Проверка тормозов
  • Подвеска и рулевое управление – проверка
  • Проверка выхлопной системы
  • Проверка гидравлического привода сцепления
  • Проверка уровня жидкости в трансмиссии
  • Заменить топливный фильтр
  • Регулировка тяги сцепления — ранние модели
  • Автоматическая коробка передач – регулировка диапазона

Каждые 30 000 миль или 30 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .

  • Замена свечи зажигания
  • Провод свечи зажигания, крышка распределителя и ротор проверка и замена
  • Обслуживание системы охлаждения, слив, промывка и заправка
  • Воздушный фильтр – проверка и замена
  • Клапан PCV и фильтр – проверка и замена
  • Колесные подшипники – проверка, упаковка и регулировка
  • Игольчатый подшипник передней оси/поворотного кулака (4×4) – проверить и переупаковать
  • Передние стопорные ступицы (4X4) — проверка смазки и повторная упаковка

Каждые 60 000 миль

  • Механическая коробка передач – замена масла
  • Раздаточная коробка — замена масла
  • Автоматическая коробка передач – замена жидкости
  • Система улавливания паров топлива – осмотр

Каждые 100 000 миль

  • Дифференциал(ы) — замена смазки

Тяжелые условия вождения

Каждые 1000 миль

  • Смазка — трансмиссия, рулевое управление и шасси
  • Проверка тормозов
  • Проверить смазку моста на загрязнение (при погружении в воду)
  • Колесные подшипники – проверка, упаковка и регулировка

Каждые 3000 миль или 3 месяца

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замените воздушный фильтр (только в пыльных условиях)
  • Заменить смазку заднего моста (только для тяжелых мостов

Каждые 30 000 миль или 30 месяцев

  • Механическая коробка передач — замена масла
  • Раздаточная коробка — замена масла
  • Автоматическая коробка передач – замена жидкости

 

Тяжелые состояния включают следующее.