Содержание
Т-150К () (Т-150К)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95
Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ
бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Трактора и комбайны
- ХТЗ
- Т-150К
Серийный выпуск трактора начат 20 января 1974 года. Трактор Т-150К изготавливается в следующих комплектациях в зависимости от заказа-наряда:
Т-150К-С1 — трактор, оборудованный гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, прицепной скобой, предпусковым подогревателем, гидрофицированным крюком, разрывной муфтой со шлангами и воздухоохладителем.
Т-150К-С2 — отличается от Т-150К-С1 отсутствием заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, вала отбора мощности, гидрокрюка и предпускового подогревателя.
Т-150К-СЗ — отличается от Т-150К-С1 отсутствием прицепной скобы, вала отбора мощности, предпускового подогревателя и некоторых сборочных единиц заднего навесного устройства (нижних и верхних тяг, растяжек).
Тяговый класс, т: 3
Двигатель
Модель: СМД-62
Мощность, кВт / л.с.: 110,6 / 150
Механизм отбора мощности
Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной
Частота вращения, мин-1: 540 / 1000
Заправочные емкости
Топливо, л: 315
Гидросистемы управления поворотом и навески, л: 71
Габаритные размеры
Длина, мм: 6000
Ширина, мм: 2406
Высота, мм: 3195
Масса, т: 8
Шины: 21,3R24
Колея, мм: 1680 или 1860
Максимальная скорость движения, км/ч
Вперед: 30,08
Назад: 9,14
Электрооборудование
Напряжение, В: 12 / 24
Аккумуляторные батареи, шт: 2
Все запчасти Т-150К (374)
Подшипник ступицы КАМАЗ-6520, 65806, МАЗ задней внутренний
Артикул:
7520А
Подшипник ступицы КАМАЗ-6520, 65806, МАЗ задней внутренний ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
Артикул:
6-7520А
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ
Артикул:
ВК318Б-У-ХЛ
Подшипник ступицы КАМАЗ-53215, 55111, 65115, ЗИЛ-130 задний; РЗМ МАЗ-437040 ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
Артикул:
6-7517 А
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ, Т-150 передний MEGAPOWER
Артикул:
120-3501136
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ универсальный MEGAPOWER
Артикул:
120-3501136/ 2136, 120-3501136
Лампа 12V W3W W2. 1×9.5d блистер (2шт.) OSRAM
Артикул:
O-2821-2бл, А12-3
Сальник МАЗ механизма рулевого 2.2-45х65х10 Viton CAVETTO
Артикул:
2.2-45х65-1
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO
Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2. 2-80х105х10 Viton CAVETTO
Артикул:
2.2-80х105
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 РОСИЧЪ
Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2.2-80х105х10 РОСИЧЪ
Артикул:
2.2-80х105
Ремкомплект ЯМЗ диска промежуточного АРС 4шт. полный РД
Артикул:
238-1601102-В
Сальник 2.2-38х58х10 Viton CAVETTO
Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 1.2-80х105х10 Viton CAVETTO
Артикул:
Болт М12х1.25х40 вала карданного КАМАЗ, МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER
Артикул:
1/ 55406/ 31
Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1. 2-50х70х10 CAVETTO
Артикул:
1.2-50х70-1
Выключатель заднего хода ГАЗ, КАМАЗ, М-2140, ЯМЗ СОАТЭ
Артикул:
ВК403
Указатель давления масла МТЗ MEGAPOWER
Артикул:
МД219
Компрессор ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ (2 цилиндровый) жид. охлаж. без шкива 210л/мин. MEGAPOWER
Артикул:
161.3509012
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль?
Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в
течение 30
минут
моторное и трансмиссионное масло для моторов Honda
Главная
» Моторное и трансмиссионное масло, моторы Honda
Моторные масла Quicksilver одобрены для использования в моторах Хонда мощностью от 2 до 250 л. с.:
— минеральное масло Quicksilver 10W-30 для 4-тактных подвесных моторов, 1 л — смотреть;
— минеральное масло Quicksilver 10W-30 для 4-тактных подвесных моторов, 4 л — смотреть;
— полусинтетическое масло Quicksilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов, 1 л — смотреть;
— полусинтетическое масло Quicksilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов, 4 л — смотреть;
Трансмиссионные масла Quicksilver одобрены для использования в редукторах моторов Хонда мощностью от 2 до 250 л.с.:
— масла Quicksilver High Performance Gear Lube, 0,237 л — смотреть;
— масла Quicksilver High Performance Gear Lube, 1 л — смотреть;
Ниже в таблице приведена информация о требуемом объеме моторного и трансмиссионного масел для любых моторов Хонда
4-тактные моторы Honda | |||
Модель мотора |
Серийный номер |
Моторное масло, объем |
Трансмиссионное масло, объем |
BF2D |
BAVJ-1000001-9999999 |
250 мл |
47 мл |
BF5A |
BADL-1000001-1599999 BADS-1000001-9999999 |
550 мл |
104 мл |
BF8D, BFP8D |
BAAJ-1000001-1499999 |
1,32 л |
284 мл |
BAAJ-1500001-1999999 |
1,14 л |
284 мл | |
BACL-1000001-1299999 |
0,8 л |
232 мл | |
BACS-1000001-1299999 |
0,8 л |
232 мл | |
BACU-1000001-1299999 |
0,8 л |
232 мл | |
BZBC-1400001-1999999 |
0,8 л |
232 мл | |
BF9. ![]() |
BABJ-1000001-1499999 |
1,32 л |
284 мл |
BF15D, BFP15D |
BABJ-1500001-9999999 |
1,14 л |
284 мл |
BABL-1000001-9999999 BABS-1000001-9999999 BABU-1000001-9999999 BAAL-1000001-9999999 BAAS-1000001-1799999 BAAU-1000001-9999999 |
1,14 л |
241 мл | |
BALJ-1000001-1499999 |
1,32 л |
284 мл | |
BALJ-1500001-9999999 |
1,14 л |
241 мл | |
BF20D, BFP20D |
BAMJ-1000001-1499999 |
1,32 л |
284 мл |
BAMJ-1500001-9999999 |
1,14 л |
284 мл | |
BF25A |
BAJL-1000001-3000001 BAJS-1000001-3219999 BAJU-2000001-3000001 |
1,89 л |
284 мл |
BAJS-3220001-3399999 BAJU-1000001-1999999 BATJ-1000001-1299999 BATJ-1300001-9999999 |
1,89 л |
274 мл | |
BF30A |
BAWL-1000001-3000001 BAWS-1000001-3219999 |
1,89 л |
284 мл |
BAWS-3220001-3399999 BAUJ-1000001-1299999 |
1,89 л |
274 мл | |
BAUJ-1300001-9999999 |
1,7 л |
274 мл | |
BF40A |
BAYL-1000001-3199999 BAYS-3200001-3219999 BAYU-1000001-1999999 BAYU-2000001-3199999 |
2,37 л |
502 мл |
BAYS-3220001-3599999 BAYS-3700001-9999999 |
2,37 л |
407 мл | |
BAYS-3600001-3699999 |
1,99 л |
407 мл | |
BBDJ-1000001-9999999 |
2,08 л |
407 мл | |
BF50A |
BAZJ-1000001-3199999 BAZL-1000001-3209999 BAZS-3000001-3219999 BAZU-1000001-1999999 |
2,37 л |
502 мл |
BAZS-3220001-3599999 BAZS-3700001-9999999 BAZU-2000001-3199999 |
2,37 л |
407 мл | |
BAZS-3600001-3699999 |
1,99 л |
407 мл | |
BBEJ-1000001-9999999 |
2,08 л |
407 мл | |
BF60A, BFP60A |
BBFJ-1000001-1000000 |
2,74 л |
426 мл |
BBFJ-1100001-9999999 |
2,74 л |
946 мл | |
BF75A |
BBAU-1000001-3999999 BBAL-1000001-3999999 |
4,45 |
671 мл |
BBAL-4000001-4199999 BBAU-4000001-4199999 BBAL-4200001-4399999 |
4,54 л |
1000 мл | |
BBAL-4400001-9999999 |
4,54 л |
946 мл | |
BBAJ-1000001-9999999 |
4,35 л |
946 мл | |
BF90A |
BBBJ-1000001-4999999 BBBL-1000001-3199999 |
4,45 л |
671 мл |
BBBL-4000001-4399999 BBBU-3000001-4199999 |
4,54 л |
1000 мл | |
BBBL-4400001-9999999 |
4,54 л |
946 мл | |
BBCJ-1000001-9999999 |
4,35 л |
946 мл | |
BBBU-1000001-2999999 |
4,45 л |
672 мл | |
BF115A |
BZBD-1000001-1099999 BZBD-1100001-1299999 BZBG-1000001-1099999 BZBG-1100001-1299999 |
6,53 л |
1041 мл |
BZBD-1300001-9999999 BZBG-1300001-1699999 |
6,53 л |
946 мл | |
BBHJ-1000001-9999999 |
6,72 л |
984 мл | |
BF135A, BF150A |
Любой |
6,72 л |
984 мл |
BF200A, BF225A |
BAEJ / BAGJ-1000001-1099999 BAFJ / BAHJ-1000001-1099999 |
7,76 л |
946 мл |
BAEJ / BAGJ-1100001-9999999 BAFJ / BAHJ-1100001-9999999 |
7,76 л |
1173 мл | |
BF250A |
BBJJ-1000001-9999999 |
7,76 л |
1476 мл |
Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Mercury (Меркури) вы найдете здесь.
Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Yamaha (Ямаха) вы найдете здесь.
Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Suzuki (Сузуки) вы найдете здесь.
Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Tohatsu (Тохатсу) вы найдете здесь.
Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов MerCruiser (Меркруизер) вы найдете здесь.
Замена жидкости в Т-150 и Дана 20 — Помогите??
65переиздание сказал:
Я знаю, что это, вероятно, освещалось сотни раз… и если вы знаете, где я могу получить эту информацию, просто пришлите мне туда, и я оставлю вас в покое…. НО… мне нужно изменить жидкости в моей трансмиссии и раздаточной коробке (T-150 и Dana 20) в моем 77 CJ5.
Может ли кто-нибудь дать мне пошаговую инструкцию (фотографии, если они у вас есть), а также список всего, что мне нужно для этого… включая тип масла? Что-нибудь, что мне нужно искать или обращать пристальное внимание? Благодарим вас за помощь… спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы задаете очень хороший вопрос…….. Уверяю вас, FSM 70-х годов….. все говорят использовать GL4 Gear Lube. Я даже пошел, исследовал и процитировал каждый Jeep FSM, главу, страницу и словосочетание … и почти все они сказали использовать GL4 в случае Jeep Trans и Transfer. Исключением будет FSM 1982 года, и сказано, что у GL5 и JEEP была полная линейка, по всем направлениям, полный отзыв всех трансмиссионных жидкостей в октябре 1982 года для замены GL5, потому что так много трансмиссий выходили из строя во всех моделях … это было большой беспорядок.
Есть несколько… очень мало…. GL5, которые будут работать, но не так хорошо, как GL4…. они имеют другие свойства и НЕ взаимозаменяемы.
Первоначально Послано Fjguercio
Вот сообщение от меня несколько лет назад…. Я просто скопировал и вставил сюда, так что надеюсь, никто не возражает. ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НИЧЕГО, КРОМЕ GL5 GEAR LUBE НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ, НИЧЕГО, КРОМЕ…. GL5 GEAR LUBE — это неподходящая жидкость для старых механических коробок передач и раздаточных коробок JEEP CJ, она также может вызвать дребезжание/шум в SYNCROS, а не хорошо работать или хорошо переключаться. GL5 ИМЕЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ…. СМАЗОЧНЫЕ СВОЙСТВА…. И…. ОНО ЯВЛЯЕТСЯ КОРРОЗИОННЫМ ДЛЯ ЖЕЛТЫХ МЕТАЛЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РУЧНЫХ ТРАНСМИССИЯХ. Некоторые выложили, многие выложили, они с трудом смогли сдвинуться через какое-то время. Поменял на GL4 и стало лучше и тише. Я делал это десятки раз с отличными результатами.
Пожалуйста, скопируйте это на свой жесткий диск и распространите информацию. Это могло бы остановить много JEEP MANUAL TRANS ОТ НЕИСПРАВНОСТИ И ВОССТАНОВИТЬ ДО СВОЕГО ВРЕМЕНИ. ПОПРОБУЙТЕ, ВЫ УВИДИТЕ. ..
Неразбериха с продуктом AMSOIL, поскольку он оценивается по вязкости масла, а не по вязкости Gear Lube. ДВЕ ШКАЛЫ ВЯЗКОСТИ МАСЛА пересекаются или равны при этих весах….. AMSOIL MTF — это то, на что я собираюсь перейти, поскольку я не ПЕРЕСЕЧАЮ ВОДУ, поэтому установленный срок службы будет полезен. В настоящее время у меня установлен Napa GL4, и я очень доволен исправлением работы, которое со временем становится еще лучше…. Теперь синхронизатор почти не гремит
AMSOIL MARINE GEAR LUBE ТАКЖЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ…. GL4 GEAR LUBE, соответствует спецификации GL4, i t может поглощать больше воды до отказа масла . Итак… для тех из вас, кто много играет в воде, это может быть хорошим выбором.
Я разговаривал со службой технической поддержки Amsoil и инженером по смазке передач….. Это сбивает с толку РЫНОК. Использование Gear Lube Weight для трансмиссионных смазок и OIL LUBE WEIGHT для продукта MTF. Они меняют свое освещение и веб-сайт, чтобы использовать Gear Lube Weight для продукта MTF / GL4. Должно быть сделано где-то в следующем году. Chem Eng In OIL здесь, на JeepForum, и у меня было подробное обсуждение этого в Интернете …. кажется, что вес масла и вес трансмиссионного масла пересекаются здесь под этими числами. я просто не путаю.
Эта информация была размещена много….. и много раз на форумах. В БОЛЬШИНСТВЕ руководств по эксплуатации Jeep говорится, что используйте GL4… .. единственное место, где Jeep испортил его, был 1982 год, они сказали GL5, и на ВСЕХ МОДЕЛЯХ был ОТЗЫВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, и были заменены смазки для шестерен и трансмиссии слева и справа…. Или очень часто.
Информационный документ Amsoil о смазочных материалах для зубчатых передач очень хорошо читается.
На веб-сайте Novak есть небольшой рекламный ролик о смазочных материалах и коробках передач, и он очень запутан, написан не очень хорошо и ведет многих по ложному пути. Я бы хотел, чтобы Новак переписал и обновил их информацию.
GL4 и GL5 не одинаковы и не взаимозаменяемы……. . их применение различно…. Свойства у них разные….
Это ваши синкоры гремят. Смазка для редукторов на полках — GL5, и это продукт, предназначенный для тыкв этих больших буксирных установок с большой тяговой способностью. GL5 имеет неправильные смазывающие свойства и вызывает коррозию желтых металлов в механических коробках передач. Все трансмиссии BorgWarner в старых джипах должны использовать Gear Lube.
RIGHT GEAR LUBE — GL4…… GL4…… GL4…. Napa продает его, позвоните им и попросите заказать вам 1-2 галлона, это около 25 долларов за галлон. …. было 15 долларов за галлон, когда я впервые начал публиковать … нет, цена почти удвоилась ….. После 50-100 миль он начнет переключаться лучше и должен начать становиться тише. Мой Т-18 сделал то же самое после того, как я положил Gear Lube с полки …. это был GL5, и он начал переключаться сильнее, синхронизаторы начинали дребезжать. Сейчас почти бесшумный и переключение передач намного лучше и ему 32 года.
Alternaitves Amsoil Syncromesh — это GL4 или Mobil 1, оба получили очень высокие оценки и одни из самых дешевых в списке.
В магазинах Bromgarrds Farm Stores, IA, NE, Co, Midwest также есть трансмиссионная смазка GL4. Продайте контейнер на 2,5 галлона примерно за 27 долларов.
Я публиковал это много раз, многие люди были поражены результатами. Откровенно говоря, я в ШОКЕ, еще одна жидкость, вредная для наших маленьких джипов, ВО ВСЕХ ПОЛКАХ. Я ПОСМОТРЕЛ, ВЫ НАЙДЕТЕ НА ПОЛКАХ ТОЛЬКО GL5. Хорошо для ваших тыкв, но не для передачи/передачи. Также добавьте магнит к обеим сливным пробкам, чтобы поймать металлическую частицу. Я также взял «магнитную палочку» и потер нижнюю часть транс/транса, и таким образом получил больше.
NAPA
Трансмиссионное масло SAE 85w90 GL4 (также соответствует GL3) Дар CRC Industries
Штрих-код 72213-24239
$25/ галлон, заказ по телефону занимает 1-2 дня, затем забрать его, легко
Я бы также рассмотрел Amsoil MTF Syncromesh GL4 или Mobil 1 Gear Lubes, они были лучшими по производительности и дешевле, чем большинство. $8-10/кв.
PS
Используйте GL5 Gear Lube в своих тыквах и следуйте всем рекомендациям по присадкам для повышенного трения или блокировки.
ПРИМЕНЕНИЕ Для GL4 и Amsoil MTF Gear Lube их GL4
Рекомендуется для автомобилей и легких грузовиков, где требуется трансмиссионная жидкость для синхронизаторов. Приложения включают механические коробки передач и трансмиссии, такие как New Venture NV T350, NV 1500, NV 2550, NV 3500, NV 3550, NV 5600 и Tremec T-4, T-5, T-18, T56, T-176, TKO500, ТКО600, ТР 3450 и ТР 3550. Заменяет МТФ-9.4 для Land Rover, MG и Mini Cooper. Заменяет оригинальную жидкость Honda MTF для механических трансмиссий и жидкость Texaco MTX. Не для использования в двигателях, гипоидных задних мостах, сцеплениях повышенного трения или мокрых сцеплениях.
Т-5 …..Dexron III/Mercon, Mercon V используют…..ATF…….
НО….(кроме Т-5 с 1985 по 1991 г.в. использовать трансмиссионную смазку GL4)
Хейнс объясняет, как сохранить ваш пикап Ford в рабочем состоянии
График технического обслуживания
Следующие интервалы основаны на предположении, что вы будете выполнять работы по обслуживанию самостоятельно, а не платить за выполненную работу. Это наши рекомендуемые минимальные интервалы технического обслуживания для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно, и во многих случаях они короче, чем рекомендации завода-изготовителя. Поскольку частое техническое обслуживание повышает эффективность, производительность и стоимость вашего Jeep при перепродаже, мы рекомендуем вам следовать нашему графику. Если вы едете в пыльных районах, буксируете прицеп, едете на холостом ходу или едете на низкой скорости в течение длительного времени или едете в течение коротких периодов времени (менее четырех миль за раз) при отрицательных температурах, рекомендуются еще меньшие интервалы.
Если автомобиль новый, строго соблюдайте график технического обслуживания, запишите его в руководстве по эксплуатации и сохраните все чеки для защиты гарантии и стоимости при перепродаже. Во многих случаях первоначальная проверка технического обслуживания проводится дилером бесплатно (для получения дополнительной информации обратитесь в сервисный отдел при покупке грузовика).
Нормальные условия вождения
Каждые 250 миль или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше
- Проверка уровня жидкости
- Проверка шин и давления в шинах
Каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше
Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .
- Проверка уровня жидкости ГУР
- Проверка уровня жидкости АКПП
- Замена моторного масла и масляного фильтра
7500 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Все пункты, перечисленные выше, плюс . . .
- Осмотр колес и проверка момента затяжки гаек
- Проверка аккумуляторной батареи, техническое обслуживание и зарядка
- Проверка и замена подкапотного шланга
- Проверка, регулировка и замена приводного ремня
- Смазка — трансмиссия, рулевое управление и шасси
Каждые 15 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .
- Проверка топливной системы
- Проверка системы охлаждения
- Снятие колеса и перестановка шин
- Стеклоочистители – проверка и замена щеток
- Проверка тормозов
- Подвеска и рулевое управление – проверка
- Проверка выхлопной системы
- Проверка гидравлического привода сцепления
- Проверка уровня жидкости в трансмиссии
- Заменить топливный фильтр
- Регулировка тяги сцепления — ранние модели
- Автоматическая коробка передач – регулировка диапазона
Каждые 30 000 миль или 30 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .
- Замена свечи зажигания
- Провод свечи зажигания, крышка распределителя и ротор проверка и замена
- Обслуживание системы охлаждения, слив, промывка и заправка
- Воздушный фильтр – проверка и замена
- Клапан PCV и фильтр – проверка и замена
- Колесные подшипники – проверка, упаковка и регулировка
- Игольчатый подшипник передней оси/поворотного кулака (4×4) – проверить и переупаковать
- Передние стопорные ступицы (4X4) — проверка смазки и повторная упаковка
Каждые 60 000 миль
- Механическая коробка передач – замена масла
- Раздаточная коробка — замена масла
- Автоматическая коробка передач – замена жидкости
- Система улавливания паров топлива – осмотр
Каждые 100 000 миль
- Дифференциал(ы) — замена смазки
Тяжелые условия вождения
Каждые 1000 миль
- Смазка — трансмиссия, рулевое управление и шасси
- Проверка тормозов
- Проверить смазку моста на загрязнение (при погружении в воду)
- Колесные подшипники – проверка, упаковка и регулировка
Каждые 3000 миль или 3 месяца
- Замена моторного масла и фильтра
- Замените воздушный фильтр (только в пыльных условиях)
- Заменить смазку заднего моста (только для тяжелых мостов
Каждые 30 000 миль или 30 месяцев
- Механическая коробка передач — замена масла
- Раздаточная коробка — замена масла
- Автоматическая коробка передач – замена жидкости
Тяжелые состояния включают следующее.