Заправочные емкости маз 5551: технические характеристики, задний мост, устройство, заправочные объемы, расход топлива на 100 км, регулировка сцепления, отзывы владельцев, вес, система охлаждения, грузоподъемность, с прицепом, заправочные емкости, тюнинг, схема переключения передач, руководство по эксплуатации, кузов, КПП, тормозная система, номер на раме, габариты, панель приборов, двигатель

Двигатель ЯМЗ-536 | Масло, характеристики и неисправности.

Характеристики ЯМЗ-536

Производство«Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя536
Годы выпуска2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм128
Диаметр цилиндра, мм105
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб.см6650
Мощность двигателя, л.с./об.мин202/1900
219/1900
240/2300
240/2300
262/1900
270/2300
275/2300
285/2300
312/2300
330/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин935/1100-1400
985/1200-1500
900/1300-1600
1049/1300-1600
1100/1200-1500
1166/1300-1600
1177/1300-1600
1130/1300-1600
1226/1300-1600
1275/1300-1600
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорТКР 80
Вес двигателя, кг640
Расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для МАЗ-6501)30
Расход масла, % к расходу топлива, до0. 1
0.2 (5362, 5364)
Масло в двигатель5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л22.5
Замена масла проводится, км15000 (1-й раз)
30000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
1298
759
972
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
1 000 000
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяМАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501
ЛиАЗ-5256, 5292, 5293, 6212, 6213
Урал-NEXT, 3255, 4320, 4420, 5551, 5557, 5831, 6370
Катера КС-162, 164, 165, 169, 950, 951
Катера Флагман, Амета
ЧСДМ ДЗ-98
RM-Terex WX200, TX270, TG200, TG180

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-536

Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.

На блоке установлена 16-клапанная чугунная головка. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 34 мм. Распредвал по-прежнему установлен в блоке и вращается с помощью двух шестеренок. Регулировать клапаны нужно каждые 30 тыс. км, если это необходимо.
Зазоры клапанов: впускные 0.3-0.4 мм, выпускные 0.4-0.5 мм.

Эти движки оснащаются впрыском Common rail с насосом Bosch СР3.3 NH-MD, давление впрыска — 1800 бар.
Давление масла (прогретый двигатель): 4.1-6.5 кгс/см2.
Данный мотор оснащается турбокомпрессором ТКР-80.05.12.

На 536-ом моторе стоит блок управления Bosch EDC7 UC31.

Ярославский 6-ти цилиндровый рядник имеет близкого родственника — ЯМЗ-534.

Модификации ЯМЗ 536 и их отличия

1. ЯМЗ-536 — базовый мотор под Евро-4 мощностью 312 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1226 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливают на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; Урал-6370, ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53601 — аналог 536 с EOBD II. Устанавливается на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53602 — версия 536-го с турбиной ТКР 80.05.13, без EGR, с другим впускным трактом и настройкой ЭБУ. Это версия под 4-й экологический класс (правила 96-02). Встречается на Урал-NEXT, 4320, 4420, 5557; катерах КС-162, 164, 165, 169, 950, 951, Флагман, Амета.
— ЯМЗ-53603 — версия под Евро-5 с SCR-катализатором и EOBD II. Мощность возросла до 330 л.с. при 2300 об/мин, момент 1275 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53604 — аналог 536 для работы на газе.
2. ЯМЗ-5361 — такой же 536, но мощность снижена до 270 л.с. при 2300 об/мин, момент 1166 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается двигатель на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312
— ЯМЗ-53611 — тот же 5361, но с EOBD II. Шел движок на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312.
— ЯМЗ-536111 — аналог 53611 для ЛиАЗ-5292 и 5293.
— ЯМЗ-53613 — аналог ЯМЗ-536, но под нормы Евро-5. Модель оснащается SCR-катализатором и EOBD II. Стоит этот двс на ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
3. ЯМЗ-5362 — версия для Урал мощностью 240 л.с. при 2300 об/мин, момент 900 Нм при 1300-1600 об/мин. Мотор устанавливается на ЛиАЗ-5256, 5292, 5293; ЧСДМ ДЗ-98.
— ЯМЗ-53621 — тот же 5362 с EOBD.
— ЯМЗ-53622 — аналог 5362 с турбокомпрессором ТКР 80.05.13, измененным впуском и без клапана EGR. Делался двигатель под экологический класс 4 (правила 96-02). Устанавливается на Урал Next, 3255, 4320, 5557, 5831.
— ЯМЗ-53623 — Евро-5 версия на 275 л.с. при 2300 об/мин и с моментом в 1177 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53624 — аналог 5362, работающий на газе и имеющий мощность 287 л.с.
4. ЯМЗ-5363 — версия для МАЗ и КрАЗ, ее отдача 240 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1049 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на МАЗ-5363, 5550.
— ЯМЗ-53631 — такой же 5363 с EOBD II.
— ЯМЗ-53633 — Евро-5 модель на 276 л.с. для ЛиАЗ-5292.
5. ЯМЗ-5364 — мотор развивает 285 л.с. при 2300 об/мин, момент 1130 Нм при 1300-1600 об/мин. Встретить его можно на ЛиАЗ-6212 и 6213.
— ЯМЗ-53642 — аналог 5364 без EGR, с ТКР 80.05.13 и с другим впуском. Заточен мотор под эко класс 4 и установлен на Урал-4320, 4420, 5551, 5831, 5557.
— ЯМЗ-53644 — газовая версия на 260 л.с.
— ЯМЗ-53645 — тракторный и комбайновый аналог 53642.
— ЯМЗ-53646 — такой же 53642, но мощность снижена до 202 л.с. Предназначен для RM-Terex WX 200 и TX 270.
6. ЯМЗ-5366 — тракторная модель под экологический класс 4 (нормы 96-02) мощностью 262 л.с. Устанавливают на RM-Terex TG 200.
— ЯМЗ-53662 — модификация 5366 на 219 л.с. для RM-Terex TG 180.
— ЯМЗ-53663 — модель на 246 л.с. под Евро-5 для ЛиАЗ-5262, 5292, 5293.
7. ЯМЗ-5368 — версия для дизель-генераторов.

Неисправности ЯМЗ-536

Здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Это решают или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана.
Также мотор может расходовать масло. В этом случае проверяйте направляющие клапанов, они могут износиться, и через них будет поступать масло.
Турбина служит примерно 250-300 тыс. км плюс-минус. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог BorgWarner B2G. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега.
В целом мотор имеет не слишком положительную репутацию, он менее надежен, чем старший брат ЯМЗ-650 и требует к себе более внимательного отношения во всем. Делайте все возможное от себя: лейте только качественное топливо, качественное масло, регулярно обслуживайте, не экономьте, и возможно проблемы вас обойдут стороной.
Автодизель говорит, что замена масла требуется после каждых 30 тыс. км, но если содержание серы в топливе превышает 0. 2%, тогда менять масло нужно в 2 раза чаще.

Номер двигателя ЯМЗ-536

Номер выбит блоке цилиндров слева под генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-536

Чип-тюнинг

Моторы, у которых программно занижена мощность, можно прошивкой раскачать до полноценных 312 л.с. Для этого нужно просто обратиться в тюнинг-компанию занимающуюся ЯМЗ-моторами и они зальют прошивку для вашего движка.

<<НАЗАД

Белдортехника|Навесное оборудование|Снегоочиститель роторный BDT-7125





на главную



(3513) 255 — 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

представительство в республике Беларусь



Навесное оборудование

Снегоочиститель роторный BDT-7125

Версия для печати

Отправить заявку

Снегоочиститель роторный BDT 7125 предназначенный  для уборки свежевыпавшего снега и снежных валов плотностью не более 800 кг/м3 с отбрасыванием  либо с погрузкой в транспортное средство.   Допускается включение ледяных кусков с максимальными размерами 10х10х10см при соблюдении вышеуказанной плотности вала.

Снегоочиститель является сменным навесным рабочим органом на фронтальный погрузчик, статическая опрокидывающая нагрузка которого в сложенном положении (±40°) не менее 7000 кг. При монтаже снегоочистителя в  кабине  базового погрузчика установлены контрольный  пульт  и  пульт  управления снегоочистителем,  по стреле фронтального погрузчика проложены управляющие кабели с разъемами, демонтировано сменное навесное оборудование.

Снегоочиститель оперативно монтируется-демонтируется на базовый погрузчик. Основой снегоочистителя является корпус, в котором смонтирован роторный вал. Ротор получает вращение от собственного двигателя через механический привод. На кожухе над ротором установлен выбросной патрубок с козырьком для регулирования дальности выброса снега. Выбросной патрубок может поворачиваться в горизонтальной плоскости при помощи гидравлического устройства, приводимого от собственной гидросистемы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:















1.      Тип снегоочистителяроторный

 

передненавесной

2.      Базовый погрузчик

 

—          тип

—          грузоподъемность, т, не менее

—    минимальная статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг

фронтальный

 

5,0

7000

3.      Максимальная рабочая ширина захвата, мм, не менее2500
4.      Высота убираемого снежного вала, мм, не более1500
5.      Дальность выброса основной массы снега, мдо 30
6.      Угол поворота выбросного патрубка, град, не менее250
7.      Максимальная высота погрузки, мм, не менее3500
8.       Максимальная производительность, м3/ч, не менее25
9.      Рабочая скорость, км/ч, не более3
10.  Привод рабочего органаот собственного двигателя
11.  Двигатель

 

—    тип

—    мощность, кВт, не менее

—    номинальная частота вращения, об/мин

—    удельный расход топлива, г/кВт?ч, не более

 

 

дизельный

125

2200

250

12.  Заправочные емкости, л

 

—          топливный бак

—          гидробак

 

 

200

35

13.  Габаритные размеры, мм, не более

 

—           ширина

—           длина (положение выгрузной трубы вперед)

—           высота

 

 

2800

4000

4600

14.   Масса (конструктивная), кг,  не более3700

Навесное оборудование

  • Снегоочиститель роторный BDT-7125
  • Оборудование щеточно-моечное BDT-812
  • Оборудование навесное для содержания автомобильных дорог BDT 8550
  • Пескоразбрасыватель съёмный МКДС
  • Манипулятор со сменными рабочими органами НО-82
  • Дорожная фреза НО-83
  • Щетка дорожная БелДТ-8002
  • Щетка дорожная НО-86 (на трактор МТЗ)
  • Отвал передний цилиндрический НО-72-01 (на МАЗ 5551)
  • Отвал передний конический НО-72-05 (на МАЗ 5551)
  • Задний отвал НО-76 (на трактор МТЗ)
  • Боковой отвал НО-78-03 (на МАЗ 5516)
  • Передний отвал НО-79-01 (на трактор МТЗ)
  • Передний отвал НО-80 (на МАЗ 5516)
  • Навесное оборудование «бульдозер-погрузчик НО-84»
  • Отвал задний БелДТ-7001
  • Передний отвал БелДТ-7002 (на трактор «Беларус-1221»)
  • Экскаваторное оборудование БелДТ-8200
  • Бандаж кулачковый ВГ-12-3. 54.00.000
  • Дорожные машины
  • Прицепное оборудование
  • Навесное оборудование
  • Малая механизация
  • Грейдеры
  • Катки

МАЗ 5551А2 v1.0.0.2 FS22 Farming Simulator 22 Мод

Farming Simulator 22 Модификации
·
20 февраля 2023 г.



МАЗ 5551А2 v1.0.0.2 FS22

Версия 1.0.0.2 для Farming Simulator 2022 (v1.8x):
— Убран свет в кабине, теперь ничего не светится;
— Добавлены коллизии по кузову, теперь можно перевозить динамические объекты;
— Пережаты текстуры, что значительно уменьшило вес архива.

В мод входят:

МАЗ-5551А2:
— Мощность: 169 кВт/230 л.с.;
— Скорость: 90 км/ч;
– Объем топливного бака: 200 л.;
— Стоимость: 40 000 €;
– Выбор основного цвета;
– Цвет дизайна на выбор;
– Выбор цвета обода;
– Конфигурация типа грузовика: зерновоз/перегружатель/тягач;
— Комплектация спойлера;
– Конфигурация полка/тарелка;
– Конфигурация логотипа;
– Колесная формула;
– Конфигурация номерного знака;
— Динамические шланги;
– Оборудование рабочее светотехническое;
– Зеркала рабочие;
— Анимированная приборная панель, педали, рычаг КПП, подвеска, брызговики;
– Оставляет следы;
– Грязный и моющийся;
– Эффект старения;
– Объем кузова: 10 000 л;
— Поддержка сценария «Простой IC».

Прицеп МАЗ-8571Н:
— Стоимость: 30 000 €;
– Выбор основного цвета;
– Выбор цвета обода;
– Колесная формула;
– Конфигурация номерного знака;
— Блокировка дышла;
– Анимированная подвеска, брызговики;
– Динамические шланги;
– Оборудование рабочее светотехническое;
– Оставляет следы;
– Грязный и моющийся;
– Эффект старения;
– Объем: 10 600 л.

Кредиты:
Камазист12, FS22: Serega_56

Метки: Farming Simulator 2022топливный бакМАЗ


Какие моды используются в Farming Simulator 22 для

Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5. FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать файл Farming Simulator 22 mod и поделиться им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, которые позволяют игрокам создавать свои собственные карты FS22 , грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре. Таким образом, вы можете скачать моды для Farming Simulator 22, чтобы обновить игру и создать свою собственную версию игры. Здесь вы найдете лучшие моды FS22 и лучшие моды FS22 для ПК, Mac, Xbox или PS5.
Не ждите и выберите Моды LS22 категории , загрузите любой мод для Farming Simulator 2022 , который вы хотите, и установите мод в FS 22. И самое главное — Моды для Farming Simulator 22 22 абсолютно бесплатны и доступны для загрузки всех из них. Цель нашего сообщества Farming Simulator 22 — создать одну из крупнейших баз данных модов FS22



СКАЧАТЬ


Лучшие моды грузовиков FS22

Маз 5551А2 FS22 — KingMods

V1. 0.0.1

{
$dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’)
$dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index})
}»>

Описание

Техническое оснащение базируется на МАЗ 5551А2 New от Serega56.
Слева ящик ремонта техники с соответствующим значком, ремонт техники происходит в 4 шага.
Стоимость одного 399 долларов.
Транспортные средства автоматически ремонтируются, как только вы приближаетесь к триггеру.
Второй курок заправки расположен на ящике правого борта, есть соответствующий символ.
Перед использованием необходимо заполнить бак вместимостью 5000 литров топливом.

Цена: 40 000 евро
Мощность: 230 л.с.
Максимальная скорость: 90 км/ч

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • Серега56

Скачать V1. 0.0.1

Рекомендуемые моды

  • Rogatki Edit (Мультифрукты и Производство)

    54 500

  • Серия John Deere 6R Править