Содержание
Двигатель ЯМЗ-536 | Масло, характеристики и неисправности.
Характеристики ЯМЗ-536
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 536 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 128 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 6650 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 202/1900 219/1900 240/2300 240/2300 262/1900 270/2300 275/2300 285/2300 312/2300 330/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 935/1100-1400 985/1200-1500 900/1300-1600 1049/1300-1600 1100/1200-1500 1166/1300-1600 1177/1300-1600 1130/1300-1600 1226/1300-1600 1275/1300-1600 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | ТКР 80 |
Вес двигателя, кг | 640 |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для МАЗ-6501) | 30 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0. 1 0.2 (5362, 5364) |
Масло в двигатель | 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 22.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (1-й раз) 30000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 1298 759 972 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 1 000 000 — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501 ЛиАЗ-5256, 5292, 5293, 6212, 6213 Урал-NEXT, 3255, 4320, 4420, 5551, 5557, 5831, 6370 Катера КС-162, 164, 165, 169, 950, 951 Катера Флагман, Амета ЧСДМ ДЗ-98 RM-Terex WX200, TX270, TG200, TG180 |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-536
Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.
На блоке установлена 16-клапанная чугунная головка. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 34 мм. Распредвал по-прежнему установлен в блоке и вращается с помощью двух шестеренок. Регулировать клапаны нужно каждые 30 тыс. км, если это необходимо.
Зазоры клапанов: впускные 0.3-0.4 мм, выпускные 0.4-0.5 мм.
Эти движки оснащаются впрыском Common rail с насосом Bosch СР3.3 NH-MD, давление впрыска — 1800 бар.
Давление масла (прогретый двигатель): 4.1-6.5 кгс/см2.
Данный мотор оснащается турбокомпрессором ТКР-80.05.12.
На 536-ом моторе стоит блок управления Bosch EDC7 UC31.
Ярославский 6-ти цилиндровый рядник имеет близкого родственника — ЯМЗ-534.
Модификации ЯМЗ 536 и их отличия
1. ЯМЗ-536 — базовый мотор под Евро-4 мощностью 312 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1226 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливают на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; Урал-6370, ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53601 — аналог 536 с EOBD II. Устанавливается на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53602 — версия 536-го с турбиной ТКР 80.05.13, без EGR, с другим впускным трактом и настройкой ЭБУ. Это версия под 4-й экологический класс (правила 96-02). Встречается на Урал-NEXT, 4320, 4420, 5557; катерах КС-162, 164, 165, 169, 950, 951, Флагман, Амета.
— ЯМЗ-53603 — версия под Евро-5 с SCR-катализатором и EOBD II. Мощность возросла до 330 л.с. при 2300 об/мин, момент 1275 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53604 — аналог 536 для работы на газе.
2. ЯМЗ-5361 — такой же 536, но мощность снижена до 270 л.с. при 2300 об/мин, момент 1166 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается двигатель на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312
— ЯМЗ-53611 — тот же 5361, но с EOBD II. Шел движок на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312.
— ЯМЗ-536111 — аналог 53611 для ЛиАЗ-5292 и 5293.
— ЯМЗ-53613 — аналог ЯМЗ-536, но под нормы Евро-5. Модель оснащается SCR-катализатором и EOBD II. Стоит этот двс на ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
3. ЯМЗ-5362 — версия для Урал мощностью 240 л.с. при 2300 об/мин, момент 900 Нм при 1300-1600 об/мин. Мотор устанавливается на ЛиАЗ-5256, 5292, 5293; ЧСДМ ДЗ-98.
— ЯМЗ-53621 — тот же 5362 с EOBD.
— ЯМЗ-53622 — аналог 5362 с турбокомпрессором ТКР 80.05.13, измененным впуском и без клапана EGR. Делался двигатель под экологический класс 4 (правила 96-02). Устанавливается на Урал Next, 3255, 4320, 5557, 5831.
— ЯМЗ-53623 — Евро-5 версия на 275 л.с. при 2300 об/мин и с моментом в 1177 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53624 — аналог 5362, работающий на газе и имеющий мощность 287 л.с.
4. ЯМЗ-5363 — версия для МАЗ и КрАЗ, ее отдача 240 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1049 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на МАЗ-5363, 5550.
— ЯМЗ-53631 — такой же 5363 с EOBD II.
— ЯМЗ-53633 — Евро-5 модель на 276 л.с. для ЛиАЗ-5292.
5. ЯМЗ-5364 — мотор развивает 285 л.с. при 2300 об/мин, момент 1130 Нм при 1300-1600 об/мин. Встретить его можно на ЛиАЗ-6212 и 6213.
— ЯМЗ-53642 — аналог 5364 без EGR, с ТКР 80.05.13 и с другим впуском. Заточен мотор под эко класс 4 и установлен на Урал-4320, 4420, 5551, 5831, 5557.
— ЯМЗ-53644 — газовая версия на 260 л.с.
— ЯМЗ-53645 — тракторный и комбайновый аналог 53642.
— ЯМЗ-53646 — такой же 53642, но мощность снижена до 202 л.с. Предназначен для RM-Terex WX 200 и TX 270.
6. ЯМЗ-5366 — тракторная модель под экологический класс 4 (нормы 96-02) мощностью 262 л.с. Устанавливают на RM-Terex TG 200.
— ЯМЗ-53662 — модификация 5366 на 219 л.с. для RM-Terex TG 180.
— ЯМЗ-53663 — модель на 246 л.с. под Евро-5 для ЛиАЗ-5262, 5292, 5293.
7. ЯМЗ-5368 — версия для дизель-генераторов.
Неисправности ЯМЗ-536
Здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Это решают или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана.
Также мотор может расходовать масло. В этом случае проверяйте направляющие клапанов, они могут износиться, и через них будет поступать масло.
Турбина служит примерно 250-300 тыс. км плюс-минус. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог BorgWarner B2G. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега.
В целом мотор имеет не слишком положительную репутацию, он менее надежен, чем старший брат ЯМЗ-650 и требует к себе более внимательного отношения во всем. Делайте все возможное от себя: лейте только качественное топливо, качественное масло, регулярно обслуживайте, не экономьте, и возможно проблемы вас обойдут стороной.
Автодизель говорит, что замена масла требуется после каждых 30 тыс. км, но если содержание серы в топливе превышает 0. 2%, тогда менять масло нужно в 2 раза чаще.
Номер двигателя ЯМЗ-536
Номер выбит блоке цилиндров слева под генератором.
Тюнинг двигателей ЯМЗ-536
Чип-тюнинг
Моторы, у которых программно занижена мощность, можно прошивкой раскачать до полноценных 312 л.с. Для этого нужно просто обратиться в тюнинг-компанию занимающуюся ЯМЗ-моторами и они зальют прошивку для вашего движка.
<<НАЗАД
Белдортехника|Навесное оборудование|Снегоочиститель роторный BDT-7125
на главную
|
| ||||
Снегоочиститель роторный BDT 7125 предназначенный для уборки свежевыпавшего снега и снежных валов плотностью не более 800 кг/м3 с отбрасыванием либо с погрузкой в транспортное средство. Допускается включение ледяных кусков с максимальными размерами 10х10х10см при соблюдении вышеуказанной плотности вала.
Снегоочиститель является сменным навесным рабочим органом на фронтальный погрузчик, статическая опрокидывающая нагрузка которого в сложенном положении (±40°) не менее 7000 кг. При монтаже снегоочистителя в кабине базового погрузчика установлены контрольный пульт и пульт управления снегоочистителем, по стреле фронтального погрузчика проложены управляющие кабели с разъемами, демонтировано сменное навесное оборудование.
Снегоочиститель оперативно монтируется-демонтируется на базовый погрузчик. Основой снегоочистителя является корпус, в котором смонтирован роторный вал. Ротор получает вращение от собственного двигателя через механический привод. На кожухе над ротором установлен выбросной патрубок с козырьком для регулирования дальности выброса снега. Выбросной патрубок может поворачиваться в горизонтальной плоскости при помощи гидравлического устройства, приводимого от собственной гидросистемы. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Навесное оборудование
|
МАЗ 5551А2 v1.0.0.2 FS22 Farming Simulator 22 Мод
Farming Simulator 22 Модификации
·
20 февраля 2023 г.
МАЗ 5551А2 v1.0.0.2 FS22
Версия 1.0.0.2 для Farming Simulator 2022 (v1.8x):
— Убран свет в кабине, теперь ничего не светится;
— Добавлены коллизии по кузову, теперь можно перевозить динамические объекты;
— Пережаты текстуры, что значительно уменьшило вес архива.
В мод входят:
МАЗ-5551А2:
— Мощность: 169 кВт/230 л.с.;
— Скорость: 90 км/ч;
– Объем топливного бака: 200 л.;
— Стоимость: 40 000 €;
– Выбор основного цвета;
– Цвет дизайна на выбор;
– Выбор цвета обода;
– Конфигурация типа грузовика: зерновоз/перегружатель/тягач;
— Комплектация спойлера;
– Конфигурация полка/тарелка;
– Конфигурация логотипа;
– Колесная формула;
– Конфигурация номерного знака;
— Динамические шланги;
– Оборудование рабочее светотехническое;
– Зеркала рабочие;
— Анимированная приборная панель, педали, рычаг КПП, подвеска, брызговики;
– Оставляет следы;
– Грязный и моющийся;
– Эффект старения;
– Объем кузова: 10 000 л;
— Поддержка сценария «Простой IC».
Прицеп МАЗ-8571Н:
— Стоимость: 30 000 €;
– Выбор основного цвета;
– Выбор цвета обода;
– Колесная формула;
– Конфигурация номерного знака;
— Блокировка дышла;
– Анимированная подвеска, брызговики;
– Динамические шланги;
– Оборудование рабочее светотехническое;
– Оставляет следы;
– Грязный и моющийся;
– Эффект старения;
– Объем: 10 600 л.
Кредиты:
Камазист12, FS22: Serega_56
Метки: Farming Simulator 2022топливный бакМАЗ
Какие моды используются в Farming Simulator 22 для
Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5. FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать файл Farming Simulator 22 mod и поделиться им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, которые позволяют игрокам создавать свои собственные карты FS22 , грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре. Таким образом, вы можете скачать моды для Farming Simulator 22, чтобы обновить игру и создать свою собственную версию игры. Здесь вы найдете лучшие моды FS22 и лучшие моды FS22 для ПК, Mac, Xbox или PS5.
Не ждите и выберите Моды LS22 категории , загрузите любой мод для Farming Simulator 2022 , который вы хотите, и установите мод в FS 22. И самое главное — Моды для Farming Simulator 22 22 абсолютно бесплатны и доступны для загрузки всех из них. Цель нашего сообщества Farming Simulator 22 — создать одну из крупнейших баз данных модов FS22
Лучшие моды грузовиков FS22
Маз 5551А2 FS22 — KingMods
V1. 0.0.1
{
$dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’)
$dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index})
}»>
Описание
Техническое оснащение базируется на МАЗ 5551А2 New от Serega56.
Слева ящик ремонта техники с соответствующим значком, ремонт техники происходит в 4 шага.
Стоимость одного 399 долларов.
Транспортные средства автоматически ремонтируются, как только вы приближаетесь к триггеру.
Второй курок заправки расположен на ящике правого борта, есть соответствующий символ.
Перед использованием необходимо заполнить бак вместимостью 5000 литров топливом.
Цена: 40 000 евро
Мощность: 230 л.с.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Сервер
Консоли
Список изменений
Кредиты
- Серега56
Скачать V1. 0.0.1
Рекомендуемые моды
Rogatki Edit (Мультифрукты и Производство)
54 500
Серия John Deere 6R Править