Содержание
«Кировец» К-700 — технические характеристики, двигатель, расход топлива и вес
Опубликовал: Александр Стёпченко в Сельхозтехника, Спецтехника, Трактора 11.08.2018 0 23,816 Просмотров
Трактор К-700 – замечательный образец инженерной мысли СССР. Долгое время служит нуждам аграрной промышленности, хоть сейчас и не производится. Предлагаем внимательнее расмотреть возможности “Кировца” К-700, его подробные технические характеристики, модификации, а так же устройство двигателя и других узлом этой замечательной спецтехники.
Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Применение
- 4 Технические характеристики
- 4.1 Двигатель
- 4.2 Коробка передач
- 4.3 Навесное оборудование
- 5 Устройство
- 6 Запуск двигателя
- 6.1 Зимой
- 7 Преимущества и недостатки
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.
Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.
На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.
Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.
Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.
Источник: Википедия
Модификации
Трактор “Кировец” К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.
Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.
Обзор модификаций:
- К-700 – базовая модель (первый выпуск). На основе трактора “Кировец” К-700 была создана более мощная серия машин.
К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
- К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
- К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
- К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
- К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
- К-703МТ – модель “Кировца” с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от “Кировца” К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.
Применение
Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. “Кировец” К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил. К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР.
Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.
Технические характеристики
Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.
Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.
Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.
Габаритные размеры трактора К-700:
- Длина – 8400 мм;
- Ширина – 2530 мм;
- Высота (по кабине) – 3950 мм;
- Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
- Масса – 12,8 т.
Механизм навесного снаряжения:
Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
Генератор – клапанно-золотниковый;
Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.
Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.
Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.
Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.
Коробка передач
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).
Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).
Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Навесное оборудование
Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.
Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.
Устройство
На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.
Бульдозер К-702М-МБА-БКУТ с клиновидным отвалом
Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.
Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.
В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока (“-” и “+”) и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина “Кировца” не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.
Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.
Запуск двигателя
Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.
Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.
Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:
- Снять заливную крышку левого топливного бака.
- Заполнить бак дизельным топливом.
- Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
- Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
- Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
- Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
- После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.
Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.
Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.
Зимой
Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).
Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:
- Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
- Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
- Закрыть пробку и завернуть кран.
- Подготовить воду для заполнения механизма.
- Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
- Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
- Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.
Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.
Преимущества и недостатки
На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.
Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.
Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток “Кировца” устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.
Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования тракторов Кировец
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования тракторов К-744Р и К-744Р1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2А
Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования трактора К-744Р2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2Б
Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования тракторов К-744Р2 и К-744Р3 с регулируемым насосом
Кинематическая схема трансмиссии
1 – двигатель; 2 – редуктор с полужесткой муфтой; 3 – передний ведущий мост; 4 – коробка передач;
5 – соединительная муфта МОМ; 6 – задний ведущий мост; 7 – односкоростной редуктор МОМ; 8 – опора
Значения моментов затяжки крепежа основных узлов
Место крепежа | Момент затяжки, кг м | |||
Болты крепления кронштейнов к двигателю | 7…9 | |||
Болты крепления проставки двигателя к раме | 15 | |||
Болты крепления полужесткой муфты к махо- вику двигателя | 3 | |||
Гайки крепления корпуса редуктора привода насосов к двигателю | 6 | |||
Болты крепления АКСС коробки передач | 10 | |||
Болты крепления картера КП к АКСС | 25 | |||
Болты крепления прижимов промежуточной опоры | 3 |
Перечень допустимых замен масел и смазок
В процессе эксплуатации допускается заправлять системы трактора и производить смазку механизмов следующими маслами и смазками:
— в гидробаке коробки передач (взамен М10В2) – ESSO DIESELUBE S1 SAE 30
ESSO ESTOR HDX SAE 30
MOBIL DELVAC 1110 SUPER
SHELL ROTELLA TX SAE 30
— в оси вертикального шарнира и пальцы гидроцилиндров, промопора
(взамен Литола-24) – SHELL Alvanla RA
ESSO UNIREX 3 — ведущий мост (взамен ТАП-15) – ESSO EP-90
— в гидросистему (взамен масла «А») – HM или HV ISO 6743/4 СЕТОР RP 91H
H-LP-DJN 51524
Заправочные емкости
Наименование емкости | Объем (масса), л (кг) | Марка рабочих жидкостей** | |
Бак топливный | 800 (675) — для К-744Р1, К-744Р2 640 (540) — для К-744Р | Топливо дизельное ГОСТ 305-82 летом: Л-0,2-40; Л-0,5-40 зимой: минус 35-3-0,5; А-0,2; А-0,4 | |
Система смазки дизеля: — ЯМЗ-238НД5; — 8481. ![]() | 32 (29) 33 (30) | См. табл. смазки | |
Система смазки двигателя OM457LA | 39 max (35 max) 34 min (30,6 min) | Масло моторное Sell Rimula (заправ- лено на заводе) или масло иной марки в соответствии с предписаниями «Мерседес-Бенц» по эксплуатацион- ным материалам | |
Система охлаждения дизеля: — ЯМЗ-238НД5; — 8481.10 | 80,89* (86,96*) 109,120* (118,130*) | Автоохлаждающая жидкость Тосол-А- 40М ТУ 6-57-95-96 | |
Система охлаждения двигателя OM457LA | 60 (64,5) (50% — антифриз 50% — вода дистиллирован- ная) | Glyco Shell (заправлен на заводе) или антифриз иной марки в соответствии с предписаниями «Мерседес-Бенц» по эксплуатационным материалам | |
Гидросистема управления поворотом и навесного оборудования | 175 (158) | См. табл. смазки | |
Гидросистема коробки передач | 24 (22) | ||
Картер главной передачи ведущего моста (1 картер) | 10 (9) | ||
Картер конечной передачи ведущего моста (1 картер) | 3,5 (3,25) | ||
Система кондиционирования: — хладон R134a; — масло рефрижераторное PAG- SP20 (PAG-SP46) | 1,7+0,1 кг 325 см3 |
* С учетом системы отопления
** Рабочие жидкости для двигателя OM457LA только в соответствии с инструкцией на
двигатель и предписанием по эксплуатационным материалам.
Примечание.
Данные по количеству хладона и рефрижераторного масла приведены для системы, заправленной на заводе-изготовителе. При
перезаправке системы в эксплуатации для определения необходимого количества масла в компрессор следует проконсультироваться у специалистов Петербургского тракторного завода или
специализированного предприятия по обслуживанию кондиционеров.
П р и м е ч а н и е . Если в машине обнаружено повышенное или пониженное давление, то при доведении его до эксплуатационной нормы
в числителе указывается величина внутреннего давления воздуха в шине в момент замера, а в знаменателе — величина давления после
Журнал регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах
Piusi K700 Дизельный пульсометр и расходомер топлива
Дизель/антифриз (25-250 л/мин)
Датчик пульса топлива Piusi K700
Изображение может отличаться в зависимости от модели продукта
Выберите изображение для увеличения
Цена
1 235,95 фунтов стерлингов
пр. НДС
Жидкости
- О
- Д
- АФ
- ХВО/ГТЛ
- AdBlue
- Воздух
- Антифриз
- Любые
- Химическая
- Дизель
- Смазка
- Реактивное топливо
- Керосин
- Масло
- Бензин
- Рапсойл
- ХВО/ГТЛ
- Вода
- Ветровое стекло
Посмотреть кривую давления
Посмотреть размеры
Официальный представитель компании Piusi в Великобритании. 250 л/мин. Эти дизельные пульсометры Piusi не дают пользователю показаний, поскольку они обычно используются с внешней системой или дисплеем, когда количество использованной жидкости необходимо получить в другом месте. Расходомер топлива K700 с импульсным выходом идеально подходит для промышленного использования и частного распределения жидкостей.
Обратите внимание: при использовании с HVO расходомер должен быть повторно откалиброван на основе удельной массы 0,78 (дизельное топливо 0,84).
Характеристики пульсометра топлива Piusi K700:
- Расход: 25–250 л в мин
- Вязкость жидкости: 5–5000
- Импульсы: 14 на литр 900 21
- 2” F BSP Фланцевый вход/выход
- Система с овальными шестернями
- Точность +/-0,5% после калибровки
- Впускной фильтр
Узнайте, почему вы должны соглашаться ни на что иное, как на ведущего на рынке итальянского производителя оборудования для обработки жидкостей.
Модели продуктов и характеристики
Код | Модель | Описание | Цена | |
---|---|---|---|---|
498000 | Дизельный пульсометр Piusi K700 | Максимальный расход (л/мин) — 250 14 импульсов на литр Давление (бар)-(psi) 20-284 Вязкость жидкости: 5-5000 сСт Макс. язык Степень защиты IP: IP65 | 1235,95 фунтов стерлингов бывший. ![]() |
Почему стоит выбрать качество Piusi
Инструкция по эксплуатации
Запчасти
Техническая спецификация
Если вы покупаете для перепродажи и у вас есть вопросы об объемах, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать цены, нажав кнопку запроса продукта ниже или позвонив нам по телефону +44 (0) 121 351 4445.
Отправить запрос
Кроме того, посетите нашу страницу торговых клиентов, где вы можете загрузить формы счета, чтобы подать заявку на кредитный счет и получить эксклюзивные торговые преимущества, если они одобрены, включая торговые цены.
Открыть счет
Вас также может заинтересовать
- Д
- HVO/GTL
Расходомер топлива Piusi K700
Механический (40-220 литров в минуту)
Характеристики бака — баки для вейпов с верхней заправкой
Что такое баки для вейпов?
Баки для вейпов являются неотъемлемой частью многих устройств для вейпинга. Обычно они выполняют две функции; для хранения жидкости для электронных сигарет и размещения катушки устройства. Это означает, что они оба удерживают жидкость для электронных сигарет и нагревают ее (через спираль), превращая ее во вкусный пар. Резервуары для вейпов обычно изготавливаются из стекла и металла и имеют широкий выбор цветов и спецификаций. Это отлично подходит для вейперов, которые хотят модифицировать свой набор для вейпинга новыми деталями, что обеспечивает большую гибкость в отношении внешнего вида и производительности вашего устройства.
Универсальны ли баки для вейпов?
В какой-то степени да! Многие резервуары для вейпов имеют один и тот же разъем / резьбу, называемую разъемом 510. Этот разъем 510 отвечает за подключение резервуара для вейпа к устройству и его аккумулятору. Этот стандартный разъем означает, что многие резервуары для вейпов взаимозаменяемы с различными комплектами. Хотя некоторые из них отличаются, и вы всегда должны проверять характеристики вашего устройства для вейпинга, вы обнаружите, что большинство резервуаров для вейпов подходят к комплектам, для которых требуется резервуар. Например, вы можете использовать вейп-бак Zeus на устройстве VooPoo, что позволит сделать его более индивидуальным.
Какие существуют типы резервуаров для вейпов?
Существует несколько основных типов резервуаров для вейпов, которые различаются по назначению и функциям. Резервуары MTL и DTL, вероятно, являются наиболее распространенными типами резервуаров для вейпов, и именно их вы чаще всего увидите в продаже. Это баки, предназначенные для конкретных типов комплектов; Комплекты МТЛ и ДТЛ. Есть также перестраиваемые и одноразовые резервуары для рассмотрения.
Что такое вейп-бак MTL?
MTL, или резервуары для вейпинга «изо рта в легкие», представляют собой резервуары для вейпов для использования в устройствах, имитирующих сигаретный подход к вейпингу. Танки MTL особенно популярны среди тех, кто перешел с курения на вейпинг. Эти резервуары позволяют сначала набрать пар в рот, а затем вдохнуть в легкие — процесс, знакомый курильщикам сигарет. Резервуары MTL обычно производят меньше пара и обычно меньше по размеру и более незаметны.
Что такое вейп-бак DTL?
DTL означает «прямо в легкие» и представляют собой резервуары для вейпов, предназначенные для более продвинутых вейперов, стремящихся создать больше пара. Вместо того, чтобы втягивать пар в рот, а затем вдыхать его в легкие, резервуары DTL позволяют вдыхать пар прямо в легкие, подобно тому, как курят кальян. Вейп-баки DTL также известны как субомные баки из-за низкого сопротивления их змеевика, что позволяет производить больше пара.
Что такое вейп-бак с верхней заправкой?
Бак для вейпа с верхней заправкой относится к тому, как вы заполняете бак жидкостью для электронных сигарет. Многие резервуары для вейпов требуют наполнения снизу, а это означает, что вам нужно снять резервуар для вейпов, чтобы наполнить его. Верхнее заполнение делает вещи намного более удобными, заполняя сверху, а это означает, что вы можете оставить резервуар для вейпа прикрепленным, когда придете заправиться.