Содержание
Схема — запасовка — полиспаст
Cтраница 1
Схемы запасовки полиспастов даны на фиг.
[1]
Схема запасовки полиспастов вант, грузоподъемность, количество роликов в блоках, количество рабочих ниток полиспастов, тип лебедок, их канатоемкость и тяговое усилие, длина тросов, полиспастов, грузоподъемность якорей назначаются по величине нагрузки и по схеме полиспаста.
[2]
Одиннадцатирольный блок БМ-280 грузоподъемностью 280 т.| Схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих.
[3] |
На рис. 24 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей. Усилие в сбегающей нитке каната S будет равняться массе поднимаемого груза Q, деленной на число рабочих нитей и коэффициент полезного действия полиспаста.
[4]
На рис. 85 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей.
[5]
На рис. 37 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей. Усилие в сбегающей нитке каната будет равняться ориентировочно массе поднимаемого груза, деленной на число рабочих нитей и коэффициент полезного действия полиспаста. Коэффициент полезного действия подбирают по таблицам в зависимости от вида подшипников ( качения или скольжения) и числа роликов в полиспасте.
[6]
Схемы запасовки полиспастов с числом рабочих нитей.
[7] |
На рис. 27 приведены схемы запасовки полиспастов с двух -, четырех -, пяти — и шестирольными блоками.
[8]
Для увеличения грузоподъемности полиспастов применена схема запасовки полиспастов ( рис. 14, б) с креплением мертвой нитки, идущей с верхнего блока непосредственно к траверсе, что позволило увеличить грузоподъемность каждого полиспаста на 10 тс. Сбегающие нитки через систему отводных роликов грузоподъемностью 15 тс идут на электролебедки с тяговым усилием 12 5 тс.
[9]
Паспорт содержит чертеж крана с основными размерами, кинематическую схему механизмов, схему запасовки полиспастов, сведения о канатах, тормозах и механизмах, принципиальную электросхе-му, включая цепи сигнализации и освещения, указания о заземлении крана, чертеж установки противовеса. В ходе эксплуатации в паспорт заносят сведения об испытаниях, ремонте металлоконструкций в замене механизмов, канатов и крюков; результаты технического освидетельствования и регистрации крана; сведения о месте нахождения крана; лицах, ответственных за исправное состояние крана. Образец паспорта приведен в Правилах Госгортехнадзора СССР.
[10]
Исходная документация для кранов включает паспорт, чертежи общего вида крана и его сборочных единиц; маркировочную схему; схемы запасовки полиспастов; указания о производстве сварки соединений при монтаже; смазочные карты; акт о контрольной сборке металлоконструкций и обкатке крана; шнуровую книгу с документами, необходимыми для сдачи крана инспекции Госгортехнадзора; план и поперечный разрез цеха, где устанавливается кран.
[11]
Исходная документация для крапов включает паспорт, чертежи общего вида крана и его сборочных единиц; маркировочную схему; схемы запасовки полиспастов; указания о производстве сварки соединений при монтаже; смазочные карты; акт о контрольной сборке металлоконструкций и обкатке крана; шнуровую книгу с документами, необходимыми для сдачи крана инспекции Госгортехнадзора; план и поперечный разрез цеха, где устанавливается кран.
[12]
При расчете полиспастов рассчитывают закрепление верхнего блока полиспаста к механизму или приспособлению. По схеме запасовки полиспаста, приведенной на рис. 17, а, закрепление полиспаста следует рассчитывать на передачу усилия для закрепления верхнего блока полиспаста не с шестью нитями, а с пятью, так как пятая нить идет к первому отводному ролику.
[13]
При расчете полиспастов рассчитывают закрепление верхнего блока полиспаста к механизму или приспособлению. По схеме запасовки полиспаста, приведенной на рис. 27, а, закрепление полиспаста надо рассчитывать на передачу усилия для закрепления верхнего блока полиспаста не с 6 нитей, а с 5, так как 5-я нить идет к 1-му отводному ролику.
[14]
Простейшее грузоподъемное устройство, состоящее из двух блоков, соединенных между собой канатом, называется полиспастом. Использование полиспаста дает выигрыш в силе за счет уменьшения скорости перемещения груза и нагрузки подъемной лебедки. Верхний блок полиспаста ( неподвижный) прикрепляют к подъемному приспособлению ( мачте, порталу и др.), нижний блок ( подвижный) — к поднимаемому грузу. Канат последовательно огибает все ролики блоков. Один конец его прикреплен наглухо к верхнему или нижнему блоку полиспаста, а другой через отводные ролики отведен к барабану лебедки. На рис. 48 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей. Усилие в сбегающей нитке каната S будет равняться массе поднимаемого груза Q, деленной на число рабочих нитей и коэффициент полезного действия полиспаста. Коэффициент полезного действия подбирают по таблицам в зависимости от.
[15]
Страницы:
1
до 20 т — шт
ФСНБ-2020
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-23 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 2,3) | 32.5 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 6.7 | чел.-ч |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 6.1 | маш.-ч |
91.14.02-004 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 15т | 0.6 | маш.-ч |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы.
Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 37-02-028. Запасовка и распасовка монтажных полиспастов
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕРм37-02-028-01 | Запасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: до 20 т — шт | 32.5 | 6.7 |
ФЕРм37-02-028-02 | Запасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 20 до 32 т — шт | 38 | 7.6 |
ФЕРм37-02-028-03 | Запасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 32 до 50 т — шт | 60 | 11 |
ФЕРм37-02-028-04 | Запасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 50 до 100 т — шт | 92 | 20.5 |
ФЕРм37-02-028-05 | Запасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 100 до 160 т — шт | 125 | 24.![]() |
ФЕРм37-02-028-06 | Запасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 160 до 280 т — шт | 197 | 42 |
ФЕРм37-02-028-07 | Запасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 280 до 630 т — шт | 285 | 56.5 |
ФЕРм37-02-028-08 | Распасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: до 20 т — шт | 20.5 | 6.3 |
ФЕРм37-02-028-09 | Распасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 20 до 32 т — шт | 27.5 | 7.5 |
ФЕРм37-02-028-10 | Распасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 32 до 50 т — шт | 43 | 11 |
ФЕРм37-02-028-11 | Распасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 50 до 100 т — шт | 61 | 18.5 |
ФЕРм37-02-028-12 | Распасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 100 до 160 т — шт | 86 | 23.![]() |
ФЕРм37-02-028-13 | Распасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 160 до 280 т — шт | 130 | 39 |
ФЕРм37-02-028-14 | Распасовка полиспастов монтажных грузоподъемностью системы: свыше 280 до 630 т — шт | 191 | 48.5 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
01.7.03.01-0001 | Вода |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
04.![]() | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Актуальная ФСНБ-2022
API расценок
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Как определить, когда следует заменить трос или цепь подъемника
Как поясняется в многочисленных бесплатных публикациях, предлагаемых членами Института производителей подъемников (HMI), в которых подробно описаны процедуры осмотра подъемников, различные ключевые компоненты следует оценивать при проведение одного из четырех основных типов осмотров подъемников: первоначальный, предсменный, частый и периодический. В то время как надлежащее функционирование всех его компонентов имеет решающее значение для безопасной работы подъемника, трос или цепь, используемые для подъема и опускания груза, часто являются частью, наиболее подверженной износу, повреждению или деформации.
Основные дефекты цепей и тросов, используемых в электрических, пневматических и ручных цепных талях, подробно описаны в HMI 100.24: Руководство по осмотру и обслуживанию – Подъемник, а для рычажных талей с ручным управлением – в HMI 100.74: Проверка и техническое обслуживание Ручной — рычажный подъемник. В документах рекомендуется следующее:
- Грузовые цепи следует проверять на наличие зазубрин, выбоин, пятен износа, вмятин, блестящих поверхностей или вмятин, а также любого типа деформации или повреждения звеньев. Предполагаемую деформацию или растяжение можно подтвердить, измерив длину звеньев и сравнив результаты с рекомендованными производителем спецификациями, включенными в руководство по эксплуатации оборудования. Кроме того, следует оценить смазку грузовой цепи. При обнаружении какой-либо из этих проблем подъемник следует вывести из эксплуатации, а его грузовую цепь следует заменить.
- Проволочный канат следует проверять на деформацию, перекручивание, раскручивание, отложения посторонних материалов или пыли, смещение основной пряди и выступание сердечника, коррозию, оборванные и порезанные пряди, а также застревание (когда пряди, окружающие сердечник проволочного каната, отделились от это из-за ударной нагрузки).
Один из подходов к обнаружению трудноразличимых повреждений состоит в том, чтобы защитить руку хлопчатобумажной перчаткой или тонкой хлопчатобумажной тряпкой и провести материалом по проволочному тросу. Любые зацепы или зацепы в материале могут указывать на повреждение троса. Если какое-либо из этих состояний обнаруживается на тросе, подъемник следует немедленно вывести из эксплуатации до тех пор, пока трос не будет заменен.
- Необходимо проверить запасовку грузовых цепей и стальных тросов, чтобы убедиться в правильности их размещения, отсутствии перегибов или скручиваний, а также в том, что части не перекручены друг с другом. Если проблема связана с запасовкой, подъемник следует вывести из эксплуатации для ремонта.
- Натяжные цепи на рычажных подъемниках должны быть проверены на наличие зазубрин, выемок и любого типа деформации или повреждения, а также на наличие смазки. При обнаружении одной или нескольких из этих проблем рычажная таль должна быть выведена из эксплуатации до тех пор, пока не будет заменена ее натяжная цепь.
HMI также рекомендует проводить все проверки в соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по эксплуатации оборудования, предоставленном производителем подъемника. Наилучшей практикой является хранение копии руководства по эксплуатации подъемника рядом с оборудованием, так как оно содержит указания по ключевым моментам проверки.
Нужна дополнительная информация о безопасной эксплуатации подъемных систем? Члены Института производителей подъемников (HMI) предлагают различные ресурсы, в том числе обширную библиотеку руководств по продуктам; программа сертификации подъемников; Советы по безопасности OSHA Alliance, информационные бюллетени и краткие карточки — на веб-сайте www.MHI.org/hmi.
ТегиПневматический подъемникЦепной подъемникКранЭлектрический подъемникHMIПодъемникЦепь подъемникаОбслуживание подъемникаИнститут производителей подъемниковОперация подъемникаБезопасность подъемникаРычажный подъемникРучной подъемникMHIOOverhead AllianceБезопасность надземного оборудованияПогрузочно-разгрузочные работыПотолочный подъемРешение для подъема над головойПневматический подъемникТрос канатный подъемник
True Vertical Lift Vs.
Подъемник с одинарным краем
Дата: 24.11.2020
Предыдущий блог: Специально построенный против. Имеются в продаже
В отраслях, которые мы обслуживаем, мы видим примеры приложений, которые имеют особые потребности в подъеме – от точного размещения груза на штифте или в определенном месте, подъема малой грузоподъемности всего 1/2 тонны или тяжелого подъема. который требует строгих и надежных компонентов. И по мере того, как руководители объектов начинают исследовать варианты подъемников с одинарным и двойным запасом, которые лучше всего подходят для их применения, у многих возникают аналогичные вопросы, особенно в отношении воспринимаемой ценности лебедки с двойным запасом для достижения истинного вертикального подъема.
Настоящий вертикальный подъем необходим в некоторых чрезвычайно точных приложениях, хотя благодаря усовершенствованной конструкции тали с одним запасом могут свести к минимуму смещение крюка и подходят для многих приложений, где достаточно менее точного подъема. Это особенно важно для проектов, где стоимость является ключевым фактором; если ваше приложение может быть безопасно выполнено с использованием подъемника с одинарным запасом вместо подъемника с двойным запасом, , вы можете сэкономить 20-25% затрат на новые установки и текущую экономию 40-50% на периодическом обслуживании .
Сегодня мы исследуем: В чем разница между подъемниками с одинарным и двойным запасом? Что означает истинный вертикальный подъем? И что подходит для вашего приложения?
Подъемники с одинарным и двойным перекладыванием
Подъемники с одним переплетением имеют один трос, прикрепленный к барабану лебедки. Чтобы поднять груз, веревка обвивается вокруг барабана, когда он поднимается к верхнему положению крюка. Подъемники с одним запасом не могут обеспечить истинный вертикальный подъем из-за горизонтального движения (так называемого дрейфа крюка), вызванного наматыванием каната на барабан или с барабана при движении крюка вверх и вниз. Однако величина сноса крючка, связанного с барабаном, зависит от диаметра и длины барабана — например, у нашего Spacemaster SX 9.0055 ® имеет один из самых больших в отрасли диаметров барабанов, что означает, что мы можем достичь более длинного подъема при меньшей длине барабана. Это уменьшает снос крюка всего до 1/8 th дюйма на каждый вертикальный фут подъема.
Подъемники с двойным резервированием используют два стальных каната на одном барабане, сматываясь и разматываясь с барабана одновременно. Поскольку подъемник с двойным резервированием имеет два троса, которые движутся к центру барабана или от него с одинаковой скоростью, крюк остается в центре барабана, а связанное с ним горизонтальное смещение крюка исключается. Это обеспечивает настоящий вертикальный подъем. Истинный вертикальный подъем — это способность подъемника поднимать и опускать объект прямо вверх и вниз, без смещения крюка. В большинстве случаев подъемники с двойным запасом идеально подходят либо для подъема большой грузоподъемности, либо для грузов, где важна точная точность.
Грузоподъемность
Подъемники с одинарным запасом: грузоподъемность от 1/2 до 40 тонн
Подъемники с двойным запасом: грузоподъемность от 4 до 80 тонн
*SXL и DXW доступны только как подъемники с двойным запасом
Учитывая эту грузоподъемность, в некоторых приложениях с меньшей грузоподъемностью (менее 40 тонн) можно использовать подъемник с одинарным запасом вместо подъемника с двойным запасом. Особенности продукта, такие как подъемные барабаны большого диаметра, которые значительно уменьшают снос крюка, могут компенсировать потребность в решении с двойной запасовкой, сохраняя при этом точность. Если это так, вы не только выиграете от более низкой начальной стоимости лебедки с одним запасом, но и потому, что эта лебедка более компактна, что увеличивает потенциальное охват крюка.
Предварительные и текущие расходы
В дополнение к возможному дополнительному пространству, для подъемников с одинарным запасом требуется вдвое меньше каната, чем для подъемников с двойным запасом. Если у вас подъемник с двойным запасом, стоимость замены каната удваивается; вместо 43 метров веревки вам понадобится 86 метров. Поскольку веревка заменяется каждые пару лет, а то и чаще при более частом рабочем цикле, это может увеличить общие затраты в течение всего срока службы.
Хотя многие склонны ассоциировать подъемники с одинарным запасом с меньшей грузоподъемностью, наша конструкция большого диаметра барабана делает его экономичным выбором и для грузоподъемности более 10 тонн. Для грузов от 10 до 40 тонн смещение крюка составляет всего 1/8 дюйма.0,055 th дюймов на вертикальный фут может быть безопасным и практичным выбором, особенно если у вас есть возможность замедлить и маневрировать грузом на месте в последних дюймах подъема. В данном случае это означает снос крючка всего лишь на миллиметры.
Точность возможна при использовании лебедок с одинарной и двойной перекладинами
Чтобы дополнительно продемонстрировать возможности точности лебедки с одинарной перекладиной, давайте рассмотрим способность Spacemaster SX уменьшать снос крюка всего до 1/8 th дюймов смещения на вертикальный фут. Поскольку это относится только к вашему диапазону подъема, вы измеряете дрейф с точки зрения рабочего нижнего положения крюка до верхнего положения крюка. Это означает, что если ваш рабочий диапазон находится всего в 3-5 футах от земли, снос рабочего крючка все равно составляет менее полудюйма. Во многих случаях, особенно в лифтах малой грузоподъемности, где операторы могут перемещать груз в нужное положение, такое небольшое смещение крюка не препятствует выполнению каких-либо повседневных операций.
Когда можно использовать подъемник с одним запасом? Благодаря почти незаметному смещению крюка во многих областях применения подъемник с одним запасом и барабаном большого диаметра может безопасно выполнять задачи вашего предприятия, обеспечивая почти истинный вертикальный подъем. Если у вас есть подъемник с меньшей грузоподъемностью до 40 тонн, подумайте о преимуществах подъемника с одним запасом для вашего следующего проекта. Благодаря постоянной экономии и более низким первоначальным затратам, а также более компактному дизайну, это может быть очень эффективным решением.