Замена тормозных лент на тракторе т 40: ✅ Замена тормозных лент на т 40

✅ Замена тормозных лент на т 40

Устройство, схемы, ремонт

Тормоза трактора Т-40 — регулировка и ремонт

На трактор Т-40 устанавливаются сухие ленточные тормоза обеспечивающие его торможение при движении. Тормоза оснащены двумя затягивающимися концами, соединительной планкой для общей блокировки и раздельным управлением. Рычаг, соединенный тягой с педалью тормоза, установлен на оси с наружной стороны рукава.
Регулировка тормозов Т-40

При длительной эксплуатации тормозов постепенно изнашиваются накладки, в следствии чего увеличивается ход педали, что ухудшает торможение. В данном случае необходимо отрегулировать ход педали в следующем порядке:

1. отверните болты и снимите крышку люка рукава;

2. отверните контргайку и далее заверните гайку тяги до достижения полного хода педалей не более 150 миллиметров;

3. закрепите в данном положении гайку контргайкой и удостоверьтесь в правильной регулировки тормозов.

При корректно отрегулированном тормозе, наружный рычаг левого тормоза должен отклоняться на 8 градусов назад по вертикали, а правого — на 10º. Для того, чтобы получить одновременное торможение обоих колес Т-40, необходимо увеличить ход правой педали тормоза на 10-15 мм относительно левой.

Свободный ход педалей тормозов регулируется одновременного, при отключенной пневмосистеме для того, чтобы во время их блокировки осуществлялось одновременное торможение обоих задних колес. Во время регулировки педали должны находится в крайнем заднем положении.

Для того, чтобы между барабаном и тормозной лентой существовал равномерный зазор, после каждой регулировки следует отрегулировать положение тормозной ленты, для чего:

— отпустите контргайку регулировочного винта, находящегося в нижней части корпуса тормозов и заверните винт до упора;

— далее открутите его на ¾ оборота и зафиксируйте контргайкой.

Схема тормозов трактора Т-40: 1 — рычаг; 2 — сферическая шайба; 3 — контргайка; 4, 12 и 13 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — шайба; 7 — палец ленты; 8 — лента; 9 — тормозной барабан; 10 — ось рычага; 11 — крышка рукава; 14 — рукав; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка.

Ремонт тормозов трактора Т-40

В процессе длительной эксплуатации тормозные накладки могут замаслиться, в следствии чего, их необходимо промыть керосином. Снимите крышку люка и залейте 1,5-2 литра керосина. Закройте крышку люка. Промойте тормозную ленту двигаясь на тракторе вперед и назад. После остановки слейте керосин, для чего необходимо вывернуть регулировочный винт. Далее, после промывки, отрегулируйте положение ленты винтом. Содержащееся масло в корпусе рукава можно определить если вывернуть регулировочный винт.

Параметры и устройство КПП

Тракторы Т-40 оснащались восьмиступенчатыми механическими коробками. Схема коробки передач трактора Т 40 включает в себя следующие элементы:

  1. Ходоуменьшитель. Обеспечивает работу трактора на пониженных скоростях, что требуется при использовании некоторых видов сельскохозяйственного оборудования. Представляет собой зубчатую передачу, соединенную с конической шестерней реверса и с валом ходоуменьшителя через шлицы. Устанавливается с левой стороны трактора в расточку под стакан конической шестерни реверса.
  2. Реверс с конической передачей. Обеспечивает движение задним ходом. Представляет собой редуктор, переключающий шестерни зацепления в конической передаче. В результате обеспечивается изменение направления и скорости движения ведомого вала.
  3. Коническая передача также передает крутящий момент и направление вращения от двигателя к первичному валу и ходоуменьшителю. Ведущая шестерня располагается в передней части блока трансмиссии, ведомая — на первичном валу.
  4. Главная передача и дифференциал. Передают колесам крутящий момент и задают разные угловые скорости при поворотах. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. При повороте одна ведомая шестерня ускоряет вращение, а вторая замедляет.
  5. Механизм блокировки дифференциала. Обеспечивает равную частоту вращения обоим полуосям, при движении по сильно пересеченной местности.
  6. Шестерни и валы «отвечают» за изменение скорости и направления движения. Оснащены механизмом переключения, посредством которого и происходит управление. Ключевые валы — первичный и ведущий. Управление осуществляется зацеплением нужной подвижной шестерни с неподвижной. Механизм переключения передач представляет собой валики с вилками, смещающими шестерни.
  7. Механизм блокировки КПП. Предотвращает неполное включение шестерен. Состоит из валика и подпружиненных шариков-фиксаторов. При работе блокиратора валик входит в кольцевую проточку валиков переключения и предотвращает их перемещение.
  8. Конечная передача трактора. Уменьшает частоту вращения полуосей ведущих колес. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Ведущая шестерня устанавливается в расточках блока, ведомая — на полуоси колеса.

Коробка передач трактора Т-40

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

т-40 ам,как заменить тормозные ленты не снимая бортовой Подробнее

Замена тормозной ленты. ЛТЗ.Т-40АМ. Подробнее

Регулировка Тормозов на #ЛТЗ_60АВ /Т-40 Подробно. #Maksim_TechnikPRO Подробнее

Тормоза на тракторе Т-40 Подробнее

замена тормозной ленты Т40 без снятия бортовой РЕАЛЬНО Подробнее

Сняли бортовую а там ЖУТЬ. трактор Т-40АМ Подробнее

Замена тормозных лент трактора Т-25/Replacing T-25 tractor brake bands Подробнее

Ремонт полуоси с тормозным барабаном бортовая Т-40АМ. Подробнее

Ремонт тормозов на т-40 Подробнее

Заміна тормозних лєнт на Т-25. (Замена тормозных лент на Т-25.) Подробнее

Воздушные тормоза на Т-40АМ Подробнее

Восстановление (ремонт) продольной тяги навески Т-40 Подробнее

Замена Масла в Бортовых и КПП Т 40 #Maksim_TechnikPRO Подробнее

Т-40АМ. Д-144. Промывка двигателя дизельным топливом. Подробнее

Т-40АМ. Силовой вал ( Первичный) Подробнее

Щелчок , и больше нет сцепления .Ремнот на морозе!Т-40АМ Подробнее

двигатель Т-40 на Т-25 Подробнее

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравлика Подробнее

Испытываем турбину от мерседеса на тракторе! (Турбо-трактор, часть

Подробнее

Типичные неисправности механизма выбора передач ГАЗ-53/3307 и их устранение

Механизм выбора передач — важная часть КПП, любые ее неисправности критично влияют на работу всего агрегата, поэтому проблемы с данным механизмом необходимо решать без замедления.

Для механизма выбора передач характерны две основных проблемы:

  • ?Вылет? одной или нескольких передач — обычно это является прямым следствием деформации или износа вилок, ослабления крепления вилок на штоках, а также износа самих штоков;
  • Затруднение при включении или выключении передач вероятнее всего это происходит вследствие заклинивания фиксаторов или других деталей, причем это опять же происходит вследствие деформации или износа компонентов.

Также может наблюдаться ослабление предохранителя включения передачи заднего хода, неисправность выключателя света заднего хода, поломка или износ сухарей на вилках и ряд других неисправностей.

В любом случае при неисправности КП ее следует демонтировать с грузовика, разобрать и произвести дефектовку. Все изношенные, деформированные и поврежденные детали следует заменить.

Для поддержания механизма выбора передач КП ГАЗ-53/3307 в рабочем состоянии следует соблюдать рекомендации по эксплуатации трансмиссии и выполнять регулярное ТО коробки. При бережном отношении к коробке, при использовании рекомендованного трансмиссионного масла и при своевременном устранении неисправностей КПП будет работать долго и надежно.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Замена подшипников в коробке передач на классике (ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107) — операция, которая требует полной разборки КПП. Исключением являются: подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107, а так же переднюю промежуточную опору качения. Для замены данных деталей разборка коробки передач не потребуется.

Подшипник первичного вала (ППВ) — ответственный узел в коробке передач (КП). Именно на «первичке» сосредоточены наибольшие динамические, а так же переменные нагрузки.

В случае возникновения неисправностей и появления признаков выхода из строя, требуется своевременная замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Если затягивать с заменой, то агрегат переключения скоростей может заклинить (в некоторых ситуациях происходит поломка сцепления или выжимного п/ш).

Процесс замены подшипника первичного вала на «классике» 5 ступке или 4 ступке — аналогичны между собой. Сначала выполняется демонтаж КПП, затем снимают защитный картер (корпуса) сцепления, после этого деталь выпрессовывается из корпуса. Далее запрессовывается новый подшипник первичного вала, затем в обратной последовательности производится сборка, монтаж КП.

Если трактор дымит

Если дымит трактор, то причиной этого могут быть:

  • некорректная регулировка подачи рабочей жидкости;
  • перегрузка мотора;
  • неправильная установка поршневой части;
  • загрязненный воздухоочиститель;
  • небольшой угол опережения системы впрыска топливной жидкости;
  • поврежденные форсунки.

В этих случаях требуется ремонт двигателя с использованием запасных частей, а в некоторых ситуациях — капремонт.

Смотрите » Обзор универсального трактора Беларус МТЗ-92П и его модификаций

Если дым черного цвета, то рекомендуется уменьшить нагрузку на силовой агрегат или переключиться на первую или вторую передачу. Также стоит проверить сопловые отверстия распылительного механизма при помощи иглы, промыть его, а при необходимости — заменить.

Когда валит белый дым, нужно притереть клапаны или заменить головки цилиндрических элементов. Причиной дыма белого цвета может стать попадание воды в дизельное топливо, в этом случае необходимо слить топливную жидкость и залить новую.

Синий дым — это признак того, что были повреждены такие детали поршневой части, как: кольца и гильзы.

Как отрегулировать сцепление

Порядок действий во время регулировки сцепления:

  1. Открыть люк корзины муфты сцепления.
  2. Расшплинтовать и вытащить осевую часть вилки тягового механизма.
  3. Убрать вилку с рычага.
  4. Навинчивая вилку, установить длину тяги так, чтобы при соединении вилки с рукояткой, промежуток между концами рычагов и подшипниками выжимного типа составлял 4 мм.
  5. Установить и зашплинтовать осевую часть вилки.
  6. Закрыть люк в корзине вместе с крышкой.

Если данный механизм невозможно отрегулировать путем увеличения длины тяги, то можно сделать следующее:

  1. Открыть верхний люк и расшплинтовать гайки.
  2. Открутить регулировочные болты.
  3. Переместить все рычаги в переднее положение.
  4. Соединить рычаг муфты и тяговую вилку.
  5. Зашплинтовать ось.
  6. При помощи щупов отрегулировать зазор.

Замена сцепления проводится так:

  1. Демонтируют передние колеса.
  2. Убирают трос крепления с кронштейна.
  3. Отсоединяют трос.
  4. Откручивают болты.
  5. Ослабляют заднее крепление продольного рычага.
  6. Откручивают болты, которые находятся на левом кронштейне.
  7. Отворачивают нижний кожух.
  8. Откручивают заднюю опору двигателя.
  9. Убирают хомут привода.
  10. Снимают крепежные элементы двигателя.
  11. Отворачивают сцепление.
  12. Меняют подшипники.
  13. Заменяют ведомый диск.

Как мы осуществляем ремонт двигателя трактора?

В ремонтную комплектацию включается: двигатель, детали и узлы его установки на трактор, а также установки масла трансмиссии и систем охлаждения двигателя, детали и узлы газообмена и системы питания, комплект для модернизации гидросистемы трактора и электрооборудования, документация на двигатель.

Благодаря высокому уровню квалификации работников нашей компании, закрепленным многолетним опытом работы, Ремонт двигателя трактора и переоборудование трактора осуществляются на самом высоком уровне при соблюдении всех технических условий.

Нашей компанией предоставляется гарантия на безотказную работу двигателя, но не более, чем 1 500 м. ч. с момента начала эксплуатации трактора. Имеется возможность совмещения работ по переоборудованию трактора и проведению капитального ремонта двигателя трактора, как на наших ремонтных базах, так и в условиях заказчика.

По Вашему желанию наша компания может поставить б/у или новый трактор Т-330 с проведением монтажа двигателя в заводских условиях.

Ремонт двигателя видео:

Смотрите также:

  • Продажа Б. у тракторов
  • Бульдозер б 10м устройство ходовой части
  • Т 15 01
  • Трактор т 500
  • Ремонт тракторов
Навигация

Предыдущая статья: ← Продажа тракторов отечественного производства

Следующая статья: Ремонт ходовой части трактора →

Про Трактор Т40 Проблема с коробкой предач | Автор топика: Игорь

При движении в каробке передач постаянный шум Егор! Как устранить эту проблему? За раннее спасибо

Роман Проверь уровень масла, либо придется перебрать коробку, пока не поздно. На этих тракторах есть болезнь-коробка может заклинить при включенной передаче

Михаил какая?

Нина а не перетянут ли зазор в заднем мосту между хвостовиком и деференциалом

Артур Вообще то она громко работает сама по себе. Уменьшить шум можно положив коврик из толстой резины на пол. Масло должно быть ТАД. Если этот шум появился недавно, то скорее всего вышел из строя какой то подшипник. Слабое место-подшипники на реверсе. Для начала поднимите трактор на навеске и при заглушенном движке прокрутите колеса и попробуйте определить место источника шума. Если это невозможно, то откручивайте уйму болтов на крышке и ищите визуально. Коробка устроена так что её разбирать полностью не надо, все детали меняются довольно просто. И ещё одно-когда не выключается передний мост коробка тоже издаёт приличный рёв.

Тормоза трактора Т-40 — регулировка и ремонт :: Трактор Т-40

Тормоза трактора Т-40 — регулировка и ремонт

На трактор Т-40 устанавливаются сухие ленточные тормоза обеспечивающие его торможение при движении. Тормоза оснащены двумя затягивающимися концами, соединительной планкой для общей блокировки и раздельным управлением. Рычаг, соединенный тягой с педалью тормоза, установлен на оси с наружной стороны рукава.

Регулировка тормозов Т-40

При длительной эксплуатации тормозов постепенно изнашиваются накладки, в следствии чего увеличивается ход педали, что ухудшает торможение. В данном случае необходимо отрегулировать ход педали в следующем порядке:

1. отверните болты и снимите крышку люка рукава;

2. отверните контргайку и далее заверните гайку тяги до достижения полного хода педалей не более 150 миллиметров;

3. закрепите в данном положении гайку контргайкой и удостоверьтесь в правильной регулировки тормозов.

При корректно отрегулированном тормозе, наружный рычаг левого тормоза должен отклоняться на 8 градусов назад по вертикали, а правого — на 10º. Для того, чтобы получить одновременное торможение обоих колес Т-40, необходимо увеличить ход правой педали тормоза на 10-15 мм относительно левой.

Свободный ход педалей тормозов регулируется одновременного, при отключенной пневмосистеме для того, чтобы во время их блокировки осуществлялось одновременное торможение обоих задних колес. Во время регулировки педали должны находится в крайнем заднем положении.

Для того, чтобы между барабаном и тормозной лентой существовал равномерный зазор, после каждой регулировки следует отрегулировать положение тормозной ленты, для чего:

— отпустите контргайку регулировочного винта, находящегося в нижней части корпуса тормозов и заверните винт до упора;

— далее открутите его на ¾ оборота и зафиксируйте контргайкой.

Схема тормозов трактора Т-40: 1 — рычаг; 2 — сферическая шайба; 3 — контргайка; 4, 12 и 13 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — шайба; 7 — палец ленты; 8 — лента; 9 — тормозной барабан; 10 — ось рычага; 11 — крышка рукава; 14 — рукав; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка.

Ремонт тормозов трактора Т-40

В процессе длительной эксплуатации тормозные накладки могут замаслиться, в следствии чего, их необходимо промыть керосином. Снимите крышку люка и залейте 1,5-2 литра керосина. Закройте крышку люка. Промойте тормозную ленту двигаясь на тракторе вперед и назад. После остановки слейте керосин, для чего необходимо вывернуть регулировочный винт. Далее, после промывки, отрегулируйте положение ленты винтом. Содержащееся масло в корпусе рукава можно определить если вывернуть регулировочный винт.

В случае повторного замасливания тормозной ленты необходимо разобрать тормоз и заменить уплотнительное кольцо или манжеты. Для увеличения срока службы тормозного механизма трактора Т-40 следует придерживаться простых правил:

— не допускать торможения без выключенного сцепления;

— не держать ногу на педалях тормозов во время движения трактора.

Перед началом эксплуатации трактора необходимо осуществлять работоспособность тормозов и при необходимости отрегулировать их. В случае разборки управления тормозами, необходимо правильно устанавливать пружину серво-устройства, которая снижает усилие на педали.

27. 10.2022


Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры


Далее…

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40


Далее…

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.


Далее…

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.


Далее…

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.


Далее…

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Обмолот зерна в начале 40-х годов Джерри Д. Коулмана . Кто из вас может сидеть и говорить, что пахал на муле? Ну, я бы сказал, не много, но, может быть, несколько. Эта история о том дне, когда мой дедушка Браун (настоящее имя) решил вместе с моими родителями купить новый трактор Ford. Это не было действительно новым, кроме нас. Год был около 1967, и мой отец нашел хороший подержанный трактор Ford 601, чтобы использовать его на ферме вместо «Боба», нашего старого мула. Теперь у моего деда был этот мул с середины 40-х годов, и он немного постарел. С
… [Читать статью]

Последнее объявление:
Задняя шина и обод Farmall Cub. 8,5х24. Просто должен держать воздух. Текст работает лучше всего. Спасибо, Майк.
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co. , являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Возвращение тормозов к жизни

Когда дело доходит до восстановления трактора, тормозная система — не место, чтобы срезать углы. Если вы не планируете парковать трактор в навесе как часть коллекции, вы, вероятно, собираетесь управлять им в круизе на тракторах, брать его на выставки тракторов, где вы будете разгружать и загружать его, или участвовать в различных парадах. . Следовательно, надежные тормоза важны для вашей безопасности, а также для безопасности окружающих.

Интересно, что некоторые ранние тракторы были оснащены только одним тормозом. В основном это использовалось для парковки или удержания трактора на месте, когда он использовался в качестве источника питания ременного шкива. Затем, с появлением пропашных тракторов, на задние колеса были добавлены индивидуальные тормоза, которые стали стандартным оборудованием.

Начать осмотр

Как правило, тормоза, используемые на большинстве старинных сельскохозяйственных тракторов, имеют две точки приложения. Модели, в которых для привода осей используются шестерни, обычно имеют тормозные кожухи, расположенные по бокам трансмиссии и картера главной передачи. Тракторы, в которых используется вал-шестерня и зубчатый венец в сочетании с крестовиной, обычно имеют тормоза, расположенные на ведущих осях или в ступицах колес.

Если тормозные колодки не сильно изношены и не пропитаны маслом, вы можете вернуть их к жизни, просто промыв их горячей водой с моющим средством и обработав наждачной бумагой. Другие реставраторы использовали очиститель тормозов или горелку для замены пропитанных маслом тормозных колодок, на которых остался достаточный износ.

Очистить все это

Также следует убедиться, что тормозной барабан или тормозной диск чистые и не имеют ржавчины. Но опять же, обычно бывает достаточно отшлифовать поверхность наждачной бумагой или наждачной бумагой.

Если вы обнаружите, что тормозные ленты, колодки или накладки повреждены или изношены до невозможности их использования, вам будет достаточно легко найти сменные колодки, накладки или новые колодки с клепанными или клееными накладками, даже если дилерский центр больше не работает. запасает их. Deerely Departed (deerelydeparted.com, розничный продавец деталей John Deere), например, продает новые тормозные колодки с клепанными колодками, а также комплекты тормозных накладок, которые содержат накладки и латунные заклепки для большинства винтажных моделей John Deere. Restoration Supply Tractor Parts также продает тормозные ленты и колодки для ряда старинных моделей.

Обратитесь в автомастерскую

Если тормозной комплект больше не доступен, любая автомобильная мастерская, занимающаяся ремонтом тормозной системы, должна иметь возможность заклепать или приклеить новые накладки на тормозные колодки. В этом же цехе должны быть в состоянии обточить любые проблемные тормозные барабаны на токарном станке, удаляя любые канавки или неровности.

Необычные конструкции тормозов

Конечно, всегда есть те необычные механизмы, которые отличаются от нормы. Одним из примеров является дисковая тормозная система, используемая на многих тракторах Farmall последних моделей.

В этой системе используется пара исполнительных дисков, соединенных пружинами, которые удерживаются друг от друга стальными шариками в наклонных канавках. Когда педаль тормоза нажата, два исполнительных диска немного вращаются в противоположных направлениях. Это приводит к тому, что шарики между приводными дисками катятся к неглубокому концу канавок, что заставляет диски тормозных накладок соприкасаться с неподвижными тормозными поверхностями.