Замена тормозных лент на тракторе т 40: ✅ Замена тормозных лент на т 40

✅ Замена тормозных лент на т 40

Устройство, схемы, ремонт

Тормоза трактора Т-40 — регулировка и ремонт

На трактор Т-40 устанавливаются сухие ленточные тормоза обеспечивающие его торможение при движении. Тормоза оснащены двумя затягивающимися концами, соединительной планкой для общей блокировки и раздельным управлением. Рычаг, соединенный тягой с педалью тормоза, установлен на оси с наружной стороны рукава.
Регулировка тормозов Т-40

При длительной эксплуатации тормозов постепенно изнашиваются накладки, в следствии чего увеличивается ход педали, что ухудшает торможение. В данном случае необходимо отрегулировать ход педали в следующем порядке:

1. отверните болты и снимите крышку люка рукава;

2. отверните контргайку и далее заверните гайку тяги до достижения полного хода педалей не более 150 миллиметров;

3. закрепите в данном положении гайку контргайкой и удостоверьтесь в правильной регулировки тормозов.

При корректно отрегулированном тормозе, наружный рычаг левого тормоза должен отклоняться на 8 градусов назад по вертикали, а правого — на 10º. Для того, чтобы получить одновременное торможение обоих колес Т-40, необходимо увеличить ход правой педали тормоза на 10-15 мм относительно левой.

Свободный ход педалей тормозов регулируется одновременного, при отключенной пневмосистеме для того, чтобы во время их блокировки осуществлялось одновременное торможение обоих задних колес. Во время регулировки педали должны находится в крайнем заднем положении.

Для того, чтобы между барабаном и тормозной лентой существовал равномерный зазор, после каждой регулировки следует отрегулировать положение тормозной ленты, для чего:

— отпустите контргайку регулировочного винта, находящегося в нижней части корпуса тормозов и заверните винт до упора;

— далее открутите его на ¾ оборота и зафиксируйте контргайкой.

Схема тормозов трактора Т-40: 1 — рычаг; 2 — сферическая шайба; 3 — контргайка; 4, 12 и 13 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — шайба; 7 — палец ленты; 8 — лента; 9 — тормозной барабан; 10 — ось рычага; 11 — крышка рукава; 14 — рукав; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка.

Ремонт тормозов трактора Т-40

В процессе длительной эксплуатации тормозные накладки могут замаслиться, в следствии чего, их необходимо промыть керосином. Снимите крышку люка и залейте 1,5-2 литра керосина. Закройте крышку люка. Промойте тормозную ленту двигаясь на тракторе вперед и назад. После остановки слейте керосин, для чего необходимо вывернуть регулировочный винт. Далее, после промывки, отрегулируйте положение ленты винтом. Содержащееся масло в корпусе рукава можно определить если вывернуть регулировочный винт.

Параметры и устройство КПП

Тракторы Т-40 оснащались восьмиступенчатыми механическими коробками. Схема коробки передач трактора Т 40 включает в себя следующие элементы:

  1. Ходоуменьшитель. Обеспечивает работу трактора на пониженных скоростях, что требуется при использовании некоторых видов сельскохозяйственного оборудования. Представляет собой зубчатую передачу, соединенную с конической шестерней реверса и с валом ходоуменьшителя через шлицы. Устанавливается с левой стороны трактора в расточку под стакан конической шестерни реверса.
  2. Реверс с конической передачей. Обеспечивает движение задним ходом. Представляет собой редуктор, переключающий шестерни зацепления в конической передаче. В результате обеспечивается изменение направления и скорости движения ведомого вала.
  3. Коническая передача также передает крутящий момент и направление вращения от двигателя к первичному валу и ходоуменьшителю. Ведущая шестерня располагается в передней части блока трансмиссии, ведомая — на первичном валу.
  4. Главная передача и дифференциал. Передают колесам крутящий момент и задают разные угловые скорости при поворотах. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. При повороте одна ведомая шестерня ускоряет вращение, а вторая замедляет.
  5. Механизм блокировки дифференциала. Обеспечивает равную частоту вращения обоим полуосям, при движении по сильно пересеченной местности.
  6. Шестерни и валы «отвечают» за изменение скорости и направления движения. Оснащены механизмом переключения, посредством которого и происходит управление. Ключевые валы — первичный и ведущий. Управление осуществляется зацеплением нужной подвижной шестерни с неподвижной. Механизм переключения передач представляет собой валики с вилками, смещающими шестерни.
  7. Механизм блокировки КПП. Предотвращает неполное включение шестерен. Состоит из валика и подпружиненных шариков-фиксаторов. При работе блокиратора валик входит в кольцевую проточку валиков переключения и предотвращает их перемещение.
  8. Конечная передача трактора. Уменьшает частоту вращения полуосей ведущих колес. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Ведущая шестерня устанавливается в расточках блока, ведомая — на полуоси колеса.

Коробка передач трактора Т-40

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

т-40 ам,как заменить тормозные ленты не снимая бортовой Подробнее

Замена тормозной ленты. ЛТЗ.Т-40АМ. Подробнее

Регулировка Тормозов на #ЛТЗ_60АВ /Т-40 Подробно. #Maksim_TechnikPRO Подробнее

Тормоза на тракторе Т-40 Подробнее

замена тормозной ленты Т40 без снятия бортовой РЕАЛЬНО Подробнее

Сняли бортовую а там ЖУТЬ. трактор Т-40АМ Подробнее

Замена тормозных лент трактора Т-25/Replacing T-25 tractor brake bands Подробнее

Ремонт полуоси с тормозным барабаном бортовая Т-40АМ. Подробнее

Ремонт тормозов на т-40 Подробнее

Заміна тормозних лєнт на Т-25. (Замена тормозных лент на Т-25.) Подробнее

Воздушные тормоза на Т-40АМ Подробнее

Восстановление (ремонт) продольной тяги навески Т-40 Подробнее

Замена Масла в Бортовых и КПП Т 40 #Maksim_TechnikPRO Подробнее

Т-40АМ. Д-144. Промывка двигателя дизельным топливом. Подробнее

Т-40АМ. Силовой вал ( Первичный) Подробнее

Щелчок , и больше нет сцепления .Ремнот на морозе!Т-40АМ Подробнее

двигатель Т-40 на Т-25 Подробнее

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравлика Подробнее

Испытываем турбину от мерседеса на тракторе! (Турбо-трактор, часть

Подробнее

Читайте также:  Ремонт мотоблоков: своими руками, МБ-1, редуктора, карбюратора, регулятора, КПП

Типичные неисправности механизма выбора передач ГАЗ-53/3307 и их устранение

Механизм выбора передач — важная часть КПП, любые ее неисправности критично влияют на работу всего агрегата, поэтому проблемы с данным механизмом необходимо решать без замедления.

Для механизма выбора передач характерны две основных проблемы:

  • ?Вылет? одной или нескольких передач — обычно это является прямым следствием деформации или износа вилок, ослабления крепления вилок на штоках, а также износа самих штоков;
  • Затруднение при включении или выключении передач вероятнее всего это происходит вследствие заклинивания фиксаторов или других деталей, причем это опять же происходит вследствие деформации или износа компонентов.

Также может наблюдаться ослабление предохранителя включения передачи заднего хода, неисправность выключателя света заднего хода, поломка или износ сухарей на вилках и ряд других неисправностей.

В любом случае при неисправности КП ее следует демонтировать с грузовика, разобрать и произвести дефектовку. Все изношенные, деформированные и поврежденные детали следует заменить.

Для поддержания механизма выбора передач КП ГАЗ-53/3307 в рабочем состоянии следует соблюдать рекомендации по эксплуатации трансмиссии и выполнять регулярное ТО коробки. При бережном отношении к коробке, при использовании рекомендованного трансмиссионного масла и при своевременном устранении неисправностей КПП будет работать долго и надежно.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Замена подшипников в коробке передач на классике (ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107) — операция, которая требует полной разборки КПП. Исключением являются: подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107, а так же переднюю промежуточную опору качения. Для замены данных деталей разборка коробки передач не потребуется.

Подшипник первичного вала (ППВ) — ответственный узел в коробке передач (КП). Именно на «первичке» сосредоточены наибольшие динамические, а так же переменные нагрузки.

В случае возникновения неисправностей и появления признаков выхода из строя, требуется своевременная замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Если затягивать с заменой, то агрегат переключения скоростей может заклинить (в некоторых ситуациях происходит поломка сцепления или выжимного п/ш).

Процесс замены подшипника первичного вала на «классике» 5 ступке или 4 ступке — аналогичны между собой. Сначала выполняется демонтаж КПП, затем снимают защитный картер (корпуса) сцепления, после этого деталь выпрессовывается из корпуса. Далее запрессовывается новый подшипник первичного вала, затем в обратной последовательности производится сборка, монтаж КП.

Если трактор дымит

Если дымит трактор, то причиной этого могут быть:

  • некорректная регулировка подачи рабочей жидкости;
  • перегрузка мотора;
  • неправильная установка поршневой части;
  • загрязненный воздухоочиститель;
  • небольшой угол опережения системы впрыска топливной жидкости;
  • поврежденные форсунки.

В этих случаях требуется ремонт двигателя с использованием запасных частей, а в некоторых ситуациях — капремонт.

Смотрите » Обзор универсального трактора Беларус МТЗ-92П и его модификаций

Если дым черного цвета, то рекомендуется уменьшить нагрузку на силовой агрегат или переключиться на первую или вторую передачу. Также стоит проверить сопловые отверстия распылительного механизма при помощи иглы, промыть его, а при необходимости — заменить.

Когда валит белый дым, нужно притереть клапаны или заменить головки цилиндрических элементов. Причиной дыма белого цвета может стать попадание воды в дизельное топливо, в этом случае необходимо слить топливную жидкость и залить новую.

Синий дым — это признак того, что были повреждены такие детали поршневой части, как: кольца и гильзы.

Как отрегулировать сцепление

Порядок действий во время регулировки сцепления:

  1. Открыть люк корзины муфты сцепления.
  2. Расшплинтовать и вытащить осевую часть вилки тягового механизма.
  3. Убрать вилку с рычага.
  4. Навинчивая вилку, установить длину тяги так, чтобы при соединении вилки с рукояткой, промежуток между концами рычагов и подшипниками выжимного типа составлял 4 мм.
  5. Установить и зашплинтовать осевую часть вилки.
  6. Закрыть люк в корзине вместе с крышкой.

Если данный механизм невозможно отрегулировать путем увеличения длины тяги, то можно сделать следующее:

  1. Открыть верхний люк и расшплинтовать гайки.
  2. Открутить регулировочные болты.
  3. Переместить все рычаги в переднее положение.
  4. Соединить рычаг муфты и тяговую вилку.
  5. Зашплинтовать ось.
  6. При помощи щупов отрегулировать зазор.

Замена сцепления проводится так:

  1. Демонтируют передние колеса.
  2. Убирают трос крепления с кронштейна.
  3. Отсоединяют трос.
  4. Откручивают болты.
  5. Ослабляют заднее крепление продольного рычага.
  6. Откручивают болты, которые находятся на левом кронштейне.
  7. Отворачивают нижний кожух.
  8. Откручивают заднюю опору двигателя.
  9. Убирают хомут привода.
  10. Снимают крепежные элементы двигателя.
  11. Отворачивают сцепление.
  12. Меняют подшипники.
  13. Заменяют ведомый диск.

Как мы осуществляем ремонт двигателя трактора?

В ремонтную комплектацию включается: двигатель, детали и узлы его установки на трактор, а также установки масла трансмиссии и систем охлаждения двигателя, детали и узлы газообмена и системы питания, комплект для модернизации гидросистемы трактора и электрооборудования, документация на двигатель.

Благодаря высокому уровню квалификации работников нашей компании, закрепленным многолетним опытом работы, Ремонт двигателя трактора и переоборудование трактора осуществляются на самом высоком уровне при соблюдении всех технических условий.

Нашей компанией предоставляется гарантия на безотказную работу двигателя, но не более, чем 1 500 м. ч. с момента начала эксплуатации трактора. Имеется возможность совмещения работ по переоборудованию трактора и проведению капитального ремонта двигателя трактора, как на наших ремонтных базах, так и в условиях заказчика.

По Вашему желанию наша компания может поставить б/у или новый трактор Т-330 с проведением монтажа двигателя в заводских условиях.

Ремонт двигателя видео:

Смотрите также:

  • Продажа Б. у тракторов
  • Бульдозер б 10м устройство ходовой части
  • Т 15 01
  • Трактор т 500
  • Ремонт тракторов
Навигация

Предыдущая статья: ← Продажа тракторов отечественного производства

Следующая статья: Ремонт ходовой части трактора →

Про Трактор Т40 Проблема с коробкой предач | Автор топика: Игорь

При движении в каробке передач постаянный шум Егор! Как устранить эту проблему? За раннее спасибо

Роман Проверь уровень масла, либо придется перебрать коробку, пока не поздно. На этих тракторах есть болезнь-коробка может заклинить при включенной передаче

Михаил какая?

Нина а не перетянут ли зазор в заднем мосту между хвостовиком и деференциалом

Артур Вообще то она громко работает сама по себе. Уменьшить шум можно положив коврик из толстой резины на пол. Масло должно быть ТАД. Если этот шум появился недавно, то скорее всего вышел из строя какой то подшипник. Слабое место-подшипники на реверсе. Для начала поднимите трактор на навеске и при заглушенном движке прокрутите колеса и попробуйте определить место источника шума. Если это невозможно, то откручивайте уйму болтов на крышке и ищите визуально. Коробка устроена так что её разбирать полностью не надо, все детали меняются довольно просто. И ещё одно-когда не выключается передний мост коробка тоже издаёт приличный рёв.

Тормозная лента трактора: как проводить замену

Техника сельхозназначения оборудуется фрикционными тормозными механизмами, которые по форме трущихся поверхностей  могут быть ленточными, колодочными или дисковыми. На большинстве тракторов, с которыми работают отечественные аграрии, ставится шкив и тормозная лента.

Схемы ленточных тормозов

Ленточные тормозные механизмы оправданы с точки зрения эксплуатационных нагрузок на тракторы. Несмотря на самое простое устройство, именно такая система остановки машины обеспечивает интенсивное торможение при валах и деталях большой массы, инерционные силы которых не дают эффективной остановки при комплектации дисковыми тормозами. В гусеничных машинах ленточные тормоза считаются составной частью поворотного механизма.

Выделяют две схемы крепления концов тормозной ленты:

  • простой без самозатормаживания;
  • с серводействием.

В первом случае концы ленты закрепляются на рычаге, после воздействия на который оба края одновременно затягиваются, вызывая резкую остановку. При исключении самозатягивания торможение плавное, без рывков. Плюсом схемы без серводействия считается независимость эффекта от направления вращения тормозного барабана. Есть и недостаток: удельное давление по длине всей ленты распределяется неравномерно, из-за чего возникает неравномерный износ накладок. Простое крепление тормозных лент предусмотрено на гусеничных тракторах ДТ-54А, Т-74 и Т-50В, а также колесных ДТ-20М и Т-16М. Оно обеспечивает точную остановку при вращении барабана против часовой стрелки.

Ленточный тормоз с серводействием бывает односторонним и двойным. В первом случае жестко крепится один конец полотна, для второго же используется шарнир рычага. Эффект торможения при этом зависит от направления вращения барабана. Чтобы получить такой же эффект остановки машины, как и в схеме без самозатормаживания, при изменении направления вращения необходимо приложить силу в 6 раз больше. Удельное давление распределяется по всей длине ленты, из-за чего остановка получается с рывками.

При двойных ленточных тормозах оба конца крепятся на рычаге шарнирами с точкой опоры посередине. Передняя часть ленты фиксируется кронштейном. Работа такой схемы не зависит от направления вращения барабана, а связана лишь с соотношением плеч рычага.

Тракторы Т-40 и Т-25 работают с плавающей системой, при которой один конец тормозной ленты закреплен на рычаге, а второй – на планке, которая при помощи шарниров также связывается с рычагом. При затягивании под воздействием сил трения весь комплекс проворачивается по отношению к оси барабана. Рычаг при этом неподвижно упирается, вместе с чем и закрепленный на нем конец ленты также становится неподвижным. Второй же край свободно двигается. Если меняется направление вращения барабана, то срабатывает соединительная планка: она также упирается и блокирует второй конец ленты.

Более плавное торможение обеспечивает простая схема без серводействия, но она сильно изнашивается, поэтому применение ее ограничивается колесными тракторами средней и малой мощности. Гусеничная и колесная тяжелая техника требует системы самозатормаживания, которая резко снижает силу и работу, используемые на управление трактором. За счет увеличенной массы такие машины нечувствительны к неравномерному торможению. Простую схему целесообразно использовать в тракторах с постоянным направлением вращения вала. Двойные в этом случае малоэффективны.

Замена

Замену тормозных лент на тракторе Т-40 проводят при износе основных деталей. Перед этим обязательно снимают испортившийся элемент. При этом убирают бортовую и рукав, а также сразу меняют манжеты. Работу начинают со слива топливного бака и разбора передней и задней панели пола. Далее снимают верхние крышки и люк, расположенный сзади. Обязательно отсоединяют тяговый механизм тормозного рычага. Отворачивают регулировочную гайку  и снимают сам рычаг с валиками с удерживающего их кронштейна.

Разъединяют тормозную ленту и переходят к демонтажу ее краев. Сначала с внутренней части корпуса отворачивают крепежные болты и убирают кронштейн. Затем оттягивают верхний конец ленты движением назад. После переходят к работе с нижним краем. Отворачивают болты и снимают верхнюю часть ленты, которая закреплена на барабане, и вытягивают все наружу.

Следующий этап – демонтаж тормозной пружины и тяги рычага. После этого откручивают болт наружного рычага и снимают его с валика. Находят шпонку и выбивают с нее «собачку», а далее выбивают валик с заглушкой. Убирают рычаг и кольцо, после чего переходят непосредственно к замене ленты трактора. Когда новая запчасть будет поставлена на место, весь узел собирают в обратном порядке.

Перед заменой целесообразно провести регулировку тормозов. Из-за износа накладок увеличивается ход педали, что ухудшает торможение. Чтобы отрегулировать ход, необходимо отвернуть болты и снять крышку люка рукава. Затем отвернуть контргайку и закрутить гайку тяги до полного хода педали не более 150 мм. Зафиксировать гайку в этом положении при помощи контргайки и еще раз проверить ход. При правильной регулировке наружный рычаг левого тормоза будет отклоняться на 8° назад в вертикальном положении, а правого – на 10°. Чтобы достичь одновременного торможения обоих колес, ход правой педали увеличивают на 15 мм относительно левой. Во время регулировки эта пара должна находиться в крайнем заднем положении при отключенной пневмосистеме.

После каждой регулировки вымеряют положение тормозной ленты, чтобы обеспечить равномерный зазор между барабаном и самим полотном. Для этого отпускают контргайку регулировочного винта, расположенного в нижней части корпуса тормозного блока, а затем заворачивают винт до упора. Затем поворачивают его на ¾ и блокируют контргайкой.

Ленточные тормоза нашли применение в тракторостроении. Они востребованы в машинах легкого и среднего класса. Имеют преимущество из-за быстрого торможения в сложных рабочих условиях при уклоне, но в то же время они создают усилие, влияющее на изгиб тормозного вал. Из-за гибкости происходит неравномерное распределение удельных давлений и нарушается износ основных узлов.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Тюнинг вашего трактора: системы охлаждения и подачи топлива, шланги и ремни Кертис фон Фанге . Наш трактор уже идет. Старое масло и фильтр были отправлены на переработку, а замена воздушного фильтра вдохнула новую жизнь в наш мотор. Теперь давайте поближе познакомимся с системой охлаждения, так как ей приходится так много работать в летнюю жару. Системы охлаждения могут быть настоящими сварливыми в старости. Сердечники радиаторов забиваются ржавчиной, известью или другими минеральными отложениями, а ребра забиваются семенами сорняков и мусором. Металлические коллекторы медленно изнашиваются от многих лет использования и
… [Читать статью]

Последнее объявление:
1952 г. Фармолл Маккормик wd-9. Очень оригинальный. Прямой металл. Сарай хранится. Отлично бы отреставрировать. Мотор не работает, но не заглох
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — штаб -квартира антикварного трактора

Политика доступа к веб -сайту

D4C и D4D и D4E рулевые сцепления и тормоза

D4C (модели 39A, 409999)

D4C.
(78А, 22С, 82J, 83J
и др.) рулевые фрикционы прошли небольшую конструкцию
отличие от более ранних серий D4 4G, 7J, 2T, 5T и 6U/7U. Рано
Первоначально D4 использовал фрикционные диски с заклепками на накладке, а затем перешел к
биметаллические диски 3Ф5504. D4C и D4D продолжили выпуск модели 9.0008 3F5504
биметаллический
диски, в то время как стальные диски и внутренние приводные барабаны претерпели изменения. Внутренний
ведущие барабаны заменены с приводных ступиц с прямыми шлицами на ведущий барабан наклонного типа.
(8х2174) а это требует применения разделительных пластин из стали 2Х6936 . Этот
проектирование началось во время производства последних моделей 6U/7U. Есть и более поздний
стиль D4C, который полностью отличается от оригинальных моделей D4C 22C 39A и 40A.
D4E использует те же масляные диски сцепления, что и масляные диски D4D и D4C. Они используют
различное количество, поэтому проверьте количество на страницах с запчастями.

Машины D4D получили дальнейшее развитие, и рулевые муфты были предложены с МАСЛОМ
СЦЕПЛЕНИЯ в качестве опции, и, наконец, масляные муфты рулевого управления стали стандартными.
У нас также есть эти диски, и их можно увидеть под дисками и деталями Dry Type.

Бесплатная доставка только по США, Priority Mail или UPS Ground, при заказе
$500 или выше.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА: 
  Мы
обычно можем отправить в тот же день любые товары, которые есть на складе, которые не нужно тянуть
с машины.
Мы настроены так, чтобы предлагать варианты оплаты Visa, Master Card или PayPal.
вариант (на счет [email protected])
Все нижеперечисленные товары есть в наличии, и если вы хотите получить какой-либо из них в пути
просто дайте нам знать! Если вы находитесь в США, вы можете позвонить по телефону 1-800-531-9021 или если вы
находятся за пределами США: 1 208 342 8911.
для заказов/вопросов.

Наш график работы с понедельника по пятницу с 10:00.
по восточному времени до 18:00 по восточному времени (с 8:00 до 16:00 по восточному времени). Мы находимся
В 20 милях к востоку от Бойсе, штат Айдахо.

D4 3F5504 Биметаллические фрикционные диски по 21,00 долл. США за штуку (11 шт. на сцепление)
D4 2H6936 Стальные разделительные пластины по 12,00 долл. США за шт. (10 шт. на сцепление)
ТРЕНИЕ И 10 СТАЛЕЙ = 351,00 долл. США

  D4 СТУПИЦА МУФТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ….8х2174 ЗА ПОЗДНЯЯ
Сцепления сухого типа STYLE D4 со стальными разделительными пластинами 2H6936

8h2174………..$185.00

ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН 2B8824. Эти тормозные барабаны подходят к ранней серии D4C 39A 40A.
и СЕРИЯ D4D 78A. У них 10 отверстий под болты! Будь осторожен здесь и считай
ваши болтовые отверстия! Если у вас 14 отверстий под болты, вам нужен тормоз 7K8237
барабан. Вы не знаете, что могло быть сделано с этими машинами в ходе их эксплуатации.
история и ремонт. 170.00 шт.

Уплотнения главной передачи сильфонного типа для ранних моделей D4 и
D4C в наличии. $139.00  НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ
ДЕТАЛИ  
Эти уплотнения подходят для моделей D4C 24A, 39A, 40A, 54A, 55A, 69C
УПЛОТНЕНИЕ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ D4 1A7589—>3B5706—> 1H9887—> 5H0425 СИЛЬФОННОЕ УПЛОТНЕНИЕ

  D4 ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СЖАТИЯ

6B8807 НАРУЖНАЯ ПРУЖИНА (8 ТРЕБУЕТСЯ) 4,00 ШТ.
6B8804 ВНУТРЕННЯЯ ПРУЖИНА (8 ТРЕБУЕТСЯ) 3,50 ШТ.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СЖАТИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
3B6779 —> 5F5038 —> 7S8431 —> 1U9349 65,00
ЕА

D4C D4D НАКЛАДКИ КОМПЛЕКТЫ
ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ. (включая заклепки)
ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ D4 7U 40737-UP    6U
12118-UP     D4C 39A и 40A     D4D 78A
955 12А3888-УП 955 60А

ДЛЯ D4C-D4D НОМЕР ДЕТАЛИ ДЛЯ
КОМПЛЕКТ ПОДКЛАДКИ (С ЗАКЛЕПКАМИ) IS 9h5280     57,00 $ ЗА КОМПЛЕКТ

 


7K8237 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН. ……..ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧИТАЙТЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ БОЛТОВ! ЭТОТ БАРАБАН
ИМЕЕТ 14 МОНТАЖНЫХ БОЛТОВ, А РАННИЕ БАРАБАНЫ ИМЕЛИ 10 ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ БОЛТОВ.
170,00 шт.

        D4D
8Y6306   НОВЫЕ ПОЛОСЫ  !!!Иногда ваш тормоз
Лента изношена или проржавела настолько, что ее невозможно использовать. Иногда это
имеет несколько едва заметных изгибов, немного не в форме или имеет выдавленные отверстия под заклепки или
проржавели болтовые отверстия. Часто, если вы следовали инструкциям по обслуживанию тормозной ленты
удаление, вы наверное уничтожили один или два раздела!! Это делает установку новых
накладки сложные. У них почти всегда сломаны болты с квадратным подголовком или болты, так что
старые, что они больше не заслуживают доверия. Мы используем тормозные колодки более нового типа для
эти тормозные ленты.
Для полных НОВЫХ 3-КОМПЛЕКТНЫХ тормозных лент нового стиля
накладки и все новые болты с квадратным подголовком по 267 долларов США за штуку. Эти
подходит для ранних гусеничных моделей D4C Model 22C, 39A, 40A и следующих моделей D4D и
Гусеничные погрузчики, ВСЕ С СУХИМИ СЦЕПЛЕНИЯМИ: 
54A 55A 60A 67A 69A 78A 85A 88A 89A 91A 92A 97F 44H 47H 70H 75H 20J
58Дж 59Дж 60Дж 61Дж 65Дж 66Дж 72Дж 78Дж 82Дж 83Дж 84Дж 63К 7Р 74У
ТИПИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЕТАЛЕЙ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ и ТОРМОЗА
ДЛЯ D4D 83J Если вам нужны детали или сервисная информация для вашей конкретной модели
просто напишите нам по адресу [email protected]
В нижней части этой страницы есть еще много файлов.

Зачастую проще и дешевле просто заменить все 3 детали по цене 267,00 долларов США

   НОВАЯ МУФТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ D4D, ВЫБРОСНАЯ
ПОДШИПНИК      P/N 1B4102
45,00 долларов США EA
ПОДХОДИТ ДЛЯ ВИНТАЖНЫХ МОДЕЛЕЙ D4 4G 7J 2T 5T 6U 7U, А ТАКЖЕ ДЛЯ ТРАКТОРОВ D4C И D4D
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ 955 12A И 955 60A     ЭТОТ ПОДШИПНИК ДАЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ
ДИЗЕЛЬ 40 ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН 


   D4 Фрикционные диски сцепления маховика.