Содержание
Отходные пути: автоконцерны определились с планами насчет России | Статьи
Mercedes-Benz и производитель шин Nokian задумались о продаже своих российских активов. Автоконцерны, заявившие в начале весны о временной приостановке деятельности, начали определяться со своими дальнейшими планами, отмечают эксперты. Какие из иностранных автоконцернов намерены покинуть нашу страну, выяснили «Известия».
Завод на продажу
Компании Mercedes-Benz и Nokian ведут переговоры о продаже своих российских заводов. По данным СМИ, потенциальным покупателем принадлежащей Mercedes-Benz производственной площадки под Солнечногорском может стать российский дилер немецкого автопроизводителя, компания «Автодом». Причем наряду с заводом дилер может получить права на дистрибуцию автомобилей с трехлучевой эмблемой в России.
Завод Mercedes-Benz в Подмосковье был открыт весной 2019 года. До недавнего времени на нем собирались седаны E-Class, кроссоверы GLC, GLE, а также внедорожники GLS. В начале марта 2022 года компания заявила о приостановке выпуска автомобилей на этом предприятии.
Сотрудник в цехе завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz концерна Daimler в Московской области
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко
— Mercedes-Benz рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России. Конкретных решений пока нет, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Мерседес Бенц Рус». В компании «Автодом» отметили, что не комментируют возможную покупку завода немецкого автопроизводителя.
В Nokian Tyres напомнили, что 28 июня совет директоров компании принял решение о «контролируемом уходе» из России.
Автоматизированный склад готовой продукции завода по производству шин Nokian Tyres во Всеволожске
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
— Сейчас идет рассмотрение различных сценариев такого ухода, в том числе переговоры с потенциальными инвесторами, а также локализация всех процессов и систем, обеспечивающих работу предприятия. В настоящее время завод Nokian Tyres во Всеволожске работает и будет продолжать работать. Но в связи с нехваткой сырья возможны вынужденные простои предприятия, — сообщили «Известиям» в пресс-службе компании.
В начале августа губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что после ухода Nokian Tyres из России завод компании сменит свое название и займется поиском новых рынков сбыта продукции. По данным СМИ, свой интерес к шинному заводу во Всеволожске проявили нефтяная компания «Татнефть» и концерн AEON.
Уйти, чтобы вернуться
Продажа завода российскому партнеру — это попытка Mercedes-Benz уменьшить свои убытки, связанные с его содержанием, считают опрошенные «Известиями» эксперты. По словам партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, даже законсервированное автомобильное производство требует серьезных денежных вливаний.
— Вполне возможно, что в договоре о продаже завода будет прописана возможность обратного выкупа предприятия «Мерседесом», как это было реализовано при продаже российских активов Renault, — предположил Моржаретто.
Автомобиль в цехе завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz концерна Daimler
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Тем самым немецкий автопроизводитель оставит себе возможность возобновления производства автомобилей в нашей стране в случае изменения геополитической ситуации, отметил эксперт.
С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он также считает, что потенциальная продажа подмосковного завода Mercedes-Benz носит временный характер, и после его передачи партнеру компания постарается оставить себе пути для возвращения. По его мнению, без поддержки самого автопроизводителя новый владелец завода не сможет наладить на предприятии полноценное производство машин.
— Теоретически можно наладить поставку машинокомплектов через совместное предприятие Mercedes-Benz и BAIC в Китае и организовать производство некоторых моделей этого СП. Например, под брендом самого BAIC в случае, если машинокомплекты, изготовленные СП, не попадают под санкции. В этом случае немецкий автопроизводитель формально не будет иметь отношения к импорту санкционных компонентов для этих машин напрямую, но по факту будет его контролировать, — отметил эксперт.
Сотрудник шинного завода концерна Nokian Tyres в промышленной зоне «Кирпичный завод» во Всеволожске
Фото: ТАСС/Руслан Шамуков
Что касается завода Nokian Tyres, то, по словам Бургазлиева, это предприятие могло бы быть интересно концерну «Сибур».
— С приобретением такого завода компания может стать одним из крупнейших производителей шин в России, — отметил он.
Кандидаты «на выход»
С учетом объема продаж, доли рынка и общей обстановки на рынке, рассматривать возможность продажи производственных площадок в нашей стране могут Volkswagen, Ford и BMW, считает Сергей Бургазлиев.
— Рискну предположить, что эти автопроизводители потенциально стоят в первых рядах на продажу производственных площадок по выпуску автомобилей в нашей стране. Вполне вероятно, что такая возможность как минимум изучается руководством компаний, — полагает он.
По словам эксперта, в меньшей степени о продаже российских заводов задумываются японские и корейские автопроизводители.
Новые автомобили марки Mercedes на территории завода Mercedes-Benz в Московской области
Фото: ТАСС/Владимир Гердо
Предположения независимого консультанта по автопрому подтверждаются заявлением премьер-министра Казахстана Алихана Смаилова о том, что Skoda является одной из компаний, решивших провести релокацию производства. Об этом глава кабинета министров сообщил в интервью местным СМИ.
В Volkswagen Group, которой принадлежит бренд Skoda, воздержались от комментариев относительно продажи завода в Калужской области или переноса производства автомобилей в Казахстан. В компании Sollers (владеет заводом по выпуску фургонов Ford Transit в Елабуге) и российском офисе BMW (производит автомобили на калининградском «Автоторе») отметили, что производственные мощности с весны находятся в простое. В компаниях предпочли не раскрывать свои дальнейшие планы относительно этих заводов.
Нам пишут и снимают — журнал За рулем
АВТОКЛУБ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
МИЛЛИОН НА ОДОМЕТРЕ, ДЖИП ИЗ МЕТАЛЛОЛОМА, ДЕВЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ НА КУПЛЕННУЮ ИНОМАРКУ 1993 ГОДА ВЫПУСКА… АВГУСТОВСКИЙ ПОЧТАМТ ЗР ПРИГЛАШАЕТ ЧИТАТЬ, СМОТРЕТЬ И… ПРИСЫЛАТЬ СВОИ МАТЕРИАЛЫ, КОНЕЧНО ЖЕ!
«ЦЕДРИК-САН»
АЛЕКСЕЙ ФАМИЦКИЙ
Звучит, конечно, несколько наивно, но о «Цедрике», да еще не простом, а VIP, я мечтал с детства! Видел похожий у соседа, читал про японские правительственные машины и, конечно же, слышал байки про то, что во все времена где-то обязательно хранятся законсервированные автомобили былых лет… А произошло все чуть ли не буднично: читаю вечером «Из рук в руки» – и на тебе: «Ниссан», 93-й год, левый (!) руль, пробег – нуль! Звоню, туда-сюда – выясняю родословную: машина – со склада японского дипломатического представительства в Китае. Их всего-то было выпущено, насколько я знаю, тысячи четыре – так вот, семнадцать из них осели именно там. А одна наша фирма их оттуда выудила и распродает. Хочу!!!
Покупка обошлась в 13 200 долларов. Мне на разных машинах доводилось ездить – «Оке», «семерке», «Волге»… В последнее время – на «Шевроле» и на «мерсе»… На «Шевроле» хорошо зимой – у него передний привод, зато на «мерсе» удобнее – в нем коробка-«автомат». А вот на «Цедрике» можно ездить просто ради удовольствия. Это машина для такой солидной, размеренной езды – скажем так, 80–100 км/ч. Впрочем, пробовал и хулиганить – положил как-то стрелку на 200: идет отменно – не скажешь, что родом из прошлого века. Эдакая живая классика без современных излишеств: движок – 160 сил, электронный карбюратор, механическая коробка, классная шумоизоляция. Из «наворотов» – двойная сплит-система, холодильник, электропривод всех сидений и хороший усилитель руля: хоть мизинцем крути. Кстати, на «Цедрике» очень легко парковаться: у него довольно большой угол поворота колес. Да и на тротуары взбирается играючи.
Самое интересное, конечно же, не это. Заплатил деньги, поставил машину на учет, прошел техосмотр – это все понятно, а что дальше? А дальше выяснилось, что шильдик VIP действительно оказался пропуском в детскую мечту о законсервированной карете из прошлого… Обращаюсь в представительство «Ниссана» насчет грядущего техобслуживания и выясняю: на подобные автомобили давалась 20-летняя гарантия производителя, так что у меня еще девять лет в запасе! Мол, есть сервис в Мневниках – обслуживаться нужно там, а гарантийные расходы фирма берет на себя: вот вам соответствующая бумага… «Резинки» и прочие расходники, конечно, не в счет, а двигатель, агрегаты и все такое – без вопросов. Так и оказалось: уже бесплатно заменил систему холодного пуска мотора. А ремень ГРМ, жидкости по кругу и прочая мелочевка – это за деньги.
Понимаю, что о серьезном опыте эксплуатации говорить пока рано – наездил только 3000 км по Москве. Но главное, конечно же, не в наезженных километрах, а в осуществлении мечты, какой бы несбыточной она ни казалась поначалу…
Выехал я как-то за покупками с женой и дочерью на своей любимой «Волге» GAZ 3110. На Невском проспекте неожиданно от рулевой колонки отделяется рулевое колесо и падает мне на… скажем, в область паха. А машина-то ехала как едет – центр города, движение плотное… Выносит «на встречку» – резко торможу, останавливаюсь и выхожу, держа руль в руках. Однако аплодисментов не дождался – никто не понял, зачем мужик носит с собой баранку…
Домой добрался лихо – вместо руля присобачил Г-образный ключ для закрутки колесных гаек. Замечу – машина у меня без ГУРа, так что мои комментарии в адрес ГАЗа были особенно искренними. Очень захотелось, чтобы там хоть кто-то «зашевелился», но, увы, бесполезно. Подал в суд – там, извините, послали…
Я вот думаю: есть ли в мире еще хотя бы одна фирма по изготовлению автотранспорта, у которого отваливается руль? Если кто знает – сообщите… С уважением,
ОЛЕГ ЦВЕТКОВ, КИРОВСК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.
Мне 38 лет. Впервые поехал в семь лет – на ГАЗ-21 у отца на коленях. Первый автомобиль – VAZ 2101, а последний – «Опель Сенатор» двадцати лет от роду: в данный момент работаю на нем в такси. Все свои машины ремонтировал и ремонтирую сам.
Теперь – о журнале. Читаю его с 1979 года – хотелось бы, чтобы он был интереснее. Нравятся статьи Вайсмана, а вот сравнения «лексусов» с «крузерами» – нет! Зачем о них вообще писать – на таком от силы 0,5% ваших читателей ездит! А вот никудышный наш автопром продолжайте критиковать – кроме полуфабрикатов и «Сделай сам», от него ничего не дождешься. Кстати – в августе встречался с участниками пробега «Москва – Владивосток»; ваш Андрей Бойко подарил мне авторучку! Но вот почему вы с насмешкой относитесь к «Москвичу-2141», а ВАЗы восхваляете? Это сплошь хлам и дохлятина – едешь, как на бочке с порохом! Двигатель обрывает успокоитель, срезается «грибок» трамблера, пробивается бегунок… Подвеска того хуже: шаровые летят, рычаги лопаются, тяги отламываются! На «москвичах» этого нет. А завод разграбил и развалил враг народа – у нас в Омске другой такой же разрушил ПО «Электрон»!
Теперь – о женщинах. Чем больше женщин на дорогах, тем больше порядка! Они никогда не делают разных пакостей, в отличие от мужиков, да и ездят не хуже. У меня одна знакомая, бывшая владелица моего «Сенатора», так это – «дамский Шумахер»! Еще надо поискать мужиков, чтобы потягались с ней в искусстве вождения… А вот что касается хамства, то я согласен с тем, что читатели предлагают. Надо добавить телесные наказания: розги, плеть, а за пьяную езду – к стенке! И чтобы публично!
И пару слов о тюнинге. Ненавижу эти игрушки – антенны болтающиеся, молдинги дурацкие, корму задранную, гуделку вместо глушителя, фонари закрашенные. Психиатры – где вы? Извините, если не так что написал, но разве можно без критики?
АЛЕКСАНДР МАЛЫГИН, ОМСК
Моему автомобилю «Победа», мне самому, а заодно и всей Белгородской области, по которой мы ездим, исполняется по 50 лет!
Мечтал о машине со времен стройотрядов. Купить в те времена не то что новую, но и просто мало-мальски приличную было очень непросто, однако знакомые грузины поведали, что у них на родине за мою наличность можно найти неплохую «Победу». Сажусь на мотоцикл – и еду в Грузию! Выбор действительно был – в Зугдиди «запал» на М-20 с родным двигателем. Снял колеса с мотоцикла, засунул его в салон и поехал на СВОЕЙ машине домой! Душа пела… пока под Сочи не развалилась ступица переднего колеса, которое укатилось в обрыв – еле нашел его в колючках. В общем, добирался четверо суток.
Ездил много – летом и зимой по 40–50 тыс. км в год. Это была единственная машина как на мою семью, так и на родительскую. Клички у нее нет – называю просто «Эм-двадцать». На сегодня ее пробег превышает миллион километров. Так вот, как выпускник автомобильного факультета ХАДИ, проработавший четверть века по специальности, авторитетно заявляю: «Победа» 1954 года выпуска не устарела! В нее удобно садиться и вылезать: нет порога! Голова не упирается в потолок, хотя мой рост – 185 см. Удобно грузить и разгружать мешки, ящики, 38-литровые фляги – все это актуально для сельской местности. Проходимость – вообще песня: размеры арок позволяют ставить любые колеса от 14 до 16 дюймов. Напомню: Белгородчина – это белые, как снег, меловые горы и черные, как крыло ворона, черноземы. При движении этот самый чернозем «армируется» травой и соломой, забивая напрочь колесные арки у всех… только не у «Победы»!
Каждый год 9 мая накрываю на крыле своей М-20 стол, выпиваю 100 грамм за ее здоровье и исполняю песню «День Победы». Кстати, с удовольствием прочитал про другой ГАЗ – в ЗР, 2003, № 12, с. 180. С уважением,
ОЛЕГ КЛИМОВ, БЕЛГОРОД
Хочу рассказать о своей машине, которую сделал в гараже за одну зиму. Я ее называю «джип». В нашем совхозе имени Тимирязева в 1992 году уже не платили зарплату. Я работал механиком – нужно было жить и вести хозяйство: без транспорта никак. А в счет получки разрешали взять любую «шелуху» со списанной техники – тракторов, комбайнов и автомобилей. За лето отремонтировал двигатель Д-21А от трактора Т-25 и соединил с коробкой от ЗИЛ-130, а задний мост от ГАЗ-51 урезал на 300 мм. В ноябре сварил раму из швеллеров. От автопогрузчика взял поворотные цапфы, между ними вварил двутавр – так получился передний мост. На мосты поставил рессоры, раму – на мосты – получил шасси. Кузов варил из уголков и труб прямо на месте. Короче, в апреле 1993 года уже испытал на дороге. Получил госномер 10-46 ЛП.
Общий пробег за десять с лишним лет составил 130 000 км. Один раз ремонтировал коробку (развалились подшипники), один раз – двигатель (растачивал коленвал). Эксплуатирую круглый год. В фильтр грубой очистки вставил спираль, подключаемую тумблером к бортовой сети – даже при минус тридцати соляр не замерзает. Кстати, могу буксировать грузовую машину или завести КамАЗ с толчка. Вот такая у меня машинка… С уважением,
О. КУЗНЕЦОВ, ДОЛГОРУКОВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛ.
Новости: Правильная консервация классического автомобиля
14.10.2022
Так как многие классические автомобили уходят в спячку, в отличие от более современных повседневных машин, мы здесь пошагово опишем, на что следует обратить внимание при «консервации».
Зимние помещения
Оптимальные зимние помещения должны быть сухими, хорошо проветриваемыми и иметь постоянную комнатную температуру. Вы можете улучшить климат в своем гараже с помощью электрических осушителей или установить простые гранулированные осушители.
Полезные вещи:
- 1022246 Осушитель воздуха ThoMar Air Dry
Мойка
После сезона в дороге ваш классический автомобиль будет рад тщательной мойке и окраске, а также уходу за резиновыми деталями, хромированными деталями и салоном. Хромированные детали также можно покрыть тонким слоем технического вазелина (не содержащего смол и кислот) для защиты от ржавчины.
Сейчас самое время смазать дверные петли и обработать сколы от камней.
Полезные вещи:
- 1061669 Автомобильная кожа Liqui Moly
- 1072090 Cockpitlotion *Silk Matt* Starter Set 250 мл Sulux
- 1072088 Стартовый набор Universal Cleaner ECO Multi-Cleaner 250 мл Sulux
- 1052063 Смазка Adhesive Lubricant Spray 400 мл Liqui Moly
- 1022603 Чистящая тряпка 37 x 34 см Катушка 1000 листов
- 1057952 Салфетка из микрофибры 40 x 40 см
- 1048556 Средство для ухода за резиной Hirschtalg 25 мл
- 1006873 Полироль для хрома 75 мл
- 1029296 Средство по уходу Специальный уход Armor all 500 мл
- 1019862 Очиститель колесных дисков 0,4 л
- 1040292 Очиститель салона Multi Clean 600 мл
- 1007814 Жидкая консервирующая пленка AS-R 400 мл
Прогрев и пробный запуск
Не должно оставаться при коротком заезде на автомойку и заправку. Если вы снова прогреете двигатель перед его выключением, вы предотвратите застаивание конденсата в выхлопной системе зимой. Кроме того, из всех щелей могут вытекать остатки промывочной воды.
Залейте
Наши классические модели со стальными баками должны быть заправлены перед спящим режимом, иначе в баке может образоваться конденсат, а со временем и ржавчина. Полезной добавкой являются присадки-стабилизаторы бензина.
Мой совет из моего опыта работы с современными видами топлива: заправляйте бензиновые двигатели высококачественным бензином с октановым числом 102. Делать это нужно за несколько километров до стоянки, чтобы топливо успело добраться и до поплавковых камер. Такие виды топлива гораздо более стабильны в долгосрочной перспективе и не приводят к нежелательной коррозии или залипанию карбюраторов или бензонасосов. Не страдает и бак, так как при октановом числе 102 не происходит отделение воды из-за отсутствия содержания биотоплива.
Пуск весной значительно лучше.
Полезные вещи:
- 1051068 Бензин Стабилизатор топливной присадки 250 мл
- 1028914 Топливная добавка Заменитель свинца 250 мл
Аккумулятор
Аккумулятор лучше всего отключить. Используйте зарядное устройство или перезаряжайте аккумулятор с помощью обычного зарядного устройства каждые 2-3 месяца.
Для необслуживаемых аккумуляторов проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте дистиллированную воду. Никогда не доливайте аккумуляторную кислоту.
Внимание при работе с аккумулятором: соблюдайте общие правила техники безопасности, т.е. надевайте защитные очки, избегайте открытого огня и искр — пожалуйста, не курите, опасность взрыва!
Полезные вещи:
- 1015583 Главный выключатель аккумулятора
- 1042375 Съемник клемм аккумулятора
- 1053267 Стержень аккумулятора Щеточка для очистки
- 1036125 Смазка для полюса батареи 50 г
- 1066575 Смазка для полюса батареи 100 мл
Жидкости
Моторное масло, используемое в сезон эксплуатации, может содержать компоненты, способствующие коррозии. Масло в двигателе лучше менять перед выводом из эксплуатации. Дальнейшие меры по консервации двигателя необходимы только в том случае, если автомобиль не эксплуатируется в течение нескольких лет.
Проверить антифриз радиатора! Оно также защищает двигатель от коррозии и смазывает водяной насос. При этом необходимо учитывать особые требования вашего автомобиля. Антифриз радиатора следует менять каждые 4 года, так как эффект защиты от коррозии со временем ослабевает.
Полезности:
- Охладитель антифриза
- 1029929 Тестер антифриза Gefo Glycomat
- 1055470 Бирка с напоминанием о замене масла (винтаж)
Увеличьте давление в шинах или поднимите автомобиль на домкрате
Во избежание прокола шин давление в шинах следует повысить прибл. 2,5 — 3,5 бар. Соблюдайте максимально допустимое давление для ваших шин; на современных шинах это написано на боковине шины. Sie können das Auto auch aufbocken, um das Fahrwerk zusätzlich zu entlasten.
Nützliche Dinge:
- 1033044 Комплект монтажной стойки
- 1053266 Манометр для шин Старого образца
- 1051248 Датчик заполнения шин
- 1033021 Резиновая прокладка, гидравлический автомобильный домкрат 160 мм
- 1071413 Резиновый блок для автоподъемников Трапециевидный
- 1033020 Автомобильный домкрат 2000 кг
Последний штрих
Теперь пришло время попрощаться. Поднимите стеклоочистители, опустите стекла на щель и накройте автомобиль воздухопроницаемым одеялом.
Кроме того, вы можете закрыть входное отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу пропитанной маслом тряпкой.
Полезные вещи:
- Автомобильные чехлы «CarCover SOFT»
С глаз долой, из сердца вон?
Пришло время провести техническое обслуживание, ремонт или запланированные преобразования. Если автомобиль не поднят, его следует время от времени толкать вперед и назад, чтобы еще больше снизить риск остановки.
Если в двигателе все еще есть войлочные уплотнения (например, коленчатый вал), рекомендуется время от времени проворачивать двигатель вручную, чтобы войлочные уплотнения снабжались маслом и не высыхали.
Также стоит взглянуть на тормозные магистрали. Удалите любые загрязнения и защитите их, например, с помощью жидкой пленки, мультивоска или смазки для веревок. Если появилась коррозия, тщательно удалите ее и загрунтуйте Brunox.
На некоторых мотоциклах Youngtimer рекомендуется один раз снять кожухи колесных арок и удалить грязь за ними. После очистки полости желательно загерметизировать, так как там иногда прячется ржавчина.
Полезные вещи:
- 1020156 Преобразователь ржавчины BRUNOX® Epoxy Spray
- 1020155 Преобразователь ржавчины Brunox Epoxy
- 1070546 Смазка для кабеля 500 мл
- 1007814 Жидкая консервирующая пленка AS-R 400 мл
- 1007824 Защита полости тела 1000 мл Fluid Film Liquid A
- 1073083 Защита полости тела 1000 мл Fluid Film NAS
- 1015347 Консервант Multiwax Multiwax WX210 500 мл
- 1050100 Защита полости тела 500 мл Teroson Terotex
Как только ваш питомец выйдет из зимней спячки и первые теплые лучи весеннего солнца пробьются сквозь ветки, вы можете обратиться к нашему чек-листу, чтобы привести себя в форму весной» — ссылка ниже.
Дополнительная информация…
- 1061669: Автомобильная кожа
- 1072090: Лосьон Cockpit *Seidenmatt* Starter-Set 250 мл
- 1072088: Универсальное чистящее средство ECO Multireiniger Стартовый набор 250 мл
- 1052063: Лубрикант Haftschmier-Spray 400 мл
- 1022603: Чистящая тряпка 37 x 34 см Катушка 1000 листов
- 1057952: Чистящая тряпка Микрофибра, 40 шт. 40 см
- 1048556: Средство для ухода за резиной Hirschtalg 25 мл
- 1006873: Полироль для хрома 75 мл
- 1029296: Средство для ухода Special Care Armor all 500 мл
- 1019862: Очиститель дисков «Актив» pH-нейтральный» 0,5 л
- 1040292 : Очиститель салона Multi Clean 600 мл
- 1007814: Защитная жидкая пленка AS-R 400 мл
- 1051068: Топливная присадка Benzin Stabilisator 250 мл
- 1028914: Добавка для замены свинца 250 мл
- 1015583: Главный выключатель, аккумулятор
- 1042375: Съемник
- 1053267: Щеточка для очистки, стержень аккумулятора
- 1036125: Смазка для стержня аккумулятора 50 г
- 1066575: Смазка для стержня аккумулятора 100 мл
- 1029929: Тестер антифриза Gefo Glycomat
- 1055470: Табличка с напоминанием о замене масла Замена масла (винтаж)
- 1033044: Комплект монтажной стойки
- 1053266: Манометр в шинах Старого образца
- 1051248: Манометр для шин
- 10330 21: Резиновая подушка, гидравлический автомобильный домкрат 160 мм
- 1071413: Резиновый блок для автоподъемников Трапециевидный
- 1033020: Автомобильный домкрат 2000 кг
- Категория: Автомобильный домкрат
- Категория: Защитный кожух
- 1020156: Преобразователь ржавчины BRUNOX ® Эпоксидный спрей
- 1020155: Преобразователь ржавчины Brunox Epoxy
- 1070546: Смазка Cable Grease 500 мл
- 1007814: Защитная жидкая пленка AS-R 400 мл
- 1007824: Защита полости тела 1000 мл Fluid Film Liquid A
- 1073083: Защита полости тела 1000 мл Fluid Film Сетевой накопитель
- 1015347: Консервант Multiwax WX210 500 мл
- 1050100: Защита полости тела 500 мл Teroson Terotex
- 1022246: Осушитель воздуха ThoMar Air Dry
90 017 Категория: Антифриз
90 016
Консервация автомобиля | Highway
Планируете оставить свой автомобиль на хранение во время этого автоматического выключателя? Есть процедуры, которые вам необходимо выполнить, чтобы он был в хорошем рабочем состоянии, когда вы снова будете регулярно брать его на пробежку.
Поскольку COVID-19 сильно ударил по миру, в том числе прямо здесь, в Львином городе, многие страны приняли аналогичные строгие меры, чтобы изменить схему передачи вируса.
Здесь, в Сингапуре, правительство объявило период, известный как автоматический выключатель, который представляет собой частичную изоляцию. Многие работающие взрослые делают это в безопасности своих домов, в то время как дети учатся дома. Те, кто обычно ездит на работу или возит своих детей в школу и обратно, почувствуют, что их автомобили находятся в аналогичном режиме блокировки.
Водителям может не хватать возможности мчаться по шоссе, но плюс в том, что они экономят бензин. Тем не менее, автовладельцы не могут полностью игнорировать свою машину в течение месяца или около того. Примите следующие меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в рабочем состоянии после снятия ограничений.
Автостоянка
Если вы оставляете свой автомобиль припаркованным на протяжении большей части автоматического выключателя, ваш неподвижный автомобиль будет более восприимчив к пыли и загрязнениям, таким как птичий помет. По возможности паркуйте свой автомобиль на крытой стоянке, например, на многоэтажной парковке или в подвале. Если вы решите припарковаться на открытом воздухе, купите автомобильное покрытие, защищающее от непогоды; убедитесь, что он достаточно большой, чтобы адекватно покрыть ваш автомобиль, и надежно закреплен.
Очистите свой автомобиль
Пятна, оставшиеся со временем, могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, поэтому мы надеемся, что вы помыли и почистили свой автомобиль, прежде чем сесть за автоматический выключатель. Мытье автомобилей не является уважительной причиной для того, чтобы не выходить из дома в течение этого периода, если только вы не живете в земельном участке, где есть место для парковки автомобиля. Уберите в машине ненужные вещи, особенно продукты питания. Вы же не хотите, чтобы через какое-то время ваша машина начала странно пахнуть или чтобы в ней обитали такие вредители, как тараканы и крысы!
Заправить бак
Во избежание появления ржавчины внутри топливного бака лучше всего заправить автомобиль. Полный бак предотвратит попадание влаги в бак и появление ржавчины. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закрыта и закрыта.
Держите аккумулятор заряженным
Аккумулятор, оставленный без присмотра, рано или поздно разрядится. Хотя продолжительность времени, в течение которого это может произойти, варьируется, возможно, что месяц или более неиспользования может привести к проблемам. Если возможно, выезжайте на автомобиле хотя бы на полчаса в неделю (раз в две недели, если он новый) или около того, чтобы генератор переменного тока полностью зарядил аккумулятор. Это также обеспечит достаточную смазку двигателя и других ключевых компонентов. Включите кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и поддерживать качество воздуха в салоне.
Предотвращение проколов
Не допускайте спуска шин. Шины будут медленно терять воздух в периоды простоя. И по мере того, как вес вашего автомобиля медленно давит на них, шины имеют тенденцию образовывать плоские участки, где шины соприкасаются с поверхностью пола.