Задний военный мост уаз схема: Военные мосты УАЗ. Руководство по ремонту.

схема и устройство, особенности, конструкция и регулировка




Ходовая





Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 100 Опубликовано



Задний мост УАЗ Патриот нужен для того, чтобы передать крутящий момент с двигателя на задние колеса. В этой машине распространены несколько типов мостов: гражданские, военные и портальные. Последние не идут на штатных машинах, их устанавливают владельцы для хорошей проходимости автомобиля.

Содержание

  1. Устройство и схема заднего моста УАЗ Патриот
  2. Особенности работы заднего моста
  3. Регулировка заднего моста УАЗ Патриот

Устройство и схема заднего моста УАЗ Патриот

Задний мост УАЗ Патриот называется Спайсер. Он является ведущим на джипе, поэтому его и считают внедорожником. Как и предыдущая модель УАЗа, Патриот комплектуется  одноступенчатым ведущим мостом. Его конструкция проста — это пустая труба, на конце которой внедрены ступичные подшипники. Посередине этой конструкции внедрили редуктор, который принимает крутящий момент, передающийся по карданному валу. К редуктору подсоединены полуоси, которые подводятся к колесам. Основными частями заднего моста считаются:

  • дифференциал;
  • полуоси;
  • главная пара.

Внешний вид Спайсера представлен картером, в нем соединяются полуоси. Нижняя часть этого картера хранит смазку, которая разбрызгивается во время движения автомобиля. Масло попадает на дифференциал и главную пару.

Интересно! Ступица УАЗ Патриот

[important]Дифференциал — это зубчатая шестеренка, задача которой — перенести крутящий момент с кардана на полуоси. Масло меняется благодаря техническому отверстию сбоку картера.   [/important]

Особенности работы заднего моста

Сам по себе задний мост представляет специальную ось, которая соединяет два задних колеса и обеспечивает их синхронную работу. Необходим он для выполнения нескольких функций внутри машины:

  • Данная ось передает крутящий момент. Это происходит за счет того, что дифференциал оси меняет скорость крутящего момента. Кроме того, она также влияет на работу вращения передних колес.
  • Благодаря тому же дифференциалу может меняться угловая скорость передних колес. Это достигается из-за того, что распределяется крутящий момент на колесах. Благодаря этому автомобиль может проходить крутые повороты, не сбавляя скорости. А если полностью заблокировать дифференциал при буксировке одного колеса, возможно проехать труднодоступные участки дороги.
  • Данная ось служит надежной опорой для колес и всего кузова, так как помогает грамотно распределить весь вес автомобиля. Благодаря этому нет сильного перенапряжения и машина легко переносит тяжести.

Всего существует два типа задних мостов: гражданские (колхозные) и военные (редукторные). Производители называют оси УАЗа гражданскими, так как те отлично приспособлены для поездок по самым необычным дорогам за пределами больших городов. Однако у народа данный тип оси называется колхозным. Все дело в том, что ось находится достаточно высоко над уровнем земли, в отличие от других автомобилей, и даже при поездках по деревенским дорогам не цепляется за какие-либо препятствия.

Но несмотря на все преимущества гражданской оси, опытные автолюбители рекомендуют покупать именно с военным мостом. Все дело в ряде преимуществ редукторной оси:

  • Она намного выше, чем гражданская. Колхозная ось возвышается на 22 сантиметра над землей, в то время как военная — на все 30. Благодаря этому увеличивается проходимость машины в труднодоступных участках.
  • Военная ось имеет большую тягу, за счет этого автомобиль способен переносить большие нагрузки, нежели машина с гражданским мостом. Как вариант, автомобили с легкостью могут помочь другим машинам и исполнить роль тягача с грузом. Кроме того, машина с легкостью проходит через вязкую грязь и другие препятствия.
  • Редукторные оси надежнее хотя бы потому, что изначально создаются для работы военных. Для данных структур нужны цельные механизмы, которые будут работать без заминок. Но они также легко приспосабливаются для работы в гражданских условиях.
  • В отличие от ряда других автомобилей, машины с редукторным мостом отличаются невысокой ценой и высоким качеством. Кроме того, обслуживание таких машин стоит недорого, в отличие от гражданских иномарок.

Полуось заднего моста УАЗ Патриот подает необходимые сигналы крутящему моменту, ее нужно регулярно настраивать, в противном случае задний мост начнет давать сбои, что негативно скажется на работе всего автомобиля. Насторожиться стоит, если вдруг при минимальных скоростях машина начала издавать странные звуки, которые до этого от нее не исходили. В этом случае источником всех проблем является не сам мотор, а задний мост, который не подкрутили вовремя. Причин, из-за которых появляется эта проблема, много. Опытные мастера выделяют как главную — слишком большие нагрузки, которые вынуждена брать на себя машина. В частности, выделяют те случаи, когда автомобиль слишком часто работает в качестве тягача. В этом случае нужно незамедлительно ехать в автосервис, либо исправлять недочеты самостоятельно.

Интересно! Электросхема УАЗ 3303

Регулировка заднего моста УАЗ Патриот

Регулировка заднего моста в УАЗ Патриот начинается с тщательного осмотра и разборки конструкции. Таким образом, чтобы увидеть неисправность, заменить и отрегулировать, необходимо выполнить пошагово следующие действия:

  1. Картер или редуктор можно полностью снять или частично разобрать, тем самым упростив дальнейшие манипуляции с ремонтом и регулировкой. Разобранные детали, желательно, промыть и очистить от пыли. После очистки проявляются основные дефекты деталей. Часто встречаются сломанные или сточенные зубья. Детали в таком случае нужно заменить или сточить так, чтобы они снова стали острыми.
  2. Перед сборкой и регулировкой необходимо замерить расстояние между ведущей звездой и регулировочным кольцом.
  3. Теперь нужно зачистить поверхности и установить подшипники в положенные места, затем поставить оставшиеся детали и закрутить старые гайки.
  4. Отмерить необходимую толщину регулировочного кольца, ее установить на вал, после — на картер.
  5. Поставить оставшиеся детали, закрутить.
  6. Установить дифференциал с помощью динамометра (показатель — 6,9 кгс).
  7. Соединить корпус картера с дифференциалом.
  8. С помощью гайки ведомой звезды выставить зазор в 0,1 мм.
  9. Завершить регулировку, закрепив стопорные пластины.

[important]Замена заднего моста УАЗ Патриот происходит таким же образом.[/important]

Задний мост автомобиля представляет собой необходимую часть машины, которая отправляет нужные импульсы крутящему моменту и участвует в процессе переключения скоростей. Крылов Вениамин, инженер-механик, утверждает, что необходимо следить за качественным выполнением работы задней оси и временами проводить технические работы над ней самостоятельно или прибегать к помощи опытных мастеров. В противном случае пренебрежение техническим состоянием заднего колеса может привести к глобальным поломкам или авариям.















Дисковые тормоза перфорированные УАЗ военный задний мост (суп.ВАЗ) — УАЗ

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Внимание:

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

 

  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан. 
  2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

 

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

 

  • На 5% легче штатного тормозного диска.
  • Снижается износ колодок на 10%.
  • Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
  • Сокращение тормозного пути на 15%.
  • Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  • Эффективное охлаждение тормозного диска.
  • Эстетичный внешний вид

 

Комплект поставки:

  1. Диск тормозной перфорированный УАЗ 3160 2 шт
  2. Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками 2 шт
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
  5. Болт крепления суппорта ВАЗ 4 шт
  6. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт
  7. Шайба регулировочная цапфы 2 шт
  8. Проставка под диск на военный мост УАЗ (аллюминивая) 2 шт
  9. Шпилька колеса длинная 68 мм 10 шт
  10. Кронштейн крепления шланга 2 шт
  11. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 4 шт
  12. Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов

Установка                                                                    

  1. Снять колесо.
  2. Отвернуть и снять тормозной барабан.
  3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный, закрепить все штатными болтами.
  8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  9. Установить тормозной диск на ступицу, закрепить штатными винтами.
  10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Внимание: В виду того, что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
  11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
  12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10.
  13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  14. Одеть колесо.

 

Инструкция по установке

 

Эффективное торможение!!!

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

 

Схема 

Передняя ось ​с суппортом ГАЗ 3302
Задняя осьс суппортомВАЗ 2112

При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.

 

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Удовлетворение требований военных мостов и преодоления промежутков

Пересечение мокрых и сухих брешей для любых военных требует инженерных ноу-хау и достаточного количества подходящего оборудования и систем для преодоления многочисленных брешей, с которыми придется столкнуться в крупном конфликте.

Военные мосты занимают важное место в повестке дня многих союзных вооруженных сил по всей Европе, при этом реализуются программы и проекты, а также установлены процессы и протоколы испытаний, определяющие, что требуется, если система мостов будет принята и развернута. В этой статье рассматриваются аспекты разработки и тестирования кодов для военных мостовых систем, статус текущих соревнований по преодолению пробелов, проводимых в Великобритании, а также некоторые важные вехи и разработки в отрасли и воинских частях.

Установка сцены для преодоления потребности

На европейском театре военных действий сухие и мокрые препятствия, от ручьев и притоков до крупных рек, таких как Дунай, Рейн и Эльба, а также сухие овраги и ущелья представляют собой армиям НАТО и ее союзников, перед которыми стоит задача развернуть в случае необходимости достаточный испытанный и испытанный мостовой потенциал для переброски любого и всего необходимого оборудования и транспортных средств через такие препятствия и далее туда, где проходит линия фронта любого будущего конфликта в Европа может быть.

Несмотря на то, что в настоящее время в НАТО используется большое разнообразие и некоторые высокопроизводительные системы мостов, такие как буровая установка M3, улучшенное оборудование для ленточных мостов, мосты со средними балками, бронированный мостоукладчик (AVLB), мостоукладчик Leguan, чтобы назвать, но несколько, количество таких систем, по словам некоторых инженеров генерального штаба в НАТО, ниже того, что было бы необходимо, чтобы преодолеть все препятствия, с которыми союзная армия столкнется, перемещаясь взад и вперед по Европе в ходе конфликта, если бы даже часть мосты через реки и пропасти пришли в негодность или разрушены.

И даже с неповрежденными мостами многие из них не смогут выдержать тоннаж современных танков, чей класс боевой грузоподъемности (MLC), часто между MLC 80 и MLC 95, намного превышает тоннаж их предков, чей тоннаж более чем адекватно выдерживался большинством мостов в Европе, построенных со времен Второй мировой войны, которые в основном могут выдерживать транспортные средства до MLC 70.
Для решения этой задачи НАТО и ее союзникам необходимо срочно увеличить количество имеющихся мостовых систем и, в то же время, убедиться, что новые системы соответствуют , а также соответствовать строгим и установленным требованиям, чтобы убедиться, что они соответствуют работе.

Обеспечение удовлетворения потребностей

Впервые опубликовано в 1974 году, последнее обновление «Трехстороннего кодекса проектирования и испытаний (TDTC) для военного оборудования для наведения мостов и преодоления промежутков», подготовленного для проектирования и испытаний мобильных военных мостов и пусковых механизмов. и согласованный между Германией, Великобританией и США, был выпущен в марте 2019 года. Он предназначен для обеспечения того, чтобы все оборудование для наведения и преодоления промежутков, поступающее на вооружение вооруженных сил этих стран, было разработано и изготовлено в соответствии со стандартным набором нагрузок. , проектные и испытательные параметры, а также допустимые материалы, так что любая новая система перемычек, в конечном счете, будет отвечать потребностям пользователя и может быть легко изготовлена.

Подготовленный Группой проектирования и анализа оборудования для военных мостов и оборудования для преодоления промежутков, TDTC охватывает широкий спектр таких вопросов, как наведение мостов со свободным пролетом и комбинированных мостов, требования к опорам для опор, наплавные мосты и плоты, а также рассмотрение типичных данные о транспортном средстве, которые необходимо учитывать для целей проектирования и топографических вопросов, когда речь идет о физическом промежутке или переходе, а также о том, как такие факторы, как температура, местные условия, высота над уровнем моря и крепление, доступное для оборудования перехода, должны учитываться в режимах проектирования и испытаний. Нагрузки и сочетания нагрузок также должны быть учтены при проектировании оборудования, чтобы охватить как можно больше непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в любой внезапной или спонтанной эксплуатационной ситуации.

Что касается безопасности, то TDTC исследует коэффициенты безопасности и факторы усталости, относящиеся к металлам, композитам и клеям, используемым при производстве мостового оборудования, а также рассматривает вопросы эксплуатационной безопасности, такие как плавучесть и устойчивость, предотвращение вращения и опрокидывания. и как должны быть закреплены точки крепления, чтобы избежать подъема. Способность систем выдерживать и выдерживать определенную степень повреждений, полученных во время развертывания или под огнем противника, без выхода из строя, также изложена в документе с режимами испытаний для решения всех этих и других областей.

TDTC подробно описывает широкий круг вопросов, от наплавных мостов и плотов до конкретных подсистем, таких как гидравлика, на которую может влиять высота, влияющая на время запуска и подъема, иногда до такой степени, что на экстремальных высотах , запуск и подъем моста могут оказаться невозможными. Что касается комбинированного перекрытия, например, в нем говорится, что его можно использовать через влажные или сухие промежутки в ситуациях, когда чистый пролет, который необходимо перекрыть, превышает возможности пролета одной системы моста, поэтому в качестве потенциального решения требуется два. При этом через мокрые промежутки применение комбинированных перекрытий на воде допускается, согласно ТДТК, только в условиях, когда максимальная скорость поверхностных вод в среднем течении не превышает 1,5 м/с (2,9узлы). Его также можно использовать только там, где под собственным весом (т. Е. Без каких-либо транспортных средств или других дополнительных транспортных средств) уровень воды не находится в пределах 100 мм (4 дюйма) от любой проходимой поверхности настила. TDTC также подчеркивает, что комбинированные мосты не должны запускаться без какой-либо формы неметаллического интерфейса между мостами, чтобы распределить ожидаемую временную нагрузку и предотвратить проскальзывание между металлическими поверхностями во влажных условиях и при движении движущихся транспортных средств, где вибрация наряду с вертикальными и будут боковые силы.
TDTC для военного оборудования для наведения мостов и преодоления промежутков включает в себя обширные листы данных, документирующие металлургические аспекты и требования к алюминию и стали для производства оборудования, а также подробные приложения с соответствующими значениями силы, веса, плотности, скорости, наклона, давления и других таблицы преобразования, адаптированные к конкретным задачам наведения мостов и преодоления промежутков. В его Приложении C, например, излагаются исчерпывающие и иллюстрированные табличные данные о характеристиках гипотетических транспортных средств, используемых для оценки транспортных средств и мостов MLC в единицах СИ. Последние данные о композитных и адгезивных материалах также подробно описаны в приложениях TDTC.

Великобритания В поисках автономного решения

В то время как TDTC занимается множеством традиционных вопросов и оборудования, связанных с наведением мостов и пересечением промежутков, ключевой оперативной задачей, стоящей перед всеми инженерами, является разведка подходящих мест пересечения. Это является предметом текущего проекта в Великобритании, который недавно вступил в Фазу 2. Он был запущен в феврале прошлого года, когда Министерство обороны Великобритании официально начало Фазу 1 своего проекта Map the Gap, в рамках которого Ускоритель обороны и безопасности (DASA) намеревался найти идеи для «автономного» решения для прохода и пересечения вод, которое устраняет опасности, с которыми сталкиваются инженеры при проведении разведки для поиска подходящих точек пересечения. Такая разведка обычно включает в себя обследование обеих сторон / берегов мокрого ущелья или реки, что не только подвергает войска потенциальному вражескому огню, но также может поставить под угрозу пригодность этого места в качестве точки перехода, если вражеские силы обратят внимание на интерес, проявленный инженерами-разведчиками. . В проекте, запущенном от имени Лаборатории оборонных и научных технологий (DSTL), заявлено, что влажные промежутки, рассматриваемые в проекте, имеют ширину до нескольких сотен метров.

Войдите в проект «Карта разрыва»; его цели включают отстранение персонала от задачи разведки и, вместо этого, предусмотреть полуавтономную удаленную систему, которая может проводить необходимые действия по обследованию любого берега водного промежутка и собирать измерения потенциального места пересечения, но без развертывания персонала . Это не только защищает войска, но и дает возможность исследовать больше потенциальных переходов.

Четыре проблемы Фазы 1 должны были быть решены любым предложением решения. Задача 1 заключалась в измерении несущей способности грунта дальнего берега препятствия с мокрым зазором путем получения среднего значения пяти показаний с допуском +/- 50 кПа. Задача 2 заключалась в том, чтобы создать профиль высоты берега в зоне контакта с дальним берегом, охватывающий до 2 м ниже минимальной ватерлинии и 8 м вглубь суши от кромки берега. Профиль должен быть изготовлен с минимальным разрешением по горизонтали 10 см и допуском по вертикали +/- 1 см. Задание 3 заключалось в измерении ширины зазора (между берегами с допуском +/- 5 см) и вертикальной разницы высот берегов с допуском +/- 2 см, и любые предложения должны были быть в состоянии справиться с берегами вверх. до 300 м друг от друга. И задача 4 заключалась в измерении местного расхода реки и создании полного профиля русла реки для глубины воды до 3 м и ширины реки до 300 м.

Контракты Этапа 1 длились около 10 месяцев, с пятью малыми и средними предприятиями, финансируемыми для разработки и тестирования их решений с Министерством обороны, и завершились двухнедельной демонстрацией систем – доведенных до уровня технологической готовности (TRL) 5 – Проверка базовой технологии в соответствующая среда – на участке мокрого зазора в Великобритании. Общий объем финансирования заявок на Фазы 1 составил 1,2 млн фунтов стерлингов. Компания Scytronix предложила устанавливаемую на дроне систему, использующую электромагнитное сканирование; Wight Ocean продемонстрировал ползучую амфибийную систему; датчики беспилотных летательных аппаратов наряду с возможностями анализа данных были продемонстрированы компанией Nordic Unmanned; Digital Concepts Engineering продемонстрировала комбинированную платформу UGV/UAV, состоящую из нескольких датчиков для сбора, обработки и представления данных; и Foundry Cube в партнерстве с Ultrabeam Hydrographic продемонстрировали автономную машину-амфибию для гидрографических исследований, использующую гидролокатор, лидар и другие технологии для получения результатов.
В настоящее время Map the Gap вступила в фазу 2, и в июле DASA заключило контракты на сумму 2 млн фунтов стерлингов с тремя малыми и средними предприятиями на разработку полуавтономных систем разведки и съемки в соответствии с требованиями Map the Gap. Три малых и средних предприятия, получившие финансирование Фазы 2 для ускорения испытаний своих инноваций в британской армии: возможность развертывания датчиков для сбора необходимых измерений зазора; Ultrabeam получил 49 фунтов стерлингов8075 для разработки своего продукта ARGONAUT 2, автономного амфибийного кинематического исследовательского аппарата, который включает в себя модульный комплект геодезических датчиков с лидаром, гидролокатором, профилографом течений и электрическим конусным пенетрометром. Автономность также повышается за счет внедрения технологии машинного обучения искусственного интеллекта; третьим SME является ISS Group, получившая 514 727 фунтов стерлингов для дальнейшего развития своего винтокрылого БПЛА, оснащенного трехмерной фотограмметрией, EO / IR и ИК-камерами обзора вниз, предлагая датчик одновременной локализации и картографирования, георадар и батиметрический / топографический LiDAR.

Помощник начальника отдела поддержки маневров и C-CBRN, Управление возможностей штаба армии, полковник Сэм Статридж, офицер ордена Британской империи, сказал, что DASA решило перевести этих трех британских претендентов на следующий этап исследования и ускорить выбранные технологии посредством дальнейших испытаний. и экспериментировать, чтобы получить продукт мирового класса, полезный как для поддержки маневров, так и для более широких возможностей защиты. Он добавил: «Map the Gap будет напрямую поддерживать проект TRITON — амфибийную мостовую систему нового поколения, закупаемую совместно с немецкой армией».

SMART BRIDGE: инструмент для оценки военной классификации мостов с использованием различных уровней информации (технический отчет)

SMART BRIDGE: инструмент для оценки военной классификации мостов с использованием различных уровней информации (технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Одним из основных соображений при планировании и проведении военного развертывания является определение доступных маршрутов для перемещения войск и техники. Частью этого планирования является обеспечение того, чтобы все мосты вдоль маршрутов могли поддерживать необходимое специализированное оборудование. Потому что имеется мало обученных и опытных аналитиков мостов, и требуется автоматизированный инструмент, чтобы помочь военным инженерам и планировщикам быстро и точно определить пропускную способность или военную классификацию нагрузки мостов. Однако, поскольку подробная информация о каждом мосте может быть не всегда доступна, инструмент также должен включать альтернативные методы оценки пропускной способности моста. SMART BRIDGE, разработанный Аргоннской национальной лабораторией, обеспечивает эту возможность. Инструмент состоит из набора модулей, которые взаимодействуют друг с другом для обеспечения различных типов мостов, аналитических методов и функций базы данных. 5 исх., 6 рис., 2 таб.

Авторов:

Ван Гронинген, CN;

Паддок, Р А

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Аргоннская национальная лаборатория. (ANL), Аргонн, Иллинойс (США)
Организация-спонсор:
Министерство обороны, Вашингтон, округ Колумбия (США)
Идентификатор ОСТИ:
531084
Номер(а) отчета:
ANL/DIS/TM-37
ВКЛ.: DE97009419; РНН: 97:005295
Номер контракта с Министерством энергетики:  
W-31109-ENG-38
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Прочая информация: PBD: март 1997 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
45 ВОЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВООРУЖЕНИЕ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА; 99 МАТЕМАТИКА, КОМПЬЮТЕРЫ, ИНФОРМАТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ПРАВО, РАЗНОЕ; МОСТЫ; СТАТИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ; ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Ван Гронинген, С. Н., и Паддок, Р. А. SMART BRIDGE: инструмент для оценки военной классификации мостов с использованием различных уровней информации . США: Н. П., 1997.
Веб. дои: 10.2172/531084.

Копировать в буфер обмена


Van Groningen, CN, & Paddock, RA. SMART BRIDGE: Инструмент для оценки военной классификации нагрузки мостов с использованием различных уровней информации . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/531084

Копировать в буфер обмена


Ван Гронинген, К. Н., и Паддок, Р. А. 1997.
«SMART BRIDGE: инструмент для оценки военной классификации мостов с использованием различных уровней информации». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/531084. https://www.osti.gov/servlets/purl/531084.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_531084,
title = {SMART BRIDGE: инструмент для оценки военной классификации мостов с использованием различных уровней информации},
автор = {Ван Гронинген, С. Н. и Пэддок, Р. А.},
abstractNote = {Главным соображением при планировании и выполнении военного развертывания является определение маршрутов, доступных для перемещения войск и оборудования. Частью этого планирования является обеспечение того, чтобы все мосты вдоль маршрутов могли поддерживать необходимое специализированное оборудование. Потому что имеется мало обученных и опытных аналитиков мостов, и требуется автоматизированный инструмент, чтобы помочь военным инженерам и планировщикам быстро и точно определить пропускную способность или военную классификацию нагрузки мостов. Однако, поскольку подробная информация о каждом мосте может быть не всегда доступна, инструмент также должен включать альтернативные методы оценки пропускной способности моста. SMART BRIDGE, разработанный Аргоннской национальной лабораторией, обеспечивает эту возможность. Инструмент состоит из набора модулей, которые взаимодействуют друг с другом для обеспечения различных типов мостов, аналитических методов и функций базы данных.