Содержание
Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ
05.04.2022
Система зажигания двигателей ЯМЗ семейства CNG 5340, 536
Рядные четырёх- (5340) и шестицилиндровые (536) дизельные моторы семейства CNG ЯМЗ-530 уже давно известны автолюбителям отечественной грузовой и коммерческой техники. В разных модификациях эти двигатели стоят на автобусах ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ, среднетоннажных грузовых автомобилях ГАЗ и МАЗ.
CNG – это compressed natural gas, означает «сжатый природный газ», его иногда называют компримированным.
Процессы в дизельном моторе сильно отличаются от процессов в газовом двигателе, разница хотя бы с зажиганием: свечей зажигания то нет, как поджечь газ?
И все же газовый мотор был создан на базе дизельных двигателей ЯМЗ-530. Подетальная унификация газового мотора с дизелем составляет 90%, но тем не менее, эти агрегаты сильно отличаются. И в первую очередь, конечно, системой впуска.
Через запорный клапан газ попадает в фильтр высокого давления. Оттуда он идет в газовый редуктор с датчиком давления, где давление снижается с 200 до 6 атм. Затем через фильтр низкого давления (53444.4411010) газ поступает в рампу. Тут тоже есть два датчика: давления и температуры (53404.1130540). Следом идёт форсунка, и тут уже пора бы подойти воздуху.
Система зажигания на двигателях семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG представляет собой часть ЭСУД с управлением зажигания встроенным электронным блоком управления (ЭБУ 53404.3763010) двигателя.
Читайте также в блоге: “Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536”.
Система зажигания состоит из компонентов системы, включающей отдельные катушки зажигания 1 для каждого цилиндра, высоковольтные провода 2, удлинители высокого напряжения 5, свечные наконечники 7 и свечи зажигания 6.
Система зажигания двигателей семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG
1 – катушка зажигания; 2 – провод высоковольтный; 3 – гайка; 4 – кольцо уплотнительное; 5 – удлинитель высокого напряжения; 6 – свеча зажигания; 7 – наконечник свечной; 8 – колпак наконечника; 9 – скоба; 10 – болт М8.
Для защиты от масла компонентов системы зажигания на свечной наконечник устанавливается колпак наконечника 8, который крепится скобой 9. Болт 10 крепления скобы затягивается определенным моментом. Удлинитель устанавливается в канал головки цилиндров и соединяется со свечным наконечником. Крепится удлинитель гайкой 3 с наружной стороны головки цилиндров. Гайка заворачивается в головку и поджимает удлинитель через упорный буртик.
________________________
Внимание!
Система зажигания двигателя является системой высокого напряжения. Прежде чем приступить к работам по техническому обслуживанию системы, выключить зажигание и выключатель «массы».
Производя проверку системы зажигания, помнить, что при включенном зажигании в системе присутствуют опасные высокие напряжения. Все работы должны выполняться только квалифицированным персоналом.
________________________
Катушка зажигания двигателей семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG
Катушка зажигания (53404. 1112640) – одноканальная, одноискровая, отдельная для каждого цилиндра, представляет собой источник высокого напряжения, аналогичный по структуре трансформатору. Энергия подается из электрической системы автомобиля в течение периода протекания электрического тока по первичной обмотке. В момент зажигания, который также является моментом окончания протекания тока, энергия передается в виде высокого напряжения на свечу зажигания.
Катушки зажигания устанавливаются на единый кронштейн системы питания топливом.
Свеча зажигания двигателей семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG
Свеча зажигания в системе зажигания для газовых двигателей служит для передачи энергии зажигания, выработанной в катушке зажигания, в камеру сгорания. Подаваемое на свечу высокое напряжение создает электрическую искру зажигания между электродами свечи, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Требуемое пробивное напряжение обеспечивается катушкой зажигания. Электроды свечи зажигания передают энергию в газовую смесь, искровой зазор между электродами свечи зажигания 0,30±0,05 мм.
1 – контактная головка; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – зона тепловой деформации 5 – токопроводящий стеклогерметик; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – резьба; 8 – центральный электрод; 9 – изолятор центрального электрода, 10 – боковой заземляющий электрод.
Внимание! Применять свечи зажигания только фирмы «BOSCH» (53404.3707015-10).
Установка свечи зажигания в головке цилиндров на двигателях семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG
1 – головка цилиндра; 2 – кольцо уплотнительное стакана свечи зажигания; 3 – удлинитель высокого напряжения; 4 – соединительный канал; 5 – кольцо уплотнительное колпака наконечника; 6 – наконечник свечной; 7 – колпак наконечника; 8 – болт М8; 9 – скоба; 10 – свеча зажигания; 11 – стакан свечи зажигания
Перед установкой свечи зажигания в верхнюю часть головки цилиндров 1 устанавливается резиновое уплотнительное кольцо колпака наконечника (53404.3707020) 5. Свеча зажигания 10 вместе с уплотнительным кольцом заворачивается в стакан свечи зажигания 11 и затягивается определенным моментом. На свечу надевается свечной наконечник 6. На свечной наконечник устанавливается колпак наконечника 7, который крепится скобой 9. Болт 8 крепления скобы затягивается определенным моментом.
Перед установкой колпака наконечника в канал головки цилиндров устанавливается удлинитель с пружиной 3. Удлинитель крепится гайкой с наружной стороны головки цилиндров. Гайка заворачивается в головку определенным моментом и поджимает удлинитель через упорный буртик.
Покупайте запчасти для двигателей ЯМЗ CNG только у официальных дилеров концерна, таких как ГК ЯРД. Мы готовы поставить под заказ все, что необходимо для ремонта вашего автомобиля. Доставка производится в сжатые сроки.
Система зажигания двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.
Руководства
Система зажигания двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.
Система зажигания представляет собой часть ЭСУД с управлением зажиганием ЭБУ двигателем.
Система зажигания состоит из компонентов системы, включающей отдельные катушки зажигания 1 для каждого цилиндра, высоковольтные провода 2, удлинители высокого напряжения 5, свечные наконечники 7 и свечи зажигания 6.
Система зажигания двигателя.
1 – катушка зажигания; 2 – провод высоковольтный; 3 – гайка; 4 – кольцо уплотнительное; 5 – удлинитель высокого напряжения; 6 – свеча зажигания; 7 – наконечник свечной; 8 – колпак наконечника; 9 – скоба; 10 – болт М8.
Для защиты от масла компонентов системы зажигания на свечной наконечник устанавливается колпак наконечника 8, который крепится скобой 9. Болт 10 крепления скобы затягивается определенным моментом. Удлинитель устанавливается в канал головки цилиндров и соединяется со свечным наконечником. Крепится удлинитель гайкой 3 с наружной стороны головки цилиндров. Гайка заворачивается в головку определенным и поджимает удлинитель через упорный буртик.
Внимание!
- Система зажигания двигателя является системой высокого напряжения. Прежде чем приступить к работам по техническому обслуживанию системы, выключить зажигание и выключатель «массы».
- Производя проверку системы зажигания, помнить, что при включенном зажигании в системе присутствуют опасные высокие напряжения. Все работы должны выполняться только квалифицированным персоналом.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания – одноканальная, одноискровая, отдельная для каждого цилиндра, представляет собой источник высокого напряжения, аналогичный по структуре трансформатору. Энергия подается из электрической системы автомобиля в течение периода протекания электрического тока по первичной обмотке. В момент зажигания, который также является моментом окончания протекания тока, энергия передается в виде высокого напряжения на свечу зажигания.
Катушки зажигания устанавливаются на единый кронштейн системы питания топливом.
Катушка зажигания.
Свеча зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи энергии зажигания, выработанной в катушке зажигания, в камеру сгорания. Подаваемое на свечу высокое напряжение создает электрическую искру зажигания между электродами свечи, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Требуемое пробивное напряжение обеспечивается катушкой зажигания. Электроды свечи зажигания передают энергию в газовую смесь, искровой зазор между электродами свечи зажигания 0,30±0,05 мм.
Устройство свечи зажигания.
1 – контактная головка; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – зона тепловой деформации 5 – токопроводящий стеклогерметик; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – резьба; 8 – центральный электрод; 9 – изолятор центрального электрода, 10 – боковой заземляющий электрод.
Внимание! Применять свечи зажигания только фирмы «BOSCH»
Установка свечи зажигания в головке цилиндров.
1 – головка цилиндра; 2 – кольцо уплотнительное стакана свечи зажигания; 3 – удлинитель высокого напряжения; 4 – соединительный канал; 5 – кольцо уплотнительное колпака наконечника; 6 – наконечник свечной; 7 – колпак наконечника; 8 – болт М8; 9 – скоба; 10 – свеча зажигания; 11 – стакан свечи зажигания
Перед установкой свечи зажигания в верхнюю часть головки цилиндров 1 устанавливается резиновое уплотнительное кольцо колпака наконечника 5. Свеча зажигания 10 вместе с уплотнительным кольцом заворачивается в стакан свечи зажигания 11 и затягивается определенным моментом. На свечу надевается свечной наконечник 6. На свечной наконечник устанавливается колпак наконечника 7, который крепится скобой 9. Болт 8 крепления скобы затягивается определенным моментом.
Перед установкой колпака наконечника в канал головки цилиндров устанавливается удлинитель с пружиной 3. Удлинитель крепится гайкой с наружной стороны головки цилиндров. Гайка заворачивается в головку определенным моментом и поджимает удлинитель через упорный буртик.
Техническое обслуживание системы зажигания.
Внимание!
- Система зажигания двигателя является системой высокого напряжения. Прежде чем приступить к работам по техническому обслуживанию системы, выключить зажигание и выключатель «массы».
- Производя проверку системы зажигания, помнить, что при включенном зажигании в системе присутствуют опасные высокие напряжения. все работы должны выполняться только квалифицированным персоналом.
Техническое обслуживание свечей зажигания.
Интервалы замены свечей зажигания определены для максимальной наработки двигателя в хорошем техническом состоянии. Поэтому не следует превышать предписанные интервалы замены для данного типа свечей зажигания.
Внимание! Свечи зажигания не подлежат техническому обслуживанию. В случае обнаружения любых неисправностей, свечи необходимо заменить.
Зазор между электродами свечи зажигания для двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG составляет 0,3 мм.
Замена свечи зажигания.
Снятие свечи зажигания проводить в следующем порядке:
- Отключить выключатель «массы».
- Снять крышку головки цилиндров.
- Снять высоковольтный провод с вывода удлинителя.
- Вывернуть гайку крепления удлинителя в головке цилиндров, удерживая его рукой от проворачивания, и вынуть удлинитель из головки цилиндров.
Внимание! В удлинитель ввертывается пружина. Если пружины нет, то она при съёме осталась в свечном наконечнике. Аккуратно достать ее и установить на место, пружину не терять!
- Отвернуть винт крепления скобы и снять скобу вместе с винтом и шайбой.
- Снять колпак свечного наконечника.
- Снять свечной наконечник с электрода свечи при помощи приспособления, см. приложение В. Для этого крюк приспособления вставить в отверстие наконечника и приложить усилие, направленное вертикально вверх.
Внимание! Перед проведением этой операции удлинитель должен быть обязательно снят.
- Вывернуть свечу из головки цилиндров специальным свечным ключом.
- Заменить свечу зажигания.
Установку новой свечи зажигания проводить в следующем порядке:
- Отключить выключатель «массы».
- Проверить состояние, при необходимости заменить резиновое уплотнительное кольцо колпака наконечника.
- Проверить чистоту стакана свечи в месте установки уплотнительного кольца свечи зажигания, при необходимости протереть чистой салфеткой.
- Ввернуть свечу зажигания вместе с уплотнительным кольцом до упора в головку цилиндров и затянуть моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м). Новую свечу, с необжатым уплотнительным кольцом, можно также установить, затянув ее доворотом на угол 90 градусов. Для заворачивания свечи используется специальный свечной ключ S=16 мм с наружным диаметром 21 мм.
- Внимание! Брать свечу зажигания рукой за изолятор не рекомендуется.
- Установить на свечу свечной наконечник при помощи приспособления для установки.
Для правильной установки необходимо сориентировать боковое отверстие свечного наконечника с каналом головки цилиндров, в который вставляется удлинитель, и надеть наконечник на свечу, надавив на него сверху рукой.
Убедиться в правильности установки наконечника следующим образом;
- направить свет в канал головки цилиндров со стороны установки удлинителя;
- заглянуть в канал и убедиться, что ось бокового отверстия наконечника совпала с осью канала и нет замятий резиновой окантовки бокового отверстия, при необходимости повернуть приспособление влево или вправо, чтобы устранить замятие.
В случае затрудненного доступа к каналу головки цилиндров рекомендуется:
- установить наконечник свечной в приспособление, приложение 1Б;
- сориентировать отверстие диаметром 10 мм в верхней части приспособления параллельно оси двигателя и надеть наконечник свечной на свечу зажигания, надавив на него сверху рукой;
- вставить удлинитель в канал головки цилиндров, предварительно вывернув из него пружину, и убедиться в соосности удлинителя и бокового отверстия в свечном наконечнике.
- Установить удлинитель с пружиной в канал головки цилиндров, нажать слегка, чтобы он попал в боковое отверстие свечного наконечника.
- Закрепить удлинитель пластиковой гайкой, завернув ее до упора в канал головки цилиндров ключом или головкой S=20 мм.
- Установить колпак на свечной наконечник, направив срез к винту.
- Установить скобу крепления колпака вместе с винтом, подложив между скобой и головкой цилиндров пружинную шайбу.
- Затянуть винт крепления скобы моментом 20…25 Н∙м (2,0…2,5 кгс·м).
- Надеть высоковольтный провод на выводы удлинителя и катушки зажигания соответствующего цилиндра.
Поделиться ссылкой:
Руководства
ГАЗ, ГАЗон Next, ЛиАЗ, ПАЗ, ЯМЗ
Технические характеристики двигателя Opel C30SE, характеристики, масло, производительность
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Opel C30SE выпускался с 1989 по 1993 год и устанавливался на топовые версии модели Omega первого поколения и аналогичный Senator. Существовала дефорсированная версия этого мотора под автоматическую коробку передач с индексом C30SEJ.
Линия C20/30 также включает двигатели: C20NE, C20XE, C20LET и C24NE.
Линейка силовых агрегатов Opel CIH (двигатель с распредвалом) дебютировала еще в 1965, а через три года в серии появились рядные шестерки. А в 1977 году их объем достиг 3,0 литров. Первые двигатели этого семейства оснащались 12-клапанной чугунной головкой блока цилиндров и карбюратором, как двигатель 30Н. Но вскоре все версии перешли на впрыск топлива: двигатель 30NE имел Jetronic, а силовые агрегаты C30LE и C30NE – более современный Motronic.
Наконец, в 1989 году появился агрегат C30SE и его дефорсированная версия для АКПП C30SEJ, которые отличались наличием алюминиевой 24-клапанной головки блока цилиндров DOHC с гидрокомпенсаторами, а также впускного коллектора с фирменной системой Dual Система изменения геометрии Ram System. В остальном — чугунный блок цилиндров, привод ГРМ, состоящий из большой и малой цепи, распределительная система зажигания и распределенный впрыск топлива типа Bosch Motronic ML1.5.
Двигатель устанавливался на:
- Opel Omega A (V87) 1989 – 1993 г.в.;
- Opel Senator B (V88) 1987 – 1993 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1989-1993 |
Рабочий объем, см3 | 2969 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л. |
204 |
Крутящий момент, Нм | 270 |
Блок цилиндров | чугун R6 |
Головка блока | алюминий 24В |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Ход поршня, мм | 69,8 |
Степень сжатия | 10,0 |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 5,5 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | 2 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Senator 1990 г.) — город — трасса — смешанный |
14,3 7,6 10,4 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Масса, кг | 186 (235 с насадками) |
Недостатки двигателя C30SE
- Это очень надежный и ресурсный агрегат, без каких-либо ярко выраженных недостатков, но его алюминиевая головка не любит перегрева и тюнинга: от седел клапанов до свечных колодцев по ней сразу идут трещины.
- Прокладки и сальники здесь ресурсом не славятся и частый перегрев усугубляет ситуацию. Так что появление масла в свечных колодцах намекает на пробой одной из прокладок. А если их замена не поможет, посмотреть состояние уплотнителей шпилек клапанной крышки.
- В целом цепь ГРМ здесь достаточно надежная и многие без проблем проезжают 300-400 тысяч, однако чрезмерно активные водители зачастую вынуждены менять цепи уже к 100 000 км. Также в этом моторе быстро стирается башмак натяжителя длинной цепи ГРМ.
- На специализированных форумах часто жалуются на систему зажигания и особенно высоковольтные провода, обороты двигателя постоянно плавают из-за загрязнения топливных форсунок, регулятора холостого хода или ДМРВ, а гидрокомпенсаторы не терпят понижения -качественное масло и может стучать даже до 100 тыс. км.
Запчасти AUDI Q3 (8UB, 8UG) 2.0 TFSI quattro
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANG FENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE .GOEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGR UAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLI GIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG ( SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RE NAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ- DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHON GXING (ZX AUTO)ЗИНОРОЗОТИЕЗУЕНДАПП
Загрузка…
2
… все модели100 C1 Coupe (817), 1970/01 — 1976/12100 C1 Saloon (801, 803, 805, 807, 811, 813, F104), 1968/11 — 1976/07100 C2 Avant (435, 436) , 1977/07 — 1983/02100 C2 седан (431, 433, 434), 1976/06 — 1984/08100 C3 Avant (445, 446), 1982/08 — 1990/11100 C3 седан (443, 444), 1982/ 08 — 1991/07100 C4 Avant (4A5), 1990/12 — 1994/11100 C4 седан (4A2), 1990/12 — 1994/07200 C2 седан (437, 438), 1979/10 — 1982/09200 C3 Avant (447 , 448), 1983/09 — 1991/12200 C3 седан (447, 448), 1983/06 — 1991/1250 (863), 1974/08 — 1978/0760 (613, 615), 1968/09 — 1972/0860 вариант (613, 615), 1968/09 — 1972/0875 (613, 615), 1968/09 — 1972/0875 вариант (615), 1968/09 — 1972/0880 (613), 1966/09 — 1968/0880 B1 седан (80 , 82), 1972/05 — 1978/0780 B2 седан (811, 813, 814, 819, 853), 1978/08 — 1987/0380 B3 седан (893, 894, 8A2), 1986/06 — 1991/1080 B4 Avant (8C5), 1991/09 — 1996/0180 седан B4 (8C2), 1991/09 — 1995/0780 вариант, 1966/09 — 1968/0890 B2 (813, 814, 853), 1984/08 — 1988/0790 B3 (893, 894, 8A2), 1987/04 — 1991/09A1 (8X1, 8XK), 2010/05 — 2018 /10A1 Allstreet (GBH), 2019/07 — н/aA1 City Carver (GBH), 2019/07 — н/дA1 Sportback (8XA, 8XF), 2011/09 — 2018/10A1 Sportback (GBA), 2018/07 — n/aA2 (8Z0), 2000/02 — 2005/08A3 (8L1), 1996/09 — 2006/09A3 (8P1), 2003/05 — 2013/12A3 (8V1, 8VK), 2012/04 — 2020/10A3 Allstreet (8YH), 2019/11 — н/дA3 кабриолет (8P7), 2008/04 — 2013/05A3 кабриолет (8V7, 8VE), 2013/10 — н/дA3 лимузин (8VS, 8VM), 2013/05 — н/ aA3 Limousine (8YS), 2020/03 — н/aA3 Sportback (8PA), 2004/09- 2015/12A3 Sportback (8VA, 8VF), 2012/09 — н/дA3 Sportback (8YA), 2019/11 — н/дA4 Allroad B8 (8KH), 2009/04 — 2016/05A4 Allroad B9 (8WH, 8WJ) , 2016/01 — n/aA4 B5 (8D2), 1994/11 — 2001/12A4 B5 Avant (8D5), 1994/11 — 2002/12A4 B6 (8E2), 2000/11 — 2005/12A4 B6 Avant (8E5) , 2000/02 — 2005/12A4 B6 кабриолет (8H7), 2002/01 — 2009/12A4 B7 (8EC), 2004/11 — 2008/06A4 B7 Avant (8ED), 2004/11 — 2008/06A4 B7 кабриолет (8HE ), 2002/01 — 2009/12A4 B8 (8K2), 2007/08 — 2016/09A4 B8 Avant (8K5), 2007/11 — 2015/12A4 B9(8W2, 8WC), 2015/05 — н/аА4 B9 Avant (8W5, 8WD), 2015/08 — н/аА5 (8Т3), 2007/06 — 2017/01А5 Кабриолет (8F7), 2009/02 — 2017/ 01A5 Кабриолет (F57, F5E), 2016/11 — н/дA5 (F53, F5P), 2016/06 — н/дА5 Sportback (8TA), 2007/07 — 2017/01A5 Sportback (F5A, F5F), 2016/06 — н/дA6 Allroad C6 (4FH), 2006/03 — 2011/08A6 Allroad C7 (4GH, 4GJ), 2012/01 — 2018/09A6 Allroad C8 (4AH), 2018/11 — н/дA6 C4 (4A2), 1994/06 — 1997/10A6 C4 Avant (4A5), 1994/06 — 1997/12A6 C5 (4B2), 1997/01 — 2005/12A6 C5 Avant (4B5), 1997/11 — 2005/01A6 C6 (4F2), 2004/04 — 2011/08A6 C6 Avant (4F5), 2004/11 — 2011/08A6 C7 (4G2, 4GC), 2010/11 — 2018/09A6 C7 Avant (4G5 , 4GD), 2011/05 — 2018/09A6 C8 (4A2), 2018/02 — н/дA6 C8 Avant (4A5), 2018/05 — н/дA7 Sportback (4GA, 4GF), 2010/07 — 2018/05A7 Sportback (4KA), 2017/10 — н/дA8 D2 (4D2, 4D8), 1994/03 — 2005/12A8 D3 (4E2, 4E8), 2002/10 — 2010/12A8 D4 (4х3, 4Н8, 4HC, 4HL) , 2009/11 — 2018/01A8 D5 (4N2, 4N8, 4NC, 4NL), 2017/06 — n/aALLROAD C5 (4BH), 2000/05 — 2005/08CABRIOLET B3 (8G7), 1991/05 — 2000/08COUPE B2 (81, 855, 856), 1980/07 — 1988/10COUPE B3 (89, 8B3), 1988/10 — 1996/12E-TRON (GEN), 2018/09 — н/д -TRON GT седан (F83), 2020/07 — n/aE-TRON Sportback (GEA), 2019/09 — n/aF103 (613, 615), 1965/08 — 1968/08F103 вариант (613, 615), 1966 /04 — 1968/08 кв.