Ямз регулировка зажигания: Регулировка зажигания ЯМЗ 238 — как выставить Система зажигания

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

05.04.2022

Система зажигания двигателей ЯМЗ семейства CNG 5340, 536


Рядные четырёх- (5340) и шестицилиндровые (536) дизельные моторы семейства CNG ЯМЗ-530 уже давно известны автолюбителям отечественной грузовой и коммерческой техники. В разных модификациях эти двигатели стоят на автобусах ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ, среднетоннажных грузовых автомобилях ГАЗ и МАЗ. 


CNG – это compressed natural gas, означает «сжатый природный газ», его иногда называют компримированным.


Процессы в дизельном моторе сильно отличаются от процессов в газовом двигателе, разница хотя бы с зажиганием: свечей зажигания то нет, как поджечь газ?


И все же газовый мотор был создан на базе дизельных двигателей ЯМЗ-530. Подетальная унификация газового мотора с дизелем составляет 90%, но тем не менее, эти агрегаты сильно отличаются. И в первую очередь, конечно, системой впуска.


Через запорный клапан газ попадает в фильтр высокого давления. Оттуда он идет в газовый редуктор с датчиком давления, где давление снижается с 200 до 6 атм. Затем через фильтр низкого давления (53444.4411010) газ поступает в рампу. Тут тоже есть два датчика: давления и температуры (53404.1130540). Следом идёт форсунка, и тут уже пора бы подойти воздуху.


Система зажигания на двигателях семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG представляет собой часть ЭСУД с управлением зажигания встроенным электронным блоком управления (ЭБУ 53404.3763010) двигателя.


Читайте также в блоге: “Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536”.


Система зажигания состоит из компонентов системы, включающей отдельные катушки зажигания 1 для каждого цилиндра, высоковольтные провода 2, удлинители высокого напряжения 5, свечные наконечники 7 и свечи зажигания 6.

Система зажигания двигателей семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG


1 – катушка зажигания; 2 – провод высоковольтный; 3 – гайка; 4 – кольцо уплотнительное; 5 – удлинитель высокого напряжения; 6 – свеча зажигания; 7 – наконечник свечной; 8 – колпак наконечника; 9 – скоба; 10 – болт М8.


Для защиты от масла компонентов системы зажигания на свечной наконечник устанавливается колпак наконечника 8, который крепится скобой 9. Болт 10 крепления скобы затягивается определенным моментом. Удлинитель устанавливается в канал головки цилиндров и соединяется со свечным наконечником. Крепится удлинитель гайкой 3 с наружной стороны головки цилиндров. Гайка заворачивается в головку  и поджимает удлинитель через упорный буртик.


________________________


Внимание!


Система зажигания двигателя является системой высокого напряжения. Прежде чем приступить к работам по техническому обслуживанию системы, выключить зажигание и выключатель «массы».


Производя проверку системы зажигания, помнить, что при включенном зажигании в системе присутствуют опасные высокие напряжения. Все работы должны выполняться только квалифицированным персоналом.


________________________


Катушка зажигания двигателей семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG


Катушка зажигания (53404. 1112640) – одноканальная, одноискровая, отдельная для каждого цилиндра, представляет собой источник высокого напряжения, аналогичный по структуре трансформатору. Энергия подается из электрической системы автомобиля в течение периода протекания электрического тока по первичной обмотке. В момент зажигания, который также является моментом окончания протекания тока, энергия передается в виде высокого напряжения на свечу зажигания.


Катушки зажигания устанавливаются на единый кронштейн системы питания топливом.

Свеча зажигания двигателей семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG


Свеча зажигания в системе зажигания для газовых двигателей служит для передачи энергии зажигания, выработанной в катушке зажигания, в камеру сгорания. Подаваемое на свечу высокое напряжение создает электрическую искру зажигания между электродами свечи, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Требуемое пробивное напряжение обеспечивается катушкой зажигания. Электроды свечи зажигания передают энергию в газовую смесь, искровой зазор между электродами свечи зажигания 0,30±0,05 мм.


1 – контактная головка; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – зона тепловой деформации 5 – токопроводящий стеклогерметик; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – резьба; 8 – центральный электрод; 9 – изолятор центрального электрода, 10 – боковой заземляющий электрод.


Внимание! Применять свечи зажигания только фирмы «BOSCH» (53404.3707015-10).


Установка свечи зажигания в головке цилиндров на двигателях семейства ЯМЗ-5340, 536 CNG


1 – головка цилиндра; 2 – кольцо уплотнительное стакана свечи зажигания; 3 – удлинитель высокого напряжения; 4 – соединительный канал; 5 – кольцо уплотнительное колпака наконечника; 6 – наконечник свечной; 7 – колпак наконечника; 8 – болт М8; 9 – скоба; 10 – свеча зажигания; 11 – стакан свечи зажигания


Перед установкой свечи зажигания в верхнюю часть головки цилиндров 1 устанавливается резиновое уплотнительное кольцо колпака наконечника (53404.3707020) 5. Свеча зажигания 10 вместе с уплотнительным кольцом заворачивается в стакан свечи зажигания 11 и затягивается определенным моментом. На свечу надевается свечной наконечник 6. На свечной наконечник устанавливается колпак наконечника 7, который крепится скобой 9. Болт 8 крепления скобы затягивается определенным моментом.


Перед установкой колпака наконечника в канал головки цилиндров устанавливается удлинитель с пружиной 3. Удлинитель крепится гайкой с наружной стороны головки цилиндров. Гайка заворачивается в головку определенным моментом и поджимает удлинитель через упорный буртик.


Покупайте запчасти для двигателей ЯМЗ CNG только у официальных дилеров концерна, таких как ГК ЯРД. Мы готовы поставить под заказ все, что необходимо для ремонта вашего автомобиля. Доставка производится в сжатые сроки.

Система зажигания двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.


Руководства

Система зажигания двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Система зажигания представляет собой часть ЭСУД с управлением зажиганием ЭБУ двигателем.

Система зажигания состоит из компонентов системы, включающей отдельные катушки зажигания 1 для каждого цилиндра, высоковольтные провода 2, удлинители высокого напряжения 5, свечные наконечники 7 и свечи зажигания 6.

Система зажигания двигателя.

1 – катушка зажигания; 2 – провод высоковольтный; 3 – гайка; 4 – кольцо уплотнительное; 5 – удлинитель высокого напряжения; 6 – свеча зажигания; 7 – наконечник свечной; 8 – колпак наконечника; 9 – скоба; 10 – болт М8.

Для защиты от масла компонентов системы зажигания на свечной наконечник устанавливается колпак наконечника 8, который крепится скобой 9. Болт 10 крепления скобы затягивается определенным моментом. Удлинитель устанавливается в канал головки цилиндров и соединяется со свечным наконечником. Крепится удлинитель гайкой 3 с наружной стороны головки цилиндров. Гайка заворачивается в головку определенным и поджимает удлинитель через упорный буртик.

Внимание!

  • Система зажигания двигателя является системой высокого напряжения. Прежде чем приступить к работам по техническому обслуживанию системы, выключить зажигание и выключатель «массы».
  • Производя проверку системы зажигания, помнить, что при включенном зажигании в системе присутствуют опасные высокие напряжения. Все работы должны выполняться только квалифицированным персоналом.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания – одноканальная, одноискровая, отдельная для каждого цилиндра, представляет собой источник высокого напряжения, аналогичный по структуре трансформатору. Энергия подается из электрической системы автомобиля в течение периода протекания электрического тока по первичной обмотке. В момент зажигания, который также является моментом окончания протекания тока, энергия передается в виде высокого напряжения на свечу зажигания.

Катушки зажигания устанавливаются на единый кронштейн системы питания топливом.

Катушка зажигания.

Свеча зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи энергии зажигания, выработанной в катушке зажигания, в камеру сгорания. Подаваемое на свечу высокое напряжение создает электрическую искру зажигания между электродами свечи, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Требуемое пробивное напряжение обеспечивается катушкой зажигания. Электроды свечи зажигания передают энергию в газовую смесь, искровой зазор между электродами свечи зажигания 0,30±0,05 мм.

Устройство свечи зажигания.

1 – контактная головка; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – зона тепловой деформации 5 – токопроводящий стеклогерметик; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – резьба; 8 – центральный электрод; 9 – изолятор центрального электрода, 10 – боковой заземляющий электрод.

Внимание! Применять свечи зажигания только фирмы «BOSCH»

Установка свечи зажигания в головке цилиндров.

1 – головка цилиндра; 2 – кольцо уплотнительное стакана свечи зажигания; 3 – удлинитель высокого напряжения; 4 – соединительный канал; 5 – кольцо уплотнительное колпака наконечника; 6 – наконечник свечной; 7 – колпак наконечника; 8 – болт М8; 9 – скоба; 10 – свеча зажигания; 11 – стакан свечи зажигания

Перед установкой свечи зажигания в верхнюю часть головки цилиндров 1 устанавливается резиновое уплотнительное кольцо колпака наконечника 5. Свеча зажигания 10 вместе с уплотнительным кольцом заворачивается в стакан свечи зажигания 11 и затягивается определенным моментом. На свечу надевается свечной наконечник 6. На свечной наконечник устанавливается колпак наконечника 7, который крепится скобой 9. Болт 8 крепления скобы затягивается определенным моментом.

Перед установкой колпака наконечника в канал головки цилиндров устанавливается удлинитель с пружиной 3. Удлинитель крепится гайкой с наружной стороны головки цилиндров. Гайка заворачивается в головку определенным моментом и поджимает удлинитель через упорный буртик.

Техническое обслуживание системы зажигания.

Внимание!

  • Система зажигания двигателя является системой высокого напряжения. Прежде чем приступить к работам по техническому обслуживанию системы, выключить зажигание и выключатель «массы».
  • Производя проверку системы зажигания, помнить, что при включенном зажигании в системе присутствуют опасные высокие напряжения. все работы должны выполняться только квалифицированным персоналом.

Техническое обслуживание свечей зажигания.

Интервалы замены свечей зажигания определены для максимальной наработки двигателя в хорошем техническом состоянии. Поэтому не следует превышать предписанные интервалы замены для данного типа свечей зажигания.

Внимание! Свечи зажигания не подлежат техническому обслуживанию. В случае обнаружения любых неисправностей, свечи необходимо заменить.

Зазор между электродами свечи зажигания для двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG составляет 0,3 мм.

Замена свечи зажигания.

Снятие свечи зажигания проводить в следующем порядке:

  • Отключить выключатель «массы».
  • Снять крышку головки цилиндров.
  • Снять высоковольтный провод с вывода удлинителя.
  • Вывернуть гайку крепления удлинителя в головке цилиндров, удерживая его рукой от проворачивания, и вынуть удлинитель из головки цилиндров.

Внимание! В удлинитель ввертывается пружина. Если пружины нет, то она при съёме осталась в свечном наконечнике. Аккуратно достать ее и установить на место, пружину не терять!

  • Отвернуть винт крепления скобы и снять скобу вместе с винтом и шайбой.
  • Снять колпак свечного наконечника.
  • Снять свечной наконечник с электрода свечи при помощи приспособления, см. приложение В. Для этого крюк приспособления вставить в отверстие наконечника и приложить усилие, направленное вертикально вверх.

Внимание! Перед проведением этой операции удлинитель должен быть обязательно снят.

  • Вывернуть свечу из головки цилиндров специальным свечным ключом.
  • Заменить свечу зажигания.

Установку новой свечи зажигания проводить в следующем порядке:

  • Отключить выключатель «массы».
  • Проверить состояние, при необходимости заменить резиновое уплотнительное кольцо колпака наконечника.
  • Проверить чистоту стакана свечи в месте установки уплотнительного кольца свечи зажигания, при необходимости протереть чистой салфеткой.
  • Ввернуть свечу зажигания вместе с уплотнительным кольцом до упора в головку цилиндров и затянуть моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м). Новую свечу, с необжатым уплотнительным кольцом, можно также установить, затянув ее доворотом на угол 90 градусов. Для заворачивания свечи используется специальный свечной ключ S=16 мм с наружным диаметром 21 мм.
  • Внимание! Брать свечу зажигания рукой за изолятор не рекомендуется.
  • Установить на свечу свечной наконечник при помощи приспособления для установки.

Для правильной установки необходимо сориентировать боковое отверстие свечного наконечника с каналом головки цилиндров, в который вставляется удлинитель, и надеть наконечник на свечу, надавив на него сверху рукой.

Убедиться в правильности установки наконечника следующим образом;

  • направить свет в канал головки цилиндров со стороны установки удлинителя;
  • заглянуть в канал и убедиться, что ось бокового отверстия наконечника совпала с осью канала и нет замятий резиновой окантовки бокового отверстия, при необходимости повернуть приспособление влево или вправо, чтобы устранить замятие.

В случае затрудненного доступа к каналу головки цилиндров рекомендуется:

  • установить наконечник свечной в приспособление, приложение 1Б;
  • сориентировать отверстие диаметром 10 мм в верхней части приспособления параллельно оси двигателя и надеть наконечник свечной на свечу зажигания, надавив на него сверху рукой;
  • вставить удлинитель в канал головки цилиндров, предварительно вывернув из него пружину, и убедиться в соосности удлинителя и бокового отверстия в свечном наконечнике.
  • Установить удлинитель с пружиной в канал головки цилиндров, нажать слегка, чтобы он попал в боковое отверстие свечного наконечника.
  • Закрепить удлинитель пластиковой гайкой, завернув ее до упора в канал головки цилиндров ключом или головкой S=20 мм.
  • Установить колпак на свечной наконечник, направив срез к винту.
  • Установить скобу крепления колпака вместе с винтом, подложив между скобой и головкой цилиндров пружинную шайбу.
  • Затянуть винт крепления скобы моментом 20…25 Н∙м (2,0…2,5 кгс·м).
  • Надеть высоковольтный провод на выводы удлинителя и катушки зажигания соответствующего цилиндра.

Поделиться ссылкой:

Руководства

ГАЗ, ГАЗон Next, ЛиАЗ, ПАЗ, ЯМЗ

Технические характеристики двигателя Opel C30SE, характеристики, масло, производительность

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Opel C30SE выпускался с 1989 по 1993 год и устанавливался на топовые версии модели Omega первого поколения и аналогичный Senator. Существовала дефорсированная версия этого мотора под автоматическую коробку передач с индексом C30SEJ.

Линия C20/30 также включает двигатели: C20NE, C20XE, C20LET и C24NE.

Линейка силовых агрегатов Opel CIH (двигатель с распредвалом) дебютировала еще в 1965, а через три года в серии появились рядные шестерки. А в 1977 году их объем достиг 3,0 литров. Первые двигатели этого семейства оснащались 12-клапанной чугунной головкой блока цилиндров и карбюратором, как двигатель 30Н. Но вскоре все версии перешли на впрыск топлива: двигатель 30NE имел Jetronic, а силовые агрегаты C30LE и C30NE – более современный Motronic.

Наконец, в 1989 году появился агрегат C30SE и его дефорсированная версия для АКПП C30SEJ, которые отличались наличием алюминиевой 24-клапанной головки блока цилиндров DOHC с гидрокомпенсаторами, а также впускного коллектора с фирменной системой Dual Система изменения геометрии Ram System. В остальном — чугунный блок цилиндров, привод ГРМ, состоящий из большой и малой цепи, распределительная система зажигания и распределенный впрыск топлива типа Bosch Motronic ML1.5.

Двигатель устанавливался на:

  • Opel Omega A (V87) 1989 – 1993 г.в.;
  • Opel Senator B (V88) 1987 – 1993 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1989-1993
Рабочий объем, см3 2969
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л. с. 204
Крутящий момент, Нм 270
Блок цилиндров чугун R6
Головка блока алюминий 24В
Диаметр цилиндра, мм 95
Ход поршня, мм 69,8
Степень сжатия 10,0
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 5,5
Тип топлива 92
Евро стандарты 2 евро
Расход топлива, л/100 км (для Opel Senator 1990 г.)
— город
— трасса
— смешанный
14,3
7,6
10,4
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 186 (235 с насадками)

Недостатки двигателя C30SE

  • Это очень надежный и ресурсный агрегат, без каких-либо ярко выраженных недостатков, но его алюминиевая головка не любит перегрева и тюнинга: от седел клапанов до свечных колодцев по ней сразу идут трещины.
  • Прокладки и сальники здесь ресурсом не славятся и частый перегрев усугубляет ситуацию. Так что появление масла в свечных колодцах намекает на пробой одной из прокладок. А если их замена не поможет, посмотреть состояние уплотнителей шпилек клапанной крышки.
  • В целом цепь ГРМ здесь достаточно надежная и многие без проблем проезжают 300-400 тысяч, однако чрезмерно активные водители зачастую вынуждены менять цепи уже к 100 000 км. Также в этом моторе быстро стирается башмак натяжителя длинной цепи ГРМ.
  • На специализированных форумах часто жалуются на систему зажигания и особенно высоковольтные провода, обороты двигателя постоянно плавают из-за загрязнения топливных форсунок, регулятора холостого хода или ДМРВ, а гидрокомпенсаторы не терпят понижения -качественное масло и может стучать даже до 100 тыс. км.

Запчасти AUDI Q3 (8UB, 8UG) 2.0 TFSI quattro

1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANG FENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE .GOEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGR UAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLI GIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG ( SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RE NAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ- DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHON GXING (ZX AUTO)ЗИНОРОЗОТИЕЗУЕНДАПП
Загрузка…

2
… все модели100 C1 Coupe (817), 1970/01 — 1976/12100 C1 Saloon (801, 803, 805, 807, 811, 813, F104), 1968/11 — 1976/07100 C2 Avant (435, 436) , 1977/07 — 1983/02100 C2 седан (431, 433, 434), 1976/06 — 1984/08100 C3 Avant (445, 446), 1982/08 — 1990/11100 C3 седан (443, 444), 1982/ 08 — 1991/07100 C4 Avant (4A5), 1990/12 — 1994/11100 C4 седан (4A2), 1990/12 — 1994/07200 C2 седан (437, 438), 1979/10 — 1982/09200 C3 Avant (447 , 448), 1983/09 — 1991/12200 C3 седан (447, 448), 1983/06 — 1991/1250 (863), 1974/08 — 1978/0760 (613, 615), 1968/09 — 1972/0860 вариант (613, 615), 1968/09 — 1972/0875 (613, 615), 1968/09 — 1972/0875 вариант (615), 1968/09 — 1972/0880 (613), 1966/09 — 1968/0880 B1 седан (80 , 82), 1972/05 — 1978/0780 B2 седан (811, 813, 814, 819, 853), 1978/08 — 1987/0380 B3 седан (893, 894, 8A2), 1986/06 — 1991/1080 B4 Avant (8C5), 1991/09 — 1996/0180 седан B4 (8C2), 1991/09 — 1995/0780 вариант, 1966/09 — 1968/0890 B2 (813, 814, 853), 1984/08 — 1988/0790 B3 (893, 894, 8A2), 1987/04 — 1991/09A1 (8X1, 8XK), 2010/05 — 2018 /10A1 Allstreet (GBH), 2019/07 — н/aA1 City Carver (GBH), 2019/07 — н/дA1 Sportback (8XA, 8XF), 2011/09 — 2018/10A1 Sportback (GBA), 2018/07 — n/aA2 (8Z0), 2000/02 — 2005/08A3 (8L1), 1996/09 — 2006/09A3 (8P1), 2003/05 — 2013/12A3 (8V1, 8VK), 2012/04 — 2020/10A3 Allstreet (8YH), 2019/11 — н/дA3 кабриолет (8P7), 2008/04 — 2013/05A3 кабриолет (8V7, 8VE), 2013/10 — н/дA3 лимузин (8VS, 8VM), 2013/05 — н/ aA3 Limousine (8YS), 2020/03 — н/aA3 Sportback (8PA), 2004/09- 2015/12A3 Sportback (8VA, 8VF), 2012/09 — н/дA3 Sportback (8YA), 2019/11 — н/дA4 Allroad B8 (8KH), 2009/04 — 2016/05A4 Allroad B9 (8WH, 8WJ) , 2016/01 — n/aA4 B5 (8D2), 1994/11 — 2001/12A4 B5 Avant (8D5), 1994/11 — 2002/12A4 B6 (8E2), 2000/11 — 2005/12A4 B6 Avant (8E5) , 2000/02 — 2005/12A4 B6 кабриолет (8H7), 2002/01 — 2009/12A4 B7 (8EC), 2004/11 — 2008/06A4 B7 Avant (8ED), 2004/11 — 2008/06A4 B7 кабриолет (8HE ), 2002/01 — 2009/12A4 B8 (8K2), 2007/08 — 2016/09A4 B8 Avant (8K5), 2007/11 — 2015/12A4 B9(8W2, 8WC), 2015/05 — н/аА4 B9 Avant (8W5, 8WD), 2015/08 — н/аА5 (8Т3), 2007/06 — 2017/01А5 Кабриолет (8F7), 2009/02 — 2017/ 01A5 Кабриолет (F57, F5E), 2016/11 — н/дA5 (F53, F5P), 2016/06 — н/дА5 Sportback (8TA), 2007/07 — 2017/01A5 Sportback (F5A, F5F), 2016/06 — н/дA6 Allroad C6 (4FH), 2006/03 — 2011/08A6 Allroad C7 (4GH, 4GJ), 2012/01 — 2018/09A6 Allroad C8 (4AH), 2018/11 — н/дA6 C4 (4A2), 1994/06 — 1997/10A6 C4 Avant (4A5), 1994/06 — 1997/12A6 C5 (4B2), 1997/01 — 2005/12A6 C5 Avant (4B5), 1997/11 — 2005/01A6 C6 (4F2), 2004/04 — 2011/08A6 C6 Avant (4F5), 2004/11 — 2011/08A6 C7 (4G2, 4GC), 2010/11 — 2018/09A6 C7 Avant (4G5 , 4GD), 2011/05 — 2018/09A6 C8 (4A2), 2018/02 — н/дA6 C8 Avant (4A5), 2018/05 — н/дA7 Sportback (4GA, 4GF), 2010/07 — 2018/05A7 Sportback (4KA), 2017/10 — н/дA8 D2 (4D2, 4D8), 1994/03 — 2005/12A8 D3 (4E2, 4E8), 2002/10 — 2010/12A8 D4 (4х3, 4Н8, 4HC, 4HL) , 2009/11 — 2018/01A8 D5 (4N2, 4N8, 4NC, 4NL), 2017/06 — n/aALLROAD C5 (4BH), 2000/05 — 2005/08CABRIOLET B3 (8G7), 1991/05 — 2000/08COUPE B2 (81, 855, 856), 1980/07 — 1988/10COUPE B3 (89, 8B3), 1988/10 — 1996/12E-TRON (GEN), 2018/09 — н/д -TRON GT седан (F83), 2020/07 — n/aE-TRON Sportback (GEA), 2019/09 — n/aF103 (613, 615), 1965/08 — 1968/08F103 вариант (613, 615), 1966 /04 — 1968/08 кв.