Ямз 236 зазоры клапанов: Как выполнить регулировку клапанов ЯМЗ 236 своими руками. Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236

Двигатель ЯМЗ-7601 | Характеристики, проблемы, масло и др.

Skip to content

Характеристики ЯМЗ-7601

Производство«Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя7601
Годы выпуска1996-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм140
Диаметр цилиндра, мм130
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин300/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин1275/1100-1300
Экологические нормыЕвро 2
ТурбокомпрессорТКР 90
Вес двигателя, кг1010
Расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 6368)32
Расход масла, % к расходу топлива, до0. 2
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л24
Замена масла проводится, часов 1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
1270
1045
1100
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
600 000
Двигатель устанавливалсяУрал 4320
Урал 5323
Урал 6323
Урал 6363
Урал 6367
Урал 6368
Урал 6923
МАЗ-5440
МАЗ-152

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7601

Новая версия 236-го двигателя была создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который немного доработали и назвали 7601. Разберемся, чем отличается ЯМЗ-236 Евро-2 от 7601. Блок был оставлен старый — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с маслофорсунками для охлаждения поршней. Коленвал немного измененный, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставили старыми. Для двигателей 7601 шли масляные насосы на 165 л/ч.

Головки остались такими же: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему находится в блоке и имеет такие же характеристики, как ЯМЗ-236БЕ2.
Завод предписывает, после каждых 1000 часов работы движка, нужно проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства — 0.25-0.30 мм (впуск/выпуск).
Тут установлен механический ТНВД 135-10 (135.5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, -04 -14) и форсунки 267-01, а их давление — 270 кгс/см2.
Давление масла должно находиться в диапазоне 4-7 кгс/см2 (прогретый двигатель).
Дует в мотор турбокомпрессор ТКР-90, а давление наддува составляет 1.23 бар.
Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
Все эти модификации позволили довести мощность до 300 л.с. при 1900 об/мин, а крутящий момент поднять до 1275 Нм при 1100-1300 об/мин. 

Данная силовая установка имеет 8-цилиндровую копию — ЯМЗ-7511.

Эти моторы производят и сейчас, но с переходом на Евро-3 и более строгие стандарты, 7601 заменяют на современную серию ЯМЗ-656.

Проблемы и надежность ЯМЗ-7601

Семейство двигателей 7601 технически такое же, как и 236-е или 238-е, их проблемы очень и очень близки. В этой статье мы рассматривали все наиболее популярные неисправности и их причины, посмотрите их.

<<НАЗАД

  • Следующая статья ЯМЗ 7511
  • Предыдущая статья КАМАЗ-740

технические характеристики, обслуживание и модификции

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор admin На чтение 5 мин. Опубликовано

Двигатель ЯМЗ-650 является одним из немногих силовых агрегатов, который заработал популярность не только на просторах отечественно автомобильного рынка, но и далеко зарубежом. Так, некоторые китайские большегрузные тягачи эксплуатируются на этом силовом агрегате. Двигатель получил довольно широкое применение, и его устанавливают не только на грузовики, но и на вездеходы, а также военную технику.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Конструктивные особенности
  3. Модификации
  4. Обслуживание
  5. Вывод

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 650 с момента начала производства моторов особо не поменялись. Добавились только некоторые технические и конструктивные элементы, такие как турбонаддув, система питания или выпуска отработанных выхлопных газов. Основная техническая характеристика ДВС 650 ЯМЗа.

Наименование

Характеристика

Тип

Дизель, турбированный дизель

Объем

11 литров (11 120 см куб)

Конфигурация, параметр

V-образная

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Эконорма

Евро 3
Евро 4
Евро 5

Мощность двигателя, л. с./об.мин

311/2000
320/2000
362/1900
362/1900
367/1900
412/1900
412/1900
422/1900

Крутящий момент, Нм/об.мин

1215/1100-1300
1569/1100-1400
1670/1100-1300
1765/1100-1400
1800/1100-1300
1870/1100-1300
1911/1200-1400
2000/1100-1300

Диаметр цилиндра

123 мм

Степень сжатия

16,4

Охлаждение

Жидкостное

Клапанный механизм

OHV

Материал исполнения блока и головки

Чугун

Ресурс

800 000 — 1 000 000 км пробега

Топливо

Дизельное топливо

Применяемость

МАЗ-5340, 5440, 5516, 6303, 6312, 6430, 6501
Урал-5831, 6307, 6367, 6368, 6470, 6563, 6902
Тонар-5422, 6528
МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007

Конструктивные особенности

В 2007 году было запущено в производство новое дизельное 650-е семейство, которое пришло на смену 8-ми цилиндровому ЯМЗ-658. Это лицензированные моторы Renault MIDR 062356 A41 dCi11 моторы, где используется рядный 6-ти цилиндровый чугунный блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Внутри на 7 опорах установлен стальной коленвал с ходом поршня 156 мм, коренными шейками 108 мм и с шатунными шейками 77 мм. Шатуны из стали длинной 300 мм, поршни алюминиевые, их диаметр 123 мм.

Накрывает блок чугунная головка с 4-мя клапанами на цилиндр. Распредвал установлен в блоке.
Здесь нужно каждые 120 тыс. км проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов на ЯМЗ-650: впуск 0.4 мм, выпуск 0.7 мм.

На дизеле ЯМЗ-650 стоит впрыск топлива Common rail с насосом Bosch CP2.2+ и с давлением впрыска 1400 бар (для базовой модели). Давление масла в прогретом моторе: 4-6.6 кгс/см2. Также здесь установлен жидкостно-масляный теплообменник.

Базовые моторы оснащаются турбокомпрессором ТКР-90-2, другие модели могут использовать ТКР 90-3.
Управляет всем этим ЭБУ Bosch EDC7 UC31.

Модификации

На базе основной модели выпускались модификации силового агрегата:

  • ЯМЗ-650 — базовый двигатель под Евро-3 мощностью 412 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1870 Нм при 1100-1300 об/мин. Стоит движок на МАЗ-5440, 6430, 6303, 6312, 5516, 6501; Урал-6307, 6902; Тонар-5422, МЗКТ-6527 и 7501.
  • ЯМЗ-6501 — иначе настроен ЭБУ. Мощность 362 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1670 Нм при 1100-1300 об/мин. Устанавливали мотор на Урал-6367, 6368, 6470, 6563; МАЗ-6312, 6430, 6501.
  • ЯМЗ-6502 — отличается настройкой блока управления. Мощность 311 л.с. при 2000 об/мин, момент 1215 Нм при 1100-1300 об/мин.
  • ЯМЗ-651 — тот же самый ЯМЗ-650, но отличается турбиной ТКР-90-3, форсунками, EGR-клапаном, PM-CAT катализатором, более производительной помпой, другим вентилятором, встроенной вискомуфтой, другой настройкой ЭБУ. Давление впрыска увеличено до 1600 бар. Эти двигатели отвечают экологическому классу Евро-4. Мощность 412 л.с. при 1900 об/мин, момент 1911 Нм при 1200-1400 об/мин.  Встречается мотор на МАЗ-5340, 5440, 6312, 6430, 6501; Тонар-5422, 6528; МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007.
  • ЯМЗ-6511 — аналог 651-го с другой прошивкой. Мощность снижена до 362 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1765 Нм при 1100-1400 об/мин.
  • ЯМЗ-6512 — мотор с прошивкой на 320 л.с. при 2000 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1400 об/мин.
  • ЯМЗ-652 — аналог ЯМЗ-651, но с турбиной ТКР-90-2, без EGR и охладителя выхлопа. Это позволяет вписаться в 4 экологический класс (правила 96-02). Мощность 412 л.с. при 1900 об/мин, момент 1870 Нм при 1100-1400 об/мин. Устанавливается двс на Урал-5831, 6307, 6902; МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007.
  • ЯМЗ-6521 — тот же ЯМЗ-652, но с прошивкой на 362 л.с. при 1900 об/мин, момент 1665 Нм при 1100-1400 об/мин.
  • ЯМЗ-653 — версия под Евро-5 с доработанной топливной (давление 1800 бар). Мощность 422 л.с. при 1900 об/мин, момент 2000 Нм при 1100-1300 об/мин.
  • ЯМЗ-6531 — версия на 367 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1800 Нм при 1100-1300 об/мин.

Обслуживание

Обслуживание двигателя ЯМЗ 650 проходит идентично, как и для всех идентичных дизельных моторов отечественного производства. Так, межсервисное обслуживание поводится каждые 15 000 км пробега для базовой версии, и для турбодизеля — каждые 20 000 км.

Двигатель ЯМЗ-650.10-04, ЯМЗ-650.10-14 вид слева

Процесс технического обслуживания немного отличается от рядовых бензиновых двигателей. Каждое ТО — это целый комплекс операций направленных на сохранение технического состояния автомобиля.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 650 — это легенда отечественного производства дизельных моторов. Так, существует много модификаций этого силового агрегата. Применяемость моторов Ярославского моторного завода достаточно широкая. Он получил известность, как надежный и недорогой силовой агрегат, не только на территории СНГ, но и в Китае.

Паспорт клапанов ЯМЗ-236. Дизельный двигатель для большого количества двигателей

Линия продукции ЯМЗ с другими силовыми агрегатами. Иса а мга ито — ЯМЗ-236. Это может быть персонал, созданный из самых простых и надежных конструкций и изготовителей. двигатель установлен на МАЗ, «Урал», дизель-генераторы, пати других моделей автобусов. ЯМЗ-236 — это 55 лет назад, но все же, если вы хотите, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а также каждый раз, когда вы работаете. Естественно, для работы двигателя требуется регулярное техническое обслуживание. Этот двигатель имеет разные характеристики, а также используется регулировочный клапан ЯМЗ-236.

Универсал и завод

Заводское предприятие в России, которое производит конкурентоспособные дизельные силовые агрегаты для тягача, производимого на Ярославском моторном заводе.

Любой двигатель линии имеет высокую жесткость, высокую производительность, надежность и высокую надежность. Кроме того, двигатель может быть использован для создания новых технологий.

Светящийся двигатель

Sa 50-х годов Ярославского завода nakatanggap нг специально предназначен для pagkakasunod-sunod mula sa estado para sa pag-unlad и kasunod na paglunsad ng mabibigat na-duty для блока дизельной мощности na ipagpalagay na dumating upang palitan анг нака- lipas sa panahon YAZ. Этот двигатель позволяет создавать хинди только самые большие проблемы, связанные с самым сильным Кайса YAZ. Sa Unyong Sobyet создан на универсальном дизельном топливном баке с работающим двигателем, который может быть установлен в любой другой системе.

Инженеры, получившие разрешение на работу от дизайнера Чернышова Г.Д. на ито. Кая подключен к двигателю, который может быть использован в любое время. Это нака-установить на «Урал». Его котелок был сделан в соответствии с вашими пожеланиями. Gayundin, это лучший двигатель для тракторов и строительной техники.

ЯМЗ-236: Производство Нгайон

Нгайон ОАО «Автодизель» работает на заводе, который работает с манголектом и каньянг кахалили — это ЯМЗ-530.

двигатель бента на хинди mahulog, ngunit ngayon на хинди naghahatid в Украине. Ngunit анг produksyon patuloy на lumalagong.

Потенциальный двигатель и двигатель

с живыми цилиндрами, который не имеет отношения к другим автомобилям в разных странах. Ito V Hugis-aayos был создан для того, чтобы сделать все, что нужно, и слушать. Ито Рин является Ginagawa, чтобы сделать большой котсе по-другому. Иса в основном работает на моторах от всех остальных — рационального управления большим блоком. Все это самое лучшее, что может быть связано с древним дизайном. Удобный доступ к узлу для обслуживания или обслуживания. Моторные узлы требуют регулярного обслуживания. В частности, мяч проезжает ЯМЗ-236, проехав всего 40 километров. Все элементы, используемые в регулярных условиях, включают в себя двигатель и цилиндры.

Передний клапан с топливным фильтром, установленным для системы очистки и электрического генератора. Этот элемент монтируется на ваш вкус. Кроме того, генератор использует приводной ремень. Kaliwa с помощью переднего блока фильтрует языки — мощная и быстрая очистка. Вы можете быть уверены, что это хороший стартер. поддон картера легко защищен. С помощью этого пункта, поддон sabay на magpe-играть в книге на первых языках. Урожайность большого количества цилиндров цилиндров. Мааринг может установить клапан и систему масляных форсунок дизельных форсунок. Механизм balbula nakatago са ilalim ng бакал шапки. Это то, что вы делаете в своей трубке — в том, что вам нужно знать.

Блок двигателя

Блок 236 ЯМЗ-низклегированного литья с чугунным литьем. Кастинг создан для использования в искусственных технологиях. Это было сделано для того, чтобы справиться с тепловым стрессом и точной геометрической операцией. манга может быть сильндро макапал падер. Его можно найти в большом количестве бурильных труб в большом и большом блоке. Прямое сжигание топлива имеет большое смещение, равное высоте 35 см. Это, прежде всего, для создания санги.

головка блока цилиндров

Основа двигателя из «Автодизеля» изготовлена ​​из чугуна. Это присоединено к соединению с особыми булавками. Необработанный хромоникелевый хромоникелевый металл и подвергшийся первоначальному испытанию. Чтобы начать работу с двигателем, работающим на одном двигателе, выберите куртку для плавного движения и находящегося в другом блоке. Он имеет цилиндрический корпус, состоящий из нескольких клапанов. Нилагян пружины и застежки. С форсунками и коромыслом. Седло-вставная балка изготовлена ​​из специальных литых сплавов из бакалавра. Это пининдот в слоте vnatyag. Этот блок и блок были установлены для большого сэндвича с одной гильзой цилиндра.

Механизм газораспределения

Газовый механизм привода накладных ЯМЗ-236. распределительный вал, как правило, в таблице. Балбула приводится в действие системой толкателей, коромыслами и тягами. Распределительный вал изготовлен из поковки из углеродистой стали 45. Стальное кольцо толкателя изготовлено из технологической фабрики. Клапаны, как правило, смотрят на выпускной патрубок в канале. Полный, дизельный двигатель не требует обслуживания. Небольшой контрольный балласт ЯМЗ-236 и другая оперативная эксплуатация.

Можно ли использовать клапаны?

Это механический механизм, который позволяет получить тепловой эффект. Это делается для того, чтобы сделать герметизирующий шар в чистом виде, а также в том, что касается теплового расширения. Выхлопные газы и газовые баллоны работают быстро. Угловой параметр составляет 0,25-0,3 миллиметра. Двигатель имеет большую скорость для больших размеров, а также мощность, которую можно увеличить до 0,4 миллиметра. Клапаны ЯМЗ-236 устанавливаются только на холодном двигателе. Это задание является его. Sa una, поставка топлива. Крышка головки блока цилиндров может иметь крышку головки блока цилиндров. крышка включает в себя, металлический ключ, вкручивание болтов в валы коромысел. Сусунод проворачивается по часовой стрелке. Просматривайте панорамы, чтобы открыть бальзам на одном цилиндре и сделать его таким, какой вы есть.

Pagkatapos nito, рукоятки для того, чтобы это было похоже на то, что нужно. Проверка, с помощью проверки зазора зонда. По крайней мере, здесь есть настройка, которую вы можете использовать, чтобы заблокировать новый замок, чтобы сделать его крутым рокером. Капать этот болт не может быть разобран. Процедура регулировки клапанов ЯМЗ 236, это не относится к другим моделям двигателя. Бесплатно Передавайте описание, проверяйте печать и помните об этом раньше.

Модерн ЯМЗ-236

Литой материал, изготовленный из старых материалов, изготовленных на заводе в 2010 году. Соединение и установка изготавливаемого из металла, что значительно упрощает ремонт ЯМЗ-236, а также горловины камер сгорания. Gayundin, который имеет большое значение, чтобы оттачивать. Как раз это, парень на хинди делает много разных слов. На ЯМЗ-236 по цене 460 руб. Вы можете купить 50-200 копий на вторичном рынке. Все это зависит от вашего состояния.

технический двигатель

с рабочим объемом 11 литров. Мощность может достигать 150-420 лошадиных сил в зависимости от наличия турбонаддува. С самым высоким значением, и каждый параметр может иметь до 500 значений мощности. Заправка бензином зависит от расхода топлива, который зависит от расхода топлива. К тому же, двигатель «Урал» (коце) потребляет всего 40 литров на 100 километров, а его двигатель потребляет всего 25 литров.