Содержание
Ремонт двигателей ЯМЗ в Уфе, автосервис(СТО) для ЯМЗ, цены — Автосервис ТрансМаркет
Сервис по ремонту грузовиков ТрансМаркет в Уфе специализируется на ремонте двигателей ЯМЗ 238, 240 всей отечественной техники, в которой они установлены: сельскохозяйственной, строительной, грузопассажирской. Опытные мастера автосервиса проведут диагностику ДВС ЯМЗ и произведут качественные ремонтные работы любой сложности на оборудовании профессионального уровня по оптимальным ценам.
Запись на ремонт ЯМЗ можно произвести, позвонив в офис по телефону +7 (347) 266-18-09 или заполнив форму заявки.
Записаться на ремонт ЯМЗ
Перезвоним в течение часа
Установите флажок
Сообщение отправлено
Cкоро наши менеджеры
свяжутся с Вами
Ярославские двигатели зарекомендовали себя качественными и надежными, но чрезмерные нагрузки, естественный износ, плохое топливо и масло, халатно проведенное ТО, являются факторами, влияющими на срок их эксплуатации.
Признаки приближающегося ремонта двигателя ЯМЗ
Чтобы избежать дорогостоящего и длительного капитального ремонта, при появлении следующих признаков советуем сразу обратиться к специалистам:
- ДВС начал работать нестабильно на холостом ходу или под нагрузкой.
- Увеличился расход топлива, масла.
- Слышны исходящие от двигателя стуки и прочие посторонние звуки.
- Возникли затруднения при запуске мотора.
- Снизилась мощность.
- ДВС начал перегреваться.
- Изменился цвет и плотность выхлопных газов.
Комплексная диагностика позволит разобраться в причине неисправности и вовремя устранить ее.
Особенности ремонта ЯМЗ
По сложности ремонт ДВС можно разделить на несколько видов: текущий, позволяющий устранить незначительные поломки, средний, включающий в себя реставрацию определенных деталей, капитальный – наиболее сложный и затратный, при этом подлежат замене основные узлы мотора. При проведении данных работ, возможно, потребуется ремонт КПП ЯМЗ. Комплекс проводимых нашим автосервисом ремонтных работ включает в себя:
- Диагностику, включая компьютерную.
- Снятие, разборку, дефектовку всех деталей мотора.
- Проверку, ремонт или замену: распределительного или коленчатого вала, поршневой группы, блока цилиндров, топливной аппаратуры и прочих элементов.
- Сборку, регулировку, испытание и установку ДВС.
Все необходимые для восстановления мотора ЯМЗ оригинальные запчасти, по приемлемым ценам, можно купить в магазине при автосервисе. Это позволит существенно сэкономить время и бюджет на проведение ремонта. На все выполненные работы, как и на детали, приобретенные в ТрансМаркете, предоставляется гарантия.
Цены на ремонт ЯМЗ
Капитальный ремонт
№ |
Наименование работ |
Цена |
---|---|---|
|
|
35 000 |
|
|
36 667 |
|
|
40 000 |
|
|
41 667 |
Ремонт двигателя
№ |
Наименование работ |
Цена |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт коробки передач КПП
№ |
Наименование работ |
Цена |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД
№ |
Наименование работ |
Цена |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
8 000 |
6 |
|
8 500 |
7 |
|
8 500 |
8 |
|
8 500 |
9 |
|
5 000 |
Ремонт ТНВД отечественного производства
Камаз ЗИЛ | Наименование | кап. ремонт | регулировка | текущ. ремонт |
ТНВД-33.334 (КАМАЗ) | 9500 | 3500 | 6000 | |
ТНВД-337-40.323.324(КАМАЗ Евро) | 14500 | 3500 | 9500 | |
ТНВД-337-20(КАМАЗ Евро2) | 15500 | 3500 | 9500 | |
ТНВД-338(ЗИЛ-645) | 11500 | 3500 | 7500 | |
ТНВД-ЗИЛ-645(Моторпал) | 12500 | 3500 | 8500 | |
Тракторные ЯМЗ | ТНВД-60(ЯМЗ-236) | 8000 | 3000 | 6000 |
ТНВД-80(ЯМЗ-238) | 10000 | 3000 | 7000 | |
ТНВД-604-607(супер Маз 236) | 10500 | 3500 | 7000 | |
ТНВД-806-807(супер МАЗ 238) | 12500 | 3500 | 8500 | |
ТНВД-90. 902(ЯМЗ-240) | 16500 | 4500 | 9000 | |
ТНВД-421(ТМЗ-8421) | 16500 | 4500 | 9000 | |
ТНВД-133(ЯМЗ-236БЕ,НЕ) | 16500 | 5000 | 10000 | |
ТНВД-175,173(ЯМЗ-7511) | 18500 | 5500 | 11500 | |
ТНВД-Т-130(Д-160) | 10000 | 3000 | 6500 | |
ТНВД-Т-170(Д-180) | 12500 | 3000 | 7500 | |
ТНВД Бычок Д-245.12 | 5500 | 2500 | 4000 | |
ТНВД-773,776(ГАЗ,БЫЧОК,ЗУБРЕНОК | 10500 | 3500 | 8000 | |
ТНВД УТН,НД,ЛСТН | 5000 | 2500 | 4000 | |
ТНВД-363 (Д-260) | 13500 | 4000 | 8000 | |
ТНВД-А-01 | 6500 | 3000 | 4500 | |
Форсунки | Форсунка -МАЗ,КАМАЗ,тракт | 350 | 100 | |
Форсунка -273-20(КАМАЗ евро-2) | 500 | 100 | ||
Форсунка — ЗИЛ 645 | 450 | 100 | ||
Форсунка-171 (Бычок) | 450 | 100 | ||
Форсунка-455(Бычок,ГАЗ,МАЗ,)Евро-2 | 950 | 200 | ||
Форсунка -Т-130 (Д-160) | 500 | 100 | ||
Форсунка-181 (ТМЗ) | 500 | 200 | ||
Форсунка-267,645-20,51,904 Евро-2 | 950 | 200 | ||
МОВ | МОВ 33,60(МАЗ,КАМАЗ) | 2200 | ||
МОВ 333( Евро КМАЗ) | 2800 | |||
МОВ 807 (МАЗ) | 2800 | |||
Замена топливного насоса | Перкинс
Замена топливного насоса неодинакова для каждого двигателя, но эти основные шаги являются хорошей отправной точкой.
Подготовка
Прежде чем приступить к работе с ТНВД, необходимо подготовить двигатель. Подробные инструкции см. в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM).
- Убедитесь, что давление в топливной системе сброшено, выключив двигатель на некоторое время.
- Перед началом любых работ с двигателем отключите электрическую систему, удалив массу (отрицательную), а затем положительную клемму аккумулятора.
Снятие старого насоса
Типичный процесс снятия ТНВД:
- Снимите топливопроводы.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- В механических топливных системах снимите переднюю крышку вместе с насосом охлаждающей жидкости.
- Убедитесь, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке.
- Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
- Отсоедините узлы проводки, такие как холодный пуск и автоматическое отключение.
- Ослабьте стопорный винт на топливном насосе и поверните распорку, чтобы стопорный винт затянулся на валу топливного насоса высокого давления. Поверните шестерню топливного насоса против часовой стрелки, уберите люфт и затяните стопорный винт.
- Снимите гайку и шайбу с вала ТНВД. С помощью подходящего съемника снимите шестерню топливного насоса высокого давления. Не отрывайте шестерню ТНВД от вала ТНВД.
- Снимите установочные винты и кронштейны, чтобы снять топливный насос высокого давления с блока цилиндров.
Нанесите идентификационные метки на все узлы топливных шлангов и трубок, чтобы обеспечить правильную повторную установку. Не забудьте заглушить все топливные шланги и трубки подходящими пластиковыми заглушками, чтобы предотвратить утечку жидкости и предотвратить попадание загрязняющих веществ в систему.
Установите новый насос
Вал топливного насоса высокого давления должен оставаться заблокированным до тех пор, пока зубчатое колесо не будет установлено и затянуто на вал топливного насоса высокого давления. Если вал топливного насоса случайно повернулся, топливный насос высокого давления необходимо вернуть вашему дистрибьютору Perkins.
- Убедитесь, что первый цилиндр находится в верхней мертвой точке такта сжатия.
- Установите новое уплотнительное кольцо на насос и закрепите насос на двигателе с помощью установочных винтов.
- Установите шестерню топливного насоса высокого давления на конец вала топливного насоса и поверните шестерню против часовой стрелки, чтобы устранить люфт, и затяните контргайку.
- Подсоедините электрические жгуты и линии подачи и возврата топлива.
- Ослабьте стопорный винт и переместите зазор, чтобы стопорный винт не затянулся на валу топливного насоса высокого давления.
- Затяните гайку на шестерне коленчатого вала.
- Завершите процесс установкой крышки коленчатого вала, шкива и установкой топливопроводов.
Продуйте и подготовьтесь
При снятии топливного насоса или отсоединении топливопроводов топливную систему необходимо продуть от воздуха. Процесс прост и может быть найден в OMM. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал без сбоев.
За дополнительной информацией обращайтесь к местному дистрибьютору Perkins.
Ремкомплект топливного насоса Perkins 4.236 as 26410087
Версия вашего браузера официально не поддерживается, и вы можете столкнуться с ухудшением качества обслуживания. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
В связи с техническим обслуживанием регистрация клиентов в настоящее время недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства, гостевая касса по-прежнему доступна.
х
Деталь №: 165042
Комплект для ремонта топливного насоса 165042 подходит для большинства распространенных топливных насосов, устанавливаемых на дизельный двигатель Perkins 4. 236. Позволяет обслуживать диафрагму и клапаны и является недорогим комплектом для…
Читать далее
- Описание
- Технические характеристики
- Задайте вопрос
Описание
Ремкомплект 165042 топливного насоса подходит для большинства обычных топливных насосов, устанавливаемых на дизельный двигатель Perkins 4.236. Позволяет обслуживать диафрагму и клапаны и является недорогим комплектом, который можно хранить в ящике с запасными частями на борту.
Комплект топливоподкачивающего насоса 165042 может заменить Perkins 26410087.
Технические характеристики
Применение | Подходит для большинства распространенных топливных насосов, устанавливаемых на дизельные двигатели Perkins 4. 236. |
Торговая марка | Перкинс |
Подходит для | Перкинс |
Заменяет | Перкинс: 26410087. |
Задать вопрос
Ремкомплект топливного насоса для двигателей Perkins 4.236
12,26 фунтов стерлингов
Электронная почта
Ваш запрос
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.
12,26 фунтов стерлингов
Включая НДС
1 в наличии
Количество
Вопросы и ответы
Вам также может понадобиться
Клиренс
311510
Комплект быстрого реагирования на разливы масла CleenLife (10 литров)
В корзину
Клиренс
165040