Ямз 236 ремонт тнвд: Регулировка топливного насоса ЯМЗ | Ремонт ТНВД в Москве

Ремонт двигателей ЯМЗ в Уфе, автосервис(СТО) для ЯМЗ, цены — Автосервис ТрансМаркет


Сервис по ремонту грузовиков ТрансМаркет в Уфе специализируется на ремонте двигателей ЯМЗ 238, 240 всей отечественной техники, в которой они установлены: сельскохозяйственной, строительной, грузопассажирской. Опытные мастера автосервиса проведут диагностику ДВС ЯМЗ и произведут качественные ремонтные работы любой сложности на оборудовании профессионального уровня по оптимальным ценам.


Запись на ремонт ЯМЗ можно произвести, позвонив в офис по телефону +7 (347) 266-18-09 или заполнив форму заявки.

Записаться на ремонт ЯМЗ

Перезвоним в течение часа


Установите флажок




Сообщение отправлено

Cкоро наши менеджеры
свяжутся с Вами


Ярославские двигатели зарекомендовали себя качественными и надежными, но чрезмерные нагрузки, естественный износ, плохое топливо и масло, халатно проведенное ТО, являются факторами, влияющими на срок их эксплуатации.

Признаки приближающегося ремонта двигателя ЯМЗ


Чтобы избежать дорогостоящего и длительного капитального ремонта, при появлении следующих признаков советуем сразу обратиться к специалистам:

  • ДВС начал работать нестабильно на холостом ходу или под нагрузкой.
  • Увеличился расход топлива, масла.
  • Слышны исходящие от двигателя стуки и прочие посторонние звуки.
  • Возникли затруднения при запуске мотора.
  • Снизилась мощность.
  • ДВС начал перегреваться.
  • Изменился цвет и плотность выхлопных газов.


Комплексная диагностика позволит разобраться в причине неисправности и вовремя устранить ее.

Особенности ремонта ЯМЗ


По сложности ремонт ДВС можно разделить на несколько видов: текущий, позволяющий устранить незначительные поломки, средний, включающий в себя реставрацию определенных деталей, капитальный – наиболее сложный и затратный, при этом подлежат замене основные узлы мотора. При проведении данных работ, возможно, потребуется ремонт КПП ЯМЗ. Комплекс проводимых нашим автосервисом ремонтных работ включает в себя:

  • Диагностику, включая компьютерную.
  • Снятие, разборку, дефектовку всех деталей мотора.
  • Проверку, ремонт или замену: распределительного или коленчатого вала, поршневой группы, блока цилиндров, топливной аппаратуры и прочих элементов.
  • Сборку, регулировку, испытание и установку ДВС.


Все необходимые для восстановления мотора ЯМЗ оригинальные запчасти, по приемлемым ценам, можно купить в магазине при автосервисе. Это позволит существенно сэкономить время и бюджет на проведение ремонта. На все выполненные работы, как и на детали, приобретенные в ТрансМаркете, предоставляется гарантия.

Цены на ремонт ЯМЗ


Капитальный ремонт








Наименование работ

Цена


1


Кап. ремонт ЯМЗ 236 (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)


35 000


2


Кап.ремонт ЯМЗ 238/656 (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)


36 667


3


Кап.ремонт ЯМЗ 7511/658 (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)


40 000


4


Кап.ремонт ЯМЗ 240 (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)


41 667


Ремонт двигателя





















Наименование работ

Цена


1


А-41 с ПД-10


55 000


2


А-01 с ПД-10


75 000


3


Д-245 со стартером (без ТКР)


37 500


4


Д-240 с ПД-10


38 000


5


Д-240 со стартером


35 000


6


СМД-14 с ПД-10


45 000


7


СМД-18 с ПД-10


48 000


8


Д-65


47 000


9


Д-37; Д-144


30 000


10


ЯМЗ-236


50 000


11


ЯМЗ-238


60 000


12


ЯМЗ-238 (Турбо)


72 000


13


ЯМЗ-240


100 000


14


ЯМЗ-240 НМ-2


180 000


15


ЯМЗ 8401. 10


300 000


16


ТМЗ 850.10


300 000


17


ТМЗ 8424


180 000



Ремонт коробки передач КПП








Наименование работ

Цена


1


ЯМЗ-236


6 000


2


ЯМЗ-238 А


10 000


3


ЯМЗ-238 ВМ


14 000


4


ЯМЗ-239


20 000


Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД













Наименование работ

Цена


1


ТНВД -60. 5 (ЯМЗ 236)


5 000


2


ТНВД -601.5 (ЯМЗ 236 турбо)


6 000


3


ТНВД -80.5 (ЯМЗ 238)


5 500


4


ТНВД -806.5 (ЯМЗ 238 турбо)


7 000


5


ТНВД -90.8 (ЯМЗ 240)


8 000

6


ТНВД -901.8 (ЯМЗ 240 турбо)


8 500

7


ТНВД -902. 8 (ЯМЗ 240 турбо)


8 500

8


ТНВД -903.8 (ЯМЗ 240 турбо)


8 500

9


ТНВД -60.5 (ЯМЗ 236)


5 000

Ремонт ТНВД отечественного производства

Камаз ЗИЛНаименованиекап. ремонтрегулировкатекущ. ремонт
ТНВД-33.334 (КАМАЗ)950035006000
ТНВД-337-40.323.324(КАМАЗ Евро)1450035009500
ТНВД-337-20(КАМАЗ Евро2)1550035009500
ТНВД-338(ЗИЛ-645)1150035007500
ТНВД-ЗИЛ-645(Моторпал)1250035008500
Тракторные ЯМЗТНВД-60(ЯМЗ-236)800030006000
ТНВД-80(ЯМЗ-238)1000030007000
ТНВД-604-607(супер Маз 236)1050035007000
ТНВД-806-807(супер МАЗ 238)1250035008500
ТНВД-90. 902(ЯМЗ-240)1650045009000
ТНВД-421(ТМЗ-8421)1650045009000
ТНВД-133(ЯМЗ-236БЕ,НЕ)16500500010000
ТНВД-175,173(ЯМЗ-7511)18500550011500
ТНВД-Т-130(Д-160)1000030006500
ТНВД-Т-170(Д-180)1250030007500
ТНВД Бычок Д-245.12550025004000
ТНВД-773,776(ГАЗ,БЫЧОК,ЗУБРЕНОК1050035008000
ТНВД УТН,НД,ЛСТН500025004000
ТНВД-363 (Д-260)1350040008000
ТНВД-А-01650030004500
ФорсункиФорсунка -МАЗ,КАМАЗ,тракт350100
Форсунка -273-20(КАМАЗ евро-2)500100
Форсунка — ЗИЛ 645450100
Форсунка-171 (Бычок)450100
Форсунка-455(Бычок,ГАЗ,МАЗ,)Евро-2950200
Форсунка -Т-130 (Д-160)500100
Форсунка-181 (ТМЗ)500200
Форсунка-267,645-20,51,904 Евро-2950200
МОВМОВ 33,60(МАЗ,КАМАЗ)2200
МОВ 333( Евро КМАЗ)2800
МОВ 807 (МАЗ)2800

Замена топливного насоса | Перкинс

Замена топливного насоса неодинакова для каждого двигателя, но эти основные шаги являются хорошей отправной точкой.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе с ТНВД, необходимо подготовить двигатель. Подробные инструкции см. в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM).

  • Убедитесь, что давление в топливной системе сброшено, выключив двигатель на некоторое время.
  • Перед началом любых работ с двигателем отключите электрическую систему, удалив массу (отрицательную), а затем положительную клемму аккумулятора.

Снятие старого насоса

Типичный процесс снятия ТНВД:

  1. Снимите топливопроводы.
  2. Снимите шкив коленчатого вала.
  3. В механических топливных системах снимите переднюю крышку вместе с насосом охлаждающей жидкости.
  4. Убедитесь, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке.
  5. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
  6. Отсоедините узлы проводки, такие как холодный пуск и автоматическое отключение.
  7. Ослабьте стопорный винт на топливном насосе и поверните распорку, чтобы стопорный винт затянулся на валу топливного насоса высокого давления. Поверните шестерню топливного насоса против часовой стрелки, уберите люфт и затяните стопорный винт.
  8. Снимите гайку и шайбу с вала ТНВД. С помощью подходящего съемника снимите шестерню топливного насоса высокого давления. Не отрывайте шестерню ТНВД от вала ТНВД.
  9. Снимите установочные винты и кронштейны, чтобы снять топливный насос высокого давления с блока цилиндров.

Нанесите идентификационные метки на все узлы топливных шлангов и трубок, чтобы обеспечить правильную повторную установку. Не забудьте заглушить все топливные шланги и трубки подходящими пластиковыми заглушками, чтобы предотвратить утечку жидкости и предотвратить попадание загрязняющих веществ в систему.

Установите новый насос

Вал топливного насоса высокого давления должен оставаться заблокированным до тех пор, пока зубчатое колесо не будет установлено и затянуто на вал топливного насоса высокого давления. Если вал топливного насоса случайно повернулся, топливный насос высокого давления необходимо вернуть вашему дистрибьютору Perkins.

  1. Убедитесь, что первый цилиндр находится в верхней мертвой точке такта сжатия.
  2. Установите новое уплотнительное кольцо на насос и закрепите насос на двигателе с помощью установочных винтов.
  3. Установите шестерню топливного насоса высокого давления на конец вала топливного насоса и поверните шестерню против часовой стрелки, чтобы устранить люфт, и затяните контргайку.
  4. Подсоедините электрические жгуты и линии подачи и возврата топлива.
  5. Ослабьте стопорный винт и переместите зазор, чтобы стопорный винт не затянулся на валу топливного насоса высокого давления.
  6. Затяните гайку на шестерне коленчатого вала.
  7. Завершите процесс установкой крышки коленчатого вала, шкива и установкой топливопроводов.

Продуйте и подготовьтесь

При снятии топливного насоса или отсоединении топливопроводов топливную систему необходимо продуть от воздуха. Процесс прост и может быть найден в OMM. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал без сбоев.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дистрибьютору Perkins.

Ремкомплект топливного насоса Perkins 4.236 as 26410087

Версия вашего браузера официально не поддерживается, и вы можете столкнуться с ухудшением качества обслуживания. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Применение Подходит для большинства распространенных топливных насосов, устанавливаемых на дизельные двигатели Perkins 4. 236.
Торговая марка Перкинс
Подходит для Перкинс
Заменяет Перкинс: 26410087.