Якорь в генераторе что это: Какую функцию выполняет якорь генератора?

Характеристика и ремонт якоря генератора, советы, как проверить и прозвонить якорь

Как известно, генераторный узел представляет собой неотъемлемую часть любого современного автомобиля. Благодаря этому устройству осуществляется зарядка АКБ во время езды, а также питание всего электрооборудования. Но как и любой другой механизм, генератор может выйти из строя по разным причинам. В этой статье мы расскажем, в каких случаях необходимо ремонтировать якорь генератора и как производится его диагностика.

Содержание

  • 1 Описание якоря генератора
    • 1.1 Принцип действия
  • 2 Характерные неисправности
  • 3 Самостоятельная диагностика
  • 4 Способы устранения поломок и дефектов якоря
  • 5 Видео «Как с помощью токарного станка отремонтировать якорь»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание якоря генератора

Перед тем, как проверить узел, ознакомьтесь с основной информацией. Состоит якорь из таких элементов:

  • вал;
  • контактные кольца;
  • щеточный узел;
  • коллектор;
  • обмотка возбуждения;
  • сердечник.

Сердечник устройство включает в себя несколько листов, выполненных из электротехнической стали, их толщина должна составлять 0.5 мм. Сердечник монтируется в вал, но если диаметр якоря очень большой, то в цилиндрическую втулку. Что касается коллектора, то в его состав входят медные пластины, число которых может отличаться в зависимости от конструкции. Коллектор собирается отдельно, после чего он впрессовывается в вал посредством изолирующей втулки.

Устройство якоря генераторного узла

Обмотка выполнена в виде нескольких секций, их концы монтируются в специальные выступы на пластинах коллектора. При помощи последнего секции обмотки соединены друг с другом последовательным образом, формируя замкнутую цепь. Обмотки могут быть волновыми либо петлевыми. В первых выводы секций подключаются к коллекторному узлу, а друг с другом они соединяются волнообразно. В петлевых устройствах выводы подключены к коллекторным пластинам, а друг с другом они соединяются непосредственно на коллекторе.

Принцип действия

Якорь генераторного узла вращается в результате воздействия подшипниковых щитов, а также самих подшипников, установленных на валу. Сам щит, который находится рядом с коллектором, называется передним. Позади этого щита, на валу, расположена крылатка, предназначенная для охлаждения устройства. Чтобы обеспечить приток воздуха, а также отвести тепло, в щитах имеются специальные отверстия, которые закрываются при помощи защитных кожухов с сетками. В переднем щите также имеются отверстия, но они необходимы для обслуживания составных элементов устройства.

Якорь устройства подключается к сети посредством щеточного узла. Сами элементы расположены на специальных держателях, который зафиксированы на так называемых пальцах. Эти пальца расположены на траверсе, которая, в свою очередь, зафиксирована на переднем щите или станине, в зависимости от конструкции. Давление щеточных элементов можно регулировать, для этого предусмотрены специальные пружины.

Количество так называемых пальцев щеток соответствует числу полюсов, при чем у одной их половины полярность должна быть положительной, а у второй — отрицательной. В целом щеточный узел разделяет обмотку на несколько параллельных ветвей, их число также может различаться в зависимости от вида обмотки (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Бортовая сеть транспортного средства соединяется с генераторным узлом посредством специальном коробки выводов, где имеется плата с отметками выводов на обмотках. Для обеспечения подъема либо перемещения генераторного узла на верхней части станины имеется соответствующий болт. На ее корпусе установлена табличка, где указан производитель, а также основные технические данные об устройстве. Один из основных недостатков генераторного устройства заключается в достаточно большой сложности, а также слишком слабой прочности щеточного узла, в результате чего устройство нуждается в периодической диагностике и обслуживании.

Характерные неисправности

Среди наших соотечественников бытует мнение, что одной из основных неисправностей якоря является отсутствие сопротивления. Следует отметить, что сопротивление проверяется на обмотке ротора, а ротор, в свою очередь, может быть установлен вместо индуктора, а вместо якоря будет стоять статор. Это делается для того, чтобы обеспечить более высокую мощность, поэтому сопротивление может быть диагностировано только на роторе.

Что касается именно якоря, то для него характерны такие неисправности:

  • чаще всего ремонт якоря генератора своими руками производится в результате износа контактных колец;
  • также необходимость отремонтировать узел может появиться в результате выхода из строя подшипника вала;
  • не так часто, но все же случается проблема короткого замыкания обмотки.

Следует также отметить, что существуют и поломки, которые не подлежат ремонту:

  • износ коллектора до диаметра 8.6 см;
  • износ шпоночных пазов.

1. Якорь, установленный в токарный станок 2. Проточка якоря на станке

Самостоятельная диагностика

Так мы плавно подошли к вопросу проверки. Если вы не знаете, как проверить работоспособность узла в своем авто, то в первую очередь произведите визуальную диагностику состояния устройства. Если проверка показала, что внешних повреждений нет, то нужна более тщательная диагностика. Изначально следует осуществить проверку обмотки на предмет нарушения изоляции, для прозвонки вам потребуется мультиметр или контрольная лампа.

Перед тем, как проверить, один провод от лампы необходимо подключить к валу якоря, а другим по очереди прикоснуться к пластинам коллектора. При этом учтите, что при проверке наконечники проводов должны быть надежно заизолированы. В том случае, если случится замыкание обмотки якоря на массу, лампочка должна замигать.

Для проверки межвиткового замыкания вам потребуется специальное индукционное устройство. Сердечник устройства в данном случае выполнен из металла, а питание катушки производится благодаря использованию промышленного переменного напряжения. Якорь устанавливается в призму сердечника, после чего его надо вращать вокруг оси, а к металлу подключить железную пластину. При отсутствии замыканий тока в обмотке не будет (автор видео — канал Ramanych).

Если же замыкание имеется, то в замкнутых витках будет зафиксирована электродвижущая сила. При этом переменное напряжение будет способствовать образованию еще одного магнитного поля, поэтому если оно есть, то в железных пластинах, подключенных к якорю, появится вибрация. Наличие вибрации может сообщить о том, что в витках есть замыкание, если это так, то единственным вариантом для решения проблемы будет перемотка якоря.

Способы устранения поломок и дефектов якоря

Если поверхность вала механизма износилась, то исправить такую проблему позволит процедура накатки. Сам механизм монтируется в токарный станок, а шейки, которые износились, подвергаются обработке. Их диаметр будет увеличиваться благодаря железу, которое выходит из образовавшихся впадин. Когда обработка будет закончена, шлейки необходимо отшлифовать так, чтобы их размеры соответствовали тем, которые должны использоваться.

При износе коллектора также должна производиться ликвидация его дефектных элементов. Этот компонент подлежит обточке, после которой в пластинах прорезается изоляция на расстояние 0.8 мм. При этом ширина канавки должна быть не более 0.6 мм, для прорезания изоляции используется фрезерный станок.

После окончания фрезеровки сталь якоря необходимо обработать специальным нитроглифталевым лаком, а обмотку — изоляционным. При этом сушка этих элементов должна осуществляться при температуре около 110 градусов на протяжении 10 часов. Такие условия для ремонта позволит обеспечить не каждое СТО, поэтому отремонтировать якорь в домашних условиях не получится.

Видео «Как с помощью токарного станка отремонтировать якорь»

Наглядная инструкция по ремонту якорного элемента с помощью специального оборудования приведена на видео ниже (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

 Загрузка . ..

Как проверить якорь генератора?

Генератор – это неотъемлемый элемент каждого авто. В этой статье вы прочтете о такой части генератора как якорь, причинах его неисправности, и узнаете, как проверить якорь генератора.

  • Что собой представляет якорь генератора?
  • Как вращается якорь?
  • Самые распространенные поломки якоря генератора
  • Процесс проверки якоря генератора
  • Ремонт якоря генератора

Что собой представляет якорь генератора?

В состав якоря генератора входят следующие части:


• Обмотка возбуждения с полюсной системой;

• Вал;

• Контактные кольца;

• Щетки.

• Магнитопровод, или сердечник якоря

• Коллектор

Магнитопровод состоит из листов электротехнической стали, толщина которых 0,5 мм. Он впрессовывается на вал, а если диаметр якоря слишком велик, то на цилиндрическую втулку.
В состав коллектора входит ряд изолированных друг от друга медных коллекторных пластин. Собирают его отдельно, а потом в комплекте впрессовывают на вал через изолирующую втулку.

Обмотка сделана в форме отдельных секций, окончания которых впаиваются в особые выступы коллекторных пластин. С помощью коллектора секции обмотки соединяются друг с другом последовательно, создавая замкнутую цепь. Существуют петлевые и волновые обмотки якоря. В петлевых обмотках выводы секций присоединяются к рядом находящимся коллекторным пластинам, а секции соединяются друг с другом на коллекторе. В волновых обмотках выводы секций соединяются с коллектором, а секции друг с другом соединяются как бы волнообразно. Количество коллекторных пластин равняется количеству секций обмотки.

Как вращается якорь?

Вращение якоря генератора в воздушном пространстве между полюсами происходит с помощью подшипниковых щитов и насаженных на вал подшипников. Расположенный со стороны коллектора подшипниковый щит называется передним. Посередине заднего подшипникового щита и сердечника на вал якоря устанавливается крылатка вентилятора. Она необходима для охлаждения генератора. Для притока свежего воздуха и отвода тепла в подшипниковых щитах есть отверстия. Они закрыты защитными кожухами с сеткой. Отверстия, расположенные в переднем подшипниковом щите, нужны также для обслуживания коллектора и щеточного узла.

Якорь генератора, сеть постоянного тока и обмотки полюсов соединяются при помощи щеток. Эти щетки находятся на щеткодержателях, а они, в свою очередь, закрепляются на особых пальцах. Пальцы закреплены на траверсе, которая прикреплена к переднему подшипниковому щиту или к станине. В щеткодержателях можно регулировать давление щеток на коллектор с помощью пружин.

Численность щеточных пальцев равняется количеству полюсов. У одной половины полюсов положительная полярность, у другой отрицательная. Щеточная половина одной полярности соединена между собой сборными нишами. Щеточный узел делит обмотку якоря генератора на ряд параллельных ветвей, количество которых зависит от вида обмотки.

Общая электрическая сеть автомобиля и генератор соединены между собой коробкой выводов, в которой находится клеммная плата с метками выводов имеющихся обмоток. Для подъема и перемещения генератора сверху станины установлен рым-болт. На корпусе станины закреплена табличка производителя. На ней указаны обмоточные сведения и главные характеристики генератора.

Существенным минусом генераторов постоянного тока является сравнительно высокая сложность и недостаточная прочность щеточно-коллекторного узла, нуждающегося в постоянном обслуживании.
Генерируемый ток в якоре мощного генератора очень высок и не может быть снят со щеток. Снимают его с неподвижных катушек. Из-за этого в мощных генераторах вместо якоря стоит статор, а вместо индуктора – ротор.

Самые распространенные поломки якоря генератора

Наиболее часто встречающиеся поломки якоря генератора:

• Изнашивание контактных колец;

• Поломка подшипника вала;

• Короткое замыкание обмотки.

Дефекты, которые не подлежат ремонту: изнашивание коллектора до диаметра 86 мм; изнашивание шпоночных пазов больше допустимого, в случае если паз уже был ранее расширен, и срыв резьбы больше 2-х ниток на торце вала.

Процесс проверки якоря генератора

Для начала необходимо провести внешний осмотр якоря генератора. При отсутствии изъянов при внешнем осмотре можно приступать к внутреннему. Сначала нужно проверить обмотку на качество изоляции между витков, а еще между обмоткой и массой. При проверке нужно пользоваться тестером либо контрольной лампочкой. Ее подключают в обычную промышленную сеть переменного тока напряжением 220 В. Один провод от контрольной лампочки присоединяют к валу якоря, а вторым по очереди притрагиваются к пластинам коллектора. На проводах должны быть безопасные изолированные наконечники. Если произойдет замыкание обмотки якоря на «массу», контрольная лампа загорится.

Чтобы проверить межвитковое замыкание, применяют индукционный прибор (рис.1). Сердечник прибора сделан из трансформаторного железа. Питание катушки происходит за счет промышленного переменного тока. Якорь генератора кладут в призму сердечника и, вращая вокруг оси, к его железу присоединяют металлическую пластину.

Если межвитковых замыканий нет, индуктируемая в обмотке якоря электродвижущая сила уравновешена, и, следовательно, тока в обмотке не будет. В случае присутствия межвиткового замыкания, электродвижущая сила в короткозамкнутых витках индуктируется. Возбуждаемый переменный ток образует еще одно переменное магнитное поле на площади с закороченными витками. Если это поле имеется, то присутствует определенная вибрация металлической пластины, присоединенной к железу якоря. Вибрация пластины свидетельствует о наличии короткозамкнутых витков. Якоря, у которых имеется этот дефект, подлежат перемотке. А якоря, у которых обмотки исправны, подвергаются следующей проверке.

1 – Сердечник прибора; 2 – Катушка; 3 – Металлическая пластина

Рис.1. Схема индукционного прибора

Ремонт якоря генератора

Износившуюся поверхность вала якоря генератора под шарикоподшипники ремонтируют методом пластической деформации (накатки). Якорь ставят в центры токарного станка, и изношенные шейки обрабатывают накаткой при шаге, равном 1-1,5 мм. Диаметр шейки становится больше за счет металла, выплывающего из создающихся впадин. По окончании такой обработки, шейки шлифуют до нужного размера. Перед шлифовкой проводят еще правку вала и исправление центров. Если были изношены шпоночные канавки, то есть стали больше допустимых параметров, тогда фрезеруют новые канавки под углом 180° по отношению к старым.

Требования, предъявляемые к отремонтированному валу: биение носка вала при осмотре в призмах по отношению к шейкам не может быть больше 0,05 мм; биение железа якоря может быть до 0,05 мм; искривлённый вал можно поправить прессом. В случае если размер биения железа якоря больше допустимых параметров, железо якоря нужно обточить до ремонтного диаметра.

Изношенный коллектор ремонтируют до ликвидации дефектов; диаметры коллектора не должны быть меньше 86 мм для генератора. После того как коллектор обточили, нужно прорезать миканитовую изоляцию среди пластин на глубину 0,8 мм; ширина одной канавки должна быть 0,6 мм. Чтобы прорезать изоляцию, используют настольный горизонтально-фрезерный станок и шестизубую дисковую фрезу, диаметр которой 12мм. Фрезу не обрабатывают шлифовкой и заточкой, а применяют для обрабатывания 5-6 коллекторов.
По окончании фрезеровки изоляции коллектор очень хорошо полируют наждачкой небольшой зернистости, а затем обдувают сухим воздухом, чтобы удалить миканитовую и медную пыль.

Железо якоря нужно окрасить нитроглифталевым лаком, а обмотку покрыть изоляционным лаком. После этого поставить их сушиться в сушильный шкаф с температурой 110-120° примерно на десять часов.
Восстановленный якорь необходимо проверить на замыкание обмотки между витками и на корпус.

Генератор якорного текста — Searchbloom®

Генератор якорного текста

Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом для создания своего персонализированного профиля якорного текста.

Введите название вашего бренда

фирменное наименование(я):

Поискблум
ПОИСКБЛУМ

Введите ключевые слова)

Ключевое слово(я):

SEO-агентство
Агентство КПП

Выберите тип страницы

Выберите тип текста привязки

Не волнуйтесь, мы ненавидим спам так же, как и вы.

Предлагаемые ключевые слова Текст

Тип ключевого слова Текст ключевого слова Избранное

Поле бренда: Добавьте название вашего бренда, включая любые варианты.

Поле ключевого слова: Добавьте целевые ключевые слова для страницы.
Это может быть полное ключевое слово и/или только часть ключевого слова.

Содержание блога: Выберите это при создании ссылок на страницу блога веб-сайта.

Полное содержание: Выберите это при создании ссылок на статьи более высокого качества. Обычно длиннее и более проработано, чем стандартный пост в блоге.

Домашняя страница компании: Выберите это при создании ссылок на домашнюю страницу компании-разработчика программного обеспечения, сайт электронной коммерции или национальный сайт.

Страница услуг компании: Выберите это при создании ссылок на страницу услуг национальной компании.

Страница продукта электронной торговли: Выберите этот параметр при создании ссылок на страницу продукта электронной торговли.

Домашняя страница местной компании: Выберите этот вариант при создании ссылок на домашнюю страницу веб-сайта местной компании.

Страница службы местного бизнеса: Выберите этот параметр при создании ссылок на страницу услуг местного бизнес-сайта.

Соответствие фразы: Будет создан якорный текст, включающий ваши ключевые слова среди других слов.

Фирменный: Будет создан якорный текст, включающий название вашего бренда.

Фирменный + ключевое слово: Будет создан анкорный текст, включающий как ваш бренд, так и ключевые слова.

Натуральный: Это создаст якорный текст, который не включает ваш бренд или ключевое слово. Вы также должны использовать их для поддержания естественного вида профиля якорного текста.

Инструменты генератора текста привязки помогут вам персонализировать профиль текста привязки. Анкоры подразделяются на три отдельные группы:

  • Анкор со смешанным/фразовым соответствием — Текст анкора содержит все или часть одного из ваших целевых ключевых слов вместе с другими «случайными» словами. Например, вы можете использовать фразу «стратегии линкбилдинга» в качестве анкорного текста для ссылки на страницу о линкбилдинге. Это верно, даже если «стратегии» не являются частью страницы.
  • Якорь с точным соответствием — Якорный текст только включает ключевую фразу, по которой вы пытаетесь ранжироваться. Например, если ваше исследование ключевых слов показало, что хорошим ключевым словом для ранжирования является «создание ссылок», вы должны использовать этот точный якорь для ссылки на страницу о построении ссылок.
  • Естественный анкор — Текст анкора является общим или содержит название вашего бренда или URL-адрес в качестве анкора. Там нет ссылки на выбранную вами ключевую фразу. Использование «Searchbloom» в качестве анкорного текста для внутренней или внешней ссылки является «естественным» анкором. Вы также можете использовать генератор якорного текста, чтобы найти естественный способ связать название бренда с ключевым словом.

Чтобы попасть на первую страницу результатов поиска, вам нужен профиль анкорного текста, который является естественным для вашей ниши и помогает вам двигаться вперед, когда дело доходит до создания релевантных обратных ссылок на вашем веб-сайте.

Генератор анкорного текста очень прост и интуитивно понятен. Вы можете загрузить результаты в файл .csv, добавить в закладки свои любимые фразы, передать их своему стратегу по контенту или копирайтеру, чтобы начать добавлять их на свой веб-сайт.

Вот как это работает:

  • Введите нужные ключевые слова . Вы можете придерживаться только названия бренда и добавить одно или несколько ключевых слов.
  • Выберите тип страницы. Это определит соотношение различных типов ссылок, необходимых для определенного типа страницы. Например, Google ожидает увидеть якорные тексты, в которых используется название вашего бренда или URL-адрес ваших обратных ссылок на главной странице.
  • Выберите тип текста привязки . Если мы продолжим с приведенным выше примером, вы хотите выбрать «Естественный». Если страница, над которой вы работаете, является контентом блога, вы можете выбрать «Бренд + ключевое слово» или «Фразовое соответствие».

Создатель анкорного текста будет генерировать ценные предложения, которые помогут вам повысить авторитет с помощью ссылок.

Это доказывает, что каждый сайт уникален, мы поможем вам оставить свой след.

Бесплатный маркетинговый план

Вопрос по бетонным анкерам — Ziller Forum

Участник 54 сообщения

glock19 Участник 54 сообщения

Глок19

Член

Я монтирую новый Generac мощностью 22 кВт на бетонную площадку. С композитной подушкой DTD требуется 4 дюйма только для того, чтобы добраться от генератора до бетонной подушки. Это означает, что крепежный винт / болт должен быть около 6 дюймов.

Любые предложения по поводу того, какой тип бетонного анкера использовать?

    Цитата

    Birken Vogt Senior Member 1620 сообщений

    Биркен Фогт
    Старший член

    Во-первых, я обычно не прикручиваю их болтами, потому что они прекрасно обходятся без этого.

    Но если очень хочется, в некритичных приложениях использую лаг шилды. Таким образом, если вам придется передвигать его позже, из бетона не будет ничего, что могло бы его повесить.

      Цитата

      glock19 Участник 54 сообщения

      глок19
      Член

      Birken Vogt;50063 написал:

      Во-первых, я обычно не прикручиваю их болтами, потому что они прекрасно обходятся без этого.

      Но если очень хочется, в некритичных приложениях использую лаг шилды. Таким образом, если вам придется передвигать его позже, из бетона не будет ничего, что могло бы его повесить.

      Приятно знать, что они будут работать без всего. Я предположил, что они могут немного ходить после некоторого длительного использования. Конечно, любой якорь может остановить кражу… может быть.

      Я не знаком с запаздывающим щитом. Я думал о занижении анкера на 3/8 дюйма, а затем о болте с шестигранной головкой соответствующей длины.

        Цитата

        Ziller Tech Senior Member 1827 сообщений

        Ziller Tech
        Старший член

        На колодках, которые мы продаем, уже есть резьбовая вставка, очень похожая на анкер, и просто болт 5/16 «X 6, который проходит через основание и в анкер.

          Цитата

          BrentB Старший член 1032 должности

          BrentB
          Старший член

          Мы используем то же, что сказал Крис, и наш AHJ требует, чтобы они были прикручены болтами.

            Цитата

            glock19 Участник 54 сообщения

            glock19
            Член

            Крис Флэгг;50068 написал:

            На прокладках, которые мы продаем, уже есть резьбовая вставка, очень похожая на анкер, и просто болт 5/16 «X 6, который проходит через основание и в анкер.

            , спасибо, я подобрал 3 3/8-дюймовых вкладыша. Надеюсь, они будут работать в моей прокладке. Там не так много места для «откручивания» с помощью болта 3/8 дюйма, и я не уверен, что смогу добиться достаточной точности с помощью шаблона. Я могу просверлить анкерные отверстия, используя отверстия генератора спереди в качестве ориентира. но сомневаюсь, что смогу сделать это на заднем отверстии, там мало места для сверла.

              Цитата

              Биркен Фогт Старший член 1620 сообщений

              Биркен Фогт
              Старший член

              Некоторые люди также используют 4 крючка в углах, вы знаете те, которые прикручивают его к поддону.

              Просто мысль, если это облегчает жизнь.

                Цитата

                glock19 Участник 54 сообщения

                глок19
                Член

                Birken Vogt;50076 написал:

                Некоторые люди также используют 4 крючка в углах, вы знаете те, которые прикручивали его к поддону.

                Просто мысль, если это облегчает жизнь.

                Подойдет ли передняя панель к генератору, если вы это сделаете? Я могу сделать это в дополнение к якорям, особенно если я не могу поставить задний.

                  Цитата

                  MEC Старший член 1 433 должности

                  MEC
                  Старший член

                  Потратьте время, чтобы обеспечить его безопасность.
                  Я вижу, как многие из них просто упали на площадку.
                  Если я возьму это на РМ, я закрою его.

                  Пару месяцев назад у меня был один, который фактически сошёл с подушки.
                  У владельца была разбрызгивающая головка, распыляющая воду в корпус, и она работала с перебоями. Это все, что нужно. Ему повезло, что он не разорвал газопровод.

                  Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk

                    Цитата

                    glock19 Участник 54 сообщения

                    glock19
                    Член

                    MEC;50078 написал:

                    Потратьте время, чтобы обеспечить его безопасность.
                    Я вижу, как многие из них просто упали на площадку.
                    Если я возьму это на РМ, я закрою его.

                    Пару месяцев назад у меня был один, который фактически сошёл с подушки.
                    У владельца была разбрызгивающая головка, распыляющая воду в корпус, и она работала с перебоями. Это все, что нужно. Ему повезло, что он не разорвал газопровод.

                    Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk

                    См. мой ОП. Я не ставлю под сомнение болтовое крепление, я спрашиваю, какой тип анкеров/креплений используют другие для его крепления. Поделитесь, пожалуйста, своей техникой. Спасибо

                      Цитата

                      Мерфи Senior Member 781 сообщений

                      Мерфи
                      Старший член

                      Я использовал болты Tapcon 5/16 x 2-1/4 дюйма, чтобы прикрепить перила к бетонным ступенькам. Перфоратор нужен для того, чтобы просверлить отверстие в бетоне. Они нарезают резьбу в бетоне. При их установке необходима осторожность, так как если они застрянут в отверстии, их можно скрутить пополам. Если они перестанут резать, остановитесь, очистите отверстие сжатым воздухом и повторите попытку. Действительно старый бетон доставляет больше всего проблем.

                      [url]https://www.lowes.com/pd/Tapcon-2-Pack-6-in-x-0-5-in-All-Purpose-Anchors-Screws-Included/4686269[/url]

                        Цитата

                        Paul_J Junior Member 5 сообщений

                        Paul_J
                        Младший сотрудник

                        Недавно я установил свой 7040 Synergy, установленный на GENPAD. Два предварительно отлитых анкера в GENPAD идеально совпали, но генератор был снабжен «Z-образными» ремнями из нержавеющей стали для задних углов. Когда я просверлил колодку, чтобы вставить винт Tapcon, я обнаружил, что в этом месте она полая, а поверхность очень тонкая. Я не нашел решения, но думаю об использовании анкерной эпоксидной смолы для заполнения пустой полости.

                          Цитата

                          Брайан Боман Старший член 426 сообщений

                          Брайан Боман
                          Старший член

                          На мой взгляд, анкерные втулки лучше, чем краны, шестигранная головка 1/2 x 6 дюймов, оцинкованная анкерная втулка будет удерживать генератор на месте.

                            Цитата

                            Paul_J Junior Member 5 сообщений

                            Пол_Дж
                            Младший сотрудник

                            Спасибо, Брайан, за информацию. Внутренняя полость больше 1/2 дюйма по горизонтали и вертикали. Похоже, это область между «ребрами», в сборном виде ГЕНПАД.

                              Цитата

                              UPS Старший член 663 сообщения

                              UPS
                              Старший член

                              Мерфи;50080 написал:

                              Я использовал болты Tapcon 5/16 x 2-1/4 дюйма, чтобы прикрепить перила к своим бетонным ступенькам. Перфоратор нужен для того, чтобы просверлить отверстие в бетоне. Они нарезают резьбу в бетоне. При их установке необходима осторожность, так как если они застрянут в отверстии, их можно скрутить пополам. Если они перестанут резать, остановитесь, очистите отверстие сжатым воздухом и повторите попытку. Действительно старый бетон доставляет больше всего проблем.

                              [url] https://www.lowes.com/pd/Tapcon-2-Pack-6-in-x-0-5-in-All-Purpose-Anchors-Screws-Included/4686269[/url]

                              Tapcons отлично подходят для многих других связанных с этим целей, таких как крепление хомутов для труб и ангаров к бетону. Одной из причин того, что сверло не продвигается вперед, являются камни или гравий в бетоне. Немного воды (не много) из пульверизатора предотвратит перегрев сверла, если оно не продвигается вперед. Пакеты Tapcon включают одно или несколько сверл, в зависимости от размера пакета, но хорошо иметь несколько дополнительных.

                                Цитата

                                Goofy4TheWorld Senior Member 228 сообщений

                                Goofy4TheWorld
                                Старший член

                                Однажды я установил генератор мощностью 17 кВт 2009 года и был очень впечатлен тем, что у этого генератора были съемные втулки в нижней части, так что вы могли отметить место сверления с втулкой на месте, а затем вы могли удалить эти втулки, чтобы получить большое отверстие для работы. во время сверления и установки анкера, прежде чем вернуть втулку на место, чтобы прокрутить винт или болт. Все это было очень хорошо спроектировано.

                                Недавно я установил модель 2017 года, и какая же это была шутка. Втулки были удалены, и было очень трудно попытаться вставить хотя бы два болта. Вы не можете просверлить отверстие в композитной прокладке, достаточно большое для того, чтобы анкер прошел мимо, не сделав отверстие настолько большим, что болт голова и все шайбы, которые вы можете найти, все равно протянут через отверстие. Тогда мои ленточные анкеры не упали бы в отверстие целиком, потому что между дном бетонного отверстия и верхом композитной подушки был большой перепад. Тогда я попробовал Tapcons, но и эта попытка не удалась (не помню почему, но помню, что была ненормативная лексика). 9PLA»]это[/URL], но в 6-дюймовой длинной версии, чтобы заставить что-то там работать, но это был просто огромный шаг назад от модели 2009 года к модели 2017 года в этой части установки. Прежде чем я увидел этот анкер, я собирался просто просверлить два отверстия в композитной прокладке и бетоне, просто воткнуть арматуру в отверстие и закончить.

                                Я видел шаблон на упаковочной коробке для предварительного сверления отверстий, но кто хочет предварительно сверлить отверстия, когда вам обычно нужно подтолкнуть и сдвинуть генератор, чтобы правильно разместить электрические и газовые трубы.

                                  Цитата

                                  glock19 Участник 54 сообщения

                                  glock19
                                  Член

                                  Goofy4TheWorld;50099 написал:

                                  Однажды я установил модель 17 кВт 2009 года, и я был очень впечатлен тем, как у этого генератора были съемные втулки в нижней части, так что вы могли отметить место сверления с втулкой на месте, затем вы можете снять эти втулки, чтобы получить большое отверстие для сверления и установки анкера, прежде чем вернуть втулку на место, чтобы прокрутить винт или болт. Все это было очень хорошо спроектировано.

                                  Недавно я установил модель 2017 года, и какая же это была шутка. Втулки были удалены, и было очень трудно попытаться вставить хотя бы два болта. Вы не можете просверлить отверстие в композитной прокладке, достаточно большое для того, чтобы анкер прошел мимо, не сделав отверстие настолько большим, что болт голова и все шайбы, которые вы можете найти, все равно протянут через отверстие. Тогда мои ленточные анкеры не упали бы в отверстие целиком, потому что между дном бетонного отверстия и верхом композитной подушки был большой перепад. Тогда я попробовал Tapcons, но и эта попытка не удалась (не помню почему, но помню, что была ненормативная лексика).
                                  9PLA»]это[/URL], но в 6-дюймовой длинной версии, чтобы заставить что-то там работать, но это был просто огромный шаг назад от модели 2009 года к модели 2017 года в этой части установки. Прежде чем я увидел этот анкер, я собирался просто просверлить два отверстия в композитной прокладке и бетоне, просто воткнуть арматуру в отверстие и закончить.

                                  Я видел шаблон на упаковочной коробке для предварительного сверления отверстий, но кто хочет предварительно сверлить отверстия, когда вам обычно нужно подтолкнуть и сдвинуть генератор, чтобы правильно разместить электрические и газовые трубы.

                                  Вы попали в самую точку. Две большие проблемы заключаются в том, что композитная прокладка добавляет 2 дюйма к основанию генератора, делая 4 дюйма болта / винта, прежде чем вы даже доберетесь до бетона. Они не производят винты Tapcon длиннее 4 дюймов, за исключением диаметра 1/2 дюйма, который слишком велик для отверстия генератора.

                                  Вторая проблема в том, что сзади одно анкерное отверстие. Невозможно засунуть дрель внутрь генератора, чтобы просверлить там. это означает, что вы должны доверять картонному шаблону. Если вы отклонитесь более чем на 1/16 дюйма, я сомневаюсь, что болт совпадет с геномом и анкером.

                                    Цитата

                                    MEC Старший член 1 433 должности

                                    MEC
                                    Старший член

                                    glock19;50079 написал:

                                    Смотрите мой ОП. Я не ставлю под сомнение болтовое крепление, я спрашиваю, какой тип анкеров/креплений используют другие для его крепления. Поделитесь, пожалуйста, своей техникой. спасибо

                                    Они хорошо работают.
                                    Simpson Strong Tie DIAL37 Simpson Strong-Tie Вставной анкер с выступом из углеродистой стали Стержень 3/8 дюйма Корпус 1-1/2 дюйма 50 шт. в коробке [url]https://www.amazon.com/dp/B00H7KZ2SQ/ref =cm_sw_r_cp_tai_vvZmAbGVTC69J[/url]

                                    Вы даже можете использовать эпоксидную смолу, если вам от этого станет легче.

                                    ИМХО новый дизайн на световые годы опережает старый.
                                    Эти втулки, которые все считали такими замечательными, на самом деле могут привести к тому, что устройство соскользнет с композитного основания, если только крепежные детали не будут слишком плотно прилегать к прокладке. Принимая во внимание, что новая конструкция прикрепляет основание к блоку и не зависит от анкеровки.
                                    У меня был один на прошлой неделе со старой конструкцией, и устройство скользило по композитному основанию.