Содержание
Подшипник выжимной сцепления МТЗ-80/82/1221 (986714)
- Обзор
- Отзывы0
- Оплата
- Доставка
- Гарантия
Подшипник 9588214
Номер подшипника: 9588214
Читать далее
Выжимной подшипник сцепления МТЗ-80/82/892/1221 (986714) отзывы
Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.
Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.
Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».
При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день.
Все про доставку.
Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).
Все про гарантії.
Товары которые также приобрели наши Покупатели:
Артикул: AS10013584
Подшипники корпуса сцепления (ПРОМЕЖУТКИ) МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-100
Артикул: AS10013071
Диск сцепления МТЗ-80/82 на пружинах усиленный (70-1601130-А3)
Производитель: ТАРА
Двигатель: Д-240
Артикул: AS1007254
Подшипник 212 шариковый (6212, 60212) аналог 6212.
2RS
Артикул: AS10024513
Комплект подшипников КПП МТЗ-80, МТЗ-82 (+Подарок)
Подходящие модели техники: Трактор МТЗ
Артикул: AS1001871
Шайба упорная промежуточного вала КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (50-1701183)
Артикул: AS10010173
Комплект роликов на вал 70-1721113-А КПП МТЗ-80/82, Д-240 (4*34.8А3, 47 шт.)
Артикул: AS10018614
Штифт А.8х45.65Г пружинный (ГОСТ-14229-93)
Артикул: AS10013720
Рычаг отжимной (усиленный) Д-240, МТЗ-80/82 (85-1601094)
Двигатель: Д-240
Артикул: AS10011275
Подшипник 210 шариковый (6210, 60210) аналог 6210.
2RS
Артикул: AS10016631
Сальник коленвала задний Д-240, МТЗ-80/82/892 (100*125*12, ГОСТ 8752-79) (240-1002305)
Артикул: AS10017222
Комплект стопорных колец КПП МТЗ-80/82
Артикул: AS10017830
Рычаг МТЗ-80, Д-240 отжимной корзины сцепления (в сборе)
Двигатель: Д-240
Похожие товары:
Подшипник 962715с17 спецоборудования
412 грн.
В корзину
Подшипник 96181631 выжимной CHEVROLET Rezzo (00-08) OEM
376 грн.
В корзину
Подшипник 96261094 опоры CHEVROLET Rezzo (05-) амортизатора переднего ОЕ
156 грн.

В корзину
Подшипник 954712К1 Т-130 катка
525 грн.
В корзину
Подшипник 955.341.90100 ступицы PORSCHE Cayenne передней/задней OE
4 737 грн.
В корзину
Часто задаваемые вопросы
Доставка вашего заказа по Украине осуществляется службами грузоперевозки: «Новая Почта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Деливери», «САТ».
Цена от 179 грн.
Гарантия есть на весь список запчастей и товаров.
Срок гарантии зависит от условий производителя.
Гарантия от 6 до 24 месяцев со дня продажи (дата прописывается в гарантийном талоне).
Можно оплатить заказ наложенным платежом при получении товара или по безналичному расчету.
Какой лучше ставить выжимной подшипник на МТЗ- 82.1-родной или с КАМАЗа ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Евгений Стипин
- 21 марта 2020
- Добавить в закладки
Подскажите, какой лучше ставить выжимной подшипник на МТЗ- 82.
1-родной или с КАМАЗа ?
МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Выжимной подшипник сцепления КАМАЗ Подшипник
Поделиться
От чего можно поставить выжимной подшипник на мтз 82?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 27 декабря 2020
- 34 комментария
Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, от чего можно поставить выжимной подшипник на мтз 82?
От чего Поставить Подшипник Выжимной подшипник сцепления выжимной подшипник МТЗ 82 МТЗ
Почему маленький выжим на лепестковом выжимном диске на МТЗ 82.1 ?
- Автор: Дмитрий Воробьев
- 22 ноября 2019
- 5 комментариев
Почему маленький выжим на лепестковом выжимном диске на МТЗ 82.1
Диск Диск сцепления Выжимной подшипник сцепления лепестковая корзина МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1
Мтз 82. Ресивер и дудка стоят через кнопку , как у ЗИЛ. Можно ли поставить кнопку камаза 24 вольт, подойдут ли 12 вольт?
- Автор: Илус Гимадиев
- 18 августа 2021
- 11 комментариев
.
Я поставил ресивер и дудку через кнопку ножной, как у ЗИЛ, но увидел в магазине кнопку камаза 24 вольт. Они не подойдут на мтз 82 12 вольт?
МТЗ МТЗ 82 поставил Кнопка КАМАЗ ЗИЛ Подойдет ли Подойдут ли Можно ли Поставить 24в 24 вольта 12 вольт
Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
- Автор: Ильгар Тузмухаметов
- 05 февраля 2021
- 30 комментариев
Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?
Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель
Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 января 2021
- 17 комментариев
Вопрос от подписчика: Привет, мужики.
Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
МТЗ 82 МТЗ Почему Стук Сторона Заднее Левое колесо колесо Масло течет масло Крышка Полуось Сальник Подшипник Как Как вытащить Как лучше Достать
Мтз 82.1 Почему на рулевом цилиндре подшипник каждый год меняем, люфт большой? Может быть под замену цилиндр на рулевом?
- Автор: Олежка Антропов
- 27 ноября 2020
- 10 комментариев
Здорово ребята! Ребята подскажите как лечить мтз 82.1 на рулевом цилиндр подшипник каждый год меняем и долгу нет люфт большой, или все таки под замену цилиндр на рулевом?
МТЗ МТЗ 82.1 Гидроцилиндр рулевой Подшипник меняется каждый год Люфт большой Замена может быть
Мтз 82.1 год 2013. Заменил нш 32 на новый Почему на холодную вой постоянный? Подшипник шестерни между гидробаком и сухим картером??
- Автор: Станислав Бадретдинов
- 30 сентября 2020
- 13 комментариев
Добрый день.
Мтз 82.1 год выпуска 2013. Заменил нш 32 пол года назад на новый… И теперь начал выть… Временами воет на холодную вой постоянный. В чем может быть проблема? Подшипник шестерни между гидробаком и сухим катером? Или я ошибаюсь. И чревато ли если так ездить?
МТЗ МТЗ 82.1 Вой Воет На холодную Картер Сухой картер Подшипник Шестерня Гидробак НШ 32 заменить Новый
Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.
- Автор: Колян Матвеев
- 25 июня 2020
- 16 комментариев
Ребята привет. Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.Спасибо за ответы.
МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Накрутка Накрутить Газ Обороты
Почему на мтз 80 с малой кабиной каждый год рвет сцепление ? Поменял корзину, силовой вал , подшипники в трансмиссии,маховик.
- Автор: Дмитрий Павлов
- 01 мая 2020
- 7 комментариев
Здарова мужики помощь нужна у меня есть мтз 80 с малой кабиной 1992 года, он у меня в владения 6 год у меня каждые полгода рвёт сцепление, корзину и силовой вал я в первый же год поменял все подшипники в трансмиссии не где луфта нет но в два я не заглядывал, маховик на третий год новый взял, возможно ли такое что коленвал кривой? Мотор работает ровно без вибрации да и вибрации практически нету, вибрация появляется когда приходит время менять диск корзину и силовой вал.
..Заранее спасибо.
МТЗ МТЗ 80 Рвет Летит сцепление Сцепление Корзина Замена Вал Силовой вал Подшипник Выжимной подшипник сцепления Маховик
Какую лучше выбрать универсальную навеcку на мтз 82.1 ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 16 апреля 2020
- 5 комментариев
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в выборе универсальной навеcки на мтз 82.1 Спасибо.
Навеска МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ Выбор
Подшипники выключения сцепления/Продукция, связанная с трансмиссией (трансмиссии)/Автомобильный вторичный рынок/ Область применения/Информация о продукте/Подшипники Koyo (JTEKT)
Предотвращение повреждений, вызванных внезапным вращением на высокой скорости
«Сцепление» — это устройство, которое либо передает движущую силу от двигателя к трансмиссии, либо отключает ее, не останавливая двигатель. Подшипники JTEKT оснащены центрирующим механизмом для предотвращения повреждений, вызванных внезапным высокоскоростным вращением во время передачи движущей силы.
Кроме того, некоторые из них снижают вес за счет использования прессов для стальных листов для колец подшипников.
Необходимые функции
Подшипники и
Муфта
Структура выключения
Подшипники выключения сцепления используются в части, которая передает или отключает движущую силу.
Когда движущая сила отключена, на подшипник выключения сцепления действует большая сила от высокоскоростной вращающейся диафрагменной пружины, и он начинает внезапно вращаться. При наличии значительного зазора между центрами вращения диафрагменной пружины и подшипника выключения сцепления контактные поверхности могут нагреваться и изнашиваться, что сильно влияет на работу сцепления. В частности, самоустанавливающиеся подшипники выключения сцепления могут предотвратить ненормальное выделение тепла и износ.
Что такое подшипники выключения сцепления?
При наличии значительного зазора между центрами вращения диафрагменной пружины и подшипника выключения сцепления самоустанавливающиеся подшипники выключения сцепления предотвращают ненормальный нагрев и износ.
Механизм центрирования между втулкой и подшипником компенсирует зазор в центре вращения диафрагменной пружины в начале вращения подшипника выключения сцепления, а после этого центры вращения обоих подшипников выравниваются для подавления аномального тепловыделения и износа контактные поверхности.
Подшипники выключения сцепления, в которых для подшипниковых колец используются прессы из стальных пластин, снижают общий вес автомобиля и способствуют снижению расхода топлива.
Самоустанавливающийся тип
Самоустанавливающиеся подшипники (тип CBU: облегченный тип)
- 1. В них используется смазка для увеличения срока службы в условиях высокоскоростного вращения, высоких температур и высокой вибрации, что обеспечивает длительный срок службы.
- 2. Они используют уплотнения с отличными уплотняющими характеристиками для предотвращения утечки смазки.

Список продуктов, связанных с трансмиссией
Сильные стороны JTEKT
Компания JTEKT разрабатывает продукты на основе высокоточной оценки и анализа,
а также производит и продает их на основе философии тщательного контроля качества.
JTEKT Испытательный полигон в Иге
Полностью используя наши знания в качестве ведущего мирового поставщика систем, JTEKT проводит оценку вождения и анализ продуктов, установленных в транспортных средствах, чтобы обеспечить оптимальную производительность и качество для транспортного средства.
Список видеороликов о продуктах
Мы регулярно публикуем новые видеоролики о продуктах JTEKT.
Для тех, кто хочет
купить продукт для ремонта автомобиля:
Если вы ищете продукт для ремонта автомобиля или если вы хотите заключить с нами конкретную сделку,
, пожалуйста, свяжитесь с одним из торговых агентов JTEKT.
Автомобильный вторичный рынок
Дистрибьюторская сеть
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о системе поиска автозапчастей.
Проблемы или запросы, связанные с автомобилем
Продукты для ремонта
В JTEKT мы поддерживаем наших клиентов, когда у них возникают проблемы, связанные с покупкой продуктов для ремонта автомобилей или соображениями по спецификации.
Не стесняйтесь сообщать JTEKT о своих проблемах и запросах,
будь то, как бороться с поломками или другими проблемами, или переключением с продукта другой компании.
Связаться с нами
Что такое выжимной подшипник? Мы говорим вам здесь!
| How-To — Transmission
HOT ROD объясняет, что такое выжимной подшипник и как он работает.
С технической точки зрения правильным термином для выжимного подшипника является выжимной подшипник, как и подшипник выключения сцепления.
При рассмотрении в этих терминах легче представить, что представляет собой этот компонент и что он делает. Выжимной подшипник является последней деталью в серии компонентов, составляющих тягу сцепления от педали до узла сцепления внутри картера трансмиссии.
Это подшипник, что означает, что он обеспечивает взаимодействие между движущейся поверхностью и неподвижной поверхностью. Точно так же, как колесные подшипники позволяют вращающейся ступице колеса двигаться вокруг неподвижного шпинделя, выжимной подшипник является компонентом, который находится между нажимным диском сцепления, который вращается при работающем двигателе, и неподвижной вилкой сцепления. гидравлический рабочий цилиндр, обычно используемый в новых автомобилях. Хотя существует несколько различных способов приведения в действие сцепления, механических или гидравлических, функция выжимного подшипника одинакова. Он соединяет подвижные и неподвижные части.
Выжимной подшипник состоит из основания, прикрепленного к узлу рычажного механизма, внешней оболочки, которая давит на прижимную пластину, и узла подшипника, расположенного между ними.
В сцеплении нажимной диск крепится болтами к маховику и вращается при работающем двигателе. Фрикционный диск скользит по шлицам входного вала трансмиссии и вращается только при вращении ведущих колес.
Выжимной подшипник удерживается стационарной вилкой сцепления и при нажатии на педаль сцепления поворачивается вперед, контактируя с диафрагменной пружиной нажимного диска, которые действуют как рычаг для выключения сцепления, разделяя механическую связь между двигателем и входной вал коробки передач.
Рычаги сцепления бывают механическими или гидравлическими. Гидравлические системы сцепления будут иметь либо внешний рабочий цилиндр, либо внутренний рабочий цилиндр. Механические системы включают в себя приводные стержни и коленчатый рычаг, обычно называемый Z-образным стержнем, или через трос между педалью и вилкой сцепления.
Большинство автомобилей, выпущенных с конца 90-х годов, имеют гидравлические системы сцепления с внутренним рабочим цилиндром, то есть рабочий цилиндр расположен внутри картера трансмиссии.
Рабочий цилиндр расположен в основании подшипникового узла. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, жидкость из главного цилиндра сцепления подается по гидравлическим линиям в основание и к поршню под подшипниковым узлом. Это заставляет опорную поверхность толкать диафрагменные пружины прижимной пластины. На этом фото длинная трубка — штуцер для прокачки, под ним расположено отверстие для впуска жидкости.
Опорная поверхность многих внутренних подчиненных цилиндров спроектирована таким образом, чтобы сохранять контакт с нажимным диском. Его внешняя поверхность всегда вращается, независимо от того, включено или выключено сцепление. Он является саморегулирующимся, что означает, что пружина между подшипником и основанием оказывает давление на подшипник, удерживая его в контакте с прижимной пластиной. Это компенсирует износ сцепления.
Некоторые подшипники внутренних рабочих цилиндров не рассчитаны на постоянное вращение.
В этом случае необходим воздушный зазор между узлом вращающейся муфты и выжимным подшипником. То же самое обычно верно для системы, которая включает в себя вилку сцепления, независимо от того, является ли эта система полностью механической или гидравлической. Конкретные характеристики воздушного зазора зависят от области применения, но их можно найти в руководстве по обслуживанию или инструкциях, прилагаемых к комплекту.
Грубый, но эффективный пример того, как работает выжимной подшипник, продемонстрирован на обычном рабочем табурете. Поскольку сиденье вращается свободно, мы используем его вместо маховика двигателя. Нажимная пластина крепится к ней болтами, а фрикционный диск зажат между ними. Используя руку автора в качестве вилки сцепления, обратите внимание на то, как основание выжимного подшипника остается неподвижным, когда передняя часть вращается вместе с нажимным диском. Нажатие на диафрагменную пружину нажимного диска выключает сцепление.
Признаки неисправности выжимного подшипника
Выжимной подшипник — это простое устройство, которое должно служить долгие годы.
Он изготовлен с герметичным подшипниковым узлом, который не требует технического обслуживания или смазки. Когда подшипник выйдет из строя, вы услышите скрежет или жужжание всякий раз, когда подшипник вращается. В системе, где подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском, вы будете слышать шум все время, хотя он может быть громче, когда педаль сцепления выжата, оказывая наибольшую нагрузку на поверхность подшипника. В системах с воздушным зазором между подшипником и нажимным диском вы услышите шум только тогда, когда сцепление выжато и подшипник вращается. Звук исчезнет, когда вы уберете ногу с педали сцепления. Если ваш выжимной подшипник неисправен, у вас нет другого выбора, кроме как снять коробку передач, чтобы заменить ее. Вот почему замена недорогой детали может стоить так дорого.
Трендовые страницы
2023 Dodge Hornet First Drive: небольшой внедорожник, поскольку только Dodge может сделать это
Следующего поколения 2025 Toyota 4runner будет иметь Hybrid Powertrain
- 339ta 4runner.




