Выставить зажигание на ямз 236: двигатель ямз 236 установка зажигания

Как добавить топлива на ямз 238

Суть в чём. Работаю я на маленьком паровозике на котором стоит движок ЯМЗ 238. Без турбины. У нас их много разных.Этот получили недавно с консервации из другого города взамен сломанного нашего. Поменяли обе прокладки под головками ибо воздушилась система, движок кипел и не грела печка из-за пробок. Но дело не в этом. Не едет! в смысле плохо тянет.Заводится прекрасно.Не дымит.Запаха не сгоревшей соляры и тд. нет.Напарник считает что жрёт чуть чуть больше чем обычно. В чём вопрос. Пока вскрывали движок уяснили что износ минимальный, клапана отрегулировали. Воздушный фильтр не забит. ПОЧЕМУ не тянет? зажигание… ? или всё же попробовать НАКРУТИТЬ НАСОС? вот кто с этим знаком? как это сделать и вообще какие болты там крутить? ОЧЕНЬ ЖДУ!

Устройство ТНВД ЯМЗ-238

Для обеспечения корректной и продуктивной работы силового агрегата в его цилиндры должно постоянно подаваться топливо. Одним из основных узлов системы транспортировки и впрыска рабочей смеси является топливный насос высокого давления.
Большегрузные автомобили МАЗ и КРАЗ имеют ТНВД ЯМЗ-238, который отличается надежностью и высокой производительностью. Но для обеспечения корректного процесса топливоподачи, ему требуется регулировка.

Конструкция системы подачи топлива

Конструкция системы обеспечения силового агрегата топливом состоит из следующих элементов:

  • ТНВД;
  • корректор смесеобразования;
  • трубки высокого давления;
  • магистральные топливопроводы;
  • регулятор частоты вращения;
  • фильтровальные элементы;
  • насос подкачки топлива;
  • форсунки.

Кратко опишем принцип функционирования системы топливоподачи. Насос подкачки топлива обеспечивает его подачу к ТНВД через фильтры грубой и тонкой очистки. В соответствии с режимом работы силового агрегата, ТНВД через форсунки осуществляет впрыск рабочей смеси в цилиндры двигателя. Схема топливной системы устроена таким образом, что излишки смеси через магистральные трубки поступают обратно в бак.

Принцип работы ТНВД ЯМЗ-238

Насос имеет компактные размеры, располагается в подкапотном пространстве на плоскости силового агрегата, между рядами цилиндров. ТНВД имеет восемь секций (по одной на каждый цилиндр) и шестеренчатый привод. Насос топливный, в зависимости от мощности мотора, бывает нескольких типов, каждый из которых выделяется своими конструкционными особенностями и способом регулировки.

Принцип функционирования ТНВД не отличается сложностью, но имеет определенные нюансы. Для создания первичного давления в системе предусмотрен насос подкачки топлива, который подает рабочую смесь в камеры ТНВД, при этом плунжер занимает нижнее положение.

Как только плунжер начинает поступательное движение, при достижении определенного положения он открывает нагнетательный клапан для дальнейшей подачи смеси и осуществления ее впрыска. Увеличение давления в топливной камере осуществляется за счет поступательного движения плунжера вверх.

При достижении максимального давления игла форсунки поднимается и в цилиндр начинает подаваться рабочая смесь. Как только плунжер достигнет конечное верхнее положение, давление рабочей смеси в нагнетательном контуре резко начнет снижаться. В результате этого игла форсунки займет свое начальное положение и впрыск топлива прекратится.

Одной из самых распространенных неисправностей ТНВД является изношенный сальник. В этом случае ремонт не составляет трудностей и его можно выполнить самостоятельно. В сети Интернет можно найти видео с подробным описанием рабочего процесса.

Регулировка ТНВД ЯМЗ-238

От правильности выполнения регулировки насоса зависят все рабочие показатели силового агрегата: мощность, производительность, экономичность, эксплуатационный ресурс. Поэтому все этапы процесса регулировки крайне важны и должны выполняться только высокопрофессиональными специалистами с использованием технологического оборудования.

Зачастую ТНВД описываемой марки регулируется на таких стендах:

  1. НЦ-108 (ЧССР).
  2. Стар-12.
  3. Минор-8.

Регулировка параметров ТНВД на стенде обязательно осуществляется с форсунками, которые будут работать с ним на двигателе. Порядок работы во время проведения настроек очень важен, поскольку нарушение последовательности выполняемых мероприятий является причиной некорректной работы насоса в дельнейшем.

На начальном этапе настраивается топливоподача между секциями насоса, после чего – оптимальная величина впрыска. Подача рабочей смеси настраивается при помощи моментоскопа, при этом автоматическая муфта опережения должна быть снята. Равномерность и величина подачи смеси по секциям ТНВД регулируется при помощи кулачкового вала. Конечным этапом настройки является смазка всех взаимодействующих элементов.

Схема подключения

Во время монтажа ТНВД на силовой агрегат необходимо обратить внимание на то, чтобы метки полумуфты привода и опережения впрыска находились на одном уровне. Нужно правильно выставить все осевые зазоры между кулачками и торцами муфт и полумуфт, перед тем как окончательно затягивать крепежные болты. Величина зазоров не должна превышать 0,3 мм. После установки отрегулированного ТНВД на двигатель следует подключить топливоподводящие магистрали.

Главной особенностью схемы подключения топливного насоса высокого давления является правильная последовательность подключения топливных магистралей и форсунок.

Общие сведения Газон Next с 2014 года

Вид справа

Вид слева

Двигатель ЯМЗ-53441 представляет собой модификацию базового двигателя 5340 – четырехцилиндрового рядного четырехтактного дизельного двигателяс турбонаддувом производства ОАО «Автодизель».

Двигатель ЯМЗ-53441 и его комплектации для автомобилей ГАЗ изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

Примечание

: Верхнее отклонение массы двигателя плюс 2%. Нижнее отклонение массы не ограничивается.

Скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-5344:

Ме – крутящий момент брутто; Nе – номинальная мощность брутто; ge – удельный расход топлива; n – частота вращения коленчатого вала.

Поперечный разрез двигателя

Продольный разрез двигателя

Требования безопасности при эксплуатации двигателя

При эксплуатации двигателя необходимо соблюдать следующие ниже требования безопасности. Помните, что соблюдение техники безопасности необходимо прежде всего для Вас.

  • Внимательно изучить настоящее руководство по эксплуатации двигателя, прежде чем приступить к его эксплуатации.
  • Перед началом работы осмотреть двигатель, убедится в его исправности и только тогда приступать к его запуску. Для облегчения запуска при низких температурах запрещается пользоваться открытым пламенем для прогрева трубопроводов и масла в поддоне двигателя.
  • Заправку топливом и маслом производить с помощью насосной установки, оборудованной фильтром тонкой очистки.
  • Ежедневно проверять состояние трубопроводов и соединений. Не допускать подтеканий топлива и масла. Своевременно очищать и вытирать все части двигателя.
  • Во время пуска и работы двигателя не допускать к нему посторонних лиц.
  • Во время пуска, работы и после остановки двигателя запрещается останавливать крыльчатку вентилятора с помощью каких-либо подручных средств.
  • Не смазывать, не регулировать и не обтирать работающий двигатель.
  • Запрещается проводить работы с топливной аппаратурой и электрическими цепями форсунок при работающем двигателе. Это очень опасно!
  • При выполнении работ по техническому обслуживанию, осмотру и ремонту пользуйтесь низковольтным освещением до 36В.
  • Запрещается прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом.
  • При проведении технического обслуживания использовать только исправный инструмент, соответствующий своему назначению.
  • При перегреве двигателя крышку заливной горловины в системе охлаждения открывать в рукавицах, соблюдая осторожность, т. к. может произойти выброс горячей воды и пара.
  • Избегать возможности получения ожогов при сливе масла. Помните, что ожоги от масла носят химический характер.
  • Помните, что этиленгликолевые жидкости и «Тосол» ядовиты при попадании внутрь организма.
  • При тушении разлитого воспламенившегося топлива применять огнетушители, засыпать пламя песком, накрыть асбестовым одеялом, войлоком или брезентом. Не заливать пламя водой.
  • При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле с целью предотвращения выхода из строя электронной системы управления, а также реле-регулятора необходимо отключить выключатель «массы» и отсоединить провод с клеммы «+» генератора. Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
  • Принять меры, исключающие попадания искр и брызг расплавленного металла, образующихся во время сварки, на жгуты электропроводов, топливные трубопроводы и другие детали и узлы двигателя, подверженные тепловому повреждению.

Как добавить топлива на ямз 238

Суть в чём. Работаю я на маленьком паровозике на котором стоит движок ЯМЗ 238. Без турбины. У нас их много разных.Этот получили недавно с консервации из другого города взамен сломанного нашего. Поменяли обе прокладки под головками ибо воздушилась система, движок кипел и не грела печка из-за пробок. Но дело не в этом. Не едет! в смысле плохо тянет.Заводится прекрасно.Не дымит.Запаха не сгоревшей соляры и тд. нет.Напарник считает что жрёт чуть чуть больше чем обычно. В чём вопрос. Пока вскрывали движок уяснили что износ минимальный, клапана отрегулировали. Воздушный фильтр не забит. ПОЧЕМУ не тянет? зажигание… ? или всё же попробовать НАКРУТИТЬ НАСОС? вот кто с этим знаком? как это сделать и вообще какие болты там крутить? ОЧЕНЬ ЖДУ!

Смотрите также

Комментарии 43

Попробуй зажигание чуть пораньше сделеть и топлива добавь.

тут дальнобойщики советуют где и какие винты крутить

ВЫкладываю видео про пропускающие прокладки под бошками…

среагировать это так. вот когда топлива мало резщко тягу газуеш до конца дыма либо нет либо серый повернул болт на полоборота газанул клубок черного дыма а потом нормальный выхлоп значит среагировал а если нет значмит в нутри под крышкой она на 6 или 4 болтах тяга вывернута и болт ее не ограничивает тогда ее надо крутить и потом болтом в обратную сторону .

с зади со стороны турбины .

Сам на КрАЗе работаю.

На третьем рисунке болт 19 вывернуть полностью, а потом регулировать подачу топлива.Открывать или закрывать.

ВЫ не подумайте что я тупой!:) БОЛТ !) выкрутить полностью или 19? а подрегулировать 10 или 19?

Короче я сам регулировал так:один болт спереди со стороны муфты возле обратного клапана, Он регулирует ход рейки и закручивается при обкатке(так называемая целка), вот его надо вывернуть полностью.Теперь смотришь на аппаратуру сзади.там есть посередине большой болт-он регулирует холостой ход, выставляешь как надо.Дальше смотри ниже, снизу справа есть маленький болтик с гаечкой подключ на 10. Это ограничение мощности.Его выкручиваешь полностью.Если после этого стало сильно дымить черным-то значит много топлива, открываешь крышку и видишь еще два болта:побольше и поменьше.Побольше не трогай, тот что поменьше и регулирует подачу топлива.Крутить надо по четверть оборота.по часовой-убавляешь, против-добавляешь.Крутанул, закрыл крышку, поработал, посмотрел за дымом, не нравится-еще раз крутанул и так пока не понравится.При резком добавлении нагрузки или при движении внатяг под нагрузкой должен слабенько дымить черным, но не густо и не совсем без дыма. Так меня научил очень хороший аппаратурщик, который мне ее ремонтировал.Отрегулировал, я тебе отвечаю:машина тянет на 5+ и расход очень низкий по сравнению с другими КрАЗами в нашей базе.Я таскаю 60-ти тонный трал, поверь мне все это важно.Если бы плохо тянул, я бы просто не мог работать. Также регулировал и зажигание.Вся эта байда про 19 градусов-лажа полная.Сколько не пробовал выставлять по мануалу-ну ни фига он как надо не работает. Регулируешь по несколько раз на слух.Рычит, дымит и жестко работает-раннее, тупит и тихо работает-позднее.Находишь золотую середину методом тыка и радуешься.Стаж на одной и той же машине-девять лет, думаю достаточно, чтобы изучить.

Спасибо! Познавательно! обычно так на глаз сами и делаем зажигание.Про насос понял.Попробую!

Не забывай и про неТНВДшные неисправности(см. выше)

Болт 10 надо выкрутить полностью, это ограничитель хода рейки, его кстати на время консервации и обкатки закручивают.иногда закручивается самопроизвольно, если хочешь регулировать подачу топлива, то открываешь заднюю крышку и сверху слева регулировочный болт.Чтобы добавить-открутить, убавить-закрутить.Откручивать буквально по четверти оборота и пробовать на ходу.А так из неТНВДшных причин может быть банальное засорение топливного фильтра(ов), забитость топливоприемной сеточки в баке, лопнувшая пружинка в помпочке, зажигание.

Калибровка угла впрыска

Для верного определения угла на футляре колеса находятся 2 контрольных просвета, а на диске – ориентиры углов в 2-х точках.

Нижнее значение обозначается числами, а те, что сбоку – буквами.

  • А – 20°;
  • Б – 15°;
  • В – 10°;
  • Г – 5°.

Для установки зажигания ЯМЗ 238 требуется открыть проемы на футляре вращательного диска. Далее следует вращать коленчатый вал ДВС до соединения штрихов на шкиве с телом распределительных шестерен. Также можно обратить внимание на схождение штрихов на маховике с ориентиром.

Справка! При калибровке полученные показатели должны совпадать с регламентированными – ВТ (6°–7°). А все манипуляции проводятся с закрытыми поршнями в первом цилиндре.

Калибровку угла требуется проводить до совпадения значения «А» с о. Первая находится на торце, а вторая на указателе.

Ряд действий для настройки угла впрыска

Для проведения грамотной калибровки УОВТ выполнятеся ряд манипуляций.

  • Оцените плотность посадки муфты опережения зажигания ЯМЗ 238, после затяните шуруп клеммового вала.
  • Отверните 2 шурупа зажимного агрегата. В этом помогут овальные проемы. На демпферной муфте соедините о и «Б».
  • Закрепите шурупы на приводе.
  • Проведите анализ в районе мест фиксации пластин. Разрешенное расхождение пакета пластин от нормы граничит в пределах ±1 мм.
  • Прокрутите коленчатый вал и оцените, правильно ли выставлен УОВТ. Разрешенное выделение от нормы граничит в пределах 1° вращения коленвала или одного деления.
  • Проверьте, какой уровень масла находится в зажимном агрегате ОВТ. Также следует проверить степень износа сальника ТНВД ЯМЗ 238.
  • В заключение проверьте, как выставлен угол впрыска горючего.

Совет! Чтобы убедиться в правильности выставленного угла, требуется установить зажимной агрегат проемом в верхнюю позицию и снять крышки. При спокойном вращении агрегата на 70° из проема должна потечь смазка. После закручивайте крышки.

Конструктивные особенности

В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1.6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.

Как задать угол на ДВС ЯМЗ-238

На настройку угла впрыска влияет характерность каждой муфты отдельно, а также подбор на переднем торце тела зажимного агрегата опережения числами 18 и 20.

Правильность калибровки угла выглядит следующим образом.

  • извлеките шланг высокого давления от патрубка первой ячейки насоса;
  • зажмите измеритель момента на том же патрубке;
  • снимите крышку тела ТНВД для спуска воздуха. Это потребуется, чтобы в дальнейшем прокачать горючим системы питания ДВС;
  • проводите прокачку до тех пор, когда используемое горючее закончит пениться, затем закройте плотно крышку;
  • теперь необходимо удостовериться в том, что подача горючего скобой контролера активна, затем начните крутить вал ДВС слева направо до возникновения горючего в стеклянном шланге измерителя момента;
  • продолжая вращение вала, необходимо контролировать горючее в стеклянном отсеке устройства.

Совет! При необходимости стоит использовать ремкомплект ТНВД ЯМЗ 238, чтобы максимально точно задать угол.

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

берем штангенциркуль или специально обрезанный кусок линейки, измеряем расстояние от верхней кромки корпуса до поверхности бензина, оно должно быть в пределах 22-23 мм;. Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

Анализ топливного движения

Необходимо уметь правильно оценивать топливное движение, если планируете самостоятельно выставлять зажигание.

При вращении вала:

  • топливо в отсеке движется;
  • штрихи на футляре маховика выравниваются с отметкой. Ее значение сходится с числом на муфте ОВТ;
  • штрих на шкиве вала совпадает с меткой с похожим числом на теле шестерен.

В случае, когда при старте движения горючего совмещения штрихов нет, рекомендуется проводить следующие манипуляции:

  • извлечь фиксирующие шурупы;
  • скрутить полумуфту валика турбодвигателя ЯМЗ 238 на кромке в обратном направлении вращения;
  • зафиксировать все крепежи;
  • вновь оценить угол впрыска.

В случае, когда при старте топливного движения, штрихи прошли требуемую отметку, сделайте следующее:

  • по резьбе кромки требуется прокрутить полумуфту валика ДВС;
  • переместите муфту на 1 показатель относительно ее кромки, что приравнивается 4-ем штрихам на диске или теле распределительных шестерен.

Совет! Как только все манипуляции закончатся, рекомендуется поменять местоположение делений на полумуфте валика привода ТНВД ЯМЗ 238 и ее кромки.

Последствия неправильной регулировки

Все этапы работы по регулировке угла впрыска надо делать только в том случае, если мастер имеет достаточный уровень компетенции. Также должны быть в наличии необходимые инструменты и они должны быть в порядке. В противном случае никто не даст гарантии того, что процедура будет выполнена правильно. Некорректно проведенная операция может стать причиной серьезных неисправностей у будущем.

Любой сложный ремонт большегруза без соответствующей компетенции может не только не решить проблему, но и привести к необратимым изменениям.

Убедитесь, что нет раннего или позднего зажигания. В первом случае водитель сталкивается с повышенной жесткостью работы двигателя, неприятным звоном, появлением белого дыма. Пугающие признаки, их устранение заключается в правильной регулировке зажигания.

Делать это лучше на станции технического обслуживания большегрузов. В противном случае, неправильно проведенная процедура станет испытанием для большегруза и водителя.

Опытные водители интуитивно чувствуют когда требуется корректировка системы зажигания. Даже маститые дальнобойщики не всегда способны самостоятельно выполнить сложную процедуру. Им для этого требуется помощь специализированных центров.

Новичкам в деле вождения большегрузов изначально рекомендуется регулярно проводить технический осмотр транспортного средства. Механики подскажут когда требуется регулировка зажигания, своевременно выявят другие серьезные проблемы с транспортным средством. Повышается срок службы транспортного средства.

Установка момента впрыска (зажигания) на КАМАЗ.

Необходимость регулировки возникает очень часто у водителей КамАЗа. Например, в поле оборвало пластины привода ТНВД, и что делать? Побежал за пластинами, поменял и тут надо обычными ключами без стробоскопов и прочей спецтехники, не то что бы уехать, но и продолжить работать дальше. Как же это сделать в полевых условиях? Все будет описано простым и понятным языком, но придется немного вникнуть в теорию…

Многие счастливые обладатели дизельной техники привыкли «момент впрыска» называть «зажиганием», как на бензиновом двигателе, но это не важно, главное понять смысл процесса.

Момент впрыска — это начало подачи дизельного топлива, когда поршень подошел к верхней мертвой точке при закрытых впускных и выпускных клапанах. Получается, поршень сжал воздух максимально, именно в этот момент надо подавать топливо.

Вообще, а зачем его настраивать? Почему с завода не поставят раз и навсегда, что бы мы не мучились?

Все просто! Для каждого двигателя момент впрыска свой, нет абсолютно одинаковых агрегатов и узлов, да и топливо тоже может отличаться банально — зимняя и летняя солярка.

Для этого нам и дана возможность его регулировки, хотя абсолютно на каждом двигателе есть МЕТКИ или ГРАДУСЫ… Если зажигание поставить точно по меткам машина будет конечно работать идеально, но если это эталонный двигатель, эталонный ТНВД, и ГОСТовское топливо. Метка — это своего рода ориентир, от которого надо исходить, иначе не было бы у нас возможности крутить-вертеть в поисках наилучшего.

На КамАЗе сам привод ТНВД ставится на шпонку со стороны коробки, а вот муфту ТНВД можно повернуть в двух вариантах с разницей в 180 градусов. Так вот обычно, когда зажимной винт привода находится сверху, тогда метка на ТНВД и на муфте должны быть друг напротив друга.

Итак, поставили все по меткам, затянули и можно заводить. Машина должна завестись, если нет запуска и с выхлопной идет белый дым, значит перепутали на 180 градусов. Открутили, повернули на 180 , затянули и теперь точно заводим. Если меток нет, или их там непонятное количество набитых ранее, то ставить надо примерно посередине регулировочных прорезей.

После того как завели машину надо понимать, а как же должен то работать двигатель, какой же он, тот самый «момент»? Чтобы это понять, надо знать признаки ПОЗДНЕГО и РАННЕГО момента.

Поздний момент впрыска — это когда поршень уже пошел вниз от ВМТ, и только тогда начинает поступать топливо, взрыв идет вдогонку. В работе двигателя это можно определить по некоторым признакам:

  • Белый дым из выхлопа, особенно на холодном двигателе, и чем позднее , тем больше дыма.

  • Тупо набирает обороты.

  • Мягко работает.

  • При плавном нажатии на педаль газа двигатель трясет на средних оборотах, потом его как бы прорывает и тряска исчезает на повышенных.

  • Машина тупая и плохо тянет.

  • Большой расход.

  • Греется.

Ранний момент впрыска — это когда поршень еще не подошел к верхней мертвой точке, а топливо уже начало поступать, взрыв идет навстречу поршню. В работе двигателя это определяется по следующим признакам:

  • Двигатель работает жестко.

  • При резкой перегазовке или в нагрузку слышен звон, как будто клапанов, и чем выше температура двигателя, тем звон сильнее.

  • При сильно раннем моменте впрыска возможен белый дым.

  • Плохая тяга.

  • Большой расход.

Как правило, момент выставленный по заводским меткам чуть поздноват.

Далее, допустим, поняли, что зажигание позднее и надо его поставить раньше, что делать, куда крутить?

Момент выставляется при рабочей температуре двигателя, но если явно видны признаки неправильной работы и на холодном, то можно уже начинать регулировку.

Выставляем привод таким образом, что бы метка была сверху, (можно и свою сделать) и отпускаем два болта на 17. Теперь надо понять что двигатель остается на месте, а крутится муфта ТНВД.

Раньше — двигать привод ТНВД по ходу движения, то есть по часовой стрелке.

Позже — двигать привод ТНВД в обратную сторону движения — против часовой стрелки.

И самое важное!!! Двигать привод надо по чуть-чуть, примерно на толщину спички от метки!!! И обязательно затягивать болты!!!

После чего запускаем двигатель и проверяем его работу, если изменений нет или работа машины все еще не устраивает, можно повторить, и двинуть еще немного. Это необходимо повторять до тех пор, пока при резкой газовке или в нагрузку не появится небольшой звон, тогда можно двинуть чуть обратно, и звон исчезнет, вот это и будет тем самым моментом.

Главное двигать на что-то ориентируясь и немного сразу, чтобы не запутаться.

Правильно выставленный момент впрыска, это наилучшая тяга, с наименьшим расходом топлива, а это очень важные показатели в работе любой машины.

Фирсов Роман

Гильза цилиндра (ЯМЗ-236) – Китай Гильза цилиндра в ru.

made-in-china.com
Дом

Каталог продукции

Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов

Структура автоматического двигателя

Система зажигания

Описание продукта

Информация о компании

Адрес:
№ 66, Century Avenue, Зона высоких технологий, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

Тип бизнеса:
Производитель/завод

Деловой диапазон:
Запчасти и аксессуары для автомобилей, мотоциклов, производственное и обрабатывающее оборудование

Сертификация системы управления:
ISO 9001, IATF16949

Основная продукция:
Деталь двигателя, цилиндр, поршень, поршневой палец, поршневое кольцо, клапан, подшипник

Введение компании:
Специализируясь на деталях двигателей внутреннего сгорания, Shijiazhuang Jingang Engine Parts Group Ltd. (ранее известная как Shijiazhuang General Combustion Parts Group, Ltd.) является национальным крупным предприятием и предприятием с метрологическим сертификатом класса I. Наши бренды получили статус известный бренд в провинции Хэбэй. Мы входим в число 500 лучших машиностроительных предприятий Китая.

Нашей основной продукцией является бренд Jingang SNP, такой как поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, поршневые пальцы, клапаны, подшипники и втулки, всего 100 разновидностей, которые являются важными деталями для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, сельскохозяйственной техники, машиностроения. и судостроение. Наша продукция соответствует национальному стандарту качества и прошла проверку Национального бюро инспекции качества. Truck Group Co., Ltd.), Beijing Automobile Company, Yuejin (автомобильная компания), Yitou (сотрудничество China Yitou Group), Yuchai Machinery и Shanghai Diesel Engine Co.Ltd., а также для вторичного рынка во многих провинциях, городах и автономных регионах в Китае. Некоторые продукты продаются как для OEM, так и для вторичного рынка в США, Канаде, Великобритании и других 20 странах и регионах. В течение многих лет наша компания была единственной в Китае, которая производит и поставляет в упаковке с трением двигателя детали — поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров и поршневые пальцы самого разнообразного и крупного масштаба. Мы прошли аутентификацию ISO/TS16949:2002 в сентябре 2003 г., ISO

:2000 и IQNET во многих странах. Наша компания является первой компанией в нашей стране с таким количеством сертификатов в области автомобильной промышленности.

Наш девиз: «Пусть больше клиентов получат выгоду от продуктов Jingang». Наша политика в области качества: «Улучшение, инновации и создание высококачественных продуктов Jingang».

Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.

Отправьте сообщение этому поставщику

Горячие запросы

  • Чугунный цилиндр
  • Головка блока цилиндров двигателя
  • Цилиндр тормозного колеса
  • Автоматическая головка цилиндра
  • Комплект гильзы цилиндра
  • Гильза цилиндра дизельного двигателя
  • Поршень гильзы цилиндра
  • Автоматическая гильза цилиндра
  • Стальная гильза цилиндра

Подробнее

Украина Импорт поршневых комплектов по коду ТН ВЭД 84099

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Количество Вес нетто [кг] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
28.04.2017 84099

» 1.Частыны, применяемые в двигателях внутреннего сгорания экскаваторов: комплект поршневых колец арт. 9С3068-6шт., Производитель: «USCO SpA»; товарный знак: «ITR»», Страна производитель: CN;. » КИТАЙ ***** 0,84 46.96880431
28.04.2017 84099

» 1.Частыны транспортные засобив.Частыны двигатели к дизелям, новые ДОА/м Назначение: арт.236-1003244-А Крышка ГБЦ — 3шт, арт.236-1003013-Ж5 ГБЦ — 12шт; арт. 236-1002311 -А3 Картер маховика- 4шт.арт.238-1002311-А3 Картер маховика- 1шт.арт.236-1003112-в стекле форсунки- 47шт;арт.236-1009059-Г Направляющая (поддон блока цилиндров) — 60шт, арт. 236-1104426 Трубка подводящая-Г (топливная) — 2 шт.; арт.236-1002283ситка-прокладка — 185шт; арт.236-1104422, размещение трубки (топливной) — 7шт; арт.236-1104426 труба свинцовая (топливная) — 15шт ; арт.236-1104384 трубкавидводяща (паливопров ода двигателя) — 68шт; 1004008 арт.238НБ-Комплект втулок, поршневых колец (в составе 236-1002021 г-А5 Ильза, 236-1002040-А-002024, кольцо резиновое 236-1002023,236-1 А, 238НБ-1004015 ср.Шен) — 52шт; арт.238Б 1004005комплект-втулка, поршневые кольца (в составе А5-втулка 236-1002021, 236-1002024, акильце, 236-1002023 кольцо 236-1002040-комплект колец 236-131Т поршневыхкилец, 2 38НБ-1 004015-поршень В4)-45шт ; арт.236-1002315 мастыловидбывачкартера маховика — 6 шт.; арт.236-1007024-в тарелке пружины клапана- 72шт; арт.236-1007118 вставная балка (клапан двигателя) — 96шт; арт. 236-1005128 А-образный замок правый (коленвал) — 221шт; ст.236-1005129-Б пластина (коленвал) — 158шт; арт.236-1002272масловидбывач (блок цилиндров) — 20шт; арт.236-1007091 В2-ось коромысловпускных клапанов — 17шт; арт.236-1007028-А бисквитный клапан (двигатель) — 360шт; арт.7511.1013600 жидкость обменная масляная — 2 шт; арт.6581.1104426-40 трубкапидводяча — 3шт; заглушка арт.236-1007032-Б (клапан ГБЦ, металл) — 670шт; арт.236-1004002 А4-комплект поршневых колец — 200шт; арт.7511.1003264-02 крышка ГБЦ — 6 шт.; арт.7511.1013734-01 патрубок- 10шт; арт.236-1008023 коллектор выпускной Ливый- 8 шт.; арт.240-1104370 дренаж топливной трубки — 11шт; арт.236-1004005 комплектилза, поршневое кольцо (в частности: 236-1002021 А5-втулка, 236-1002024-А кольцо-кольцо 236-1002040, 236-1004002, А4 комплект поршневых колец, 236-1004015, Дпоршень) — 12р ; 1004005 арт.238Б-Комплект втулки, поршневого кольца (в склади236-1002021-А5 втулка, 236-1002024 А-кольцо, кольцо 236-1002023, 236-1002040, Акилце, 236-131Т комплект поршневых колец, 238НБ-1004015-Б4 поршень) — 3шт, арт. 238НБ А4-1004005-компл., втулка, поршневое кольцо сальник., поршневые кольца (в комплекте А5-втулка 236-1002021, 236-1002024 кольцо А 236-1002023 кольцо 236-1002040- кольцо А 236-131Т комплект поршневых колец, поршень 238НБ-1004015) — 30шт; арт.236-1004005 Б2-Комплект втулок, поршневых колец ущилн., кильцяпоршневи (в составе: втулки 236-1002021-Б2, 236-1002024 и 236-1002040-А-А кильцягумови, поршневых колец 236-131Т, колец 236-1004015 -D поршень ) — 12п; арт.236-1003256-Б2 крышка ГБЦ — 2 шт; арт.7511.1004045-02шатун — 9шт; арт.236-1104308 Г1-трубка топливная — 17шт; арт.7511.1004045-20 шатун- 22шт; арт.238-1111620 Трубка маслосливная (блок цилиндров) — 40шт; арт.240-1111620 Трубка дренажная масс РОССИЯ ***** 2856,129 20284. 29706
27 апреля 2017 г. 84099

» 1.Частыны предназначены для дизеля: Цилиндр МЭ051103 (МЭ051633) -6шт, направляющие, впускной клапан МЭ051120 -6шт; Направляющвыпускного клапана МЭ051122 -6шт, поршень размер В МЭ052023 (МЭ052449) -6шт; Комплект поршневых колец типоразмера МЕ0 52124 (ME052787) -6шт, клапан всасывающий -1шт 3097502070, 3097502060 -1шт Клапан напорный, клапан нагнетательный 3097501070 (ME737130) -1шт, комплект поршневых колец 3097502050 (ME713327) -1шт.Призначены исключительно для шестицилиндрового двигателя MITSUBISHI 6D220 крана KATO NK200. Гражданское назначение. производитель- компания Mitsubishi Motors Corporation. Торговля ма pKa-Mitsubishi. Страна-JP..» ЯПОНИЯ ***** 60,57 2307. 278803
27 апреля 2017 г. 84099

«1. Запчасти к дизельным двигателям машин ТСМ: Кольца поршневые (1шт. = комплект из трех колец) к дизелю ISUZU, арт. 140/Z8944714420 — 4шт., Цилиндр дизеля ISUZU, арт. 140/Z8971768960 — 4 шт.. Страна Д.В.Торховельна марка Всего ИсточникВыробник ТВХ ЧАСТИ Н.В.» ТАЙВАНЬ ***** 2,112 129.5094234
26.04.2017 84099

«1.Запасные части к автомобилям и тракторам, детали и устройства автотранспортных средств, детали дизельных двигателей внутреннего сгорания: -КМЗ144 КМЗ 238 НБ-1004015-48; -КМЗ149 КМЗ 149 КМЗ 238 НБ-1004015-Б4-80шт; — КМЗ072 PUSHEN CMH 240. 1004021-5-30шт;-KMZ175 Кольца поршневые CMH 7511.1004002-40шт;-KMZ130 ДВИГАТЕЛЬ В КОМПЛЕКТЕ ЧУ MMP 260.1000108 CMH-T»,»дальнобойщик EURO I»»-100шт;-КМЗ 125 ЧУ МОТОР КОМПЛЕКТ МЕМ-CMH 260.1000108 А» «Дальнобойщик ЕВРО II»» — 100шт; -КМЗ128 ЦЕПЬ ОДИНАРНАЯ К МОТОРУ ММХ КМЗ 260.1000108-М ДАЛЬЭКОБИИНИК (ЕВРО II)-100; — 200шт; -КМЗ114 ЦЕПНОЙ КОМПЛЕКТ МОТОРОВ НА МОТОР «МТЗ» «ДАЛЕКОБИИНИК» «Д65.1000108-С5 -1092шт; -КМЗ114 КОМПЛЕКТ ЦЕПЕЙ К МОТОРУ «МТЗ» «ДАЛЕКОБИИНИК» Д65.1000108-С5 -108; -КМЗ057 КМЗ СТАН 240-1002021 (в УП 2 СТ) — 24шт; -КМЗ192 КОМПЛЕКТ ЦЕПЕЙ К ЮКС ЯМЗ КМЗ 7511.1004006-50-24 ст Товарный знак — «КМЗ» «Производитель -ООО» «АВТОКОМПОНЕНТ» «Страна производства — RU» РОССИЯ ***** 13943.46 51041.39595
26. 04.2017 84099

«1. Детали к дизельным двигателям внутреннего сгорания для сельскохозяйственных машин: Комплект поршневых двигателей (1 ед.: поршень-1ст, гильза-1шт, поршневые кольца-3шт), арт. А77854 — 30 шт.;» БРАЗИЛИЯ ***** 207,27 7600.417425
21.04.2017 84099

«1. Детали исключительно двухвинтового поршня внутреннего сгорания с зкомпресийным зажиганием дляцивильного назначения: (к вантажнымавтомобилям) 7511.1004006-10 Втулки, поршневые кольца палетци. КТ для с/ч 40шт.238-1003009Комплект клапанов ГБЦ-1шт. 238-1003009 Комплект клапанов ГБЦ-1шт.236Н-1002012-Е-блок-1шт.236-1002012-Е-блок-1шт.236Д-1115030-2шт.Разфасовано сопло и упаковано для розничная и оптовая торговля.Выробник «»ОАОАвтодизель»» Торговая марка АвтодизельКрайна производство RU. » РОССИЯ ***** 1221.66 5708.419047
20.04.2017 84099

1.ВТУЛКА КЛАПАН 3900 -20ШТ, ВТУЛКИ КЛАПАН -26ШТ 3900, HYLZA блока цилиндров ЗБОРТОМ -4ШТ 3900, HYLZA 3900 -40ШТ блок цилиндров, клапан впускной -44ШТ 3900, клапана 3900 выпускной -44ШТ, 3900 Кольца поршневые 5К -16ШТ, Кольца поршневые В 3900 -4ШТ 5К, 4К КИЛЬЦАПОРШНЕВИ. В 3900 -4ШТ, Кольца поршневые 4К. Д3900 -8ШТ, крышка головки БЛОКАЦИЛИНДРИВ 3900 -5ШТ, 5К В31354415 -80ШТ поршень, поршень ОДС-6855 02.01.00Сп 6 шт, поршень+болты +5К 3900-12ШТ, распылитель -40ШТ 3900, Ось Стойки коромысла -4ШТ 3900, Труба с. К-СТ Д3900В.Д. -10ШТ, Трубы. К-СТ-НД 9шт Д3900, Распылители в сборе 3900 -2ШТ, шатуны ВБ. 3900 41152912-1ШТ. Частыныдизельного поршневого двигателя внутреннего сгорания с утришным иззайманням сжатия, который устанавливается на автоаванта жувачи.Торговельна Марка: Нет данных.Выробник: Нет данных.Крайна производство-БГ. . БОЛГАРИЯ ***** 263,678 2826.391467
20.04.2017 84099

«1. Частыный двигатель поршневой с воспламенением от сжатия дизель-генераторы: Клапан выпускной/клапан выпускной 186Ф (к005) код товара: 8602004 -30 шт.; Клапан впускной/клапан впускной 186Ф (к005) код товара: 8602003-30 шт.; Шатунный подшипник / Вкладыш кривошипный двигателя 186 F (k015) код товара: 8406206 -150 шт., Рем комплект (Коромысло выпускного клапана/коромысло выпускного в сборе. Тел. Состав.Тел.: Опора коромысел/коромысла суппорта Состав.Тел.: 8602102A Винт клапана/болт состав.Тел.: 7002105 Гайка М6 / Гайка М6 склад.Тел.:9

0) код товара: 8602103A -10 комментариев; Поршень F186/Porshen186 FA (k002) Код товара: 8604103A -50 шт.; Поршневой палец / Поршневой палец 186F (к002) код товара: 8604104 -50 шт.; Сопло/Сопло 186FA (k006) Код товара: SU186F-13000 -15 шт.; Шатун/шатун 186Ф (к005) код товара: -50 шт.; шток клапана в сборе/шток плунжера 186Ф (к005) Сопутствующий товар: 8606100 -100 шт.; толкатель клапана/плунжер 186F ( к006) код товара: 8606003 -30 шт.; Блок цилиндров / Блок цилиндров186Ф, код товара: 8601001 -5 шт. ; Крышка ГБЦ/клапанная крышка 186F (k015) код товара: 8603001A -10 шт., без товарного знакаДаныхВыробник FUJIAN HUA MIN IMP. и ЭКСП. КО, ООО Крайна производство ЧП» КИТАЙ ***** 96,765 1192.712592
20.04.2017 84099

1.Запасни шатуна-поршня к погрузчикам. Блок цилиндров/блок двигателя арт.YM729903-01560-1шт. Комплект подшипников коренных / Вкладыши коренные ДВС арт.12231FY500 / Н4581-18шт. Коренной подшипник/Вкладыши коренных ДВС арт.11704-76001-71/Н1950-2шт. Коренной подшипник/Вкладыши коренных ДВС арт.11701-76001-71/Н4973-10шт. Коренной подшипник/Вкладыши коренных ДВС арт. 11705-76001-71/Н6031-5шт. Комплект подшипников, шатун / Вкладыши шатуна двс арт.32А1909010/Н1783-1шт. Подшипник, Шатун/Вкладыши шатуна ДВС арт.13204-76001-71/Н1030-2шт. Подшипник, Шатун/Вкладыши шатуна ДВС арт.13205-76001-71/Н5622-4шт. Linder 4D94E / Гильзы двигателей 4D94E арт.YM12990723070 / N3408-4шт. Шланг перепускной водяного насоса / Запчасти двигателей, Смешанный арт.16321-78200-71 / Н5740-4шт. Прокладка, Крышка ГБЦ/Крышка клапанов Сальники арт.112137601271/S2969 -3шт. Прокладка/клапан арт.13270FY500 Крышка Seals/G9920-8шт. Прокладка/клапан арт.13270FY500 Крышка Seals/S0591-10шт. Крышка Гакет/Крышка Уплотнения арт.6754-11-8180-1шт клапанов. Соленоид масляного насоса дизельного двигателя / обмотка остановки двигателя арт.8942422750 / КИТАЙ ***** 211,22 5781. 125021
20.04.2017 84099

1. Детали, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей): комплект поршневой (поршень + безымянный палец +) — 6 шт. . ГЕРМАНИЯ ***** 33,174 1126.124899
20.04.2017 84099

1. Детали, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей): комплект поршневой (поршень+безымянный палец+) — 1. . БРАЗИЛИЯ ***** 4,536 159. 8024003
20.04.2017 84099

1. Детали, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей): комплект поршневых колец — 6 шт. . СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ***** 0,57 266.9238105
20.04.2017 84099

«1.Частыны внутригожорання для двигателей, комплект поршневых колец: арт.06х298151J-2 шт; Производитель: Volkswagen AG; торговая марка: Volkswagen, Страна производитель: AT;.» АВСТРИЯ ***** 0,07 64. 78570529
19.04.2017 84099

«1.Паливопроводы стальные арт.ДЗ104958-1шт.Паливопроводы ДВС ДВС сталевиарт.РЭ325576-1шт.Ремкомплект дизельного двигателя трактора.Объем двигателя 13,5л, 6цилиндров. поршневые кольца на 6комплект 3килця,6комплект стальных колец подхилзу,комплект подшипников ковзанняколинчатого вала,6 стальных стаканов под форсунки,полная прокладокдвана,передний и задний сальник коленчатого вала двигателя.арт.РЕ530813 -1шт.Частыны дизеля двс,топливные,сталь ст .РЭ65787-1шт.Патрубок масляной рампы и дизель высокого давления арт.РЭ502932-1шт.Частыны ДВС палевопроводысталеви арт.РЭ66000-2шт. По с/д технике.Выробник: John Deere; Торговая марка: Джон Дир; Страна происхождения: США. » СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ***** 133,989 4019.