Содержание
Сцепная высота / Седельные тягачи / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак
Далее
Не менее важной характеристикой седельного тягача является сцепная высота. Сцепной высотой называют вертикальный размер от горизонтальной проезжей части до плоскости седельно-сцепного устройства тягача, расположенного в горизонтальном положении в сцепленном состоянии с порожним полуприцепом.
Эта характеристика является главной с точки зрения соблюдения вертикальных габаритных размеров автопоезда.
С развитием конструкций автопоездов увеличивалась внутренняя высота полуприцепов и соответственно их объем. Это потребовало уменьшения сцепной высоты. Варьирование сцепной высоты ограничено и имеет комплексное конструкционное решение. Достигается за счет:
— размерности колес,
-конструкции подвески и ее настройки в том числе и передней,
— конструкции ведущего моста, главной передачи и передаточных чисел КПП,
-конструкциии рамы,
-конструкциии седельно-сцепного устройства и его крепления к раме.
Значительное изменение сцепной высоты, произведенное не в комплексе мер, отражается на эксплуатационные качества автомобиля (расходы) , изменение нагрузок и как следствие повышенный износ большинства агрегатов.
Для эффективной работы полуприцеп и седельный тягач должны соответствовать друг другу. При излишней высоте ССУ будет превышение габарита по высоте в передней части полуприцепа. При низком ССУ и высокой сцепной высоте полуприцепа будет нарушение высоты в задней части полуприцепа. Чем больше высота полуприцепа, тем сложнее выдерживать размерность высоты. Любое незначительное отклонение может вести к нарушению параметров сразу в нескольких местах.
На сегодня седельные тягачи имеют четыре основные вида высоты шасси :
— высокое со сцепной высотой — 130-135см,
-нормальное — 118-123 см,
-среднее (medium) — 110-114 см
— низкое (Low , UltraLow (тягачи прозвали Lowliner ) — до 100 см
Разницы в высотах между группами достигаются за счет незначительных комбинаций мер.
Каждая из групп имеет свои особенности.
Первая применяется при эксплуатации с тралами и иной специальной техникой. Между рамой и ССУ имеет надрамник, в основном тягачи с колесной формулой 6Х4.
Вторая — в основном для тягачей, эксплуатирующихся с п/прицепами не скованными габаритами по высоте : открытые/бортовые платформы, цистерны, самосвалы. Отличительные особенности: самая простая геометрия рамы, ССУ высотой от 150 мм и выше с рельефной плитой от 40мм, колеса 315/80R22,5 или уходящие в историю 295/80R22,5. На передней оси возможны «батоны» — 385/65R22,5, комфортная регулировка пневмоподвески, возможность установки относительно высокого числа главной передачи ведущего моста.
Medium уже может иметь иную геометрию рамы, ССУ — максимум 150мм, установленное без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22мм, колеса 315/70R22,5 или «батоны» на переднюю ось 385/55R22,5, минимальный уровень высоты пневмоподвески ведущего моста
Одним из самых сложных, специфических и дорогих изначально вариантов является LowLiner.
Отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. У большинства производителей имеет пневмоподвеску всех мостов, т.к. из-за очень малого клиренса сложно преодолевать многие неровности дорог при маневрировании. Колеса с индексом «высоты» 60% 315/60R22,5 , 295/60R22,5 или “батоны” впереди 355/50R22,5. Чулок ведущего моста иной формы. Конструкция верхнего крепления ведущего моста выполнена по другому. Для оптимизации оборотов двигателя с меньшими колесами применяется минимальное число главной передачи. Уменьшенные по высоте топливные баки. Минимальное по высоте ССУ — 135мм или иное крепление ССУ.
Для унификации возможностей седельного тягача в комлектации UltraLow применяют конструкцию с изменяющейся высотой ССУ. Подъем седла с 96-100 см до 115-120 см может осуществляться
механически,
пневматически
и гидравлически. Последнее решение менее популярно из-за значительного увеличения собственной массы тягача. Для эффективного использования седельного тягача в низкой комплектации работа со стандартным полуприцепом должна быть сведена к минимуму или осуществляться по расценкам близким к большеобъемным перевозкам.
Отклонения вверх и особенно вниз от нормального размера сцепной высоты примерно в 120 см ведет к дополнительным затратам при покупке седельного тягача и повышенным эксплуатационным расходам.
Крепление полуприцепа к тягачу
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Безопасность движения автопоезда во многом зависит от надёжности соединения автопоезда и его рабочих параметров недаром специалисты называют его «пятым колесом». Это механическая часть, соединяющая тягач с ведомым автополуприцепом.
Первые элементы сцепки появились ещё в XIX веке, когда был изобретён прицеп, передающий долю своего веса на ведущее шасси на паровом ходу. Суть современных ССУ ничем не отличается, эволюционирует только техническая часть, привносятся элементы контроля сцепки и проч.
Устройство ССУ
Сцепное оборудование или попросту седло, представляет собой грузонесущую плиту с угловой прорезью для вхождения шкворня от полуприцепа. Его присоединение происходит в автоматическом режиме, под плитой расположен механизм фиксации шкворня.
Для предотвращения самопроизвольного отцепления устанавливают два независимых замка, которые к расцепке подготавливают вручную. Вся эта металлоконструкция обеспечивает две или три степени свободы.
Виды ССУ
по принципу соединения автопоезда:
- Полуавтоматические, где один из этапов сцепки-расцепки производится вручную;
- Автоматические – контроль и выполнение производит электроника в паре с пневматикой.
по числу захватов:
- Однозахватные конструктивно простые, надёжные и более безопасные, поскольку тяговые и тормозные усилия передаются на массивный кулак-захват, соответственно сцепная установка подвергается только сдавливающим усилиям со стороны прицепа.
- Двухзахватные ССУ, где усилия торможения и движения направлены только на захваты.
по степеням свободы:
- С двумя. Это строение обеспечивающие свободу продольного качания с определённым углом и поворот автополуприцепа в горизонтальной плоскости на 90 градусов вправо или влево, где центром окружности является шкворень.
Автопоезд с таким соединением подходит для эксплуатации на ровных дорогах, поскольку отсутствие дополнительной «свободы» повышает устойчивость всего состава в целом. - Три степени. В механизме появляется продольная ось, позволяющая тяжеловозу дополнительно к упомянутым двум, выполнять поперечное качание. Угол отклонения в таких случаях не должен превышать 15 градусов. Такая сцепка является необходимым условием на бездорожье.
Виды автотягачей по высоте ССУ
Для безопасной эксплуатации следует точно подбирать ведущее звено под параметры прицепного шасси, поскольку можно получить негативные последствия при несоблюдении этого правила. Если прицеп установлен на ССУ с избыточной степенью, то габарит по вышине будет превышен в передней доле полуприцепа. В случае когда седло ниже необходимого, то верхний габарит будет завышен в заднем отделе кузова.
Четыре основных вида шасси по высоте, которая возникает вследствие разной комбинации размеров колёс, самого сцепного агрегата и проч.
:
- Высокие шасси с уровнем сцепки от 1.3 до 1.35 метра. Эта группа машин в основном с колёсной формулой 6×4, которые эксплуатируются в паре с низкорамными тралами, спецтехникой;
- Нормальные, высота соединения от 1.18 до 1.23 м. Транспорт этой группы используют с полуприцепами, не имеющими жёсткого габарита по уровню высоты, например цистерны, открытые или закрытые бортовые отсеки, самосвалы и др. Отличительная черта – простая рама машины;
- Среднее (medium) с высотой седла 1.10 – 1.14 м. Сложная рама спецтягача, седельно-сцепное устройство может быть установлено на плите или без неё;
- Низкое соединение до 1 метра: LowLiner или UltraLow. Самое дорогое и сложное исполнение шасси. Конструкция рамы таких машин имеет меньший швеллер и арку над ведущим мостом. Практически на всех мостах устанавливается пневмоподвеска, поскольку с другого типа амортизаторами невозможно движение при столь малом клиренсе. Для комплектации UltraLow применяют установки изменяющие подъём седла с 0,96 метра до 1.
2 метра.
Для изменения высшей точки седла устанавливают пневматическую, гидравлическую или механическую систему. Большой вес гидравлики сильно повышает собственный вес тягача, поэтому она не популярна в низкой комплектации. Любые отклонения от нормальной высоты сцепки накладывают дополнительные расходы в связи с покупкой и эксплуатацией грузового состава.
Среди строений тягачей различают два типа: европейский и американский. Между собой они сильно различаются по структуре. Первые получили большое распространение на отечественных дорогах, поскольку для их обслуживания налажена развитая сеть СТО и дилерских центров по продаже запчастей.
Оптимальная эксплуатация автопоезда возможна, когда совпадает марка его составных элементов , либо кузов собран в стране, где используется техника. Это сокращает время на поиск станции техобслуживания и сокращает простой.
Задать вопрос
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Как исправить несоответствие высоты седла тягача и полуприцепа? Вот как с этим справляется старый драйвер
2020-03-06 14:56:09
2155 просмотров
резюме
Чтобы сократить расходы на покупку автомобиля, многие друзья по картам предпочитают покупать подержанные тракторы, а многие держат свои собственные тракторы с новыми/старыми прицепами.
При этом показывает
Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)
Чтобы сократить расходы на покупку автомобиля, многие друзья по картам предпочитают покупать подержанный трактор, а многие держат свои собственные тракторы с новыми/старыми прицепами. При этом не следует игнорировать совпадение высоты тягача и прицепа. Не обращая внимания на эту проблему, как решить ее потом, кратко обсудим сейчас.
Меры по исправлению положения при несоответствии высоты седла
Высота седла трактора – это высота автомобиля на ровной поверхности, а высота плоскости сиденья трактора после выравнивания над землей . В настоящее время высота буксирного сиденья у некоторых крупных отечественных производителей тракторов неодинакова и обычно составляет от 1,28 до 1,42 метра.
Под высотой тягового диска прицепа понимается высота нижней плоскости тягового диска от земли при условии, что прицеп находится на ровной поверхности, а несущая поверхность находится на той же высоте, что и земля.
Как правило, разница в росте между ними составляет плюс-минус 5 см, что является нормальным диапазоном.
Во-первых, если высота седла трактора выше высоты тягового диска прицепа, прицеп будет высоким и низким после подсоединения основного прицепа. В долгосрочной перспективе на трехосные шины прицепа будут воздействовать неравномерные силы.
В условиях большой нагрузки тяговое седло и тяговый штифт изнашиваются ненормально, и шины передней оси, находящиеся рядом с трактором, оказываются в подвешенном состоянии при движении автомобиля, а шины передней оси со временем изнашиваются.
Столкнувшись с этой проблемой, многие опытные старые водители предпримут следующие меры в зависимости от разницы высот спереди и сзади:
Во-первых, уменьшите высоту седла, под многими тяговыми сиденьями есть опорная пластина, и замените более тонкий опорная пластина может уменьшить его соответственно. Высота седла.
Во-вторых, замена более толстых листовых рессор может увеличить общую высоту прицепа, но необходимо учитывать, достаточна ли высота витка, в противном случае следует заменить удлиненный виток.
Но помните, что нельзя увеличивать количество язычков вслепую, потому что количество язычков листа во время более позднего ежегодного осмотра автомобиля должно соответствовать объявлению, иначе это будет рассматриваться как модификация.
В-третьих, если разница в высоте слишком велика, вы можете добавить прокладку между листовой рессорой и подковой, но повышенная прочность прокладки должна быть достаточной, чтобы выдерживать полное давление нагрузки.
В-четвертых, соответственно увеличьте высоту подвески или добавьте прокладки на подвеску и нижний подкрылок балки. В обоих этих способах необходимо отрезать подвеску и выполнить вторичную сварку нижней пластины лонжерона. Это операция сварки. Требования относительно высоки, и такие операции, как правило, не рекомендуются.
И наоборот, если высота седла трактора ниже высоты тягового пальца прицепа, прицеп будет низким спереди и высоким сзади после подсоединения основного прицепа. В долгосрочной перспективе также будут возникать неравномерные нагрузки на трехосные шины прицепа.
В случае большой нагрузки шины заднего моста рядом с трактором будут казаться подвешенными во время движения автомобиля, и шины заднего моста со временем изнашиваются. Перед лицом этой проблемы применяются следующие методы устранения в зависимости от разницы высот спереди и сзади:
Сначала увеличьте высоту седла. Замена более толстого вальтрапа может соответственно увеличить высоту седла.
Во-вторых, если в оригинальном прицепе используются более толстые листовые рессоры, вы можете заменить стандартные листовые рессоры. Помните, что нельзя уменьшать количество листовых рессор.
В-третьих, спилите подвеску, с помощью резака обрежьте подвеску, соответствующую перепаду высот, или замените подвеску на малую высоту, чтобы уменьшить общую высоту прицепа.
Вывод:
– это средство устранения несоответствия высоты седла тягача и прицепа. Надеюсь, будет всем полезно и напомню, нужно ли учитывать высоту седла помимо применимости автомобиля при покупке новых и старых прицепов.
Матч тоже нельзя оставить без внимания. (Текст/номер карты: Tie Niu сказал, что машина)
Пара винтажных табуретов-сидений для тракторов, регулируемая высота, зеленые, для продажи на 1stDibs
Товары, похожие на Пара винтажных табуретов для трактора, регулируемая по высоте, зеленого цвета
Пара промышленных табуретов Toledo с регулируемой высотой
Пара винтажных поворотных табуретов с регулируемой высотой
Винтажный металлический табурет для трактора, цвет шартрез с порошковым покрытием
Табурет с регулируемой высотой и кленовым сиденьем
Промышленный табурет 20th Century с регулируемой высотой
‘1’ Винтажный промышленный регулируемый барный стул
1 из 21
814,40 $
О
Пара редких тракторных табуретов в индустриальном стиле. Табуреты имеют великолепный зеленый цвет и патину. Вы можете найти множество реплик сидений этого типа. Оба они действительно из 1920-х годов.
Железные сиденья много раз перекрашивались, сваривались в одном месте и много эксплуатировались. Именно поэтому они особенные и очаровательные, потому что патина не искусственная, а возникла в процессе эксплуатации.
Также очень удобно, что можно легко отрегулировать высоту. Высота самого низкого сиденья: 47 см, самого высокого 62 см.
Подробная информация
Размеры
Высота: 18,51 в (47 см) Ширина: 17,33 в (44 см). Промышленная (в стиле)
Материалы и методы
Железо, лакирован
Place of Oring
France
ПЕРИОД
РЕЗУЛЬТАЯ 20 В.0005
1920
Состояние
Износ соответствует возрасту и использованию. Незначительные потери. Незначительные структурные повреждения. Незначительное затухание.
Расположение продавца
Гамбург, DE
Справочный номер
1STDIBS: LU3958329123022
View INVOICE
.
NOT RESTION ASTICE ASTICE ASTICE ASTICE ASTICE
IF ASTICE
IF ASTICE
IF ASTICE
IF ASTICE
IF ASTICE
. будем работать с вами и продавцом, чтобы сделать это правильно. Узнать больше
О продавце
Расположен в Гамбурге, Германия
Золотой продавец
Эти проверенные экспертами продавцы имеют высокие оценки и неизменно превосходят ожидания клиентов.
Установлен в 2009 году
1stdibs Seller с 2018 года
58 Продажи на 1stdibs
Типичное время отклика: 1 час
БОЛЬШЕ из этого Sellerview All
Декоративная книга пресса, Англия 1880, Iron, промышленное стиль
. Расположен в Гамбурге, DE
Этот декоративный книжный пресс появился в Англии примерно в 1880 году. Он сделан из чугуна и очень тяжелый. Он был с любовью отреставрирован и находится в отличном состоянии.

Категория
Старинные британские промышленные книги 1890-х годов
Материалы
Железо
Декоративный книжный пресс, Англия, около 1880 г., железо, индустриальный стиль
as Bookends
Расположен в Гамбурге, DE
Пара тайских бронзовых фрагментов рук Будды, переделанных в подставки для книг.
Бронзовые фрагменты закреплены на простых деревянных основаниях, чтобы их можно было использовать в качестве подставок для книг. Руки и RO …Категория
начало 20 -го века тайские скульптуры и резьбы
Материалы
Бронза
Пара тайского бронза Будды. Ваза в стиле ар-деко, светло-зеленый
Расположен в Гамбурге, DE
Эта светло-зеленая ваза в стиле ар-деко родом из Германии и 1920-х годов. Это притягивает взгляды, привнося свежие акценты в любой интерьер, даже без цветов.

Категория
Винтажные немецкие вазы в стиле ар-деко 1920-х годов
Материалы
Керамика
Немецкая ваза из кракеля в стиле ар-деко, светло-зеленая
Пара старинных стеклянных бутылок Siphons Seltzer Сифон малый
Находится в Гамбурге, DE
Старинные небольшие сифоны из Франции около 1900 года.
Маленькие бутылки редки, и их нелегко найти. Нормальный размер 30см, а у них 24см.
Бутылки изготовлены из …Категория
Французские бутылки в стиле модерн начала 20-го века
Материалы
Свинец
Пара антикварных сифонных бутылок для сельтерской газировки, синее стекло, маленький сифон
$ 485 9002 9002 шт.
Чайник AEG в стиле ар-деко «P-139» Peter Behrens Darmstadt Industrial Design
Автор Peter Behrens, AEG
Расположен в Гамбурге, Германия Ар-деко с элементами модерна.

Чайник изготовлен из чеканной меди. Котел содержит 1,75…Категория
Винтаж 1920-х годов Немецкий чайный сервиз в стиле ар-деко
Материалы
Медь
Арт-деко Чайник AEG «P-139″» Peter Behrens Darmstadt Industrial Design
Industrial French Art Deco Architects Винтовая лампа «Ki-é-klair» Model 210
Alphonse Pinoit
Находится в Гамбурге, Германия
Эта очень редкая старинная французская инженерная лампа от Ki Модель E Klair 210 1920 года не только невероятно красива, но и чрезвычайно практична.
Как и многие светильники Ki-é-klair, он имеет ма…Категория
Винтаж Французский ар-деко 1920-х годов Больше освещения
Материалы
Алюминий, Chrome
Промышленные французские архитекторы архитекторов архитекторов архитекторов Artico «от Ki-é-Klair» Model 210
$ 1 053
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ
1930S.
Табурет Toledo WorkshopBy Toledo Metal Furniture Co.
Расположен в Буффало, штат Нью-Йорк
Регулируемое вращающееся сиденье без спинки 1930-х годов Промышленный табурет Toledo Workshop, безусловно, самый чистый образец, который у меня когда-либо был, выглядит так, как будто он был сделан вчера, красивый цвет, поверхность …
Категория
Винтажные американские промышленные табуретки 1930 -х годов
Материалы
Металл
1930’s Регулируемый поворотный сиденье. ролики в сиденье и спинке клена.
Категория
Винтажные американские промышленные стулья 1950-х годов
Материалы
Металл
Промышленный регулируемый табурет художника
Картина «Золотая леди», современное искусство, нарисованная на шелковой ткани
Автор Ханнеке Де Неве , Голландия, 2016 г.

Акрил на шелковой ткани. Оформлена в красивую деревянную раму из сусального золота с льняным вкладышем.Категория
21 век и современная голландская современная живопись
Материалы
Шелк, акрил
Картина «Золотая леди», современное искусство, роспись по шелковой ткани
Цена продажи 2 950 $
Скидка 46%
Компания Widdicomb Furniture Co.
Расположена в Далласе, штат Техас
Великолепные стулья от Widdicomb, деревянные рамы из капа, латунные акценты, включая носилки, ножки, акценты. Новая обивка из бархата Romo. Продам парой. 1950-е годы.
Категория
Середина 20-го века американский середине столетия Современные стулья
Материалы
Латунь
Режиссер или стулья в стиле Savonarola в Burl Wood с медными акцентами от Widdicomb
$ 8 500 / SET
$ 8 500 / SET
.
КреслоРасположено в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Кресло в стиле итальянского Ренессанса (19 век) из резного орехового дерева с резными головками в стиле Савонарола. (соответствует двухместному дивану: 041408)
Категория
Античный кресла от эпохи Возрождения 19 -го века
Материалы
Walnut
Стиль итальянского эпохи Ренессанса Савонарола. Toledo Metal Furniture Co.
Расположенный в Бруклине, штат Нью-Йорк
Пара промышленных табуреток от Toledo Metal Furniture Co. имеет окрашенные сосновые сиденья и окрашенные стальные рамы. Диаметр сиденья составляет 14 дюймов, а размер основания — 20 дюймов. С…
Категория
В начале 20 -го века американские промышленные стулья
Материалы
Сталь
Пара регулируемой промышленной высоты столы Toledo
$ 1 900
Пара NY -NERALABLE HOEAD SWIVELS
9009.
Хорошая пара винтажных табуретов. Регулируемые параметры высоты. Белая виниловая обивка. Необычный дизайн сиденья и спинки. Прочные хромированные основания и подножки. Пожалуйста, подтвердите местоположение товара…Категория
Конец 20-го века Современные столетия в середине века
Материалы
Chrome
Пара винтажных регулируемых поворотных стул. , Шартрез с порошковым покрытием
Расположенный в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси
Промышленный металлический табурет для трактора с новым порошковым покрытием ярко-зеленого цвета.
Это смелое и яркое сиденье трактора цвета зеленовато-желтого цвета на прочной и регулируемой поворотной основе доставляет массу удовольствия.Категория
Винтаж 1960S Американские промышленные вращающиеся стулья
Материалы
Железо
ВИНТАЖНЫЙ МЕТАЛЬНЫЙ МЕТАЛЬНЫЙ ТРЕД СТО & Scooped Maple Seat
By Toledo Metal Furniture Co.

Расположен в Оквилле, Коннектикут
Винтажный промышленный регулируемый подлинный табурет Toledo без спинки. Сиденье из цельного деревянного клена, регулируемое в диапазоне от 16 1/2 до 24 дюймов. Пожалуйста, выберите желаемое количество при оформлении заказа. Каждое сиденье представляет собой …
Категория
Середина 20-го века Американские промышленные табуретки
Материалы
металл, сталь
Винтажный табурет без спинки с регулируемой высотой и нарезанным кленовым сиденьем
$ 850 / элемент
020-й промышленное столеш
Расположен в Бруклине, штат Нью-Йорк.
Промышленный табурет 20-го века из дерева и стали. Обновлена черной подушкой из букле для более мягкого современного стиля. Дерево очищено и промаслено. Сиденье вращается для регулировки высоты. 14 дюймов в ширину и…
Категория
20 -й век американский промышленный стул
Материалы
Сталь
20 -й век Промышленный стул с регулируемой высотой
‘1’ ВИНТАЖА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАР.
табуреткаЭбонитовая древесина и металлическая конструкция
Регулируемый механизм 25″ — 30,5″ Высота.Категория
Промышленные стулья середины 20-го века
Материалы
Wood
‘1’ Винтажный промышленное регулируемое барное стулье , FR
Старинная лицевая сторона сумки Malayer ручной работы в оригинальном состоянии с небольшим износом. Ковер выполнен в традиционном племенном стиле в темно-синих, белых и красных тонах. Размеры: 1,4 ‘x 1,8’ (44 см…
Категория
Античный в начале 1900 -х годов азиатских индийских ковриков
Материалы
Шерсть
Сумка для антикварного малайере, 1900S, 1C370
.
Хлопковое платье-кафтан 1960-х годов с геометрическим рисунком
Категория
Повседневные платья 1960-х годов
Платье-кафтан 1960-х годов с геометрическим рисунком из хлопка
1 800 $
Alexander McQueen Metallic Python Oyster Shell Wedge Pumps sz 10
By Alexander McQueen
Located in New York, NY
Alexander McQueen Metallic Python Oyster Shell Wedge Pumps sz 10
Category
2010s Italian Shoes
Alexander McQueen Metallic Python Туфли-лодочки Oyster Shell на танкетке, размер 10
1500 $
КОЛЛЕКЦИЯ MORPHEW Викторианское кружево и хлопок ручной работы Ikat Trapeze Dre
By Morphew
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Автопоезд с таким соединением подходит для эксплуатации на ровных дорогах, поскольку отсутствие дополнительной «свободы» повышает устойчивость всего состава в целом.
2 метра.


Табурет Toledo Workshop
Кресло
Хорошая пара винтажных табуретов. Регулируемые параметры высоты. Белая виниловая обивка. Необычный дизайн сиденья и спинки. Прочные хромированные основания и подножки. Пожалуйста, подтвердите местоположение товара…
табуретка